Гипсовые формы для литья: Гипсовые формы для литья

alexxlab | 07.04.2023 | 0 | Разное

Технология изготовления художественного фарфора в ООО “ГАЛАКТИКА и КОМПАНИЯ”

  1. Главная страница
  2. О нас
  3. Технология

Технология изготовления художественного фарфора в ООО “ГАЛАКТИКА и КОМПАНИЯ”

Технология изготовления художественных изделий из фарфора основана на использовании художественного творчества мастеров в формообразовании, с применением метода творческого варьирования в традициях искусства народного художественного промысла Гжель, исторически сложившегося в Гжельском регионе. При изготовлении изделий используется ручной труд на всех технологических операциях.

Изготовление гипсовых форм

Перед изготовлением гипсовых форм, капов и моделей необходимо затворить гипсовое тесто, для этого необходимо: установленное количество воды влить в сосуд для затворения, затем туда же засыпается гипс и некоторое время насыщается водой. Помешивание производится при помощи винтовой мешалки. Для повышения прочности капов в массу добавляется цемент.

Приготовление литейного шликера

Существует несколько способов приготовления массы и формования изделий, например приготовление массы может быть прессовым и безпрессовым, формование может осуществляться методом литья, полусухого прессования, из пластичной массы и т.д., при этом помол компонентов может быть как раздельным, так и совместным. В ООО «Галактика и компания» применяется метод совместного помола компонентов и безпрессовый способ получения литейного шликера, формование осуществляется методом литья.

Измельчение компонентов осуществляется в шаровой мельнице мокрого помола, в которую сначала загружаются вода, каменистые материалы (прошедшие дробление) и мелющие тела, затем через определенное время туда же загружаются глинистые материалы.

В результате совместного измельчения получается литейный шликер, который далее сливается через вибросито, подвергается магнитной сепарации и поступает в бассейн с пропеллерной мешалкой, после чего мембранным насосом подаётся к литейным станкам.

Отливка и оправка изделий

Формование изделий осуществляется методом литья в гипсовые формы. Этот метод основан на свойстве гипсовых форм впитывать в себя влагу. В них заливается шликерная масса и выстаивается определённое время, за которое в форме набирается черепок. Затем, избыток шликера сливается в специальные резервуары и после обработки может использоваться в производстве. В зависимости от времени набора черепка можно регулировать его толщину. После того, как изделие приобретёт определённую прочность, его оправляют и замывают швы, образовавшиеся во время литья.

Сушка отформованных изделий и утельный обжиг

После оправки изделия необходимо подвергнуть сушке, для того, чтобы при утельном обжиге на них не появились трещины из-за слишком интенсивного удаления воды. Частично изделия подвергаются сушке в естественных условиях в печном цехе. Утельный обжиг проводится в камерных печах (газовых или электрических), при температуре 860-920°C.

Фуксиновый контроль и маркирование товарного знака

После утельного обжига производится рассортировка полуфабриката на кондицию и брак путем визуального осмотра, перезвонки и фуксинового контроля для выявления трещин. На дно кондиционного изделия по центру ставится товарный знак ООО «ГАЛАКТИКА и КОМПАНИЯ», который наносится штампом керамической краской зеленого цвета с последующим обжигом.

Подглазурная роспись изделий кобальтовой краской

Подглазурная роспись полуфабриката наносится вручную кобальтовой краской при помощи беличьих кистей. При росписи необходимо учитывать, что пористый черепок быстро впитывает краску, что не допускает никаких поправок. При декорировании изделий используются все виды традиционной росписи: гжельская роза, полевые цветы, сюжетная, орнаментная, архитектурная. Каждый живописец работает индивидуально, имея свой стиль росписи, используется импровизация. На дне изделия (ниже товарного знака) наносится фамилия автора исполняющего роспись. Кобальтовая краска готовится по рецепту заводской лаборатории, каждая партия краски проходит пробу, при получении положительных результатов выдаётся в производство.

Приготовление фарфоровой глазури

В состав глазури входят практически те же материалы, что и в состав шликера, но в других пропорциях. Приготовление фарфоровой прозрачной глазури производится в шаровой мельнице путем мокрого помола, затем глазурь самотеком сливается через вибросито с сеткой 3900 отверстий на квадратный сантиметр и магнит. Перед применением глазурь тщательно перемешивают и доводят до нужной плотности.

Глазурование

Перед глазурованием для предотвращения присасывания глазури к поверхности полуфабриката, которая должна оставаться неглазурованной (опорные поверхности ножек), изделия устанавливаются на пропитанный парафином войлок, находящийся на подогретом металлическом противне. Глазурование изделий осуществляется вручную методом окунания в глазурную суспензию. Остатки глазури с опорных поверхностей удаляют при помощи мягкого поролона.

Политой обжиг

После глазурования изделия обжигают в камерных печах при температуре 1250-1350°C. В процессе обжига глазурь приобретает прозрачность, а кобальтовая краска синий цвет.

Надглазурное декорирование

Готовые изделия могут подвергаться надглазурному декорированию препаратом жидкого золота. После чего, что бы закрепить нанесенное золото на поверхности изделия, его обжигают в камерных печах периодического действия.

Сортировка и упаковка готовых изделий

Перед сортировкой производят шлифовку ножек изделий на одношпиндельном станке абразивными алмазными кругами. В процессе шлифовки на шлифовальный круг необходимо подавать воду для его охлаждения. Шлифовка засорки на изделиях производится вручную при помощи абразивного шлифовального камня. Шлифованные изделия протираются от налета пыли, образующегося при шлифовке, влажной тканью. Рассортировка изделий производится путем тщательного внешнего осмотра изделий в строгом соответствии с утвержденными техническими условиями. Отсортированные комплектующие фарфоровые детали к менажницам, люстрам, бра, настольным лампам, направляются на участок сборки. Там же комплектуются электронагревателями самовары. При установке электроизделий в упаковочную коробку вкладывается паспорт на каждое изделие. Художественные изделия завертывается в оберточную бумагу, укладывается в индивидуальную упаковку и сдаются на склад готовой продукции.

Гипсовые формы для отливки шарнирной куклы

?

Previous Entry | Next Entry

Наверное, в фотоальбоме каждого шарнирщика есть вот такая фотография:


Ура!!! Теперь она есть и у меня!!!
Закончен 10-дневный марафон формотворчества.

nbsp;    Да, глаза боятся, а руки делают. Казалось, никогда не осилю этот процесс, многое не доходило до конца даже тогда, когда процесс изготовления форм уже пошел. От этого в первых формах (предплечья) швы между втулкой и деталькой не совсем там, где нужно. Просто понадобилось отформовать несколько деталей, чтоб с практикой включилось «выпукло-вогнутое» воображение:). Это нужно будет еще переделать, к тому же на одной из деталей застрял пузырек воздуха. И тем не менее счастью не было предела, когда первые формы открылись без особых усилий. Почему-то была уверена и настроена на то, что первая формовка уйдет в мусорку.

     В первую очередь сделала все двухчастные формы, затем ступни, состоящие из 3-х частей, на них я окончательно поняла принцип формирования многочастной формы. Затем сделала тушку из 3-х частей, долго думала и решилась бедренные шарнироприемники одной деталью отлить – получилось. Торс тоже сделала не так. Как расчертила. Грудь хорошо вышла из формы, плечевые и грудной шарнироприемники сделала втулками. Голова из 4-х частей. От тута я немного схалтурила – шов прошел не по линии волос какие-то намеки на линии ввели в заблуждение, я приняла их за мной расчерченные карандашные. Если долго буду ждать флюмо, то голову переделаю. Коленные шарниры тоже пыталась сделать с боковыми швами, но скошенные линии, образующие переход между шариком и коленкой не дали выйти шарниру из формы. Формы для кистей рук сделала двухчастными. Они такие бугристые внутри, подбиралась под изгиб каждого пальца. Как-то не посчитала нужным дробить форму. Может я ошибаюсь?



         Сначала каждую деталь впихивала в тетрапакет, но потом наловчилась делать бортики из пластилина – и возни меньше, время экономится, и прилипает хорошо, все дырочки тщательно закрываются. Силиконовый крем просто супер. Отличную прослойку дает между слоями гипса, формы не слипаются. Вот только всю форму снаружи я не обмазывала, иначе пластилин не берется за форму.

         Нет, я не море… Мои форменные камни не отшлифованы тщательным образом. Скорее я представляла себя этакой мамой Карлой, строгающей, строгающей, строгающей коконы для будущих детищ…:)))

June 2015
SMTWTFS
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

  • larisachet : (no subject)
    [+1]
  • zhukova_mariya : (no subject) [+2]
  • tomamo_ta : (no subject) [+0]
  • livejournal : Гипсовые формы для отливки шарнирной куклы [+0]

Powered by LiveJournal. com

Литье в гипсовые формы

Производство Главная

МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЛИТЬЕ ПРОЦЕССЫ Принципы литья металлов Литье металла Операция литья металла Влияние газов на литье металлов Дизайн металлического литья Литье одноразовых форм Литье в песчаные формы Литье керамических форм Литье в оболочку Вакуумное литье или V-процесс Литье из пенополистирола Литье по выплавляемым моделям Постоянное литье в форму Базовое литье в постоянную форму Слякоть Кастинг Литье под давлением Вакуумное литье в постоянную форму Литье под давлением Горячее литье под давлением Холодное литье под давлением Истинное центробежное литье Полуцентробежное литье Центрифужное литье Литье слитков Непрерывное литье

ПРОИЗВОДСТВО ПРОЦЕССЫ Обработки металлов давлением Металлопрокат Ковка металлов Экструзия металла Чертеж металла Листовой металл Порошковые процессы

Литье в гипсовые формы – это производственный процесс, имеющий технологию, аналогичную литью в песчаные формы. Для формирования формы для отливки вместо песка используется гипс. В промышленных деталях, таких как клапаны, инструменты, шестерни и компоненты замка могут быть изготовлены методом литья в гипсовые формы.

Процесс

Первоначально гипс смешивается с водой, как и на первом этапе формирования любого гипса. часть. На следующем этапе изготовления гипсовой формы для литья используется гипс и вода. затем смешивают с различными добавками, такими как тальк и кварцевая мука. Добавки служат для контроля схватывания время штукатурки и повысить ее прочность.

Затем поверх отливки заливают гипсовую смесь. Суспензия должна отстояться около 20 минут, прежде чем он затвердеет достаточно, чтобы удалить шаблон. Схема, используемая для данного типа изготовления металлического литья должны быть изготовлены из пластика или металла. Так как он будет испытывать длительное воздействие воды из гипса смесь, модели литья по дереву имеют тенденцию к деформации. После нанесения рисунка форму необходимо запечь в течение несколько часов, чтобы удалить влагу и стать достаточно твердой для заливки металлической отливки. Две половинки формы затем собираются для процесса литья.

Свойства и аспекты производства путем литья в гипсовые формы

  • При обжиге литейной формы в материале формы должно оставаться достаточное количество воды. Слишком большое количество влаги в форме может вызвать дефекты литья металла, но если форма слишком обезвожена, в ней не будет адекватная прочность.
  • Жидкий гипсовый раствор легко растекается по узору, создавая впечатление мельчайших деталей и деталей. чистота поверхности. Также из-за низкой теплопроводности материала формы отливка будет медленно затвердевают, создавая более однородную структуру зерна и уменьшая коробление отливки. Качества гипсовая форма позволяет изготавливать детали с превосходной чистотой поверхности, тонкие срезы, и обеспечивает высокую геометрическую точность.
Рисунок:28 Отливки с высокой детализацией и толщиной сечения от 0,04 до 0,1 дюйма, (2,5 – 1 мм), возможны при изготовлении литьем по гипсовым формам
  • Существует ограничение на количество литейных материалов, которые могут использоваться для данного типа производственного процесса, из-за к тому, что гипсовая форма не выдержит температуры выше 2200F (1200С).
    Более высокая температура плавления металлы нельзя отливать в гипс. Этот процесс обычно используется в промышленности для изготовления отливок из из сплавов на основе алюминия, магния, цинка и меди.
  • Темпы производства для этого типа процесса литья металла относительно низкие из-за длительное время подготовки пресс-формы.
  • Гипсовая форма непроницаема, что сильно ограничивает выход газов из отливки.

Решение проблемы проницаемости

При изготовлении металлической отливки методом литья по гипсовым формам одна из самых больших проблем, с которой приходится сталкиваться литейщиком является отсутствие проницаемости гипсовой формы. Для того, чтобы преодолеть эту проблему. Металлическая отливка может быть отлита в вакууме или может использоваться давление для вакуумирования. полость формы непосредственно перед заливкой. Другой метод заключается в обеспечении проницаемости материала формы. путем аэрации гипсовой массы перед формованием формы для отливки.
Эта «вспененная штукатурка» позволит для более легкого выхода газов из отливки. Иногда в обрабатывающей промышленности применяют специальную технику. называется Antioch Process можно использовать для изготовления проницаемой гипсовой металлической литейной формы.

Антиохийский процесс

В Антиохийском процессе 50% гипса и 50% песка смешиваются с водой. Смесь выливается на модель литья и дайте установить. После того, как шаблон удален, форма автоклавируется в паре (помещается в печь который использует горячий пар под высоким давлением), а затем дайте ему застыть на воздухе. Образовавшаяся плесень легко позволит выйти газы от литья.

ТОП

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

A.L. Johnson Company – Преимущества литья резиновых гипсовых форм перед капиталовложениями, литьем под давлением, отливками












3

ALJ Преимущества
Ниже приведены иллюстрации сравнения для средний дизайн между процессом резиновой гипсовой формы (RPM), «боровами», песком, постоянные формы, инвестиции и литье под давлением.
Инструменты Стоимость — шаблоны резиновых гипсовых форм изготовлены по технологии SLA, FDM или изготовлены из заготовка и оснастка могут быть изготовлены без осадки по сравнению с штампами, обработанными из инструментальной стали или железа, всегда с тягой. В отличие от других процессов, RPM не требуют облегчения полостей для поддержания одинаковой толщины сечения, следовательно, меньше расходы.  
     
     
Unit Стоимость – Используя процесс резиновой гипсовой формы, удельные затраты могут быть ниже, чем явно менее дорогие методы при рассмотрении комбинированного литья Цена и стоимость готовой обработки. Стоимость единицы продукции в сочетании с амортизацией инструмента, сделать возможным отливку от 7 до 10 единиц с помощью резиновой гипсовой формы метод.
 
     
     
Accuracy – Хотя допуски на размеры для отливок резиновых гипсовых форм больше, чем для литья под давлением, часто отсутствие необходимости в тяге компенсируется для этого условия. Часто можно получить более точные допуски, чем перечисленные. без дополнительных затрат.
 
Surface Surface Отделка – В отличие от процессов с использованием портирующих агентов и крупнозернистых сред, технология резиновой гипсовой формы гарантирует совместимую отделку поверхности с покраской и оксидированием без дополнительной обработки поверхности.
     
Штраф Деталь – Использование очень мелкозернистого гипса в форме для резинового гипса. процесс позволяет точно воспроизводить мельчайшие детали, такие как литые детали номера, номенклатура и логотипы заказчика. Полировка светлых участков может выявить яркая, естественная отделка.
 

Примечание. дизайн не поддается идеально ни одному процессу, сравнение не применять в любых обстоятельствах.

Резина Отливки в гипсовые формы сокращают время от прототипа в производство
Другие процессы литья требуют длительного времени для производства умирает и создает большие временные промежутки от прототипа до полного производства. Этот разрыв значительно уменьшено за счет отливок резиновой гипсовой формы от оригинального прототипа оснастка.

Отсутствие дополнительных затрат на инструмент
Оплата дорогих штампов авансом (даже если они амортизируются в течение ожидаемый срок службы) истощает денежные средства и рискует финансовыми неудачами. Вместо этого использование Отливки в резиновые гипсовые формы не требуют дополнительных затрат на инструменты и сохраняют денежные средства. поток в балансе с текущими производственными потребностями.

об/мин снижает риск производства новой продукции
Во многих случаях промышленные компании оказались в ситуации, когда рыночный потенциал для их продуктов недостаточно, чтобы оправдать стоимость дорогих пресс-форм или оснастки для штампов, тем не менее, они требуют преимуществ литья, таких как экранирование, рассеивание тепла, прочность, стиль, литые надписи и т. д. Из года в год они полагаются на резину. Plaster Mold (RPM) и A.L. Johnson Company за их требования к литью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *