Фрикционный диск что это: Фрикционы и стальные диски АКПП, Описание, работа, проблемы.

alexxlab | 08.12.1977 | 0 | Разное

Содержание

назначение, устройство, принцип работы и частые неисправности

Фрикционы (фрикционные диски, пакеты фрикционов) — элементы сцепления между передачами в устройстве АКПП, необходимые для включения и передачи крутящего момента. Фрикцион состоит из основы (стального диска). На указанный диск наклеена специальная фрикционная накладка.

Основной задачей фрикционов является смыкание (сжатие) и размыкание (разжатие) в строго определенный момент, благодаря чему нужная шестерня КПП, которая соответствует той или иной передаче,  останавливается или начинает вращаться. Фрикционы сжимаются и разжимаются под давлением трансмиссионной жидкости ATF.

Содержание статьи

Устройство фрикционных дисков АКПП и принцип работы

Прежде всего, бывает два вида фрикционов:

  • металлические диски с фрикционной накладкой, которые находятся в зацеплении с корпусом автоматической коробки. Такие фрикционы неподвижны.
  • мягкие фрикционы, вращающиеся одновременно с солнечными шестернями. Такие фрикционы изготовлены из мягкого материала (например, прессованный картон) и имеют упрочняющее напыление (графитовое и т.д.)

Различные АКПП могут иметь разные типы фрикционов. Например, в автоматических коробках, произведенных в 20-м веке и которые сегодня устарели, фрикционные диски односторонние, без накладок. Фактически это означает, что диска два, причем один стальной, а другой картонный.

Более современные типы АКПП получили доработанные фрикционные диски с наладками, в результате чего увеличен ресурс фрикционов, улучшено теплоотведение и т.д. Набирают фрикционные диски так называемыми «пакетами» (пакет фрикционов), когда один диск из металла, а другой из мягкого материала. Указанные пары дублируются по нескольку раз, чтобы образовать готовый пакет. Например, простой 4-х ступенчатый автомат имеет 2 или 3 набора фрикционов.

Если говорить о принципах работы, нужно понимать, что в устройстве АКПП применяется так называемая планетарная передача. Итак, в двух словах, когда передача выключена, фрикционные диски вращаются без ограничений, то есть они не зажаты по причине отсутствия давления масла.

Однако в момент включения передачи трансмиссионная жидкость ATF под давлением проходит по каналам гидроблока, в результате чего диски сжимаются (фрикционы плотно прижаты друг к другу). В результате подключается нужная шестерня, при этом остальные  шестерни в АКПП останавливаются.

Срок службы фрикционов и основные поломки

Многие автолюбители хорошо знают, что наиболее распространенной неисправностью коробки — автомат является износ фрикционных дисков (износ фрикционов). При этом избежать такого износа невозможно, однако грамотное обслуживание и эксплуатация АКПП позволяет увеличить ресурс  пакетов фрикционов до 250-400 тыс. км. пробега.

Для этого необходимо своевременно менять масло в коробке автомат (каждые 40-50 тыс. км.), следить за уровнем масла в коробке, не допускать перегревов, не буксовать на машине с АКПП и т.д. Если же фрикционные диски  вышли из строя, как правило, можно услышать, что фрикционы сгорели. На практике это проявляется таким образом, что передачи АКПП не включаются, передачи пробуксовывают и т.д. Давайте разбираться.

Итак, сами фрикционные диски вполне могут служить долго (вполне реален показатель пробега около 500 тыс. км.), так как вращаются указанные диски в масле. Так вот, именно от состояния масла в значительной степени зависит их ресурс. Если не менять масло в автомате и масляный фильтр, и при этом подвергать  трансмиссию серьезным нагрузкам, вполне реально, что фрикционы также выйдут из строя уже к 80-150 тыс. км.

Причина — потеря свойств масла АТФ и старение, снижение давления, загрязнение самой жидкости продуктами износа КПП, проблемы с каналами гидроблока, соленоидами и т.д. В совокупности давление масла на фрикционы упадет, сжатие не будет таким эффективным и фрикционные диски в этом случае буксуют.

Получается, от трения они нагреваются и «подгорают», происходит разрушение фрикционных пакетов. Зачастую запах гари можно также заметить при анализе жидкости ATF, когда масло в коробке автомат пахнет горелым именно по причине проскальзывания и подгорания фрикционов.

Что в итоге

Как видно, фрикционные диски АКПП являются неким подобием сцепления в МКПП. При этом элемент достаточно надежен, однако только в том случае, если с давлением масла в коробке «автомат» все в порядке и сама жидкость чистая.

Снижение  давления обычно происходит в случаях, когда:

  • уровень масла (ATF) в коробке не соответствует норме;
  • сама трансмиссионная жидкость потеряла свои свойства и/или сильно загрязнена;
  • возникли проблемы с маслонасосом, снижена пропускная способность фильтра масла АКПП или масляного радиатора;
  • забиты каналы гидроблока, некорректно работают соленоиды и т.п.
При наличии подобных неполадок передачи могут переключаться рывками, автомат пинается. Как правило, если проблеме не уделить внимания, первыми из строя выходят  фрикционные диски, фрикционы проскальзывают и горят. В результате масло ATF в АКПП пахнет горелым, меняется цвет масла в коробке автомат и т.д.

Для решения проблемы в одних случаях может быть достаточно промывки масляного радиатора, замены масла в коробке автомат, а также масляного фильтра. В других ситуациях может потребоваться разборка АКПП для замены пакетов фрикционов, промывки каналов гидроблока, проверки работоспособности соленоидов.

Так или иначе, при выявлении первых признаков проскальзывания фрикционов, необходимо прекратить эксплуатацию ТС и доставить автомобиль на СТО с целью проведения углубленной диагностики АКПП.

    

Читайте также

Фрикционы акпп что это, пакет фрикционов АКПП

В автоматической коробке передач существует множество жизненно важный элементов, но особняком среди них стоят так называемые фрикционные диски. Если сравнивать с механической коробкой передач, фрикционы – это «сцепление» автомата, выполняющие функцию переключения передач. Даже при своевременном и качественном обслуживании (например, при регулярной замене масла АКПП) срок работы фрикционов не превышает 300 тысяч километров. В этом цикле постараемся дать ответ на следующие вопросы:

-Что из себя представляет фрикционный диск?
-Как определить неисправность фрикционов?
-Каковы причины их износа?
-Как производят замену фрикционов?

Фрикционный диск: устройство и принцип работы

Фрикционы (фрикционные диски) – это элемент , выполняющий функцию сцепления передач. В определенные моменты они соединяются (при помощи гидравлического поршня) и фиксируют нужную шестерню, а другой – разъединяются и шестерня приводится во вращение.

Устройство фрикциона

Фрикционный диск состоит из двух частей: металлической и мягкой. Металлическая часть находится в сцеплении с АКПП и неподвижна. Мягкая же часть вращается при зацепе вместе с солнечными шестернями. Более подробно устройство фрикциона можно изучить на картинке.

Виды фрикционных дисков. Пакет фрикционов АКПП

Если говорить о первых автоматических коробках , там использовались односторонние фрикционы, которые с одной стороны (вращающейся) имели картонную поверхность, а с другой (неподвижной) – стальную.
В современных АКПП используются двухсторонние диски, изготовленные из высокопрочных материалов (однако недавно на YouTube было видео, где показан ремонт АКПП Infiniti FX37, где показали картонные фрикционы. Надеемся, Вам так не повезет).На краю дисков обычно имеется накладка (напыление) из графита, которая служит для исключения перегрева. Из этих дисков формируется так называемый фрикционный пакет. Таких пакетов в коробке несколько, в зависимости от числа передач и устройства.

Принцип работы фрикционов

Как уже отмечалось, в работе фрикционов есть явная связь с МКПП, где используются солнечные шестерни, отвечающие каждая за свою передачу. В автомате принцип другой – используются так называемые планетарные редукторы (в состав которых тоже входят солнечные шестерни) задача которых в ступенчатом изменении крутящего момента и обеспечении движения задним ходом. В отличие от МКПП шестерни в АКПП собраны в одну конструкцию. В 6-ступенчатой коробке может быть два планетарных редуктора и 4-5 фрикционных пакетов.

Алгоритм работы фрикционов АКПП

Допустим, в начальный момент времени передача выключена. В этой ситуации фрикционы вращаются абсолютно свободно. Но стоит переключить передачу, как масляной насос начинает создавать давление, которое через специальный клапан в гидроблоке и прижимает фрикционные диски к стальным дискам. После этого вращающиеся валы АКПП соединяются и машина стартует.

как наклеить и замена фрикционов своими руками

Новенькие автовладельцы часто спрашивают меня о том, что такое фрикционы АКПП и зачем они нужны в коробке передач. Поэтому сегодня поговорим о стальных и фрикционных дисках – элементах, которые заставляют автомобиль двигаться.

Что вы знаете о фрикционных дисках? Напишите в комментариях.

Устройство фрикционов АКПП

Опытным автовладельца хорошо знакома механическая коробка передач. Роль сцепления в ней выполняет корзина и диски. В АКПП эту же роль выполняют фрикционные диски, установленные в планетарный редуктор.

На каждом планетарном редукторе находится пакет фрикционов. Фрикционы бывают двух типов:

  • бумажные. Они состоят из бумаги. Устанавливались на старые автоматы. Сейчас почти не используются;
  • стальные. Это полностью стальной диск. На автоматах прошлого века стальной и бумажный диски шли вместе.

Такие фрикционы постоянно горели и выходили из строя. Ближе к началу двадцать первого века производитель заменил эти диски на цельные. Теперь с одной стороны фрикцион имел стальную поверхность, а с другой накладывалась бумажная прокладка. Такие диски назывались двусторонними. Односторонними называются те, которые состоят полностью из стали.

В наше время и последние бумага на фрикционах почти не используется. Теперь ее заменили на графитовое напыление. Графит сам по себе термоустойчивый материал. Поэтому он защищает фрикционы от перегрева и разрушения.

Графитовое напыление используется на мягких или двухсторонних фрикционных дисках. Затем идет стальной. Таким образом диски набираются по несколько чередующихся элементов. На языке механиков это называется пакет.

Внимание! Фрикционы занимают второе место среди расходных материалов, которые быстро изнашиваются. На первом месте прорезиненные и резиновые материалы: сальники муфты АКПП, уплотнители, прокладки поддона.

Двусторонние фрикционы различаются по наружному диаметру и количеству зубьев. Они находятся в постоянном движении. У стальных – размер определяется по внутреннему диаметру.

А вы определяли размеры стальных дисков, когда покупали для замены и как это делали?

Фрикционы способствуют изменению передачи АКПП. Как это происходит вы узнаете из следующего блока.

Принцип работы фрикционных дисков

Работа фрикционных дисков АКПП заключается в подаче крутящего момента на колеса транспортного средства. Каждый фрикцион установлен на солнечную шестерню. А последних здесь столько, сколько передач в АКПП.

Все солнечные шестерни собраны в одной конструкции. Одну такую конструкцию можно увидеть в четырехступенчатых или пятиступенчатых автоматах. В шестиступенчатых же может быть установлено два планетарных механизма, каждый из которых имеет по три передачи.

Принцип работы фрикционных дисков заключается в следующей процедуре:

  1. Пока транспортное средство стоит, фрикционы разжаты и свободно вращаются.
  2. При включении первой передачи, масло попадает из гидроблока по специальным каналам на диск и создает давление на него.
  3. Диски с зубьями прижимаются друг к другу.
  4. Барабан, в котором происходит процесс, передает 100 процентов крутящего момента на шестерню.

Запускается тот пакет с дисками, который отвечает за первую передачу. Вторая, третья и четвертая передача запускает соответствующие этому числу пакеты.

Внимание! Замыкает все это шествие барабан торможения, он тормозит один из комплектующих планетарной передачи. Раньше роль торможения одной передачи и переключения на вторую выполняли тормозные ленты. Сейчас же используется еще один пакет фрикционов. Он так и называется: тормозной пакет.

Вам понятны устройства и функции фрикционов АКПП? Напишите «да» или «нет» в комментариях, а мы постараемся ответить на возникшие вопросы. Если все понятно, то мы только рады. Теперь перейдем к описанию жизненного ресурса фрикционов.

Ресурс фрикционных дисков

Срок эксплуатации фрикционов производителем устанавливается на 150 000, 200 000 километров пробега. Однако фрикционные кольца имеют особенность сгорать раньше. Так происходит из-за обычного недосмотра и невнимательности автовладельца.

Даже опытному механику механический износ фрикциона АКПП бывает сложно определить. Это трудно сделать не вскрывая автомат. Так как компьютер и сканер не показывают на сколько изношены зубья фрикционов.

Часто я делаю выводы методом исключения.

  1. Если автомат начинает пинаться или толкаться, то меняю масло полностью, фильтрующее устройство, проводу диагностику АКПП.
  2. Если сканер не определяет ошибок, а транспортное средство продолжает двигаться, поставленное на «нейтраль», то это значит, что проблема в фрикционах. Они износились, зубья сточены.

Вы скажете, что 200 000 тысяч – это долгий срок, а фрикционные диски у меня стачиваются быстрее. Так все в том, что возможно вы не доливали или не меняли масло в АКПП. В следующем блоке я опишу причины, по которым фрикционы горят быстрее, чем это указано производителем.

Причины выхода из строя фрикционов

Причины, по которым сгорают фрикционы, редко у кого бывают просто возрастными. В основном к ним относятся:

  • недостаток смазывающего средства в АКПП. Фрикционы постоянно крутятся и взаимодействуют с другими дисками в масляной среде. Но при недостатке смазки, они оказываются на воздухе. Жидкость их больше не может защитить от трения на сухую, что приводит к быстрому стачиванию зубьев;
  • грязное ATF масло в АКПП. Если смазку не менять вовремя, то продукты износа разносятся по всей коробке. Они встречаются с стальными дисками и попадают между зубьев во время их работы. Это тоже влияет на быстрый износ дисков;
  • недостаточная сила зажатия тоже может выводить из строя фрикционные диски. Этот процесс происходит из-за недостаточного давления. А последнее из-за загрязненного гидроблока или вышедшего из строя клапана соленоида.

Некачественная жидкость, пробуксовки при застревании на грунтовых дорогах, холодные старты в зимнее время, таскание на своем автомобиле других транспортных средств, порой превышающих размеры самого авто – все это сказывается на АКПП и ускоряет износ фрикционных дисков.

Поэтому за АКПП, как и за любым другим механическим устройством нужно следить и ухаживать.

Первая помощь АКПП при повреждении фрикционов

Если автовладелец почувствовал, что фрикционы АКПП неисправны, то необходимо сразу обратиться в ближайший сервис-центр. Желательно вызвать эвакуатор и доехать на нем до СТО. Так как дальнейшая работа автомата приведет к капитальному ремонту коробки.

Признаки неисправности фрикционных дисков коробки-автомат следующие:

  • толчки, которые водитель ощущает при переключении скоростей;
  • появление металлических звуков в АКПП при работающем моторе;
  • водитель чувствует горелый запах масла при проверке уровня и вообще из-под капота;
  • пропадает движение назад, транспортное средство может двигаться только вперед;
  • передачи водитель не может переключить быстро, как он это делал ранее.

При появлении этих симптомов нужно как можно быстрее купить пакет фрикционов, масло для замены смазывающей жидкости, фильтрующее устройство АКПП. Затем приступить к разборке автомата и замене фрикционных дисков.

Замена фрикционных дисков своими руками

Замену фрикционов на АКПП можно сделать самому или в сервис-центре. Если вы понимаете и имеете представление о работе АКПП, то можете сделать это у себя в гараже. Принцип замены своими руками следующий:

  1. Прогрейте коробку-автомат до рабочей температуры.
  2. Установите автомобиль на яму или эстакаду.
  3. Слейте смазывающую жидкость из АКПП.
  4. Снимите поддон и фильтр.
  5. С помощью напарника полностью демонтируйте автомат и выньте его из машины.
  6. Разберите АКПП.
  7. Открутите болты крепления масляного насосного колеса.
  8. Снимите старые пакеты фрикционных и  стальных дисков из-под насоса. Распакуйте ремкомплект АКПП. Достаньте из него все фрикционы и установите. Замените кольца, если понадобится.
  9. Замените все подшипники.
  10. Соберите обратно в том же порядке.
  11. Установите на автомобиль.
  12. Залейте масло. Сделайте полную замену ATF.
  13. Прокатитесь и проверьте уровень. Долейте, если нужно.

Во время ремонта АКПП вы увидите подгоревшие и стертые места на старых фрикционных и стальных дисках. Некоторые фрикционные накладки будут отличаться от других тем, что превратились горело-маслянистую суспензию.

При смене фрикционных дисков, особенно горелых, я рекомендую заменить тормозную ленту, масляный фильтр. В общем, нужно будет произвести частичный ремонт коробки.

Если вы когда-нибудь меняли самостоятельно фрикционные диски, напишите в комментариях о своем опыте. С удовольствием прочту.

Советы и рекомендации

Теперь вы знаете почему горят фрикционы и как их менять на автоматической коробке передач. Но, чтобы не допустить горения фрикционов, я посоветую следующее:

  • в зимнее время прогревать АКПП в течение пяти минут до рабочей температуры. Это семьдесят градусов по Цельсию;
  • делать частичную замену смазывающего средства через 30 тысяч километров, а полную – через шестьдесят;
  • не допускать масляного голодания;
  • использовать только оригинальные масла для заливки в АКПП, либо их аналоги;
  • не буксовать на грунтовых дорогах и не тащить никого на буксире в течение длительного времени.

Следуя вышеприведенным правилам, фрикционы на АКПП прослужат столько, сколько отведено им производителем. А то и больше.

Если статья понравилась, ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на страницах нашего портала об АКПП.

Признаки причины сгорания износа замены фрикционов АКПП

Фрикционы выполняют функцию сцепления между передачами по принципу механической коробки. Сцепление и переключение происходит автоматически при определенном крутящем моменте двигателя. Если есть признаки, то должны быть и причины сгорания и износа фрикционов АКПП.

Как определить, что фрикционы Вашей АКПП изношены?

Признаки износа фрикционных дисков (фрикционов) АКПП:

  1. Проверить состояние и уровень масла щупом (если щупа нет, то через контрольную пробку АКПП).- масло должно быть светлым и не пахнуть сгоревшим маслом (резкий неприятный запах декстрона)
    — уровень масла ATF не должен быть ниже минимума.
    Если у Вас есть сомнения, то лучше, чтобы это сделал специалист по АКПП.
  2. Передачи переключаются некорректно или перестают переключаться, или пропала задняя передача, или машина движется только на одной передаче в так называемом аварийном режиме.
  3. При переключении в положение N автомобиль движется. (это значит фрикционы уже приварились к стальному диску)
  4. Во время переключения передач происходят ощутимые удары.
  5. На холодном масле автомобиль едет. На горячем масле начинается пробуксовка вперед и назад и машина не движется, а буксует на месте. (фрикционы изношены, а вязкость горячего масла ниже и не создается достаточное давление поршня)
  6. При заведенном двигателе металлический шум на холостом ходу.

Как проверить уровень и поменять масло и фильтр в автоматической коробке Hyundai Solaris.
Читайте также: можно ли буксовать на АКПП и DSG. Соблюдайте это правило и не убьёте свою коробку.

Причины выхода из строя фрикционных дисков АКПП:

В момент переключения с одной передачи на другую фрикционные диски проскальзывают, и происходит сильное трение. Трение является причиной износа фрикционных дисков (фрикционов) АКПП.

Также фрикционные диски (фрикционы) сгорают из-за недостаточного уровня масла в трансмиссии. Почему? Отвечаем: в упрощенном варианте — для переключения передачи на фрикционы давят поршни, прижимая к стальным дискам в определенные моменты работы. Соответственно, если давление масла не достаточно, то поршни не дожимают фрикционы, и они проскальзывают и горят от трения.

Если система охлаждения автоматической коробки передач неисправна, то фрикционы перегреваются. И не только они.

При попадании в АКПП антифриза фрикционы осыпаются, так как изготовлены из специальной бумаги и боятся воды.

Какие признаки для замены фрикционов АКПП?

Разобрав автоматическую коробку передач, необходимо оценить состояние масляного насоса АКПП, тормозных лент и фрикционных дисков. При переборке трансмиссии обязательно промываются соленоиды клапанов гидроблока. И прежде чем заказывать новые фрикционы следует проверить зазоры в пакетах в соответствии с руководством к трансмиссии. Позже выложу для скачивания мануалы по наиболее популярным АКПП.

Меняем только изношенные фрикционы в случае, когда износились или сгорели фрикционы одного пакета сцепления, при этом масло АКПП не горелое. Приемлемо для АКПП с небольшим пробегом. Если остальные фрикционы без повреждений и накладки в допусках по толщине, то без замены проработают ещё долго.
Если оставить изношенные фрикционы, зазоры которых не в норме, то будут толчки при переключениях.

— Если фрикционы сгорели в нескольких пакетах, то обязательно заменить все тормозные ленты и пакеты. Подгоревшие стальные диски определяются визуально цветовой гаммой на поверхности.
Если заметил, что на накладки фрикционов попало горелое масло, то требуется замена. В противном случае скоро начнётся проскальзывание и следом сгорание фрикционов. В зависимости от стиля езды срок начала проблем от недели. Рисковать не стоит.
Как ни удивительно, но фрикционы рассчитаны на весь период жизни АКПП. Сгорают фрикционы только по причине масляного голодания или другими словами — по причине недостаточного давления масла.
Фрикционы горят раньше срока (а рассчитаны они обычно на весь срок службы трансмиссии) не потому что «слабые» или дешевые, а из-за масляного голодания. Из-за недостаточного давления фрикционы недожимаются поршнями. Поэтому всегда делая капиталку, переборку автомата меняйте прокладки и кольца. Это сэкономит ваши деньги и нервы, или ваших клиентов.

Производители фрикционов:

Кстати некоторые из производителей неоригинальных фрикционов являются официальными поставщиками запчастей для АКПП на конвейеры.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Фрикционные диски тормоза лебедки – Эксплуатация, уход и замена

Дата публикации: 22.07.2020 02:53

Фрикционные (тормозные) диски КМУ: особенности эксплуатации, обслуживания и замены

Фрикционные диски – это небольшие, но очень важные детали, которые позволяют тормозить грузоподъемный механизм и фиксировать тяжести, закрепленные на грузовой подвеске. От состояния и исправности этих компонентов зависит эффективность и безопасность используемой техники.

Владельцы крановых манипуляторов часто сталкиваются с проблемой неисправности тормозов подъемного механизма. Если владелец не уделяет достаточно внимания техническому обслуживанию устройства, не меняет вовремя смазку или использует некачественное масло, фрикцион тормоза грузовой лебедки быстро изнашивается.

Главный признак износа тормозной системы: лебедка кран-манипулятора перестала фиксировать переносимые тяжести, вследствие чего груз падает. Это происходит потому, что при избыточном истирании диски не способны дать необходимый тормозной эффект. Единственное решение проблемы – заменить фрикционы лебедки.

Особенности использования фрикционных дисков и причины износа

Тормоз лебедки крана представляет собой важнейшую деталь, без которой не способен исправно работать и выполнять возложенные задачи грузоподъемный механизм. Эти устройства выдерживают огромные нагрузки, и поэтому требуют специального обслуживания. В него входит:

  • регулярный осмотр;
  • использование качественного масла;
  • периодическая полная замена смазки;
  • правильная регулировка тормозных фрикционов.

Если в редукторе лебедки, в котором находятся тормозные элементы, нет масла, или есть, но плохого качества, механизм изнашивается быстрее. В него попадает грязь, влага, воздух, которые периодически нужно удалять путем замены смазки. Также на долговечность устройства влияет правильность регулировки фрикционов. При соблюдении всех правил эксплуатации, фрикционный диск лебедки прослужит не менее 3 лет.

Замена фрикционов и наладка тормоза

Согласно инструкции по эксплуатации большинства кранов-манипуляторов, тормозной фрикционный диск должен меняться каждые 3 года использования, независимо от его визуального состояния.

Это довольно дорогие детали, поэтому отечественные умельцы пытаются сделать тормоза своими руками. Такая затея ничем хорошим не закончится, ведь тормоз подъемника – ответственный узел механизма и невнимание к его состоянию может привести к серьезной аварии. Не стоит рисковать своим здоровьем и здоровьем работников. Применяйте только качественные комплектующие для починки КМУ.

Итак, если не держит груз лебедка КМУ и причина в изношенности фрикционов, нужно выполнить 3 шага: заменить тормозной диск, отрегулировать тормоз, поменять масло в редукторе. Рассмотрим их более детально.

Замена фрикционного диска

Это процедуру лучше не выполнять самостоятельно, а доверить специалистам. Только мастер с достаточной квалификацией сможет качественно и надежно поменять диски.

Регулировка тормоза

Для регулировки тормоза нужно вручную затянуть корончатую гайку. После ее необходимо ослабить на 1/6 оборота и закрепить шплинтом. Все это можно сделать самостоятельно. Ключ не рекомендуется использовать.

Замена масла

В процессе работы КМУ лебедка естественно изнашивается. В редуктор грузовой лебедки проникает воздух, загрязнения, вода. Чтобы предотвратить быстрый износ грузовой лебедки, следует периодически удалять все эти сторонние продукты путем замены смазочного материала.

Первый раз масло меняется через 6 месяцев после начала эксплуатации крановой установки, далее – один раз в год.

Систематичное и своевременное обслуживание систем кран-манипулятора повышает их производительность и продлевает срок эксплуатации.

Произвести диагностику и приобрести оригинальные тормозные диски для лебедок КМУ Soosan, Kanglim, Dong Yang, Hiab, Unic и Tadano вы сможете в нашей компании.

На товар нашего интернет-магазина мы предоставляем гарантии и четко соблюдаем сроки поставок.

Фрикционы АКПП – Замена пакетов | Неисправности

Автоматическая коробка передач представляет собой сложный элемент, который состоит из многочисленных деталей. Современные автоматические коробки передач обеспечивают максимальную плавность переключения скоростей и улучшают динамические показатели транспортных средств. Добиться подобного удалось за счёт значительного усложнения конструкции трансмиссии, которая полностью управляется электроникой. Рассмотрим поподробнее функцию фрикционов и способы продления их срока эксплуатации.

 

Принцип работы фрикционов в акпп

По своей конструкции фрикционы представляют собой тонкие подвижные и неподвижные металлические кольца, которые устанавливаются на планетарные редукторы. В тот момент, когда передача не включена, диски вращаются относительно друг друга в специальной смазке. При включении передачи специальный гидравлический толкатель зажимает фрикционные диски, после чего планетарный редуктор приходит в движение и передает крутящий момент от двигателя на привод. Во время поездки диски могут совершать десятки и сотни тысяч оборотов. Именно поэтому крайне важно обеспечить качественную смазку трансмиссии, что и позволит продлить срок эксплуатации фрикционов. К характеристикам фрикционных дисков можно отнести их способность выдерживать максимально высокие нагрузки. Для этого их изготавливают из специальных сверхпрочных сплавов, что и позволяет защитить их от износа и сгорания. Сгорать фрикционы  могут при длительном воздействии высоких температур. Происходит подобное при проблемах с отводом тепла и недостатком масла. Именно поэтому вам необходимо пристально следить за системой смазки коробки передач, что и позволит продлить срок службы этого агрегата.

 

 

 

Типы фрикционов акпп

В зависимости от вида автоматической коробки передач используется фрикционы различных типов. Это могут быть одно или же двухсторонние фрикционы. В автоматических коробках старого типа использовались односторонние диски, которые с одной стороны имели стальную поверхность, а с другой специальную накладку. В настоящее время наибольшую популярность получили двусторонние фрикционы, которые изготавливаются из сверхпрочных металлических сплавов. Накладки фрикционов впитывают масло и позволяют эффективно отводить тепло от нагревающихся в процессе работы движущихся дисков. Изготавливаются накладки из различных материалов.

 

Существуют одно и двухсторонние типы

 

Наибольшей популярностью сегодня пользуется графитовое волокно, которое позволяет длительное время сохранять свои рабочие характеристики. Накладки из графитового волокна способны эффективно поглощать тепло и не пригорают даже при экстремальных температурных воздействиях. Использование кевларовых или графитовых накладок позволяет значительно продлить срок эксплуатации фрикционных дисков. Приобрести такие накладки вы можете отдельно, и впоследствии установить их на диски. Изготавливаются накладки для фрикционов в различных типоразмерах, что позволяет с легкостью подобрать их под конкретную коробку передач.

 

 

 

Диагностика и проблемы

В тоже время необходимо отметить, что к пробегу в 100 – 150 тысяч километров на любой автоматической коробке передач уже появиться первые проблемы с фрикционными дисками. Проявляется подобное в задержках или резких рывках при переключении передач. Сложность диагностики состоит в том, что механический износ фрикционов сложно определить, не вскрывая коробку передач. Мастеру для точного определения проблемы с фрикционами необходимо провести вскрытие коробки передач. Выполняется демонтаж трансмиссии, после чего она вскрывается и производится осмотр состояния фрикционных дисков. В том случае, если имеется существенный износ этого элемента, производится его замена. Сами фрикционные диски акпп различаются в зависимости от вида трансмиссии.

 

 

Так выглядят изношенные диски

 

 

Замена фрикционов АКПП

Устанавливаются фрикционы пакетами на каждую планетарную передачу. При этом износ даже в одном пакете может быть неравномерным. Специалисты до сих пор не имеют единого мнения о том, как менять фрикционные диски. Кто-то рекомендуют менять лишь изношенные диски, а не целый пакет. Тогда как другие специалисты утверждают, что при замене только лишь отдельных износившихся дисков в скором времени возникает необходимость производить снова сложный ремонт коробки.

 

Замена фрикционных дисков очень трудоемкий процесс

 

 

Именно поэтому рекомендуется при необходимости ремонта и замены фрикционов выполнять их замену сразу пакетами, что позволит избавить автовладельца от необходимости в ближайшем времени заново производить подобные ремонтные работы. Замена фрикционов акпп должна выполняться исключительно профессиональными специалистами.

 

 

Несмотря на кажущуюся легкость выполнения замены – провести подобную работу самостоятельно не представляется возможным. В первую очередь подобное объясняется необходимостью производить демонтаж коробки с автомобиля. Выполнить подобную операцию можно только лишь при наличии у вас специального профессионального оборудования. Кроме того определить износ фрикционов может только лишь профессиональный специалист.

 

Обучающее видео: замена фрикционов акпп

 

Поэтому мы не рекомендуем вам пытаться экономить на использование услуг профессиональных специалистов из сервисных ремонтных центров. Опытный мастер сможет провести все необходимые ремонтные работы буквально в течение нескольких дней. Автовладельцу лишь необходимо учитывать, что стоимость таких ремонтных работ в силу их повышенной трудоемкости может иметь достаточно высокую стоимость. Тогда как сами пакеты фрикционов имеют не слишком высокую стоимость. При необходимости проведения ремонтных работ и замены фрикционов следует помнить о том, что рекомендуется выбирать расходники от тех производителей, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. В идеале это должны быть либо оригинальные запчасти или же производители, одобренные самим изготовителем автомобиля. В данном случае вы сможете гарантировать проведение качественных ремонтных работ и отсутствие каких-либо проблем в эксплуатации автоматической коробки передач в будущем.

Изготовление фрикционных дисков

В машинах и механизмах фрикционные узлы, чаще всего, используются в муфтах сцепления и тормозных системах. Они могут существенно отличаться по конструкции, но имеют общий принцип работы. В основу его положено использование силы трения. Коэффициент трения определяется видом используемого материала, из которого производится изготовление фрикционных дисков. Дефицитные и дорогие материалы применяются в виде сменных накладок на диски.

Кроме коэффициента трения, не менее важным параметром материала, из которого производится изготовление фрикционных дисков, является его износостойкость. По ней можно рассчитать допустимое удельное давление и допустить уменьшение габаритов тормозного узла или муфты.

Материалы, которые используют при изготовлении фрикционных дисков, подразделяются на три основные группы:

  • Металлы;
  • Металлокерамика;
  • Неметаллические материалы.

Для тяжелой гусеничной техники изготовление фрикционных дисков производится из металлов (стали или чугуна). Это самые доступные и не дорогие материалы для широкого применения и работают они в парах сталь-сталь, сталь-чугун.

При трении выделяется большое количество тепла, поэтому во фрикционных парах часто используют асбест. Этот неметаллический материал хорошо сохраняет характеристики при высоких температурах. Для увеличения его теплопроводности, асбестовое волокно армируют проволокой из меди, латуни или алюминия. Воедино асбестовое волокно соединяют, применяя синтетические смолы или каучуки. Такая технология позволяет насыщать асбест самыми разнообразными добавками для улучшения характеристик износостойкости, трения мили теплопроводности.

Повышенные требования к работе с тяжелыми машинами или в сложных климатических условиях, вызвали потребность в новых материалах для фрикционных пар. Наука нашла выход в металлокерамических материалах на основе меди или железа. Различные добавки в виде графита, цинка или свинца соединяются с основой путем спекания и позволяют получать материалы с очень хорошими характеристиками именно для использования сил трения.

Производители фрикционных дисков | Поставщики фрикционных дисков

Фрикционные диски – ProTec Friction Group

Фрикционные диски используются для замедления или остановки движения приводных валов, что, в свою очередь, останавливает вращение колес. Когда на педаль тормоза оказывается давление, суппорты заставляют диски смыкаться вокруг роторов. Это давление может быть результатом гидравлической, механической или пневматической энергии в зависимости от конструкции двигателя, но в любом случае, когда будет создано достаточное трение, роторы перестанут двигаться.

Материалы, используемые в конструкции фрикционных дисков, должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки и напряжения процесса трения, а также сохранять прочность, несмотря на достигаемые высокие температуры. В процессе создания трения большое количество кинетической энергии преобразуется в тепловую. Это позволяет приводному валу перестать двигаться, и энергия может рассеиваться в виде тепла.

Конструкция диска варьируется в зависимости от области применения и выбора тормозного материала, но высококачественная конструкция обеспечивает более длительный срок службы дисков.Неравномерный износ или толщина дисков вызывают дрожание или вибрацию двигателя, что может привести к повреждению компонентов двигателя или неприятной работе двигателя. Хорошо сделанные диски, которые могут быть сплошными, с прорезями для вентиляции или просверленными для высокопроизводительных транспортных средств, будут изнашиваться с одинаковой скоростью, обеспечивая плавное торможение и переключение передач, даже когда они почти готовы к замене. Из-за высокого напряжения, вызываемого трением, фрикционные диски необходимо будет периодически проверять и заменять, поскольку материалы со временем неизбежно изнашиваются.

Пыль образуется, когда пластины трутся друг о друга и медленно разрушают их поверхность. Это основная причина, по которой асбест больше не широко используется для изготовления дисковых пластин или материалов сцепления, поскольку асбестовая пыль вредна для вдыхания. Другие материалы, используемые для фрикционных дисков, включают тканые волокна, такие как кевлар или арамид, и керамические материалы, которые достаточно прочны, чтобы выдерживать давление трения, но не настолько сильны, чтобы вызвать повреждение компонентов.

Производитель фрикционной муфты, фрикционного тормоза

Как работают фрикционные муфты и фрикционные тормоза

Фрикционные муфты и фрикционные тормоза используют фрикционные диски для передачи энергии от одного вращающегося элемента ко второму вращающемуся элементу.Трение между дисками двух корпусов позволяет фрикционной муфте или фрикционному тормозу передавать крутящий момент. Фрикционные диски представляют собой плоские гладкие поверхности, которые попеременно прикреплены к вращающимся и невращающимся элементам. Последовательность и тип фрикционной поверхности, а также нагрузка, оказываемая на фрикционную муфту или фрикционный тормоз, будут определять размер и количество фрикционных поверхностей, которые используются для передачи крутящего момента.

При превышении крутящего момента поверхности фрикционного диска фрикционная муфта проскальзывает.Эти фрикционные муфты и фрикционные тормоза также будут проскальзывать во время зацепления и расцепления, в то время как фрикционные диски постепенно сжимаются вместе независимо от используемого метода приведения в действие. Это обеспечивает плавную передачу крутящего момента от одного устройства к другому, позволяя плавные пуски (для фрикционных муфт) и контролируемые остановки (для фрикционных тормозов).

Материалы фрикционной муфты и фрикционного тормоза

Фрикционные диски, используемые в фрикционах и фрикционных тормозах, могут быть изготовлены из различных материалов.Металлы с покрытием и без покрытия, различные сплавы, композитные фрикционные материалы на связке и их комбинации могут быть подходящими в зависимости от области применения. Carlyle Johnson предлагает широкий выбор типов поверхностей для фрикционных муфт и фрикционных тормозов, а также множество поверхностей с различными размерами и типами фрикционных муфт. Подробное описание методов включения наших фрикционных муфт и фрикционных тормозов доступно на нашей странице сравнения срабатываний.

Single vs.Многодисковые конструкции


Узлы фрикционного сцепления и фрикционного тормоза
Тип Крутящая нагрузка Стоимость Скорость наконечника *
Однодисковый Низкая емкость Нижний 775 фут / сек
Многодисковый Высокая производительность Высшее 200 фут / сек

* При 5000 об / мин

Типы фрикционных муфт и тормозов

Carlyle Johnson предлагает как однодисковые, так и многодисковые фрикционные муфты и фрикционные тормоза.Во многих приложениях, где требуется низкая стоимость и только небольшой крутящий момент, достаточно одной поверхности трения. Многодисковые фрикционные муфты и фрикционные тормоза позволяют справляться с нагрузками с высоким крутящим моментом в компактном устройстве.

Многодисковое сцепление с семью наборами дисков обеспечивает четырнадцать поверхностей трения. Общая площадь этих четырнадцати поверхностей потребует очень большой однодисковой муфты или тормоза, чтобы обеспечить равный крутящий момент.Причина кроется в элементарной тригонометрии. Устройство с четырнадцатью поверхностями диаметром 9,50 дюйма имеет такую ​​же площадь, как устройство с одной поверхностью в 35,5 дюйма! В большинстве приложений с высоким крутящим моментом не существует места для размещения однодискового устройства такого большого размера.

Фрикционная муфта и максимальная скорость тормоза

Точно так же при высоких скоростях вращения кончик большого однодискового устройства может стать угрозой безопасности. 35,5-дюймовое устройство, вращающееся со скоростью 5000 об / мин, имеет скорость на внешнем крае почти 775 футов в секунду.Насколько это быстро? Что ж, это достаточно быстро, чтобы его можно было измерить как «число Маха» – в данном случае 0,69 Маха. Для сравнения: 9,5-дюймовое многодисковое устройство, вращающееся с той же скоростью, имеет скорость около 200 футов в секунду.

Размер фрикционной муфты и тормоза

Большая однодисковая конструкция требует инженерных соображений и усложняет конструкцию подшипников, инерционные нагрузки, размер компонентов, экранирование и т. Д. Эти факторы могут сделать многодисковые фрикционные муфты и фрикционные тормоза предпочтительным решением для передачи мощности при высоких крутящих моментах.Однодисковые фрикционные муфты и тормоза, как правило, больше, но дешевле, чем многодисковые фрикционные муфты и тормоза, поскольку они содержат меньше деталей и их проще проектировать, изготавливать и собирать.

Стоимость фрикционной муфты и тормоза

Многодисковые фрикционные муфты и фрикционные тормоза обычно намного компактнее, хотя и имеют меньшую стоимость из-за их повышенной сложности.

Фрикционные материалы | Производители промышленных фрикционных материалов

Диски фрикционные

Промышленные фрикционные диски, изготовленные из литых фрикционных листов высочайшего качества, компании Industrial Friction Materials выбирают ведущие организации в Великобритании и за рубежом, работающие в широком спектре отраслей.

У нас есть все виды фрикционных дисков на складе, в том числе внутренние и внешние зубчатые колеса, специальные диски по индивидуальному заказу и простые фрикционные диски с центром или без него. Мы также можем предоставить вам диски любого размера, и когда вы свяжетесь с нашей командой экспертов, мы посоветуем вам лучший вариант для ваших приложений.

Мы предлагаем вам индивидуальные услуги, которые могут включать работу с чертежами САПР, образцами или спецификациями, которые вы предоставляете. Мы следуем вашим рекомендациям до деталей, чтобы убедиться, что вы абсолютно довольны своим заказом.

Наши услуги по изготовлению фрикционных колец на заказ разработаны с учетом ваших требований, и на нашей производственной базе в Кардиффе наши сотрудники используют свой опыт для их своевременного производства. Наши фрикционные кольца обладают высокой прочностью и малым весом, а также способны выдерживать огромные нагрузки, которые не могут выдержать многие другие подобные кольца.

Робототехника

В течение нескольких лет мы производим фрикционные диски, которые позволяют ремонтировать и восстанавливать редукторы и серводвигатели от роботизированных устройств, таких как A.B.B., Kuka и Fanuc и другие, которые в основном используются в производственных средах.

Морской

Еще одним нашим достижением является производство сменных фрикционных дисков и вспомогательных деталей в виде комплекта для парусных приводов, срок службы которых увеличен в десять раз по сравнению со стандартными деталями OEM. Мы получаем фантастические отзывы от мирового яхтенного сообщества, и мы получаем информацию о наших возможностях и опыте.

Общие сведения
Работаете ли вы в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности, военном деле, обрабатывающей промышленности или судостроении, вы найдете наши промышленные фрикционные изделия, подходящие для ваших нужд, и они предлагают самые современные характеристики, безопасность и экономичность.У нас есть многолетний опыт производства фрикционных дисков и соответствующих вспомогательных деталей, которые покрывают полный список требований к динамическому и статическому трению, от антифрикционных пластмассовых материалов подшипников с уровнем трения порядка 0,05 до материалов с высоким коэффициентом статического режима при 0,6. Промышленные фрикционные диски измеряются и тестируются на соответствие строгим спецификациям, а также на стабильность и производительность.

Связаться

Узнайте, чем могут помочь промышленные фрикционные диски и как мы помогаем нашим клиентам улучшить характеристики их автомобилей.Вы можете связаться с нами по телефону 02920 499111 или по электронной почте [email protected].

Диски фрикционные Категории

Фрикционный диск – Вещи для гаражных ворот

Описание

Диск фрикционный

Номер детали Allstar – 009028

Хотя это деталь Allstar, этот элемент можно использовать с любым устройством для открывания гаражных ворот, воротами или любым другим устройством, в котором используется механическая система сцепления, использующая фрикционный диск из волокна.

У нас также есть несколько других дисков сцепления / фрикционных дисков.

Диск фрикционный

Ширина 4 3/16 дюйма

1 – 3/16 Диаметр цилиндра

Диск фрикциона / сцепления является важной частью системы сцепления на многих устройствах открывания ворот гаража. Обычно диск зажат между двумя дисками сцепления. Внутренний диск сцепления обычно неподвижен, внешний диск сцепления регулируется резьбой на валу сцепления. Этот тип системы состоит из: двух дисков сцепления, одного диска сцепления, вала сцепления, пружины сцепления и некоторого типа системы гайки / контргайки.Также могут быть задействованы различные установочные винты и / или срезные штифты.

Это очень простые, но эффективные системы, которые необходимо рассматривать как часть вашей безопасности, а также в рамках обычных программ технического обслуживания гаражных ворот и ворот. Вы хотите проверить все детали сцепления на предмет износа, в первую очередь диск сцепления, диск сцепления является изнашиваемым элементом, он предназначен и будет изнашиваться. Мы советуем установить запасной диск сцепления где-нибудь снаружи сошника, чтобы он был у вас, когда он понадобится. Они недорогие, и их удобно иметь под рукой.

Система сцепления предназначена для срабатывания, когда открыватель подвергается нагрузке, например, если дверь сломана пружина, случайно заблокирована, сломан трос или другая проблема. Или, если дверь входит в контакт во время цикла подъема или опускания, включается сцепление, не позволяя открывателю продолжать движение и перемещать дверь. Некоторое рассмотрение этого факта ясно покажет вам, насколько на самом деле важна система сцепления на механизме открывания ворот гаража, воротах или другом механическом устройстве.

По любым вопросам или специальному заказу, пожалуйста, Отправьте нам письмо по электронной почте или позвоните.

Фрикционные колесные диски | Cub Cadet США

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об отказе от ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Ограничение ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Батарея Заявление об отказе от ответственности: Характеристики батареи и устройства с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Электронная почта: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

1.8T & 2L TFSI Диск фрикционный для болта коленчатого вала BAR-TEK®

Диск фрикционный (алмазный диск) между болтом и демпфером кривошипа для всех 1.Двигатели VW / Audi 8T и 2.0L TFSI.

Между коленчатым валом и демпфером кривошипа очень сильные микроперемещения. Даже при использовании болтов ARP соединение не является на 100% свободным. Может произойти фатальный дефект демпфера кривошипа, особенно на настроенном двигателе с повышенным крутящим моментом!

Фрикционный диск увеличивает трение до 300% и, таким образом, обеспечивает лучшее болтовое соединение.
Так как диск очень тонкий (0,1 мм), то с ременной передачей проблем нет.

Must have для двигателей повышенной мощности!

Подходит для

  • Audi A1 / S1 8X | БЖ 2010-2018 2.0L TFSI (EA113) CDLH | 256 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T AGU | 150 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 гг., 1,8 т AJQ | 180 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T AMK | 210 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T APP | 180 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T APY | 210 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T AQA | 150 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T ARX | 150 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T ARY | 180 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T ARZ | 150 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T AUL | 210 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T AUM | 150 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T AUQ | 180 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8L | BJ 1996-2003 1.8T BAM | 225 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA113) AXX | 200 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | Б.Дж. 2003-2013 гг. 2.0L TFSI (EA113) BHZ | 265 PS
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA113) BPY | 200 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • Audi A3 / S3 / RS3 8P, 8PA | BJ 2003-2013 2.0L TFSI (EA113) CDLA | 265 PS
  • Audi A4 / S4 / RS4 B7 (Typ 8E) | BJ 2004-2008 2.0L TFSI (EA113) BGB | 200 л.с.
  • Audi A4 / S4 / RS4 B7 (Typ 8E) | BJ 2004-2008 2.0L TFSI (EA113) BPG | 200 л.с.
  • Audi A4 / S4 / RS4 B7 (Typ 8E) | ЛЮ 2004-2008 2.0L TFSI (EA113) BUL | 220 PS
  • Audi A4 / S4 / RS4 B7 (Typ 8E) | BJ 2004-2008 2.0L TFSI (EA113) BWE | 200 л.с.
  • Audi A6 / S6 / RS6 C6 | BJ 2004-2011 2.0L TFSI (EA113) BPJ | 170 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8J | BJ 2006-2014 2.0L TFSI (EA113) BPY | 200 л.с.
  • Audi TT / TTS / TT RS 8J | BJ 2006-2014 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • Audi TT / TTS / TT RS 8J | BJ 2006-2014 2.0L TFSI (EA113) CDLB | 272 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T AJQ | 180 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T APP | 180 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T APX | 224 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T ARY | 180 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T AUM | 150 л.с.
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T AUQ | 180 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T БАМ | 224 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T BEA | 224 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T BFV | 240 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T BVP | 163 PS
  • Audi TT / TTS / TT RS 8N | BJ 1998-2006 1.8T BVR | 190 PS
  • Сиденье Altea I | BJ 2004-2015 2.0L TFSI (EA888) BWA | 200 PS
  • Сиденье Exeo I (Typ 3R) | BJ 2008-2013 2.0L TFSI (EA113, EA888) BWE | 200 PS
  • Seat Ibiza II (6K / 6K GP01) | BJ 1993-2002 1.8T 20V AQX | 156 PS
  • Seat Ibiza II (6K / 6K GP01) | Б.Дж. 1993-2002 гг. 1.8T 20V AYP | 156 PS
  • Seat Ibiza II (6K / 6K GP01) | BJ 1993-2002 1.8T 20V AYP | 180 PS
  • Seat Ibiza III (6L) | BJ 2002-2008 1.8T 20V BBU | 180 PS
  • Seat Ibiza III (6L) | BJ 2002-2008 1.8T 20V BJX | 150 PS
  • Seat Ibiza III (6L) | BJ 2002-2008 1.8T 20V BKV | 150 PS
  • Сиденье Леон I (Тип 1M1) | BJ 1999-2006 1.8T 20V AJQ | 180 PS
  • Сиденье Леон I (Тип 1M1) | BJ 1999-2006 1.8T 20V AMK | 210 PS
  • Сиденье Леон I (Тип 1M1) | BJ 1999-2006 1.8T 20V APP | 180 PS
  • Сиденье Леон I (Тип 1M1) | BJ 1999-2006 1.8T 20V ARY | 180 PS
  • Сиденье Леон I (Тип 1M1) | BJ 1999-2006 1.8T 20V AUQ | 180 PS
  • Сиденье Леон I (Тип 1M1) | BJ 1999-2006 1.8T 20V BAM | 225 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWA | 185 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWJ | 240 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWJ | 286 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) BWJ | 310 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLA | 265 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLA | 310 PS
  • Сиденье Леон II (Тип 1P) | BJ 2005-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLD | 240 PS
  • Сиденье Толедо II (Тип 1M) | BJ 1998-2004 1.8T 20V AUQ | 180 PS
  • Сиденье Толедо III (Тип 5P) | BJ 2004-2009 2.0L TSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • VW Corrado Typ 53i | Б.Дж. 1988–1995 гг. 1.8T (Умбау) 150 л.с. и больше
  • VW Eos I (Тип 1F) | BJ 2006-2015 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • VW Golf I (Тип 17) | BJ 1974–1983 1.8T (20V) Umbau
  • VW Golf II (Typ 19E / 1G1) | BJ 1983–1992 1.8T (20V) Umbau
  • VW Golf III (Typ 1H) | BJ 1991–1997 1.8T (20V) Umbau
  • VW Golf IV (Typ 1J) | BJ 1997-2003 1.8T 20V AGU | 150 л.с.
  • VW Golf IV (Тип 1J) | BJ 1997-2003 1.8T 20V ARZ | 150 л.с.
  • VW Golf IV (Тип 1J) | BJ 1997-2003 1.8T 20V AUM | 150 л.с.
  • VW Golf IV (Тип 1J) | BJ 1997-2003 1.8T 20V AUQ | 180 л.с.
  • VW Golf V (Тип 1K) | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) AXX | 200 л.с.
  • VW Golf V (Тип 1K) | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) BPY | 200 л.с.
  • VW Golf V (Тип 1K) | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • VW Golf V (Тип 1K) | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) BYD | 230 PS
  • VW Golf V (Тип 1K) | BJ 2003-2008 2.0L TFSI (EA113) CDL | 240 PS
  • VW Golf VI (Тип 5K1) | BJ 2008-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLF | 270 PS
  • VW Golf VI (Тип 5K1) | BJ 2008-2012 2.0L TFSI (EA113) CDLG | 235 PS
  • VW Jetta / Vento / Bora III – Jetta / Vento – (Тип 1h3 / 1HM) | BJ 1992-1998 1.8T (Umbau) 150 л.с. и более
  • VW Jetta / Vento / Bora IV – Jetta / Bora – (Typ 1J2 / 1J5 / 1JM) | BJ 1998-2005 1.8T AGU | 150 л.с.
  • VW Jetta / Vento / Bora IV – Jetta / Bora – (Тип 1J2 / 1J5 / 1JM) | BJ 1998-2005 1.8T ARX | 150 л.с.
  • VW Jetta / Vento / Bora IV – Jetta / Bora – (Тип 1J2 / 1J5 / 1JM) | BJ 1998-2005 1.8Т АУМ | 150 л.с.
  • VW Jetta / Vento / Bora IV – Jetta / Bora – (Тип 1J2 / 1J5 / 1JM) | BJ 1998-2005 1.8T AUQ | 180 PS
  • VW New Beetle I (Тип 9C / 1C / 1Y) | BJ 1997-2010 1.8T 150 PS
  • VW Passat B6 (3C) | BJ 2005-2010 2.0L TFSI (EA113) AXX | 200 л.с.
  • VW Passat B6 (3C) | BJ 2005-2010 2.0L TFSI (EA113) BWA | 200 л.с.
  • VW Polo IV (Тип 9N3) | BJ 2005-2009 1.8T (20V) BBU | 180 л.с.
  • VW Polo IV (Тип 9N3) | BJ 2005-2009 1.8T (20V) BJX | 150 л.с.
  • VW Polo V (Typ 6R) | BJ 2009-2014 2.0 WRC (EA113) CDLJ | 220 PS
  • VW Scirocco III (Тип 13) | BJ 2008-2017 2.0L TSI (EA113) CDLA | 265 PS
  • VW Scirocco III (Тип 13) | BJ 2008-2017 2.0L TSI (EA113) CDLK | 280 PS
  • Škoda Octavia I (Typ 1U) | BJ 1996-2010 1.8T 20V AGU | 150 л.с.
  • Škoda Octavia I (Typ 1U) | BJ 1996-2010 1.8T 20V ARX | 150 л.с.
  • Škoda Octavia I (Typ 1U) | BJ 1996-2010 1.8T 20V ARZ | 150 л.с.
  • Škoda Octavia I (Typ 1U) | BJ 1996-2010 1.8T 20V AUM | 150 л.с.
  • Škoda Octavia I (Typ 1U) | BJ 1996-2010 1.8T 20V AUQ | 180 PS

Ссылки по теме “Диск фрикционный 1,8T и 2L TFSI для болта глушителя кривошипа BAR-TEK®”

  • Есть вопросы по этому продукту?
  • Другие продукты от BAR-TEK® Motorsport

Принципы работы фрикционного диска сцепления

Диск фрикционного сцепления используется в транспортных средствах, чтобы входной вал трансмиссии и двигатель работали с одинаковой скоростью при вращении.Трение, которое создается между двигателем и трансмиссией, – это сила, необходимая для движения автомобиля. Когда сцепление включено, фрикционный диск зажат между маховиком двигателя и стальным прижимным диском, который прикручен к маховику. Если давление между маховиком и прижимным диском будет недостаточным, это приведет к проскальзыванию фрикционного диска, и, следовательно, автомобиль не будет работать правильно.

Как работает диск сцепления

Принцип работы фрикционной муфты состоит из шести основных частей.Первый – когда водитель нажимает педаль сцепления автомобиля. Это высвободит вилку, которая начнет давить на выжимной подшипник, который по очереди давит на пружину. Эта диафрагменная пружина затем включается и выключает сцепление, чтобы оттолкнуть его от маховика. Как только сцепление не будет прижато к маховику, сцепление выйдет из зацепления. Поскольку диск сцепления и маховик могут сильно изнашиваться, многие машины будут использовать мокрое сцепление. Эти муфты смазываются, чтобы помочь им работать плавно и замедлить износ, вызываемый постоянным трением, в то время как сухое сцепление изнашивается быстрее из-за отсутствия смазки.

Обслуживайте своих клиентов качественными продуктами от уважаемой компании

Как владелец бизнеса вы знаете, что хотите предоставлять своим клиентам качественные продукты и отличный сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *