Гибкие шины: Шины медные гибкие изолированные ШМГИ, цена, купить

alexxlab | 21.04.1973 | 0 | Разное

Содержание

Шина медная гибкая изолированная Metaenergy

Гибкая шина – это набор пластин из мягкой электротехнической меди Cu-ETP (M1) в прочной изоляции, обладающей высокой механической и электрической прочностью. Находясь в плотном пакете, у пластин есть возможность смещаться относительно друг друга, не создавая при изгибе механического напряжения.

Изоляция ШМГИ изготавливается методом непрерывной экструзии, что означает стабильность толщины изоляции (2 мм с допуском не более + 0,2 мм) по всей длине шины, повышенную эластичность и значительно меньшую подверженность старению, чем у термоусаживаемой изоляции.

Metaenergy производит два типа гибких шин: ШМГИ-1 и ШМГИ-10

Вы спрашивали – мы отвечаем!

  • Какой длины стандартная гибкая шина?

    Гибкая шина в стандартном исполении длиной 2 метра.

  • Можно ли приобрести гибкую шину определенного размера?

    Да, мы можем изготовить шину необходимой Вам длины. А так же пробить отверстия и придать ей необходимую конфигурацию в соответствии с согласованным чертежем.

  • Как правильно пробивать отверстия, до гибки или после?

    Отверстия необходимо пробивать после изгиба

  • Долго ли приходится ждать изготовления заказа?

    Мы поддерживаем большой запас готовой продукции, поэтому поставка производится очень быстро, как правило в течение нескольких дней.

  • Как поступить, если не хватает сечения шины для подключения оборудования большой мощности?

    Максимальный размер гибкой медной шины 10х160, если необходимо большее сечение, можно применять шины параллельно, при этом учитывая коэффициент параллельного подключения

  • Можно ли применять гибкую шины для подвижных воединений?

    Нет. Для подвижных подключений мы рекомендуем использовать компенсаторы METAENERGY, изготовленные на оборудовании диффузионной сварки.

  • Почему нельзя подключать трансформаторы к шинному мосту (шинопроводу) при помощи обычной твердой шины?

    Потому, что это соединение не сможет компенсировать вибрацию и строительную усадку. Кроме этого, применение гибкой шины имеет ряд преимуществ из-за элементарного удобства.

  • Что делать, если необходимо поключить медную гибкую шину к алюминиевому проводнику?

    Для этого мы рекомендуем применять переходные пластины или использовать гибкую шину с луженой контактной площадкой.

  • Можно ли гибкие шины располагать вплотную друг к другу и фиксировать их к корпусу.

    Да, можно. Изоляция гибкой шины METAENERGY изгтовлена методом экструзии, это обеспечивает одинаковую толщину изоляции по всей длине. Материал изоляции обладает высокой прочностью и способен выдержать напряжение во много раз превышающее номинальное и даже испытательное значение.

  • Есть ли сертификат на гибкую шину и нужен ли он вообще?

    Эта продукция подлежит обязательной сертификации на территории России и стран таможенного союза в соответствии с техническим регламентом «О безопасности низковольтного оборудования». Продукция METAENERGY своевременно сертифицируется, действующий сертификат мы можем предоставить по Вашему запросу.

  • Мы находимся далеко от вашего склада, как нам приобрести у вас продукцию?

    Ежедневно наша компания отправляет грузы в десятки направлений. Все затраты, связанные с отправкой и доставкой в Ваш регион мы берем на себя, поэтому расстояния для нас не помеха. Свяжитесь с нашими сотрудниками или направьте запрос, все остальное мы организуем.

Гибкая шина — инструкция по выбору и установке

Гибкая шина состоит из медных полос толщиной 0,8…1 мм в оболочке из специального ПВХ-пластиката. Гибкие шины имеют широкую номенклатуру типоразмеров — как правило от 20×2 до 120×10, где первая цифра указывает на ширину медной пластины, а вторая — количество медных пластин толщиной 1 мм в пакете. Гибкие изолированные шины, как правило, используют для подключения электрических аппаратов к распределительным шинам, но с их помощью можно выполнить и любые другие виды электрических соединений, например, подключить шинопровод к трансформатору по стороне 0,4 кВ. При подключении НКУ к шинопроводам и трансформаторам гибкую шину используют также для компенсации процессов теплового расширения и защиты от вибрации.

В отличии от провода гибкая шина не требует наконечников для присоединения, а чем меньше соединений, тем выше надёжность. Кроме того, гибкая шина, в отличие от провода не имеет минимального радиуса изгиба — её можно сгибать под 90°, скручивать винтом, сгибать «конвертом». С гибкой шиной удобно работать — она хорошо держит форму и не разгибается.


При том же сечении, гибкая шина выдерживает больший ток по сравнению с жёсткой, что позволяет снизить вес и габариты шкафа, а так же даёт больше возможностей по компановкам. Кроме того, замена жестких шин на гибкие позволяет снизить количество неизолированной ошиновки в шкафу, что повышает безопасность НКУ в целом.

Гибка
Гибкая шина по сравнению с обычной жесткой шиной гнётся легче. Однако это вовсе не значит, что любую шину можно легко согнуть. Чем больше толщина шины, тем сложнее её изгибать. Гибкую шину толщиной более 5мм гнут с помощью гидравлического пресса или ручного шиногиба. В ПУЭ нет требований к радиусу изгиба гибких шин, что иногда вызывает дополнительные вопросы, так как соблюдение радиуса изгиба у провода влияет на сохранность изоляции с течением времени, так как именно на сгибах изоляция стареет в первую очередь и, чем меньше радиус, тем больше вероятность что изоляция растрескается с течением времени. Мы рекомендуем соблюдать минимальный радиус изгиба равный толщине шины по меди (без учёта толщины изоляции). Таким образом для гибкой шины 32×10×1 минимальный радиус изгиба будет равен 10мм.

Резка
При необходимости отрезать гибкую шину можно и ножовкой, но если операций много, необходим специализированный инструмент. Для резки гибких шин используются специальные гильотины, где резка происходит за счет смещения — так же как при работе канцелярских ножниц, но сами лезвия при этом расположены параллельно друг другу во избежание замятия и смещения пластин. Сама гильотина может быть с ручным приводом и гидравлической.

Пробивка отверстий
В отличии от провода гибкая шина не нуждается в наконечниках — отверстие для присоединения делается непосредственно в самой шине. Сверлить гибкую шину обычным сверлом трудоёмко и неудобно, так как медь вязкий материал. При сверлении сверло часто закусывает, при этом само отверстие получается неровным, часто с рваными краями. Поэтому отверстия в медной шине не сверлят, а пробивают. Для гибкой шины при этом используют специальное приспособление, не позволяющие пластинам смещаться. Гидравлический пресс-перфоратор позволяет получить наиболее качественное отверстие: ровное, без смещения пластин и необходимости зачистки (удаления грата).


Гидравлический станок с установленным пуансоном для перфорации и блок резки гибких шин


Ручной универсальный станок

Влияние качества изоляции на монтажные работы
Изоляция шины должна быть достаточно прочной, так как через изоляцию прикладывается механическое усилие во время гибки. Однако, какой бы качественной не была изоляция, мы рекомендуем использовать специализированный инструмент для гибки и скрутки гибких шин, чтобы минимизировать механическое воздействие на изоляцию.

Крепление гибких шин в НКУ

При монтаже гибких шин, так же как и жёстких, необходимо использовать специальные крепления, обеспечивающие стойкость ошиновки к динамическим нагрузкам, возникающих во время короткого замыкания. Дополнительной функцией крепления может быть обеспечение воздушного зазора между шинами, чтобы улучшить естественное охлаждение и избежать перегрева.


Иллюстрация крепежа из инструкции Schneider Electric и шинодержателей Rittal, арт.: 3079.010 и 3079.000


Наборные шинодержатели АйДи

Выбор количества держателей и ограничения по току

Гибкие шины должны крепиться на не реже, чем через каждые 400 мм, если максимальный расчётных ток короткого замыкания не превышает 45 кА. В случае больших токов, рекомендуется использование жёсткой ошиновки. Среди производителей комплексных решений для сборки НКУ встречаются рекомендации по эксплуатации гибких шин с допустимым током до 100 кА, при этом оговаривается ряд условий. Расстояние между центрами шин должно быть минимально возможным для снижения влияния электродинамических сил, а количество шинодержателей и их тип должны быть подтверждены испытаниями.

Кабельные стяжки вместо держателей
Помимо специальных шинодержателей, для закрепления пакетов гибких шин могут использоваться стяжки. Для избежания прорезания изоляции шин в момент короткого замыкания, необходимо использовать стяжки шириной не менее 9 мм с выдерживаемой нагрузкой не менее 80 кг.

Выбор гибких шин по току нагрузки

В зависимости от способа прокладки (в пучке, раздельно и т.п.) и принимаемого допустимого превышения температуры шина надо температурой окружающей среды, шину одного и того же сечения можно использовать на разный длительно допустимый ток. При выборе гибкой шины по току в каталоге производителя можно найти таблицу, где в зависимости от Δt указываются разные допустимые токи.

Например, для шины 32×10 в каталоге Elexo 3 значения:
  657A при Δt 30°С,
  894A при Δt 50°С
1085A при Δt 70°С

Δt это допустимое превышение температуры шины над температурой окружающей среды. Например, если температура окружающего воздуха 30°С, а ток протекает 1085A, то шина 32×10 нагреется до температуры 100°С. Если, при тех же условиях будет протекать ток 657A, то шина нагреется до 60°С.

Какое Δt выбрать
Тепловыделение шин участвует в тепловом расчёте НКУ. Чем больше допустимое Δt принято проектировщиком, тем сильнее греется электроустановка. Температура окружающей среды в летнее время может достигать 50°С. Температура шин будет выше минимум на Δt, а при неэффективном охлаждении ещё выше. Чем выше температура, тем быстрее происходит старение изоляции. Максимальная длительно допустимая температура изоляции шин составляет 105°С. Поэтому мы не рекомендуем выбирать Δt более 50°С. Использования принудительной вентиляции следует избегать, так как возникает необходимость обслуживания и замены фильтров, а в случае выхода вентиляторов из строя возможен локальный перегрев шин. Соответственно, чем меньше Δt принято в расчётах, тем надёжнее электроустановка и выше её срок службы.

Выбор гибкой шины по сечению

Помимо рекомендаций по токовой нагрузке в каталогах производителей гибких шин, существуют рекомендации, указанные в каталогах производителей автоматических выключателей, а так же в нормативных документах. В этой статье мы собрали информацию, которую нам удалось найти.

В техническом руководстве Schneider Electric «Сборка низковольтных комплектных устройств» указаны следующие рекомендации по подключению автоматов гибкими шинами (стр. 100)

 Оборудование  Сечение
 NSX100  20×2 мм
 NSX160/250  20×3 мм
 NSX400  32×5 мм
 NSX630  32×8 мм
 INS125/160  20×2 мм
 INS250  20×3 мм
 INS400  32×5 мм
 INS630  32×6 мм
 Распред. блок Linergy FM 200 А  20×3 мм
 Распред. блок Linergy FC 3P  32×8 мм
 Распред. блок Linergy FC 4P  32×8 мм
 Fupact 250  24×5 мм
 Fupact 400  32×5 мм
 Fupact 630  32×8 мм

В каталоге ОЕЗ можно найти следующие рекомендации:

 Рекомендуемые размеры шин и мин. сечения. Каталог Arion стр. 53
 Выключатель  Номинал   Габарит   Кол-во шин в пакете   Размеры Cu шин   Мин. сечение 
 ARION WL1106…  600 А  1  1 шина  60×10 мм  600 мм²
 ARION WL1108…  800 А  1  1 шина  60×10 мм  600 мм²
 ARION WL1110…  1 000 А  1  1 шина  60×10 мм  600 мм²
 ARION WL1112…  1 250 А  1  2 шины  50×8 мм  800 мм²
 ARION WL1116…  1 600 А  1  2 шины  50×10 мм  1000 мм²
 ARION WL1120…  2 000 А  1  3 шины  50×10 мм  1500 мм²
 ARION WL1208…  800 А  2  1 шина  80×8 мм  500 мм²
 ARION WL1212…  1 250 А  2  2 шины  80×5 мм  800 мм²
 ARION WL1216…  1 600 А  2  2 шины  80×8 мм  1000 мм²
 ARION WL1220…  2 000 А  2  4 шин  80×5 мм  1500 мм²
 ARION WL1225…  2 500 А  2  3 шины  80×8 мм  2000 мм²
 ARION WL1232…  3 200 А  2  4 шины  80×10 мм  3000 мм²
 ARION WL1340…  4 000 А  3  4 шины  120×10 мм  4000 мм²
 ARION WL1350…  5 000 А  3  5 шин  120×10 мм  6000 мм²
 ARION WL1363…  6 300 А  3  6 шин  120×10 мм  7200 мм²

ГОСТ IEC 60947-1 2017 «Аппаратура распределения и управления низковольтная» даёт следующие размеры гибких шин в зависимости от токовой нагрузки:

 Диапазон испытательных токов   Шины
 Число   Размеры
 400…500 А  2 шт  30×5 мм 
 500…630 А  40×5 мм 
 630…800 А  50×5 мм 
 800…1000 А  60×5 мм 
 1000…1250 А  80×5 мм 
 1250…1600 А  100×5 мм 
 1600…2000 А  3 шт
 2000…2500 А  4 шт
 2500…3150 А  3 шт  100×10 мм 

Гибкие шины, предназначенные для соединения между сборными шинами, выбираются с учётом следующих характеристик:
— максимальная температура внутри НКУ 60 °С,
что соответствует температуре окружающей среды 35 °С;
— максимально допустимая температура изоляции 125 °С.

 Максимальный ток, Ie    Сечение
 200 А   20×2 мм
 250 А   20×3 мм
 400 А   24×5 мм
 520 А   32×5 мм
 580 А   32×6 мм
 660 А   32×8 мм

Таблица выбора гибких шин по току
Цены наличие гибких шин в магазине

Производство Гибких шин оптом на экспорт. ТОП 34 экспортеров Гибких шин

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Гибких шин: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Гибкие шины
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Гибкие шины цена 16.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Flexible Busbars Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (12)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (10)
  • 🇦🇴 АНГОЛА (3)
  • 🇪🇹 ЭФИОПИЯ (2)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (2)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (2)
  • 🇺🇬 УГАНДА (2)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (2)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (2)
  • 🇮🇹 ИТАЛИЯ (1)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (1)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (1)

Выбрать Гибкие шины: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Гибкие шины.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Гибких шин, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Гибких шин оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Гибких шин

Заводы по изготовлению или производству Гибких шин находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Гибкие шины оптом

Трубы

Изготовитель Изделия из меди :

Поставщики Трубы

Крупнейшие производители инструменты ручные с пневматическим

Экспортеры устройства на напряжение не более В

Компании производители Аппаратура для передачи или приема голоса

Производство Части машин электрических и аппаратуры

Изготовитель Приборы и аппаратура для измерения или контроля давления

Поставщики –

Крупнейшие производители Части машин и аппаратов для электрической (в том числе с электрическим нагревом газа)

Экспортеры машины

Компании производители изделия из асфальта или аналогичных материалов (например

Производство Скрученная проволока

  изделия из алюминия не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

машины гибочные

Длительно Допустимый Ток для Изолированных Медных Шин

Размер шиныCила тока при 50С
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 2x20x1280А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 2x24x1384А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 3x20x1363А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 3x24x1418А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 3x32x1484А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 3x40x1525А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 4x24x1470А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 4x32x1554А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 4x40x1618А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x20x1423А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x24x1519А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x32x1648А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x40x1768А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x50x1934А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x63x11040А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x80x11187А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x100x11393А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 6x32x1723А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 6x50x11043А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x32x1870А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x40x11048А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x50x11184А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x63x11409А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x80x11618А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x24x1744А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x32x11049А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x40x11189А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x50x11404А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x63x11617А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x80x11791А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x100x12001А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x120x12330А

Медные гибкие шины и их преимущества

Сентябрь 2016

25.08.2016 23:00

Медная гибкая шина представляет собой плотный прямоугольный профиль, который изготавливают из высококачественной меди и ее сплавов.

Медная гибкая шина представляет собой плотный прямоугольный профиль, который изготавливают из высококачественной меди и ее сплавов. Типоразмеры данных изделий могут быть различными и выбираются в соответствии с требованиями конкретной сферы применения.

Чем же отличаются медные шины от кабеля и в чем состоят их основные преимущества?

Медные шины легко трансформируются и могут принимать любую форму в соответствии с требованиями данного проекта, за счет чего они более удобны в монтаже. Для прокладки электросетей в этом случае требуется меньше времени. Кроме того, по сравнению с кабелем они требуют меньше места для прокладки. За счет надежной изоляции их можно прокладывать ближе друг к другу. Также они не нуждаются в установке клеммных зажимов, а это тоже существенная экономия времени при монтаже. Они обеспечивают легкость сборки и эстетичный вид схем, собранных в распределительных шкафах.

Данное электрооборудование отличается высокой прочностью, надежностью и безопасностью. Благодаря особой технологии производства медные шины могут быть задействованы в самых сложных эксплуатационных условиях в широком диапазоне температур: от -55° С до +280°С.

Подобные элементы – оптимальный вариант для прокладки электричества в условиях высокой влажности, а также использования в коррозийной среде. Их надежная изоляция из высококачественного ПВХ, имеющего достаточный уровень электрического сопротивления, обеспечивает необходимый уровень защиты.

Существует много видов медных шин, используемых для разных целей: жесткие, перфорированные, сплошные, плетеные, гибкие медные в изоляции и т.д. Все они имеют высокие показатели электропроводности. Производители предлагают большой выбор данных изделий и постоянно совершенствуют эксплуатационные характеристики своей продукции. Гибкая шина одного из российских производителей – ООО “Силовая Электроника” представлена на исунке ниже. Технические характеристики и цена можно посмотреть здесь: http://www.zvezda-el.ru/shop/dopolnitelnye-ustrojjstva/shina-gibkaya/

На сегодняшний день ни одно современное предприятие разных сфер деятельности не может обойтись без использования данного электрооборудования. Медь является лидером по электропроводности, поэтому медные гибкие шины неизменно пользуются высоким спросом. Их с успехом используют для передачи электроэнергии в различных автоматизированных системах, трансформаторных подстанциях, распределительных устройствах и т.д. Они надежны и безопасны в эксплуатации и обеспечивают бесперебойное снабжение электрической энергией.

На правах рекламы.

CU-BAND11X21X1-BK | : 80923.

Ассортимент

Общие принадлежности к двери распределительного шкафа

Принадлежности

Медная полоса, изолированная

Принадлежности

Медная полоса, изолированная

Описание

Пластинчатый проводник, электротехническая медь, луженая
Апробация UL до макс. 600 В перем. тока
Термостойкость изолирующего материала до +105 °C

Номинальное напряжение [Ue]

1000 В перем. тока

Номинальное напряжение [Ue]

1500 В ±

прочность изоляции

20 кВ/мм

Самозатухающий

согласно UL 94 V0

Расчетный рабочий ток [Ie]

630 A

Размеры (Ш x В x Г)

11 x 21 x 1 мм

Цвет

Черный, соответствует RAL 9005

указания

1)Rated operational current: conform to VDE 0281

2)Cross-section: Wiring instructions for devices (e.g. terminal capacity at least … mm2) are to be strictly observed

3)Cu factor: Calculating extra material cost Chapter General

CU-BAND10X16X0,8-BK | : 80739.

Ассортимент

Общие принадлежности к двери распределительного шкафа

Принадлежности

Медная полоса, изолированная

Принадлежности

Медная полоса, изолированная

Описание

Пластинчатый проводник, электротехническая медь, луженая
Апробация UL до макс. 600 В перем. тока
Термостойкость изолирующего материала до +105 °C

Номинальное напряжение [Ue]

1000 В перем. тока

Номинальное напряжение [Ue]

1500 В ±

прочность изоляции

20 кВ/мм

Самозатухающий

согласно UL 94 V0

Расчетный рабочий ток [Ie]

400 A

Размеры (Ш x В x Г)

10 x 16 x 0,8 мм

Цвет

Черный, соответствует RAL 9005

указания

1)Rated operational current: conform to VDE 0281

2)Cross-section: Wiring instructions for devices (e.g. terminal capacity at least … mm2) are to be strictly observed

3)Cu factor: Calculating extra material cost Chapter General

Гибкое колесо наконец-то здесь: больше нет изогнутых дисков

Вы знаете упражнение; вы попадаете в особенно плохую выбоину низкопрофильными шинами, и от этого так стучит зубами. Если вам повезет, вы почувствуете только вибрацию изогнутого колеса. Или он теряет давление воздуха, и через несколько секунд у вас спустится шина. Низкопрофильные шины выглядят великолепно, но в мире выбоин они не так хороши. Теперь у Michelin есть решение. Гибкое колесо наконец-то здесь; больше никаких гнутых колесных дисков.

Да, это правда. Michelin работает с Maxion Wheels, чтобы разработать комбинацию шины и колеса, которая отклоняется без потери воздуха, баланса или необратимой деформации. Компания Michelin находилась на переднем крае шинных технологий, и вместе с Maxion она работала над устранением проблемы, когда кромки колеса разрывали шину при изгибе колеса на выбоине. Когда шина прижимается к ободу, обод действует как ножницы, режет его, но также повреждает обод.

СВЯЗАННЫЙ: Безвоздушные шины – резина будущего?

С технологией Acorus у вас есть колесо, состоящее из двух частей.Одна часть похожа на обычное жесткое колесо. Это позволяет покрышке и колесу предполагать вес автомобиля. Вторая часть состоит из двух гибких лент, расположенных на внешних краях шины. Они изолируют шину от контакта с ободом. Также есть третья вставка, декоративная часть колеса, она размещается над жестким центральным колесом.

Гибкая колесная система

обладает рядом преимуществ

При сильном контакте шина давит на ленты и толкает их вверх в жесткую часть колеса.Это защищает как шину, так и обод. Но есть и другие скрытые преимущества.

Когда шина может двигаться вокруг жесткого колеса, давление или толчки шины не передаются непосредственно на подвеску. Он действует как вторичная подвеска, смягчающая езду. Теперь при желании вы можете использовать колеса большего размера и шины с более низким профилем, поскольку колеса и шины лучше защищены.

Система Acorus не требует специальных шин

Последним преимуществом является то, что вам не нужна специальная шина.Хотя это особая система, она не требует специальных шин. Практически любая шина подходит для ленты колеса, поэтому нет необходимости покупать специальные дорогие шины.

Эта технология существует уже несколько лет. Мы недоумеваем, почему эта технология не используется в автомобилях премиум-класса? Мы видели эти безвоздушные шины на различных транспортных средствах на протяжении многих лет, но, честно говоря, они выглядят странно.

Благодаря технологии Acorus гибкая система в основном замаскирована.И вы действительно можете пойти с системой с шинами более низкого профиля и большими колесами. Безвоздушные шины не обеспечивают такой гибкости. Нам будет интересно узнать, дойдет ли и когда эта новая технология изготовления шин появится на рынке оригинальных комплектующих.

Шины Michelin и колеса Maxion приносят нам гибкое колесо

Не так давно компания Michelin начала прислушиваться к своим клиентам по особому вопросу и стремилась найти решения, позволяющие минимизировать или даже исключить повреждение шин. Работая вместе с Maxion Wheels, команды смогли собрать изящную технологию для вашего автомобиля.

То, что вы увидите на видео внизу, может не иметь для вас большого значения, но когда вы поймете, сколько денег ежегодно тратят американцы на новые шины и колеса из-за повреждения обода, вы можете начать передумать, наверное даже посмотрю купить набор.

Мы все знаем, кто такой Мишлен. Они существуют с первых дней существования современного автомобильного колеса, 130 лет и их количество продолжает расти. Они видели повреждения шин, которым вы не поверите. Мы провели тесты, в которые вы бы не поверили, и находитесь в авангарде исследований и производства шин, всегда стремясь предложить лучшие решения и постоянно предлагая нам новые технологии, такие как Acorus и даже Uptis в будущем.

С другой стороны, Maxion Wheels – это вторая половина этой истории. Они производят стальные и алюминиевые колеса для автомобилей, сельскохозяйственного оборудования, грузовых автомобилей и даже военной техники уже более 100 лет.

Так что логично, что такая команда двух лидеров отрасли создаст такую ​​замечательную идею и приложение. А теперь достаточно представлений. Перейдем к делу.

Чаще всего колеса повреждаются и выбиваются из строя при ударе о кромку, например обочину или выбоину, на скорости, слишком большой для системы шин.Обычно шина зажата между этим краем и ободом колеса, действуя как ножницы на эту область и в большинстве случаев даже повреждая обод и колесо.

Acorus, с другой стороны, решает эту проблему. Первым шагом к предотвращению такого рода повреждений стало создание колеса, состоящего из двух частей. Первая часть похожа на классическое колесо, жесткое, чтобы обеспечить поддержку, необходимую для работы вашего автомобиля и шины. Однако вторая часть – это то, где развлекается. С внутренней и внешней стороны колесной арки установите два гибких фланца, которые предохраняют шину от любого прямого контакта с ободом или жесткой частью колеса.

При попадании в выбоину давление в шине заставляет эти фланцы подниматься вверх в обод, а не саму шину. Таким образом, он защищает шину от растрескивания и сохраняет обод в безопасности. Он делает это, в основном создавая эффект обтекания обода, а не вдавливая его прямо в него.

У этого метода защиты есть дополнительный бонус. Поскольку шина теперь прогибается вокруг обода, давление больше не распределяется полностью на систему подвески, что также обеспечивает более плавную езду для пассажиров.По сути, это похоже на установку дополнительной подвески на вашем автомобиле.

Эта система шин также доступна для широкого спектра транспортных средств, от обычных седанов, фургонов и пикапов до автобусов. Да, и при использовании Acorus нет необходимости в специальной шине. Его можно использовать с любой шиной, достаточно большой, чтобы вместить всю систему.

безвоздушные шины | Преимущества для автомобилей и будущее безвоздушных шин

Объявление о том, что Bridgestone разрабатывает «безвоздушные» или непневматические шины для рынка легковых автомобилей, вызвало интерес у многих водителей.Хотя этот прототип все еще находится в стадии разработки, будущее этой революционной шины выглядит безоблачным.

Технология безвоздушных шин

Bridgestone отличается уникальной спицевой конструкцией, рассчитанной на то, чтобы выдерживать вес автомобиля, эффективно устраняя необходимость периодической заправки шин воздухом.

В 2013 году Bridgestone представила концептуальную безвоздушную непневматическую шину второго поколения с улучшенной несущей способностью, экологичным дизайном и ходовыми качествами.Тем не менее, прежде чем безвоздушные шины станут доступны потребителям, необходимо внести изменения и усовершенствования. Поиск способа избежать попадания мусора в спицы, а также разработка наилучшего способа равномерного распределения веса и постоянной передачи нагрузки – вот пара из этих препятствий. По этим причинам многие зрители думают, что до безвоздушных шин еще около десяти лет.

Несмотря на это, потребность идти в ногу с непрерывным развитием автомобильной промышленности предполагает, что безвоздушные шины станут долгожданным шагом вперед как для потребителей, так и для автомобильной промышленности.

В настоящее время большинство безвоздушных шин на рынке изготавливаются из твердой резины или пластика. Тележки для гольфа, прицепы и газонокосилки – вот несколько примеров использования этих шин в коммерческих целях.

Преимущества безвоздушных шин для легковых автомобилей


Без спущенных шин – никогда

С безвоздушными шинами вам никогда не придется беспокоиться о протечке шин, потому что – вы знали, что это произойдет – непневматические шины не имеют утечки воздуха. Для большинства водителей эта функция будет звучать как революция.Когда вы наезжаете на острый предмет на дороге, вам не нужно беспокоиться о спущенной шине, потому что шины без воздуха не могут спуститься. Конец времен смены покрышек на обочине шоссе будет приветствоваться водителям во всем мире.

Запасное колесо не понадобится

Поскольку вы не будете менять или ремонтировать квартиру, вам не нужно носить с собой запасную часть. Так же, как и в автомобилях с шинами, спущенными с пробегом, эта функция может освободить место в багажнике. Отсутствие запасных частей также означает меньший вес, а меньший вес означает лучшую экономию топлива

Тяжелая автомобильная промышленность может сэкономить деньги

Шины

Airless также могут предложить другие особые преимущества для грузовых автомобилей в промышленном применении.В сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и строительстве поломка шин может привести к снижению производительности и эффективности. Шины, которые никогда не протекают и не прокалываются, будут долгожданным достижением.

Сниженные выбросы CO2

Около 90% потерь энергии из-за сопротивления качению шин происходит из-за повторяющихся изменений формы шин при качении. Упростив конструкцию шины, Bridgestone смогла свести к минимуму потери энергии в этих «концептуальных безвоздушных шинах». В результате эти шины имеют такое же низкое сопротивление качению, как и пневматические топливосберегающие шины Ecopia Bridgestone, что способствует сокращению выбросов CO2.

Экологичность

Безвоздушная концептуальная шина – одна из инициатив, направленных на долгосрочное видение Bridgestone использования экологически чистых материалов. Материалы, из которых изготовлена ​​шина, подлежат вторичной переработке, что способствует эффективному использованию ресурсов. Никакая часть непневматической шины никогда не должна выбрасываться в мусор, что идет рука об руку с усилиями Bridgestone по созданию системы «от колыбели до колыбели», в которой все шины сначала перерабатываются, а затем перерабатываются на заводе. новая резина.Безвоздушные шины станут одними из первых, для кого этот процесс станет реальностью.

Будущее

Bridgestone продвигает разработку концептуальных безвоздушных шин, которые являются более экологически чистым продуктом, чем существующие шины, и нацелены на скорейшее коммерческое использование в широком диапазоне транспортных средств.

Bridgestone считает, что за счет эффективного использования ресурсов и эффективных операций наряду с выбросами CO2 в результате повышения эффективности использования топлива, в рамках своей цели по достижению баланса между своим бизнесом и окружающей средой, она может продолжать предлагать привлекательные продукты своим потребителям в далеком будущем.Bridgestone продолжит внедрение множества технологических инноваций, чтобы способствовать созданию более устойчивого общества.

Изобретая колесо – с безвоздушными шинами

Изобретая колесо заново, может показаться нелепым занятием, но эти компании на грани того, чтобы сделать это.

Хотя колесо широко считается совершенной доисторической технологией, шина – это далеко не так. По сути, это просто большие, прочные воздушные шары, шины уязвимы к перепадам давления, температуры и дорожному мусору.Они также нуждаются в постоянном обслуживании, от заправки до ротации и замены.

Но что, если они этого не сделали?

Это вопрос, на который производители шин, такие как Bridgestone и Michelin, надеются ответить, выпустив свои новые непневматические шины. Эти безвоздушные шины заменяют знакомую модель воздушного шара спицами из термопласта или полимера, которые соединяют центр колеса с ободом высокого напряжения. Спицы шины достаточно жесткие, чтобы обеспечивать необходимое давление, но достаточно гибкие, чтобы деформироваться на неровностях и выступах.Они не сдуваются, их нельзя проткнуть и на них меньше влияют изменения температуры, что делает их универсальным усовершенствованием. И как бы удивительно ни было их прикрепить к вашему автомобилю, производители имеют более высокие амбиции.

Преобразование грузовых автомобилей

Хотя вы можете много водить, практически гарантировано, что грузовые автомобили проехали на много больше миль, чем ваш автомобиль. Средний дальнобойщик может проезжать до 3000 миль в неделю, а для водителей пробег – это деньги.Это означает, что когда грузовик должен остановиться, чтобы решить проблему, связанную с шинами, это наносит ущерб всем.

Наличие шины, надежной при движении грузовика в различных средах, климатах и ​​температурах, также означает, что у логистических компаний на один фактор меньше при расчете таких вещей, как страховые ставки и расчетное время прибытия. В сочетании с другими технологиями подключенных транспортных средств безвоздушные шины могут радикально повысить безопасность водителя и дополнительно оптимизировать цепочки поставок и доставку грузов на дальние расстояния.

Сделано для совместного использования

Конечно, грузовики – не единственные транспортные средства, постоянно находящиеся на дороге. Безвоздушные шины также были бы благом для участников поездки. Bridgestone планирует представить свои шины во время Олимпийских игр в Токио в 2020 году, предоставив парк велосипедов как спортсменам, так и посетителям, чтобы они могли перемещаться по городу, который очень удобен для велосипедистов. Будучи в целом более прочными, эти безвоздушные шины должны быть в состоянии противостоять злоупотреблениям со стороны гонщиков, которые не так вкладываются в автомобиль, который они только одалживают, по сравнению с тем, которым они владеют.Техническое обслуживание шин – это еще одна обязанность, которую операторы парка аттракционов должны беспокоиться о том, чтобы повлиять на качество обслуживания своих клиентов. Конечно, эти преимущества распространяются и на автомобили с совместным использованием автомобилей, и, как только эти транспортные средства станут беспилотными, безвоздушные шины станут еще одним недостатком, который потенциально может сбить с толку ИИ.

Более экологичный цикл

Если эффективность – это общая тема, описывающая преимущества безвоздушных шин, то экологичность также является важным фактором.Устраняя переменное давление воздуха, непневматические шины сохраняют 90% энергии, теряемой на сопротивление качению шин, что снижает выбросы углерода. Снижение износа также означает, что эти шины не нужно менять так часто, что позволяет избежать попадания большего количества материала на свалки. Кроме того, многие из этих концепций созданы из более экологически чистых материалов, пригодных для вторичной переработки, что снижает количество загрязняющих веществ, выделяемых при их производстве. Таким образом, имеет смысл то, что Michelin тестирует свои шины Uptis (Уникальная система защиты от проколов) с электромобилями GM Chevrolet Bolt, создавая в целом более чистый автомобиль.

Новое изобретение колеса имеет большое значение для вождения автомобилей будущего, но ЗДЕСЬ предлагает набор мощных автомобильных решений, которые сделают автомобили умнее и экологичнее.

Гибкие варианты оплаты – RimTyme

Начни сегодня!

Вы предварительно одобрены для катания сегодня без проверки кредита и минимальных личных расходов. Обычно вы можете начать работу всего за 50 долларов на большинство нестандартных марок, стилей и размеров ободов.

Чтобы начать процесс утверждения, вам потребуется:

  • Работа
  • Резиденция (жильё)
  • Действующие водительские права
  • Действительная регистрация автомобиля
  • Действующее страхование транспортных средств
  • Несколько личных рекомендаций (кто не живет с вами)

Наши гибкие варианты оплаты дают вам свободу решать, как скоро вы приобретете индивидуальные колеса и комплект шин.

Выберите наиболее подходящий вариант:

Вариант 1. Приобретите нестандартные колеса и шины сегодня по адресу:

Вариант 2 – Без кредита или наличных денег нет проблем!
Наша уникальная платежная программа может работать лучше для вас.

Вот как работает наша программа:

Выполнять еженедельные или ежемесячные платежи

  • Выплачивайте платежи до тех пор, пока не истечете полные 12 или даже 18 месяцев, чтобы погасить свои нестандартные колеса и шины.
  • В RimTyme у вас нет долгосрочных обязательств, что означает, что у вас всегда есть возможность вернуть свои колеса и шины в любое время без штрафных санкций с помощью нашей возможности аренды. Итак, если ваши обстоятельства изменятся или вы захотите обновить колесо, у вас есть варианты.

Просто верните свои оригинальные колеса, и мы их заменим. Тогда откатывайтесь без доплат.

Заплатите наличными
Заплатите столько же, сколько наличными, если вы заплатите в течение первых 90 или 120 дней, тогда вы получите свои собственные колеса и шины на раннем этапе с большой экономией. (Цена при оплате зависит от вашего соглашения.)

Если вы не хотите подавать заявку онлайн, позвоните нам или посетите ближайшее к вам место RimTyme, чтобы прокатиться на комплекте Custom Wheels and Tyres прямо сегодня!

Выбери способ оплаты:

В магазине – Посетите местное отделение RimTyme, чтобы произвести запланированные платежи.

По телефону – Позвоните в магазин RimTyme, чтобы произвести запланированные платежи по телефону.

Pay Online – Выполняйте запланированные платежи из любого места с помощью мобильного устройства, когда вы подписываетесь на нашу программу онлайн-платежей.

* Варианты оплаты могут отличаться в зависимости от магазина. Полный список вариантов оплаты можно найти в местном магазине.
** Для получения полной информации о том, как получить одобрение, см. Ваше местонахождение RimTyme, каждое местонахождение принадлежит и управляется локально, и требования к одобрению / варианты программы для каждого места могут отличаться.Изготовленные на заказ диски и марки шин, стили, размеры и способы оплаты также могут отличаться в зависимости от страны.
*** Действуют правила и условия. Не все заявки будут одобрены.

Преимущества и недостатки радиальных шин

Существует две классификации шин: радиальных шин и диагональных шин . Классификация основана на конструкции шины и ее характеристиках.

Радиальная шина имеет поперечные радиальные слои, расположенные перпендикулярно направлению движения.Это обеспечивает меньшее тепловыделение и более мягкую езду. Кроме того, радиальные шины изготавливаются со слоями, уложенными радиально, что приводит к более гибкой стенке шины. Диагональные шины производятся с диагонально расположенными слоями, из-за чего стенки не могут быть такими гибкими. Другие элементы радиальной шины, а также каждая из их функций безопасности включают в себя:

  • Протектор, защищающий салон и обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой. Он сконструирован так, чтобы обеспечить более длительный срок службы, а также лучшую маневренность и долговечность.
  • Стальные ремни, придающие жесткость протектору.
  • Спиральный слой для большей прочности и маневренности.
  • Толстое плечо, обеспечивающее защиту салона от ударов и повреждений.
  • Гибкая боковина, которая защищает салон и обеспечивает комфортную езду.
  • Корд, являющийся основным корпусом шины. Он выдерживает внутреннее давление и выдерживает нагрузки и дорожные удары.
  • Наполнитель борта, обеспечивающий большую прочность и маневренность.
  • Бортовая проволока, удерживающая шину на ободе.
  • Бортик, защищающий пликорд от тепла, выделяемого при трении борта и фланца обода.

Преимущества радиальных шин

Преимущества радиальных шин перед диагональными шинами включают:

  • Гибкие боковины.
  • Пониженный расход топлива за счет меньшего сопротивления качению.
  • Более мягкая езда из-за расположения слоев шины и из-за гибкости боковин, обеспечивая более стабильный контакт с дорожным покрытием и более мягкую езду.
  • Меньше вибрации.
  • Увеличенный срок службы шины за счет меньшего количества тепла, выделяемого шиной.

Недостатки радиальной шины

К недостаткам радиальных шин по сравнению с диагональной шиной можно отнести:

  • Плохая управляемость при транспортировке, поскольку низкая поперечная жесткость вызывает усиление раскачивания шины при увеличении скорости транспортного средства.
  • Повышенная уязвимость к злоупотреблениям при перегрузке или занижении давления. Боковая стенка имеет тенденцию вздуваться, что может привести к повреждению или проколу.
  • Расположение слоев, при котором радиальная шина следует за колесной колеей более последовательно, чем шина с диагональным кордом.

Радиальная шина дороже, чем шина с диагональным кордом, что можно рассматривать как недостаток. Однако радиальная шина служит дольше, и это приводит к экономии денег в долгосрочной перспективе.

Связанные вопросы и ответы

Чем отличается рисунок протектора на радиальных шинах от других?

Рисунок протектора шины значительно различается между радиальными шинами и шинами других типов, включая диагональные шины.В шинах с диагональным слоем используется конструкция, в которой протектор шины и боковина шины имеют одни и те же слои каркаса, что означает, что прочность как протектора, так и боковины снижается и зависит друг от друга. Радиальные шины имеют отдельные слои для боковин и протектора, что означает, что большая часть протектора всегда контактирует с дорогой. Срок службы протектора также увеличивается с радиальными шинами, поскольку напряжения, возникающие на боковине шины, меньше влияют на состояние протекторов.

Сложнее ли отремонтировать боковину шины на радиальных шинах?

Да, Ремонт боковины шины на радиальных шинах сложнее, чем на диагональных шинах. Хотя ремонт боковины является обычным явлением для шин с диагональным кордом, тот факт, что отдельные слои используются для формирования боковины радиальной шины, затрудняет ремонт боковины. Фактически, хотя ремонт боковины шины на радиальных шинах возможен, он не рекомендуется, так как боковина шины радиальной шины подвергается большим нагрузкам, чем шина диагональной коры.Однако, если вы хотите завершить ремонт боковины шины на радиальном участке, это можно сделать с помощью традиционного комплекта исправлений, хотя вам следует проверить ремонт боковины шины на низких скоростях, прежде чем отправиться на автостраду с отремонтированной шиной.

Ремонт радиальных шин сложнее и сложнее, чем ремонт других шин?

Да, ремонт радиальных шин является более обширным и сложным, чем ремонт других типов шин. Подобно тем, с которыми можно столкнуться при ремонте диагональной шины на лодочном прицепе или аналогичных.Поскольку боковина и протектор радиальной шины состоят из отдельных слоев, проколы, которые затрагивают обе области, должны обрабатываться как отдельные проколы, и должны применяться отдельные заглушки или заплатки. Самый простой ремонт радиальной шины – это ремонт протектора или боковины после простого прокола, нанесенного винтом, гвоздем, веткой или чем-то подобным. Слишком много усилий по ремонту радиальной шины без замены шины может привести к ослаблению шины, что может быть небезопасным в использовании.

Устранение необходимости заправки шин

Постоянный поток напоминаний о том, чтобы поддерживать шины на рекомендованном производителем уровне инфляции – даже президент Обама вмешался – демонстрирует, насколько снизились потребности в обслуживании автомобилей.Со свечами зажигания, которые кажутся вечными, и интервалами между заменами масла, простирающимися до 10 000 миль и более, многие владельцы продолжают бездельничать, когда дело доходит до контроля давления в шинах.

Но, возможно, наступит день, когда водителям больше не придется нагнетать воздух в шины. Goodyear разработала технологию самонадувающихся шин, предназначенную для поддержания надлежащего давления в шинах коммерческих грузовиков, экономии топлива и снижения износа протектора. Система, которую Goodyear называет Air Maintenance Technology, автоматически поддерживает накачанные шины без необходимости использования электронного управления или внешних насосов.

Ключевым моментом является умное насосное устройство – по сути, гибкая трубка, расположенная внутри шины, – которая действует почти так же, как мышцы человека непрерывно толкают пищу через пищеварительный тракт. Когда шина вращается, высокое давление, вызванное нагрузкой транспортного средства, сжимающей шину, многократно деформирует встроенную камеру, вызывая накачивающее действие.

Если давление внутри шины падает ниже требуемого уровня, регулятор пропускает наружный воздух в насосную трубку, где он сжимается и направляется через клапан во внутреннюю полость шины.И все это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя.

Согласно правительственным и отраслевым исследованиям, недостаточно накачанные шины приводят к снижению расхода топлива примерно на 3 процента. Грант в размере 1,5 миллиона долларов от Управления транспортных технологий Министерства энергетики помогает Goodyear ускорить демонстрацию системы для коммерческих автомобилей. Компания также получила грант от правительства Люксембурга на поддержку исследований аналогичного надувного устройства для потребительских шин.

Как насчет автомобильных шин, которые вообще не нужно накачивать? Tweel, концепция комбинированного колеса с шиной, предложенная Michelin в 2005 году, постепенно продвигается вперед. Tweel попытался полностью исключить сжатый воздух из уравнения шины, используя гибкие полиуретановые спицы, которые поддерживают внешнюю полосу материала протектора.

Такие непневматические шины никогда не нуждаются в заливке и не подвержены проколам. Несмотря на то, что спустившаяся безвоздушная шина – захватывающая идея, оригинальный Tweel будет значительно вибрировать на высоте примерно 50 м.p.h., производя чрезмерный шум и тепло.

Таким образом, компания Michelin нацелила Tweel на использование на низких скоростях, представив X-Tweel SSL, непневматическое колесо с бортовым поворотом, универсальную технику, используемую в ландшафтном дизайне, строительстве, подрядных работах и ​​сельском хозяйстве. Цельная шина Tweel SSL заменяет около 23 компонентов, составляющих стандартную пневматическую шину.

Погрузчики с бортовым поворотом с пневматическими шинами обычно проходят несколько раз в месяц, говорит Мишлен. Чтобы сократить время простоя при техническом обслуживании, многие владельцы заливают свои шины пеной или заменяют их сплошными шинами, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой, управляемости и комфорта езды.По словам Мишлен, устойчивые к повреждениям шины X-Tweel SSL изнашиваются дольше обычных шин, а также обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *