Энкор станок распиловочный корвет 10 м: КОРВЕТ 10М станок распиловочный Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия
alexxlab | 30.08.1995 | 0 | Разное
Распиловочный станок Энкор Корвет-10М 90101
Комбинированные станки
Распиловочный станок Энкор Корвет-10М 90101
Арт. X1314011416
- -657 ₽
Арт. X1314011416
Характеристики
Производитель | |
Мощность, Вт | 1200 |
Напряжение сети, В | 220 |
Число оборотов, об/мин | 4800 |
Диаметр пильного диска, мм | 210 |
Посадочный диаметр пильного диска, мм | 30 |
Все характеристики
- -657 ₽
С этим товаром смотрят
409 ₽
865 ₽
Пистолет для герметиков Зубр Эксперт 06625 (310 мл, полукорпусной)
-456 ₽
Лепестковый торцевой круг Луга-Абразив Р24 (125×22 мм)
1 210 ₽
1 330 ₽
Пильный диск по ламинату и ПВХ Практика 034-281 (210х30/20/16 мм, ширина пропила 4 мм, количество зубов 64)
-120 ₽
Персональная скидка
Лепестковый торцевой круг Луга-Абразив, 125×22 мм
Торцевой лепестковый круг Луга-Абразив (125×22 мм, зернистость 80)
1 015 ₽
1 080 ₽
Пильный диск по дереву Практика 034-274 (диаметр 210, посадочное 30/20/16 мм, толщина 2,2 мм, количество зубов 48)
-65 ₽
Персональная скидка
Пилки для лобзика по дереву Практика T101D 034-458 (100×75 мм, HCS, 2 шт. )
Пилки для лобзика Практика T119BO 76*50мм по дереву, криволинейный рез, HCS (2шт) 034-496
1 575 ₽
1 700 ₽
Пильный диск по алюминию Практака 776-898, 210×30/20 мм
-125 ₽
Персональная скидка
20 990 ₽
Бензопила для строительства Stihl MS180 16″Picco 1,3mm 11302150003n
Пилка (2 шт; T308B) для лобзиков Практика 775-358
2 290 ₽
2 330 ₽
Масло минеральное для двухтактного двигателя (1.0 л) Stihl
Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Где купить
Станок распиловочный Энкор Корвет-10М 90101 является одним из наиболее эффективных в своей области инструментов. Этот небольшой станок обладает продуманной конструкцией, включающей в себя как параллельный, так и боковой упоры. Так раскрой древесины будет производиться в соответствии с требованиями по изготовлению конкретного изделия.
Станок включает в себя все необходимые механизмы для удобства работы: оператор может изменять высоту диска, удлинять стол для распила и подстраивать его под себя плавно, сохраняя рабочую поверхность ровной. Станок распиловочный Энкор Корвет-10М предусматривает использование пылесоса или иного аспирационного комплектующего, поэтому оборудован патрубками для их подключения. Станок не только позволяет выполнить работу быстро и точно, но и содержит рабочее пространство в чистоте. Пильный диск распиловочного станка по дереву Энкор имеет способность изменять угол крена вплоть до сорока пяти градусов, что значительно увеличивает возможности обработки. Купить распиловочный станок Энкор Корвет стоит для удобства и скорости распиловки дерева самых разных сортов.
Преимущества распиловочного станка Энкор Корвет-10М 1200 Вт
- Маловесность
- Небольшие размеры
- Мощность
- Комфорт
- Плавное управление
- Регулировка высоты вылета диска
- Плавное управление наклоном диска
- Съемный удлинитель стола
- Аспирационные патрубки
- Безопасный электромагнитный запуск
- Быстрая работа
Комплектация
- Распиловочный станок
- Параллельный упор
- Транспортир
- Толкатель
- Защитный кожух
- Винт для параллельного упора (2 шт.
)
- Ключ (2 шт.)
- Инструкция по эксплуатации
- Упаковка
Видео обзоры ЭНКОР Корвет-10М (90101) на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Для дома, дачи и ремонта »
- Инструменты »
- Электроинструмент »
- Электропилы
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
смотреть больше фото
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(4/5)
Отзывы (1) Оставить отзывОписание Видео обзоры (3) Характеристики (23) Сравнить цены (3) Отзывы (1)
Видео Обзоры (3)
Корвет-10м обзор пильного стола (китай 100%).

доработка бюджетной циркулярки на примере Энкор Корвет 10М
обзор распиловочного станка Энкор Корвет 10М
Сравнить цены (3)
Последняя известная цена от 233 р. до 400 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
Яндекс.Маркет | Промокод SKIDKAMSK: для новых пользователей на скидку 300р от 3000р с 1-30 ноября 2022г. | |
СберМегаМаркет | ||
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, |
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Распиловочный станок Энкор Корвет-10М 90101 применяется для раскроя заготовок из различных пород дерева. Использование бокового и параллельного упоров делает работу оператора более удобной. Пильный диск имеет функцию наклона на угол до 45 градусов, что расширяет возможности оборудования. В конструкции предусмотрены аспирационные патрубки. При подключении к ним промышленного пылесоса осуществляется эффективное удаление древесной пыли. Станок устойчив на поверхности, имеет небольшой вес и габариты.
Характеристики (23)
Параметр | Значение |
---|---|
Мощность | 1200 |
Вес нетто | 16 |
Использование | настольный |
Коды товара производителя | 90101 |
Макс. глубина пропила под углом 45° | 45 |
Макс. глубина пропила под углом 90° | 48 |
Макс. обороты | 4800 |
Мощность (Вт) | 1200 |
Напряжение | 220 |
Наружный диаметр | 210 |
Питание от аккумулятора | нет |
Посадочный диаметр | 30 |
Профессиональный | нет |
Размер площадки (мм) | 523х400 |
Три фазы | нет |
Бренд | Энкор |
Страна продавца | Китай |
Работа от аккумулятора | нет |
Плавный пуск | нет |
Лазерный маркер | нет |
Вес | 16 |
Диаметр диска | 210 |
Глубина пропила | 48 |
Отзывы (1)
Смотреть отзывы на Яндекс. Маркете
Смотреть отзывы на СберМегаМаркет
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Все Станки распиловочные ЭНКОР »
Электропилы
Категория 186 р. – 280 р.
- Главная » org/ListItem”>Каталог »
- Для дома, дачи и ремонта »
- Инструменты »
- Электроинструмент »
- Электропилы
Модернизация стереосистемы в Chevrolet Corvette 2005-2013 гг. ve написал много слов об автомобилях. Даже разные слова.
Я годами писал об автомобилях и автоспорте для некоторых журналов, о которых вы, возможно, слышали (акцент на «мог бы быть»), несмотря на то, что у меня было лишь самое базовое представление о том, что делает карбюратор. Именно этот опыт написания статей об автомобилях привлек внимание Кратчфилда. Я начал как внештатный сотрудник, используя их исследования транспортных средств, чтобы писать статьи, объясняющие, как устанавливать аудиооборудование в определенные автомобили.
Дела пошли так хорошо, что меня взяли в качестве штатного писателя и, в конце концов, сделали редактором. Теперь я продолжаю писать профили автомобилей, другие веб-функции, описания продуктов и статьи каталога Crutchfield. Скажем так, я знаю несколько довольно крутых вещей, которые помогут вам установить автомобильную или морскую аудиосистему. Надеюсь, вам будет весело в пути.
До того, как я присоединился к команде Crutchfield, я честно думал, что хороший звук должен быть достаточно громким, чтобы раздражать домашних животных и/или соседей. Я был совершенно и поразительно не прав. В наши дни дом звучит потрясающе, а новая машина на очереди. И да, мы, вероятно, напишем об этом статью, так что следите за обновлениями!
Подробнее о Джоне. различные продукты
Еще от Джона Пола 2022
Как выбрать крепление для телефона в автомобиль
2016-2020 Kia Optima
2011-2018 Volkswagen Jetta седан
2012-2018 Ford Focus
Вкратце: В этой статье из исследовательского центра Crutchfield Research Garage дается обзор штатной стереосистемы вашего Corvette и вариантов модернизации послепродажного обслуживания. Мы расскажем вам все о:
- Штатная стереосистема
- Снятие заводской магнитолы
- Снятие штатных динамиков
- Добавление басов
- Другие опции для вашего Corvette
Тогда воспользуйтесь нашим подборщиком автомобилей снаряжение, которое подойдет для вашего автомобиля.
Обзор Корвет
Chevrolet Corvette долгое время считался «единственным настоящим спортивным автомобилем Америки». С поколением C6 хранители пламени Corvette перестали соглашаться на то, чтобы быть лучшими в Америке по умолчанию, и серьезно занялись победой лучших в мире по заслугам.
Многократные победы в классе в таких местах, как Ле-Ман и Себринг, доказали, что этот Corvette был настоящим чемпионом мира на гоночной трассе, в то время как постоянное развитие и модели с потрясающими характеристиками, такие как 638-сильный ZR1, сделали C6 серьезным игроком на мировом рынке. рынок суперкаров.
Если вы хотите как можно чаще выходить на улицу и тренироваться на своем Corvette, новая стереосистема — отличный способ сделать потрясающую поездку еще лучше. Если вы хотите заменить всю свою систему или просто получить максимальную отдачу от имеющейся у вас системы, мы можем помочь вам найти способ сделать так, чтобы ваш «единственный настоящий спортивный автомобиль» звучал по-настоящему потрясающе.
Базовый радиоприемник Corvette (фото исследования Кратчфилда)
Заводская стереосистема
Несмотря на ежегодные доработки и улучшения, интерьер C6 был объектом многочисленных придирок СМИ. Тем не менее, интерьер — очень субъективная вещь, поэтому то, что одному водителю кажется десятичасовым полетом в автобусе, другому может показаться поездкой в спа-центр. Если вы читаете это, то, вероятно, чувствуете себя комфортно в своей машине. Это сказало; вы, вероятно, устали от заводской стереосистемы, обычно нелюбимой системы, которая не становится лучше с годами.
Базовая стереосистема Corvette представляла собой однодисковый AM/FM/CD/MP3-плеер с 7 динамиками и дополнительными функциями навигации. Конечно, OnStar® был доступен, а в последующие годы были добавлены спутниковое радио XM, вход MP3, возможность подключения Bluetooth® и встроенный в приборную панель проигрыватель на 6 компакт-дисков. Все это хорошо, но стереосистема в целом все еще не соответствовала мировым стандартам, установленным остальной частью автомобиля.
В 2012 году в списке опций Corvette появилась AM/FM/SiriusXM/DVD/навигационная система с 9 динамиками от Bose. В эту систему добавлены твитеры в угловых панелях, подключенные параллельно среднечастотным динамикам в передних дверях. Мы исследовали эту модель и обнаружили, что эти твитеры нельзя снять, не повредив приборную панель. В остальном приведенные ниже инструкции справедливы для всех моделей C6.
Радиоприемник Corvette с навигационной системой (фото исследования Кратчфилда)
Снятие заводского радио
Независимо от того, есть ли у вас стандартное радио или дополнительное навигационное радио, процесс снятия и замены одинаков. Ряд высококачественных стереосистем с одним DIN (высотой 2 дюйма) и двойным DIN (высотой 4 дюйма) поместятся в приборную панель с помощью комплекта приборной панели, на который предоставляется скидка при покупке ресивера Crutchfield.
Добраться до него, с другой стороны, довольно сложно. Мнения могут различаться по поводу общего качества салона Corvette, но мало кто спорит об эффективности упаковки. Все, что нужно двум людям для путешествия с относительным комфортом, присутствует, но нет лишнего места. Хотя мы, безусловно, видели и худшее, замена стереосистемы на Corvette — довольно сложный процесс.
Подробные инструкции по снятию стереосистемы и динамиков
Благодаря пошаговым инструкциям по разборке и большому количеству подробных фотографий наш эксклюзивный Crutchfield MasterSheet™ избавляет от догадок, связанных со снятием заводской стереосистемы и динамиков. Это бесплатно с вашим заказом на Crutchfield, или вы можете приобрести его отдельно всего за 9,99 долларов США.
Наши эксперты оценили это задание на «3» по шкале от 1 до 5, что означает, что это задание лучше всего подходит для достаточно квалифицированных и опытных людей. Вероятно, это не идеальный проект для новичка, но если вы готовы принять вызов, наши иллюстрированные инструкции по разборке Crutchfield MasterSheet (бесплатно при покупке стереосистемы) и советы экспертов помогут вам выполнить работу.
Чтобы снять радио с Corvette, нужно немного потрудиться (Фото исследования Кратчфилда)
Перед тем, как выбрать новую стереосистему, вам нужно знать пару вещей. Если вы замените заводское радио, вы потеряете возможность использования заводского спутникового радио XM. Тем не менее, мы предлагаем ряд устройств вторичного рынка, готовых к SiriusXM, так что на самом деле не о чем беспокоиться.
