Эскиз гайка: Эскиз гайки – 67 фото
alexxlab | 14.05.2023 | 0 | Разное
описание и размеры. Аналоги DIN 917 – Крепёж Восток
схема чертеж – DIN 917 Гайка глухая
DIN 917 Гайка глухая низкая шестигранная, диаметр резьбы от М4 до М36.
Материалы:
- Сталь: 6 AU, 8
- Сталь с покрытием: гальваническая оцинковка, гальваническое никелирование, гальваническое хромирование
- Нержавеющая сталь: А1 – А5
- Латунь
- Алюминий
d | x | h | r | s ISO/DIN |
t | w |
M4 | 1.05 | 5.5 | 8 | 7 | 4.16 | 1 |
M5 | 1.2 | 7 | 10 | 8 | 4.96 | 1 |
M6 | 1. 5 | 9 | 12 | 10 | 6.71 | 1.5 |
M8 | 1.87 | 12 | 15 | 13 | 9.21 | 2 |
M10 | 2.25 | 14 | 20 | 16/17 | 10.65 | 2 |
M12 | 6.4 | 16 | 25 | 18/19 | 13.15 | 2 |
M14 | 7.3 | 18 | 28 | 21/22 | 14.65 | 2 |
M16 | 7.3 | 20 | 30 | 24 | 16.65 | 2 |
M20 | 9.3 | 25 | 35 | 30 | 20.58 | 2.5 |
M24 | 10.7 | 30 | 40 | 36 | 23. 58 | 3 |
M30 | 12.7 | 34 | 60 | 46 | 27.58 | 3 |
М36 | 14 | 44 | 70 | 55 | 35.5 | 4 |
Обозначения:
d – номинальный диаметр резьбы
x – размер сбега резьбы или вытачки, макс.
h – высота гайки
r – радиус колпачка
s – размер гайки под ключ
t – глубина резьбы, мин.
w – толщина колпачка, мин.
Все размеры глухих гаек DIN 917 поставляются без резьбовой вытачки. Гайки от М12 поставляются по заказу с резьбовой вытачкой.
Аналоги DIN 917:
Вы можете заказать и купить Гайка глухая DIN 917 по оптовым ценам у нас со склада во Владивостоке.
вернуться к списку ГОСТ/DIN
Мы перезвоним!
Оставьте ваш номер телефона и наш специалист перезвонит вам в течение часа.
Пожалуйста заполните все поля,
и дайте согласие на обработку персональной информации
Запрос стоимости товара
Пожалуйста заполните все поля,
и дайте согласие на обработку персональной информации
Запрос успешно отправлен!
Ваш запрос отправлен нашим менеджерам.
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Двойная фланцевая гайка FDM-E-C
Двойная фланцевая гайка
Стандартная серия
Монтажные размеры по DIN 69 051, часть 5
Фланец типа С
Со стандартными уплотнениями
Армированные уплотнения
С предварительным натягом 7% или 10%
Для прецизионных накатных винтов SN-R классов допуска Т5, Т7 и прецизионных винтов SN-F классов допуска Р3, Р5; Р1 по запросу
d0 = номинальный диаметр
Р = шаг (R=правый, L=левый)
Dw = диаметр шарика
i = число витков шариковой дорожки
Код заказа:
Категория | Типоразмер d0 x P x Dw-i |
Номер изделия | Допустимая нагрузка | Скорость* vmax [m/min] |
|
дин. C (N) |
стат. C0 (N) |
||||
C | 16 x 5R x 3 – 4 | R1502 010 55 | 12300 | 16100 | 30 |
B | 20 x 5R x 3 – 4 | R1502 110 75 | 14300 | 21500 | 30 |
B | 25 x 5R x 3 – 4 | R1502 210 75 | 15900 | 27200 | 30 |
A | 25 x 10R x 3 – 4 | R1502 240 75 | 15700 | 27000 | 60 |
A | 32 x 5R x 3,5 – 4 | R1502 310 75 | 21600 | 40000 | 23 |
A | 32 x 10R x 3,969 – 5 | R1502 340 76 | 31700 | 58300 | 47 |
B | 40 x 5R x 3,5 – 5 | R1502 410 76 | 29100 | 64100 | 19 |
A | 40 x 10R x 6 – 4 | 50000 | 86400 | 38 | |
B | 40 x 10R x 6 – 6 | R1502 440 76 | 72100 | 132200 | 38 |
B | 40 x 20R x 6 – 3 | R1502 470 75 | 37900 | 62800 | 75 |
B | 50 x 5R x 3,5 – 5 | R1502 510 76 | 32000 | 81300 | 15 |
B | 50 x 10R x 6 – 4 | R1502 540 75 | 55400 | 109000 | 30 |
A | 50 x 10R x 6 – 6 | R1502 540 76 | 79700 | 166500 | 30 |
B | 50 x 20R x 6,5 – 5 | R1502 570 76 | 75700 | 149700 | 60 |
C | 63 x 10R x 6 – 4 | R1502 640 75 | 61800 | 140500 | 24 |
B | 63 x 10R x 6 – 6 | R1502 640 76 | 88800 | 214300 | 24 |
B | 63 x 20R x 6,5 – 5 | R1502 670 76 | 83900 | 190300 | 48 |
C | 80 x 10R x 6,5 – 6 | R1502 740 76 | 108400 | 291700 | 19 |
B | 80 x 20R x 12,7 – 6 | R1502 770 46 | 262700 | 534200 | 30 |
C | 100 x 10R x 6,5 – 6 | R1502 840 56 | 119500 | 371900 | 10 |
C | 100 x 20R x 12,7 – 6 | R1502 870 56 | 295100 | 686400 | 20 |
C | 125 x 10R x 6,5 – 6 | R1502 940 56 | 130600 | 468700 | 8 |
C | 125 x 20R x 12,7 – 6 | R1502 970 56 | 326500 | 870400 | 16 |
*Скоростная характеристика d0 . n и Критическая скорость nk
** Обработка смазочного отверстия: плоская поверхность L3 ≤ 13 mm, фаска L3 > 14 mm
ИНЖЕНЕРНЫЙ ЧЕРТЕЖ – различные типы гаек
ВИНТОВЫЕ КРЕПЕЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ:
Крепежные изделия используются для временного соединения двух или более частей, чтобы собранные части можно было легко разобрать и собрать. Шпильки, гайки и болты — вот лишь несколько примеров крепежа.
ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА:
Это универсальная гайка, используемая в основном для крепления. Она имеет шесть поверхностей шестигранной формы, поэтому ее называют шестигранной гайкой. Гайки закруглены или скошены под углом 30°, но только с одной стороны. За счет закругления или снятия фаски на каждой вертикальной грани образуется дуга, и таким образом на верхней поверхности гайки образуется круг.
Пропорции шестигранной гайки:
D номинальный диаметр болта
Расстояние между углами = 2D
Угол фаски = 30° до основания гайки
Радиус фаски, R = 1,4 D
КВАДРАТНАЯ ГАЙКА:
Гайка квадратной формы называется квадратной. Этот тип гайки обычно используется в сочетании с болтом с квадратной головкой. Углы квадратной гайки также скошены так же, как и у шестигранной гайки.
Пропорции квадратной гайки:
D – номинальный диаметр болта
Ширина под ключ, W = 1,5 D + 3 мм
Толщина гайки 2, D до D = 0,09
Угол фаски = 30° к основанию гайки
Радиус фаски, R = 2D
ГАЙКА С ФЛАНЦЕМ:
основание ореха. Из-за увеличенной нижней поверхности гайки за счет фланцевой поверхности опорная поверхность гайки увеличена и поэтому используется в таких местах, где требуется прохождение болта большого диаметра через требуемое отверстие.
Пропорции фланцевой гайки:
D номинальный диаметр болта
Толщина фланца, t = 0,25 D
Угол фаски = 30° к основанию гайки
Диаметр фланца = 2,2D со встроенным цилиндрическим колпачком наверху для защиты конца болта от коррозии. Гайку можно увидеть в дымовых коробах локомотивов на магистральных трубах и соединениях и т. д. Она также предотвращает протечки через резьбу.
КОЛПАЧКОВАЯ ГАЙКА:
Верх куполообразной гайки выглядит как купол на шестигранной гайке. Купольная гайка служит той же цели, что и накидная гайка.
КРЫШКОВАЯ ГАЙКА:
Это коническая гайка с двумя крылышками, прикрепленными к ее наклонной поверхности. В центре имеется резьбовое отверстие. Эти гайки предназначены для работы большим и указательным пальцами и часто используются для крепления регулируемой фурнитуры, такой как ветровое стекло автомобиля. Для затягивания или открытия гайки не требуется гаечный ключ.
ГАЙКА ШПИЛЬНАЯ:
Круглая гайка снабжена различными отверстиями на внешней круглой поверхности гайки. Этих отверстий обычно шесть или восемь для поворота гайки с помощью воротка.
ЗАМКОВАЯ ГАЙКА:
Состоит из шестигранной призмы, имеющей наверху круглое кольцо с центральным резьбовым отверстием, в кольце прорезаны шесть радиально противоположных прорезей. Эта гайка используется для удержания гайки, которая подвергается внезапным и переменным вибрациям, например, на штоке поршня, колесе скутера и т. д. Штифт закрепляется в двух пазах, которые проходят через болт после затягивания гайки на месте. Таким образом предотвращается ослабление гайки.
youtube.com/embed/B8kgKyVgOK4″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>
youtube.com/embed/zXiw6FmfBU0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>
Для получения дополнительной информации- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ0007
Как рисовать орехи шаг за шагом
В этом уроке показано, как рисовать разные виды орехов. Примеры включают арахис, фундук, миндаль и грецкий орех (в скорлупе) с шестью этапами рисования для каждого.
Рисунок арахиса шаг за шагомСоздание небольших реалистичных рисунков, таких как орехи в этих примерах, может быть хорошим упражнением для начинающих и художников среднего уровня. Это позволяет вам работать с различными техниками затенения карандашом и может помочь вам попрактиковаться в отображении различных типов поверхностей и текстур.
Обратите внимание, что некоторые линии в примерах сделаны темнее, чтобы их было лучше видно. Когда вы делаете штриховые рисунки арахиса, старайтесь, чтобы они были светлыми. Это облегчит исправление ошибок и очистку линий построения. Вы всегда можете затемнить линии позже, где это необходимо.
Чтобы лучше понять некоторые термины, используемые в этом руководстве, вы также можете ознакомиться с описанием различных методов затенения ниже (если вы еще этого не сделали):
Методы затенения и типы обводки Учебное пособие по рисованию
Как нарисовать арахис шаг за шагом
Рисование арахиса шаг за шагомХотя технически это не орех, но арахис во многих отношениях похож на него и хорошо подходит для этого урока. Основная проблема при рисовании может заключаться в том, чтобы заштриховать все «вены», которые проходят по всей поверхности.
Шаг 1. Создайте строительный чертеж арахиса
Чертеж арахисаВ приведенном выше примере прямые линии использовались для быстрого обрамления формы арахиса с более органичным контуром, который затем был добавлен к нему.
Целью прямых линий было быстро получить общие пропорции и «поток» формы арахиса.
Как и в примере, вы можете начать с создания строительного чертежа, чтобы «обрамить» форму арахиса. Используйте это, чтобы оценить его общие пропорции, такие как ширина, высота и размер одной стороны по отношению к другой. Как только вы почувствуете, что у вас правильные пропорции, вы можете просто нарисовать более органичную форму арахиса в каркасе конструкции.
Для получения дополнительной информации о хороших методах рисования см.:
Руководство для начинающих по обучению рисованию
Шаг 2. Начните рисовать внутренние детали
Контурный рисунок арахиса по его поверхности. Как правило, из-за кривизны арахиса жилки в середине кажутся более удаленными друг от друга, в то время как вены сверху и снизу кажутся ближе друг к другу. Учет этого при рисовании сделает арахис более трехмерным.Шаг 3. Завершение рисования линий
Рисование линий арахисаМежду линиями из предыдущего шага нарисуйте меньшие участки, на которые разбита поверхность арахиса. Вы можете стереть части горизонтальных линий по мере необходимости.
Шаг 4. Добавьте базовое затенение
Базовое затенение арахисаВ этом примере свет будет исходить сверху, поэтому темная сторона будет внизу. Начните затенять арахис, начиная с его «теневой» стороны.
Чтобы показать довольно гладкую поверхность арахиса, вам нужно растушевать штрихи до точки невидимости к тому времени, когда вы закончите затенение. Это означает, что направление, в котором вы делаете штрихи на более ранних этапах, не так важно. Тем не менее, в целом хорошей практикой является попытка сделать большинство из них таким образом, чтобы они как бы замедлялись по форме объекта. Затенение таким образом может помочь вам позже с поверхностями, где вы хотите видеть штрихи.
Старайтесь, чтобы этот начальный слой теней был значительно светлее, чем вы хотите получить на готовом рисунке. Цель здесь состоит в том, чтобы создать для себя «карту затенения», чтобы установить общее распределение светлых и темных областей по поверхности арахиса. Затем вы можете медленно затемнять и сглаживать штриховку, добавляя поверх нее дополнительные слои обводки.
Шаг 5. Уточните штриховку
Штриховка арахисаПо мере того, как вы затемняете штриховку, вам нужно, чтобы «прожилки» были светлее, чем области между ними. Это означает, что в значительной степени необходимо индивидуально формировать каждый маленький «блок» арахиса.
При этом убедитесь, что общий переход между светлыми и темными областями остается достаточно плавным. Вы не хотите, чтобы одна секция была очень темной, а другая рядом с ней была намного светлее по сравнению с ней.
Шаг 6. Завершение рисования
Рисунок арахисаЗавершите рисунок арахиса, еще больше сгладив и затемнив штриховку до такой степени, что штрихи станут почти невидимыми, а между светлыми и темными областями будет хороший контраст.
Как нарисовать фундук шаг за шагом
Рисование лесного ореха шаг за шагомФундук имеет простую внешнюю форму, что делает рисование линий довольно простым. Однако затенение может быть немного сложнее, чем в предыдущем примере, из-за различных текстур и узоров его поверхности.
Шаг 1. Сделайте строительный чертеж фундука
Строительный чертеж фундукаИз-за формы фундука строительный чертеж будет довольно простым. Вы можете просто обрисовать его силуэт.
Шаг 2. Определение кончика и шляпки
Контурный чертеж фундукаВы можете быстро определить кончик и «шапку» фундука, наметив их общие формы. Сделайте эти линии очень светлыми (светлее, чем в примере).
Шаг 3. Завершение рисования линий
Рисование линий лесного орехаНа основе линий на предыдущем шаге сделайте более подробный рисунок формы кончика и «шапочки» и сотрите эти линии впоследствии.
Фундук, как правило, имеет несколько линий, идущих вдоль скорлупы между верхушкой и «шапкой». Вы также можете добавить некоторые из них к линейному рисунку.
Чтобы показать кривизну ореха, линии ближе к середине должны быть более прямыми, а линии ближе к верху и низу должны становиться все более изогнутыми по мере приближения к соответствующим сторонам.
Шаг 4. Добавьте базовое затенение
Базовое затенение лесного орехаКак и в случае с арахисом, свет в этом случае будет исходить от верхней части ореха, поэтому нижняя часть будет темнее. Однако, в отличие от арахиса, направление штрихов для этого примера на самом деле очень важно.
Сделайте все штрихи похожими на линии между кончиком и «шапочкой», добавленные в предыдущем шаге. Они должны в основном течь по форме фундука от шляпки к кончику, становясь более изогнутыми по мере продвижения вверх или вниз.
Вы также снова захотите сделать первый слой затенения значительно светлее, чем то, что вы хотите получить на финальном рисунке.
Шаг 5. Уточните затенение
Затенение лесного орехаДобавьте больше слоев штрихов к предыдущему набору и постарайтесь, чтобы все они шли в одном направлении.
Сгладьте затенение и затемните его, но оставьте штрихи немного видимыми, особенно на более светлых участках фундука. Эти штрихи помогут определить рисунок его поверхности.
Фундук также имеет довольно гладкую и отражающую поверхность. Вы можете показать это, создав больший контраст между светлыми и средними тонами (более нейтральный серый, не слишком светлый или темный), чем для арахиса.
Шаг 6. Завершите рисование
Рисунок лесного орехаСгладьте и затемните штриховку еще больше, но снова попытайтесь сохранить рисунок поверхности видимым, не полностью растушевывая все штрихи.
Также убедитесь, что средняя часть корпуса в целом значительно темнее, чем шляпка и кончик (исключая блик).
Как нарисовать миндаль шаг за шагом
Рисование миндаля шаг за шагомМиндаль имеет довольно простую общую форму, и его не особенно сложно заштриховать. Это может быть рисование мелких деталей маленьких отверстий по всей его поверхности.
Шаг 1. Сделайте контурный чертеж миндаля
Строительный чертеж миндаляПодобно лесному ореху, внешняя форма миндаля довольно проста. Обведите его и переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Определение края оболочки
Рисунок контура миндаляСкорлупа миндаля обычно имеет своего рода «край» вокруг себя. Вы можете показать это, нарисовав второй внутренний контур его формы, как в приведенном выше примере.
Шаг 3. Завершение рисования линий
Рисование линий миндаляПроведя вдоль формы миндаля, добавьте несколько линий, чтобы определить его текстуру.
Шаг 4 – Добавьте базовое затенение
Базовое затенение миндаляВ этом случае свет будет исходить сверху и немного ближе к кончику миндаля.
В этом конкретном примере будет использоваться техника штриховки, при которой слои штрихов добавляются под небольшим углом друг к другу.
Снова начните с затенения более темной стороны миндаля и держите затенение светлее, чем вы хотите получить на готовом рисунке.
Шаг 5. Уточните затенение
Миндальное затенениеЗатемните затенение, добавив больше слоев штрихов поверх предыдущего набора. Затем добавьте несколько темных пятен вдоль миндаля, чтобы создать различные отверстия, которые миндаль имеет в своей скорлупе. Постарайтесь, чтобы они были довольно случайными по размеру и форме.
Шаг 6. Завершение рисунка
Рисунок миндаляЗатемните и сгладьте штриховку, добавив еще больше слоев штрихов, чтобы отдельные штрихи были почти невидимы. Однако вам нужно будет оставить небольшие светлые области вокруг нижней/задней (напротив кончика) области маленьких отверстий около середины миндаля, так как маленькие края, созданные этими отверстиями, будут улавливать больше света, чем их окружение.
Вам не нужно добавлять эти световые пятна рядом с самыми верхними и нижними отверстиями, так как они будут либо полностью освещены, либо полностью затемнены.
Как нарисовать грецкий орех шаг за шагом
Рисование грецкого ореха шаг за шагомГрецкий орех имеет несколько более сложную внешнюю форму, чем другие орехи в этом уроке, и гораздо более сложную текстуру. Это усложняет рисование ореха по сравнению с предыдущими примерами.
Шаг 1. Сделайте строительный чертеж грецкого ореха
Строительный чертеж грецкого орехаПодобно арахису сделайте чертеж рамы внешней формы грецкого ореха.
Шаг 2. Создание контурного чертежа
Рисунок контура грецкого орехаДобавьте более органичный контур грецкого ореха внутри вспомогательных линий, а также разделение между двумя его половинками (в данном случае верхней и нижней).
Шаг 3. Завершите рисование линий
Рисование линий грецкого орехаЗавершите рисование линий, добавив несколько линий, определяющих край вокруг трещины в скорлупе грецкого ореха, а также несколько крупных выпуклостей и изгибов на его поверхности.
Шаг 4 – Добавьте базовую тонировку
Орех базовую тонировкуВ этом примере свет будет исходить в основном от верхушки грецкого ореха.
Подобно миндалю, начните штриховку с набора перекрывающихся штрихов. То, как нанесены штрихи, особенно важно в этих примерах, поскольку они помогут определить текстуру грецкого ореха.
Как и в других примерах, оставьте штриховку для этого этапа светлее, чем вы хотите получить на готовом рисунке.
Шаг 5. Уточните затенение
Затенение грецкого орехаУточните затенение, добавив больше перекрывающихся слоев штрихов, но будьте осторожны, чтобы не смешать их полностью (особенно в более светлых областях скорлупы). Как уже упоминалось, штриховка поможет определить текстуру грецкий орех.
Вы также можете добавить несколько более темных пятен тени вокруг небольших углублений, которые есть на поверхности этого ореха.
Шаг 6 – Завершите рисунок
Рисунок грецкого орехаЧтобы закончить рисунок, затемните штриховку, применяя все больше и больше слоев перекрывающихся штрихов. Постарайтесь, чтобы общий переход от светлого к темному был достаточно плавным.
Также добавьте более мелкие темные пятна по всей скорлупе, чтобы создать различные неровности и изгибы на поверхности грецкого ореха.
Заключение
В этом уроке показано, как можно использовать различные методы затенения, чтобы подчеркнуть различные типы поверхностей. Хотя примеры относятся к различным типам орехов, вы также можете использовать тот же подход и методы для рисования и затенения многих других видов объектов. Просто подумайте, какие типы мазков лучше всего передают определенную текстуру, и поэкспериментируйте сами.
Если вам понравился этот урок и вы хотели бы попробовать еще несколько подобных, см.