Эсда 100 т 400 1рк: ЭСДА-100-Т/400-1РК

alexxlab | 28.04.1996 | 0 | Разное

ЭСДА-100-Т/400-1РК

 

 

     

 

Электростанция (дизель-генератор) ЭСДА-100-Т/400-1РК


100кВт на автомобильном прицепе МАЗ-5207 в утеплённом кузове-фургоне типа КУНГ-П6, с ПЖД (котёл-подогреватель). Первой степени автоматизации.

Электростанция ЭСДА-100/Т-400 предназначена для питания потребителей электроэнергией переменного трехфазного тока напряжением 400в частотой 50гц. Электростанция представляет собой дизель-электрический агрегат типа АД-100/Т-400 мощностью 100квт смонтированный в кузове КУНГ-П6. Кузов установлен на шасси автомобильного прицепа 2ПТ-10(МАЗ-5207ВШ). Унифицированный кузов КУНГ-П6 представляет собой закрытый утепленный фургон с дверями и люками и предназначен для размещения в нем аппаратуры и оборудования электростанции. В качестве утеплителя кузова применен пенопласт, который заложен в межстенное пространство и под пол. Доски пола внутри кузова покрыты линолеумом.

Для удобства обслуживания кузов внутри разделен поперечной звукоизолирующей перегородкой на агрегатное и операторное отделения, сообщающиеся между собой двумя одностворчатыми дверями. Для удобства эксплуатации электростанции в дежурном режиме кунг оборудован понижающим трансформатором 220-24в, который предусматривает подключение от внешнего источника электропитания, что позволяет освещать и обогревать штатное оборудование и аппаратуру. В штатное оборудование входит: дизель-электрический агрегат-1шт; бак топливный-250л; распределительный шкаф-1шт.

Основные технические данные прицепа

Грузоподъемность шасси прицепа 10500кг

База 3700мм

Колея 2150мм

Макс. Скорость движения (по шоссе) 50-60км/ч

Поворот пер. тележки от ср.положения в обе стороны 30*

Внутренние размеры кунга

Длина 6365мм

Ширина 2705мм

Высота по оси 2060мм

Высота по боковой стенке 1370мм

Технические данные дизель-генератора АД-100/Т-400

Мощность в основном режиме кВА 125
Коэффициент мощности (cos Ф) 0,8
Номинальный ток в основном режиме А 180

Двигатель модель 1Д6КС
Номинальная мощность при 50 Гц кВт 110
Скорость вращения об/мин 1500
Охлаждение тип Жидк
Число цилиндров шт. 6
Рабочий объем двигателя литр 19,1
Расход топлива при 100% нагрузке л/ч 34,4
Расход топлива при 0% нагрузке л/ч 5,8
Удельный расход топлива Ро=0,86 кг/кВт ч 0,296
Топливный бак л 250
Объем масляной системы л 80,0
Объем системы охлаждения л 60,0
Напряжение электростартера в 24

Генератор серия ГСФ-100М
Перегрузочная способность по току % 120 сек
Мгновенное восприятие нагрузки при падении % 100

Габариты и вес
Длина мм 2860 2732
Ширина мм 1185 1064
Высота открытого агрегата мм 1570 1489

Вес открытого агрегата (рабочий) кг 2750 1436

В НАЛИЧИИ!      

 

 

 

Цена – по заявке                 

     

Электростанция ЭСДА-100-Т400-1РК. Руководство по эксплуатации 1ДИ.650.081-02 РЭ

Каталог▲▼

Альбом рисунков идет отдельной книгой и в продаже отсутствует

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения, правильной эксплуатации передвижной автоматизированной дизельной электростанции ЭСДА-100-Т/400-1РК и поддержания ее в постоянной готовности к использованию.
В условном обозначении электростанции буквы и цифры обозначают следующее:
ЭСДА – электростанция дизельная автоматизированная;
100 – номинальная мощность электростанции в кВт;
Т – трехфазный переменный ток;
400 – номинальное напряжение электростанции в В;
1 – степень автоматизации электростанции по ГОСТ 10032-80;

Р – радиаторная система охлаждения дизеля;
К – кузовное исполнение.

Содержание
1. Введение
2. Назначение
3. Технические данные
4. Состав электростанции
5. Устройство и работа электростанции
5.1. Общее устройство и размещение оборудования
5.2. Электрическая схема электростанции
6. Устройство и работа составных частей
6.1. Шасси автомобильного прицепа МАЗ-5207ВШ
6.2. Кузов КУНГ-П6М
6.3. Дизель-генератор ДГА-100-Т/400
6.4. Шкаф управления
6.5. Шкаф вспомогательной аппаратуры
6.6. Преобразователь ОПС-25-28,5
6.7. Аккумуляторные батареи
6.8. Противопожарные средства
6. 9. Прибор контроля изоляции Ф419
6.10. Кабельная сеть
7. Контрольно-измерительные приборы
8. Инструмент и принадлежности
9. Размещение и монтаж
10. Маркирование и пломбирование

10.1. Маркирование
10.2. Пломбирование
11. Общие указания по эксплуатации
12. Требования безопасности
12.1. Правила электробезопасности
12.2. Требования безопасности при эксплуатации дизель-генератора, дизеля и генератора
12.3. Требования безопасности при эксплуатации преобразователя ОПС-25-28,5
12.4. Требования безопасности при эксплуатации аккумуляторных батарей
12.5. Требования безопасности при консервации и расконсервации
12.6. Противопожарные меры
12.7. Оказание первой доврачебной помощи
13. Порядок установки
14. Подготовка к работе
14.1. Подготовка электростанции
14.2. Приведение аккумуляторных батарей в рабочее состояние
14.3. Подготовка шасси прицепа к транспортированию
15. Порядок работы
15.1. Виды работы
15.2. Способы управления
15.3. Пуск и остановка
15.4. Параллельная работа
15.5. Особенности эксплуатации электростанции – в зимних условиях
15.6. Порядок работы преобразователя ОПС-25-28,5
15.7. Обслуживание во время работы
15.8. Работа огнетушителя ОУБ-3
15.9. Основные правила эксплуатации шасси прицепа
16. Измерение параметров, регулирование и настройка
16.1. Проверка изоляции электрических цепей электростанции
16.2. Проверка аварийной защиты и сигнализации электростанции
16.3. Проверка уставок и работоспособности реле дизельной автоматики (РК-11М)
16.4. Определение степени разряженности аккумуляторных батарей
16.5. Проверка замедленной скорости изменения частоты
16.6. Регулировка шасси прицепа
16.7. Определение массы заряда огнетушителя ОУБ-3
16.8. Измерение параметров преобразователя ОПС-25-28,5
16.9. Проверка технического состояния выключателя А3786П
17. Проверка технического состояния
18. Возможные неисправности и методы их устранения
18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *