Эскизы ковки художественной: Каталог эскизов художественной ковки для дома
alexxlab | 27.04.2023 | 0 | Разное
Художественная ковка своими руками: эскизы
Автор На чтение 4 мин Просмотров 495 Опубликовано
Ковка — одно из старейших ремесел, которое было освоено человеком.
При помощи вытяжки, изгиба и кручения металла можно создать практически любой элемент художественной ковки.Для изготовления кованых изделий нужно первоначально подготовить эскизы ковки.
Содержание
- Инструменты и материалы
- Особенности ковки стола
- Художественная ковка
- Оборудование для процесса художественной ковки
Инструменты и материалы
- кувалда;
- молоток;
- зубило;
- клещи.
Вернуться к оглавлению
Особенности ковки стола
С использованием эскиза изготавливаются трафареты. Они помогают подобрать заготовки для ковки составных элементов.
Металл нужно поместить в печь, где он станет подвергаться нагреванию.
Если необходимо получить лопасти либо детали незначительных размеров, можно при производстве стола или любого другого изделия использовать технологию холодной ковки. После того как металл, помещенный в печь, будет нагрет, его нужно извлечь, чтобы начать процесс. Художественная ковка поможет заготовке обрести заданную форму.
Любой элемент можно создать методом изгиба, кручения и вытяжки металла. После изготовления изделия его можно обрабатывать дальше. Кромки необходимо изготовить как можно более острыми, этот прием позволяет получить большую изысканность конструкции. Отдельные элементы изделия нужно укрепить друг к другу, чтобы они образовали готовый продукт.
Следующим этапом станет окрашивание. Можно выбрать смесь из широкого ассортимента. Наиболее часто художественная ковка окрашивается в черный цвет, отлично станет смотреться изделие в серебряном, золотом или бронзовом исполнении. Особенно гармонично будет смотреться конструкция, если ее окрасить способом сухой кисти.
Вернуться к оглавлению
Художественная ковка
Для того чтобы удалось выковать нижние элементы конструкции нужной формы, надо использовать способ ковки под названием осадка. Эта технология позволяет уменьшить длину заготовки, увеличив ее ширину. Для этого стальная деталь должна быть помещена в печь, а после того как окажется раскалена, в вертикальном положении ее нужно уложить на поверхность наковальни. Затем по ее верхней части предстоит нанести точные удары. Такая художественная ковка предполагает использование кувалды, вес которой может достигать 8 кг, поэтому процесс требует от мастера физической силы.
Ковка предполагает удерживание заготовки щипцами, при этом нужно не допустить ее сгибания. При необходимости деталь должна быть выровнена, пока не произошло преждевременное остывание металла.
Эскиз кованой скамейки.Как и у почти всех кованых изделий, частью ворот выступают вытянутые декоративные элементы. Для того чтобы увеличить длину заготовки, следует использовать метод высадки. Заготовка первоначально должна быть помещена на наковальню, а после можно приступать к ковке, что предполагает равномерные удары кувалдой по длине заготовки. В этом случае важной особенностью проведения процесса выступает постоянное поворачивание детали по оси. Часто эскизы содержат элементы конструкций, один конец которой более массивен. Для создания такого эффекта часть заготовки, конец которой следует сделать меньше, нужно охладить в воде.
Художественная ковка часто предполагает изготовление изогнутых элементов. Для того чтобы из заготовки получить его, следует один конец поместить в отверстие наковальни, а по другому производить удары кувалдой, пока не удастся добиться требуемого результата.
Вернуться к оглавлению
Оборудование для процесса художественной ковки
Ковка может производиться с применением материала, в качестве которого выступает мягкая сталь, ей должны быть свойственны 0,13% содержания углерода.
Из печи заготовки следует извлекать клещами, и уже с их помощью допустимо несколько изменить форму будущего изделия.
Для того чтобы заготовка обрела требуемую форму, следует применять инструмент, который носит название обжимка. Ее нижнюю часть следует помещать в отверстие наковальни, а верхнюю нужно закреплять на деревянной ручке. Для того чтобы получить изделие, как того требует эскиз, ковка предусматривает использование в ходе работы качественно отшлифованного металла, этого позволяют добиться специальные гладилки. Иногда изделия имеют ямки, которые можно создать, используя подбойки.
https://moyakovka.ru/youtu.be/eO3dqHbirkc
Ковка — процесс сложный, но научиться ему может каждый мужчина.
Художественная ковка: эскизы и типы кованых изделий для сада | Стиль Города
Главная » Кузнечное дело » Художественная ковка: эскизы и типы кованых изделий для сада
admin 24.03.2014 Кузнечное дело, Эскизы Оставить комментарий 8,787 Просмотров
Использование в качестве элементов ландшафтного дизайна кованых изделий — невероятно популярное решение среди владельцев загородных домов. И это понятно, ведь, благодаря изящности и утонченности форм, витиеватые изгибы металла придают любому зданию или участку нотку аристократического шика и благородства. Элементы художественной ковки замечательно вписываются в ландшафтный дизайн сада, гармонируя практически с любыми материалами: камнем, деревом, стеклом. Поэтому о сочетаемости металла с другими элементами ландшафта волноваться не стоит, главное – задуматься о типе кованого изделия и его эскизе, ведь то, что идеально смотрится на участке соседа, может выглядеть нелепо в вашем саду. Если вы решили украсить участок посредством художественной ковки, то вам стоит узнать о том, какие типы подобных изделий существуют и какие из них подойдут именно вам. Итак, вперед – займемся проблемой выбора! Ассортимент кованых изделий для сада необычайно разнообразен, поэтому рассмотрим наиболее популярные из них:
Кованые ограждения
Пожалуй, наиболее популярный вариант среди владельцев загородных домов — художественная ковка ограждений. Огромным спросом пользуются металлические калитки, встроенные в стену или расположенные отдельно. Сплошные кованые ворота смотрятся очень изящно, а в сочетании с деревом создают ощущение тяжеловесных средневековых ворот. Ковка художественная ограды применяется также для изготовления заборов, изгородей вокруг цветников, зонирования территории.
Как правило, в любом саду существует зона отдыха, в которой размещают столики, лавочки или кресла. Почему бы не использовать элементы ковки в этих изделиях? Кованые столики могут быть совершенно разных размеров, цветов и форм. Кроме этого в них могут сочетаться различные материалы, например, классическим решением считается объединение в одной конструкции металла и дерева, а вот кованый столик с использованием стеклянной столешницы – уже вариант в стиле модерн. Кованые скамейки тоже, как правило, представляют собой сочетание металла с деревом, однако иногда встречаются и полностью кованые изделия. Садовая кованая мебель – прекрасный выбор для дачи, так как она характеризуется не только исключительной красотой, но и прочностью, долговечностью, устойчивостью.
Кованые беседки
Кованая беседка – это торжество изысканности и вкуса, мечта каждого владельца загородного дома. Здесь можно спрятаться от капризов погоды, проводить время за обедом, уединиться с любимой книгой. Художественная ковка делает возможным бесконечное множество дизайнерских вариантов кованых беседок, но это всегда будет идеально красиво и аристократически изысканно.
Кованые перголы и арки создают прекрасные садовые коридоры, делят территорию на функциональные зоны, а также служат опорой для лиан и вьющихся растений. Кованый металл в арках и перголах подчеркнет красоту цветников, водоемов и других элементов на участке.
Кованые мостики
Если в вашем саду есть водоем, то стоит задуматься о кованом мостике, так как подобные изделия прекрасно гармонируют с водной гладью. Как правило, их декорируют тонкими, ажурными деталями, которые придают конструкции воздушность и легкость.
Кузнечное дело – не из легких. Для того, чтобы выковать изделие, необходимо обладать высоким художественным вкусом, творческим воображением и немалой долей мастерства. В наш век технического прогресса наковальня и молот кузнеца повсеместно вытесняется специальными станками. Станок для художественной ковки облегчает создание кованых деталей. Однако художественная ковка своими руками вряд ли возможна без специального обучения и навыков, а также своеобразного кузнечного таланта. Только изобретательность и фантазия, знание особенностей и возможностей поведения металла, которыми обладают только опытные мастера кузнечного дела, позволяют им создавать настоящие произведения кованого искусства, вызывающие неподдельное восхищение.
Предыдущая Шедевры мастеров художественной ковки в интерьере
Следующая Ворота и калитка с коваными элементами — лицо Вашего дома
Посмотрите также
Фальката — разновидность холодного оружия с односторонней заточкой по внутренней грани лезвия, предназначенное в первую …
Prolific Art Forger Поддельные старые мастера Эрика Хебборна обманули мир
Реклама
Art Market
Christy Kuesel
10 окт. Бартоломео. Фото Тима Окендена — PA Images/PA Images через Getty Images.
У торговца произведениями искусства Эрика Хебборна было золотое правило: он никогда не работал с любителями. Любой, кто хотел купить картину или рисунок в своем магазине Pannini Galleries, должен был быть человеком, специализирующимся на искусстве, который верил, что способен определить, является ли произведение подлинным Брейгелем или Ван Дейком. И если после того, как они забрали это произведение домой или продали в другую галерею или музей, оно оказывалось подделкой, что ж, это их вина за то, что они не распознали подделку.
Хебборн, умерший в 1996 году, широко известен как величайший фальшивомонетчик современности. По его собственной оценке, он создал более 1000 подделок. Лишь немногие из этих работ были разоблачены как подделки в таких местах, как Национальная галерея Дании и Библиотека и музей Моргана, после того как они прошли через лучшие аукционные дома мира. Некоторые из наиболее известных художников, которых, как утверждал Хебборн, подделали, помимо Брейгеля и Ван Дейка, включают Джованни Баттиста Пиранези, Жана-Батиста-Камиля Коро и Питера Пауля Рубенса.
«Я не мошенник, я просто делаю то, что люди всегда делали на протяжении всей мировой истории», — сказал Хебборн в документальном фильме BBC 1991 года «Портрет мастера-фальсификатора ». «[Подделками] следует наслаждаться за то, что они есть, а не подвергать сомнению то, чем они не являются».
«Ничего криминального»
Воспитание Хебборна сочетало в себе его поразительный художественный талант с безграничной способностью к озорству. В возрасте восьми лет его несправедливо обвинили в игре с огнем — он сказал, что ответил на это обвинение, фактически поджег свою школу. Он был принят в Королевскую академию художеств и даже получил Римскую премию в области гравюры. Он приобрел дополнительные навыки подражания старым мастерам, работая реставратором после окончания учебы.
Хебборн позже открыл галереи Pannini со своим давним романтическим партнером Грэмом Смитом и установил личные и профессиональные отношения с рядом ключевых фигур в лондонском мире искусства, включая арт-дилера Ганса Кальмана и Кристофера Уайта, специалиста по рисункам старых мастеров в Старейшая коммерческая галерея в мире Colnaghi. Известно, что Хебборн подружился с Энтони Блантом, художественным советником королевы Елизаветы II, который позже оказался русским шпионом (хотя Хебборн писал в своих мемуарах, что не знал о шпионской деятельности Бланта). Через год после открытия галереи Хебборн переехал в Италию.
Настаивая на том, что он не преступник, Хебборн подписал собственный моральный кодекс. Он позволял экспертам составить собственное мнение о его работах без его участия, и он устанавливал такие же цены за свои подделки старых мастеров, как и за работы, которые он делал под своим именем.
«Нет ничего преступного в том, чтобы сделать рисунок в любом стиле, который пожелаешь, и нет ничего преступного в том, чтобы спросить эксперта, что он думает об этом», — писал Хебборн в своих мемуарах 1991 года.
Отказываясь раскаиваться в своих проступках, Хебборн считал, что в этом виноват сам мир искусства. Он смотрел свысока на искусствоведов, которые утверждали, что могут определить подлинность произведения по стилю, когда достаточно сложно отличить подделку с помощью сложного научного анализа. Как мастер-рисовальщик, он считал, что умение рисовать имеет решающее значение для оценки подлинности работы.
Падение фальсификатора
Внимание мастера-фальсификатора к деталям погубило его самого. Многие из его подделок прошли проверку из-за того, что он использовал бумагу времен художников, которым он подражал; он точно так же сам смешивал пигменты из материалов, которые были доступны в более ранние эпохи. Конрад Оберхубер, куратор Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, заметил, что два рисунка Колнаги, которые, как говорят, были выполнены разными художниками, имели одинаковый художественный стиль и были выполнены на бумаге одного типа. Затем он предупредил куратора библиотеки и музея Моргана, который заметил подобные проблемы с рисунком. Затем Колнаги выступил с заявлением об опасениях по поводу рисунков старых мастеров, купленных у Хебборна, хотя галерея не назвала его имя публично.
В письме по адресу The Times of London в 1980 году Хебборн писал: «Вместо того, чтобы подчеркивать, насколько умны возможные подражания, было бы более полезно изучить способности тех, кто сделал атрибуции и по чьему совету были потрачены большие суммы государственных денег».
Инцидент с Кольнаги не замедлил Хебборна; он утверждал, что сделал еще 500 подделок после того, как его разоблачили, и продал их дилерам, которые были полностью готовы принять работы сомнительного происхождения. В некоторых случаях эти торговцы даже просили его «найти» рисунки старых мастеров, которые он подделывал, а затем продавал им.
«Я думаю, вы могли бы найти честного человека», — сказал Хебборн в документальном фильме BBC. «Я просто не думаю, что вы найдете честного человека, который также является дилером».
Наследие подделки
В своих мемуарах Drawn to Trouble Эрик Хебборн утверждал, что он подделал эту гравюру, которая оказалась в коллекции Метрополитен-музея. И музей, и бывший романтический партнер Хебборна оспаривают эту версию. Атрибуты Метрополитена Вид на храмы Венеры и Дианы в Байе с юга (ок. 1594 г.) в «круг Яна Брейгеля Старшего». Изображение предоставлено Метрополитен-музеем.
Реклама
Хебборн никогда не обвинялся ни в каком преступлении. Его появление в документальном фильме BBC 1991 года было одним из его первых шагов в глазах общественности, за которым в том же году последовала публикация его мемуаров Drawn to Trouble: Confessions of a Master Forger . Он поручил Sotheby’s, Christie’s, Colnaghi и своему другу Хансу Кальманну некачественный опыт, который позволил его работам попасть в некоторые из самых известных художественных учреждений мира.
Но на этом загадки не заканчиваются: многие музеи оспаривают тот факт, что работы, висящие в их галереях, на самом деле являются подделками. И Музей Дж. Пола Гетти, и Метрополитен-музей оспаривают право собственности на работы Хебборна. Но в отсутствие научных доказательств мы, возможно, никогда не узнаем, сколько музеев до сих пор с гордостью выставляют подлинных Хебборнов, приписываемых кому-то другому.
Питер Джерард, режиссер, работающий над сериалом о мастере-фальсификаторе на основе мемуаров Хебборна, считает, что его история по-прежнему актуальна в эту «эпоху сомнительной подлинности изображений». Сегодня термин «фейковые новости» небрежно используется президентом Соединенных Штатов в речах и в Твиттере, и любой, кто умеет пользоваться Photoshop, может подделать изображение. Но Хебборн издевался над экспертами задолго до рассвета «эры постправды».
Мифический мошенник из мира искусства встретил тревожный конец; в 1996 году Хебборн был найден с проломленным черепом в Риме, где он прожил 30 лет. Несмотря на слухи о том, что к его смерти причастна мафия, никто так и не был арестован в связи с преступлением.
Спустя десятилетия после смерти Хебборна опасения по поводу подлинности на арт-рынке остаются живыми и здоровыми. Спаситель мира (ок. 1500 г.), который некоторые эксперты считают последней известной работой Леонардо да Винчи, был снят с выставки в Лувре из-за сомнений в его подлинности. В прошлом месяце итальянский художник был арестован в связи с фальшивомонетничеством; его обвиняют в подделке произведений в стиле Эль Греко и Корреджо. Лувр, Национальная галерея в Лондоне, Метрополитен-музей и Sotheby’s оказались замешаны в скандале.
«По-прежнему нужно что-то открывать, чтобы вы могли поддерживать рынок», — сказал Джерард. «Пока у рынка есть это доверие, люди будут пользоваться им и продолжать вкладывать в него подделки».
Кристи Кузель
Похожие истории
Как фальсификаторы и мошенники обманывали мир искусства на протяжении поколений
Бенджамин Саттон
Почему трудовые договоры с миром искусства находятся под пристальным вниманием
0003
The Unsolved New York City Art Heists of Christmas 1990
Nate Freeman
Advertisement
Further Reading in Vertical
Advertisement
Vertical
The Article Title
Artsy Editors
Jan 01, 0000 00:00PM
Related Stories
Заголовок связанной статьи
Artsy Editors
Заголовок связанной статьи
Artsy Editors
Заголовок связанной статьи
Художественные редакторы
9 самых безумных недавних скандалов с подделками произведений искусства
Ничто так не вселяет страх в сердце коллекционера произведений искусства или музея, как вероятность того, что ценное произведение искусства на самом деле может оказаться бесполезной подделкой.
История искусства изобилует громкими аферами, такими как мошенничество Хана ван Меегерена, разочарованного художника, который разработал сложную систему обжига своих работ в стиле старых мастеров, чтобы состарить их, а впоследствии продал фальшивые изделия Вермеера на 60 миллионов долларов США мировому классу. музеев и нацистского лидера Германа Геринга в конце 1930-х и начале 1940-х гг. (В то время как нынешние искусствоведы поспешили осудить его работу как явно худшую, Ван Меегерен на самом деле должен был нарисовать «нового» Вермеера на суде, чтобы доказать, что он не продал нацистам бесценный оригинал.)
В последние недели мир искусства был потрясен, пожалуй, самым большим скандалом с подделкой документов после разоблачения Ван Меегерена. Масштаб поддельного кольца Старого мастера пока неизвестен, но Sotheby’s уже выплатил возмещение покупателю портрета Франса Хальса за 10 миллионов долларов, проданного в 2011 году на частной продаже через лондонского дилера Марка Вайса. Orion Analytical Джеймса Мартина, компания из Уильямстауна, штат Массачусетс, которая исследует произведения искусства, обнаружила на холсте современные материалы, доказав, что это подделка.
Франц Хальс, Портрет мужчины , одна из серии работ старых мастеров, проданных французским дилером, которые, по мнению властей, могут быть подделками.
В настоящее время замешаны и другие картины, в том числе картина Лукаса Кранаха Старшего из коллекции принца Лихтенштейна, которая была конфискована французскими властями в Центре искусств Комона в Эксе в марте. Картина Орацио Джентилески на лазурите, также проданная Вайсом, и предполагаемый Пармиджанино также были признаны подозрительными. Ходят слухи, что могут быть задействованы работы до 25 различных картин старых мастеров. (Обзор того, что нам известно на данный момент, см. в «Скандал с подделкой Франса Хальса, объяснение».)
Судя по всему, все картины принадлежат одному человеку, малоизвестному французскому коллекционеру, ставшему дилером, по имени Джулано Руффини. Судя по всему, у произведений почти не было происхождения, за исключением того, что они происходили из коллекции французского инженера-строителя Андре Бори. Руффини настаивает, что он никогда не предполагал, что это настоящая сделка, и что нетерпеливые дилеры были теми, кто объявлял его картины оригиналами старых мастеров.
Лукас Кранах Старший, Венера (1531). Сейчас картина считается подделкой. ©Лихтенштейн. Княжеские коллекции, Вадуц-Вена.
Мир искусства быстро подчинился: лондонская Национальная галерея, выставившая Джентилески и Памиджанино, появилась в нью-йоркском Метрополитен-музее. В какой-то момент Лувр в Париже начал кампанию по сбору средств для покупки Хальса, назвав его «национальным достоянием» после того, как французский центр исследований и реставрации подтвердил его подлинность.
Тот факт, что так называемые эксперты были одурачены, предполагает, что на знание, долгое время являвшееся золотым стандартом аутентификации старых мастеров, которое опирается не на науку, а на менее осязаемую способность ощущать присутствие руки великого художника, больше нельзя полагаться .
Орацио Джентилески, Давид, созерцающий голову Голиафа . Предоставлено галереей Вайс.
Пожалуй, самое страшное, сколько подделок до сих пор лежит у всех на виду, и эксперты, и публика принимают за оригиналы. Известные современные фальшивомонетчики, такие как Вольфганг Белтракки и Марк Лэндис, например, проникли во многие музейные коллекции. В 2014 году Швейцарский экспертный институт изящных искусств подсчитал, что 50 процентов всех работ на рынке являются подделками — цифра, которая была быстро оценена, но по-прежнему вызывает тревогу.
Поскольку Новости Artnet продолжают следить за этой развивающейся историей, вот лишь некоторые из наиболее громких дел о подделке произведений искусства, которые стали известны за последние годы.
Экспертный отчет Джеймса Мартина показывает подписи на четырех картинах Кнодлер, которые якобы принадлежат Джексону Поллоку. Две верхние подписи очень похожи. Подпись внизу справа показывает признаки того, что имя было впервые нанесено на холст с помощью острого инструмента, и очень похожа на подпись внизу слева, которая написана с ошибкой «Pollok».
1. Knoedler Forgery Ring
Глафира Росалес, неизвестный торговец произведениями искусства с Лонг-Айленда, ее бойфренд и его брат наняли Пей-Шен Цяня, китайского художника из Квинса, для написания абстрактных экспрессионистских полотен в стиле таких мастеров, как Джексон Поллок, Марк Ротко, Роберт Мазервелл и другие. Почтенная галерея Knoedler, которая закрылась в 2011 году после того, как были обнаружены подделки, до сих пор утверждает, что поверила рассказу Росалес о том, что работы были частью недокументированной коллекции, проданной художниками напрямую анонимному “мистеру Уилсону”. ИКС.”
Независимо от того, участвовала ли галерея в этой схеме (один из многих исков против Кнедлера был передан в суд в начале этого года, но был урегулирован до того, как президент галереи Энн Фридман смогла дать показания), они все же продали бесполезные работы за 80 миллионов долларов, оставив множество судебных исков, некоторые из которых до сих пор не разрешены.
Узбекский государственный художественный музей. Фото upyernoz, Creative Commons Attribution 2.0 Общая лицензия.
2. Внутренняя работа в Узбекистане
Даже обладание оригинальным произведением искусства не избавит вас от беспокойства. Узбекский государственный художественный музей, например, обнаружил, что в течение 15 лет его коллекция систематически разграблялась группой сотрудников, по меньшей мере трое из которых с тех пор были осуждены.
Более 25 произведений европейских художников, в том числе великого ренессанса Лоренцо ди Креди и современных русских художников Виктора Уфимцева и Александра Николаевича, были обменены на копии. Затем сотрудники продавали оригиналы на черном рынке за бесценок.
Есть много подделок Walking Man Альберто Джакометти. Предоставлено музеем Корнельского университета.
3. Тысячи фальшивых изделий из бронзы проданы за миллионы
Кольцо с подделками, раскрытое в 2011 году, до сих пор вызывает резонанс на рынке Альберто Джакометти. Голландский фальсификатор Джакометти Роберт Дриссен заработал 8 миллионов евро (8,9 долларов США).миллион) продавал поддельные скульптуры вместе с тысячами поддельных изделий из бронзы до того, как его злодеяния были раскрыты. В 2015 году дело снова попало в заголовки газет, когда немецкий дилер был пойман при попытке продать одну из работ, все еще находящихся на свободе, агенту под прикрытием.
Государственный музей искусства и скульптуры в Анкаре, Турция. Фото Husshho, Creative Commons Attribution 3.0 Неперенесенная лицензия.
4. Ограбление на 250 миллионов долларов в Турции
В Турецком государственном музее искусства и скульптуры в Анкаре снова появились подделки, где, как полагают, группа сотрудников музея и преступников объединились, чтобы украсть около 302 работ из учреждения с 2005 по 2009 год. Преступление было раскрыто в 2012 году, когда в музее поняли, что 46 экспонатов в коллекции заменены копиями. Еще 30 работ также вызвали подозрения.
Дело было раскрыто в конце 2014 года благодаря наводке анонимного звонящего.
Эрик Ян Хорнак Споутц читает лекцию в Музее изящных искусств округа Вашингтон в 2013 году. Фото Наташи М. Споутц, Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported.
5. Арт-дилер продает подделки через eBay
Под разными псевдонимами торговец из Мичигана Эрик Ян Хорнак Спаутц создал фальшивые документы, чтобы помочь продать десятки поддельных работ Виллема де Кунинга, Джоан Митчелл и других художников. Поскольку транзакции проводились через eBay, Споуцу было предъявлено обвинение в мошенничестве с использованием электронных средств.
Он, возможно, даже взял в Смитсоновском институте, в коллекции которого есть шесть работ, созданных Споутцем.
Два агента гражданской гвардии осматривают один из поддельных рисунков Жоана Миро. Фото предоставлено Гражданской гвардией.
6. Тайное расследование раскрыло испанскую сеть по подделке подделок
Испанская группа по подделке поддельных рисунков Хуана Миро, Пабло Пикассо и Анри Матисса была обнаружена Гражданской гвардией Испании в январе 2015 года после шестимесячного расследования, получившего название Operación. Миронес (Операция Вуайеристы). Власти впервые обнаружили подделки, ввозимые в страну в июле 2014 года, но решили поставить подозреваемых под наблюдение.
В ходе расследования была раскрыта схема арт-дилера из Сарагосы по продаже поддельных работ на сотни тысяч евро, а в ходе рейда, положившего конец незаконной операции, было обнаружено девять подделок.
Художник Ли Уфан. Courtesy Studio Lee/Ufan Château Mouton Rothschild
7. Ли Уфан подтверждает подлинность подделок
В необычном случае южнокорейская звезда искусства Ли Уфан заявил, что 13 подозреваемых подделок являются его собственной оригинальной работой, даже после того, как южнокорейский арт-дилер по имени Хён признал, что они были подделками. Полиция Сеула начала расследование этого дела в феврале и указала, что в июне, когда Хён было предъявлено обвинение, под рукой было целых 50 поддельных работ.
Тем не менее, Уфан не поверил доказательствам, настаивая на том, что «художник может узнать свое произведение с первого взгляда».
Лоран Кремер. Предоставлено фотографом Жаном-Даниэлем Лорьё/Kraemer Gallery.
8. Мебель тоже можно ковать…
В июне торговцы антиквариатом Лоран Кремер, глава знаменитой парижской галереи Крамер, и специалист по стульям Билл Паллот были арестованы по подозрению в продаже Версальскому дворцу четырех поддельных спинок с медальонами за 1,7 миллиона евро (1,9 миллиона долларов). Считавшиеся «национальным достоянием», стулья считались одними из 13 стульев, созданных Луи Делануа для гостиной дворца в 1769 году., где они принадлежали последней любовнице Людовика XV, графине дю Барри.
Проблема в том, что в настоящее время более 12 стульев из набора плавают вокруг (13-й, увеличенная версия, сделанная специально для короля, считается утерянной). Галерея Кремера настаивала на своей невиновности, но отказалась от участия в Биеннале антикваров, которая проходила в Париже в сентябре.
Орлан. Фото предоставлено Орланом.
9. Но, вероятно, не изменения лица…
Французская художница Орлан подала в суд на американскую поп-звезду Леди Гагу за подделку документов после выхода популярного клипа 2011 года «Born This Way», но в конечном итоге проиграла дело.