Гидравлический домкрат перестал поднимать: Домкрат гидравлический почему не поднимает

alexxlab | 07.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как выполнить ремонт гидравлического подкатного домкрата своими руками?

Комплект носков Omsa

349 ₽ Подробнее

Комплект носков Omsa

349 ₽ Подробнее

Декоративная штукатурка

Домкрат – специальное устройство, с помощью которого тяжелый груз поднимается и фиксируется на необходимой высоте. Этот механизм просто незаменим при выполнении какого-либо ремонта автомобиля, например, при смене колеса.

Подкатной гидравлический домкрат.

Наиболее удобными и эффективными для работы считаются гидравлические домкраты, рабочее усилие которых достигается с помощью гидравлического масла и поршня. Сборку и ремонт такого устройства можно осуществить своими руками.

Читайте также:

Как заточить нож своими руками.

Определение угла заточки ножей.

Как правильно точить ножи бруском вручную – подробнее>>>

Подкатной домкрат: принцип работы

Подкатной домкрат относится к разряду гидравлических, только имеет немного другую конструкцию.

На его корпус, изготовленный из металла, устанавливаются две пары колес. В находящиеся на нем отверстия монтируются механизм для подъема и гидроцилиндр, который при выдвижении в горизонтальном направлении осуществляет подъем площадки. Само устройство постепенно приподнимает автомобиль на нужную высоту, при этом оно подкатывается под него.

В движение домкрат приводится при помощи качания рычага, а опускается, поворачивая клапанный винт. Во время процесса опускания груза на винт клапана насаживается трубчатая рукоятка, а после этого перегородка входит в его паз. При вращении рукоятки вокруг своей оси, соответственно, вращается и сам винт. При этом происходит сброс давления, находящегося в рабочем цилиндре, и груз опускается на нужную высоту.

Для того чтобы домкрат служил долго необходимо следить за наличием масла в нем и за состоянием сальника и клапанов.

Существуют подкатные гидравлические домкраты, используемые в личных целях для автомобилей с весовой категорией до 3000 кг. Чаще всего такое устройство, оборудованное педалями, необходимыми для предварительного подъема, применяется в автомобильных сервисах и шиномонтажных станциях. Оно может поднимать грузы до 4000 кг, достаточно быстро выполняя работу.

Домкраты, которые поднимают груз до 20 тонн и оборудованы педалями предварительного подъема, а также раздвижной траверсой, предназначаются для того, чтобы обслуживать тяжелые машины и специальную автотехнику. Данный механизм имеет и свои недостатки, к которым можно отнести объемный размер и тяжелый вес, из-за которых затрудняется его перемещение в автомобиле. Для его работы необходима ровная горизонтальная поверхность, такая, как асфальт или бетон.

Вернуться к оглавлению

Ремонт подкатного домкрата

Потребуются:

  • гаечный ключ;
  • емкость для слива масла;
  • керосин;
  • масло.

За время эксплуатации домкрата может произойти его поломка. К неисправностям данного устройства можно отнести протекание масла, заклинивание при подъеме на высоту или, наоборот, его отказ опуститься. В любом случае следует провести его ремонт.

Если причина поломки заключается в протекании масла, то для начала нужно устройство разобрать. Затем из него извлекаются поршни и проверяются на наличие коррозии. После этого вся грязь и образовавшаяся коррозия тщательно удаляются. Далее проверяется шток. В том случае, если он изогнулся и деформировался, ремонт домкрата можно считать нецелесообразным.

Принцип работы гидравлического подкатного домкрата.

Выполняя ремонт клапана, пропускающего масло, нужно открутить его и проверить, не попала ли внутрь грязь и не произошла ли его деформация. В том случае, если он подвергся механической деформации, клапан следует заменить. Если он загрязнился, то рабочая жидкость будет протекать из-за того, что шарик перестал плотно садиться в седло. Поэтому сначала в подготовленную емкость сливается старая рабочая жидкость (масло), прокачивая при этом систему с помощью рычага, поднимая и опуская его.

Затем все детали тщательным образом промываются от попавшей грязи, а также от остатков старого масла. При этом обязательно проводится замена всех манжет, а также уплотнительных прокладок. Если же грязь попала непосредственно в рабочую полость, то для ее удаления потребуется отвернуть головку корпуса.

После этого в его основание заливается керосин, и выполняется прокачка домкрата. В этом случае запорная игла должна быть выкручена. В конце керосин удаляется, а в рабочую полость заливается чистая рабочая жидкость.

Эффективность работы домкрата может снизиться по причине скопления пузырьков воздуха в его рабочей полости, которые попадают туда из-за недостатка масла.

Ремонт в этом случае выполняется следующим образом. Сначала нужно открыть пробку у масляного бачка и перепускной клапан. Затем в быстром темпе несколько раз прокачивается насос гидравлического пресса для того, чтобы воздух из рабочей полости переместился в емкость, в которой находится масло. После этого закрываются отверстие масляного бачка и перепускной клапан. Если весь процесс выполнен правильно, то домкрат начнет работать в обычном режиме. При остатке в нем воздуха все действия повторяются снова.

Если данное устройство не работает или поднимает груз очень медленно, то удалить воздух из рабочей полости можно и другим способом. Для этого запорная игла отворачивается на полтора или два оборота. Затем с помощью руки за винт поднимается плунжер, доходя до крайней верхней точки.

После этого он опускается до нижнего положения. Все действия повторяются два или три раза. Чтобы избежать возникновения данной проблемы в будущем, следует периодически осуществлять проверку уровня масла в домкрате и при необходимости добавлять в него рабочую жидкость.

Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой

Главная » Блог » Подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой


Ремонт подкатного домкрата

 Без домкрата автолюбитель, без преувеличения, остаётся «как без рук». И нужен он не только для того, чтобы поменять колесо в дороге. Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъёмником. Например, при сборке подвески после ремонта, когда необходимо сделать окончательную затяжку рычагов. Совершенно ни к чему опускать авто на колёса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее» положение – достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.

Особенно удобен подкатной гидравлический домкрат – благодаря конструкции его можно устанавливать под деталь, расположенную низко, — так, что никаким другим домкратом под неё не подберёшься.

Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт подкатного домкрата доступен любому, кто самостоятельно ремонтирует авто. Расскажем лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте подкатного домкрата своими руками.

В первую очередь рассмотрим его устройство.

Схема работы домкрата

Схема работы гидравлического домкрата

  Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью.

Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе.

Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, — ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера). Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу. Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра.

Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

  1. Плотным прилеганием клапанов к сёдлам.
  2. Необходимым уровнем масла.
  3. Отсутствием пузырьков воздуха в масле.

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

 

Обычно это связано или с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов.

В первом случае достаточно долить масла в домкрат. Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат?

Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда «заедает текучка», вообще заливают «отработку». Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

Если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное – всё-таки оно меньше густеет на морозе.

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если «ослабли» пружинки клапанов, или попала грязь в каналы. Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата. Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня. Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат «по болтику». Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных «колодцах», либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).  

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

 

После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» — активно «поработать» плунжером чтобы удалить излишний воздух.

Если на клапанах-шариках есть следы деформации, то их нужно заменить. Но обычно причина не в них, а в пружинках – их желательно поменять на более упругие, или, в крайнем случае, подложить под них шайбы – для увеличения силы пружинки. Но, опять же, обычно всё сводится к банальной грязи, попавшей в каналы домкрата. Поэтому, разобрав его, в первую очередь позаботьтесь о тщательной очистке «внутренностей» домкрата – промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом. Ремонт подкатного гидравлического домкрата грузоподъёмностью 2 или 3 тонны ничем принципиально не отличаются – разве что количеством масла, требуемого для заправки. После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» — удалить излишний воздух. Для этого сначала нужно активно «поработать» плунжером – пока не появится давление. Дальше всё просто – стравливайте воздух через специальные пробки и добавляйте масло. Неисправности, характерные для подкатных гидравлических домкратов, присущи и другим подобным устройствам. Например, сходным образом восстанавливается работоспособность домкрата, предназначенного для вытягивания кузова авто, несмотря на то, что нагнетательный и рабочий цилиндры его «разнесены» друг от друга. Для того, чтобы поддерживать домкрат в рабочем состоянии, когда тот «простаивает», нет необходимости без нужды менять в нём масло – два-три рабочих хода штока раз в три месяца вполне достаточно.  

mytopgear.ru

Быстрый ремонт гидравлического домкрата. — DRIVE2

Иногда возникают проблемы с гидравлическими домкратами. Большинство их сразу выкидывает. Но не стоит выкидывать, может проблема не такая уж большая.Если домкрат при поднятии автомобиля от нагрузки начинает самопроизвольно опускаться — то это, скорее всего, виноваты уплотнители, клапана. Что бы их заменить, надо разбирать домкрат. Да и не так просто подходящие найти. В этом случае лично для меня проще купить новый за пару тысяч.

А бывает так — домкрат не поднимает на необходимую высоту. Раньше хватало, к примеру, длины штока, чтобы поднять машину, а теперь нет. Поднимается наполовину — и всё. Здесь виновато масло. Точнее, его недостача.

При работе исправного домкрата масло всё равно расходуется. Совсем немного, но расходуется с каждым подъемом/опусканием. По хорошему его надо время от времени — примерно раз в год — менять. Но кто у нас занимается такой ерундой?) Обычно работает, пока работает)

В общем, заглючили у меня два домкрата. Один подкатной, другой бутылочный, оба гидравлические, естественно. Подкатной домкрат — такой же бутылочный, только установленный в специальную конструкцию.После того, как я поднимал машину — они не спеша ее опускали. Решил я долить масла.

Вообще в такие домкраты рекомендуется доливать специальные гидравлические масла. Можно пойти и купить, можно залить веретенное масло, которое тоже гидравлическое. А можно, на свой страх и риск, долить обычного моторного. Что я и сделал. Это, конечно, не рекомендуется, свойства у масла не те, ну да ладно.

Вначале надо полностью опустить домкрат. Откручиваем штуцер, опускаем шток (или подъемную часть у подкатного), штуцер закручиваем назад.Находим отверстие, через которое заливается масло. Оно закрыто резиновой заглушкой.Аккуратно поддеваем отверткой и снимаем заглушку.Затем шприцем без иглы доливаем масло. Я налил до упора, потом вставил пустой шприц и немного отобрал масла. Заглушку ставим на место.Потом домкрат надо прокачать. Полностью поднимаем вверх, потом опускаем вниз. Так несколько раз.Готово!У меня бутылочному уже лет 10. После доливки он работает уже год.Подкатной немного поработал и начал опускаться под нагрузкой. Это уже клапана, значит дорога ему на свалку.

www.drive2.ru

Ремонт гидравлического домкрата и правила его эксплуатации

Чтобы как можно реже проводить ремонт гидравлического домкрата, нужно следить за изделием и правильно его эксплуатировать. Поддерживать необходимый уровень жидкости, которая просачивается через уплотнители. Часто из-за попадания воздуха идет заклинивание груза во время его поднятия. Затем сложности возникают при его опускании. В этих случаях домкрат нуждается в разборке и ремонте. Провести его реально своими силами, соблюдая определенную последовательность действий.

Устройство и принцип действия аппарата

Гидравлический домкрат состоит из 3 составляющих:

  • Корпуса.
  • Поршня.
  • Рабочей жидкости.

В начале работы механизм ставится на ровную плоскость, клапан закрывается и за счет движения рычага идет поднятие штока. При спуске клапан открывается, и давление груза возвращает шток на место.

Во время нажатия на рычаг жидкость перекачивается из корпуса в цилиндр, толкая его вверх. Всасывающий и нагнетательный клапана препятствую ее возврату.

Когда в насосе открывается клапан, идет возвращение жидкости в пространство корпуса.

Бутылочные изделия

Бутылочные домкраты обладают способностью поднимать груз, в диапазоне от 3 до 200 тонн. Обеспечивается это наличием большой плоскости опоры.

Бутылочные аппараты бывают 2 типов:

  • Одноштоковыми. Благодаря удобству в эксплуатации, они находят применение в машиностроении и в строительстве. Домкрат взят на вооружение автолюбителями — для поднятия автомобилей. Используется как узел в трубогибе или прессе.
  • Двуштоковыми. Работает как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Устройство включает в себя 2 штока. Их поднятие происходит цилиндром.

Подкатной вид

Внешне — это тележка, установленная на колеса. Перед работой она подкатывается под поднимаемый груз.

Конструкция отличается большими габаритами, поэтому нашла применение в шиномонтажных мастерских. Поднятие осуществляется нажатием на рычаг. При открывании клапана шток опускается.

Если требуется небольшое опускание, то используется трубчатая рукоятка. Она насаживается на клапанный винт и вращает его вокруг своей оси. Начинается небольшое снижение штока.

Такая разновидность изделий имеет недостатки:

  • Крупные габариты и большой вес изделия.
  • Наличие бетонированной или асфальтированной площадки.

Разновидности и причины поломок

Ремонт гидравлического домкрата проводится своими руками. Для этого изучаются все возможные неисправности и правила их устранения. Заранее подготавливаются детали — для замены вышедших из строя. Основные причины поломок и правила их устранения известны. Для этого под руками нужно иметь подходящий инструмент.

Неисправность гидроцилиндра

При неисправности гидроцилиндра необходимо снять масляный резервуар. Сначала отсоединяется поршень. Для этого с помощью гаечных ключей откручиваются винты, расположенные в верхней части. Снимаются защитные кольца, вытаскивается резервуар. Если цилиндр поврежден, то проводится его замена. В процессе установки потребуется наличие струбцины. Выкрученные из домкрата болты заменяются на новые. Они подбираются такого же размера. Если вынутые втулки изношены, ставятся другие. В некоторых моделях разрешается использование круглого типа.

Вылет верхнего и нижнего кольца

В случае вылета верхнего кольца, отсоединяется верхняя пластина. Предварительно она осматривается на наличие дефектов. Винты откручиваются с применением ключей. Важно осмотреть поршень, убедиться, что поломанное кольцо его не повредило. После этого заниматься установкой на шток нового. В целях улучшения фиксации следует воспользоваться уплотнителем.

Если произошел вылет нижнего кольца, то снимается нижняя рама. В этом случае осматривается гидравлический цилиндр. Проверяется его целостность. Важно, чтобы поршень плавно передвигался, без заеданий.

Для снятия рамы, домкрат переворачивается и надежно закрепляется. Крышка снимается только после того, как осматривается уплотнительное кольцо. Используя отвертку, демонтируется выдвижной удлинитель. Он тоже требует осмотра, поскольку есть риск его повреждения кольцом.

В случае его замены уточняется маркировка, которая выбита на корпусе или записана в документации.

В процессе установки шток смазывается машинным маслом. Также ведется монтаж нового кольца.

Поломка тягового рычага

Сложность такого ремонта заключается в том, что потребуется снятие — как устройства тяги, так и цилиндра. Сначала убирается верхняя крышка и ведется осмотр цилиндра. На нем возможно присутствие царапин. Иногда замены требует и подвижная плита.

Снятие цилиндра идет с применением струбцины, а верхняя плита держится на штоках. Если конструкция содержит несколько поршней, то требуется еще снятие катушки.

Тяговое устройство с подсоединенным рычагом находится на нижней плите. Для снятия рычага, с помощью молотка высвобождается шток. На последнем этапе рычаг фиксируется на тягловом механизме.

Поломка клинового захвата

В случае такой поломки отсоединяется верхняя плита. Для этого откручивается 4 винта. С помощью отвертки поддевается и вынимается стяжка. Расположена она возле масляной системы.

Затем снимается захват, который расположен на штоке. Перед установкой нового осматривается плита. Сборка ведется в обратном порядке.

Снятие плиты домкрата

При ремонте такой поломки, в первую очередь проверяется поршневая система. Возможно ее повреждение. В зависимости от вида домкрата, крепеж плиты идет разными болтами. Как правило, они имеют резьбу М6. По количеству их 4, и расположены они по краям. Во время замены плиты следует проверить и масляную систему, поскольку она может тоже иметь повреждение.

Замена петли

Такой вид ремонта легко проводится своими руками. Для этого откручиваются болты и снимается верхняя плита. После этого ведется отсоединение штока, петля легко вынимается. Часто она бывает погнутая. С использованием станка ее поверхность выравнивается. В случае большой деформации, лучше такое изделие заменить на новое.

Плохо работает штуцер

Эта поломка напрямую связана с плохой работой трубопровода. Необходимо осмотреть поршневую систему. По причине ее неисправности штуцер испытывает повышенное давление. Для этого поршневой узел демонтируется и ищется в нем поломка. По возможности она устраняется. В противном случае эта часть домкрата подлежит замене.

Устранение неисправности трубопровода

Такими видами ремонта занимаются сервисные центры. В домашних условиях можно осмотреть узел и сделать только несложный ремонт.

Для этого откручиваются болты и демонтируется верхняя плита. С использованием отвертки подрывается, а затем убирается стяжка. Если внешний осмотр показал срыв верхней гайки, то в домашних условиях такую поломку устранить невозможно.

Правила ремонта и подбор запчастей

Ремонт гидравлического домкрата начинается с его разборки. Все части изделия имеют резьбовые соединения, поэтому следует вооружиться гаечными ключами.

Последовательность работы следующая:

  • Необходимо слить масло. Для этого готовится специальная емкость.
  • Изымается поршень с клапаном. Идет их визуальный осмотр. Вся грязь и ржавчина очищается.
  • Причиной неисправности бывает деформированный шток. Домкрат не может поднять груз. В этом случае деталь нуждается в замене.
  • Внимательного осмотра требуют прокладки. Если при внешнем осмотре дефектов не обнаружено, все равно, лучше их заменить. Часто микроскопические изъяны не видны, но они служат причинами неисправности.
  • Проверяется масляный клапан. Убирается приставшая грязь. Из-за ее присутствия шарик занимает неправильное положение и идет протечка масла.

Все части разобранного аппарата промываются в специальной жидкости. Неисправные детали заменяются. Для этой цели идет подбор запчастей. Все новые элементы конструкции должны иметь такие же параметры. Для замены небольшого узла конструкции имеются ремкомплекты. Они включают в себя детали и прокладки между ними. Сборка ведется в обратном порядке.

Замена и правила заливки масла

Прежде, чем заливать новое масло, полностью удаляется старое. Если там присутствует промывочная жидкость, она тоже убирается.

Перед заливкой нового устраняется весь присутствующий воздух. Открывается выпускной клапан и устройство опускается вниз. Затем следует провести не менее 5 прокачек. С заливной горловины снимается болт и через сопло заливается масло до требуемого уровня. Затем прокачка повторяется, и масло заливается вновь. Важно выпустить весь воздух из системы. Как только масляная поверхность перестанет пузыриться и достигнет нужной отметки, домкрат готов к работе.

Правила эксплуатации домкрата на 5 и 12 тонн.

Если вести правильную эксплуатацию домкрата, то количество поломок резко уменьшится.

Для этого нужно придерживаться следующих правил:

  1. Запрещается подъем груза, превышающий допустимый.
  2. Работа ведется плавно, без рывков.
  3. Установку можно вести только на ровную поверхность.
  4. Перед работой все подвижные соединения смазываются.
  5. Ведется внешний осмотр аппарата с целью выявления трещин или утечки масла.
  6. Проверяется уровень масла, который должен быть доведен до нормы.

Чтобы гидравлический домкрат работал без перебоев, требуется ежемесячно проводить техническое обслуживание. Поскольку изделие постоянно испытывает большие нагрузки, все детали требуют присутствия смазки. Важно не допускать наличие грязи, которая приводит к заклиниванию аппарата. Хранение устройства идет в опущенном состоянии.

remboo.ru

Ремонт подкатного домкрата — DRIVE2

Привет! Перестал домкрат подниматься на нужную высоту и поначалу я думал, что поршни ёкнули. Ведь я его в последний раз использовал, чтобы выехать из грязи поднимая машину, чтобы подложить под колеса, что-нибудь :)) Весь домкрат был в грязи.Почитал я, что оказывается эту штуку нужно обслуживать 🙂 Менять масло раз в год примерно, т.к. оно уходит через различные уплотнения, да и вообще менять масло на новое. Вот и решил его прокачать.

Разобрал (можно и не разбирая прокачать, но нужно было грязь из всех щелей вычистить). Купил масло для гидравлики:

Заливка масла

Каркас грязный

Там все просто. Сливаешь старое масло через заливную пробку (его было маловато) и заливаешь новое периодически прокачивая рукояткой до тех пор пока не перестанет уходить. Винт стравливания должен быть открыт.

Ну а дальше когда меня устроило насколько поршень выходит все это дело собрал:

почищенный

А ведь я его хотел выкинуть, т.к. думал ему кирдык. Не спешите и просто проверьте масло. Масло неизбежно утекает при эксплуатации.

Всем мир!

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Монтаж заземляющих устройств
  • Футеровка что это такое
  • Ковролин в квартире фото
  • Рукоделие браслеты своими руками
  • Шкаф купе из пластика
  • Оформление туалетной комнаты в квартире
  • Как отличить биметаллические радиаторы от алюминиевых
  • Гномик из шишек
  • Наливные полимерные промышленные полы
  • Столешница из камня
  • Домики и беседки

Обучение ремонту напольного домкрата, который не поднимается — Rx Mechanic

Любой самодельный механик расскажет вам, что такое хороший напольный домкрат. Гидравлический домкрат прост в использовании, долговечен и очень эффективен при работе с ним. Тем не менее, как и любой другой механический инструмент, напольный домкрат обязательно выйдет из строя. Эта неудача может разочаровать, особенно если это единственный инструмент, который у вас есть в затруднительном положении. Таким образом, для вас крайне важно знать общие проблемы, которые могут привести к тому, что домкрат не держит давление.

Если ваш напольный домкрат не работает, скорее всего, за ним стоит основная проблема. К счастью, это можно исправить быстро, так как вам нужно всего несколько полезных советов. Прочтите это руководство, чтобы узнать « как починить напольный домкрат, который не поднимается легко »

Как починить напольный домкрат, который не поднимается

1. Проверьте вес

Первое, что вы должны сделать нужно знать, что напольный домкрат не всегда может не удерживать давление из-за механической неисправности. Домкраты напольные имеют свою грузоподъемность; таким образом, вы можете перепроверить это по весу вашего автомобиля. Большинство напольных домкратов оснащены предохранительным перегрузочным клапаном. Эта функция предотвращает работу домкрата при перегрузке. Как правило, 3-тонный напольный домкрат Питтсбурга не поднимет больше трех тонн, даже если вы попытаетесь.

Применяется эмпирическое правило. Закон гласит, что напольный домкрат должен быть рассчитан как минимум на три четверти полной массы вашего автомобиля. Если это не так с напольным домкратом и автомобилем, который вы собираетесь поднять, то это может быть причиной вашего домкрата. Превышение грузоподъемности напольного домкрата не только напрягает его, но и делает весь процесс опасным для вас.

2. Несоответствующий уровень гидравлического масла

Более высокий или более низкий уровень масла, чем рекомендуется, может привести к тому, что наш напольный домкрат не будет работать. Это также снижает возможности вашего домкрата. Вы должны снять заливную пробку с домкрата, а затем заглянуть в его масляную полость.

Для большинства напольных домкратов рекомендуемый уровень составляет от 3/16 до четверти уровня резервуара. Если вам нужно долить масло, сначала убедитесь, что у вас есть масло самого высокого качества. Однако, если уровень масла в домкрате выше рекомендуемого, вам придется слить излишки.

Кроме того, вы всегда должны следить за тем, чтобы вы часто осматривали гидравлический домкрат на наличие мусора или грязи в масляной камере. Вы также можете рассмотреть возможность разборки напольного домкрата, чтобы проверить наличие поврежденных деталей, которые могут привести к внешним или внутренним утечкам. При необходимости проконсультируйтесь со специалистом.

3. Удаление захваченного воздуха

Неисправность вашего домкрата также может быть вызвана наличием некоторого количества захваченного воздуха в напольном домкрате. К счастью, эту проблему легко решить. Единственное, что вам нужно сделать, это узнать как прокачать домкрат. Обычно процесс начинается с установки клапана устройства в отведенное положение, т. е. против часовой стрелки от рукоятки. В конце концов, убедитесь, что вы вставили обратно маслозаливной винт домкрата, а затем попробуйте снова запустить его в работу.

Отсутствие достаточного количества масла в бачке домкрата приводит к скоплению воздуха в узле, что препятствует его подъему. Дополнительный полезный совет; вы не должны использовать различные типы, такие как моторное или тормозное масло, так как это может привести к повреждению внутренних частей вашего домкрата.

Различные типы масел имеют определенные уровни вязкости, которые лучше всего подходят для вашего агрегата для повышения производительности. Кроме того, эти масла имеют разный уровень кислотности и некоторые химические вещества, которые могут набухнуть, разорвать или даже повредить компоненты вашего напольного домкрата.

4. Итоговая комплексная проверка

Если все вышеперечисленные проблемы уже решены, это не обязательно означает, что наш домкрат готов к нормальной работе. Поиск и устранение неисправностей гидравлического напольного домкрата крайне важен для выявления любых других возможных проблем. Вы должны убедиться, что проверили такие элементы, как потрескавшиеся сварные швы, некоторые разрушенные детали, утечки масла и все остальное.

Кроме того, следует проверить шток домкрата, повернув его в любую сторону. Всегда проверяйте его, когда он находится как во втянутом, так и в выдвинутом положениях. Если у напольного домкрата ржавые поршни , это может привести к потенциальной проблеме, о которой следует позаботиться.

5. Регулярное техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание домкрата имеет большое значение для поддержания его в идеальном состоянии. Например, нанесение смазки на все подвижные части — одна из самых важных процедур. Однако типичная привычка состоит в том, чтобы предполагать, что все части работают эффективно, что неверно. Смазка гарантирует, что домкрат будет работать эффективно и плавно с минимальным трением.

6. Проверьте выпускной клапан

Если рукоятка напольного домкрата работает правильно и его седло находится в правильном положении, но вы обнаружите, что гидравлический домкрат не опускается и не поднимается, проверьте герметичность выпускного клапана. Если он не в нужном месте, отрегулируйте его соответствующим образом. Если это было причиной, домкрат должен возобновить нормальную работу. Тем не менее, вам не нужно ждать, пока ваш домкрат выйдет из строя, так что вы начнете беспокоиться. Правильный уход за домкратом гарантирует вам наилучшее обслуживание, которое вы можете получить от домкрата.

Заключение

Если вы прочитали это до последнего слова, значит, вы знаете, «как починить домкрат, который не поднимается». Иметь то, что нужно, так же важно, как и выяснить реальную проблему, вызвавшую отказ нашего домкрата. Во многих случаях основные проблемы, связанные с отказом вашего домкрата, описаны в этом руководстве.

Их легко решить, но если проблема сложная, лучше обратиться за помощью к специалистам. Кроме того, вы должны постоянно помнить, что наиболее распространенными проблемами, которые приводят к выходу из строя вашего домкрата, являются перегрузка, недолив или перелив масла, ржавые поршни поршня, захваченный воздух и все остальное.

Как устранять неисправности гидравлических напольных домкратов

Джоди Л. Кэмпбелл

изображение автомобильного двигателя, сделанное ладонями с сайта Fotolia.com Работа. Гидравлические напольные домкраты более надежны, просты в использовании и обеспечивают большую устойчивость, чем бутылочные или ножничные домкраты. Из-за их размера их сложнее хранить в качестве альтернативного домкрата для работы на дороге. Ваш гидравлический домкрат должен работать с предполагаемым потенциалом, чтобы обеспечить надежность и безопасность.

Шаг 1

Проверьте номинальный вес напольного домкрата и нагрузку на ось автомобиля, который вы собираетесь поднимать с его помощью. Массу оси можно найти на наклейке на косяке двери со стороны водителя. Помните, что с помощью гидравлического домкрата вы поднимаете только одну ось за раз, поэтому комбинировать вес передней и задней осей не нужно. Двух- или трехтонный напольный домкрат способен поднять практически все оси любого легкового автомобиля или малотоннажного грузовика. Превышение допустимого веса не только создаст нагрузку на домкрат, но и будет крайне небезопасно.

Шаг 2

Осматривайте гидравлический домкрат до и после каждого использования. Трещины в сварных швах, утечки жидкости или поврежденные, незакрепленные или отсутствующие детали снижают безопасность и эффективность напольного домкрата. Обязательно поверните домкрат на бок и осмотрите домкрат в выдвинутом и втянутом положениях. Ржавые или покрытые оспинами поршни плунжера могут привести к выходу плунжера из строя или к периодическому выдвижению или втягиванию плунжера рывками, что может быть небезопасно.

Шаг 3

Проверьте гидравлический домкрат перед использованием, закрыв выпускной клапан (повернув рукоятку по часовой стрелке), а затем надавив на рукоятку, чтобы поднять гидравлический поршень. Седло должно подниматься на несколько дюймов при каждом насосе. Поднимите седло как можно выше, затем поверните ручку против часовой стрелки, чтобы отключить выпускной клапан. Гидравлическая жидкость вытеснится обратно в камеру, и седло полностью опустится на дно. Если домкрат не работает должным образом при подъеме или опускании, продолжите процедуры устранения неполадок, прежде чем пытаться что-либо поднять с его помощью.

Шаг 4

Определите, поднимается ли напольный домкрат неправильно или вообще не поднимается. Это может быть вызвано недостаточным количеством гидравлического масла в резервуаре или воздухом, попавшим в систему. Обратитесь к шагу 5, чтобы проверить и отрегулировать масло. Чтобы стравить захваченный воздух, поместите выпускной клапан в полностью втянутое положение (против часовой стрелки рукоятки), снимите винт заливки масла и несколько раз прокачайте рукоятку, чтобы удалить воздух из системы. Замените винт заливки масла и повторите проверку напольного домкрата.

Шаг 5

Проверьте уровень гидравлического масла напольного домкрата. Неправильный уровень масла в домкрате значительно снижает эффективность подъемной силы и правильного опускания домкрата. Снимите пробку залива масла и загляните в камеру. Уровень масла должен быть от 3/16 до 1/4 дюйма над цилиндром на большинстве моделей напольных домкратов. Обратитесь к руководству пользователя вашего домкрата, чтобы убедиться, что уровень и размеры правильные. Используйте только качественное масло для гидравлических домкратов, не используйте обычные нефтепродукты. Правильное количество гидравлического масла гарантирует, что домкрат сможет создать правильное давление как для подъема, так и для опускания. Пригодится воронка для добавления масла. Смажьте все движущиеся части высококачественным смазочным маслом. Очистите гидроцилиндр промасленной тканью, чтобы частицы пыли и грязи не попали в гидроцилиндр.

Шаг 6

Поместите опору напольного домкрата в безопасную и надежную точку подъема на автомобиле. Подрамники или доски пола не являются безопасным местом и могут прогнуться под весом оси, повредить автомобиль и поставить под угрозу безопасность гидравлического домкрата.

Шаг 7

Закройте выпускной клапан напольного домкрата (повернув ручку по часовой стрелке) после правильной установки седла. Накачайте ручку, чтобы выдвинуть поршень и поднять седло. Если домкрат не поднимает груз или начинает опускаться после его подъема, проверьте герметичность выпускного клапана. Если затяжка рукоятки и выпускного клапана правильная, а домкрат продолжает работать так же, то либо на домкрате произошла неисправность гидравлики, либо вы перегружаете домкрат. В любом случае не используйте напольный домкрат. В случае неисправности гидравлической системы домкрат необходимо проверить и отремонтировать в сертифицированной ремонтной мастерской, либо утилизировать домкрат и приобрести новый.

Шаг 8

Поднимите предполагаемый автомобиль, если условия, указанные в шаге 6, не выполняются. Всегда используйте домкрат для поддержки автомобиля, а не напольный домкрат. Домкрат следует использовать только для подъема и опускания автомобиля. Если после снятия стойки домкрата и опускания напольного домкрата вы столкнулись с заеданием или рывками при втягивании домкрата, скорее всего, гидравлическое масло переполнено, либо на домкрате имеется сильная ржавчина или рябь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *