Эсб 4 во ттх: Электростанция ЭСБ-4-ВО esb-4.html
alexxlab | 11.06.2023 | 0 | Разное
(шестидесятые-восьмидесятые годы XX века)Войсковая передвижная электростанция ЭСБ-4-ВО-1 предназначена для освещения различных войсковых объектов (командные пункты и пункты управления, фортификационные сооружения и т.п.). Станция включает в свой состав:
Примечание. От автора. В принципе электростанция не
комплектуется прицепом, если она предназначена для использования в качестве
стационарной, например в фортсооружениях. Обычно это заглубленные командные
пункты корпусов армий и фронтов, создаваемые еще в мирное время. ![]() По моему это бред командующего ВДВ генерала
Маргелова, который утратив чувство реальности, и не желая понимать, что
дивизия ВДВ не может решать те же тактические задачи что и обычные
мотострелковые или танковые, добивался обеспечения средствами вооружения
дивизий ВДВ аналогично мотострелковым дивизиям, но в облегченном десантном
варианте. Нет? Тогда вам нечего делать на поле боя против американской пехотной дивизии. Вы просто не успеете дойти до ее боевых порядков как будете уничтожены. Комплектность электростанции обеспечивает создание 80 световых точек с протяженностью магистрального кабеля до 150 метров и более, при этом световые точки могут располагаться на удалениях до 25 м. от магистрали. Основные тактико-технические характеристики ЭСБ-4-ВО-1
Электроагрегат
АБ-4-О/230
представляет собой жесткое соединение на общей каркасной раме
бензинового двухцилиндрового четырехтактного карбюраторного двигателя
УД-25Г мощностью 8 л.с. с принудительным воздушным охлаждением
от центробежного вентилятора, однофазного 230-вольтового генератора
переменного тока ГАБ-4-О/230
электрической мощностью 4 киловатта и блока аппаратуры с блоком
приборов. Отбор электрического тока осуществляется через панель, расположенный на корпусе блока аппаратуры В верхней части блока аппаратуры установлен блок
приборов, включающих в себя вольтметр, амперметр, частотомер и омметр. Кроме двигателя и генератора на раме же закреплен топливный бак емкостью 15 литров, который заправляется автобензином А-72 или А-76. В девяти мешках уложена кабельная сеть станции , а в ящиках кроме ЗИПа электроосветительная арматура (светильники, отражатели-абажуры, электролампочки (обычные бытовые с цоколем Е27) различной мощности. Допускается использование современных энергосберегающих ламп и светодиодных ламп с цоколем Е27. От автора. В семидесятые-восьмидесятые годы эта
электростанция широко использовалась в войсках. Восьмидесяти
светильников с избытком хватало для обеспечения освещения даже командного
пункта фронта. При этом станция достаточно простая и не требующая особо
высокой квалификации. С ней легко справлялся любой солдат со средним
образованием, прошедший краткосрочное обучение. Для
перевозки электроагрегата и комплекта станции обычно использовался
одноосный автоприцеп 1-АП-1,5 известный также под обозначением ТАПЗ-755. В
комплект прицепа входят запасное колесо, лопата и топор. От автора. Считается, что все электрические соединения герметичны за счет того, что вилки имеют кольцевой выступ, а штепсели кольцевую канавку. Однако это скорее брызгозащищенность. Погружать соединения в воду категорически не советуется. При этом электрическая мощность станции достаточно велика, чтобы причинить смертельную электротравму. Так что о надежном заземлении следует заботиться в первую очередь. И еще. Внешнее оформление бензоагрегата может
отличаться от показанного на снимках. Апрель 2018 г. Источники и литература1. Электростанция передвижная бензиновая ЭСБ-4-ВО/230. ТО
и ИЭ. Военное издательство. Москва. 1972 г. —***— | ©Веремеев Ю.Г. Главная страница Заметки на полях *первая группа букв – тип двигателя, приводящего во
вращение электрогенератор (ЭСБ – бензиновый двигатель, ЭСД- дизельный
двигатель). *вторая группа цифр через дефис – выдаваемая электростанцией мощность в киловаттах. *третья группа букв через дефис -предназначение электростанции (ВО – осветительная, ВЗ- зарядная, ВС- силовая, И- инженерная, ИД- инженерная с комплектом инструментов для обработки дерева, ИГ- инженерная с комплектом инструментов для разработки грунта). После третьей группы букв через дробную черту могут указываться особенности электростанции, если она выпускается в различных вариантах. Например, выдаваемое ею напряжение в вольтах. Например, ЭСД-20-ВС/400 означает, что станция на выходе дает напряжение 400 вольт. |
1. Назначение, ттх и общее устройство зарядной электростанции эсб 4вз
Зарядная электростанция. Предназн.для зарядки щелочных и кислотных акк. В полевых условиях.
ТТХ мощность 4кВт, напряжение 115 вольт, величина тока 40 Ампер, длительность непрерывной работы 5 часов
Общее устр. База
прицеп ТАПЗ-755, раб.оборудов. агрегат
АБ-4П/115, комплект кабельной сети, УЗРУ,
комплект ЗИП, комплект расходных
материалов.
Требования безопасности при обслуживании двигателя
1.Не допускать к работе на двигателе лиц, не прошедших специальной подготовки.
2.Следить за тем, чтобы не было течи топлива в баке и топливопроводах. При обнаружении течь немедленно устранить.
3.Тщательно очищать и вытирать все части агрегата от подтеков топлива и масла.
4.При заливке топлива и масла не подносить близко огонь и не курить; заливку топлива и масла производить через специальные воронки. При запуске двигателя в зимнее время при помощи подогревательного устройства соблюдать максимальную осторожность. Заправка паяльной лампы бензином при нагретом корпусе и горелке запрещается. Несоблюдение перечисленных правил может вызвать пожар.
5.В случае
воспламенения бензина пламя следует
гасить углекислотным огнетушителем,
имеющимся в комплекте ЗИП, или засыпать
землей, песком, прикрывать его войлоком
или брезентом. Категорически запрещается
заливать пламя водой.
6.Следить за тем, чтобы во время работы агрегата не было вблизи от выхлопной трубы легковоспламеняющихся материалов.
7.При работе двигателя не подносить к входному отверстию кожуха вентилятора обтирочные материалы.
8.Запрещается эксплуатация неисправного двигателя.
9.Запрещается производить смазку и чистку работающего двигателя.
10.В случае аварии немедленно остановить двигатель нажатием кнопки магнето.
11.Запрещается заводить перегретый двигатель.
Требования безопасности при обслуживании электрической части станции
1.Для повышения безопасности обслуживания зарядной станции следует корпусы зарядного агрегата и зарядно-распределительного устройства соединить между собой металлически.
2. Не разрешается
производить ремонт электрооборудования
при
работающем агрегате и работать с открытой
шторкой блока аппаратуры.
3.Запрещается работать на агрегате, имеющим нарушение электрической изоляции.
4.При работе агрегата запрещается касаться зажимов и токоведущих неизолированных проводников, расположенных как снаружи агрегата, так и внутри блоков аппаратуры и приборов.
Требования безопасности при работе с аккумуляторными батареями
Для предотвращения несчастных случаев (отравлений и ожогов) при работе с аккумуляторными батареями необходимо соблюдать следующие правила:
1.При осмотре аккумуляторных батарей пользоваться электрической переносной лампой; запрещается пользоваться открытым огнем во избежание взрыва гремучего газа, скопившегося в аккумуляторах.
2.Прочищать вентиляционные отверстия в пробках или крышках аккумуляторов для предотвращения возможности разрыва крышек.
3.Надежно закреплять
наконечники проводов на выводах
аккумуляторных батарей для
предотвращения искрения и взрыва
гремучего газа.
4.Во время работы на зарядной станции пользоваться спецодеждой — прорезиненным фартуком, кислотоупорными перчатками, резиновыми сапогами или галошами, защитными очками.
5.При составлении растворов электролита следует сначала заливать в сосуд воду, а затем кислоту (щелочь). Категорически запрещается вливать воду в кислоту, так как при этом происходит местное повышение температуры кислоты, вода быстро нагревается и вскипает, разбрызгиваясь вместе с кислотой. Кислота, попадая на кожу, вызывает сильные ожоги, а при попадании на одежду разъедает ее.
6.Для предотвращения разлета осколков щелочи при откалывании ее зубилом покрывать щелочь чистой тряпкой.
7.При попадании на кожу крепкой серной кислоты необходимо немедленно удалить ее обильным промыванием водой и 10-процентным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды.
8.Участки кожи и
одежды, облитые щелочью, необходимо
смыть 3-процентным раствором борной
кислоты или струей воды до удаления
признаков щелочи.
9.При заряде аккумуляторных батарей в помещении последнее должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией, обеспечивающей не менее чем пятикратный обмен воздуха в течение не более 15 мин. Помещение не должно использоваться для отдыха и сна обслуживающего персонала.
USS Hershel “Woody” Williams (ESB 4)
USS Hershel “Woody” Williams (ESB 4)6 “
6 4.SHEL” “” “
6 4.HEL”
. WOODY” WILLIAMS является одним из кораблей экспедиционной морской базы, созданным на основе экспедиционных передаточных доков класса MONTFORD POINT. Первоначально обозначенный как корабли с мобильной десантной платформой (MLP), министр ВМС США Рэй Мабус официально объявил о создании нового обозначения корабля, вступающего в силу 4 сентября 2015 года, и HERSHEL «WOODY» WILLIAMS был переименован в ESB 4. HERSHEL «WOODY» WILLIAMS — первый корабль ВМФ, названный в честь Гершеля Вудроу «Вуди» Уильямса, морского пехотинца США, получившего Почетную медаль за свои действия в битве при Иводзиме во время Второй мировой войны.
Доставлен ВМФ как USNS HERSHEL “WOODY” WILLIAMS (T-ESB 4), он был введен в строй как USS HERSHEL “WOODY” WILLIAMS (ESB 4) 7 марта 2020 года, чтобы предоставить строевым командирам большую оперативную гибкость для использовать судно в соответствии с законами вооруженных конфликтов. Экипаж HERSHEL «WOODY» WILLIAMS состоит из личного состава ВМС США, а также гражданских моряков из военного командования морских перевозок.
Общие характеристики: | Награжден: 19 декабря, 2014 |
Keel Laid: 18 декабря 2015 г. | |
Запущен: 19 августа 2017 г. | |
Доставлено: 22 февраля 2018 | |
. Показано: 7 марта 2020 | |
. Steel and Shipbuilding Company, Сан-Диего, Калифорния | |
Силовая установка: Дизель-электрическая | |
Гребные винты: два | |
Длина: 785 футов (239,3 метра)5 |
вернуться наверх перейти к концу страницы
вернуться к началу перейти к концу страницы
Список экипажа:
Этот раздел содержит имена моряков, служивших на борту USS HERSHEL “WOODY” WILLIAMS. Это не официальный список, но он содержит имена моряков, предоставивших свои данные.
- Нажмите здесь, чтобы просмотреть список.
вернуться к началу Перейти к концу страницы
USS HERSHEL “WOODY” WILLIAMS Фотогалерея:
На фотографиях ниже, сделанных Майклом Дженнингом, изображен корабль HERSHEL “WOODY” WILLIAMS, строящийся в Национальной сталелитейной и судостроительной компании. , Сан-Диего, Калифорния, 11 октября 2017 г.
На фотографиях ниже, сделанных Себастьяном Тома, изображен корабль HERSHEL “WOODY” WILLIAMS, строящийся в Национальной сталелитейной и судостроительной компании, Сан-Диего, Калифорния, 10 ноября 2017 года.
Фотографии ниже были сделаны Майклом Дженнингом.
На фотографиях ниже, сделанных Майклом Дженнингом, изображен авианосец USNS HERSHEL «WOODY» WILLIAMS на военно-морской базе Норфолк, штат Вирджиния, 21 сентября 2018 года.
вернуться наверх
Назад на страницу кораблей экспедиционной морской базы. Вернуться к списку кораблей. Вернуться на страницу выбора. Назад к 1 -й стр.
DVIDS – Новости – USS Hershel «Woody» Williams (ESB 4) прибывает в Викторию, Сейшельские острова
ВИКТОРИЯ, Сейшельские острова (3 июля 2022 г.) — Экспедиционная морская база класса «Льюис Б. Пуллер» USS Hershel «Woody» Williams (ESB 4) бросила якорь в Виктории, Сейшельские острова, 3 июля 2022 г. с запланированным визитом.
Визит в порт происходит вскоре после ухода из жизни тезки корабля, получателя Почетной медали, старшего уорент-офицера в отставке (CWO) 4 Гершеля Вудроу «Вуди» Уильямса. Уильямс скончался 29 июня., 2022 г., в возрасте 98 лет.
«Я хотел бы выразить свои глубочайшие соболезнования семье и друзьям отставного CWO4 Williams», — сказал капитан Чад Грэм, командир USS Hershel «Woody» Williams. «Он действительно был американским героем, примером и мужеством которого мы стараемся подражать во всем, что делаем на борту. Для меня честь и привилегия быть командиром корабля, носящего его имя».
В то время как корабль готовится отметить жизнь Вуди на церемонии поминовения в будущем, капитан Грэм и команда корабля готовятся к еще одной важной миссии. Находясь в Виктории, экипажу будет предоставлена возможность укрепить отношения с народом Сейшельских островов, представляя военно-морской флот и командование морских перевозок, а также своего тезку перед местным населением.
«Этот визит в порт на Сейшельских островах доставляет сладко-горькое удовольствие экипажу, поскольку он дает нам столь необходимый перерыв, а также время, чтобы отпраздновать жизнь тезки нашего корабля», — сказал капитан Чад Грэм. «Экипаж с гордостью носит имя Хершеля «Вуди» Уильямса в каждый порт и страну, которую мы посещаем, каждый моряк является послом своего наследия».
USS Hershel «Woody» Williams — первый корабль, названный в честь получателя Почетной медали за его действия в битве при Иводзиме во время Второй мировой войны. Он был последним выжившим обладателем Почетной медали времен Второй мировой войны, и его десятилетия службы своему сообществу и своей стране оставили неизгладимое наследие, которое, несомненно, сохранится на долгие годы.
USS Hershel «Woody» Williams — первый военный корабль, постоянно закрепленный за зоной ответственности Африканского командования США. США разделяют общий интерес с африканскими странами-партнерами в обеспечении безопасности и свободы судоходства в водах, окружающих континент, поскольку эти воды имеют решающее значение для процветания Африки и доступа к мировым рынкам.
Корабли класса ESB представляют собой очень гибкую платформу, которая используется в широком диапазоне военных операций. Действуя как мобильная морская база, они являются частью критически важной инфраструктуры доступа, которая поддерживает развертывание сил и средств для поддержки поставленных задач.
На протяжении более 80 лет ВМС США Европа-США. Военно-морские силы Африки (NAVEUR-NAVAF) установили стратегические отношения с союзниками и партнерами, используя основу общих ценностей для сохранения безопасности и стабильности.