Однако вам следует позаботиться о безопасности. Предупреждающий звуковой сигнал вашего автомобиля встроен в заводское радио, поэтому, когда заводское радио отключается, включается и предупреждающий звуковой сигнал. То же самое касается OnStar и схемы усилителя Bose, если какая-либо из этих систем присутствует в вашем автомобиле.
Вам понадобится специальный адаптер и переключающее реле, чтобы новая стереосистема работала с электроникой Корвета и сохраняла эти предупреждающие звуковые сигналы и другие функции. Этот адаптер также обеспечивает все подключения питания, необходимые для вашего нового радио, и вы получите большую скидку на цену при покупке приемника. Компания Crutchfield настоятельно рекомендует использовать этот адаптер при замене заводского радиоприемника Corvette. Наш инструмент Outfit My Car значительно упростит поиск подходящего адаптера.
Необходимые инструменты: головка на 7 мм, головка на 10 мм, торцевой ключ и удлинитель, панельный инструмент, небольшая отвертка с плоским лезвием.
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Относительно легко сохранить органы управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего Corvette при установке новой стереосистемы. Когда вы вводите информацию о своем транспортном средстве, наша база данных выберет адаптер, который вам нужен, чтобы ваши заводские органы управления на рулевом колесе работали с вашим новым приемником. Вы также получите скидку на этот адаптер, если купите его вместе с новым приемником.
Приобретите автомобильные стереосистемы, подходящие для вашего Chevrolet Corvette
Снятие заводских динамиков
Заводские динамики Corvette находятся в дверях, задних боковых панелях и в центре приборной панели. Кабриолет имеет динамики в задней стенке.
До передних динамиков Corvette нетрудно добраться (фото исследования Кратчфилда)
Снятие динамиков передних дверей
Независимо от того, есть ли у вас база или система Bose, длинные тонкие двери вашего Corvette вмещают набор из 3-1 2-дюймовые твитеры и комплект 8-дюймовых вуферов. Твитеры достаточно легко заменить, но ультратонкая конструкция низкочастотных динамиков создает ряд проблем. Кроме того, к низкочастотным динамикам Bose подключены небольшие усилители, поэтому, даже если вы сможете найти подходящую замену, вы потеряете эти усилители. Все сложно.
Если вы замените низкочастотные динамики, вам также потребуется изготовить монтажный кронштейн, так как готовых кронштейнов нет. Мы предлагаем использовать лист рифленого АБС-пластика (вам понадобится два таких), чтобы создать свой собственный фитинг. Это тот же пластик, из которого сделаны обычные кронштейны для динамиков, поэтому, как только вы обрежете его нужной формы, он даст вам прочную монтажную пластину для ваших новых динамиков.
Хотя процессы для дверей водителя и пассажира немного отличаются, снять панели не так уж сложно. Со стороны водителя вы начнете с того, что подденете крышку винта под ручкой дверной ручки и открутите два болта Torx T-30, которые вы видите там. Затем используйте инструмент для панелей, чтобы аккуратно поддеть боковые и нижнюю части дверной панели, чтобы освободить удерживающие зажимы. Обратите внимание, что мы добавили в инструкции слово «аккуратно». Мы сделали это не просто так. Зажимы очень тугие и, как известно, ломаются при плохом обращении, поэтому будьте осторожны и проявите терпение на этом этапе процесса.
После того, как вы благополучно сняли панель, поднимите ее, отсоедините и храните в безопасном месте, предпочтительно на старом одеяле или в автомобильном чехле — в любом месте, которое защитит ее от грязи и царапин. Удалите четыре 7-миллиметровых винта, которыми динамик крепится к двери, затем отсоедините динамик и отложите его в сторону. Со стороны пассажира все то же самое, за исключением того, что на один болт Torx T-30 меньше.
Различные 3-1/2-дюймовые динамики подходят к отверстиям для твитеров. Жгут проводов отсутствует, поэтому вам придется соединить все вместе самостоятельно. Если вы не любите сращивать и паять, мы рекомендуем соединения с помощью надежных и долговечных разъемов Posi-Products.
Необходимые инструменты: монтажный инструмент, отвертка Torx T-30, торцевой ключ и головка на 7 мм.
Твитер на приборной панели: оставить или убрать? (Фото компании Crutchfield Research)
Снятие центрального динамика приборной панели
Ваш Corvette оснащен 3-1/2-дюймовым динамиком с сопротивлением 4 Ом, расположенным в центре приборной панели. Польза от этого твитера спорна. Некоторые владельцы считают, что звук улучшается, когда вы устанавливаете новые дверные твитеры и просто отсоединяете центральный твитер. Ваше мнение может отличаться, но не стесняйтесь экспериментировать. Это может быть необязательно, но это легко сделать.
Начиная с заднего центрального края, подденьте (осторожно) решетку приборной панели, чтобы освободить пять зажимов, удерживающих решетку на месте. Удалите четыре 7-миллиметровых винта, которые удерживают динамик на месте, затем отсоедините жгут проводов и снимите динамик. Держитесь за два винта, которые вы будете использовать, чтобы закрепить 3-1/2-дюймовый динамик вторичного рынка. оттуда труднее (фото исследования Кратчфилда)
Снятие динамиков на задней панели (купе)
На задних боковых панелях купе установлена пара 5-1/4-дюймовых 4-омных динамиков. В отличие от базовых моделей, модели Bose подключены параллельно, но это Единственное функциональное отличие, которое здесь имеет значение.Замена динамиков – довольно сложный процесс.
Первый шаг – это снятие верхней части targa, которая есть на всех купе C6, за исключением пары сверхмощных версий. кусок, так что это работа для двух человек.Вы и ваш помощник, очевидно, захотите проявлять осторожность и безопасно хранить крышку, пока вы работаете.0006
Вам также потребуется открыть задний люк и с помощью опоры надежно зафиксировать его в полностью открытом положении, пока вы снимаете амортизатор. Другими словами, вы будете ползать под тяжелым стеклянным люком, подвешенным на палке, без сомнения, все время думая: «Не бейте опору. Не бейте опору…».
У вас действительно должен быть помощник/корректировщик, пока вы работаете, и это только одна из причин, по которой наши эксперты оценивают это как «5» по 5-балльной шкале сложности. Заменить динамик 5-1/4-дюймовой моделью вторичного рынка легко. Добраться до него непросто, поэтому мы рекомендуем поручить эту работу профессионалу, если вы не являетесь опытным установщиком с доступным помощником.
Необходимые инструменты: панельный инструмент, небольшая отвертка с плоским лезвием, отвертка на 7 мм, дополнительный человек.
Задние настенные динамики кабриолета довольно легко достать и заменить (фото исследования Кратчфилда). снимите решетку динамика, чтобы освободить выступы, затем снимите решетку. Затем открутите четыре 7-мм винта, крепящих динамик. Вытащите динамик, отсоедините его и снимите.
Для этих динамиков доступны адаптеры проводки, и вы закрепите их с помощью только что удаленных винтов. После того, как вы протестировали динамики, выровняйте выступы на решетках и установите их на место.
Необходимые инструменты: монтажный инструмент, головка на 7 мм, трещотка и удлинитель
Приобретите динамики, подходящие для вашего автомобиля Chevrolet Corvette
Этот JL Audio Stealthbox разработан для вашего автомобиля Corvette.
Бас в вашем Corvette
Если вы планируете добавить в свой Corvette больше баса, у вас есть несколько вариантов, несмотря на ограниченное пространство автомобиля. Доступная площадь для установки дополнительного ящика под верхним вещевым отделением targa купе имеет размеры 42 дюйма (ширина) x 9.”В х 34″Г. На самом деле места не так много, но здесь будут работать активные сабвуферы.
Если вы предпочитаете более индивидуальный внешний вид, попробуйте JL Audio Stealthbox. Этот корпус, в котором находится 10-дюймовый сабвуфер JL Audio, покрыт темно-серым материалом и аккуратно помещается в заднюю часть люка водителя. добавьте серьезную мощность в вашу систему, там много места У нас есть усилители, поэтому, если у вас есть навыки (или талантливая мастерская поблизости), дайте волю своему воображению.0006
В кабриолете вы найдете пространство 43″ Ш x 10″ В x 15″/16″ Г, что явно немного. Подводная лодка может быть лучшим выбором для вашего кабриолета Corvette.
Приобретите сабвуферы для своего автомобиля Chevrolet Corvette
Другие опции для вашего Corvette
Вот несколько других способов сделать ваш Corvette еще более привлекательным:
Адаптеры для iPod® и спутникового радио
Не хотите заменять заводской ресивер, вы все равно можете добавить системе универсальности и отличного звука. Мы предлагаем несколько адаптеров, которые позволят вам использовать iPod, MP3-плеер или спутниковое радио с заводской системой.
Dynamat
Дверной комплект Dynamat 10435 Xtreme — идеальный способ изолировать звук. Этот сверхпрочный изоляционный материал прост в установке и действительно имеет значение. Если вы преданный меломан, возможно, вы захотите установить Dynamat под сиденья и ковровое покрытие своего Corvette. Некоторые владельцы, которые сделали это, сообщают о впечатляющем снижении дорожного шума и тепла от трансмиссионного туннеля.
Охрана
Система запуска автомобиля Corvette — очень интересная функция, но она еще больше усложняет самостоятельную установку автомобильной безопасности — и обычно это сложно, даже на автомобилях меньшего размера. Мы поможем вам выбрать правильное оборудование, но мы рекомендуем оставить фактическую работу квалифицированному профессиональному установщику.
Дизайн системы
В Corvette мало места, поэтому разработка сложной стереосистемы — непростая задача. Это можно сделать, но это требует планирования и решимости. Если вы придумали красивый способ добавить сабвуферы и усилители в свой Corvette, пришлите нам несколько фотографий. Мы будем рады увидеть, что вы придумали.
Вот пример того, как один владелец улучшил стереосистему в своей машине: Chevrolet Corvette 2007 года выпуска Алана Р.
Приступим!
Готовы к покупкам? Воспользуйтесь нашим селектором транспортных средств, чтобы найти снаряжение, которое подойдет вашему легковому или грузовому автомобилю. Если у вас есть собственные вопросы, задайте их нам по телефону, в чате или по электронной почте
10 вещей, которые должны знать автомобилисты о Chevrolet Corvette C7
Когда дело доходит до знаменитых маслкаров, Chevrolet Corvette находится в своей собственной лиге. Обладая завистливым наследием, Corvette пережил течение времени. Он наблюдал, как соперники приходят и уходят, а такие, как Jaguar E-Type и Ford Thunderbird, не обладают выносливостью.
В свое время Corvette продолжал развиваться. Некоторые были хорошими, другие великолепными. Хотя некоторые лучше забыть. Каждое поколение осваивало новые технологии и адаптировалось, чтобы выжить. Предстоящая модель 2025 года должна стать электромобилем, первым в своем роде. Но для многих несгибаемых поклонников Corvette, которые любят бензин, C7 является лакомым кусочком.
Поколение C7 Corvette ознаменовалось возвращением всеми любимого имени. Сама машина приобрела новый вид. Это также стало сложнее и быстрее, чем раньше. Фантастическая покупка подержанного автомобиля, вот 10 вещей, которые нужно знать владельцам коробок передач о C7 Chevrolet Corvette.
10/10 Возвращение Stingray
источник: netcarsИмя Stingray не появлялось на Corvette с 1976 года. Однако, в отличие от своего предшественника, этот Stingray был технологическим чудом. Алюминиевый корпус кузова, капот из углеродного волокна и крыша уменьшили объем. В то время как распределение веса 50:50 способствовало управляемости.
источник: netcars Также представлена сложная 7-ступенчатая коробка передач с согласованием оборотов. Как и система выбора режима вождения. Тот, который может похвастаться опцией «Отслеживать». Чтобы быть достойным прозвища Stingray, C7 Corvette должен был быть особенным. И это было. Это было лучшее, что выпускал Chevy.Связанный: это истинное значение логотипа Chevrolet Corvette
9/10 Более агрессивный Corvette
источник: netcars C7 Corvette кажется гораздо более компактным, чем предыдущие модели. В его природе есть явно более амбициозный элемент. Теперь у него непосредственный впрыск топлива — небольшое количество материалов нового поколения. Интеллектуальные компьютеры для помощи вождению. Это впечатляющая машина.
Оснащен совершенно новым малым блоком LT1 V8 рабочим объемом 6,2 литра. Обладая мощностью 455 л. Это был Corvette, который мог заставить лучшие итальянские предложения отступить и обратить на себя внимание.
8/10 Одна модель не подходит всем
источник: netcarsКак и любой автомобиль с хорошими характеристиками, C7 Corvette породил несколько версий. От хардкорных гонщиц до красоток топлесс. Была версия на любой вкус и потребности водителя. Кроме того, для улучшения автомобиля могут быть добавлены различные пакеты производительности.
источник: netcars C7 Corvette также получил свою долю специальных выпусков. Автомобили, которые были дополнительно улучшены или изменены, чтобы продвигать автомобиль дальше. Это многогранный автомобиль с огромным талантом. Это автомобиль, который ездит жестко или просто используется для круизов. Совершенно гениально в своем исполнении.
Связанный: Этот полностью восстановленный Land Rover Defender получает двигатель Chevrolet Corvette LS3
7/10 Держите ваши варианты открытыми
источник: netcarsИ в солнечный день, и в дождь Targa, возглавляющая C7, не боится ни того, ни другого. Предлагая лучшее из обоих миров, Corvette может управляться как с установленной крышей, так и со снятой. Это уютная закрытая кабина или автомобиль с открытым верхом в лучшем виде. Превосходная гибкость в фантастическом спортивном автомобиле.
источник: netcarsТе, кто предпочитает полностью открытый автомобиль, могут выбрать кабриолет. С опущенной крышей это выглядит сенсационно. Это также лучший способ послушать двигатель. Работая через 7-ступенчатую коробку передач, он ревет, хрюкает и издает чудесный гортанный звук.
6/10 Великолепный пятилетний пробег
источник: netcars На разработку C7 Corvette ушло 6 лет. Он был на световые годы впереди C6. Инновации вывели Corvette в совершенно новую лигу. Более утонченный, более маневренный и просто намного лучше. Он также был официально доступен в Европе. Что-то вроде первого для Corvette.
За пять лет своего существования Corvette C7 завоевал новый легион поклонников. Его даже приветствовала автомобильная пресса. Каждая версия автомобиля улучшала формулу. Там, где его критиковали в прошлом, теперь он сиял. C7 стал настоящим соперником в мировом масштабе.
Связанный: 8 причин, по которым каждый редуктор должен ездить на Chevy Corvette C6
5/10 Z06 и ZR1
источник:netcars В 2015 году была представлена версия Z06. Теперь он мог похвастаться 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и алюминиевыми головками цилиндров. Модернизация двигателя подарила Z06 мощность 650 л.с. и крутящий момент 650 фунт/фут. Он может разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды, а до 100 миль в час — за 8,5 секунды. Чудовищно быстро.
Основанный на платформе Z06, ZR1 снова поднимает планку. ZR1 получает переработанный двигатель LT5 и нагнетатель большего размера. Мощность увеличивается до сумасшедших 755 л.с. и 715 фунт/фут крутящего момента. Он может разогнаться до 100 миль в час менее чем за 7 секунд, прежде чем разогнаться до 214 миль в час.
4/10 Limited Carbon 65
источник: netcarsВ ознаменование 65-летия Corvette была выпущена очень особенная модель ограниченным тиражом. Поскольку во всем мире было выпущено всего 650 единиц, это также было очень редко. Названный Carbon 65, он имел несколько сделанных на заказ обновлений. Его также можно было купить только в цвете Ceramic Matrix Grey.
источник: netcars Украшенный деталями из углеродного волокна, Carbon 65 выглядит потрясающе. Его уникальная графика поднимает автомобиль еще выше. Благодаря специальному спойлеру, рулевому колесу и внутренней отделке он почтил свое происхождение. Они предназначены для коллекционирования и пользуются большим спросом.
3/10 The Grand Sport
источник:netcarsСлияние Stingray и Z06, Grand Sport заимствует лучшее из обоих лагерей. Его широкое тело источает агрессию. Модернизированные тормоза Brembo, магнитная система контроля плавности хода и электронный самоблокирующийся дифференциал делают автомобиль еще более привлекательным. Он был рожден для скорости.
С двигателем LT1 мощностью 460 л.с. он был невероятно быстрым. Также было представлено коллекционное издание. В этот косметический пакет добавлены сиденья с синей окантовкой, рельефные логотипы на подголовниках и специальные наклейки. Его отличные характеристики не изменились по сравнению со стандартной версией.
Связанный: BMW представляет ограниченную серию M4 CSL 2023 года
2/10 Очень доступный и очень мощный
источник: netcars На момент выпуска C7 Corvette значительно опередил конкурентов. Вы не могли бы получить столько производительности и гламура где-либо еще по такой низкой цене.