Фартук токарно винторезного станка: Фартук станка | Основные узлы токарно-винторезного станка

alexxlab | 01.05.2023 | 0 | Разное

Фартук 1м63, ДИП 300 | ИП Юлдашева Т.А.

Фартук токарно винторезного станка 1м63, ДИП 300 (Рязань, Тбилиси)

Фартук 1м63, ДИП 300 предназначен для передачи перемещения каретки токарного станка за счет преобразования вращения ходового винта и ходового вала станка, Фартук 1м63 снабжен обгонной муфтой, которая позволяет включение ускоренной подачи при включенной рабочей подачи, обгонная муфта защищена от одновременного включения за счет предусмотренной электрической блокировке. Наше предприятие производит поставляет, как фартук 1м63 в сборе, так и отдельные комплектующие для его ремонта. При заказе запчастей уточните производителя своего станка Рязань или Тбилиси, если Ваша маркировка отличается от нашей просто свяжитесь с нами по телефону.

Ниже представлен полный каталог запасных частей фартука токарного станка 1М63, ДИП 300.

Фартук 1М63, ДИП 300 в сборе

Муфта обгонная фартука 1М63

Насос плунжерный фартука 1М63 (Рязань, Тбилиси)

131.

Втулка 1м63.06.106

132. Втулка 1м63.06.109 

133. Втулка 1М63.06.110

135. Колесо червячное фартука 1М63.06.115

136. Гайка маточная 1М63.06.117

137. Втулка 1м63.06.118

138. Втулка 1м63.06.119

139. Червячный вал 1м63.06.150

140. Вал 4-ой оси  1м63.06.151

141. Шестерня 1м63.06.161

142. Шестерня муфта 1м63.06.162

143. Шестерня 1м63.06.165

144. Шестерня 1м63.06.166

145. Шестерня 1м63.06.192

146. Шестерня 1м63.06.203

147. Шестерня 1м63.06.204 

148. Шестерня 1м63.06.205

149. Шестерня 1м63.06.223

150. Шестерня 1м63.06.224

151. Шестерня 1м63.06.225

152. Муфта 1м63.06.229

153. Ось 1м63.06.230

154. Делительное кольцо 1м63.06.231

155. Шестерня втулка 1м63.06.253

156. Шестерня 1м63.06.254 

157. Вал шестерня 6-ой оси 1м63.06.255

158. Шестерня 1м63.06.263

159. Вал 8-ой оси 1м63.06.298

160. Шестерня 1м63.06.303

161. Шестерня 1м63.06.

310

162. Вал 9ой оси 1м63.06.335

163. Вал 5ой оси 1м63.06.336

164. Вал 7ой оси 1м63.06.337

165. Колесо зубчатое 1м63.06.338

Отображение 1–12 из 102

Исходная сортировкаПо популярностиСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • Вал 1м63.61.232

    Подробнее
  • Вал 1м63.71.191

    Подробнее
  • Вал 1м63.71.198

    Подробнее
  • Вал 1м63.71.206

    Подробнее
  • Вал 1м63.71.210

    Подробнее
  • Вал 4 ой оси 1м63.61.159

    Подробнее
  • Вал 4-ой оси 1м63.06.151

    Подробнее
  • Вал 5ой оси 1м63.06.336

    Подробнее
  • Вал 7ой оси 1м63.61.184

    Подробнее
  • Вал 7ой оси 1м63.06.337

    Подробнее
  • Вал 8-ой оси 1м63.

    06.298 Подробнее
  • Вал 8ой оси 1м63.61.162

    Подробнее

Фартук станка в категории “Промышленное оборудование и станки”

Вал фартука станка 1К62 06-314

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Набор шаблонов для станка изготовление “фартука” дымохода Sorex SK

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Фартук к станку 16К20

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Станок для дымоходного фартука Sorex SK – 1300

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Муфта обгонная в фартук станка 1М63 дип300

Доставка по Украине

от 2 000 грн

Купить

Фартук станка 16к20

Доставка по Украине

от 12 000 грн

Купить

Насос смазки фартука токарно-винторезного станка 1К62

Доставка по Украине

от 1 300 грн

Купить

Насос плунжерный в фартук к станку 1к62

Доставка по Украине

от 1 300 грн

Купить

Насос смазки фартука токарного станка 1К62

Доставка по Украине

от 1 300 грн

Купить

Насос смазки фартука токарного станка 1К62

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Насос смазки фартука токарно винторезного станка 1М63 (ДИП300)

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Втулка маховика фартука станка 1М63

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Шестерня паразитка фартука станка 1М63 Z-46. Z-22. 1м63.06.224

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Колесо зубчатое втулка ходового вала фартука станка 1М63 Z-24;Z-36 1м63.06.253

Доставка по Украине

3 400 грн

Купить

Шестерня фартука станка 1М63 ДИП300 Z-20. 1м63.06.225

Заканчивается

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Смотрите также

Кожаный фартук сварщика REIS WY-FSB Y размер (70*100)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

792 грн

Купить

Кожаный фартук сварщика REIS FSB JS UNI (60X90)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

443 грн

Купить

Фартук в сборе к станку 1к62 (новый) 1К62-06-01

Доставка по Украине

12 000 грн

Купить

Червячное колесо фартука 1К62

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Шестерня втулка фартука 1К62-06-97

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Ручка включения маточной гайки фартука 1К62

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Пробка в фартук 1К62

Доставка по Украине

90 грн

Купить

Поддон фартука 1К62

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Червячный вал фартука 1м63 ДИП300

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Пробка в фартук 1К62

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Ручка включения маточной гайки фартука 1К62

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Комплект поваренка . Набор повара. Белый набор для фотосесии

Под заказ

Доставка по Украине

265 грн

Купить

Крышка фартука 1К62-06-252

Доставка по Украине

680 грн

Купить

Крышка фартука 1К62-06-250

Доставка по Украине

1 080 грн

Купить

Каретка для токарного станка 14 дюймов

Каретка для токарного станка 14 дюймов

КАРЕТКА

Каретка серии 6500 состоит из шести узлов: седла, фартука, фрикционная муфта, нарезной циферблат, составной упор в сборе и стойка инструмента.

ФАРТУК

устанавливается под передней частью седла и содержит механизм продольной ручной подачи, механизм механической подачи и механизм полугайки.

Маховик на передней части фартука перемещает каретку в продольном направлении с помощью шестерни и шестерня входят в зацепление со стойкой на станине.

Рычаг выбора механической подачи расположен в центре фартука и может быть расположен в трех позициях:

Вверх для силовой продольной подачи. Вниз для поперечной подачи и по центру для нарезания резьбы.

ФРИКЦИОННАЯ МУФТА

предотвращает перегрузку механизма подачи и включается путем поднятия рычага сцепления (расположенного под рычагом выбора режима подачи) и отключается, нажимая его вниз. Натяжение сцепления обеспечивается пружинной шайбой и отрегулирован на заводе для продольной подачи лафета с тягой 800 фунтов. Тягу можно увеличить или уменьшить, затянув или ослабив внутреннюю часть двух гайки в центре рычага сцепления, стараясь затянуть стопорную гайку внутреннюю гайку после регулировки.

Рычаг полугайки расположен с правой стороны фартука и входит в зацепление с полугайками с ходовым винтом для продольного перемещения при нарезании резьбы. Полугайки можно задействовать только когда рычаг механической подачи находится в положении заправки нити, а селектор механической подачи рычаг можно перевести из положения нарезания резьбы, только когда полугайка отсоединена.

Мощность передается от быстросменного редуктора на фартук через шлиц в ходовой винт, когда используется механизм механической подачи.

Чтобы свести к минимуму износ и тем самым сохранить их точность, полугайки и ходовой винт следует использовать только для нарезания резьбы.

Ежедневно наносите несколько капель машинного масла на масленку в кронштейне маховика и на масленка на конце вала над ним.

Поддерживать уровень масла в фартуке до контрольной метки через маслобак справа сторона фартука.

РЕГУЛЯТОР ЗАПРАВКИ

расположен на правом конце седла и указывает правильное положение, в котором следует задействовать рычаг полугайки во время нарезания резьбы операций так, чтобы инструмент входил в одну и ту же канавку для каждого прохода. При резке резьбы с четными номерами, полугайки могут зацепляться с любой отметкой на шкале резьбы. При нарезании нечетной резьбы (7, 11, 13 и т. д. на дюйм) полугайки могут задействован либо на отметке 1, либо на отметке 2. При нарезании половинной резьбы (4-1/2, 11-1/2, д., на дюйм), полугайки должны зацепляться в одной и той же точке на циферблате для каждого разреза.

СЕДЛО

перемещается продольно по V-образному и плоскому пути и удерживается вниз к кровати с помощью выступов, которые опираются на нижнюю сторону передней и задней направляющих. Два передние клинья, по одному под каждым концом крыльев седла, обработаны таким образом, чтобы опираться на с нижней стороны передней V-образной направляющей и туго затягиваются винтами с шестигранной головкой.

Задний клин регулируется с помощью двух установочных винтов Nylok. Этот гайд должен быть установите достаточно плотно, чтобы обеспечить прочное скольжение между кареткой и станиной Убедитесь, что давление уравновешено, чтобы избежать опрокидывания или подъема.

Войлочные дворники установлены на обоих концах седла как для передней, так и для задней направляющих. седло фиксируется на станине стопорным винтом на правом переднем крыле седла. Верхние плоские поверхности седла прецизионно отшлифованы для установки датчиков, индикаторов, и т.д.

Основание составного упора перемещается по верхней части седла по схеме «ласточкин хвост», образуя поперечный слайд. Поперечные салазки перемещаются в поперечном направлении поверх седла, направляемые ласточкин хвост. Затвор оснащен стрелой, которая регулируется с помощью установочных винтов. вдоль стороны слайда. После регулировки стрелы проверьте поперечный салазок на ощущение должно быть легкое сопротивление, но не заедание. Чрезмерное сопротивление не улучшает машину производительность.

Положение поперечных салазок регулируется с помощью винта с крестообразной резьбой и циферблата. Воротник микрометра на циферблате градуирован в тысячных долях дюйма и может вращаться. в любое положение, необходимое для нулевого пуска. Циферблат можно отрегулировать для устранения осевого люфта. следует:

Удалите два винта с головкой под торцевой ключ на рукоятке поперечной подачи. Поверните ручку пластину на 30 градусов по часовой стрелке относительно винта поперечной подачи и снова установите винты. Тест для осевого люфта и при необходимости повторите процедуру.

Ежедневно наносите несколько капель машинного масла на поверхности скольжения типа «ласточкин хвост», на винтовая масленка, расположенная на поперечных салазках за компаундом и к масленке в циферблате скобка.

СОСТАВНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ

крепится сверху поперечной направляющей на вертлюге. база. На верхней поверхности выгравированы градуировки для настройки угла составного ползуна. поперечного скольжения. Две шестигранные гайки в выемках в поворотном основании, зажимают составной суппорт. под любым желаемым углом.

Составной суппорт перемещается по верхней части поворотного основания по направляющим типа «ласточкин хвост». Это оснащен стрелой, которая регулируется с помощью установочных винтов по бокам. После регулируя стрелу, проверьте составной суппорт на ощущение должно быть небольшое сопротивление но без привязки. Чрезмерное сопротивление не улучшает производительность машины.

Положение составного ползуна регулируется с помощью винта с резьбой Acme и набирать номер. Воротник микрометра на циферблате градуирован в тысячных долях дюйма и может быть поворачивается в любое положение, необходимое для нулевого старта. Циферблат можно отрегулировать, чтобы удалить конец играть следующим образом:

Удалите два винта с головкой под торцевой ключ на рукоятке поперечной подачи. Поверните ручку пластину на 30 градусов по часовой стрелке относительно винта поперечной подачи и снова установите винты. Тест для осевого люфта и при необходимости повторите процедуру.

Ежедневно наносите несколько капель машинного масла на поверхности скольжения типа «ласточкин хвост» и на масленку. в скобе циферблата.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СТОЙКА В СБОРЕ

вставляется в Т-образный паз в составной опоре и зажимает держатель инструмента с помощью винта с квадратной головкой. Инструментальный ключ поставляется с машиной.

[Решено] Горизонтальная подача на токарном станке контролируется

Этот вопрос ранее задавался в

RRB JE ME CBT 2 Предыдущий документ 2: состоялся 31 августа 2019 г.

Просмотреть все документы RRB JE >

  1. Фартук
  2. Передняя бабка
  3. Поперечные салазки
  4. Задняя бабка

Вариант 1: Фартук

Бесплатно

ST 1: Общие сведения

2,5 тыс. пользователей

20 вопросов

20 баллов

16 минут

Объяснение:

Механизм фартука

Содержит механизм перемещения и управления кареткой, которая является особенностью токарного станка, обеспечивающей метод удержания и перемещения инструмента.

Основными частями фартука являются:

  • Поворотный маховик
  • Рычаг подачи
  • Селектор подачи
  • Рычаг включения ходового винта

Важные моменты

Передняя бабка

  • Передняя бабка – это основные части корпуса, которые размещаются с левой стороны кровати.
  • Передняя бабка поддерживает центральный шпиндель в подшипниках и правильно его выравнивает.
  • Он поддерживает главный шпиндель в подшипниках и правильно его выравнивает.
  • В нем также находится необходимый передаточный механизм для разных скоростей.
  • Принадлежности для крепления к редукторному механизму передней бабки, ведущему шкиву, шпинделю и т. д.

Задняя бабка 

  • Задняя бабка устанавливается на внутренних направляющих станины и может перемещаться в любом положении передней бабки в соответствии с длиной заготовки.
  • К нему можно было бы установить дополнительную коническую токарную насадку.

Каретка удерживает инструменты и обеспечивает перемещение инструмента как в поперечном, так и в продольном направлениях.

Подающий стержень

  • Механизм силовой передачи, обеспечивающий точное продольное перемещение каретки.
  • Для поворота рабочего движения подачи обязателен шток.
  • В некоторых токарных станках подача может быть недоступна, и ходовой винт служит в качестве стержня подачи.

  

  • Поперечный салазок в токарном станке движется перпендикулярно оси вращения.
  • Фартук обеспечивает горизонтальную подачу на токарном станке.
Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления оператора поезда метро MAHA

Последнее обновление: 23 января 2023 г.

Maharashtra Metro Rail Corporation Ltd. вскоре опубликует официальное уведомление о наборе контролеров станции метро MAHA на 2022 год. Всего для предыдущего цикла набора было открыто 56 вакансий. Вскоре ожидается, что корпорация выпустит еще больше вакансий на этот год. Отобранные кандидаты в процессе найма получат зарплату контролера станции метро MAHA в диапазоне от рупий до рупий. от 33 000 до рупий. 100000. Кандидаты, желающие успешно пройти отбор в рамках набора MAHA Metro, должны обратиться к документам оператора поезда метро MAHA за предыдущий год, чтобы пройти образец экзамена и улучшить свою подготовку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *