Фильтр масло влагоотделитель: Фильтр-масло/влагоотделитель WDK-7840 WiederKraft купить

alexxlab | 15.01.1989 | 0 | Разное

Содержание

Масловлагоотделители

Фильтры сжатого воздуха (масловлагоотделители) – основной механизм, стоящий на конечной стадии воздухопроводной магистрали. Они также имеют несколько различных типов. Самый общий и распространненый – агрегат, состоящий из центробежного фильтра и маслоотделителя. Центробежный фильтр обычно удаляет механические примеси и загрязнения с размером частиц 50, 20 или 5 микрон, которые задерживаются специальным элементом фильтра. Его конструкция может быть довольно проста: из ваты, фибры, ленты. Однако, в настоящее время, фильтроэлементы обычно изготовляются из синтетического волокна с включениями бронзы, что позволяет их очищать и многократно использовать.       Воздушный фильтр-регулятор (иногда еще называемый влагоотделителем) – общий компактный блок, который имеет обе части: и регулятор и фильтр. Такие системы очень популярны для общего применения сжатого воздуха и контроля. Для более тщательной фильтрации и очистки сжатого воздуха в такой блок необходимо добавлять Коалесцентер (маслоотделитель) – блок, позволяющий отделять нефтепродукты и другие жидкие фракции. Они в первую очередь должны использоваться на системах подачи сжатого воздуха для дыхания, однако все большую популярность приобретают и в различных окрасочных системах, где очень важно получение высокого качества покрытий.

Маслоотделительные секции имеют способность фильтровать нефтепродукты и другие загрязнители с размером частиц до 0.01 микрон. Они также имеют широкую гамму размеров для различных применений. Однако, следует иметь в виду, что меньший размер фильтрации приводит к более быстрому загрязнению блока. Кроме того, маленькая степень фильтрации блока приводит к снижению давления сжатого воздуха при прохождении через масловлагоотделитель.    Фильтр-регулятор/масловлагоотделитель DeVilbiss типа DVFR-2  

Рассмотрим каждую секцию типового фильтра-регулятора на примере модели масловлагоотделителя DVFR-2 производства ITW DeVilbiss. Сжатый воздух от главной линии входит в специальный левый штуцер подключения на монтажном блоке масловлагоотделителя. Чем выше давление воздуха в главной линии, тем большее получаемый выходной объем сжатого воздуха.

Рассмотрим, из чего состоит и как работает каждая секция фильтра-регулятора/масловлагоотделителя DVFR-2.

 

 

Фильтрующая секция масловлагоотделителя   


Непосредствеено после входа в фильтрующую секцию масловлагоотделителя сжатый воздух закручивается через отражающие лопасти, расположенные на оси секции под углом 45° и направляется вниз. Эти лопасти заставляют воздух вращаться вокруг внутренней части стакана фильтра с высокой скоростью. Центробежная сила при этом отбрасывает самые тяжелые макрочастицы жидкости и загрязнений к стенкам стакана, где они спадают по поверхности конуса в нижнюю часть, где и накапливаются.    Соответственно, необходим регулярный дренажи своевременная очистка стакана такой фильтрующей секции. Особенно это важно для поддержания фильтрующей способности секции при жаркой погоде или при чрезмерном содержании влаги в сжатом воздухе.

Регулирующая секция масловлагоотделителя  

 В регуляторе DVFR-2 фильтрующая секция оснащена механизмом для регулировки сжатого воздуха и поэтому их функции совмещены. В некоторых других моделях масловлагоотделителей регулирующая и фильтрующая секция отделены друг от друга, но связаны общим потоком воздуха. Вращая ручку управления регулирующей секции по часовой стрелке и сжимая пружину, давление передается к пластине диафрагмы, которая, в свою очередь, открывает клапан-регулятор. Поток воздуха через открытый клапан входит в корпус секции.  Поскольку воздух перемещается через клапан и корпус секции, он также проходит в регулятор через маленький пропускной канал, расположенный в нижней стороне пластины диафрагмы и в самой диафрагме.     Когда поток воздуха проходит через пропускной канал, его давление уравнивается с давлением пружины, диафрагма и ее пластина поднимаются и клапан закрывается. Когда мы нажимаем на спусковой крюк распылителя, сразу уменьшается давление входящего воздуха, позволяя пружине открыть клапан снова.

Такой регулятор является самопонижающим типом, который подразумевает, что, если ручку управления вращать против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление, тогда избыточное давление будет выпущено без необходимости нажатия спускового крюка краскораспылителя. Снижение усилия на пружину клапана позволяет более высокому давлению входящего сжатого воздуха поднимать пластину диафрагмы клапана. Излишнее внутреннее давление сжатого воздуха стравливается через пропускной и выпускной каналы наружу.    Ручка управления может быть заблокирована в своем гнезде, когда нажать на нее сверху до упора. Это предотвращает случайное или преднамеренное изменение и остановку подачи сжатого воздуха. Отключить блокировку можно, потянув ручку управления вертикально вверх.

Коалесцирующая секция масловлагоотделителя

В этом случае, предварительно очищенный сжатый воздух входит в корпус секции масловлагоотделителя и течет вниз к центру коалесцирующего картриджа. Сначала воздух проходит через его сильно уплотненный внутренний слой микрофибры, который фильтрует очень маленькие капельки нефтепродуктов и других жидкостей, которые прошли предыдущие стадии очистки в фильтрационной секции (до 5 микрон). Дальнейшее движение потока воздуха вытесняет через фильтр капельки нефтепродуктов к внешнему слою картриджа из вспененного материала, который постепенно «соединяет» («коалесцирует») их в большие капельки, стекающие вниз в стакан секции.    Эффективность этого элемента дает степень фильтрации 99.99 % при пропускной способности до 0.01 микрон, которая идеально подходит для того, применять очищенный воздух для дыхания человека. Очищенный таким образом сжатый воздух поступает к выходным клапанам блокафильтра-регулятора/масловлагоотделителя.   Поскольку вся жидкость, отфильтрованная данной коалесцирующей секцией, может быть своевременно удалена из стакана дренажным клапаном, срок службы такого картриджа довольно большой, однако он все равно требует периодической замены.

Полуавтоматический дренажный клапан масловлагоотделителя

Дренажные клапаны, расположенные в нижней части стаканов фильтрующей и коалесцирующей секций масловлагоотделителя считаются закрытыми (влажными) при нахождении блока фильтра-регулятора/масловлагоотделителя под давлением. Если подача сжатого воздуха будет отключена (закрывая входной клапан или выключая компрессор), то давления воздуха не будет, и дренажные клапаны откроются, позволяя удалить накопленную жидкость. Альтернативно, дренажные клапаны могут быть открыты и вручную, повернув их вправо по оси для спуска давления, что позволит удалить накопленную жидкость из стаканов блока.

Фильтры-масловлагоотделители в Курске: 39-товаров: бесплатная доставка, скидка-21% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Курск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

ПромышленностьОбщие детали и узлы машин и механизмовФильтрыФильтры-масловлагоотделители 

AF4000 фильтр-влагомаслоотделитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 598

2957

WIEDERKRAFT Фильтр-масловлагоотделитель 1/2″, до 3000л/мин WDK-7840

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

BF-2000 фильтр-влагомаслоотделитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

710

875

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT/ F 100 mini/ 700 л/мин/ давление 8 бар/ 40 мкм/ резьба 1/4″

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

BF-4000 фильтр-влагомаслоотделитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

420

525

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini, 700 л/мин, давление 8 бар, 40 мкм, резьба 1/4″ Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

4 227

4812

WIEDERKRAFT Фильтр-масловлагоотделитель с регулятором и манометром 1/2″, до 3000 л/мин WDK-7740

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

3 447

3925

WIEDERKRAFT Фильтр-масловлагоотделитель с регулятором и манометром, резьбовое соединение 3/8″WDK-7730

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

710

875

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT/ F 100 mini/ 700 л/мин/ давление 8 бар/ 40 мкм/ резьба 1/4″

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 598

2957

WIEDERKRAFT Фильтр-масловлагоотделитель 1/2″, до 3000л/мин WDK-7840 Тип: Фильтр влагоотделитель,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 335

2659

WIEDERKRAFT Фильтр-масловлагоотделитель, резьбовое соединение 3/8″ WDK-7830 Тип: Фильтр

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель с регулятором и манометром WDK-7730 Бренд: WiederKraft, Страна: Германия

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7740, регулятор, манометр, 1/2″, до 10 бар.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840, 1/2″, давление до 10 бар. Тип: фильтр,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

WiederKraft Фильтр-масловлагоотделитель Тип: фильтр, Производитель: WIEDERKRAFT, Рабочее давление:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

WIEDERKRAFT Фильтр-масловлагоотделитель 1/2″, до 3000л/мин WDK-7840 Тип: фильтр, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7740, регулятор, манометр, 1/2″, до 10 бар.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

WIEDERKRAFT / WIEDERKRAFT Фильтр-масловлагоотделитель WDK-7840, WIEDERKRAFT Тип: фильтр,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730, регулятор, манометр, 3/8″, до 10 бар.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтры для автомобиля PATRIOT Фильтр масловлагоотделитель F 100 mini 1/4FM 830901003 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840, 1/2″, давление до 10 бар. Тип: фильтр,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр масловлагоотделитель Jeta Pro JF80 фильтр влагоотделитель для краскопульта на ручку Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840, 1/2″, давление до 10 бар. Тип: фильтр,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Масловлагоотделитель для пневмосистемы «Camozzi» (фильтр) Тип: фильтр, Производитель: Camozzi

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

WDK-7830 Фильтр-масловлагоотделитель Тип: фильтр

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр масловлагоотделитель Patriot F 100 mini (1/4FM) Тип: фильтр, Производитель: PATRIOT, Рабочее

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

734

881

Фильтр масловлагоотделитель для компрессора f 100 mini “Patriot” Тип: фильтр, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

710

900

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT/ F 100 mini/ 700 л/мин/ давление 8 бар/ 40 мкм/ резьба 1/4″

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730, регулятор, манометр, 3/8″, до 10 бар.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PATRIOT/Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT Тип: влагоотделитель, фильтр, Производитель: PATRIOT,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7740, регулятор, манометр, 1/2″, до 10 бар.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр масловлагоотделитель Huberth RP208044 тонкой очистки с редуктором и манометром Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7740, регулятор, манометр, 1/2″, до 10 бар.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 944

Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки трёхуровневый Тип: влагомаслоотделитель, регулятор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр масловлагоотделитель F 100 mini 1/4FM PATRIOT 830901003 Тип: фильтр, Производитель: PATRIOT,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Элементы пневмосистемы Camozzi Масловлагоотделитель для пневмосистем серия “N” 1/8 Тип: фильтр,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 944

Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки трёхуровневый Тип: влагомаслоотделитель, регулятор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730, регулятор, манометр, 3/8″, до 10 бар.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр влагоотделитель

  Поиск по сайту:

  • Сильфоны
  • Компенсаторы
  • Гидравлика
  • Пневматика
  • Насосы
  • Стёкла, трубки
  • Счетчики
  • Фильтры
  • Фитинги
  • Приводная техника
  • Электродвигатели
  • Арматура общепромышленная
  • Арматура вакуумная
  • Арматура газовая
  • Арматура баллонная
  • Отопление, электрообогрев
  • Вентиляция
  • Резервуарное оборудование
  • Пожарное оборудование

новости

Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Спецпредложение на насос 2НВБМ-160

 Спецпредложение на насос 2НВБМ-160.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ – керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

Все новости

Главная / Пневматика / Фильтр влагоотделитель

Назначение фильтров влагоотделителей

Купить фильтр влагоотделитель

Цена


Фильтры влагоотделители предназначены для очистки сжатого воздуха от твёрдых частиц, воды и масла в пневмоприводах различного назначения и эксплуатации в помещениях с искуственно регулируемыми климатическими условиями.

Фильтры влагоотделители надежно функционируют в вертикальном положении, резервуаром вниз, в месте, удобном для обслуживания.

Класс загрязненности сжатого воздуха по ГОСТ 17433-80 на входе не грубее 12.

При эксплуатации фильтров влагоотделителей необходимо не реже одного раза в шесть месяцев очищать внутренние полости от загрязнений, содержащихся в сжатом воздухе, способом, не вызывающим воспламенения газов и отложений, а также разрушение пластмассовых деталей. Производить промывку металлокерамического фильтра.

Оснывные виды и маркировка фильтров влагоотделителей

Марка фильтра
П-ФВ-6-122-4х40
П-ФВ-6-222-6х40
П-ФВ-10-122-10×40
П-ФВ-10-222у-10×40
П-ФВ-16-126-10×40
П-ФВ-16-222-16×40
П-ФВ-25-122у-16×40
П-ФВ-25-226-16×40
П-ФВ-32-222-25×40
П-ФВ-40-226-25×40

П-ФВ-50-2

22-40×40

Основные технические данные и параметры фильтров влагоотделителей марки П-ФВ

Фильтр-влагоотделитель П-ФВ применяется с целью отчистки сжатого воздуха от конденсата влаги, минеральных масел, твёрдых включений, кроме того для удаления конденсата в пневмоприводах различных типов и прочих системах требующих установки фильтров-влагоотделителей.

Фильтры П-ФВ относится к фильтрам центробежного действия с полуавтоматическим отводом конденсата.

Эксплуатируется на сжатом воздухе с давлением от 0,1 МПа до 1,0 МПа, при этом степень отчистки воздуха должна быть не грубее 12 класса (ГОСТ 17433).

По климатическому исполнению возможны варианты УХЛ и О, категория размещения 4 по ГОСТ 15150.

Фильтр влагоотделитель П-ФВ монтируется в вертикальном положении непосредственно на трубопроводе (отклонение по вертикали не должно составлять более 50) установка производится при помощи резьбовых отверстий в корпусе фильтра. Во время монтажа следует обратить внимание на то, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения проводимой среды.

Фильтр П-ФВ изготавливается на условный проход 6, 10, 16 и 25 мм с конической или метрической (трубной) резьбой, в зависимости от требования заказчика. Расход воздуха при давлении на выходе 0,63 МПа, м3/мин, составляет не более 0,16.

Абсолютная тонкость фильтрации 40 мкм.

Степень отделения влаги не менее 90 процентов. Отвод конденсата полуавтоматический (предусмотрена возможность ручного отвода).

Номинальная вместимость, резервуара, в зависимости от модели 25, 70, 200 см3.

Параметры П-ФВ-6-1П-ФВ-6-2 П-ФВ-10-1 П-ФВ-10-2 П-ФВ-16-1 П-ФВ-16-2 П-ФВ-25-1 П-ФВ-25-2 П-ФВ-32-2П-ФВ-40-2П-ФВ-50-2
Условный проход, мм 66101016162525324050
Присоединение пневмолиний, дюйм К1/4 G1/4 К3/8 G3/8 К1/2 G1/2 К1 G1 G11/4G11/2G2
Номинальное давление, МПА 1
Минимальное давление (на входе), МПА 0,1
Расход воздуха при давлении на выходе 0,63 МПа, м3/мин, максимальный, не менее 0,250,251,251,25225511,5011,5018,50
Расход воздуха при давлении на выходе 0,63 МПа, м3/мин, минимальный, не более 0,16
Потеря давления при max расходе, МПа, не более 10
Абсолютная тонкость фильтрации, мкм 40
Степень влагоотделения, %, не менее 90
Номинальная вместимость, резервуара, см3, не менее 252570707070200200180180180
Отвод конденсата полуавтоматический с возможностью ручного отвода 
Масса, кг, не более 0,280,280,550,550,530,531,11,13,003,095,46

Основные технические данные и параметры фильтров влагоотделителей марки 22 и 26

Фильтр влагоотделитель разработан для очистки сжатого воздуха от воды, минерального масла и твердых частиц в компрессорах, пневматических приводах и других системах. Фильтр влагоотделитель обеспечивает необходимую степень очистки, надежен, прост в эксплуатации и не требует подключения к источникам энергии.

При автоматическом отводе конденсата минимальное давление воздуха – 0,1 МПа. При ручном отводе конденсата минимальное давление не ограничивается. фильтр влагоотделитель воздушный монтируется в пневмосистеме в вертикальном положении непосредственно на трубопроводе. 

фильтр влагоотделитель для компрессора работает на сжатом воздухе, очищенном не грубее 12 класса загрязненности по ГОСТ 17433-80.

Фильтры изготавливаются с условным проходом 4, 6, 10, 16, 25, 40 мм. Абсолютная тонкость фильтрации порядка 40 мкм. Степень влагоотделения не менее 95%.

В процессе работы пневматического привода в его воздушных потоках периодически могут возникать скопления масла, частицы пыли и примесей, создающие препятствия для стабильной работы его агрегатов и узлов.

Для очистки от подобного рода примесей применяются фильтры влаоотделители масло распылительных типов. Такой тип фильтров обладает уникальной системой фильтрации, и  включается в состав смазочного и фильтрующего  оборудования. Также широко применяется в таких областях как металлургия и машиностроение, аграрная промышленность, судостроение, авиация и деревообрабатывающая промышленность, а так же и во многих других областях промышленной деятельности.

Фильтры делятся по типам в соответствии с параметрам заложенными при их проектировании и изготовлении: абсолютная тонкость фильтрации, пропускная способность, номинальное давление, присоединительная резьба, степень влагоотделения.

Параметры22-4X4022-6X4022-10×40; 22у-10×40; 26-10×4022-16×40; 22у-16×40; 26-16×4022-25×40; 26-25×4022-40×40
Условный проход, мм4610162540
Номинальное давление, МПа1
Пропускная способность. Kv, мЗ/ч, не менее0,190,32,53,5715
Расход воздуха при давлении на выходе 0,63 МПа, мЗ/минноминальный, не менее0,1250,250,82512,5
минимальный, не более0,0250,050,160,412,5
Абсолютная тонкость фильтрации, мкм40
Степень влагоотделения, %, не менее95
Потеря давления при максимальном расходе, МПа, не более0,0250,040,0160,020,0320,042
Номинальная вместимость резервуара для сбора конденсата, л, не менее  норм.0,010,0250,10,10,251
увелич.0,250,25
Присоединительная резьба по ГОСТ 6111-52К1/6″К1/4″КЗ/8″К1/2″К1″К1/2″
Габаритные размеры, мм40х40х9552х52х12086х86х185 86х86х25086х86х260130х120х340165х165х400
Масса, кг0,20,351,1; 1,7; 2,02,23,57,4

Габаритные и присоединительные размеры фильтров влагоотделителей
Марка фильтраdABCDE
П-ФВ-6-1K1/4″53132,5145356
П-ФВ-6-2G-1/4″-A53132,5145356
П-ФВ-10-1K3/8″70168,5187073
П-ФВ-10-2G-3/8″-A70168,5187073
П-ФВ-16-1K1/2″70168,5187073
П-ФВ-16-2G-1/2″-A70168,5187073
П-ФВ-25-1K1″90247,52490
П-ФВ-25-2G1″90247,52490
П-ФВ-32-2G11/4150390,033140
П-ФВ-40-2G11/2150390,033140
П-ФВ-50-2G2″190470,046190

Фильтр масляного водоотделителя: Полное руководство

Знаете ли вы, что правильный выбор фильтра масляного водоотделителя поможет вам отделить масло от частиц воды?

Вы можете эффективно уменьшить содержание масла до уровня около 100 частей на миллион.

Лучшая часть?

В сегодняшнем руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о водомасляных сепараторах.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом в отрасли, это руководство будет для вас весьма полезным.

Позвольте мне провести вас через каждый этап…

Что такое фильтр сепаратора масляной воды?

Согласно Corrosionpedia, OWS – это сосуд, который играет роль растворителя в жидкостях с различной плотностью.

Нефтяная промышленность и водоподготовка, а также системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха используют различные сепараторы в своей повседневной работе.

Он состоит из трех основных частей: блока маслоотделителя, блока фильтра и блока контроля и управления содержанием масла.

По сути, этап фильтрации, этап коалесцирования и сборная камера образуют три основных этапа блока фильтрации.

Все становится немного сложнее, верно?

Нет причин для тревоги; это то, что я имею в виду.

Фильтр водомасляного сепаратора Изображение предоставлено YNTCo. Ltd.[inoco]

Вы обнаружите, что большинство сепараторов масляной воды отличаются конструкцией.

Однако принцип работы почти аналогичен.

Посмотрите это видео, чтобы лучше понять концепцию.

По мере прохождения курса вы поймете, какую решающую роль водомасляные сепараторы играют во многих отраслях промышленности по всему миру.

Помните, идеальный OWS эффективно и действенно отделяет нефть от льяльных вод до того, как они будут слиты.

Это оборудование работает в соответствии с законом Стокса и отличается разделением двух компонентов.

Обычно используется разница удельных весов рассматриваемых компонентов.

Вы также поймете, что требования приложения во многом определяют конфигурацию и дизайн OWS.

Фильтры масляного водоотделителя имеют как преимущества, так и недостатки, и я познакомлю вас с ними обоими.

Преимущества и недостатки фильтра водомасляного сепаратора

Ниже приведены основные преимущества фильтров водомасляного сепаратора

  • Обладает более совершенными свойствами, чем традиционные средства сепарации. Это означает более эффективное и действенное разделение, превосходящее традиционные коалесцирующие среды.
  • Помогает сохранить воду и сократить счета за озеро
  • Сводит к минимуму загрязнение окружающей среды
  • Позволяет экономить деньги
  • Сохранение водной флоры и фауны в прибрежных водах

С другой стороны, водомасляные сепараторы имеют следующие недостатки:

  • Относительно высокие затраты на техническое обслуживание Всякий раз, когда вы ищете водомасляные сепараторы, вы можете рассмотреть любой из следующих вариантов:

    · Сепараторы с параллельными пластинами

    Сепараторы с параллельными пластинами хороши тем, что они эффективно удаляют масло из воды.

    Эти пластины удерживают капли масла на пути гидравлического потока и, как следствие, упрощают процесс извлечения.

    Увеличивая площадь поверхности, вы можете повысить эффективность разделения.

    Помните, что эффективность разделения нефти и воды основана на законе Стокса.

    Закон Стокса

    Кроме того, не забудьте убедиться, что ваши сепараторы соответствуют самым идеальным критериям проектирования.

    Например, он должен соответствовать условиям ламинарного потока

    Наилучшее использование площади коалесцирующей поверхности пакета пластин гарантирует выдающиеся результаты.

    На рисунке ниже представлен обзор сепараторов с параллельными пластинами

    Сепараторы с параллельными пластинами

    · Обычные сепараторы (API)

    Этот сепаратор основан на гравитационном дифференциальном принципе разделения нефти и воды. упражнение.

    При этом вы должны быть полностью осведомлены о нескольких факторах, определяющих эффективность разделения.

    К ним относятся размер масляных шариков, вязкость и температура.

    Другой – удельный вес нефти и сточных вод.

    Эта система включает в себя входную секцию, маслоудерживающую перегородку, канал сепараторов и т. д.

    Звучит сложно?

    Нет причин для беспокойства!

    Проверьте это.

    Обычные пластинчатые сепараторы

    Следует понимать, что ведущие производители разрабатывают надземные сепараторы с использованием углеродистой стали.

    Обычно имеет антикоррозионное покрытие.

    С другой стороны, они прибегают к ним из стали или бетона при разработке подземных сепараторов.

    · Сепаратор масла/воды Simplex-Turbulo

    Одной из выдающихся характеристик этого сепаратора, которую вы обнаружите, является его способность разрушать эмульсии.

    С его помощью вы достигаете оптимального баланса капитальных затрат, функциональности и, прежде всего, затрат на техническое обслуживание.

    Одной из наиболее выдающихся особенностей является двухступенчатый турбомеханический фазовращатель.

    Эти два устройства облегчают вам эффективную и действенную обработку высоких концентраций нефти без больших потерь давления.

    Помните, что они очень просты в установке и требуют минимум места.

    Кроме того, управление автоматическое, и вы также оцените компактные размеры.

    Взгляните на изображение ниже

    Simplex –turbulo Изображение предоставлено simplex-turbulo.com

    · Штоки гидроциклонов

    Как упоминалось ранее, разные сепараторы чем-то похожи друг на друга с точки зрения принципа действия.

    Однако этот сепаратор нужно отличать тем, что он обычно применяет экстремальную центробежную силу.

    Он делает это, чтобы отделить частицы масла от сточных вод.

    Но как отличить его от остальных?

    Это просто.

    Имеет коническую камеру с двумя выходными каналами на обоих концах, не забывая о входном патрубке для сточных вод.

    Сточные воды поступают в камеру.

    После этого центробежная сила, в 100 раз превышающая силу тяжести, энергично охватывает его.

    В конце концов, более тяжелые сточные воды выталкиваются на внешнюю стенку камеры.

    Узкий конический конец имеет выпускное отверстие, через которое сливается вода.

    С другой стороны, более легкая нефтяная фаза перемещается в центральную точку камеры циклона.

    Оттуда давление выталкивает его вверх, в конечном итоге выгружая через выпускное отверстие наверху.

    Посмотрите на изображение ниже

    Гидроциклон Изображение предоставлено cleanswater.com

    Это оборудование имеет несколько недостатков.

    Одним из них является более высокая производительность, позволяющая пропускать до 500 000 литров и даже больше.

    Другое преимущество заключается в том, что вы можете удалить капли масла размером от 10 до 15 микрон.

    Это намного больше, чем у традиционного сепаратора.

    Минимальные затраты на обслуживание.

    Идеальное объяснение – отсутствие движущихся частей.

    · Коалесцирующие

    Коалесцирующие сепараторы используют гравитационный принцип для разделения нефти и воды.

    Если вы хотите повысить производительность коалесцирования, вам потребуется вставить дополнительный коалесцирующий фильтр.

    Выполнение этого приема также поможет вам улучшить показатели истощения.

    Фильтр имеет цилиндрическую форму, что положительно влияет на поток в сепараторе.

    Взгляните на этот

    Коалесцирующий фильтр-сепаратор Изображение предоставлено resrachgate.net

    Он имеет простую конструкцию, которая способствует эффективному удалению нефти и сточных вод.

    Вы оцените это больше, если вы управляете средним предприятием, так как вы легко соблюдаете экологические требования.

    Независимо от размера вашего бизнеса или бюджета, каждый найдет что-то для себя.

    · Вертикальный гравитационный сепаратор

    Вы определенно хотите иметь сепаратор, который превосходит традиционные маслоотделители.

    С помощью вертикального гравитационного сепаратора вы достаточно эффективно удаляете масла из воды.

    По сути, это гораздо лучший опыт по сравнению с традиционными водомасляными сепараторами.

    Помните, что покупка у надежного поставщика гарантирует вам более длительный срок службы.

    Кроме того, вы поддерживаете низкие эксплуатационные расходы.

    Коммерческие кухни, горнодобывающие мастерские и сервисные станции в значительной степени зависят от таких сепараторов.

    Вот обзор вертикального гравитационного сепаратора

    Вертикальные гравитационные сепараторы. Изображение предоставлено cleanwater.com.au

    Как откачивать масло из воды Фильтры маслоотделителя

    Теперь, еще до того, как мы углубимся в это, вы можете посмотреть это короткое видео.

    Чтобы добиться отделения максимального количества частиц масла от воды, вам понадобится первоклассный сепаратор.

    На самом деле получение ценности означает извлечение из системы примерно 15 частей на миллион нефти.

    Нефть и вода имеют разную плотность.

    Именно эта вариация плотностей поможет вам разделить их.

    Обычно нефть оседает на поверхности, а вода остается на дне.

    Некоторые факторы, влияющие на простоту разделения, включают фильтры, перегородки и нагревательные змеевики.

    Всегда помните, что дифференциальная гравитация превосходит все испытания, когда дело доходит до принципа разделения.

    Больший перепад силы тяжести означает более легкое разделение.

    Также стоит отметить, что масляные глобулы бывают разного размера.

    Фактически, более крупные глобулы и повышенные температуры означают более высокую скорость разделения.

    Вам нужно любой ценой избегать волнений, так как это приводит к их смешению.

    Перемешивание обычно приводит к образованию смеси воды и масла.

    А также понять огромную роль ламинарного потока.

    Это вместе с нагревательными спиралями поможет вам достичь желаемых результатов.

    Прежде всего, вам нужны наклонные поверхности, и именно там масло в основном скапливается, образуя шарики.

    Затем вы становитесь свидетелем взвешивания масляных шариков наверху.

    На видео выше показано движение, каналы и клапаны, помогающие отделять нефть от воды.

    Далее мы должны подробно рассмотреть принцип разделения, чтобы вы стали гуру.

    Конструкция водомасляного сепаратора и принцип работы

    Водомасляные сепараторы сконструированы таким образом, чтобы они эффективно предотвращали выбросы нефти на судах.

    Масловодоотделитель

    Суда несут их на борту, так как они предотвращают сброс нефти в процессе откачки льял.

    Учитывая вышеизложенное, пришло время взглянуть на три основных сегмента OWS.

    Вам необходимо хорошо попрактиковаться с оборудованием, а также хорошо знать руководство по эксплуатации.

    Государственная инспекция порта оценивает их на предмет исправности.

    · Блок маслоотделителя

    Этот блок состоит из нескольких улавливающих пластин, установленных внутри маслосборной камеры и отсека сепаратора.

    Плотность масла меньше плотности воды, поэтому масло поднимается в отсек для сбора.

    Затем нетекущая смесь масла проходит через улавливающие пластины и попадает в отстойник.

    Через короткое время масло отделяется, в конечном итоге собираясь в сборной камере.

    Резервуар для шлама OWS – это тот, в который поступает масло, поступающее от регулирующего клапана.

    Чтобы сделать устройство более эффективным, производители оснащают его нагревателями

    Благодаря этому становится легче добиться более плавного потока, а также отделить масло от воды.

    По существу, на этом первом этапе устраняется большинство физических примесей.

    Важность этого этапа заключается в том, что вы достигаете тонкой фильтрации.

    · Фильтрующий блок

    В основном входом этого сегмента является выпуск из первого блока.

    Под этим блоком вы получаете этап фильтрации, коагулятор и, наконец, камеру сбора.

    Фильтр удаляет частицы и другие примеси, которые в конечном итоге оседают на дне перед удалением.

    Это процесс коалесценции, в результате которого капли масла соединяются, и в результате они становятся больше.

    Коагулятор работает, разрушая поверхностное натяжение, существующее между смесью и каплями масла.

    Более крупные молекулы масла оседают на поверхности и удаляются из сборной камеры.

    Впускное отверстие для пресной воды, установленное на фильтрующем блоке, облегчает очистку.

    · Сегмент/блок контроля содержания масла и контроля

    Этот блок содержит блоки контроля и управления, которые работают в унисон.

    Блок контроля содержания масла помогает эффективно и результативно контролировать содержание масла в частях на миллион.

    Обычно при высоком уровне ppm включается сигнал тревоги, и блок управления в конечном итоге получает данные.

    Блок управления проверяет выходной сигнал OCM, и аварийный сигнал определяет, что произойдет дальше.

    Помните, что сигнал тревоги означает, что вода не будет течь за борт через трехходовой электромагнитный клапан.

    Блок управления обычно управляет тремя электромагнитными клапанами.

    Вы должны быть хорошо осведомлены о том, что на выходе из OWS находится вход трехходового клапана.

    Один из них от шламонакопителя OWS, а другой – до бортовой секции.

    Звуковой сигнал от OCM приводит к срабатыванию 3-ходового клапана, сбрасывающего масляную смесь.

    Поступает прямо в отстойник.

    Вам потребуется небольшая трубка для промывки блока OCM.

    Главный инженер лучше всего подходит для управления системой OWS.

    Внешний вид корабельного сепаратора нефтесодержащей воды. Эскиз

    В первую очередь вам необходимо заполнить всю установку чистой водой.

    Оттуда масло/вода поступает в отделение грубой сепарации.

    Нагревательный змеевик играет важную роль в подъеме масла на верхнюю поверхность.

    Но даже при этом помните, что низкая плотность нефти является основной причиной того, что она всплывает на поверхность.

    Датчик в хорошем рабочем состоянии определяет уровень масла.

    Оттуда масло попадает в бак для грязного масла и, конечно же, минует масляный клапан.

    В отсек тонкой сепарации поступает оставшееся масло/вода, перемещающееся вниз.

    Это содержимое перемещается через защелки.

    Обратите внимание, что больше масла отделяется на нижней стороне улавливающих пластин.

    На 2-й этап переходит вода с минимальным содержанием нефти.

    Пришло время для двух коагуляционных фильтров удалить присутствующие физические примеси.

    В этой точке происходит более тонкая фильтрация.

    Особая роль коагуляционного фильтра значительно помогает в сборе чистой воды.

    Таким образом, мы получаем очищенную и чистую воду в сборном баке.

    Эскиз корабельного маслоотделителя воды Изображение Courtecymarinerspotted.com

    Влияние температуры и плотности масла в фильтрах масло-водоотделителя

    Существует довольно тесная связь между температурой и плотностью масла и легкостью его отделения.

    Повышение температуры на любой заданный предел влияет на вязкость масла.

    На самом деле, он относительно снижает вязкость и, таким образом, облегчает разделение.

    Это довольно просто понять, и я надеюсь, что на этот раз вы все поняли правильно.

    Любое повышение температуры снижает плотность масла, и именно так достигается лучшее разделение.

    Как правило, лица, отвечающие за управление судами, должны обеспечивать минимальный сброс нефти в морскую воду.

    Ответственные органы налагают большие штрафы на тех, кто не соблюдает правила.

    Но вы не должны ошибаться — речь идет об охране водных организмов.

    Всегда обеспечивайте правильную установку водомасляных сепараторов и техническое обслуживание.

    Основные характеристики водомасляных сепараторов

    Еще до того, как мы продолжим, позвольте мне подчеркнуть, что обеспечение правильной работы всех основных функций имеет решающее значение.

    Сепараторы нефти и воды состоят из нескольких частей, каждая из которых предназначена для выполнения особой роли во всем процессе разделения.

    Начнем с датчика водомасляного сепаратора.

    Как следует из названия, он обеспечивает обратную связь с системой в режиме реального времени.

    Автоматический датчик бака получает ответ.

    Следующий шаг следует за состоянием регистров порога продукта.

    Помните, что правильно работающий бак водоотделителя означает эффективность и результативность.

    Также обратите внимание, что идеальное оборудование — это то, которое выдерживает самые суровые условия.

    Что я имею в виду?

    Просто, вам нужен водомасляный сепаратор, изготовленный с использованием промышленного стандарта ma t .

    Так вы сможете чувствовать себя в безопасности даже в самых суровых условиях.

    Блок управления — это секция, которая управляет тремя электромагнитными клапанами в системе.

    Небольшое трубное соединение играет жизненно важную роль при перемещении в пресной воде, которая помогает при промывке.

    Во-вторых, давайте проверим сепаратор.

    Это устройство с несколькими запорными пластинами, расположенными внутри сборной камеры.

    Этот блок должен функционировать оптимально, и это лучше всего объясняет наличие нагревателя, повышающего эффективность.

    Позволяет перемещать отделенное масло в указанный OWS.

    В-третьих, это фильтрующий блок, где вы обнаружите коагулятор.

    После разделения частица перемещается на дно, где вступает в силу упражнение по удалению.

    В сборной камере происходит окончательное разделение.

    Подводя итог этому разделу, я разобью его на три основные функции.

    • Входное отверстие разделено на перегородки, препятствующие попаданию твердых частиц в блок фильтрации.
    • Вертикальные пластинчатые сепараторы
    • Секция перекачки масла

    Применение водомасляных сепараторов

    Водомасляный сепаратор играет важную роль во многих отраслях промышленности.

    Некоторые из наиболее распространенных отраслей промышленности включают в себя:

    Нефтяная платформа

    1. Процесс Обработка воды
    2. Биодизельная обработка
    3. Процесс подземных вод с DNAPL/LNAPL
    4. . Разрешению нефти
    5. . 0058
    6. Нефтеперерабатывающие заводы
    7. Трансформационные помещения
    8. Восстановление разливов
    9. Терминалы хранения жидкости
    10. Транспорт
    11. Ливневая стока. Видите ли, это подробное руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о водомасляных сепараторах.

      Поэтому очень важно помнить многое из того, чему вы здесь научились, когда будете переезжать туда и покупать оборудование.

      Что еще более важно, определите ведущего и надежного производителя.

      С таким вы никогда не ошибетесь и не пожалеете.

      Это способ заплатить за ценность, а также добиться желаемых результатов, несмотря на рост мошенничества.

      Если вам нужно задать какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

      Parker Racor SNAPP Цельный защелкивающийся топливный фильтр, водоотделитель в сборе с кронштейном и сливом

      Parker Racor SNAPP Цельный защелкивающийся топливный фильтр, водоотделитель в сборе с кронштейном и дренажем

      Артикул:
      Н/Д
      Производитель:
      org/Brand”> Паркер Ракор
      Тип:
      Вода и твердые частицы
      Материал:
      Акваблок
      Вес:
      5,00 фунтов

      Пожалуйста, выберите вариант, чтобы увидеть цену

      $46,28

      Артикул:
      Н/Д
      Производитель:
      org/Brand”> Паркер Ракор
      Тип:
      Вода и твердые частицы
      Материал:
      Акваблок
      Вес:
      5,00 фунтов

      Пожалуйста, выберите вариант, чтобы увидеть цену

      $46,28

      Рейтинг микрон: Выберите Options2 Micron10 Micron30 Micron

      Текущий запас:

        Серия SNAPP™ представляет собой компактный одноразовый водоотделитель с топливным фильтром с превосходными возможностями фильтрации. В отличие от обычных фильтров для небольших двигателей, в которых используется навинчиваемый элемент, для обслуживания которого требуется ленточный ключ, фильтр SNAPP™ оснащен запатентованной системой кронштейнов и быстроразъемными фитингами, которые устраняют необходимость в уплотнениях или резьбе. Это позволяет выполнять замену быстро, легко и без использования инструментов. Для обслуживания фильтра требуется только 2-1/2 дюйма переднего зазора, что делает его пригодным для установки в любом месте.

        Цельная ударопрочная нейлоновая конструкция корпуса фильтра SNAPP™ соединена с монтажным кронштейном из нержавеющей стали или с порошковым покрытием (для морского использования) для защиты от коррозии в любых условиях. Прозрачный резервуар для сбора позволяет точно контролировать качество топлива. Также имеется самовентиляционный слив для легкого удаления собранной воды.

        В основе топливного фильтра SNAPP™ лежит запатентованная Racor технология Aquabloc®. Aquabloc® — это уникальный разработанный фильтрующий материал, который включает в себя гофры с промежутками между складками и градуированную пористую структуру для повышения грязеемкости и продления срока службы фильтра. Водонепроницаемая и коррозионностойкая среда улавливает загрязняющие вещества, а специально обработанная поверхность отделяет воду от топлива и объединяет ее; заставляя воду собираться в крупные капли, которые затем падают в прозрачную чашу для сбора.

        Особенности

        • Имея ширину всего 4 дюйма и расстояние между болтами от 2 до 2-1/2 дюйма, фильтр и кронштейн SNAPP™ легко заменяют существующие фильтры и могут быть установлены в любом месте
        • Быстроразъемные фитинги устраняют необходимость для инструментов, что делает замену фильтра быстрой, легкой и безболезненной
        • Удаляет воду, попадающую в систему из-за конденсата в топливном баке, предотвращая ржавление, коррозию, рост бактерий и засорение важных компонентов
        • Удаляет присутствующие в воздухе твердые частицы, такие как песок и кремний
        • Экономит время и деньги, устраняя незапланированное техническое обслуживание и незапланированные простои из-за отказа компонентов системы
        • Подходит для использования как в морских, так и в других условиях
        • Предназначен для двигателей с расходом топлива до 40 галлонов в час на бензине и 26 галлонов в час на дизельном топливе
        • Прочная, коррозионностойкая, ударопрочная конструкция из нейлона
        • Коррозионностойкий монтажный кронштейн из нержавеющей стали или стали с порошковым покрытием
        • Универсальный кронштейн подходит для болтов с шагом от 2 до 2-1/2 дюйма
        • Два прямых быстроразъемных соединения с наружной резьбой для шланга 3/8 дюйма включены в комплект поставки
        • Запатентованный материал Aquabloc® поставляется с номиналом «2», 10 или 30 микрон
        • Прозрачная коллекция чаша с самовентилируемым сливом (дополнительно закрытая чаша)
        • Совместимость с бензином E10, дизельным топливом, биодизелем до B20
        • Рассчитан на скачки давления до 50 PSI

        Технические характеристики

        • Расход:
          • До 40 галлонов в час (151 л/ч) на бензине
          • До 26 галлонов в час (98 литров в час) на дизельном топливе
        • Давление: до 50 фунтов на квадратный дюйм
        • Материал корпуса: нейлон
        • Материал кронштейна: сталь с покрытием или нержавеющая сталь
        • Совместим с бензином E10, дизельным топливом, биодизелем до B20

        Racor серии 200 фильтр/водоотделитель с низким расходом дизельного топлива 15 галлонов в час 215 фильтр в сборе — 30 микрон

        Racor серии 200 фильтр дизельного топлива с низким расходом 15 галлонов в час/водоотделитель 215 фильтр в сборе — 30 микрон

        Артикул:
        РА215Р30
        Производитель:
        org/Brand”> Паркер Ракор
        Емкость:
        30 микрон
        Элемент:
        Р15П
        Тип:
        Вода и твердые частицы
        Вес:
        1,80 фунта

        167,62 доллара США

        Артикул:
        РА215Р30
        Производитель:
        org/Brand”> Паркер Ракор
        Емкость:
        30 микрон
        Элемент:
        Р15П
        Тип:
        Вода и твердые частицы
        Вес:
        1,80 фунта

        167,62 доллара США

          Топливный фильтр/водоотделитель серии 200 Топливный фильтр/водоотделитель моделей 215R, 230R и 245R стандартно поставляется со встроенным подкачивающим насосом и новым прозрачным резервуаром для загрязнений, который может работать при давлении до 30 фунтов на квадратный дюйм. Еще одним усовершенствованием конструкции является дополнительный нагреватель в чаше на 200 Вт для более холодных условий эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *