Электростанция дизельная ад 30: Дизельная электростанция АД-30 от производителя

alexxlab | 18.11.2021 | 0 | Разное

Дизельная электростанция АД-30 от производителя

 

Надежным источником питания в полевых условиях будет дизельная электростанция АД-30, с комплектацией двигателя производства ММЗ. Компания «ИПК-Энерго» предлагает клиентам купить станцию, с мощностью 30 кВт. Стоимость установки будет зависеть от пакетированной базовой части – в кожухе, на шасси или открытый тип. Вес силовой станции 0,85 тонн, расход топлива – 9 литров в час. Полная загрузка бака – 90 литров. Аппарат можно запустить при низкой температуре окружающей среды, до -10С. Для управления прибором предусмотрена инновационная панель серии DATAKOM. Номинальное напряжение – до 400 Вольт.

Пакетирование: контейнер, кожух , шасси.

НаименованиеАД-30
Страна производительРоссия
Мощность в режиме основного
источника электроснабжения, кВА / кВт
37. 5 / 30
Мощность в режиме резервного
источника электроснабжения, кВА / кВт
41.2 / 33
Номинальное напряжение, В400
Номинальная частота тока, Гц50
Сила тока, А54
Коэффициент мощности0.8
Количество фаз3
Вид токапеременный трехфазный
Панель управленияDATAKOM DKG-307, DEIF GC-1F
Исполнениеоткрытое, в кожухе, контейнере, на шасси
Автозапусквозможна установка
ДвигательММЗ Д-246.1
Тип двигателя4-тактный, дизельный, с жидкостным охлаждением
Применяемое топливодизельное топливо
Расход топлива, л / час9
Минимальная температура запуска без подогревателя-10
Обороты двигателя, об / мин1500
Тип охлажденияжидкостное
Объем масла, л12
Объем охлаждающей жидкости, л17
Объем бака (открытая станция), л90
ГенераторMarathon Electric / Bokuk
Габариты (открытая станция)1760 х 880 х 2025
Вес (открытая станция), кг850

 

Аналоги оборудования ( от 28. 5 до 33 кВт )

С дизельным двигателемС газовым двигателемС бензиновым двигателем
Aksa AJD-45 (двигат. JOHN DEERE)

Caterpillar GEP 44-5 (двигат. Perkins)

FG Wilson P35-1S (двигат. Perkins)

FG Wilson P35-3S (двигат. Perkins)

FG Wilson P44-1 (двигат. Perkins)

FG Wilson P35-2S (двигат. Perkins)

Kipor KDE45SS3 (двигат. KAMA)

Kipor KDE45SS3 (ATS) (двигат. KAMA)

Kipor KDE35E (двигат. KIPOR)

Kipor KDE40E3 (двигат. KIPOR)

Kipor KDE45E3 (двигат. KIPOR)

Ricardo АД-30 (двигат. Ricardo)

Generac SG045 (двигат. Ford)нет аналогов
 

Дизельный генератор АД-30-Т400 в евро кожухе

Главная Магазин Дизельные генераторы Дизельный генератор АД-30-Т400 в евро кожухе

  • Параметры
  • Описание
  • Характеристики
  • Дополнительная информация
  • Автозапуск
Исполнение:Кожух
Двигатель:Ricardo

Дизельная электростанция АД-30-Т400 в евро кожухе, на базе двигателя RICARDO предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т. п.
Все комплектующие проходят контроль качества на высокотехнологичном оборудовании. Полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции обеспечивают специалисты отрасли в соответствии с российскими стандартами.

Все электростанции полностью готовы к работе после пуско-наладочных работ, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью. Каждая дизельная электростанция 30 кВт производства MOTOR прошла 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.

Технические характеристики

Мощность номинальная, кВт30
Мощность номинальная, кВА38
Мощность максимальная, кВт33
Мощность максимальная, кВА42
Коэффициент мощности0,8
Напряжение (В)400/230
Количество фаз3
Частота, Гц 50
Номинальный ток (А)56
Объём системы охлаждения (л)13
Объём топливного бака (л)100
Расход топлива при 50% мощности л/ч4,2
Расход топлива при 75% мощности л/ч6,2
Расход топлива при 100% мощности л/ч8,3
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч)16,1
Степень автоматизации1-я (ручной запуск)
Система аварийной остановкида
Датчик уровня топливаэлектронный
Отключатель АКБда
Исполнениев евро кожухе
Глушительпромышленный
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)2500х1050х1220
Масса, кг980
Гарантия, срок (мес)12
КомплектацияАКБ, глушитель, техническая документация.
Производитель двигателяRICARDO

Возможные варианты применения:
• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах;
• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли;
• Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб;
• Основное энергоснабжение строительного оборудования; 
• Основное или резервное энергоснабжение загородного дома, поселка.

Гарантийные обязательства:
На дизель-генераторные установки серии «ТСС Стандарт» действует гарантия: 1 год либо 1000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.

Предпродажная подготовка:
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Базовая комплектация:
• Дизельные двигатели TSS Diesel – четырёхтактные, рядные и V-образные, вертикальные, с жидкостным охлаждением, 3/4/6/12-цилиндровые, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением и без;
• Генераторы TSS SA (Stamford Technology) – одноопорные, бесщёточные, синхронные четырёхполюсные, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
• Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
• Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
• Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:
• Замок;
• Автоматический выключатель;
• Контроллер;
• Выключатель питания контроллера;
• Кнопка аварийного останова;
• Звуковой сигнализатор.

Соответствие стандартам:
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки в том числе при 110 %.


Сертификат соответствия C-RU.АГ75.B.18854:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97), ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83

Автоматический ввод резерва (АВР). Автозапуск дизельного генератора.

При использовании дизель-генераторной установки в качестве резервного энергоисточника, блок АВР позволяет автоматизировать процесс запуска электростанции при отключении основной линии электросети. При этом участия оператора в пуске станции и переключении питания электроприборов на второстепенный источник не требуется. При восстановлении параметров главной энергосети отключение электроустановки также происходит автономно.

Назад

Заполните обязательные поля *.

Имя: *

E-mail:

Комментарий: *

Я выражаю согласие на передачу и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности *

Как 30 строк кода взорвали 27-тонный генератор

На экранах центра для посетителей собравшаяся аудитория наблюдала, как гигантская машина трясется с внезапной, ужасной силой, издавая звук, похожий на глубокий треск хлыста. Весь процесс с момента срабатывания вредоносного кода до первого вздрагивания занял всего доли секунды.

Черные куски стали вылетать из панели доступа на генераторе, которую исследователи оставили открытой, чтобы осмотреть его внутренности. Внутри черная резиновая втулка, соединяющая две половины вала генератора, рвалась на части.

Через несколько секунд машину снова тряхнуло, когда код защитного реле повторил цикл саботажа, отключив машину и снова подключив ее не синхронно. На этот раз из генератора начало вываливаться облако сизого дыма, возможно, из-за того, что внутри него сгорел резиновый мусор.

Ассанте, несмотря на месяцы усилий и миллионы долларов федеральных средств, которые он потратил на разработку атаки, свидетелями которой они были, каким-то образом почувствовал сочувствие к машине, которая разрывалась изнутри. «Вы обнаружите, что болеете за это, как маленький паровозик, который мог», — вспоминал Ассанте. «Я думал: «Ты можешь это сделать!»»

Машина не справилась. После третьего попадания он выпустил большое облако серого дыма. «Этот первичный двигатель — тост», — сказал инженер, стоящий рядом с Ассанте. После четвертого удара из машины поднялся столб черного дыма на 30 футов в воздух с последним предсмертным хрипом.

Руководитель испытаний завершил эксперимент и в последний раз отключил разрушенный генератор от сети, оставив его неподвижным. В ходе последовавшего судебно-медицинского анализа исследователи лаборатории обнаружили, что вал двигателя столкнулся с внутренней стенкой двигателя, оставив глубокие выбоины на обеих стенках и заполнив внутреннюю часть машины металлической стружкой. С другой стороны генератора его проводка и изоляция расплавились и сгорели. Машина была тотализирована.

После демонстрации в центре для посетителей воцарилась тишина. «Это был трезвый момент, — вспоминает Ассанте. Инженеры только что убедительно доказали, что хакеры, атаковавшие электроэнергетическую компанию, могут выйти за рамки временного нарушения работы жертвы: они могут вывести из строя наиболее важное оборудование без возможности восстановления. «Это было так ярко. Вы можете представить, что это происходит с машиной на реальном заводе, и это будет ужасно», — говорит Ассанте. «Подразумевалось, что с помощью всего нескольких строк кода вы можете создать условия, которые физически будут очень разрушительными для машин, на которые мы полагаемся».

Но Ассанте также помнит, что чувствовал что-то более весомое в моменты после эксперимента с Авророй. Было такое ощущение, что, подобно Роберту Оппенгеймеру, наблюдавшему за первым испытанием атомной бомбы в другой национальной лаборатории США шестью десятилетиями ранее, он был свидетелем рождения чего-то исторического и невероятно могущественного.

«У меня была настоящая дыра в животе», — говорит Ассанте. «Это было похоже на проблеск будущего».


Из книги   Песчаный червь: новая эра кибервойны и охоты на самых опасных хакеров Кремля . Copyright © 2019 Энди Гринберг. Перепечатано с разрешения Anchor Books, издательства The Knopf Doubleday Publishing Group, подразделения Penguin Random House LLC.

Гринберг читает отрывок из этой главы для Literary Hub.


Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше .


Больше замечательных историй WIRED

  • 📩 Хотите узнать последние новости о технологиях, науке и многом другом? Подпишитесь на нашу рассылку!
  • Школы (и дети) нуждаются в свежем воздухе
  • Реальная история вторжения антифа в Форкс, штат Вашингтон
  • «Прослушка» вдохновила фальшивое черепашье яйцо, которое шпионит за браконьерами
  • Силиконовая долина открывает кошелек для Джо Байдена
  • Сторонники QAnon не совсем те, кем вы их считаете
  • 🎮 WIRED Games: получайте последние советы, обзоры и многое другое
  • 📱 Разрываетесь между новейшими телефонами? Не бойтесь — ознакомьтесь с нашим руководством по покупке iPhone и любимыми телефонами Android

Электростанция близится к завершению, но противники клянутся сопротивляться | Новости

Худший финансовый кошмар Гарварда, наконец, показал признаки окончания в прошлом году. Завод полной энергии Медицинского района (MATEP) ни в коем случае не превратился в воплощение мечты, но спорный дизельный завод может быть полностью введен в эксплуатацию к концу лета из-за непрерывной череды нормативных и судебных побед над экологическими и гражданскими активистами с ноября 1980 года.

В течение многих лет накопленные расходы объекта оцениваются в 250–260 миллионов долларов, что в пять раз превышает первоначальный прогноз 1976 года. Группы граждан из Бруклина и Мишн-Хилла вызвали большую часть задержек, борясь в суде и на экологических слушаниях, сначала за судебный запрет. строительства, а затем для жесткого контроля за загрязнением, ожидаемым после того, как двигатели начнут работать.

Но после одобрения штата и федерального правительства в прошлом году и недавнего решения суда, поддержавшего федеральное добро. Чиновники Гарварда говорят, что они уверены, что период дорогостоящих задержек, вызванных оппозицией сообщества, подходит к концу.

Внимание переключилось на установку и испытание дизелей, которые в течение пяти лет хранились на складе в Южном Бостоне. Работа над дизельной частью четырехэтажного завода, полностью бездействовавшей во время промежуточной битвы, становилась все более лихорадочной.

В течение дня около 30 сотрудников устанавливают и настраивают шесть гигантских двигателей, каждый из которых выглядит как автомобильный двигатель длиной в четверть футбольного поля.

После ежедневной работы по настройке двигателей небольшая группа сотрудников проводит вечера, готовя и проводя испытания дизелей, которые должны удовлетворять 32 строгим условиям эксплуатации, установленным государством. Условия предназначены для предотвращения выбросов опасного диоксида азота выше установленных уровней. Чиновники MATEP рассчитывают завершить процесс к августу, что позволит в конце лета или начале осени открыть завод, который будет обеспечивать потребности в паре, охлажденной воде и электричестве Гарвардских медицинских школ и девяти дочерних учебных больниц.

Завод успешно снабжает водой уже почти два года.

Противоречивые дизели являются ключевым компонентом MATEP.

В процессе, известном как «когенерация», горячие выхлопы дизелей будут использоваться в паровой и охлажденной водяной частях электростанции, и проектировщики изначально прогнозировали общую среднюю экономию энергии от 30 до 40 процентов.

Чиновники Гарварда больше не ожидают такой огромной экономии от MATEP, но все еще ожидают более рентабельного производства.

Вице-президент по административным вопросам Джо Б. Вятт сказал на прошлой неделе. «Завод не работает, поэтому представляет собой утечку финансовых средств», когда он начнет работать. Хотя Вятт отказался прогнозировать, когда (если вообще когда-либо) НАТЭП начнет стирать огромное красное пятно, которое он создал в общем операционном счете Гарварда, перспектива дешевого дизельного топлива указывает на то, что долг не будет расти так быстро в будущем.

Advertisement

В то время как представители Гарварда осторожно начинают обсуждать реальное производство на MATEP, общественные организаторы ждут результатов окончательной апелляции штата по экологическим утверждениям дизельных двигателей, которые сейчас рассматриваются Верховным судебным судом штата.

Оппоненты надеются, что получат как минимум несколько уступок в виде истребительного регламента.

Несмотря на решение суда, оппозиционное движение начало переходить на сторожевую позицию, принимая действующий завод за реальность, но отказываясь верить в его безопасность. Об этом недавно заявил сопредседатель коалиции NOMATEP доктор Джон Г. Хермос. Гермос добавил, что его группа развернет новую кампанию по мониторингу уровней загрязнения, собирая соответствующие данные, в надежде оказать давление на государственные органы с целью введения новых ограничений на заводе.

«На самом деле мы можем протестовать только тогда, когда есть определенные эпизоды протеста», — объяснил Гермос. Хотя протестующие «борьба теперь должна становиться все более техничной, их сильное негодование по поводу действий Университета не собирается рассеиваться»9.0003

Дэвид Розен, представитель MATEP Гарварда, сказал, что, по его мнению, период «доброй воли» начался этой весной после нескольких встреч с жителями Бруклина и соглашения о запуске проекта благоустройства зоны мониторинга загрязнения на Route Nine и Chestnut Hill Ave.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *