Гидравлический подкатной домкрат ремонт своими руками: запчасти и ремкомплект для ремонта гидравлического домкрата. Как отремонтировать его своими руками, если он потек?
alexxlab | 17.06.2023 | 0 | Разное
причины поломок и способы устранения
О чем речь? Ремонт гидравлического домкрата процедура относительно несложная, но требует понимания устройства и принципа работы данного инструмента. Провести ее можно в домашней мастерской, используя набор ключей, отвертку и молоток.
На что обратить внимание? Набор действий будет отличаться в зависимости от типа неисправности. Однако помимо ремонта важно понимать, почему домкрат ломается и как продлить срок его эксплуатации.
В этой статье:
- Устройство гидравлического домкрата
- Причины поломок гидравлического домкрата
- Ремонт гидравлического домкрата
- Рекомендации по эксплуатации гидравлического домкрата
Устройство гидравлического домкрата
В зависимости от различных задач гидравлическое устройство для подъёма имеет конструктивные отличия. Сам принцип работы у всех разновидностей один, но реализация механики разнится.
Принцип работы гидравлического домкрата заключается в создании давления в наполненном жидкостью резервуаре, за счёт чего и происходит выдвижение поршня. Рассмотрим этот процесс более детально на примере работы домкрата бутылочного типа. На его основе разработаны более сложные модификации – подкатной и ромбический. Механизм подъёмника состоит из следующих основных деталей: цилиндр, резервуар с маслом, манжета, плунжер, насосный рычаг, всасывающий и напорный клапаны, нагнетательный кран.
Процесс работы выглядит так: при подъёме рычага осуществляется движение штока вверх, при этом происходит снижение давления в герметичной камере. Создающееся разрежение способствует поступлению масла из резервуара.
Движение рычага вниз способствует перемещению жидкости в цилиндр. Переход рабочей среды находится под контролем клапана, который исключает обратное истечение.Оказавшись в цилиндре, масло за счет очень низкой сжимаемости передает давление на подвижный поршень, заставляя его выдвигаться. Следовательно, движение рычага вверх-вниз приводит к подъёму упора и тяжёлого груза, на нём расположенного.
Назначение напорного крана заключается в выравнивании давления внутри масляного резервуара и цилиндра. Просто повернув его, можно легко опустить плунжер.
Подкатные гидравлические домкраты
Принцип действия подкатных гидравлических домкратов почти ничем не отличается от описанного. За исключением того, что в отличие от бутылочного типа работа подъёмника происходит в горизонтальной плоскости. Поднятие груза осуществляется посредством рычага, в нижней части соединенного с поршнем. Упор же перемещается по диагонали.
Механика на самом деле несложная, но если нет чёткого представления о ней, прежде чем приступать к ремонту подкатного гидравлического домкрата, следует тщательно изучить процесс. Можно даже записать его на видео и просмотреть ещё раз. Иначе, имея неполное представление о конструкции, при сборке можно столкнуться с множеством «подводных камней».
Ромбовидные модели также имеют в своей конструкции рычаги, но в отличие от подкатных модификаций осуществляют работу в вертикальной плоскости. Такие устройства оснащены сравнительно небольшими резервуарами по сравнению с бутылочными типами.
Причины поломок гидравлического домкрата
Модельный ряд гидравлических домкратов представлен устройствами, конструкция которых может существенно разниться. Некоторые профессиональные подъёмники прослужат верой и правдой длительное время, другие же, возможно, придётся ремонтировать несколько раз за эксплуатационный срок.
Наиболее типичные проблемы, приводящие к необходимости проведения ремонта гидравлического домкрата:
- Распространенная неисправность – механические повреждения зеркала цилиндра. При этом происходит падение давления за счёт прорыва масла из рабочей камеры в надпоршневое пространство, вызывая множество сложностей с дальнейшим использованием подъёмного устройства.
- Как правило, задиры и царапины возникают вследствие несоблюдения инструкции по эксплуатации. Причиной может стать и неправильное хранение устройства в горизонтальном положении вопреки рекомендациям завода-изготовителя.
- Если зеркала повреждены до такой степени, что рабочая жидкость вытекает, то по принципу замещения в камеру попадает воздух. Это значительно ускоряет процесс коррозии.
- В свою очередь, ржавчина на поверхности приводит к усиленному износу уплотнительных колец и манжет. Изготовлены эти детали из резины, которая не обладает стойкостью к механическим повреждениям. Мелкие фракции продуктов износа, попадающие в масло, засоряют клапаны и каналы и в ещё большей степени способствуют повреждению зеркал и других сопряженных деталей.
- Следует избегать несанкционированных физических воздействий на устройство (падений, ударов по корпусу и штоку и пр. ), приводящих к деформациям элементов домкрата. Это также способствует выходу из строя узлов, а в некоторых случаях и к полному отказу.
- Чрезмерная нагрузка, превышающая значение, указанное в инструкции по эксплуатации, увеличивает риск поломки механизма. Вследствие этого наиболее часто происходит искривление штока, способствующее потери герметичности рабочей камеры и протекания масла. Поэтому необходимо строго соблюдать предписания изготовителя и помнить, что разные модели домкратов рассчитаны на подъём определённых по весу грузов.
- Применяя устройство в качестве подсобного средства при производстве сторонних операций, вы можете нарушить его нормальную работоспособность и даже получить травму. Использовать гидравлический домкрат необходимо только по его прямому предназначению.
Таким образом, неправильная эксплуатация устройств для подъёма не только приводит к появлению неисправностей, но и становится опасной. Техническое обслуживание многих моделей гидравлических домкратов предусматривает периодическую замену масла. Нарушение этого условия также способствует возникновению условий для поломок. Перед первой работой необходимо тщательно изучить положения инструкции по эксплуатации, особенно раздел, содержащий меры безопасности.
Ремонт гидравлического домкрата
В самом общем виде алгоритм процесса можно представить в виде следующих шагов:
- Предварительно удаляется масло в подготовленную заранее ёмкость, для чего используют специальное сливное отверстие либо перепускной клапан. Для этого нужно открутить гайку ключом и снять нижний кран.
- На следующем этапе осуществляется демонтаж корпуса. Затем нужно определить герметичность этой детали и состояние нижнего уплотняющего кольца. Заметим, что эти элементы не рассчитаны на ударные нагрузки.
- Следующим шагом будет разборка цилиндра и извлечение поршня.
- На завершающей стадии выкручивается плунжер. Сборка производится в обратном порядке.
Подчеркнем, что, делая полную разборку механизма, каждую деталь следует подвергать диагностике.
Ремонт автомобильного гидравлического домкрата производится, если не происходит подъёма машины или груз не фиксируется на высоте, а также если шток не возвращается в исходное положение. Как мы увидели, ничего особо сложного в этом процессе нет, но при его реализации есть некоторые моменты, заслуживающие внимания. Ржавчина на деталях может привести к некоторым затруднениям при разборке, поэтому следует приобрести специальную антикоррозионную жидкость.
Ремонт гидравлического домкрата бутылочного и других конструкций подразделяется на последовательное выполнение следующих стадий:
- Предварительная диагностика. Пониженное или отсутствующее давление в устройстве сигнализирует о возможной неисправности уплотнений. В случае возникновения проблем с поднятием груза причиной может быть деформация штока.
- После выявления неисправности и её характера принимается решение о полной или частичной разборке. Все операции следует производить аккуратно и осторожно, соблюдая технику безопасности, не допуская повреждения крепежа. Даже небольшие разрушения могут привести к разгерметизации системы, а, значит, и к недостаточности давления.
- Тщательный осмотр всех деталей с целью выявления дефектов.
- Восстановление или замена изношенных элементов.
Для того, чтобы гидравлический домкрат без поломок служил весь свой эксплуатационный срок, необходимо производить периодическое техническое обслуживание, заключающееся в следующих операциях:
- Разборка устройства, очистка и промывка полостей камеры.
- Демонтаж уплотняющих элементов, их тщательный осмотр. Фиксация манжет и колец на местах посадки осуществляется при помощи специальных стопоров, поэтому при разборке рекомендуется запомнить порядок расположения этих элементов.
- При работах по ТО обязательно заменяется масло.
Но возможны и более серьёзные проблемы – царапины и задиры на зеркале цилиндра или искривление штока. В этой ситуации самостоятельный ремонт без определённых навыков и специального оборудования весьма затруднён, а в самых тяжёлых случаях и невозможен. В отличие от других моделей, ремонт бутылочного гидравлического домкрата производить проще.
По завершению работ не требуется делать какую-либо регулировку, поэтому можно сразу приступать к штатной эксплуатации. В комплект поставки многих подъёмных устройств входит подробная инструкция, содержащая этапы и последовательность действий при ремонте и техническом обслуживании.
Тем не менее, после проведения всех манипуляций с домкратами любой конструкции необходимо перед дальнейшей эксплуатацией произвести обязательный тест работоспособности устройства. Нужно понимать, что неправильная сборка может привести к полному отказу оборудования. Кроме этого, в целях безопасности целесообразно при подъёме автомобиля использовать специальные страховочные упоры.
Товары из категории
Перейти в каталогНеисправность клапана
Если домкрат неудовлетворительно поднимет груз или не может его удержать, а уровень масла в норме, то вероятной причиной неисправности может быть состояние клапанов. В первую очередь нужно обратить внимание на седло изделия. А также взять в расчёт следующие положения:
- Проверить состояние прижимных пружин, возможно они растянулись и утратили прежнюю упругость.
- Вероятно также загрязнение посадочного места. В случае обнаружения – произвести очистку и промывку растворителем (в соответствии с инструкцией по эксплуатации). После чего тщательно высушить все поверхности, продув их сжатым воздухом.
- Если подкладные шайбы не исправляют ситуацию с растянутыми пружинами, их следует заменить. Вместо погнутых клапанов также следует установить новые.
Утечка масла
Источником подобной неисправности часто выступают физические дефекты конструктивных частей гидравлических домкратов. Любой ремонт начинается с разборки. Стальные детали подвергаются тщательному осмотру. Если обнаружена коррозия и другие повреждения, то они подлежат замене или восстановлению. Напомним, что все работы нужно производить исправным инструментом.
Мастера с опытом советуют перед началом сливать рабочую жидкость в подготовленную ёмкость, и затем промыть все детали механизма. При сборке лучше всего произвести замену всех уплотняющих элементов.
Удаление воздуха и загрязнений
При длительной эксплуатации внутрь рабочих полостей попадает воздух, а также взвесь частиц износа и пыли, которые оседая на поверхности деталей, приводят к снижению характеристик домкрата. Не нужно забывать, что принцип сообщающихся сосудов лежит в основе конструкции гидравлического домкрата. Накопленный в камере воздух в отличие от жидкости хорошо сжимается и служит своеобразным демпфером. Из-за этого нарушается нормальное функционирование подъёмного устройства. Вовремя проведённое техническое обслуживание позволит избавиться от ненужного воздуха и загрязнений.
Рекомендации по эксплуатации гидравлического домкрата
Из всего вышесказанного следует, что ремонт гидравлического домкрата не требует каких-либо специализированных навыков и по силам любому автовладельцу. Тем не менее, любая работа претендует на усилия и время, поэтому предлагаем вашему вниманию советы опытных специалистов. При их неукоснительном соблюдении домкрат длительное время будет работать безотказно, не требуя особых дополнительных манипуляций.
Рекомендации:
- Нельзя сливать масло из устройства, находящегося под нагрузкой. Её обязательно нужно снять! Работать домкратом по назначению следует только после завершения всех работ. Полностью собрав агрегат, рекомендуется также произвести тестовое испытание.
- Техническое обслуживание по замене рабочей жидкости нужно производить в соответствии с рекомендациями производителя. А если подъёмное устройство интенсивно эксплуатируется, то эту процедуру можно повторять ежемесячно с обязательной промывкой механизма.
- Как правило, для гидравлических домкратов подходит любое из рекомендованных масел, но в эксплуатации при низких температурах можно использовать синтетику.
- Хранить подъёмное устройство предпочтительнее в сухом и теплом месте. Иначе есть риск, что масло загустеет или и вовсе замерзнет.
- Соблюдайте температурный режим, рекомендованный заводом-изготовителем, так как продолжительная работа зимой может вызвать неисправность механизма. Поэтому не допускайте возможности появления таких угроз.
Придерживаясь этих простых правил, вы получите надёжный инструмент, который не подведёт при производстве необходимых, а иногда и срочных работ. И избавит от неизбежности дорогостоящего ремонта, отнимающего, кроме денег, еще и время.
Ремонт гидравлического домкрата своими руками
Гидравлический домкрат используют не только при ремонте автомобиля, но и во время проведения строительных работ, включая работу с железобетоном и арматурными конструкциями. Они способны демонстрировать максимально высокие показатели, ведь КПД устройства достигает 80%, а грузоподъемность составляет около 200 тонн, в зависимости от модели. К сожалению, не обойтись и без сложностей.
Например, нельзя точно отрегулировать высоту отпускания, а потому следует заранее изучить инструкцию по эксплуатации инструмента. При работе, чтобы не довести домкрат до поломки, желательно следить за состоянием сальника, клапанов и наличием масла. Да и транспортировать инструмент нужно с умом – только в вертикальном положении, чтобы топливо просто не вытекло через клапан.
Любой гидравлический домкрат работает от жидкости, а основными элементами домкрата являются корпус, поршень и масло. Если вы решили изучить, как самостоятельно осуществить ремонт, обязательно нужно знать, какие причины могут привести к поломкам. Прежде всего, конструкция устройства могла подвергнуться «нападению» коррозии, что приводит к ограничению при спуске механизма. Естественно, домкраты часто ломаются из-за слишком больших нагрузок, что приводит к сгибанию штоков.
Существуют и некоторые другие моменты, включая необходимость заменить масло. Однако любой ремонт проводится практически по одной схеме. И первое, что вам нужно знать – как разобрать устройство, после чего можно приступать к замене жидкости.
Разборка инструмента осуществляется в следующем порядке:
- Используя гаечные ключи, откручиваем крепежи;
- Извлекаем клапан стравливания жидкости и поршень;
- Проводя грамотный осмотр, проверяем качество клапана и всех прокладок – если вы заметили, что они пришли в негодность, просто меняем элементы домкрата;
- Механизм прочищаем от мусора и других посторонних элементов, промываем цилиндр;
- Проверяем и меняем старую резинку в случае необходимости;
- Последний шаг – сборка инструмента в обратном порядке.
Естественно, после того, как вы соберете домкрат, его следует обязательно проверить на работоспособность! Если устройство начало работать – отлично, но не всегда с первого раза получается всё исправить. Возможно, вся проблема в масле?
Заправляем инструмент – как залить масло в домкрат?
Масло – движущая сила устройства, именно оно давит на поршень, устанавливая шток в нужное положение. За счет этого осуществляется возможность поднимать практически любой груз. Если масла в устройстве будет недостаточно, механизм работать не будет. Многие, кто впервые приступают к ремонту, пропускают этот момент, что в итоге приводит к проблемам с работой домкрата. Инструкция по замене масла:
Шаг 1: Промывка механизма
Для того, чтобы заправить домкрат маслом, необходимо вначале открутить пробку и слить старую жидкость.
Следующий шаг – очистка механизма с помощью промывочной жидкости, которую можно приобрести в любом строительном магазине. К слову, промыть домкрат полностью достаточно сложно, особенно новичку, ведь вам придется заливать жидкость как минимум два-три раза, после чего проводится прокачка, жидкость добавляется еще раз и снова прокачивается. Слив старого масла проводится точно также – чтобы внутри механизма не осталось и капли старой жидкости.
Шаг 2: Заливка масла
Емкость нужно заполнить маслом до конца, то есть пока жидкость не достигнет требуемой отметки. Домкрат при этом устанавливаем на низком положении. Для опускания штока в нижнее положение, обязательно проворачиваем винт-кран, пока он не достигнет положения “слив”. Закрутив пробку, проводим прокачку в течение пяти раз, после чего добавляем масло и закручиваем пробку еще раз. Масла в процессе очистки будет не хватать каждый раз, а потому проводить прокачку нужно до тех пор, пока “топливо” нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.
Рекомендации:
Чтобы работы по смене масла прошли качественно и правильно, обязательно нужно снять любые нагрузки, а само устройство можно начать эксплуатировать только после того, как вы полностью закончите все работы и соберете домкрат.
Заменять «топливо» желательно два раза в год, а если вы используете домкрат постоянно, то минимум – раз в месяц нужно осуществлять эти работы, при этом важно обязательно промывать весь механизм каждый раз.
Масло можно выбрать любое, однако если Вы собираетесь использовать устройство в зимнее время года, обязательно применяйте синтетический раствор. Это позволит механизму всегда быть в готовности к работе.
Домкрат не поднимется? Вот как это исправить
У вас может быть лучше всего оборудованный гараж с лучшими инструментами в мире, но все это не будет иметь значения, если вы не сможете добраться до компонентов вашего автомобиля, которые необходимо починить или заменить. Домкрат должен быть в вашем ящике для инструментов, если вам нужно заменить масло, заменить спущенную шину или сделать другой ремонт вашего автомобиля или грузовика.
К сожалению, независимо от того, какой напольный домкрат вы выберете, может случиться так, что он не будет работать должным образом, и вам потребуется выполнить некоторые действия по устранению неполадок.
Итак, вот удобное руководство, как починить домкрат, который не поднимается.
Подтверждение грузоподъемностиНе всегда проблема с домкратом; иногда это просто вес автомобиля, который вы пытаетесь поднять.
Найдите полную массу автомобиля (GVW) на наклейке на дверном косяке двери водителя, чтобы узнать, какая грузоподъемность подходит для вашего автомобиля. Вес большинства автомобилей также делится на передний и задний вес. Убедитесь, что домкрат, который вы покупаете, может поднять больше, чем более тяжелый из двух весов. Например, если вам нужно 3100 фунтов на переднюю часть (чуть более 1-1/2 тонны), приобретите напольный домкрат, который может выдержать по крайней мере 2 или 2-1/2 тонны.
Упражнения с домкратом, превышающим его возможности, нагружают его, что делает этот процесс опасным для вас.
Проверка уровня жидкостиОдной из наиболее распространенных причин, по которой домкрат не поднимается, является неправильный уровень жидкости. Сначала снимите масляную пробку и загляните в камеру, чтобы проверить уровень масла. Рекомендуемый уровень для большинства напольных домкратов составляет от 3/16 до четверти над резервуаром. Если вам нужно долить масло, убедитесь, что у вас есть масло самого высокого качества.
Если уровень масла в домкрате выше требуемого, его необходимо слить. Когда в домкрате больше жидкости, чем необходимо, существует риск выхода из строя уплотнений, возникновения внутренних утечек и потери давления в домкрате.
Домкрат с низким уровнем масла, как правило, работает правильно, но низкий уровень жидкости значительно уменьшает высоту домкрата. Гидравлические системы имеют замкнутый контур, что означает, что уровень жидкости никогда не должен опускаться ниже нуля. Если это так, скорее всего, где-то есть утечка, которую вам нужно устранить, прежде чем использовать домкрат.
Используйте только гидравлическое масло, рекомендованное производителем; использование чего-либо другого, например гидравлической тормозной жидкости или трансмиссионного масла, может привести к повреждению уплотнений.
Поиск скопившегося воздухаДомкрат можно наклонить во время транспортировки, что позволит воздуху попасть в цилиндры. В результате, когда вы впервые достаете новый домкрат из коробки, очень важно выпустить воздух перед его использованием.
Кроме того, было бы лучше повторять эту практику ежемесячно или всякий раз, когда вы заметите какие-либо отклонения в грузоподъемности. Ежемесячная прокачка домкрата поможет вашему домкрату работать наилучшим образом. Чтобы прокачать подъемник, выполните следующие действия:
При открытом клапане прокачать десять раз.
Закройте клапан и поднимите его на полную высоту.
Продолжайте качать десять раз при полном выдвижении.
Опустите цилиндр, отпустив клапан.
При необходимости повторите еще два раза, чтобы удалить весь воздух из цилиндра.
В большинстве случаев это полностью прокачает домкрат. Если нет, осторожно потяните за пробку заливной горловины сбоку после того, как цилиндр был освобожден и опущен, чтобы удалить любой захваченный воздух.
Проверка выпускного клапанаЕсли вы сделали все вышеперечисленное, но давление по-прежнему отсутствует, вам следует проверить выпускной клапан.
Проверьте клапан на наличие утечек и убедитесь, что он герметичен. Если это не так, он сбросит давление и позволит воздуху вернуться в систему, когда вы попытаетесь что-то поднять.
Протекающий клапан почти всегда имеет жирный налет вокруг него, что указывает на утечку.
Текущее обслуживание и очисткаНеобходимо провести всестороннюю проверку, даже если к этому моменту вам удалось запустить подъемник. Осмотр всех частей подъемника может предотвратить будущую проблему.
Вы должны искать треснутые сварные швы, разрушенные детали, утечки масла и все остальное, что не в рабочем состоянии. Вы также должны проверить поршень домкрата, перевернув его с обеих сторон. Всегда проверяйте его как во втянутом, так и в выдвинутом состоянии. Если у домкрата ржавые поршни, это может указывать на проблему.
Необходим регулярный осмотр вашего подъемника. Например, осмотрите место хранения домкрата на наличие утечек жидкости и осмотрите корпус на наличие трещин или ржавчины, а также поршневой шток на наличие задиров или других повреждений. Вы также должны посмотреть, не может ли чрезмерный износ в каких-либо областях вызвать проблемы. Наконец, следите за любыми посторонними предметами (металлическими осколками, грязью, камнями и т. д.), которые могут повредить устройство.
Также необходимо очищать гидравлический домкрат после каждого использования перед его хранением. Вымойте домкрат снаружи, используя мягкий мыльный раствор. Убедитесь, что вы НЕ ЧИСТИТЕ движущиеся гидравлические компоненты. Регулярно смазывайте детали, чтобы избежать преждевременного износа. Лучше всего смазать самоустанавливающиеся колеса, переднюю ось, рычаг руля высоты, шарнирные болты основания рукоятки и расцепляющий механизм универсальной смазкой. После каждого использования проверяйте уплотнения на предмет возможных утечек масла и заменяйте их как можно скорее.
ЗаключениеНадеюсь, это руководство помогло вам понять, как починить домкрат, который не поднимается. Регулярное техническое обслуживание, опять же, является самым простым способом избежать неисправностей и проблем в будущем. Ухаживайте за своим домкратом, регулярно поддерживая его в чистоте и сухости, а также смазывая его. Если вам потребуются детали для вашего подъемника или вообще новый домкрат, SVI всегда готова помочь вам. У нас есть все, что вам может понадобиться для безопасного и надежного напольного домкрата. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (800) 321-8173, и мы предложим вам доставку запчастей в тот же день!
Инструкции – Ресурсы
Как измерять | Как Инструкции | Как идентифицировать уплотнения | Джек часто задаваемые вопросы | Таблица преобразования дюймов/метрических единиц | Таблица размеров уплотнительных колец Просмотрите подстраницу. ..Как измеритьИнструкцииКак определить уплотненияЧасто задаваемые вопросы о домкратеТаблица преобразования дюймов/метрическая Таблица размеров уплотнительных колец
+ Практическое руководство: установка кожаной манжеты поршня
Хотя кожаные уплотнения поршня, возможно, являются лучшим уплотнением, их установка может быть затруднена, если вы не будете следовать этим указаниям. Угол развальцовки необходимо слегка выпрямить, чтобы уплотнение можно было вставить в цилиндр.
Установите его на конец плунжера так, чтобы раструб был направлен в сторону от плунжера. Затем положите полотенце/тряпку на рабочий стол и смочите шестидюймовый круг в центре гидравлической жидкостью. Это станет вашей рабочей областью для «обработки» раструба уплотнения и уменьшения угла. Удерживая плунжер под углом примерно 45 градусов, несколько раз прокатайте уплотнение по жидкости, оказывая давление на раструб, пока раструб не уменьшится почти до 9 градусов.Форма 0 градусов. Уплотнение должно быть деформировано настолько, чтобы оно могло проскользнуть в цилиндр, не повредив кромку передней кромки, где фактическое уплотнение будет происходить на стенке цилиндра. (закатать край)
После успешной установки нового уплотнения и домкрата в отверстие снова соберите домкрат и нагрузите его. Домкрат должен постоять под нагрузкой в течение 4-6 часов, чтобы позволить давлению заставить раструб угла уплотнения вернуться в нормальное положение относительно стенки цилиндра. Как только раструб будет восстановлен, наслаждайтесь своим рабочим домкратом долгие годы.
В прежние времена, когда этот инструмент был доступен, механик прикреплял кожаную чашу к барану, а затем помещал ее на соответствующий конец инструмента. Механик забивал плунжер в инструмент, чтобы обжать уплотнение, чтобы оно подходило к отверстию ремонтируемого цилиндра.
Один конец инструмента предназначался для чашек до 4-1/2 дюймов. Другой конец инструмента предназначался для чашек до 1-3/4 дюйма. Следуйте пунктирным линиям; они показывают внутренние размеры обжимного инструмента.
+ How-To: Прокачать домкрат
Еще один популярный вопрос, который мы получаем: Как прокачать домкрат? Ну, домкраты НЕ совсем похожи на гидравлическую тормозную систему вашего автомобиля. У вас нет нескольких футов стальных трубок малого диаметра, несущих унции масла повсюду, поэтому вам не нужно прокачивать их как часть обычного ухода.
Если ваш домкрат ведет себя как губка, основная причина, как правило, заключается в том, что у вас есть ПЛОХОЕ УПЛОТНЕНИЕ, которое всасывает воздух в систему, или ваши дети (или какой-то сосед-жук) играли с ним и пытались поднять его вверх ногами. Какой бы ни была причина – поехали:
Полностью поддомкратьте домкрат. Отпустите выпуск и втяните полностью вниз. Откройте заливную пробку, и вы должны получить немного psssst. Вуаля! Вот и все! Но УБЕДИТЕСЬ, что вы открываете заливную пробку, а НЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН – это попадет в вашу систему!
Также вы можете потерять первоначальную часть своего валета. – Установите выпускной клапан закрытым и ВЫТЯНИТЕ ПОРШЕНЬ ВНИЗ или ВВЕРХ, откройте выпускной клапан и нажмите обратно вниз.