Элементы художественная ковка: Элементы художественной ковки и кованые изделия купить оптом и в розницу
alexxlab | 09.06.1993 | 0 | Разное
Кованые элементы по низким ценам
Кованые элементы по низким ценам | Купить элементы ковки в интернет-магазине Кованые-Элементы.рфИскать: в каталоге
- в каталоге
Например, Балясина
Крупнейший маркет элементов ковки
Искать: в каталоге
- в каталоге
Например, Краска
Новое поступление
WS-Plast
Уважаемые клиенты! В ноябре будет поступление краски WS-Plast! Количество товара ограничено – успейте забронировать!
Все подробности уточняйте у менеджеров.
Перейти в каталог
Изготовление кованых пик по Вашему макету!
Собственное производство позволяет нам выполнять полный комплекс работ по изготовлению и обработке пик.
Подробнее
Декоративная патина KOVALI
Теперь в новой фасовке 0,25 кг.
Перейти в каталог
Бесплатная доставка до терминала города отправления
Упакуем и бесплатно доставим заказ до терминала транспортной компании.
Подробно про доставку и оплату
Лучшие бренды для вас
Офис и склад
Пункт выдачи заказов работает по будням с 8:30 до 17:30.
Вам придет уведомление о готовности заказа к самовывозу.
Показать карту
Позвоните нам!
Добавьте товар в корзину Открыть корзину
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Забыли пароль?
Создать личный кабинеткованые элементы в наличии в Москве и на заказ
О каких кованых элементах можно сказать, что они художественные?
В понятие художественной ковки входит процесс по изготовлению различных функциональных элементов методом ручной ковки или механической, с помощью станков и иных приспособлений, обработки металлов. Только та ковка, в результате которой появляются кованые детали с высокими эстетическими свойствами, может быть названа художественной. В результате обработки металла появляются, как простые и функциональные, но неуловимо изящные вещи и предметы, так и высокохудожественные произведения, сравнимые лишь с картинами великих художников. Место художественной ковки — в каждом уголке вашей жизни: в доме в качестве мебели, аксессуаров, каминных принадлежностей, на приусадебном участке в виде ограждений, фонарей и кованой садовой мебели, а так же на улицах года в качестве антуража ресторанов и кафе, садово-парковых светильников и многих других привычных вещей.
История появления декоративных кованых элементов
Человек освоил ковку давно. Историки утверждают, что еще в III тысячелетии до нашей эры, мастера не просто ковали доспехи и оружие, но и придавали своим изделиям свойства художественных произведений за счет того, что размещали декоративные кованые элементы в качестве украшающего их орнамента. Мастера художественной ковки издревле были самыми уважаемыми людьми в деревне, ведь для изготовления кованого изделия требовались не только физическая сила, но и умение обращаться с огнем, знание свойств металла, талант художника, способного перевоплотить грубый кусок металла в изящное кружево металлического подсвечника, либо в закаленную сталь верного меча. Секреты ковки каждого мастера переходили к подмастерью, и практически никогда не выходили за пределы этого круга, потому работы многих талантливых мастеров очень ценились и были узнаваемы по каким-либо изюминкам и характерным чертам.
С помощью каких устройств происходит изготовление кованых изделий?
Главным оборудованием, которое служит кузнецам в работе, являются наковальня и горн, модернизированные в соответствии с настоящими индустриальными достижениями человека. Они, а также кувалда, ручник, клещи, зубила, бородки, подбойки, молотки, подсечки, шпераки, обжимки и другие инструменты помогают мастерам создать кованые изделия любого уровня сложности.
Изготовление кованых изделий происходит методами горячей, холодной ковки и штамповки.
Горячая ковка невозможна без оборудования для нагрева заготовки: горн, сварочный аппарат. В помощь обработке служат другие кузнечные инструменты: наковальня, всевозможные клещи, молоты, сверлильные аппараты и т.п.
Холодная ковка предполагает обработку металла без его нагрева. Используется для получения наиболее хрупких и тонких поделок, изготовленных из более податливого и более мягкого металла. Для обработки заготовки необходимы наковальня, молоты и клещи различных конфигураций.
Штамповка кованых элементов предполагает использование специального штамповочного оборудования для изгиба и придания необходимой формы заготовке. Применяется, когда необходимо получить несколько однотипных деталей, как, например, секции ограждения с ажурным рисунком определенного вида.
подделка | искусство | Britannica
- Ключевые люди:
- Вольфганг Белтракки Уильям-Генри Айрлэнд Хан ван Меегерен Уильям Лаудер
- Похожие темы:
- искусство имитация
См.
подделка в искусстве, литературном произведении, живописи, скульптуре или предмет искусства , который претендует на то, чтобы быть произведением кого-то другого, а не его истинного создателя. Диапазон подделок простирается от искажения подлинного произведения искусства до прямой подделки произведения или стиля художника. Подделку следует отличать от копий, изготовленных без намерения ввести в заблуждение.
Наиболее распространенным видом мошенничества в сфере искусства является подделка: создание произведения или предложение его для продажи с намерением обмануть, обычно путем ложного приписывания его художнику, чьи работы стоят дорого. К другим мошенническим действиям относятся плагиат, ложное представление чужой работы как своей собственной и пиратство, несанкционированное использование чужой работы, например публикация книги без разрешения автора; обе практики, как правило, нарушают законы об авторском праве.
Подделка чаще всего происходит с произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и литературы; реже с музыкой. Плагиат труднее доказать как мошенничество, поскольку возможность совпадения должна быть сопоставлена с доказательствами кражи. Пиратство чаще является бизнесом, чем художественным мошенничеством; это часто происходит при публикации изданий иностранных книг в странах, у которых нет соглашения об авторском праве со страной, в которой произведение было защищено авторским правом. В эту категорию также попадают сценическая постановка, воспроизведение картины, исполнение музыкального произведения и аналогичная практика других видов работ без разрешения и выплаты авторских отчислений.

Исключены из категории литературных подделок копии, сделанные добросовестно в учебных целях. Что касается автографов, рукописей, написанных почерком их авторов, подделки следует отличать от факсимиле, копий, сделанных литографией или другими способами воспроизведения. Некоторые ранние издания произведения лорда Байрона, например, содержали факсимиле автографа поэта. Если такие факсимиле отделены от томов, для иллюстрации которых они предназначались, они могут ввести в заблуждение неосторожных.
Наиболее распространенным мотивом мошенничества является получение денежной выгоды. Мошенничество чаще всего происходит, когда спрос на определенный вид работы совпадает с дефицитом и, таким образом, повышает рыночные цены. Беспринципные дилеры поощряют технически подкованных художников создавать подделки, иногда направляя их на выполнение конкретных требований коллекционеров или музеев. Это ни в коем случае не современное явление: в I и II веках нашей эры скульпторы, работавшие в Риме, делали копии греческих работ, чтобы удовлетворить спрос на вызывающую восхищение греческую скульптуру предшествующих пяти столетий. Эти копии или адаптации, по-видимому, предлагались не как современное произведение, а как добыча из Греции по чрезвычайно высоким ценам, уплачиваемым за такие произведения в имперском Риме. Подобными обстоятельствами можно объяснить «обнаружение» рукописи или автографа умершим автором или композитором, хотя многие такие находки вполне законны и подтверждены.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
История искусства знает случаи, когда люди использовали подделки либо для того, чтобы добиться признания своего мастерства, либо для того, чтобы обмануть критиков, отвергших их подлинные работы. Легенда, рассказанная о Микеланджело, иллюстрирует это положение. В возрасте 21 года он вырезал из мрамора маленького спящего Эроса, или Купидона, на основе древнеримских произведений, которыми он восхищался. Через некоторое время эта резьба была продана как антиквариат известному коллекционеру кардиналу Риарио, который высоко ее ценил. Когда Микеланджело выступил вперед и заявил, что работа принадлежит ему, он сразу же завоевал известность как молодой человек, способный соперничать с работами глубоко почитаемых древних скульпторов.
Следует отметить еще два мотива подделки документов: время от времени производились поддельные документы, превозносящие или очерняющие какую-либо религию, политическую партию или расу; и подделки иногда создаются как розыгрыш. Некоторые мистификации предназначены для того, чтобы сбить с толку или высмеять экспертов; другие предназначены для пародии или пародии на артиста или жанр.
В основном существует три метода изготовления подделки: точная копия, соединение частей и произведение, выполненное в стиле художника или периода с заведомо ложной атрибуцией. Эти методы наиболее непосредственно применимы к изобразительному искусству, но их также можно различить в литературе и музыке.
Редакция Британской энциклопедии
Как создать шедевр
Загрузка
Искусство | История искусства
Как создать шедевр
Автор: Фиона Макдональд, 21 октября 2014 г.
Последний арест в рамках операции по раскрытию аферы с искусством на сумму 33 миллиона долларов выявил способы имитации классических картин. Как работают лучшие фальсификаторы?
«ФБР сказало, что они были сделаны руками гения — ну, это я. Как странно это ощущается!» Так сказал китайский художник Пей-Шен Цянь в интервью Bloomberg Businessweek в декабре 2013 года о работах, которые он создал в своем гараже в Нью-Йорке.
Его обвиняют в причастности к мошенничеству с произведениями искусства на сумму 33 миллиона долларов, и он все еще находится на свободе. Последний арест по этому делу был произведен в пятницу в Испании — в понедельник был обнародован обвинительный акт большого жюри США, в котором перечислены методы, которые сеть якобы использовала для обмана коллекционеров и экспертов. Он настолько подробен, что газета The New York Times назвала его «руководством для фальсификаторов».
Те, кто преследуют заговорщиков, не единственные, кто раскрывает внутренние уловки. За последние несколько месяцев мастер фальсификации Вольфганг Белтракки дал интервью CBS, Channel 4 News и The Sunday Times, несмотря на то, что в настоящее время отбывает шестилетний срок за мошенничество.
Немецкий художник, которому приписывают величайшую аферу с фальшивым искусством в истории, создав сотни картин в стиле известных художников, включая Анри Матисса, Жоржа Брака и Макса Эрнста, утверждает, что является проводником мертвых художников, которых он копирует. Заключенный в тюрьму в 2011 году, он был выпущен на день освобождения в свой дом в Кельне, где он раскрыл некоторые из своих инсайдерских уловок. Вот семь идей о мире лучших фальсификаторов.
Элен Белтракки на постановочной семейной фотографии (Фото: AP Photo/dapd/HO)
1 Убедительная предыстория
Белтракки и его жена Элен были названы «Бонни и Клайд в мире искусства». Вместе они приложили огромные усилия, чтобы подделки выглядели правдой, утверждая, что Хелен унаследовала коллекцию от своего деда и что он перед Второй мировой войной спрятал ее от нацистов в своем загородном поместье в Германии. Пара даже устроила имитацию фотографии 1930-х годов, на которой Хелен позирует в костюме своей бабушки, а на стене позади нее висят подделки Бельтракки. Снимок был сделан старым коробчатым фотоаппаратом и проявлен на довоенной фотобумаге для большей правдоподобности.
2 Правильные материалы
Белтракки делали этикетки для своих произведений искусства, состаривая их чаем и кофе, а в обвинительном заключении по текущему делу ФБР говорится, что обвиняемые «окрашивали новые холсты чайными пакетиками, чтобы придать им фальшивый вид». выглядеть старше, чем они есть на самом деле». Они «также приобретали старую мебель на блошиных рынках и в других местах, чтобы получить масонит, оргалит, используемый в этой мебели, который также использовался художниками-абстракционистами-экспрессионистами, чей стиль [они] подражали». Блошиные рынки кажутся жизненно важными для успешного фальсификатора: обе группы использовали их для поиска холстов нужного периода.
3 Тщательный выбор краски
В обвинительном акте утверждается, что Цянь получил «старую краску, созданную в ту эпоху, когда были бы созданы поддельные работы, если бы они были подлинными произведениями». Белтракки также отправили краски в лаборатории, чтобы проверить, были ли они доступны в то время, когда художник рисовал. Но возмездием за них стал пигмент: галерея заказала химическую проверку картины, приписываемой голландскому художнику 20-го века Генриху Кампендонку, которая обнаружила следы титановых белил, пигмента, который не использовался при жизни художника.
4 Старение хорошо
Один из обвиняемых в Нью-Йорке, Хосе Карлос Бергантинос Диас, как говорят, «подвергал многие фальшивые работы различным процессам, таким как их нагревание, охлаждение и подвергание воздействию элементов на открытом воздухе. », — в том числе держала фен над одной из картин, чтобы она выглядела старше. Белтракки ускорили процесс старения в собственной самодельной печи.
Вольфганг Белтракки (Фото: Oliver Berg/picture-alliance/dpa/AP Images)
5 Внимание к деталям
Элен Белтракки обыскала блошиные рынки в поисках рамок, соответствующих периоду подделок ее мужа: пара разобрала рамы и собрала пыль внутри, чтобы использовать ее на готовой работе. В свою очередь, среди вещей Цяня в обвинительном заключении перечислены «аукционные каталоги, содержащие работы известных американских художников-абстракционистов… и другие материалы, такие как конверт со старыми гвоздями с пометкой «Марк Ротко», все, чтобы помочь Цянь в создании поддельных работ. ».
6 Экспертиза напрокат
Согласно обвинительному заключению, подсудимые исследовали жизнь деятелей мира искусства, в том числе коллекционеров и маклеров, чтобы создать фальшивую цепочку владения. Среди них был личный друг одного из предполагаемых заговорщиков, испанский коллекционер, у которого взяли интервью о его жизни, чтобы добавить достоверности их утверждениям. В свою очередь, Белтракки говорит, что его работы в основном продавались в Великобритании, Америке и Японии через ведущих дилеров и аукционистов. Он сказал The Sunday Times: «Продавать поддельные картины очень просто. Если они получат сертификат от экспертов, то дилеры не будут задавать лишних вопросов, а эксперты, которые в большинстве своем неподкупны, просто не смогут обнаружить мои подделки, потому что они слишком хороши».
7 Быть оригиналом
Белтракки утверждал, что никогда не копировал картину, вместо этого выявляя пробелы в работе художника и создавая отсутствующую картину, которая могла бы существовать в подходе, который был назван «методом действия на холсте».