Где находится обратный клапан: Топливный обратный клапан – где расположен и как ремонтировать

alexxlab | 05.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Где расположен обратный клапан в бензонасосе, его назначение, симптомы неисправности и последовательность замены

Обратный клапан в бензонасосе автомобиля не допускает критического повышения давления в магистрали топливоподачи. Эта деталь обеспечивает стабильную работу ДВС в режиме холостого хода. Нормально функционирующая арматура предотвращает разрывы магистральных каналов. В схему топливных систем автомобилей с двигателями инжекторного и карбюраторного типа входят обратные клапаны давления топлива (ОКДТ).

Что представляет собой обратный клапан

Обратный клапан в топливной системе должен пропускать топливо только в одну сторону. Это основное назначение ОКДТ. При неработающем бензонасосе устройство автоматически запирает обратный топливопровод, чтобы неиспользованное горючее не перетекало в бак.

При исправно работающей арматуре значение давления в трубах магистрали после остановки ДВС долго не падает. Деталь небольшого размера откалибрована. В составе конструкции несколько элементов:

  • корпус с выходами;
  • клапан шарикового типа с седлом, выполненным из мягкого металла;
  • мембрана;
  • пружина.

Понять, как работает установленный на рампу клапан, не сложно:

  1. При работающем ТНВД ОКДТ не препятствует движению топлива в прямом направлении.
  2. Когда бензонасос отключается ( при остановке двигателя), в магистрали возникает обратный ток рабочей жидкости.
  3. Обратный ток топлива создает давление, которое запирает клапан.
  4. Топливо остается в магистрали, создавая остаточное давление.

От маленького устройства зависит работа всей топливной системы транспортного средства. Если в магистрали отсутствует остаточное давление, при каждом запуске двигателя его приходится создавать. Водитель вынужден тратить дополнительное время на прокрутку стартера.

Как найти устройство

Есть модели, в которых клапан вмонтирован в корпус топливной рампы. Распространенное место монтажа — участок топливной магистрали, находящийся между инжекторами и баком.

Есть транспортные средства, в которых деталь вмонтирована прямо в корпус бензонасоса. У современных автомобилей, оснащенных системой предпускового подогрева топлива, корпус ОКДТ размещен до предпускового подогревателя. Место установки связано с маркой машины:

Марка (модель)Где установлен ОКДТ

Рено Магнум

 

В промежутке межу топливными насосами

 

 

Tatra

КАМАЗ 740

Грузовики Магнум

До системы подогрева

ВАЗ 2114

 

Бензонасос

 

ВАЗ 2110 (16-клапанная модель)

Почему ОКДТ путают с РДТ

Многие автолюбители считают обратным клапаном регулятор давления топлива (РДТ). На деле это разные по конструкции и назначению детали. Клапаны РДТ бывают двух видов:

  • модулированные атмосферным давлением;
  • вакуум-модулированные.

В транспортных средствах с «обраткой» участок монтажа клапана, регулирующего давление, расположен на топливной рампе. Он находится между топливной направляющей и возвратным трубопроводом. Если обратная магистраль отсутствует в схеме, деталь устанавливают в корпусе топливного бака. От исправной работы устройства зависит производительность форсунок и стабильная работа двигателя.

Признаки неисправности

О неисправности топливной системы свидетельствуют характерные признаки:

  • после простоя двигатель нестабильно запускается;
  • топлива расходуется больше;
  • идет дым из выхлопной трубы при разгоне;
  • при ТО зафиксировано повышенное содержание CH и CO.

Признаки неисправного обратного клапана в бензонасосе:

  • мотор на минимальных оборотах работает нестабильно;
  • чтобы запустить двигатель, приходится многократного вращать стартер, одновременно нажимая педаль газа;
  • топливные шланги подтекают, подтяжка хомутов не решает проблему;
  • в режиме холостого хода резко меняются обороты.

Способы диагностики неисправности

Чтобы самостоятельно проверить клапан «обратки», измеряют давление топлива в разных частях топливной системы. Для проведения диагностики нужен манометр. Измерительный инструмент подключают к конкретному участку топливной магистрали.

Замер помогает определить, что неисправно — РДТ или обратный клапан. Если при выключении зажигания, значение давления на экране манометра не соответствует эталонному, то замена обратного клапана бензонасоса поможет восстановить нормальную работу силового агрегата.

Бывалые автолюбители проводят замер в следующей последовательности:

  • вечером подключают манометр;
  • машину сначала заводят, потом глушат;
  • утром проверяют давление, сверяют его с минимальным значением, указанным в книжке. Если манометр показывает меньше нормы, обратному клапану требуется ремонт или замена.

Второй способ диагностики не требует замеров. Его применяют при нестабильной работе ДВС, если магистраль, по которой подается топливо, выполнена из мягкого материала.

Во время диагностики находят шланг, по которому горючее перемещается в обратном направлении. Пережимают трубку и в этот момент оценивают, как работает мотор. Если режим работы цилиндров соответствует норме, а обороты растут, значит, клапан не удерживает давление, его можно смело менять.

Почему ОКДТ не работает

Причин появления характерных признаков неисправности обратного клапана несколько. По статистике, чаще всего выходят из строя некачественные изделия. Подделки под известные бренды китайского производства долго не работают. Заводской брак — стандартная причина поломки.

Износ детали (выработка ресурса) — вторая причина неисправной работы автомобильной топливной системы. Если деталь качественная, то первые признаки неисправности ОКДТ возникают, когда пробег превышает 100 тыс. км. Достаточно часто механические конструкции ломаются из-за низкого качества бензина. В составе некачественного горючего может содержаться вода и другие примеси.

Как измеряют давление в топливной рампе

Нужен шланг, тройник (сантехнический), манометр до 6 бар, несколько хомутов.

Давление в топливной рампе измеряют, если во время разгона двигатель работает с провалами, неравномерно.

При подготовке к замеру шланг надевают на выпускной штуцер измерительного устройства. Чтобы уменьшить погрешность и снизить потерю давления, соединение фиксируют хомутом. С топливной рампы осторожно откручивают пробку и ниппель. Подсоединяют второй конец шланга, тоже фиксируют хомутом. Меряют давление в нескольких режимах.

Номер измеренияРежимНормальное давление
1

При включенном зажигании

Не ниже 3 атм.

2

Холостой ход

2,5–2,7 атм.

3

Пережата трубка «обратки»

Больше 6 атм.

4

Нажата педаль газа

Снижается при перегазовки от 3 до 2,5 атм.

Способы устранения неисправности

Для замены неисправной детали выбирают запчасть с сечением того же размера, что было у старого устройства. При несоответствии клапан начнет проскакивать. Место для установки выбирают на отрезке между фильтром и топливным насосом.

В некоторых моделях автомобилей проще поменять бензонасос, чем снять неисправный обратный клапан. Обычно такое решение предлагают на СТО. Автолюбители, самостоятельно ремонтирующие свои автомобили, выбирают другие варианты:

  • промывают деталь от засора мощной струей воды, для этого используют автомобильную мойку;
  • удаляют частицы грязи легким постукиванием по корпусу;
  • устанавливают на топливопровод еще один обратный клапан.

При появлении «симптома» неисправности обратного клапана специалисты рекомендуют провести диагностику. Неважно, где ее делать — на СТО или своими силами, главное — найти причину нестабильной работы двигателя и вовремя устранить ее.

Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Nevada 1976Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия 0 Comment

Содержание статьи

Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.

Функции обратного клапана

Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.

Причем этот агрегат присутствует не только в бензиновых моторах с карбюратором и в инжекторных двигателях. Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя также является незаменимой частью топливной системы таких двигателей.

Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.

Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом

Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.

Разновидности клапанов

  • 1 Разновидности клапанов
  • 2 Немного о ТНВД

В современных ТНВД используется несколько клапанов. Один из главных – нагнетательный. Рассмотрим его функции и задачи.

  1. В одну из задач нагнетательного клапана входит препятствование проникновению газов из двигателя внутрь ТНВД.
  2. Благодаря этому клапану уменьшается подтекание форсунок, остановка впрыска форсунок проводится резко и моментально.
  3. Он обеспечивает улучшение наполнения насоса топливом.
  4. Создаёт в системах остаточное давление и позволяет уменьшать его, что даёт возможность чётче выдерживать фазы впрыска, и лучше контролировать процесс.
  5. Нагнетательный клапан корректирует подачу горючего, приближая характеристику к идеальной.

Принято различать нагнетательные клапаны по типу: цилиндрический вариант, комбинированный, грибовидный и т. д.

Грибовидный нагнетательный клапан
Наибольшее распространениеДизельные системы
Клапанс отсасывающим пояскомПрижимается к гнезду пружиной а его подъем зависит от ограничителя
Принцип действияВ процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе.
Цилиндрические клапаны 
ФормаСтакан
МассаМасса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера.
Пластинчатые клапаны 
УстройствоПросты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны.
Принцип действияПри повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру.
Комбинированные клапаны
НазначениеКомбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе. 
Принцип действияКлапансостоит из двух пластиодна из которых нагружена пружиной.
При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления. 
Двойные клапаны 
Сфера примененияДвойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях.
НазначениеНаличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса.

Где находится обратный клапан топливной системы

Расположение регулятора напрямую зависит от конструкции системы. Он может находиться между топливными форсунками и баком, на рампе либо монтироваться в конструкцию бензонасоса. Тип топлива также влияет на то, где будет расположен обратный клапан топливной системы. Дизель имеет отличительную конструкцию, и в нем регулятор помещается рядом с ТНВД и насосом низкого давления для обеспечения стабильного давления на входе в насос. Помимо этого он может устанавливаться перед подогревающей системой, такой вариант распространен в транспорте, имеющем предпусковой нагрев топлива.

Устройство и принцип действия

Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.

Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.

Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.

Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Редукционный клапан используется в инжекторном и дизельном двигателях и осуществляет свою работу параллельно с обратным клапаном топливной системы.

Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.

Чего ждать от нерабочего обратного клапана

Хорошего — ничего. Как минимум это затрудненный пуск. Завоздушивание системы питания дизеля — это довольно проблематичная поломка в дороге. Инжекторные системы питания тоже не любят воздуха в системе. Неприятности начинаются тогда, когда мы глушим мотор, а топливо, которое должно ждать следующего пуска (в системе должно сохраняться рабочее давление), уходит в бак по рабочей магистрали, а его место занимает воздух. Теперь, чтобы запустить двигатель, необходимо привести в норму давление в системе и подать топливо к форсункам. Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может.

Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной рампе у большинства инжекторных двигателей — 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3.

Завоздушивание системы питания дизеля — крайне сложная поломка в дороге

Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан.

Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом — руками.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

Это может быть: неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения; пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера; нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах; потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена. В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом. Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см2. Это показатели для легковых автомобилей. Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти. К сведению. Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги. Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана

Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.

Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см(для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.

Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.

Обязательно устанавливайте причину, по которой топливная система наполняется воздухом. При правильном ее функционировании жидкость в небольшом количестве должна оставаться в камере в ожидании следующего запуска двигателя. Если клапан отсутствует или изношен, то вместо этой жидкости появляется воздух. Запустить двигатель в таких условиях будет несоизмеримо трудно.

Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.

Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.

Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.

Иногда в замене клапана нет нужды, а нужно менять сам топливный насос. Однако эта процедура стоит гораздо дороже. Альтернативным вариантом является установка дополнительного клапана. При выборе клапана учитывайте, что модели для российских автомобилей часто отличаются по сечению от иномарок.

Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.

Выводы

Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.

Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным. 

АКПП Tiptronic — что это такое и зачем он нужен?

Аккумулятор с технологией AGM — что это такое и как работает?

Как работает система EBD в автомобиле?

Адсорбер паров бензина — как работает и что это такое,на что влияет

Проверка обратных клапанов — введение

Последнее обновление 11 июня 2021 г.

Введение
Обратные клапаны, обратные или односторонние клапаны, пропускают жидкость или воздух только в одном направлении. Производители изготавливают их самых разных размеров и видов. Огромное количество приложений используют их для предотвращения дорогостоящего или даже опасного обратного потока.

Несмотря на то, что во многих повседневных приложениях используются обратные клапаны, основы работы обратных клапанов не всегда понятны. В этом посте я кратко рассмотрю некоторые основы работы обратного клапана. Я также привожу описания некоторых из наиболее распространенных конструкций миниатюрных обратных клапанов, используемых для регулирования расхода газа и жидкости.


Эта статья является первой в серии статей об обратных клапанах

  • Обратные клапаны с пластиковой мембраной – Обратные клапаны Часть II >>
  • Пружинные обратные клапаны – обратные клапаны, часть III >>
  • Как работают мембранные обратные клапаны? >>
  • Линейные фильтры для защиты миниатюрных компонентов управления потоком >>


Некоторые основные сведения об обратном клапане Обратные клапаны обычно представляют собой двухходовые клапаны с двумя отверстиями в корпусе клапана. Один порт предназначен для входа воздуха или жидкости (среды) в клапан (называемый входным портом), а другой — для выхода среды (называемый выходным портом). Обратные клапаны не требуют внешнего управления для работы, поэтому у них нет рукоятки клапана или штока.

Миниатюрные, малогабаритные и компактные обратные клапаны выпускаются в самых разных конфигурациях и из различных материалов. Обобщения об их конструкции сложны, потому что их конструкция немного сложнее, чем у более крупных промышленных обратных клапанов. ISM обладает уникальной способностью добавлять функциональные возможности обратного клапана практически к каждому предлагаемому нами фитингу. Тем не менее, все обратные клапаны обычно имеют одни и те же ценные характеристики.

Узнайте больше об услугах ISM по индивидуальному заказу фитингов >>


Использование и характеристики обратного клапана:

  • Защита оборудования от повреждения обратным потоком
  • Обеспечить сброс давления для безопасности системы
  • Предотвращение загрязнения обратным потоком
  • Для работы не требуется вмешательства человека
  • Питание от расхода и перепада давления


Нормально открытый или нормально закрытый Миниатюрные, компактные и малогабаритные обратные клапаны имеют два основных конструктивных отличия.

Существуют конструкции обратных клапанов, в которых используется свободно плавающий уплотнительный элемент клапана для предотвращения обратного потока через клапан. Давление обратного потока перемещает уплотнительный элемент и прижимает его к седлу клапана или уплотнительной поверхности, чтобы остановить поток. Эти обратные клапаны считаются самотечными, и для их закрытия требуется хотя бы некоторое давление обратного потока. Из-за этого их иногда можно назвать нормально открытыми обратными клапанами.

В другой конструкции первичного обратного клапана используется источник давления, обычно пружина или гибкий эластомер, который давит на уплотнительный элемент клапана и удерживает его на седле клапана или поверхности уплотнения. Поскольку для открытия этих клапанов требуется, по крайней мере, некоторое давление на выходе, их часто называют « нормально закрытыми обратными клапанами ».

Положительное давление на выходе, необходимое для открытия обратного клапана и создания хотя бы некоторого обнаруживаемого потока, называется ” давление открытия обратного клапана .

Важно отметить, что всем обратным клапанам требуется, по крайней мере, некоторый выходной поток, чтобы полностью открыться и обеспечить максимальный поток через клапан. В то время как максимальный расход зависит от перепада давления на клапане, обратные клапаны обычно требуется достаточное давление от потока ниже по потоку, чтобы полностью открыться и позволить максимально возможному потоку пройти через клапан

Давление срабатывания Давление срабатывания является важной характеристикой для нормально закрытых обратных клапанов.Это минимальное давление на входе, когда нормально закрытый обратный клапан начинает открываться и начинается поток Можно спроектировать точное давление пружины для создания миниатюрных обратных клапанов даже при определенных, но очень низких давлениях открытия.

Узнайте больше о том, что такое давление открытия обратного клапана, почему это критическая спецификация обратного клапана >>


Основные типы миниатюрных обратных клапанов или обратных клапанов малого диаметра ориентация, необходимая для требований управления потоком приложения. Существует три основных типа миниатюрных обратных клапанов:

  • Утконос
  • Мембрана
  • Подпружиненный или подпружиненный


Базовые конструкции обратных клапанов

Подпружиненный обратный клапан

Подпружиненные обратные клапаны или подпружиненные обратные клапаны Встраивание пружины в механизм обратного клапана практически исключает влияние силы тяжести на функцию обратного клапана. Без пружины сила тяжести и вертикальная ориентация клапана могут стать критическими для правильной работы обратного клапана.

Подпружиненные (подпружиненные) обратные клапаны закрываются под действием силы пружины. Они помогают закрыть обратный клапан достаточно плотно, чтобы обеспечить непроницаемое для пузырьков уплотнение без обнаружения потока.

Пружины также обеспечивают дополнительное давление при закрытии. Это подпружиненное уплотнение часто необходимо для применений с низким давлением.

Подробнее о подпружиненных обратных клапанах >>


Обратные клапаны с утиным носом В обратных клапанах с утиным носом используется цельный эластомерный или резиновый элемент, отформованный в форме, напоминающей утиный нос.

Обратный клапан «утконос»

Давление на выходе толкает заостренный конец клапана, открывая поток. Когда поток вниз по течению останавливается, эластичность материала заставляет щелевой кончик утконоса возвращаться к своей уплощенной форме. Затем клапан закрывается, что предотвращает обратный поток.

Эти клапаны самоуплотняющиеся, без захлопывания, бесшумные и устойчивые к коррозии.

Другие важные функции обратного клапана с утиным носом включают

  • Работа как в горизонтальной, так и в вертикальной установках
  • Низкое давление открытия с почти немедленным свободным потоком
  • Прямые, не извилистые пути потока для уменьшения перепада давления на клапане
  • Отсутствие мертвого пространства, что обеспечивает компактность и меньшую турбулентность потока

Ознакомьтесь с ассортиментом обратных клапанов с утиным носом, предлагаемым ISM >>


Мембранные обратные клапаны Мембранные обратные клапаны используют самоцентрирующиеся, свободно плавающие, очень гибкие эластомерные или резиновые диафрагмы или диски для контроля обратного потока. Конструкция корпуса обратного клапана удерживает диафрагму по центру седла впускного и выпускного клапана.

Мембранный обратный клапан

Входная уплотнительная поверхность или седло мембранного обратного клапана находится на входной стороне корпуса клапана. Эта входная уплотняющая поверхность имеет гладкую вогнутую поверхность с отверстием в центре, которое ведет к входному отверстию.

Обратный поток заставляет гибкий резиновый диск ложиться на гладкую изогнутую уплотняющую поверхность седла впускного клапана. Закрытие уплотнительной поверхности закрывает отверстие впускного отверстия и предотвращает обратный поток вверх по потоку через впускное отверстие.

На выходной стороне корпуса клапана имеется двухуровневое седло клапана со встроенными каналами поперек него. Положительный поток к выпускному отверстию или выходному отверстию приводит к тому, что диск прилегает к верхней части этого седла. Затем жидкость или газ обтекают диск, проходят по каналам и выходят через выходное отверстие обратного клапана.

Ознакомьтесь с выбором мембранных обратных клапанов ISM >>

Важный момент при установке обратного клапана Поскольку обратные клапаны обеспечивают односторонний поток, крайне важно установить их в правильной ориентации. Стрелка или символ (символ гидравлической/пневматической логики) на внешней поверхности корпуса указывает направление потока. На этих изображениях поток слева направо. Некоторые обратные клапаны имеют как логический символ, так и стрелку.

На изображении ниже показаны схематические символы двух обратных клапанов. Верхний предназначен для подпружиненного обратного клапана или обратного клапана с пружинным усилителем. Нижний представляет собой свободно плавающий обратный клапан.

Схематические символы обратного клапана

Узнайте больше о символах обратного клапана, используемых на схемах управления потоком, из Engineering Adventures >>


Технические характеристики, имеющие значение 7

026

  • Минимальное давление открытия
  • Нулевая утечка или небольшая утечка
  • Нормально закрытый или нормально открытый
  • Как быстро закрывается обратный клапан
  • Вспомогательная пружина, зависящая от силы тяжести или потока
  • Материалы из-за химической совместимости
  • Давление уплотнения или противодавление или противоток

  • Другие соображения

    • Вязкость среды
    • Условия эксплуатации
    • Условия потока (достаточно ли)

    Узнайте больше о вязкости и вискозиметрии на веб-сайте Anton Paar GmbH >>


    Заключение Вот это да! Может быть, это было слишком для простого введения, но мне нравится думать, что вы можете уйти от этого с лучшим пониманием функции обратного клапана. Дополнительные статьи в этой серии обратных клапанов посвящены конкретным типам конструкции и техническим вопросам, связанным с их использованием в пневматических и жидкостных системах управления потоком.

    Вторая часть этой серии описывает конструкцию и принцип действия обратных клапанов с пластиковой диафрагмой. Они являются одними из наиболее широко используемых миниатюрных обратных клапанов, поскольку они экономичны, легко адаптируются и особенно подходят для приложений с низким давлением открытия. Их широкое использование и широкий спектр приложений требуют отдельного подробного обсуждения.

    Статьи из этой серии об обратных клапанах

    • Проверка обратных клапанов – введение >>
    • Обратные клапаны с пластиковой мембраной – Обратные клапаны Часть II >>
    • Пружинные обратные клапаны – обратные клапаны, часть III >>
    • Как работают мембранные обратные клапаны? >>
    • Линейные фильтры для защиты миниатюрных компонентов управления потоком >>

    « Вернуться на главную страницу блога

    Обратный клапан Производитель предохранительных клапанов

    Обратный клапан Производитель предохранительных клапанов | Проверка клапана

    Нужна помощь? Пишите или звоните сейчас

    (651) 330-3437

    Наши обратные клапаны предназначены для самоочистки и надежной герметизации. Мы предлагаем широкий диапазон размеров, давлений открытия и вариантов уплотнений в нашей стандартной линейке продуктов. Мы также производим нестандартные обратные клапаны, нестандартные предохранительные клапаны, нестандартные коллекторы, картриджи, невозвратные клапаны, баки, иглы, шары, поршни клапанов, цилиндры, кислородные клапаны, выпускные клапаны, тарельчатые клапаны и многое другое.

    Отрасли: медицина, стоматология, авиакосмическая промышленность, автомобилестроение, нефтегазовая промышленность, криогеника, химическая промышленность, сельское хозяйство, пневматика, гидравлика, продукты питания и напитки, противопожарная защита, ОВКВ и многое другое!


    Обратные клапаны Подробнее >

    Латунь по цене от $6,84/шт.
    303 Нержавеющая сталь по цене от $8,18/шт. Температура: от -200 до 550 градусов по Фаренгейту
    Давление открытия: от 0 до 250 фунтов на кв. дюйм

    Предохранительные клапаны Подробнее >

    Цены от 2,80 долл. США за штуку
    Рабочее давление: от 0 до 2400 фунтов на кв. дюйм
    Материалы: латунь, алюминий, нержавеющая сталь 12L14 316
    Рабочая температура: от -200 до 550 градусов по Фаренгейту
    от 0 до 575 фунтов на кв. дюйм

    Пластиковые картриджные клапаны Подробнее >

    Цены от 2,05 долл. США за штуку
    Рабочее давление: от 0 до 50 фунтов на кв.0007

    Пластиковые обратные клапаны Подробнее >

    Цены от 1,21 доллара США за штуку
    Рабочее давление: от 0 до 125 фунтов на кв. дюйм
    Материалы: нейлон, полипропилен, кинар
    Давление открытия: от 0 до 10 фунтов на кв. >

    Цены от 4 долларов США за штуку
    Рабочее давление: от 0 до 125 фунтов на кв. дюйм
    Материалы: никелированная латунь
    Рабочая температура: до 450 градусов по Фаренгейту

    Коллекторы на заказ Подробнее >

    Гидравлические, пневматические и др.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *