Фото медная шина: марки, типы, применение, цены и где купить

alexxlab | 09.07.1980 | 0 | Разное

Содержание

описание характеристик марок, сфера применения

Медная шина — это проводник с низким сопротивлением. Благодаря таким качествам медь нашла применение в электротехнической промышленности. Материал стойкий к коррозии, поэтому используется в любых условиях. Внешний вид может быть в виде полосы металла прямоугольного сечения или сплетенных круглых проводов. Изготавливаются они методом горячего прессования или холодной прокатки.

Характеристика изделия

Шины медные электротехнические разделяются на виды. В зависимости от твердости:

  • твердые. Они бывают из обычной меди ШМТ и бескислородной ШМТВ;
  • мягкие. Обозначаются ШММ и изготавливаются из марок М1, М2, М3.

Теплопроводность меди составляет 401Вт/м. Она значительно выше, чем у стали или алюминия. При работе в сухих условиях шины практически не подвергаются коррозии.

Они теряют свою устойчивость при помещении их в раствор аммиака или хлористого аммония. Окисление появляется при контакте меди с алюминием или цинком.

Нормативные национальные и межгосударственные стандарты следующие:

  • ГОСТ 859–2014. Является межгосударственным стандартом;
  • ГОСТ 434–78. Технические условия для шин прямоугольного сечения;
  • ГОСТ 18690–2012. Кабеля. Упаковка, маркировка и хранение.

Требования к электротехнической продукции

Изготовленная продукция для электротехнической промышленности должна отвечать установленным показателям. Требования следующие:

  • Применяемое сырье. В соответствии с ГОСТ 859–2014 марка берется не ниже М1. Это может быть медная катанка, слитки, прессованная заготовка или сортовой прокат.
  • Размеры. Параметры с учетом допусков и радиусов закруглений регламентируются нормативами в соответствии с ГОСТ 434–78 . Длина полосы составляет величину 2- 6 м .
  • Дефекты. На поверхности не должно быть повреждений. Допускается изменение по цвету из-за наличия следов смазки. Серповидность должна находиться в пределах 2,5 мм на 2 м длины. Шины на должны иметь трещин или расслоений.

Марки и примеси в цветном металле

Марки меди в зависимости от изготовления отличаются между собой количественным составом примесей. Если это литой металл, то их количество составляет 12. Катодная медь имеет 19. Сверхчистая — 22. Их присутствие влияет на эксплуатационные характеристики.

Наличие кислорода, который присутствует в количестве 0,001−0,08%, при нормальных условиях никакого влияния не оказывает. Он начинает пагубно влиять только при высоких температурах. В связи с этим бескислородные марки стоят дороже и изготавливаются только на заказ. Присутствие кислорода, свинца, цинка или кадмия, при пайке в момент нагрева приводит к образованию в этом месте зоны хрупкости.

Положительно сказывается присутствие серебра на уровне 0,05%. Идет уменьшение ползучести меди, а на электропроводности это не отражается. Зато на такой показатель плохо влияют фосфор, железо, сурьма, олово, мышьяк. Их содержание колеблется в пределах 0,001−0,05%. Количество таких элементов больше в твердых прутках и лентах. Меньше в литых заготовках.

Изменение процентного состава примесей на 1%, приводит к потере или улучшению теплопроводности на 3%. В связи с этим такой показатель зависит от технологии изготовления и ГОСТов, по которым идет производство.

Форма поставки меди

В зависимости от требований заказчика шины могут поставляться в виде полос 2- 6 м или бухт, в которых длина изделия составляет 10 м .

При этом формы шины бывают:

  • Гибкие. Применяются для монтажа распределительных сетей.
  • Жесткие. Используются в качестве замены кабеля.
  • Плетеные. Характеризуются высокой степенью гибкости. Применяются в трансформаторных мостах.
  • Покрытые изоляцией. Устанавливаются в местах, где присутствуют агрессивные среды. Если проходит высокое напряжение, то используются двух и трехслойные шины.
  • С перфорацией. Легкие при сборке.
  • Круглого сечения. Применяются редко. Несмотря на более высокую прочность присутствуют недостатки. Кроме большого расхода материала, имеются сложности при пайке и сварке.
  • С закругленными углами. Радиуса закруглений должны присутствовать обязательно. Это регламентируется ГОСТом.

Сферы применения шин

Медные шины легко принимают необходимую форму и это создает дополнительные удобства при монтаже. Устанавливая их вместо кабелей, экономится пространство, поскольку, имея небольшое сечение, они пропускают такой же величины ток.

Широкое применение нашла мягкая медь. Без нее не обходится космическая промышленность, микроэлектроника, судостроение и авиация. Используется в ювелирном деле.

В любом распределительном устройстве требуется присутствие электротехнической шины. Она имеет высокую пропускную способность, поэтому используется при монтаже магистральных шинопроводов. Такие линии обладают большей динамической устойчивостью, чем кабель такого же сечения.

Благодаря своим показателям, медь очень востребована не только в электротехнической промышленности.

Она применяется при монтаже трубопроводов. Из нее изготавливаются фитинги в качестве уплотнителей, резьбовые изделия. При контакте с водой она не корродирует, что является решающим фактором.

Шина медная цена в Новосибирске

Шина медная

Шина медная – изделие цветного металлопроката. Представляет собой вытянутую полосу метала прямоугольного сечения (иногда с закруглёнными гранями). Медные шины называют так же электротехническими. Такое название получено благодаря тому, что основные потребители медной шины – электротехническая и радиотехническая промышленности.  Так же из неё изготавливают шины заземления, как для промышленных, так и для жилых зданий.

Производство и характеристики

Медная шина, соответствующая ГОСТу 434-78,изготавливается из практически чистой меди марки М1, процентное соотношение примесей в которой составляет 0,01%. ТУ 48-0814-105-2000 допускает производство шин из сплавов М1, М2, М3 (в том числе М1М, М2Т и т.д.). Толщина шины варьируется от 4 до 30 мм, а длинна от 2 до 6 м. Температура при которой шина сохраняет рабочие характеристики от -55 до +280 С, напряжение — 1000 В.

Благодаря низкому содержанию примесей, медная шина сохраняет в себе все положительные свойства меди, а именно:

  • Высокая электропроводность;
  • Теплопроводность;
  • Гибкость;
  • Пластичность;
  • Долговечность;
  • Антикоррозийность;
  • Универсальны;
  • Простота монтажа.

Распределительный щит (устройство, предназначенное для приема и распределения электрической энергии) тоже не обходится без применения медной шины.

Основной характеристикой медной шины, наравне со сплавом, считается состояние материала. В зависимости от него выделяют твёрдую и мягкую шину, ШМТ и ШММ соответственно. ШММ более распространена, так как уровень электропроводности у неё выше, чем у твёрдой шины. Но при создании прочных, недвижимых шинопроводов используют твёрдые шины.

Регулирующие документы

Прежде чем купить шину из меди стоит ознакомиться с документами регулирующими её производство, химический состав, маркировку и прочие технические аспекты. К таким документам относятся:

  • ГОСТ 859-2014.
  • ГОСТ 434-78.
  • ГОСТ 18690-2012.
  • ГОСТ 24231-80.
  • ГОСТ 26877-2008.
  • ТУ 48-0814-105-2000.

Купить медный прокат, к которому и относится шина медная, вы можете в нашей компании. Мы предлагаем лучшие цены, высокое качество и скидки для оптовых и постоянных клиентов.

Электротехнические шины

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

Электротехническая шина – это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины – толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия.

В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина – это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) – шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

Шина заземления – главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке – шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина – это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

Гребенчатая шина

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

Ступенчатый распределительный блок

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ – от 10 до 120 мм, толщины – от 3 до 12 мм, поперечного сечения – от 30 до 1440 мм2. Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм2. Диапазон изменения толщины данных шин – от 3 мм до 110 мм, ширины – от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 – до 0.029 мкОм*м; шины АД31 – от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) – от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см2; от 3 до 8 м – для шин сечением от 0.8 до 1.5 см2; от 3 до 10 м – для шин сечением более 1.5 см2. Колебания в длине – не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.

Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ – шина медная мягкая, ШМТ – шина медная твердая, ШМТВ – шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин – 16 мм и 120 мм, толщина – 4 мм и 30 мм, поперечное сечение – 159 мм2 и 1498 мм2. Значение удельного электрического сопротивления – не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов – от 210 до 2950 А (шина 120х10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины – от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ – от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 – 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 – 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

ГРЩ с медной ошиновкой

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин – устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими – более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом – диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

Шинные компенсаторы

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины – для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

Универсальный шинодержатель

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

Шинный изолятор типа “лесенка”

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.

Шинопровод.РУ

30.11.2016

Гибка, резка и обработка медной шины, изготовление шинопровода в Москве.


Электротехническая медная шина изготовляется толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 16 мм до 150 мм. При этом стандартная длина полос – 4 метра, реже встречаются отрезки по 2 или 6 метров. В розничных магазинах можно приобрести медную или алюминиевую шину по метражу, обычно кратно 1 метру.

Для изготовления медных шин используется медь маркировки М1 и более, где примеси составляют не больше 0,05% от общей массы.

Пример обозначений электротехнической шины: ШММ 8,00х40,00:

  • две первые буквы ШМ – шина медная;
  • третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкий материал, Т – твердый;
  • цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Обработка медной и алюминиевой шины

При сборке ВРУ, ГРЩ и многих других видов НКУ для подключения автоматических выключателей, плавких вставок, а также для соединения секций изделия между собой используется медная или алюминиевая шина соответствующего сечения.

Применение данного материала для изготовления токопроводов обусловлен хорошей электропроводностью меди и алюминия, что позволяет заметно уменьшить габариты изделия – Главного распределительного щита, Вводно-распределительного устройства в целом, поскольку для прохождения тех же токов по стальной шине, она должна иметь сечение в разы большее.

Однако обработка медных и алюминиевых шин заметно отличается от обычной обработки стали: на них категорически нельзя воздействовать быстродвижущимися резцами, абразивами и пр., поскольку в районе такого воздействия происходит сильный нагрев, а при нагреве, в свою очередь, меняется структура меди.

Типовые сечения шин и их токовые номиналы

Таблица отображает сечение и токовые номиналы типовых медных и алюминиевых шин.

Сечение шины, мм Допустимый ток *, А Вес **, кг
переменный постоянный за 1 метр за 4 метра
Шина медная 15×3 210210 0,4 1,61
Шина медная 20х3 275 275 0,54 2,14
Шина медная 25х3 340 340 0,67 2,68
Шина медная 30х4 475 475 1,07 4,29
Шина медная 40х4 625 625 1,43 5,71
Шина медная 40х5 700 705 1,79 7,14
Шина медная 50х5 860 870 2,23 8,93
Шина медная 50х6 955 960 2,68 10,72
Шина медная 60х6 1125 1145 3,22 12,86
Шина медная 60х8 1320 1345 4,29 17,14
Шина медная 60х10 1475 1525 5,36 21,43
Шина медная 80х6 1480 1510 4,29 17,14
Шина медная 80х8 1690 1755 5,72 22,86
Шина медная 80х10 1900 1990 7,15 28,58
Шина медная 100х6 1810 1875 5,36 21,43
Шина медная 100х8 2080 2180 7,15 28,58
Шина медная 100х10 2310 2470 8,93 35,72
Шина медная 120х8 2400 2600 8,57 34,29
Шина медная 120х10 2650 2950 10,72 42,86
Шина алюминиевая 15×3 165165
Шина алюминиевая 20х3 215 215
Шина алюминиевая 25х3265265
Шина алюминиевая 30х4370365
Шина алюминиевая 40х4480480
Шина алюминиевая 40х5545540
Шина алюминиевая 50х5670665
Шина алюминиевая 50х6745740
Шина алюминиевая 60х6880870
Шина алюминиевая 60х810401025
Шина алюминиевая 60х1011801155
Шина алюминиевая 80х611701150
Шина алюминиевая 80х813551320
Шина алюминиевая 80х1015401480
Шина алюминиевая 100х614551425
Шина алюминиевая 100х816901625
Шина алюминиевая 100х1019101820
Шина алюминиевая 120х820401900
Шина алюминиевая 120х1023002070

* при условии подключения 1 полосу на фазу
** Вес из расчета плотности меди 8,93 г/см3

Гибка медной и алюминиевой шины

Гибка шины производится на специализированных гидравлических гибочных станках. Предварительно на шину наносится разметка, позволяющая точно позиционировать в станке место гиба. В процессе гибки контролируется угол гиба, что позволяет точно воспроизводить шины по заданному размеру.

Угол гиба может быть различным и обусловлен лишь местами соединений и подключений шин, а также удобством сборки и последующего обслуживания.

Для изменения направления плоскости шины применяется продольное скручивание на 90º.

Специалисты нашего Производства с удовольствием выполнят гибку шин по Вашим чертежам и заданиям.

Перфорация медной и алюминиевой шины

Для соединения шин в шинопроводе между собой, а также для подключения питающих и отходящих линий в шине размечают и перфорируют отверстия соответствующего диаметра с применением шинного перфоратора. Расстояние между отверстиями рассчитывается таким образом, чтобы наконечники присоединений не касались друг друга и было удобно выполнять присоединение, а впоследствии, во время эксплуатации электроустановки, протяжку болтовых соединений.

Соединение шин и подключение кабелей выполняется с помощью болтов и гаек исключительно с тарельчатыми шайбами. Применение шайб типа “гровер” крайне не рекомендуется, поскольку при сильном нагреве (например КЗ), гровер теряет свои пружинящие свойства, вследствие чего болтовое соединение становится ненадежным, переходное сопротивление т в месте присоединения увеличивается.

Рубка медной и алюминиевой шины

Обрезка шин по требуемому размеру также осуществляется с помощью специализированного гидравлического оборудования – гильотин, называемых также шинорезами.

Перед резкой шина размечается и фиксируется на станине гильотины. Рез получается ровным и практически не требует дополнительной обработки.

Для заказа резки шин Вам необходимо указать их сечение и требуемые размеры изделий.

Соединение шин между собой, перемычки

Для отвода электропитания от токопровода до автоматического выключателя на большие токи также может применяться шина соответствующего сечения. Изогнув её соответствующим образом и присоединив автоматический выключатель получаем жесткое присоединение.

Также для шунтирования шин N и Pe изготавливается и монтируется перемычка сечением не менее сечения шины.

Клеммы на автоматические выключатели

Зачастую кабельные наконечники, особенно при спарке питающих линий, сложно разместить и закрепить в клеммах автомата. Выходом из этого положения послужит изготовление переходных пластин, существенно расширяющих возможности грамотного и надежного подключения кабельных линий к аппарату защиты.

Общее сечение пластины подбирается исходя из токового номинала автоматического выключателя, количество присоединительных отверстий оговаривается.

Изготовление шины заземления, ГЗШ

Изготавливаем шины заземления, Главные заземляющие шины по Вашим размерам, эскизам и чертежам.

Шины заземления предназначены для подключения заземляющих проводников всех систем здания к контуру заземления. Основная функция ГЗШ считается создание на вводе на объект зоны нулевым потенциалом относительно земли. К ней же подключается и электрооборудование, требующее заземления и работающее в границах объекта.

Для заказа шины заземления Вам необходимо указать:

  • необходимую длину, сечение;
  • количество присоединяемых проводников и диаметр болтового соединения;
  • расстояние по центрам между крепежными элементами.
Для получения подробной информации по услуге «Сборка щитов НКУ» обратитесь к нам в офис по телефону

Узбекистан выбрал развитие и благополучие

Сегодня в Узбекистане – президентские выборы. На пост главы государства претендуют пять кандидатов. На второй срок баллотируется действующий президент Шавкат Мерзиеев, который запустил в стране масштабные экономические реформы.

Кропотливая процедура подсчета голосов, конечно, еще только даст ответ на вопрос относительно победителя. Но, судя по тому, как прошел не только сам день голосования, но и вся кампания, ответ на главный вопрос уже есть: Узбекистан сделал выбор в пользу развития и благополучия.

На участки для голосования люди идут целыми семьями: каждый хочет быть причастным к Третьему ренессансу – так в Узбекистане называют эпохальные преобразования.

Вместе с семьей на участке для голосования и действующей президент Узбекистана Шавкат Мирзиеев. Прежде всего с его именем связаны масштабные преобразования в стране. При этом, меняясь сам, Узбекистан изменяет и весь регион.

Делегация талибов в приграничном Термезе. Пока расположенные на другом конце света “специалисты” продолжают попытки вести диалог на языке ультиматумов, Узбекистан развивает с соседями социальные проекты, направленные на конкретную поддержку многострадального народа Афганистана.

В самом Узбекистане давно готов ответ на идеологические вызовы: тысячелетние духовные традиции. Уникальный в своем роде центр сосредоточит в себе все огромное научное и культурное наследие исламской цивилизации в Центральной Азии, а собранные здесь артефакты станут наглядной иллюстрацией созидательной сути ислама.

Православная община насчитывает более миллиона человек. Здесь же, в Ташкенте, идет строительство христианского центра.

Производство российского “Спутника V” – пример оперативного и такого нужного в период пандемии сотрудничества двух стран. Технологический цикл полностью копирует российское производство. Мелочей здесь нет: и даже после многоуровневого контроля непосредственно на линии уже готовая вакцина отправляется в Россию для проверки на абсолютное соответствие утвержденным стандартам.

“У нас есть куда двигаться и расти, и это приоритет нашей сегодняшней деятельности в Узбекистане и, я надеюсь, в России”, – заявил Сардор Умурзаков, заместитель премьер-министра Узбекистана — министр инвестиций и внешней торговли Узбекистана.

Наглядный пример – газоперерабатывающий комплекс “Лукойла” посреди пустыни в Бухарской области. Две линии этого грандиозного комплекса в совокупности дают более 8 миллиардов кубометров газа ежегодно. Один из крупнейших инвестиционных проектов в истории страны стал возможен благодаря соглашению с правительством Узбекистана о разделе продукции, действующим до 2046 года.

А это Алмалык. И снова совместный проект на годы вперед. В этой земле – медь, золото, серебро, и это далеко не полный список. Разработка новых месторождений вкупе с модернизацией производства открывает по истине безграничные перспективы, с участием россиян – “Газпромбанка” и ВЭБА.

Возможно, именно для одного из этих новых предприятий готовят специалистов в таких центрах профессиональной подготовки. Среди профессий по которым, идет обучение, и ведение гостиничного хозяйства. Все тонкости высококлассного сервиса: от подготовки и обслуживания номера до сервировка стола. И это не только знание особенности подачи тех или иных блюд, но и искусство создания атмосферы во время трапезы, знание этикета – обязательное условие.

Особые договоренности между Москвой и Ташкентом позволили запустить пилотный проект по привлечению трудовых мигрантов на цивилизованной основе.

“Мы оказываем содействие МВД России в проведении дактилоскопических процедур, фотографировании, а также информационно-консультационные услуги гражданам Узбекистана”, – отметил Андрей Медведев, советник генерального директора ФГПУМ ПВС МВД России по развитию международного сотрудничества.

Прошедшее голосование независимо от результатов уже показало, какая большая работа была проделана в Узбекистане за последние годы. Но и впереди не менее амбициозные задачи.

«Космическая принцесса»: 65 лет со дня рождения Кэрри Фишер

«Космическая принцесса»: 65 лет со дня рождения Кэрри Фишер

21 октября Кэрри Фишер исполнилось бы 65 лет. Будущая звезда родилась в США в семье артистов, предки которых происходили от иммигрантов — русских евреев, шотландцев и ирландцев. По словам актрисы, она с детства была «книжным червем» и уже в 16 лет проявила свой незаурядный актерский талант на сцене Бродвея в мюзикле «Ирэн», где была занята ее мать.

Из-за интенсивного театрального графика Фишер пришлось оставить школу, так что уже в 19 лет она дебютировала на большом экране в драме «Шампунь» Хэла Эшби. Тогда же ей удалось пройти кастинг на главную роль принцессы Леи Органы в фантастическом эпосе «Звездные войны», который в одночасье превратил ее в суперзвезду. Образ героини, как и сама франшиза, стал культовым — ведь Кэрри исполняла эту роль неоднократно на протяжении всей своей жизни.

И хотя актриса снялась во множестве кинокартин, ее главная страсть жизни – писательство – оказалась менее заметной. Даже несмотря на то, что Кэрри выступала сценаристом многих известных фильмов. Позднее «космическая принцесса» проявила свой литературный талант в мемуарах, в которых рассказала о Голливуде, своих пристрастиях и борьбе с биполярным расстройством.

Кэрри Фишер ушла из жизни в 2016 году.

close

Кэрри Фишер в роли принцессы Леи в кинофраншизе «Звездные войны» Джорджа Лукаса Звездные войны (1977-2015)

Образ принцессы Леи Органы в исполнении Кэрри Фишер в культовой саге «Звездные войны» Джорджа Лукаса без преувеличения можно назвать каноном. Сестра-близнец главного героя вместе с контрабандистом, его напарником и парочкой дроидов возглавляет ряды сопротивления против главного злодея галактики — ее отца-ситха Дарта Вейдера. В кастинге на роль героини в одной из самых кассовых и оскароносных медиафраншиз в истории Голливуда актрисе удалось обойти таких конкуренток, как Мэрил Стрип, Сигурни Уивер, Ким Бейсингер, Гленн Клоуз, Джессика Лэнг и Анжелика Хьюстон. И хотя сама Фишер считала, что фильм будет отнесен к категории B и, скорее всего, провалится в прокате, он принес ей мировую известность

Братья Блюз (1980)

Криминальная музыкальная комедия о двух братьях-музыкантах, которые решают организовать концерт, чтобы предотвратить снос здания церковного приюта. Однако на пути к их цели встают неожиданные препятствия в виде полиции, бандитов и неонацистов. Сама Кэрри Фишер исполнила роль жены одного из братьев.

Гарбо говорит (1984)

В драме Сидни Люмета Кэрри Фишер сыграла жену главного героя Гилберта. По сюжету у его матери обнаруживается опухоль мозга, и он решает во что бы то ни стало исполнить ее мечту — организовать ей встречу с кумиром Гретой Гарбо, которая решила оставить кинокарьеру и стать затворницей

Человек в красном ботинке (1985)

Фильм Стэна Дрэготи является ремейком французской комедии «Высокий блондин в черном ботинке», где в роли главного героя вместо Пьера Ришара на этот раз предстал Том Хэнкс. По сюжету незадачливый скрипач в результате дружеского розыгрыша остается в двух разных ботинках, из-за чего случайным образом оказывается вовлечен в шпионские игры. Герою удается не только спастись от погони наемников, но и встретить свою возлюбленную в исполнении Кэрри Фишер

Ханна и ее сестры (1986)

Удачным сотрудничеством для Кэрри Фишер стала роль в комедии Вуди Аллена «Ханна и ее сестры», удостоившейся трех премий «Оскар». Повествование разбито на три сюжетные линии и преимущественно держится на взаимоотношениях главных героинь и их избранников, сама Фишер предстала в роли соперницы на прослушиваниях одной из сестер

Полиция нравов Голливуда (1986)

Еще одной эпизодической ролью Фишер стал полицейский боевик Пенелопы Сфирис о матери, которая отправляется в Голливуд, чтобы разыскать свою дочь. В ходе поисков она обнаруживает, что девушка работает в порноиндустрии. Вместе с нарядом полиции главная героиня планирует вызволить ее из криминального бизнеса

Амазонки на Луне (1987)

Сюжет скетч-шоу «Амазонки на Луне» представляет собой пародию на низкобюджетные научно-фантастические фильмы 1950-х годов. В одном из эпизодов актриса, в реальной жизни страдавшая от наркотической зависимости, сатирически обыграла пропагандистскую ленту «Косяковое безумие» (1936), предупреждающую о вреде употребления марихуаны

Когда Гарри встретил Салли (1989)

Романтическая комедия Роба Брайнера с участием дуэта из Мег Райан и Билли Кристала входит в топ жанровых фильмов Американского института киноискусства. Сюжет рассказывает о девушке и парне, которые расстаются после случайного знакомства, а затем снова и снова встречают друг друга при разных обстоятельствах на протяжении всей жизни. В роли подруги главной героини здесь предстала как раз Кэрри Фишер

Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба (1997)

Комедия Джея Роуча, являющаяся пародией на шпионские фильмы о Джеймсе Бонде, рассказывает о суперагенте Остине Пуэрсе, который должен предотвратить атомный взрыв, запланированный его давним соперником доктором Зло. Роли обоих исполнил Майк Майерс. Сама же Кэрри Фишер предстала в роли терапевта

Ангелы Чарли: Только вперёд (2003)

Фишер также приняла участие в сиквеле шпионского боевика «Ангелы Чарли», в котором сыграла наставницу троицы великолепных агентов в исполнении Камерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью.

Кэрри Фишер со своей собакой по кличке Гэри на премьере фильма «Звездные войны: Пробуждение силы», 2016 год Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Legrand Шина медная гибкая 24х4 мм² 037411

Бренд: Legrand

Базовая единица: шт

Кратность отгрузки товара: 1

Возможные способы оплаты:

Наличный расчет.

Возможен: При совершении покупки физическим лицом, оплата производится по счету наличными денежными средствами при получении заказа курьером или в пункте выдачи заказа.

Важно: Оплата заказа производиться после полной проверки заказа. После проведения оплаты заказа и товаров относящихся к сложным техническим устройствам, согласно Постановления Правительства РФ от 19/01/1998 №55 “Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров перечня товаров”, товар обмену и возврату не подлежит. Товары находящиеся в статусе “Под заказ” требуют 100% предоплаты в любом пункте выдачи товаров.


Оплата банковской картой.

Возможен: При доставке товара курьерской службой. В пункте самовывоза Электродус. На сайте, через форму оплаты. К оплате принимаются все типы карт (указать логотипы платежных систем)

Важно: При оплате картой комиссия не взымается


Бонусные программы.

Оплата производиться бонусными баллами, при оформлении заказа.

Важно: Участие в бонусной программе могут принять все покупатели прошедшие процедуру регистрации на сайте Электродус.ру.
За каждый отгруженный заказ на персональный счет покупателя начисляются бонусные баллы в размере 5% от стоимости заказа. Активация бонусных баллов происходит через 14 дней с даты фактической отгрузки заказа.

Важно: Оплатить бонусными баллами можно до 50% от суммы нового заказа. Бонусных баллы действительны в течении 365 дней с момента начисления.

ВНИМАНИЕ: Начисленные бонусные баллы привязаны к аккаунту зарегистрированного пользователя в интернет магазине Электродус.ру. Если возникнет необходимость разделить бонусные баллы в зависимости от типа плательщика (частное лицо или организация) в этом случае необходимо будет пройти регистрацию дополнительного аккаунта.


Безналичный расчет для юридических лиц.

При совершении покупки юридическим лицом, оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина.

Важно: Оплатить счет необходимо в течении 3-х дней. Для продления срока оплаты счет необходимо уведомить менеджера магазина. После 10 дней счет будет автоматически пересчитан.

Передача товара в курьерскую службу или в пункт самовывоза в течении 1-2 дней с момента поступления денежных средств на счет интернет-магазина (исключение составляют случаи оформления товаров в статусе «Под заказ»). При отгрузке продукции в регионы сроки доставки включают время доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней) и время доставки до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 (четырнадцати) дней, со дня покупки.

Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, следов монтажа 
и установки, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

Обзор тем | Исторические изображения медной страны

Парад забастовщиков?

Лица, нравы и обычаи [Парад забастовщиков. Один из участников марша несет табличку «Штаб-квартира Calumet & Hecla в Бостоне»]

Отсканировано: 4 февраля 2010 г.

Траурная процессия

Люди, аварии, захоронения [Может быть, похоронная процессия по жертвам итальянского зала.Толпы людей выстраиваются по обе стороны заснеженной дороги. Мимо проезжают многочисленные конные экипажи.]

Отсканировано: 4 февраля 2010 г.

Парад забастовщиков?

Лица, нравы и обычаи [Несколько хорошо одетых мужчин и маленький мальчик маршируют по улице.]

Отсканировано: 4 февраля 2010 г.

Лагерь Национальной гвардии

Вооруженные силы, солдаты, нравы и обычаи, населенные пункты [Несколько военных выстроились в очередь возле штакетника, наблюдая за парадом.Рядом установлено несколько палаток.]

Отсканировано: 4 февраля 2010 г.

Лагерь Национальной гвардии

Вооруженные силы, солдаты, нравы и обычаи, населенные пункты [Некоторые солдаты стоят возле палатки и позируют со щенком.]

Отсканировано: 4 февраля 2010 г.

