Фактический износ: Полная информация для работы бухгалтера

alexxlab | 07.02.2023 | 0 | Разное

Физический и моральный износ – презентация онлайн

Похожие презентации:

Роль и функции Центрального банка Российской Федерации

Бухгалтерский баланс

Основы финансовых вычислений. Задачи

Государственный бюджет

Фондовая биржа

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Международный валютный фонд

Функционально-стоимостный анализ

Оффшорные зоны

Финансовое планирование на предприятии

1. Физический и моральный износ

«В мире изобилия фактором нехватки служит не
редкость вещей, а их недолговечность.»
Жан Бодрийар
Селифонова А.А.
ХЕБО-03-16

2. План

1.
Сущность явления изнашивания.
2.
Виды износа основных фондов.
3.
Моральный износ.
4.
Физический износ.
5.
Амортизация

3. Сущность явления изнашивания


Износ – процесс потери функциональных качеств искусственно созданным
объектом в связи с его эксплуатацией и моральным старением;
В процессе производственного использования основные фонды постепенно
изнашиваются и в результате утрачивают свою первоначальную и
потребительскую стоимость;
Экономическая сущность явления изнашивания основных фондов
заключается в том, что они в процессе производства постепенно переносят
свою стоимость на стоимость вновь создаваемого продукта.

4. Сущность явления изнашивания

Основные средства в процессе использования теряют
свою стоимость .
Износ основных фондов частичная или полная утрата
основными фондами потребительских свойств и
стоимости, как в процессе эксплуатации, так и при их
бездействии

5. Виды износа основных фондов

Износ
Физический
(потеря технических
свойств и характеристик)
естественный
Моральный
(обесценивание действующих основных
фондов за счет появления новых более
дешевых и более производительных
видов)
производственный
Первой формы
Второй формы

6. Моральный износ

Представляет собой обесценивание основных фондов под
влиянием научно-технического прогресса. Это вызывает
потребность внедрения более современной техники и технологий
и поэтому периодически возникает потребность полной замены
ОФ.
Моральный износ
Виды морального износа:
1. Моральный износ первой формы – возникает в результате обесценения старых основных фондов по причине
снижения издержек производства в отраслях, поставляющих основные фонды строительству. В итоге, стоимость
новых основных фондов той же конструкции становится ниже, чем была у ранее выпущенных, поэтому в
процессе эксплуатации на готовую строительную продукцию они будут переносить меньшую по величине долю
стоимости, что делает их соответственно более эффективными и стимулирует замену старых фондов новыми
2. Моральный износ второй формы – связан с появлением новой, более производительной и экономичной
строительной техники, применение которой приводит к уменьшению относительной полезности старых
машин и оборудования и требует их замены или модернизации
Моральный износ
Моральный износ первого вида определяется по формуле:
Ми1 = (ОФб – ОФвос) × 100 / ОФб, где
Ми1 – моральный износ 1-ого вида,
ОФб – балансовая стоимость основных фондов,
ОФвос – восстановительная стоимость основных фондов.
Величину морального износа второго вида (Ми2) можно рассчитать по формуле:
Ми2 = ОФпм × ОФпн × {(Вму × Тму) / (Вн × Тн)},
где
ОФпм, ОФпн – соответственно полная первоначальная стоимость морально
устаревшего (старого) или нового оборудования,
Вму, Вн – годовая производительность морально устаревшего и нового
оборудования,
Тму, Тн – срок службы морально устаревшего и нового оборудования (лет).

9. Физический износ

Физический износ означает потерю потребительской стоимость основных фондов. Он может наступить либо
в результате интенсивного использования основных фондов, либо в результате бездействия и воздействия
естественных сил природы (атмосферных воздействий), вследствие чего разрушаются узлы, механизмы,
детали. В результате средства труда становятся непригодными для дальнейшего использования.
Протекает неравномерно. Частично он может быть
восстановлен путём ремонта, реконструкции.

10. Физический износ

Виды физического износа:
Производственный – функционирование средств труда, в ходе которого
происходит износ трущихся деталей, усталостный износ, деформация
вследствие сотрясений, динамических нагрузок.
Естественный – влияние природных факторов в соответствии с
физическими, химическими и биологическими законами.
по объему работ:
по сроку службы:
Иф = (Тф х Пф)/(Тн х Пн)
Иф = Тф/Тн
Тф и Тн – фактический и нормативный срок службы оборудования;
Пф – средний объем продукции, фактически вырабатываемый за год;
Пн – годовая производственная мощность оборудования.
Амортизация
Возмещение износа основных фондов
осуществляется на основе амортизации.
Амортизация – процесс постепенного перенесения
стоимости основных фондов на производимую
продукцию в целях накопления средств для
последующего воспроизводства основных фондов.
По экономической сущности амортизация – это
денежное выражение части стоимости основных
фондов, перенесенных на вновь созданный продукт.

12. Выводы

• В результате физического и морального износа
основные фонды, участвующие в процессе
производства, постепенно утрачивают полезные
свойства средств труда и требуют замены.
• Одним из источников денежных средств для
возмещения выбывающих основных фондов является
АМОРТИЗАЦИЯ.

English     Русский Правила

Физический и моральный износ основных средств

Физический износ основных средств. Основные средства, участвующие в процессе производства, постепенно утрачивают свои первоначальные характеристики вследствие их эксплуатации и естественного снашивания.

Под физическим износом понимается потеря средствами труда своих первоначальных качеств.

Уровень физического износа основных средств зависит от: первоначального качества основных фондов; степени их эксплуатации; уровня агрессивности среды, в которой функционируют основные фонды; уровня квалификации обслуживающего персонала; своевременности проведения ППР и др. учет этих факторов в работе предприятий может в значительной мере повлиять на физическое состояние основных фондов.

Для характеристики степени физического износа основных фондов используется ряд показателей.

Коэффициент физического износа основных фондов (Ки.ф.):

Kи.ф = ,

где И – сумма износа фондов (начисленная амортизации) за весь период их эксплуатации;

Пс – первоначальная (балансовая) или восстановительная стоимость основных фондов.

Моральный износ основных фондов. Наряду с физическим износом основные фонды претерпевают моральный износ (обесценивание). Сущность морального износа состоит в том, что средства труда обесцениваются, утрачивают стоимость до их физического износа, до окончания срока своей физической службы.

Моральный износ проявляется в двух формах.

Первая форма морального износа заключается в том, что происходит обесценивание машин такой же конструкции, что выпускались и раньше, вследствие удешевления их воспроизводства в современных условиях.

Вторая форма морального износа состоит в том, что происходит обесценивание старых машин, физически еще годных, вследствие появления новых, более технически совершенных и производственных, которые вытесняют старые.

В условиях рыночных отношений политика в области воспроизводства основных фондов играет исключительно важную роль, так как именно она определяет количественное и качественное состояние основных фондов.

Эта политика должна осуществляться как на макро-, так и на микро уровне. Основная задача воспроизводственной политики на макро уровне заключается в создании для всех хозяйственных субъектов благоприятных условий для простого и расширенного воспроизводства, приобретения новой техники, реконструкции и технического перевооружения производства. Эта задача решается путем осуществления соответствующей амортизационной, инвестиционной и налоговой политики.

Воспроизводство основных фондов – это непрерывный процесс их обновления путем приобретения новых, реконструкции, технического перевооружения, модернизации и капитального ремонта.

Основная цель воспроизводства основных фондов –обеспечение предприятий основными фондами в их количественном и качественном составе, а также поддержание их в рабочем состоянии.

В процессе воспроизводства основных фондов решаются следующие задачи;

  • возмещение выбывающих по различным причинам основных фондов;

  • увеличение массы основных фондов с целью расширения объема производства;

  • совершенствование видовой, технологической и возрастной структуры основных фондов, т. е. повышение технического уровня производства.

Процесс воспроизводства основных фондов может осуществляться за счет различных источников.

Основные средства для воспроизводства основных фондов на предприятии могут поступать по следующим каналам:

  • как вклад в уставной капитал предприятия;

  • в результате капитальных вложений;

  • в результате безвозмездной передачи;

  • вследствие аренды.

Количественная характеристика воспроизводства основных фондов в течение года отражается в балансе основных фондов по полной первоначальной стоимости по следующей формуле:

Фкнвл,

где Фк стоимость основных фондов, наконец, года;

Фн – стоимость основных фондов на начало года;

Фв – стоимость основных фондов, вводимых в действие в течение года;

Фл – стоимость основных фондов, ликвидируемых в течение года.

Для более детального анализа процесса воспроизводства основных фондов можно использовать следующие показатели:

Коэффициент обновления основных фондов, коэффициент выбытия основных фондов, фондовооруженность труда, техническую вооруженность труда и др.

Кобн= ,

где Кобн – коэффициент обновления, %

Фк – стоимость основных фондов на конец года, тенге.

Квыб= ,

где Квыб – коэффициент выбытия основных фондов, %.

Основные средства (фонды)

Группировочные признаки

Функциональное назначение

Отраслевой признак

Вещественно натуральный состав

Принадлежность

Использование

п роизводственные

непроизводственные

о сновные средства промышленности

о сновные средства сельского хозяйства

и т. д.

з дания

с ооружения

п ередаточные

устройства

р абочие машины и

оборудование

и т. д.

с обственные

а рендованные

н аходящиеся в

эксплуатации

н аходящиеся в

запасе

(консервации)

Рисунок – Классификация основных средств

Превышение величины Кобн по сравнению с Квыб свидетельствует о том, что идет процесс обновления основных фондов.

Фондовооруженность труда (W):

W= ,

где W- фондовооруженность труда, тенге/чел;

Ф – среднегодовая стоимость основных фондов, тенге;

N – среднегодовая численность ППП, чел.

Техническая вооруженность труда (Wтех):

Wтех=

где W тех техническая вооруженность труда, тенге /чел.;

Факт – среднегодовая стоимость активной части основных фондов.

Динамика этих показателей свидетельствует о той воспроизводственной политике, которая проводится на предприятии.

Актуальная одежда – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Введение в моду XIX века.

Музей Виктории и Альберта

Двубортный сюртук, неизвестный производитель, 1871 г. Т.47-1947. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Мужское платье

К началу 19 века мужская мода также претерпела радикальные изменения. Пальто по-прежнему заканчивалось длинными хвостами сзади, но было выше спереди. Из-под него виднелся жилет квадратного покроя длиной до талии. Подкладка плеч и верхней части груди пальто иногда стегалась для улучшения посадки. В начале 19 века некоторые денди носили костяные корсеты, чтобы сделать талию узкой.

Постепенно мужчины перешли на длинные брюки, а не на бриджи до колен. Брюки вошли в моду в первой четверти XIX в.век. Сначала их носили только для дневной и неформальной одежды, но к 1820-м годам они стали приемлемыми для вечерней одежды. Бриджи продолжали носить при дворе.

Высокая шляпа конца 18-го века все еще носилась и превратилась в цилиндр, который носили как повседневную одежду, так и торжественную одежду на протяжении 19-го века. Волосы тщательно укладывали в развевающийся ветром вид или носили коротко и завивали.

Во второй половине 19 века мужчины сохранили белый жилет и черный фрак и брюки начала 19 века.го века для вечерней одежды. Для повседневной носки носили сюртук с прямыми брюками, короткий жилет и рубаху с высоким жестким воротником. Однобортный или двубортный сюртук довольно плотно прилегал к туловищу и имел поясной шов. Юбки были прямыми и заканчивались до середины бедра или ниже. Передняя часть пальто была квадратной. Волосы по-прежнему укладывали, но к концу 19 века они были короткими и подстриженными близко к голове. У многих мужчин были бороды и усы.

Женское платье

По мере развития 19-го века женская одежда постепенно обнажала настоящую форму тела. В 1820-х и 1830-х годах линия талии углубилась, вернувшись к своему естественному положению. Когда естественная талия вернулась, лиф потребовал более плотного прилегания, а юбка, напротив, стала более пышной и в форме колокола. Было несколько разных стилей рукавов, но короткие рукава с пышными рукавами обычно носили для вечера, а длинные — для дня. Корсеты продолжали носить. Они были слегка костяные и стеганые, с глубоким бюстом. Несколько слоев нижних юбок с оборками по подолу, иногда из конского волоса, носили, чтобы поддерживать пышные юбки. Некоторые нижние юбки 1840-х годов были стеганы перьями. Более поздние образцы 1850-х и 1860-х годов были сделаны из крина и стальных обручей. Термин «кринолин» происходит от французского слова crin, что означает конский волос.

Эта модная тарелка из журнала Ladies за 1801 год демонстрирует характерную для того времени высокую линию талии. Музей №. Е.249-1955. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Платье с рисунком, который дополняет форму, созданную кринолином в клетку, надетым под него. Музей №. Т.702-1913. © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

 

Чепчики или шляпы носили на открытом воздухе, а льняные чепцы — в помещении. В течение 1820-х годов прически стали очень сложными с приподнятыми верхними узлами, а короны шляп или шляп были спроектированы так, чтобы их можно было приспособить. К середине века, напротив, прически стали гладкими с центральным пробором, заканчивающимся локонами по обеим сторонам лица и небольшим пучком сзади или просто зачесанными назад от лица к шиньону (массе волос, уложенных на подушечке на затылке и фиксируется сеткой или повязкой). Чепчики и шляпы продолжали носить до 1860-х годов, когда появились маленькие элегантные модели, которые просто сидели на макушке. Шляпы еще меньшего размера появились в 1870-х годах, когда появились прически в виде замысловатых шиньонов. В 1880-х и 189Прически 0-х годов оставались «приподнятыми», но не сохранили высоту или объем стилей 1870-х годов. В моде были маленькие шляпки, украшенные птичками, перьями и искусственными цветами.

В 1860-х годах юбка была очень пышной и надевалась поверх кринолина в клетку, нижняя юбка поддерживалась каркасом из стальных обручей, которые удерживали ее от ног. Костяной корсет надевали поверх сорочки. Большие шали иногда носили в помещении или на улице вместо пальто или плаща.

В 1870–1880-х годах появились стили, раскрывающие естественный силуэт. Популярным фасоном было платье «линия принцессы», которое было сделано без шва на талии, чтобы обнажить фигуру. Юбки сидели плотно и требовали обтекаемых комбинаций нижнего белья «все в одном». Корсеты стали длиннее и стали более жесткими. Бюск, известный как бюст-ложка из-за своей формы, доходил до желудка. Рукава были узкими. В 1880-х годах была введена подушка для суеты, или ярус из жесткого конского волоса, или тканевые оборки. После 1887-1888 годов турнюр вышел из моды. Волосы были завиты сверху и собраны в пучок сзади. Часто колечко переносили через плечо в качестве завершающего штриха.

К 1880-м годам элитная группа женщин начала перенимать более простые и легкие стили, известные как «художественная» одежда. Художественное платье было скроено гораздо свободнее, чем обычная одежда, и не требовало ношения ограничивающего корсета.

В последние годы 19 века было модно укладывать женские волосы на макушке в пучок и надувать вокруг лица. Шляпа с большими полями прикреплялась булавками, если только для неформальной одежды не требовалась более простая шляпа меньшего размера, такая как соломенная канотье. Юбка была в пол с легким шлейфом. Талия оставалась узкой, и обычно носили корсет, который либо зашнуровывался, либо застегивался на зажимы. Сзади на талии носили небольшую подушечку для поддержки юбки. В 189Верх рукавов иногда раздувался, превращаясь в огромную ногу бараньей формы, что требовало облегчения жесткости или набивки. Вырез для повседневного ношения был очень высоким, с воротником-стойкой из легкой ткани, который был обшит или прошит по краю, чтобы держать его под подбородком. Женщины использовали простую и довольно мужественную рубашку, жакет и юбку для повседневного ношения.

К концу 19 века скорость изменения модного силуэта ускорилась. Растущая популярность бумажных выкроек и рост числа журналов о женской моде стимулировали домашнее шитье одежды во второй половине XIX в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *