Гипсовые формы для литья: Гипсовые формы для литья
alexxlab | 07.04.2023 | 0 | Разное
Технология изготовления художественного фарфора в ООО “ГАЛАКТИКА и КОМПАНИЯ”
- Главная страница
- О нас
- Технология
Технология изготовления художественного фарфора в ООО “ГАЛАКТИКА и КОМПАНИЯ”
Технология изготовления художественных изделий из фарфора основана на использовании художественного творчества мастеров в формообразовании, с применением метода творческого варьирования в традициях искусства народного художественного промысла Гжель, исторически сложившегося в Гжельском регионе. При изготовлении изделий используется ручной труд на всех технологических операциях.
Изготовление гипсовых форм
Перед изготовлением гипсовых форм, капов и моделей необходимо затворить гипсовое тесто, для этого необходимо: установленное количество воды влить в сосуд для затворения, затем туда же засыпается гипс и некоторое время насыщается водой. Помешивание производится при помощи винтовой мешалки. Для повышения прочности капов в массу добавляется цемент.
Приготовление литейного шликера
Существует несколько способов приготовления массы и формования изделий, например приготовление массы может быть прессовым и безпрессовым, формование может осуществляться методом литья, полусухого прессования, из пластичной массы и т.д., при этом помол компонентов может быть как раздельным, так и совместным. В ООО «Галактика и компания» применяется метод совместного помола компонентов и безпрессовый способ получения литейного шликера, формование осуществляется методом литья.
Измельчение компонентов осуществляется в шаровой мельнице мокрого помола, в которую сначала загружаются вода, каменистые материалы (прошедшие дробление) и мелющие тела, затем через определенное время туда же загружаются глинистые материалы.
В результате совместного измельчения получается литейный шликер, который далее сливается через вибросито, подвергается магнитной сепарации и поступает в бассейн с пропеллерной мешалкой, после чего мембранным насосом подаётся к литейным станкам.
Отливка и оправка изделий
Формование изделий осуществляется методом литья в гипсовые формы. Этот метод основан на свойстве гипсовых форм впитывать в себя влагу. В них заливается шликерная масса и выстаивается определённое время, за которое в форме набирается черепок. Затем, избыток шликера сливается в специальные резервуары и после обработки может использоваться в производстве. В зависимости от времени набора черепка можно регулировать его толщину. После того, как изделие приобретёт определённую прочность, его оправляют и замывают швы, образовавшиеся во время литья.
Сушка отформованных изделий и утельный обжиг
После оправки изделия необходимо подвергнуть сушке, для того, чтобы при утельном обжиге на них не появились трещины из-за слишком интенсивного удаления воды. Частично изделия подвергаются сушке в естественных условиях в печном цехе. Утельный обжиг проводится в камерных печах (газовых или электрических), при температуре 860-920°C.
Фуксиновый контроль и маркирование товарного знака
После утельного обжига производится рассортировка полуфабриката на кондицию и брак путем визуального осмотра, перезвонки и фуксинового контроля для выявления трещин. На дно кондиционного изделия по центру ставится товарный знак ООО «ГАЛАКТИКА и КОМПАНИЯ», который наносится штампом керамической краской зеленого цвета с последующим обжигом.
Подглазурная роспись изделий кобальтовой краской
Подглазурная роспись полуфабриката наносится вручную кобальтовой краской при помощи беличьих кистей. При росписи необходимо учитывать, что пористый черепок быстро впитывает краску, что не допускает никаких поправок. При декорировании изделий используются все виды традиционной росписи: гжельская роза, полевые цветы, сюжетная, орнаментная, архитектурная. Каждый живописец работает индивидуально, имея свой стиль росписи, используется импровизация. На дне изделия (ниже товарного знака) наносится фамилия автора исполняющего роспись. Кобальтовая краска готовится по рецепту заводской лаборатории, каждая партия краски проходит пробу, при получении положительных результатов выдаётся в производство.
Приготовление фарфоровой глазури
В состав глазури входят практически те же материалы, что и в состав шликера, но в других пропорциях. Приготовление фарфоровой прозрачной глазури производится в шаровой мельнице путем мокрого помола, затем глазурь самотеком сливается через вибросито с сеткой 3900 отверстий на квадратный сантиметр и магнит. Перед применением глазурь тщательно перемешивают и доводят до нужной плотности.
Глазурование
Перед глазурованием для предотвращения присасывания глазури к поверхности полуфабриката, которая должна оставаться неглазурованной (опорные поверхности ножек), изделия устанавливаются на пропитанный парафином войлок, находящийся на подогретом металлическом противне. Глазурование изделий осуществляется вручную методом окунания в глазурную суспензию. Остатки глазури с опорных поверхностей удаляют при помощи мягкого поролона.
Политой обжиг
После глазурования изделия обжигают в камерных печах при температуре 1250-1350°C. В процессе обжига глазурь приобретает прозрачность, а кобальтовая краска синий цвет.
Надглазурное декорирование
Готовые изделия могут подвергаться надглазурному декорированию препаратом жидкого золота. После чего, что бы закрепить нанесенное золото на поверхности изделия, его обжигают в камерных печах периодического действия.
Сортировка и упаковка готовых изделий
Перед сортировкой производят шлифовку ножек изделий на одношпиндельном станке абразивными алмазными кругами. В процессе шлифовки на шлифовальный круг необходимо подавать воду для его охлаждения. Шлифовка засорки на изделиях производится вручную при помощи абразивного шлифовального камня. Шлифованные изделия протираются от налета пыли, образующегося при шлифовке, влажной тканью. Рассортировка изделий производится путем тщательного внешнего осмотра изделий в строгом соответствии с утвержденными техническими условиями. Отсортированные комплектующие фарфоровые детали к менажницам, люстрам, бра, настольным лампам, направляются на участок сборки. Там же комплектуются электронагревателями самовары. При установке электроизделий в упаковочную коробку вкладывается паспорт на каждое изделие. Художественные изделия завертывается в оберточную бумагу, укладывается в индивидуальную упаковку и сдаются на склад готовой продукции.
Гипсовые формы для отливки шарнирной куклы
?Previous Entry | Next Entry
Наверное, в фотоальбоме каждого шарнирщика есть вот такая фотография:
Ура!!! Теперь она есть и у меня!!!
Закончен 10-дневный марафон формотворчества.
nbsp; Да, глаза боятся, а руки делают. Казалось, никогда не осилю этот процесс, многое не доходило до конца даже тогда, когда процесс изготовления форм уже пошел. От этого в первых формах (предплечья) швы между втулкой и деталькой не совсем там, где нужно. Просто понадобилось отформовать несколько деталей, чтоб с практикой включилось «выпукло-вогнутое» воображение:). Это нужно будет еще переделать, к тому же на одной из деталей застрял пузырек воздуха. И тем не менее счастью не было предела, когда первые формы открылись без особых усилий. Почему-то была уверена и настроена на то, что первая формовка уйдет в мусорку.
В первую очередь сделала все двухчастные формы, затем ступни, состоящие из 3-х частей, на них я окончательно поняла принцип формирования многочастной формы. Затем сделала тушку из 3-х частей, долго думала и решилась бедренные шарнироприемники одной деталью отлить – получилось. Торс тоже сделала не так. Как расчертила. Грудь хорошо вышла из формы, плечевые и грудной шарнироприемники сделала втулками. Голова из 4-х частей. От тута я немного схалтурила – шов прошел не по линии волос какие-то намеки на линии ввели в заблуждение, я приняла их за мной расчерченные карандашные. Если долго буду ждать флюмо, то голову переделаю. Коленные шарниры тоже пыталась сделать с боковыми швами, но скошенные линии, образующие переход между шариком и коленкой не дали выйти шарниру из формы. Формы для кистей рук сделала двухчастными. Они такие бугристые внутри, подбиралась под изгиб каждого пальца. Как-то не посчитала нужным дробить форму. Может я ошибаюсь?
Сначала каждую деталь впихивала в тетрапакет, но потом наловчилась делать бортики из пластилина – и возни меньше, время экономится, и прилипает хорошо, все дырочки тщательно закрываются. Силиконовый крем просто супер. Отличную прослойку дает между слоями гипса, формы не слипаются. Вот только всю форму снаружи я не обмазывала, иначе пластилин не берется за форму.
Нет, я не море… Мои форменные камни не отшлифованы тщательным образом. Скорее я представляла себя этакой мамой Карлой, строгающей, строгающей, строгающей коконы для будущих детищ…:)))
June 2015 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
- larisachet : (no subject) [+1]
- zhukova_mariya : (no subject) [+2]
- tomamo_ta : (no subject) [+0]
- livejournal : Гипсовые формы для отливки шарнирной куклы [+0]
Powered by LiveJournal. com
Производство Главная МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЛИТЬЕ
ПРОЦЕССЫ Принципы литья металлов
Литье металла
Операция литья металла
Влияние газов на литье металлов
Дизайн металлического литья
Литье одноразовых форм
Литье в песчаные формы
Литье керамических форм
Литье в оболочку
Вакуумное литье или V-процесс
Литье из пенополистирола
Литье по выплавляемым моделям
Постоянное литье в форму
Базовое литье в постоянную форму
Слякоть Кастинг
Литье под давлением
Вакуумное литье в постоянную форму
Литье под давлением
Горячее литье под давлением
Холодное литье под давлением
Истинное центробежное литье
Полуцентробежное литье
Центрифужное литье
Литье слитков
Непрерывное литье | Литье в гипсовые формы – это производственный процесс, имеющий технологию, аналогичную литью в песчаные формы. ПроцессПервоначально гипс смешивается с водой, как и на первом этапе формирования любого гипса. часть. На следующем этапе изготовления гипсовой формы для литья используется гипс и вода. затем смешивают с различными добавками, такими как тальк и кварцевая мука. Добавки служат для контроля схватывания время штукатурки и повысить ее прочность. Затем поверх отливки заливают гипсовую смесь. Суспензия должна отстояться около 20 минут, прежде чем он затвердеет достаточно, чтобы удалить шаблон. Схема, используемая для данного типа изготовления металлического литья должны быть изготовлены из пластика или металла. Так как он будет испытывать длительное воздействие воды из гипса смесь, модели литья по дереву имеют тенденцию к деформации. После нанесения рисунка форму необходимо запечь в течение несколько часов, чтобы удалить влагу и стать достаточно твердой для заливки металлической отливки.![]() Свойства и аспекты производства путем литья в гипсовые формы
Решение проблемы проницаемостиПри изготовлении металлической отливки методом литья по гипсовым формам одна из самых больших проблем, с которой приходится сталкиваться литейщиком является отсутствие проницаемости гипсовой формы. Для того, чтобы преодолеть эту проблему. Металлическая отливка может быть отлита в вакууме или может использоваться давление для вакуумирования. полость формы непосредственно перед заливкой. Другой метод заключается в обеспечении проницаемости материала формы. путем аэрации гипсовой массы перед формованием формы для отливки.![]() Антиохийский процессВ Антиохийском процессе 50% гипса и 50% песка смешиваются с водой. Смесь выливается на модель литья и дайте установить. После того, как шаблон удален, форма автоклавируется в паре (помещается в печь который использует горячий пар под высоким давлением), а затем дайте ему застыть на воздухе. Образовавшаяся плесень легко позволит выйти газы от литья.ТОП | ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ |
3 |
|