Фильтр для компрессора своими руками: 👉 воздушный фильтр для компрессора своими руками
alexxlab | 22.02.2023 | 0 | Разное
Самодельный фильтр-осушитель (влагоотделитель) для компрессора
Самодельный фильтр-осушитель (влагоотделитель) для компрессора
Для старого компрессора у меня был сделан фильтр-осушитель из пластикового фильтра для воды, заполненного силикагелем (кошачий туалет). Со своей задачей он справлялся хорошо, но компрессор я поменял на более мощный, и если старый давал максимум 8 атм, то новый уже 10, а это максимальное давление, которое выдерживают такие фильтры. Поэтому. чтобы не получить БАБАХ в мастерской, я решил сделать новый фильтр, который и представляю на суд общественности.
Основой его служит стальная труба 100мм. с толщиной стенок 3 мм. Верхнюю и нижнюю крышки сделал из 14 швеллера.
3 основных детали.
От трубы отрезал 80 см., от швеллера 2 квадрата 14х14 см. Все очистил от ржавчины. Для очистки трубы изнутри использовал круг проволочный 100 мм., с приваренной к нему шпилькой, зачистил не до блеска, но ржавчины и прочей дряни не осталось.
К трубе привариваю 8 проходных гаек М12, по 4 на сторону.
Размечаю.
И ставлю на прихватки, окончательно обварю, после примерки.
Ставлю на основание и размечаю места отверстий.
Получилась вот такая конструкция, крышки получились чуть-чуть не параллельны друг другу, надо было сделать какой-нибудь шаблон, а не размечать “на глаз”, но в целом это не критично.
В нижней крышке просверливаю отверстие 12мм, и привариваю гайку М12, рассверливаю ее сверлом 12мм, и нарезаю трубную резьбу 1/4 дюйма, и вкручиваю пробку для слива конденсата.
Из бензо-маслостойкой резины делаю прокладки вверх и вниз, в нижней вырезаю отверстие для слива конденсата.
К корпусу фильтра привариваю две гайки М12, одну внизу (для подачи воздуха от компрессора), и вторую вверху для выхода готового воздуха. И все так же как и с гайкой для пробки, рассверливаю, нарезаю резьбу, вкручиваю штуцеры.
В нижней части фильтра привариваю 3 опорных планки, они ограничивают камеру сбора конденсата, и на них будет опускаться кассета фильтра.
В целом, фильтр готов, собираю и опрессовываю. Давление держит, утечек нет.
Из 1 мм. стального листа вырезаю 5 кругов для внутренних перегородок. И обтачиваю их точно под размер трубы
вырезаю в них отверстия и крашу.
Корпус фильтра и другие детали также окрашиваю изнутри и снаружи.
После сушки, прикручиваю нижнюю крышку и начинаю сборку.
К нижней перегородке прикручиваю шпильку М5, на которой будет держаться вся внутренняя кассета. Опускаю ее на упоры и наполняю до середины фильтра хозяйственными губками из нержавейки (надеюсь, что они действительно из нержавейки, как написано на упаковке), всего уходит 20 мочалок.
Следующие перегородки собираю из 2 кругов, поместив между ними куски от салонного фильтра для автомобиля. Одну перегородку укладываю на мочалки.
И насыпав сверху силикагель, закрываю 2 перегородкой. Вверху остается небольшая камера очищенного воздуха.
Закрываю все это верхней крышкой через прокладку. К крышке прикручиваю пост фильтр с регулятором давления.
Делаю маленький шланг для соединения фильтра с пост фильтром. Еще раз провожу проверку давлением, и устанавливаю на место, где он будет стоять.
Надеюсь. что загрузки этого фильтра мне хватит минимум на год, а может даже и больше.
Более подробно в видео.
Автор: Олег
Источник: www.drive2.ru/c/522915086860294068/
Влагоотделитель для компрессора своими руками
Самодельный фильтр-осушитель (влагоотделитель) для компрессора своими руками.
Установил себе в мастерскую компрессор на 10 атмосфер, также решил сделать самодельный фильтр влагоотделитель.
Процесс изготовления фильтра, показан на этих фото.
Основой фильтра служит стальная труба диаметром 100 мм. с толщиной стенок 3 мм. Верхнюю и нижнюю крышки сделал из 14 швеллера. От трубы отрезал 80 см, от швеллера 2 квадрата 14 х 14 см. Все очистил от ржавчины.
Для очистки трубы изнутри использовал круг проволочный 100 мм, с приваренной к нему шпилькой, зачистил не до блеска, но ржавчины и прочей дряни не осталось.
К трубе привариваю 8 проходных гаек М12, по 4 на сторону.
Сверлим отверстия.
Делаю пробку для слива конденсата. В нижней крышке просверливаю отверстие 12 мм, и привариваю гайку М12, рассверливаю ее сверлом 12 мм, и нарезаю трубную резьбу ¼ дюйма, и вкручиваю пробку для слива конденсата.
Из бензо-маслостойкой резины, делаю прокладки вверх и вниз, в нижней вырезаю отверстие для слива конденсата.
К корпусу фильтра привариваю две гайки М12, одну внизу (для подачи воздуха от компрессора), и вторую вверху для выхода готового воздуха. И все так же как и с гайкой для пробки, рассверливаю, нарезаю резьбу, вкручиваю штуцеры.
В нижней части фильтра привариваю 3 опорных планки, они ограничивают камеру сбора конденсата, и на них будет опускаться кассета фильтра.
Корпус готов, собираю и опрессовываю. Давление держит, утечек нет.
Затем из 1 мм. стального листа вырезаю 5 кругов для внутренних перегородок. И обтачиваю их точно под размер трубы. Вырезаю в них отверстия и крашу.
Корпус фильтра и другие детали также окрашиваю изнутри и снаружи.
После сушки, прикручиваю нижнюю крышку и начинаю сборку.
К нижней перегородке прикручиваю шпильку М5, на которой будет держаться вся внутренняя кассета. Опускаю ее на упоры и наполняю до середины фильтра хозяйственными губками из нержавейки, всего уходит 20 мочалок.
Следующие перегородки собираю из 2 кругов, поместив между ними куски от салонного фильтра для автомобиля. Одну перегородку укладываю на мочалки.
Насыпал сверху силикагель, закрываю 2 перегородкой. Вверху остается небольшая камера очищенного воздуха.
Закрываю все это верхней крышкой через прокладку. К крышке прикручиваю пост фильтр с регулятором давления.
Делаю маленький шланг для соединения фильтра с пост фильтром. Еще раз провожу проверку давлением.
Самодельный фильтр влагоотделитель готов.
Также прилагается видео, где показано, как сделать влагоотделитель для компрессора своими руками.
Автор самоделки: Олег.
Источник
Поддержка продукта: Справочная библиотека | LG USA Support
Поддержка продукта: Справочная библиотека | Поддержка LG в СШАПерейти к содержанию Перейти к справке по специальным возможностям
Найдите полезную информацию о вашем продукте LG
searchFieldВведите ключевое слово и выполните поиск. Открыто окно слоя предиктивного поиска.
Содержание Продукт
Нет связанного содержимого.
Ваши недавние поиски
Нет истории недавних поисков.
Предлагаемые поиски
- Регистрация
- SmartShare
- LG-мост
- Пакет ПК
- Видеоуроки
Выберите категорию КатегорияМобильныйТВ/ВидеоКухняПрачечнаяДругая бытовая техникаКомпьютерыСолнечная энергияКоммерческий дисплейAUDIO
Выберите продукт Товар
Выберите тему Тема
Выберите подтему Подтема
Выберите категорию и продукт ниже.
Выберите категорию КатегорияМобильныйТВ/ВидеоКухняПрачечнаяДругая бытовая техникаКомпьютерыСолнечная энергияКоммерческий дисплейМалый бизнесАУДИО
Выберите продукт Товар
Выберите категорию продукта
1064 результатов сопоставления для Очистить условие поиска Очистить ключевое слово поиска
- Популярные статьи
- Новейшие статьи
Популярные статьи
- УстановкаTV Audio Video Accessories
- LG TV: как поделиться своим экраном на телевизоре
- УстановкаХолодильники
- Холодильник LG: как установить фильтр для воды в холодильнике
- ОперацияНоутбуки
- LG: Ноутбук: как изменить разрешение экрана в Windows 11
- OperationDesktop & All-In-One Computers
- LG Desktop: как подключить беспроводной дисплей в Windows 11
- Операция
- LG Desktop: как подключить беспроводную сеть в Windows 11?
Новейшие статьи
- УстановкаTV Audio Video Accessories
- LG TV: как поделиться своим экраном на телевизоре
- УстановкаХолодильники
- Холодильник LG: как установить фильтр для воды в холодильнике
- ОперацияНоутбуки
- LG: Ноутбук: как изменить разрешение экрана в Windows 11
- OperationDesktop & All-In-One Computers
- LG Desktop: как подключить беспроводной дисплей в Windows 11
- Операция
- LG Desktop: как подключить беспроводную сеть в Windows 11?
Когда нужно менять воздушный фильтр воздушного компрессора?
Как узнать, когда пора менять фильтр, и преимущества поддержания его в чистоте.

Воздушный компрессор — важная покупка для любого бизнеса. Важно правильно обслуживать воздушный компрессор и фильтрующие элементы, чтобы защитить эти инвестиции. Фильтры воздухозаборника устанавливаются в воздушный компрессор для удаления пыли или мусора, которые может всосать компресс. Пыль вызывает износ элемента компрессора, клапанов, фильтров, компрессорного масла и любых движущихся частей.
Пренебрегайте своим воздушным компрессором, и вы заплатите цену.
Грязный воздушный или масляный фильтр снижает эффективность работы компрессора. Это стоит больше денег, и компрессор нужно будет заменить раньше.
Фильтры для вашего винтового компрессора
Все винтовые воздушные компрессоры имеют три фильтра; масляный фильтр, фильтр на входе воздуха и воздушно-масляный сепаратор. Подобно замене масла в вашей машине, замена фильтров предотвратит преждевременный выход из строя деталей вашего компрессора и предотвратит загрязнение масла. Стандартной является замена как воздушных, так и масляных фильтров каждые 2000 часов эксплуатации. В более грязных условиях фильтры необходимо менять чаще. Сепараторы обычно изготавливаются для использования в течение 8000 часов. Но есть машины, которые требуют более частой замены сепаратора. Это указано в вашем сервисном мануале.
Как понять, что пора менять компрессор?
Меняйте фильтры воздушного компрессора два раза в год. Кто это слышал? Не просто следуйте этому совету, а на самом деле ищите себя. Как выглядит ваш фильтр?
Грязный воздушный фильтр только вредит вашему воздушному компрессору, пропуская грязный воздух снаружи внутрь, а также заставляя его работать усерднее, чтобы всасывать воздух. Если масляный фильтр сильно покроется маслянистым остатком до этого времени, замените его раньше.
По мере того как грязь и пыль накапливаются на воздушных фильтрах, примеси перемещаются по системе и ухудшают качество сжатого воздуха. Кроме того, грязные воздушные фильтры снижают производительность системы и вынуждают систему расходовать больше энергии только для выполнения основных функций. Если проблема не устранена, грязные воздушные фильтры могут привести к избыточному потреблению энергии, дорогостоящему обслуживанию и простоям. Перегрев винтового воздушного компрессора также иногда является результатом засорения воздушных фильтров.
Помните, что не все воздушные фильтры одинаковы.
Масло может ухудшить качество воздуха, если оно проходит через машину. Это масло может быть перенесено в конец приложения. Некоторые из наиболее затронутых процессов будут включать пневматические распылители, воздухоочистители и все остальное, где масло может испортить поверхность. Крайне важно убедиться, что если масло присутствует в системе, оно удаляется из сжатого воздуха до того, как воздух покинет машину.
Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] , чтобы заказать следующее масло для фильтра или задать любые вопросы. Для получения технической поддержки любого продукта Chicago Pneumatic позвоните нам по телефону (877) 861-2722, вариант 1. Или напишите нам напрямую по телефону [email protected] .
Мы с нетерпением ждем возможности помочь.
Вы спрашиваете, мы отвечаем. Каждый четверг #CPTechThursday посещайте наш экспертный уголок, чтобы найти ответы на распространенные отраслевые вопросы и рассказать о высококачественных компрессорах CP. Мы любим давать нашим клиентам ответы на их технические вопросы.
Джим Филлис , Техническая поддержка Чикаго Пневматик
Если у вас есть вопросы о том, какой компрессор вам подходит, или если вы готовы улучшить свою работу и начать экономить на расходах. Компания Chicago Pneumatic существует уже более 100 лет, потому что мы предлагаем надежные и долговечные воздушные компрессоры, а также консультации и поддержку экспертов.
Хотите узнать больше о компрессорах CP?
Имя *
Фамилия *
Компания *
Почтовый индекс или почтовый индекс *
Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBelgiumBelizeBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBrazilBulgariaBurkina FasoCambodiaCanadaChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkEcuadorEgyptEl SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFinlandFranceGeorgiaGermanyGhanaGreeceGuatemalaHondurasHong KongHungaryIndiaIndonesiaInternationalIraqIrelandIsraelItalyJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitLaosLatviaLebanonLibyaLithuaniaMadagascarMalaysiaMauritiusMexicoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaSaudi ArabiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTunisiaTurkeyTurkmenistanUK – United KingdomUS – United StatesUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Телефон ✔︎ Действует Неправильный номер Неверный код страны Слишком короткий Слишком длинный
Электронное письмо *
Интересует модель: *
Отправив этот запрос, Chicago Pneumatic сможет связаться с вами с помощью собранной информации. Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.
Я прочитал и принял политику конфиденциальности
Статьи экспертов
Почему мой компрессор вибрирует?
Независимо от типа используемого компрессора вибрация может стать проблемой для любого бизнеса. Корень вибрации может исходить из множества источников, одни внутренние, другие внешние. Понимание причины вибрации и способов ее устранения будет иметь решающее значение для поддержания вашего компрессора в надлежащем рабочем состоянии.
Прочитайте больше
Как подготовить воздушный компрессор к зиме?
Независимо от того, замерзает там, где вы живете, большинство рекомендаций по подготовке к зиме также являются базовыми, надежными процедурами обслуживания, которые помогут продлить срок службы и эффективность работы воздушных компрессоров, независимо от того, живете ли вы в северном штате Мэн или в Южной Флориде.