Собака с винтовкой

Обычаи и обычаи, Одежда и платья, Манеры и обычаи, Отдых, [Студийное фото собаки, позирующей с винтовкой.У него во рту трубка, и он носит шляпу.]

Отсканировано: 5 февраля 2010 г.

Биография – Дж. В. Нара

Манеры и обычаи, Одежда и платья, Лица, [Студийный портрет очень щеголеватого Дж. В. Нары]

Отсканировано: 5 февраля 2010 г.

Дж.В. Нара в военной форме

Лица, Вооруженные Силы, Солдаты, [Дж. В. Нара в униформе держит винтовку?]

Отсканировано: 4 февраля 2010 г.

Комп. Катастрофа в итальянском зале

Рабочие перемещения, здания, аварии Комп.Катастрофа в итальянском зале [Составное фото фотографий катастрофы в итальянском зале. На фото виден внешний вид зала, интерьер, усопшие дети и похороны. Исходное фото нечеткое.]

Отсканировано: 17 апреля 2006 г.

Забастовка 1913 г. – Национальная гвардия

Трудовое движение, населенные пункты, города и поселки, торговля металлами, медная промышленность и торговля, медные и горнодобывающие предприятия 1913 г. Забастовка Национальной гвардии за старым арсеналом, кассой C&H и библиотекой [Большое количество палаток, разбросанных в поле возле офисов Калумет и Хекла.]

Отсканировано: 12 января 2010 г.

Производство трансформаторов. Эти шины изготавливаются в основном из меди; они часть работы гигантских трансформаторов, которые необходимы для военного производства. Вестингауз, Шарон, Пенсильвания

Содержимое Администрации безопасности фермы / Управления военной информации Библиотеки Конгресса. Черно-белые негативы находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии – информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения инструкций по составлению полных цитат обратитесь к цитированию первичных источников.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Почему медные шины должны быть покрыты оловом?


образование … веселье … алоха

Звоните прямо! (регистрация не требуется)

—–

См. Также –

• Резьба 28003 «Серебристая проблесковая поверхность против лужения на шине распределительного устройства»

• Резьба 12258 “Преимущества лужения перед


декабря 2020

А. Привет, Вирендра. Р. К. Мурти упомянул на этой нити, что он покрыл 8-10 мкм оловом медные шины, а Хозем Ваханвала говорит на нити 28003, что он нанес покрытие от 5 до 12 мкм. Но помимо этого необходимо сделать «проверку кода» для вашей отрасли и вашего региона, поскольку это всего лишь мнения, а не правила.

Для алюминиевых шин это, вероятно, зависит от того, делаете ли вы сначала медное покрытие – и в этом случае, вероятно, применимы те же цифры – или выполняете ли вы процесс полностью оловянного покрытия, где вам, вероятно, потребуется более высокая толщина олово, так как это единственное покрытие, защищающее алюминий.


2005 г.

A. Лужение имеет два основных технических преимущества:

1.


2005

А.Жесть хорошо защищает от коррозии и обеспечивает хорошую чистую контактную поверхность. Однако я предпочитаю нагреть конец медного конца детали, на которую нужно нанести покрытие, нанести флюс, а затем расплавить припой на поверхность, которую я сглаживаю кистью для припоя. Используйте много флюса (паяльной пасты). Последний шаг – сгладить покрытие и устранить комки и капли влажной тряпкой, быстро протерев, чтобы удалить излишки материала.

Если подумать, может быть проще жесть! Почему я не подумал об этом?

Преимущество пайки соединительной поверхности – в результате получается толстое покрытие.



22 декабря 2011

В. Уважаемый сэр,

Я изучаю типы покрытия, используемые для промышленного применения, и для получения дополнительной информации я просмотрел веб-сайт, посетил небольшую компанию (которая занимается нанесением покрытия на проводники), и у меня есть несколько вопросов.

Какое покрытие лучше всего подходит для контактов медь-медь, медь-алюминий и алюминий-алюминий.


26 декабря 2011 г.

А.Привет, Сандж. Можно предположить, что вы имеете в виду покрытие шин? Если вы говорите о других типах контактов, это становится электротехническим проектом, в котором рассматриваются напряжения, токи, искрение, долговечность, контактное давление, требуемая надежность и т. Д. И т. Д.

Для шины стандартным было бы сначала полностью покрыть любой алюминий медью, а затем покрыть медные контактные поверхности оловом. Однако возможно более прямое покрытие алюминия оловом.

С уважением,


Тед Муни, П.
30 декабря 2011 г.

В. Теоретически, обычно для соединений мы наносим гальваническое покрытие, а серебряное покрытие имеет меньшее удельное сопротивление, чем оловянное и никелированное покрытие, поэтому сопротивление соединения будет хорошим в случае серебряного покрытия.

Но реально ли покрыть алюминий медью, а затем оловом?

Не повлияет ли это на пропускную способность по току и не вызовет ли какая-либо химическая реакция (медь + алюминий + лужение)

и я хочу знать, что будет основным фактором для выбора одного покрытия из этих трех типов покрытий .


30 декабря 2011 г.

А. Привет, Сандж. Плотность тока не пострадает – только надежность стыков.

Да, целые заводы были посвящены производству алюминиевых шин и их покрытию медью. Раньше Atotech предлагала и может все еще предлагать свой процесс Alstan для покрытия алюминия непосредственно оловом, минуя этап меднения. Итак, олово непосредственно на алюминии и олово на меди на алюминии – обычное явление.

Конечно, гальваническая коррозия возможна в любое время, когда какой-либо объект частично покрыт одним металлом и частично покрыт другим металлом, как в случае с алюминиевой шиной с медными, лужеными или посеребренными концами – но условия воздействия определяют, действительно ли это проблема или просто потенциальное беспокойство, а часто это не так.


10 февраля 2012

В. Привет,
Я работаю над дизайном и компонентом, и у него посеребренные соединительные выступы. Это данность и не может быть изменена.

Шина, которая соединяется с этим в нашем оборудовании, покрыта оловом, поэтому меня беспокоит соединение двух разнородных материалов покрытия. В таблице гальванической коррозии они не совпадают друг с другом, поэтому меня беспокоит возникновение коррозии.

Я думал о промежуточной шине, но с покрытием оловом с одной стороны и серебром с другой, или что-то в этом роде.


27 апреля 2012 г.

В. У меня есть распределительное устройство, в котором мы должны спроектировать медные шины на 6000 А для главной шины.
Обычно мы используем шины из луженой меди.
1. Нужно ли переходить на посеребренные шины ?.
или
2. По-прежнему используете луженую медную шину, но серебристые пятна на стыках шины только для лучшей контактной поверхности?
3. Посеребренная шина излучает / проводит больше тепла, чем луженая медная шина того же размера?
4. Проводит ли посеребренная шина больше тока, чем луженая медная шина того же размера?
5.


1 июня 2012 г.

А. Привет, Джитендер.

Проектирование поверхностей электрического контакта – передовая электротехническая наука; поэтому как новичок я не хочу предлагать простой универсальный ответ на ваш вопрос. Но я действительно думаю, что для 12-вольтных контактов с низким током никель может быть хорошим выбором. Это то, что вы обычно видите в адаптерах переменного тока для зарядки сотовых телефонов и беспроводных инструментов, а также на контактах беспроводных телефонов и т. Д.

С уважением,


Тед Муни, П.
21 января 2013 г.

А. Привет Монир. Я должен повторить, что мои познания в этой науке и технологии минимальны, и что некоторые инженеры направляют всю свою карьеру на то, чтобы разобраться с вашим вопросом; есть эффекты передачи через поверхность в зависимости от частоты, проблем горения и дуги, а также множества других факторов. Но на низкой частоте ток передается по меди, а не по серебру или никелю. Они нужны для определения твердости, износостойкости или смазывающей способности, возможно, внешнего вида, чтобы предотвратить окисление меди и т. Д.



23 мая 2013

В. Привет всем,

Мой вопрос относительно покрытия шины при выполнении болтового соединения шины с медью и алюминием? Я читал, что согласно имеющейся литературе, если одна или обе шины покрыты оловом, то соединение остается стабильным.

У меня вопрос, можем ли мы покрыть оловом только медную шину, оставив алюминиевую шину как есть? Если лужение только на медной шине допустимо, это может сократить трудоемкий процесс / время и стоимость покрытия алюминиевой шины.


26 мая 2013 г.

А. Хи Дипак. По моим оценкам, концы (контактные площадки) алюминиевой шины всегда должны быть покрыты гальваническим покрытием. Здесь, в США, в доме использовалась алюминиевая проводка, пока в 1977 году в клубе для ужина в Беверли-Хиллз не случился пожар, трагедия, в результате которой погибли 165 человек, и в этом виновата алюминиевая проводка. См.
cmrris.com/news-real-estate-details/17/aluminium-wiring-hazard-mitigation.html
, чтобы получить краткое описание того, что считается неправильным с алюминиевой проводкой и как это может повлиять на ваши решения.


(вы на 1-й странице) Следующая страница>



finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, посетите следующие каталоги:

О нас / Контакты – Политика конфиденциальности – © 1995-2021 finish.com, Pine Beach, New Jersey, USA

Медная шина с серебряным покрытием – ASTM B-700

Storm имеет собственного специалиста по металлическим покрытиям и отделке (SME). Наши профессионалы в области гальваники более 20 лет работают над продвижением в области гальваники и отделки, в основном в аэрокосмической и оборонной отраслях.Имея персонал, сертифицированный по неразрушающему контролю (NDT) уровня III, мы можем гарантировать, что каждая гальваническая линия в Storm соответствует требованиям ASTM, особенно в отношении относительно нового стандарта серебряного покрытия ASTM-B700.

Plus Storm теперь предлагает более безопасный вариант по сравнению с традиционным серебряным покрытием

Не содержащее цианидов серебряное покрытие или мигание

Замена традиционного цианидного электролита была одной из ключевых задач при разработке этого продукта.

Дополнительно этот новый продукт должен поставлять:

  • Отличная паяемость
  • Хорошая адгезия к меди и никелю (с запорной планкой)
  • Низкое контактное сопротивление
  • От яркого до полуяркого, внешний вид белый
  • Широкое рабочее окно
  • Высокая эффективность

ХАРАКТЕРИСТИКИ

СОЗДАЕТ ЛИ СЕРЕБРЯНОЕ ПОКРЫТИЕ STORM POWER?

Да, процесс Storm тускнеет немного больше, чем покрытие с добавлением цианида.Но это небольшая цена за экологическую безопасность.

Как и в случае с другими металлами, такими как медь, алюминий, латунь и магний, потускнение является неизбежным результатом химической реакции на большинстве внешних поверхностей металлического покрытия. Хотя процесс замедляется за счет включения цианида в процесс серебряного покрытия, в конечном итоге произойдет потускнение, как показано на фотографиях ниже (для обоих типов покрытия).

Как вы можете видеть на фотографии справа, детали Storm Power действительно имеют более тусклый оттенок.Однако также очевидно, что детали из цианида серебра также имеют потускнение в виде темных пятен и общее потемнение деталей.

В дополнение к преимуществам для окружающей среды и безопасности, замена традиционного цианидного электролита патентованным компаундом, используемым в процессе серебряного покрытия Storm по ASTM B700, дает прямые преимущества в производительности. Например, результаты нашего серебряного покрытия без цианидов показывают более высокую микротвердость и более низкую скорость износа, чем традиционное серебряное покрытие, содержащее цианиды.Наше покрытие из серебра без цианида обеспечивает отличную паяемость, низкое контактное сопротивление и хорошую адгезию к медным и никелевым ударам, что имеет первостепенное значение, поскольку новая сертификация ASTM B700 теперь требует нанесения никелевого удара перед нанесением серебра.

Система шинопроводов из алюминия или меди? Что ты говоришь?

Материал системы шинопровода

Эти два материала (алюминий и медь) являются физически и экономически целесообразными для использования в качестве проводников в системах шинопроводов (BTS).Некоторые производители шинопроводов предлагают изделия с медными шинами, а другие – изделия с алюминиевыми проводниками.

Система шинопроводов из алюминия или меди? Что ты говоришь? (на фото: шины Canalis KSA, Schneider Electric)

Все чаще почти все крупные производители предлагают оба продукта, оставляя выбор за заказчиком.

Исторически выбор материала сборных шин производителем основывался на ожиданиях местного рынка !

Традиционно, например, в Великобритании медные проводники преобладали как для шинопроводов, так и для кабелей.На других рынках, например, в США и континентальной Европе, алюминий играет большую роль.

Решения, ведущие к выбору материала, были бы под влиянием доступности сырья и его стоимости , а не физических свойств соответствующих материалов.

Другим фактором могло бы быть соотношение между использованием кабеля и использованием BTS на рынке . Во многих странах можно показать, что BTS увеличили свою долю рынка по сравнению с кабелем, в некоторой степени из-за увеличения количества электроэнергии, необходимой в зданиях, в частности, для автоматизированных промышленных предприятий и высотных коммерческих центров.

Некоторые факторы, влияющие на выбор материала шин, могут изменяться, в частности, стоимость сырья, а факты, необходимые для осознанного выбора, кратко изложены ниже.

Факторы, влияющие на выбор материала шины:

  1. Характеристики
  2. Физические свойства
  3. Вес
  4. Размеры
  5. Падение напряжения
  6. Потери мощности

1. Производительность

Производительность системы шинопровода (BTS) с использованием алюминиевых или медных шин будет одинаково для любой спецификации .Производительность определяется соответствием действующему национальному стандарту BS EN 61439-6, который идентичен международным стандартам EN 61439-6 и IEC 61439-6 .

К эксплуатационным требованиям относятся:

  • Диэлектрические свойства (выдерживаемая частота сети и импульсное напряжение)
  • Огнестойкость (если применимо)
  • Характеристики полного сопротивления (R, X, Z)
  • Пылевлагозащита (степень защиты IP)
  • Механическая прочность, сопротивление раздавливанию
  • Устойчивость к короткому замыканию
  • Повышение температуры
  • Температурные циклы (отводные блоки)
  • Характеристики падения напряжения

Вернемся к факторам, влияющим на выбор материала шины ↑


2 .Физические свойства

Алюминий имеет более низкую плотность, чем медь, а медь имеет более высокую проводимость . Влияние этих различий на конструкцию шинопровода (BTU) объясняется на основе высокомощных BTS с низким сопротивлением (также известных как «компактные» или «многослойные»).

Системы шинопроводов (BTS) лучше подходят для распределения энергии, чем кабели , когда требуется низкая магнитная индукция , поскольку конструкция системы шинопроводов способствует оптимальному расположению проводников для сведения магнитных помех к минимуму.

Во многих случаях проводники системы шинопровода полностью экранированы эквипотенциальным металлическим кожухом системы.

В случае конструкции сэндвич-типа проводники плотно упакованы вместе, и индуцированные магнитные поля в значительной степени компенсируют друг друга, приводя к чрезвычайно низкому внешнему магнитному полю .

Материал проводников в BTS (медь или алюминий) оказывает незначительное влияние на магнитное поле .

Вернуться к факторам, влияющим на выбор материала шины ↑

3. Вес

Меньшая плотность материала означает, что алюминиевая шина BTS будет легче при данном номинальном токе. смещение до некоторой степени, поскольку более низкая проводимость алюминия означает, что размер шин будет больше, чем у меди для данного номинального тока.

Вес шины составляет всего процента от общего веса BTU, включая корпус , который может быть из алюминия или стали, а также средства изоляции и соединения.

Однако можно показать, что в среднем шинопровод с алюминиевыми шинами будет на 30% легче , чем BTU того же номинального тока с медными шинами.

Вернуться к факторам, влияющим на выбор материала шины ↑


4. Размеры

Размер иногда имеет значение! Чтобы приспособить шины большего размера, необходимые для алюминия, габаритные размеры BTS обычно больше, чем для BTS из медных шин.Обычно общая площадь поперечного сечения (c.s.a) прямолинейного BTU с алюминиевыми шинами будет на 10-20% больше, чем длина BTU того же номинального тока с медными шинами.

ИСКЛЮЧЕНИЕ! Исключение составляют случаи, когда ступенчатое изменение происходит между конструкцией с одним стержнем и конструкцией с двумя балками, обычно при температуре около 2500 А. В этом случае разница в размере будет порядка 70% .

Обратите внимание, что размер проводов шинопровода рассчитан на соответствие эксплуатационным характеристикам стандарта.Указание размеров проводов в пользовательской спецификации не является необходимым или полезным.

Вернуться к факторам, влияющим на выбор материала шины ↑


5. Падение напряжения

Падение напряжения на участке шинопровода зависит от протекающего тока и импеданса (сопротивления и реактивного сопротивления). ) сборных шин.

Данные, опубликованные производителем для падения напряжения, основаны на наихудших условиях i.е. с системой шинопровода при температуре, обусловленной током полной нагрузки, и температуре окружающей среды 35 ° C.

Из-за более высокой проводимости меди, в какой-то степени компенсируемой более крупными сечениями шинопроводов в алюминии, падение напряжения на единицу длины с медными шинами будет в среднем примерно на 25% ниже, чем с алюминием того же номинального тока.

Система шинопроводов из меди (слева) и алюминия (справа) – фото: mardix.com

Вернуться к факторам, влияющим на выбор материала шин ↑


6.Потери мощности

Несколько лет назад это могло даже не рассматриваться, но теперь оно может войти в уравнение, поскольку оно будет фактором, каким бы малым он ни был, в общей эффективности работы установки. Данные о потерях мощности можно получить из данных, полученных во время тестирования производительности BTS.

Поскольку потери мощности в значительной степени пропорциональны электрическому сопротивлению шин, они будут обычно на 25% ниже в системе с медными шинопроводами, чем в системе с алюминиевыми шинопроводами того же номинального тока.

Однако это нужно рассматривать в перспективе. Например, трехфазный магистральный канал на 800 А может передавать до 500 кВт мощности нагрузки, потери мощности на 50 м магистрального канала составляют порядка 8 кВт, то есть КПД передачи 98,4%.

Вернуться к факторам, влияющим на выбор материала сборных шин ↑

Ссылка // Руководство по системам шинопроводов низкого напряжения, подтверждено согласно BS EN 61439-6 компанией Beama

Изготовитель формованных шин – Поставщик медных шин по индивидуальному заказу

Для специализированных приложений часто требуются жесткие ребра жесткости печатных плат, токонесущие шины, большие плоскости заземления и / или другие компоненты цепи для использования в суровых условиях.E-Fab помогает в разработке и производстве бессвинцовых печатных плат, многослойных и объединительных плат для широкого спектра конечных приложений.

Ребра жесткости и шины E-Fab производятся с использованием фотохимической обработки (PCM) или травления и представляют собой прямую замену самого высокого качества для старых моделей Circuit Components, Inc. (CCI) высочайшего качества. Обычно шины изготавливаются из меди, а ребра жесткости – из латуни. Любой из них настраивается и доступен во многих размерах, формах, материалах и отделках в соответствии со спецификацией.

Что такое ребро жесткости для печатной платы?

Ребра жесткости для печатных плат используются для того, чтобы печатные платы оставались плоскими, прямыми и жесткими. Они занимают очень мало места и позволяют находиться в непосредственной близости от других бортовых компонентов. Ребро жесткости обычно используется для придания жесткости печатной плате во время и после сборки. Он защищает плату от трещин на паяных соединениях и следов, а также помогает снизить вибрацию и ударные повреждения.

E-Fab производит ребра жесткости различной длины, с любым количеством штифтов и многочисленными вариантами сеток штифтов.У нас также есть двухслойные ребра жесткости и элементы жесткости L-образной формы.

Что такое шина?

Шина – это элемент жесткости с диэлектрическим покрытием. Следовательно, он обладает всеми качествами, присущими ребру жесткости, с дополнительным преимуществом, заключающимся в способности выдерживать заземление и распределение мощности до 128 ампер, что устраняет необходимость в тяжелых следах. Используемая в распределении электроэнергии шина (также называемая шина, шина или шина) представляет собой металлическую полосу или шину, которая проводит электричество внутри распределительного щита, монтажной платы, аккумуляторной батареи, блока питания или другого электрического устройства.

Обычно он изготавливается из меди или латуни, его основное предназначение – проводить значительный электрический ток, превышающий то, что может обеспечить стандартные цепи питания и заземления. Это возможно благодаря порошковому покрытию шины диэлектрическим покрытием с напряжением 2000 вольт.

Функции. Печатные платы могут быть спроектированы на основе различных типов шинных шин, таких как индивидуально разработанные конфигурации контактов, включая разную ширину контактов и / или выступов разъемов для распределения сильного тока на плате.Некоторые прикладные требования идеально подходят для установки на печатной плате других аппаратных устройств, электронных компонентов или разъемов. Все характеристики сборных шин настраиваются E-Fab, в том числе:

  • Штыри
  • Расстояние
  • Высота
  • Длина
  • Отверстия или прорези в поверхности
  • Верхние и концевые выступы

Многослойные шины. E-Fab производит двухслойные и многослойные шины в соответствии со спецификацией. Двухслойные шины могут использоваться на печатных платах, источниках питания или в других системах распределения питания одновременно для питания и / или заземления.

Двухслойная шина спроектирована по существу как многослойная, с двумя проводящими медными слоями, разделенными слоем изолятора. Медные слои спроектированы и изготовлены с шахматной конфигурацией выводов (также доступны индивидуальные конфигурации), так что каждый второй вывод является источником питания и заземлением. Прелесть использования двухслойной шины на печатной плате заключается в том, что все передовые функции ребра жесткости плюс дополнительные шины питания и заземления объединены в одну компактную конструкцию.

Чтобы перейти на страницу чертежа патентованного элемента жесткости E-Fab, щелкните здесь.

Преимущества ребер жесткости и шин для печатных плат

Ребра жесткости и шины, произведенные E-Fab, позволят вам повысить выход печатных плат, надежность и долговечность ваших печатных плат. Они также экономят средства; Монтажные заклепки и установочные винты не требуются для сборки печатной платы.

Дополнительные преимущества ребер жесткости и шин включают:

  • Усиление. Ребро жесткости или шина используются для обеспечения структурной поддержки печатной платы.Это может исправить деформированные или провисшие печатные платы и объединительные платы, а также предотвратить короткое замыкание на шасси или от платы к плате, когда они размещены в каркасах для плат.
  • Жесткость. Добавление ребра жесткости или шины увеличивает жесткость печатных плат и снижает вибрацию.
    Распределение электроэнергии. Шины обеспечивают более высокое распределение мощности для цепей заземления на печатных платах и ​​цепях питания.
  • Электропроводность. Шина может служить двойной цели: обеспечивать структурную целостность печатной платы и быть токопроводящей шиной или несколькими шинами.Проводимость наиболее высока, когда шина сделана из меди.

Повышение жесткости современных печатных плат как никогда важно. В результате адаптации бессвинцового припоя для соответствия Директиве об ограничении использования опасных веществ (RoHS) при пайке волной припоя требуются повышенные температуры, а использование различных металлов и сплавов создает значительную нагрузку на печатные платы.

Сохранение плоской поверхности печатных плат и объединительных плат в процессе производства и сборки имеет решающее значение для производства высококачественных и надежных плат.Однако есть еще одна причина для использования ребер жесткости для печатных плат. Учитывайте естественные элементы теплового расширения и сжатия как при высоких, так и при низких рабочих температурах; циклы нагрева и охлаждения при использовании печатной платы; и нормальные факторы вибрации во время использования. Эти условия эксплуатации могут вызвать преждевременные отказы платы из-за потрескавшихся следов и образования холодных паяных соединений на соединениях компонентов схемы. Это типичные области применения, в которых следует применять элементы жесткости для печатных плат.

Области применения и отрасли

Использование ребер жесткости и шин придает прочность и жесткость приложениям, предназначенным для использования в неблагоприятных условиях. Другие области применения, в которых используются эти продукты, включают цепи питания и / или заземления на печатных платах и ​​цепях питания. E-Fab обслуживает клиентов в таких отраслях, как:

  • Электроника
  • Медицинское оборудование
  • Оборона
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Экстремальные условия окружающей среды
  • Коммерческие продукты

Обязательства E-Fab по обслуживанию

У нас есть ресурсы и возможности браться за сложные проекты.Наша команда инженеров не останавливается до тех пор, пока детали и услуги не будут соответствовать вашим спецификациям и не будут работать должным образом.

Наш опыт и способность мыслить творчески сделали E-Fab надежным партнером для наших клиентов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить ценовое предложение для вашего проекта.

Благодаря методичному взлету Калиа Коппер Sky на пороге своего первого титула WNBA

Наутро после того, как в пятницу она привела Sky к исторической победе в финале WNBA над Mercury, набрав рекордные 22 очка, Калиа Коппер проснулась рано, чтобы приготовить завтрак.

Ее утренний распорядок довольно типичен: завтрак, лечение, практика.

В игровые дни Медь вздремнет в промежутке между лечением и прибытием на Wintrust Arena или в другое место на дороге, где играют Sky.

Однако в это субботнее утро не было ничего типичного – и не потому, что Sky находятся в одной победе от своего первого чемпионата WNBA.

Нет, это субботнее утро было особенным, потому что Коппер проснулась рано, чтобы приготовить завтрак для 15 своих ближайших друзей и родственников из Северной Филадельфии.

«Я позволил им остаться у себя, а я в отеле [с командой]», – сказал Коппер.

Для кого-то

Медь могла бы стать настоящей звездой, но для группы в городе и бесчисленного множества других дома в Северной Филадельфии она просто «Ка» – та, которая собирает всех вместе, чтобы хорошо провести время.

Вне площадки Медь много смеется, как большой ребенок. Она внимательная, всегда делает все возможное для товарищей по команде в дни их рождения и никогда не упускает возможности поднять их настроение.

На суде она смертельна.Медь, которая говорит, что человек, которого она на площадке, является ее альтер-эго, постоянно разбирала оборону оппонентов в течение всего сезона, но в плей-офф она набирала в среднем 18,6 очка при 53,5% бросков, а затем набирала 5,7 подбора и две передачи. .

Ее быстрый первый шаг и способность искривлять свое тело, приближаясь к краю, делают ее трудным противником. У Меркьюри не было ответа для нее в победе Sky 86-50 в игре 3, а защитник Скайлар Диггинс-Смит после игры заметил, что никому не было легко защищать Коппер в этом сезоне.

Но в то время как многие поспешили представить это как стремительный рост, Медь отказывается от этого в течение многих лет.

«Раньше мы видели [эту конкуренцию каждый день]», – сказал тренер / генеральный менеджер Sky Джеймс Уэйд. «Даже когда она мало играла. Так что для нас это не удивительно. Мы знаем, что в ней есть. Теперь она дает знать миру ».

Работа, которую она выполняла, была в центре внимания в прошлом сезоне, когда Коппер вошла в стартовый состав Sky. К тому времени она начала 15 игр за четыре сезона и в среднем играла 15 минут за игру.

Copper не нужно было готовиться к сезону «пузырей» WNBA, потому что она была готова. Ее минуты удвоились, а ее средний результат подскочил с 6,7 до 14,9 очков за один сезон.

Перед этим сезоном Коппер начал работать напрямую с ассистентом Скай Олафом Ланге, мужем тренера Меркьюри Сэнди Бронделло. Тренерская карьера Ланге включает в себя титулы чемпиона Евролиги и завершение его карьеры в мужских и женских сборных Германии.

Ланге впервые стал тренером WNBA в 2007 году, когда он был нанят в качестве помощника команды «Звезды».Бекки Хэммон была игроком, с которым ему было поручено работать, и они двое потратили много времени на завершающие упражнения.

Когда Хэммон была в «Финиксе» на матче 1 финала, она догнала Ланге и кое-что подумала об игре Коппер.

«Бекки была впечатлена ее скоростью, – сказал Ланге. «Она сказала:« Способность Меди финишировать на ободе на той скорости, на которой она движется, выдающаяся ».

Быть признанным одним из лучших защитников в истории WNBA – одно из многих свидетельств того, как акции Copper продолжают расти.Ланге использовала те же упражнения с Медью в прошлом году, и в результате у нее улучшилась способность атаковать и добивать на ободе.

В финале Меркурий бросил несколько защитных взглядов на Медь. Дайана Таурази, Диггинс-Смит и Софи Каннингем приложили все усилия, но Медь использовала каждого из них.

В воскресенье, в четвертой игре, медь снова станет топливом, на которое Sky будет рассчитывать, чтобы достичь своей цели – выиграть чемпионат WNBA.

Физическая сила и защитное давление, которому Медь, несомненно, придется противостоять, – вот что ее движет.

«Это подтверждение того, что я такой, каким они меня думают», – сказала Коппер.

Потенциальный самый ценный игрок финала WNBA? Посмотрим.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *