Главный выключатель вов 25: Главный выключатель ВОВ-25-4М | PROлокомотив

alexxlab | 04.02.2023 | 0 | Разное

Главный выключатель ВОВ-25-4М | PROлокомотив

Автор: admin Рубрика: Оборудование локомотивов Комментариев нет

 

Главный выключатель или ГВ служит для оперативного или аварийного отключения электрооборудования при срабатывании аппаратов защиты. Время срабатывания составляет 0,04-0,06 с, что обеспечивает своевременную защиту оборудования электровоза в аварийных режимах. На большинство Отечественных электровозах переменного тока в качестве ГВ использовали главный выключатель ВОВ-25-4М.

Устройство ВОВ — 25- 4М

Основный узлы ГВ — это дугогасительная камера 5, воздухопроводного изолятора 2, разъединителя 6, блока управления 22 и резервуара для сжатого воздуха 32.

Дугогасительная камера служит для гашения электрической дуги, возникающей между контактами при срабатывании или дистанционном отключении. Состоит из, электрода (ограничителя дуги) 33, неподвижного контакта 35, подвижного контакта 37, поршня пневматического привода 40, пружины 3.

Разъединитель 6 состоит из контактных ножей, поворотного изолятора 10, подвижного шарнира 8, вывода 9, а также заземляющего кронштейна 7 и поворотного вала 12. Служит для замыкания и размыкания силовой цепи в обесточенном состоянии.

Корпус служит для размещения механизма управления, который состоит из главного клапана 27 и его привода 38, клапана отключения 11, клапана включения 23, рядом с клапанами соответственно размещены включающий и отключающих электромагнит. Контрольно-сигнального аппарата 14 производит переключение в цепях локомотива при срабатывании ГВ, реле минимального давления 30, обеспечивает работу в пределах определённого давления (вкл. 5,6 – 5,8; откл. 4,6 – 4,8 кгс/см2). Патрон аэрации 36, нужен для осушки поступающего воздуха.

 

Техническое обслуживание ТО-2

 

Обслуживание главного выключателя выполняют в соответствии с Руководством по ТО и ремонту соответствующей серии локомотива и инструкцией ПКБ ЦТ.25.0084 по которым в ремонтных локомотивных депо составляют технологическую карту ТО и ремонта ГВ.

При заходе локомотива на техническое обслуживание ТО-2 слесарем по ремонту производится проверка бортового журнала ТУ-152 на наличие замечаний по работе главных выключателей.

Перед началом работ нужно выпустить конденсат из резервуара, перекрыть краны подачи сжатого воздуха.

Проверить крепление болтовых соединений по месту, подводящих шин и изоляторов. Крепление изоляторов проверять при помощи динамометрических ключей с моментом затяжки, для изоляторов 19,6 Н*м (2 кгс/м) и 1,4 Н м (0,35 кгс-м) для нелинейного сопротивления, протяжку производить последовательного по кругу, не допуская их поворота более чем на 60°за один раз.

Произвести очистку изоляторов с помощью салфетки, при обнаружении сколов менее 15% длины пути возможного перекрытия электрической дуги произвести зачистку мелкой шкуркой с протиркой салфеткой, смоченной в бензине и последующим покрытием электроизоляционной эмалью ГФ-92ХС. При сколах более 15% произвести замену повреждённого изолятора.

Проверить соосность ножей, произвести замеры контактного нажатия, которое должно быть, в пределах 8,5-10,5 кгс, величина сжимающей пружины должна быть 14-15мм. Незначительные оплавления зачистить надфилем, наличие значительных оплавлений свидетельствуют о недостаточном нажатии или наличия причин, вызывающих запоздание отключения ножа. Если нажатие в норме совместно с мастером принимается решение о замене для проверки параметров на стенде.

После выполнения обслуживания проверяется работа ГВ под напряжением, и замеряются параметры срабатывания автомата минимального давления АМД. При достижении давления в резервуаре 5,6-5,8 кгс/см2 реле срабатывает на включение, при давлении 4,6-4,8 кгс/см2 реле отключается.

 

Текущий ремонт ТР-1

 

При проведении ТР-1 необходимо выполнить все работы проводимые, при ТО-2 и дополнительно необходимо произвести ревизию шарнирного соединения поворотного вала, проверить состояние шпильки крепления ножа.

На разъединителе проверить соосность, нажатие, оплавление ножей. Натяг между подвижным и неподвижным контактом должен быть в пределах 1-2 мм. Отклонение от осевой линии при вхождении ножей разъединителя допускается не более 5 мм.

Замерить толщину ножей у неподвижного допускается не менее 8,5 мм, подвижного не менее 2,0мм. Поверхность соприкосновения контактов ножа должна составлять не менее 80% их рабочей поверхности. При помощи ключа произвести включение, отключения выключателя вручную, на наличие заеданий.

Из кузова электровоза произвести ревизию блока управления, осмотреть состояние катушек электромагнитов, блокировочных устройств, привода вала поворотного изолятора. Протереть их безворсовой салфеткой, контрольно-сигнальный аппарат протереть замшей, а при необходимости зачистить стальной пластиной. Проверить резиновое уплотнение между корпусом главного выключателя и крыше локомотива.

Через один ТР-1 необходимо проводить ревизию дугогасительной камеры, для этого разобрать камеру, протереть внутреннюю часть изолятора безворсовой салфеткой, смоченными в бензине, затем протереть насухо. Контакты со следами закопчённости протереть, незначительные оплавлении зачистить личным напильником до металлического блеска, не нарушая геометрии. Запрещается зачищать наждачной бумагой.

При выгорании глубиной более 2 мм заменить, толщина киритовой накладки подвижного контакта должна быть не менее 2,8 мм, у электрода неподвижного контакта не менее 20 мм. Резиновую прокладку с трещинами, надрывами, неравномерной толщины заменить. Затяжку дугогасительных контактов производить при вывернутых стопорах. После затяжки его необходимо засверлить под стопорный винт, завернуть винт и закернить в шлиц.

При сборке дугогасительной камеры обратить внимание на соосность контактов. После сборки дугогасительной камеры проверить вжим подвижного контакта, который составляет 14-15 мм. Регулировку вжима осуществлять ввинчиванием или вывинчиванием трубы. С помощью омметра или контрольной лампы определить момент касания контактов, после чего произвести регулировку вжима — 4,0-4,5 оборота трубы составляют 8 мм перемещения неподвижного контакта.

При установке нелинейного резистора, во избежание поломки фарфора, необходимо вначале затянуть гайки к скобе, а затем затянуть болт крепления к дугогасительной камере. Смазать все трущиеся части, контактные поверхности ножей смазкой ЦИАТИМ-203.

Проверить пневматическую систему на герметичность. Если при перекрытом запорном вентиле, давлении с 8 кгс/см2 за 6 минут упадёт более чем на 0,1 кгс/см2 нужно устранять утечку. А также проверить падение давления при срабатывании ГВ, на включение должно происходить падение не более 0,05 МПА (0,5 кгс/см2), на отключение не более 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Замеры проводить с давлением в резервуаре 8 кгс/см2.

На каждом четвёртом ТР-1 проверить ток уставки РМТ на соответствие нормативам в зависимости от серии электровоза. После ремонта проверить работу под напряжением и параметры срабатывания АМД.

Материалы по главному выключателю ВОВ-25-4М:

ПКБ ЦТ.25.0084 «Техническое обслуживание и ремонт главного выключателя ВОВ-25-4М электровозов переменного тока»

Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.

 

Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию!

Имя

Email *

Согласие на обработку персональных данных *

  Предоставлено SendPulse

Общие сведения о главном выключателе ВОВ-25-4 — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает.

..

Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь…

История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации…

Интересное:

Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы…

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12

Тема: Исследование конструкции и проверка действия воздушного выключателя ВОВ-25-04

Цель работы: осмотром аппарата и по плакату изучить конструкцию, устройство и принцип действия главного воздушного выключателя ВОВ-25-04, проверить его действие и соответствие некоторых технических данным.

Задание:

1. Изучить и написать назначение ВОВ-25-04, основные технические данные и его основные элементы.

2. Пневматическая схема ВОВ-25-04.

3. Описать принцип действия ВОВ-25-04.

4. Сделать вывод по результатам работы.

 

Необходимое оборудование и материалы: быстродействующий выключатель БВП-5, плакаты, учебник “Учебное пособие по устройству и эксплуатации электровоза”, инструкционные карты.

 

Содержание выполнения работы

 

 

Рисунок 1 – Главный выключатель ВОВ-25-04

 

1. Изучить устройство главного выключателя ВОВ-25-4, пользуясь описанием конструкции выключателя, приведенном в данном руководстве или по учебнику Калинина В.К. (стр. 294÷297). Ознакомиться на примере реального выключателя и пор плакату с основными узлами:

– корпусом, воздухопроводным и поворотным изоляторами, дугогасительной камерой с колпаком и разъединителем;

– в корпусе: с блоком главного клапана и привода, клапанами включения и выключения, электромагнитами включающим, удерживающим и переменного тока, сигнально-блокировочным устройством, автоматом минимального давления, промежуточным реле (РМТ).

2.  Проверить действие главного выключателя. Для этого, установив на место сетку защитного ограждения, включить на пульте автомат «ВУ». Загорается сигнальная лампа «СЕТЬ». По манометру, установленному на пульте, убедиться, что давление воздуха в резервуаре не менее 5,6 кгс/см

2. кратковременно нажать кнопку «ВКЛЮЧЕНИЕ ГВ и РЕЛЕ». Главный выключатель срабатывает на включение.

Произвести оперативное отключение ГВ. Для этого выключить тумблер «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ГВ». Главный выключатель срабатывает на отключение. Ножи разъединителя замыкаются на заземляющий кронштейн. Снова включить ГВ. Произвести отключение ГВ, имитируя срабатывание блока дифференциальных реле (БРД). Для этого вручную разомкнуть контакты дифф. реле.

Проверить действие автомата минимального давления. Для этого, при включенном ГВ, при помощи крана снизить давление воздуха в резервуаре. По манометру отметить давление, при котором произойдет отключение главного выключателя.

 

МДК.01.01 Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Тема 1. 5 Электрическое оборудование ЭПС

 

Лабораторные и практические занятия

 

Лабораторная работа № 12

 

Выполнили:     Махнёв Д.Е.

                          Алышев М.А.

                          Попов Н.А.

                          Ахметшин О.В.

 

 

Проверил:        Сумин С.В.

 

Екатеринбург

2018

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12

Тема: Исследование конструкции и проверка действия воздушного выключателя ВОВ-25-04

Цель работы: осмотром аппарата и по плакату изучить конструкцию, устройство и принцип действия главного воздушного выключателя ВОВ-25-04, проверить его действие и соответствие некоторых технических данным.

Задание:

1. Изучить и написать назначение ВОВ-25-04, основные технические данные и его основные элементы.

2. Пневматическая схема ВОВ-25-04.

3. Описать принцип действия ВОВ-25-04.

4.

Сделать вывод по результатам работы.

 

Необходимое оборудование и материалы: быстродействующий выключатель БВП-5, плакаты, учебник “Учебное пособие по устройству и эксплуатации электровоза”, инструкционные карты.

 

Содержание выполнения работы

 

 

Рисунок 1 – Главный выключатель ВОВ-25-04

 

1. Изучить устройство главного выключателя ВОВ-25-4, пользуясь описанием конструкции выключателя, приведенном в данном руководстве или по учебнику Калинина В.К. (стр. 294÷297). Ознакомиться на примере реального выключателя и пор плакату с основными узлами:

– корпусом, воздухопроводным и поворотным изоляторами, дугогасительной камерой с колпаком и разъединителем;

– в корпусе: с блоком главного клапана и привода, клапанами включения и выключения, электромагнитами включающим, удерживающим и переменного тока, сигнально-блокировочным устройством, автоматом минимального давления, промежуточным реле (РМТ).

2.  Проверить действие главного выключателя. Для этого, установив на место сетку защитного ограждения, включить на пульте автомат «ВУ». Загорается сигнальная лампа «СЕТЬ». По манометру, установленному на пульте, убедиться, что давление воздуха в резервуаре не менее 5,6 кгс/см2. кратковременно нажать кнопку «ВКЛЮЧЕНИЕ ГВ и РЕЛЕ». Главный выключатель срабатывает на включение.

Произвести оперативное отключение ГВ. Для этого выключить тумблер «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ГВ». Главный выключатель срабатывает на отключение. Ножи разъединителя замыкаются на заземляющий кронштейн. Снова включить ГВ. Произвести отключение ГВ, имитируя срабатывание блока дифференциальных реле (БРД). Для этого вручную разомкнуть контакты дифф. реле.

Проверить действие автомата минимального давления. Для этого, при включенном ГВ, при помощи крана снизить давление воздуха в резервуаре. По манометру отметить давление, при котором произойдет отключение главного выключателя.

 

Общие сведения о главном выключателе ВОВ-25-4

Воздушный однополюсный выключатель ВОВ-25-4 предназначен для установки на магистральных электровозах и электропоездах переменного тока для автоматического отключения при коротких замыканиях или перегрузках силового электрооборудования совместно с другими защитными устройствами. Выключатель монтируется в специальном люке на крыше электровоза или моторного вагона электропоезда.

 

 

Силуминовым корпусом 1 главный выключатель (см. рис. 197) смонтирован на крыше. Между корпусом и установочной площадкой в паз закладывают резиновый шнур 2. К внешней стороне корпуса прикреплены: патрубком 4 воздушный резервуар 6 емкостью 32 л; воздухопроводный опорный фарфоровый изолятор 7 с горизонтальным изолятором 8 с дугогасительной камерой; неподвижным контактом разъединителя 10; фарфоровый изолятор 14 с разъединителем 12 и выводом 13; заземляющий кронштейн 11 для заземления ножей разъединителя 12 в отключенном положении и снятия емкостного заряда с обмотки трансформатора. Подвод сжатого воздуха производится через штуцер 3.

 

В полом фарфоровом изоляторе 8 дугогасительной камеры размещены неподвижный 20 и подвижный 21 контакты. Подвижный контакт 21 соединен штоком 28 с поршнем 27. Для уменшения обгорания медного подвижного контакта на его торец припаян стержень из тугоплавкого материала. Шток перемещается в латунной трубке 23, которая с одной стороны припаяна к цилиндру 24, а с другой стороны оканчивается гибкими ламелями 22. В цилиндр 24 помещены поршень 27 и пружина 26, которая создает контактное нажатие около 4500 Н при вжиме контакта 21 на 8 мм.

Не подвижный контакт 20 внутри имеет сопло и патрубком 19 соединен с фланцем 9, к которому сделан привод. В патрубок 19 встроен стальной дугопремный ограничитель 15 с тугоплавким наконечником. К фланцу 9 прикреплена головка (колпак) 17 с отверстиями 16, предохраняющая детали, расположенные внутри дугогасительной камеры, от атмосферных осадков.

В корпусе 1 смонтированы механизмы управления выключателем: блок 46 главного привода и клапан; клапаны отключения 33 и включения 45; включающий электромагнит 43; отключающий электромагнит удерживающего типа; отключающий электромагнит переменного тока блок-контакты 36; выключатель минимального давления 29; промежуточных реле 38; трансформатор тока 39.

 

2   Принцип работы главного выключателя ВОВ-25-4

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. ..

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



DI-25 ред. D.indd

%PDF-1.4 % 18 0 объект >>>]/ON[76 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[76 0 R]>>/PageLabels 12 0 R/Страницы 14 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 15 0 объект >поток Приложение Acrobat Distiller 8.1.0 (Macintosh)/pdf

  • Стивен Рогуски
  • DI-25 ред. D.indd
  • 2016-03-28T14:26:28-07:00InDesign: фильтр pictwpstops 1.02008-03-11T10:22:01-07:002016-03-28T14:26:28-07:00uuid:ab95c2c6-f4a4-4891-8731-c79fa

    a9uuid:ba66de1c-824f-4795-98ca-2b7b133b8073 конечный поток эндообъект 12 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 19u{y?Q wO~+{FVyK YӰ~fЇ֟huG YnV+Qц.

    Департамент энергетики и защиты окружающей среды

    Коннектикут Департамент энергетики и охраны окружающей среды

    Самые популярные

    • Что открыто на открытом воздухе
    • Парки и леса
    • Гребля и гребля
    • Рыбалка
    • Охота
    • Онлайн-сервисы
    • Гранты и финансовая помощь
    • Разрешения и лицензии
    • Публичные уведомления

    Изменение климата

    Борьба с изменением климата дает жителям, предприятиям, некоммерческим организациям и муниципалитетам возможность создавать, развивать и поддерживать устойчивую окружающую среду, устойчивую экономику и более высокое качество жизни сегодня и завтра.

    Переработка

    Коннектикут ежегодно выбрасывает 2,4 миллиона тонн мусора, что составляет примерно 1370 фунтов мусора на человека в год. Это слишком много! Узнайте больше о том, как мы обращаемся с отходами и как помочь нам двигаться к большему сокращению, повторному использованию и переработке отходов.

    Программы и услуги DEEP

    DEEP сохраняет, улучшает и защищает природные ресурсы Коннектикута и окружающую среду, а также делает более дешевую, чистую и надежную энергию доступной для людей и бизнеса. Найдите программы и услуги DEEP здесь.

    Ресурсы и ссылки

    • Календарь событий
    • ГЛУБОКИЙ Магазин
    • Государственный акт 22-25
    • Включить ТТ
    • Рекомендации по охране окружающей среды и здоровья
    • Законы и правила
    • Карты и данные ГИС
    • Программа борьбы с комарами
    • Внутри не осталось детей
    • Сообщение об экологических опасениях и проблемах
    • Что внутри? Что вышло?
    • Парк Коннект
    • Гранты и финансовая помощь
    • Действия по борьбе с изменением климата в Коннектикуте

    Последние новости

    • 23. 11.2022

      Празднование праздничных гастрономических традиций и сумеречных туров в DEEP Osborne Homestead Museum

    • 18.11.2022

      Государственный парк Gillette Castle на реконструкции

    • 10.11.2022

      Зона управления дикой природой Bishop Swamp добавляет площадь

      акров
    • 04.11.2022

      DEEP поощряет постоянное внимание к медведям осенью

    • 25.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *