Горячая вулканизация шин: Метод горячей вулканизации шин, его недостатки и преимущества

alexxlab | 28.06.2023 | 0 | Разное

Ремонт шин методом горячей вулканизации

  • Главная
  • О компании
  • Статьи

Ремонт шин методом горячей вулканизации — надежно, быстро и дешево.

Наш мобильный шиномонтаж предлагает ремонт шин легковых и грузовых автомобилей с помощью технологии горячей вулканизации быстро по времени, надежно по качеству и дешево.

При ремонте шин горячая вулканизация является одним из самых распространенных способов устранения проколов и порезов. Неспроста этот метод так широко используется, ведь он дает качественное решение проблемы даже крупных порезов шин. При горячей вулканизации для устранения пореза применяют сырую резину и высокую температуру, при которой каучук плавится и на молекулярном уровне соединяется с материалом шины.

Ремонт шин методом горячей вулканизации позволяет крепко склеить порезы длиной более одного сантиметра, благодаря прочному соединению в поврежденное место не проникнут ни пыль, ни вода. Поэтому такие работы можно производить в любом месте, даже при возникновении поломки на трассе.

Преимущества ремонта шин методом горячей вулканизации

Этот способ считается самым надежным, он крепче всего соединяет и скрепляет края порезов шин. Когда технология ремонта соблюдена во всех нюансах, то прочность скрепления краев порезов превышает 90%, а это отличный показатель.

Еще один плюс выбора горячей вулканизации заключается в том, что пользоваться отремонтированной шиной можно практически сразу после того, как ремонтные работы завершены. На качество склеивания не будет отрицательно влиять ни низкая температура воздуха, ни сильная запыленность шины, ни многие другие факторы.

Еще один важный момент — это стоимость. По сравнению с холодной вулканизацией, которая производится с использованием специального химического состава, стоимость используемых для горячей вулканизации материалов очень низкая, и поэтому такой ремонт вам обойдется намного дешевле.

Преимущества обращения к нам

Специалисты нашего мобильного шиномонтажа имеют огромный опыт устранения порезов шин, в том числе боковых, с помощью горячей вулканизации. Для ремонта мы используем только современное оборудование и качественные материалы, а на все работы даем гарантию. Наша передвижная шиномонтажная мастерская может приехать к вам в любое время, где бы вы ни находились, в самое короткое время и решить все проблемы, связанные с колесами и шинами.

Если у вас прокололась в дороге шина или отлетело колесо, смело звоните нам по телефону, указанному на сайте, и будьте уверены, что ваши проблемы мы решим легко, быстро и по самой низкой цене. Мы используем два способа проведения ремонта шин горячей вулканизации на ваш выбор: одноэтапный и двухэтапный.

 Обращайтесь к нам, наши специалисты быстро устранят любую неполадку.

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Ремонт порезов шин горячей вулканизацией

Пошаговая инструкция

Предваряет ремонт автошин очистка покрышки от всех видов загрязнений, последующая сушка и выявление возможных скрытых дефектов. Необходимо также проверить – насколько целесообразно осуществлять ремонт шины, руководствуясь такими критериями, как специфика эксплуатационных условий и геометрические параметры неремонтируемой зоны.

Оставить заявку

Обработка наружной поверхности

Для зачистки ремонтируемого участка следует использовать пневмодрели с числом оборотов не более 5000 в минуту и дисковые фрезы из карбида вольфрама. Зачистка краев пореза выполняется максимально плавно, захватывая изломы и зоны с концентрацией внутренних напряжений. Угол воронки, образуемой при обработке боковой части шины, должен быть не менее 120˚. Труднодоступные места повреждений наиболее эффективно зачищать при помощи специальных фрез малого диаметра.

Косметический ремонт требует зачистки площади, на 5-10 мм превышающей размер воронки по всей ее протяженности. Особое значение имеет качество разделки: края пореза должны отстоять друг от друга на 2-3 мм. Это обеспечит плотный контакт сырой резины, заполняющей наружную поверхность, и адгезивного слоя пластыря, что заметно повышает прочность образуемых связей в зоне ремонта.

Обработка внутренней поверхности

Первоначальной задачей при начале работ на внутренней поверхности шины является определение оптимальных размеров пластыря. Для этой цели рекомендуется воспользоваться таблицей предельных размеров, учитывающей ширину и длину пореза.

Разметив осевыми линиями сам пластырь и ремонтируемый участок, следует совместить их и выделить требуемую зону зачистки, которая на 5-10 мм превышает габариты пластыря. Перед зачисткой ее поверхность обезжиривают при помощи буферного очистителя, наносимого кистью или распылителем. Не дожидаясь высыхания очистителя, скребком тщательно удаляют слой грязи.

Зачистку ремонтируемого участка производят той же низкооборотной пневмодрелью, но используя полусферическую карбидную фрезу. Наиболее удобно производить данную операцию на борторасширителе. При этом небольшой фрагмент камеры от колеса велосипеда, надетый на пневмоинструмент, выполняет сразу две важные функции: отводит воздушную струю за пределы рабочего участка и исключает загрязнение зачищенной поверхности каплями маслянистого конденсата.

Учтите, что применение высокооборотистого инструмента и абразивных камней приводит к ухудшению прочностных характеристик верхних слоев резины вследствие их оплавления. Использование же узких карбидных фрез не позволяет получить достаточно ровной поверхности после зачистки – в итоге слой наносимого клея высыхает неравномерно, а под плоскостью прилегания пластыря остаются воздушные зоны.

Завершает зачистку дополнительная шероховка поверхности с помощью кордовой щетки – несложная, но крайне эффективная и полезная операция. Готовая поверхность не нуждается в обезжиривании, необходимо лишь удалить пылесосом оставшиеся во внутренней полости шины частицы резиновой крошки и пыли.

Установка пластыря на зону пореза

На качественно подготовленный ремонтируемый участок тщательно наносят один-два слоя (с промежуточной сушкой) термоклея, о высыхании которого свидетельствует исчезновение поверхностного блеска. На время высыхания влияют характеристики (температура и влажность) окружающей среды. Как правило, это время составляет 10-20 минут.

При выполнении последующих операций не используют борторасширитель, чтобы не нарушить геометрию шины. Улучшить клеящие свойства и пластичность пластыря в холодные дни позволяет его прогревание бытовым или техническим феном до 40-60 ˚С. В процессе установки пластыря особую важность приобретает вытеснение из-под него пузырьков воздуха, что достигается прикатыванием нешироким роликом от центральной точки к периферийным участкам.

Косметический ремонт дефектного участка

После того, как пластырь установлен, на внешней стороне пореза выполняют косметический ремонт. Прежде всего, осуществляют замер глубины заполняемой полости, и к максимальному значению добавляют еще 2-3 мм. Это позволит достаточно точно рассчитать время вулканизации. Образовавшуюся после зачистки повреждения воронку покрывают слоем термоклея, для высыхания которого потребуется 10-20 минут.

Нарезав сырую резину полосками шириной 5-10 мм, ею заполняют воронку поверх слоя высохшего клея. Повысить пластичность резины помогает нагрев феном – это обеспечивает большее удобство и улучшает качество проведения работ. Затем резину раскатывают при помощи узкого ролика таким образом, чтобы по центру пореза образовался бугорок высотой 2-3 мм. Точность дозировки резины позволяет после вулканизации не осуществлять дополнительно на внешней стороне процедуру шероховки. В свою очередь чрезмерная экономия сырой резины приводит к повышению ее пористости и ухудшению прочности, поскольку вулканизация в таком случае осуществляется при недостаточном давлении.

Вулканизация зоны пореза

Для выполнения вулканизации легковых и грузовых шин (как диагонального, так и радиального типа) оптимально подходит двухстоечный вулканизатор, в оснащение которого входит профильное лекало. В сравнении с С-образным вулканизатором подобное устройство позволяет обжимать больший по площади поврежденный участок вместе с установленным пластырем, обеспечивая при этом сохранение геометрии шины.

На вулканизатор монтируют лекало, соответствующее внешнему профилю шины, разогревают аппарат и устанавливают покрышку. Во внутреннюю полость шины укладывают специальный мешок с присыпанной тальком поверхностью. Он предназначен для обеспечения равномерности распределения нагрузки по всему ремонтируемому участку. Изготавливают подобные приспособления из б/у автомобильных камер, вкладывая их одна в одну и заполняя песком на 70-80%.

В случаях, когда боковые порезы ремонтируют значительными по площади пластырями, применяют соответствующие по размерам мешки. Благодаря своим эластичным свойствам мешки из резины наиболее эффективно обжимают пластырь и служат заметно дольше тканевых аналогов. Поверх мешка с песком укладывают стальную пластину, необходимую для передачи и распределения усилия давления. При этом, выполняя зажим вулканизатора, необходимо контролировать, чтобы центральная область давления совпадала с центром поврежденной зоны. Передающий усилие рычаг одним концом опирается на опору, высота которой может корректироваться, а вторым – на требуемый участок выравнивающего мешка.

Спустя 5-7 минут после начала процесса происходит нагрев сырой резины и требуется произвести дожим вулканизатора. В итоге рычаг должен оказаться в горизонтальном положении, что позволит исключить смещение пластыря. Именно правильный выбор зажимного усилия и точность установки шины на вулканизатор обеспечивают наилучшие показатели прочностных связей в ремонтируемой зоне при сохранении геометрии шины.

Если вулканизатор перед началом работ разогрет до 150 ˚С, то для полноценного осуществления процесса вулканизации потребуется 4 минуты времени на каждый миллиметр толщины резинового слоя. При холодном вулканизаторе к данному времени добавляют необходимые для разогрева оборудования 20-30 минут.

Для удобства время начала процесса вулканизации или его завершения указывают мелом на боковой поверхности шины. Демонтаж шины с вулканизатора по завершению процесса проводят в обратной последовательности.

В случае необходимости наружную область ремонтируемого участка дополнительно зачищают для придания эстетичного вида.

Когда отремонтированная зона остынет, периметр пластыря и зачищенные участки обрабатывают специальным герметизирующим составом бескамерного слоя.

Накачивание отремонтированной шины до номинального давления допустимо выполнять лишь после ее остывания и выдерживания на протяжении 2-4-х часов.

Запрошена информация о ремонте вулканизированных шин горячего типа.

корелокт
Участник

Я хотел бы научиться делать горячий ремонт шин. Для старых диагональных шин и сельскохозяйственной техники. Есть ли шанс, что кто-нибудь из вас что-нибудь об этом знает?

 

гоплит666
Участник

“Горячие пятна” остались в прошлом. И Ассоциация шинной промышленности, и Ассоциация производителей каучука специально заявляют, что «горячее исправление» шин делать не следует. Все, что вы делаете, это сжигаете вулканизирующий цемент, который химически связывает вашу заплату с шиной.

Тем не менее, в тот день, когда я еще ничего не знал, мы делали горячую заплатку следующим образом:
Демонтируйте шину
Удалите дорожный мусор или что-то еще, что прокололо шину
Расширьте отверстие с помощью твердосплавного сверла и дрели, работающей на низкой скорости. об/мин
Обработайте внутреннюю поверхность шины составом для резины или полировальной смазкой вокруг участка, подлежащего заделыванию/затыканию
Счистите поверхность граблями, чтобы удалить внутренний слой корпуса (своего рода восковое покрытие, препятствующее проникновению воздуха наружу)
Вставьте заглушку и обрежьте заподлицо с шиной (при использовании заплаты/заглушки, состоящей из 2 частей)
Используя полировальный круг, отшлифуйте внутреннюю часть корпуса и заглушку до тех пор, пока резина не станет бархатистой на ощупь.
Удалите пылесосом всю резиновую пыль после сверления и полировки. цемент в огне….
Через несколько секунд задуйте пламя
Нанесите заплатку
Прижмите валиком заплатку
Покройте все ремонтным герметиком

 

Последнее редактирование:

гоплит666
Участник

В наши дни мы пропускаем часть, когда вы поджигаете цемент, и вместо этого даем цементу постоять несколько минут и высохнуть, пока он не приобретет тусклый, туманный вид. Затем примените патч.
Главное — соскоблить весь защитный слой и отполировать шину до состояния бархата. Будьте осторожны, чтобы не опуститься слишком далеко и не обнажить ремни. Если вы полируете его правильно, вулканизирующий цемент делает именно это… вулканизирует вашу заплату на шине. Это не клей. Химически связывает поверхности

 

Последнее редактирование:

корелокт
Участник

Нет Нет, я имею в виду, как поставить резину на место, где раньше была резина. Думайте о дырках, а не о проколах. Кроме того, мои покрышки не впитывают цементный раствор. Я пробовал полировать, шлифовать, соскабливать. Чистка очистителем тормозов, спиртом и т.д. Пластырь просто отклеивается.
Я занялся латанием камеры и использовал комбинацию заглушки / заплаты для протяжки шины с черным rtv, чтобы герметизировать шину.

Я хочу иметь возможность ремонтировать боковины шин трактора.

 

гоплит666
Участник

Все без исключения ремонты боковин, которые я делал или видел сделанными, где полная ерунда. Достаточно, чтобы отправить кого-то хромать вниз по дороге без гарантии, что он выдержит. Если есть кусок шины и стали видны ремни, я бы ничего не сделал, кроме как заменил бы ее. Вы видели шину с разрывом молнии в боковине?
У меня есть. Обломки буквально оторвут конечность….

У меня тоже были проблемы с прилипанием заплат. Обычно только на газонокосилках или других небольших шинах, где вы не можете много полировать. В таких случаях я просто вставляю в них трубку. Пока в протекторе осталось немного мяса.

Для чего это? Если он не ездит по дороге или на скорости, и это просто то, с чем вы возитесь на своей территории, тогда вставьте в него новую трубку. Даже если это “бескамерная” шина.

 

м16ты
Модератор

На самом деле, процесс горячей заплаты заключается в том, что вы покупаете эти специальные заплаты с каким-то легковоспламеняющимся веществом на одной стороне и используете специально изготовленный пресс, который подходит для заплаты (все заплаты, которые я когда-либо видел, были ромбовидными). Надеваешь пластырь на трубку, зажимаешь в прессе и поджигаешь. Когда он остынет, все готово, и вулканизирующий цемент не используется. Это старый процесс, который использовался до того, как они выпустили вулканизирующий цемент.

Я не видел ни одного из этих горячих патчей уже много лет и даже не знаю, доступны ли они до сих пор, но процесс работал очень хорошо. Я также не думаю, что вы можете использовать его для чего-либо, кроме камер, потому что я не знаю, как заставить пресс работать с шиной. У меня все еще есть старый пресс для заплаток, и я бы использовал его, если бы смог найти несколько горячих заплат.

Я не уверен, что вулканизация больших секций шин — это то, что можно сделать в домашней мастерской. Я знаю, что в Нэшвилле есть место, где ремонтируют шины вулканизацией, если отдел ремонта не слишком велик. Я отдал им тракторную шину с порезом около 6 дюймов в боковине, и они сказали, что он слишком большой, чтобы его можно было починить.0007

 

Фил2968
Активный член

m16ty сказал:

На самом деле, процесс горячей заплаты заключается в том, что вы покупаете эти специальные заплаты с каким-то легковоспламеняющимся веществом на одной стороне и используете специально изготовленный пресс, который подходит для этой заплаты (все заплаты, которые я когда-либо видел, были ромбовидными).

Надеваешь пластырь на трубку, зажимаешь в прессе и поджигаешь. ….

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я использовал их много раз на моем велосипеде и газонокосилках в 70-х годах. Господи, я стар!
Это было что-то вроде картона из металла, которое медленно горело. Это сработало хорошо.

 

Кит_Дж
Известный член

Поджечь цемент, конечно, плохо, это не латание горячим способом. При горячем исправлении заплата вулканизируется или заменяется из липкой резины на отвержденную, более твердую резину. Подумайте о жевательной резинке для невулканизированной резины.

В шиномонтажных мастерских были электрические накладные нагреватели, но производились автономные медленные нагреватели спичного типа, в них использовался уголь или хлопок, пропитанный нитратом калия, в металлическом утюге, чтобы прижать накладку к шине/камере. Нагреватель будет иметь правильную постоянную времени температуры для правильной вулканизации пластыря.

современная химия сделала эти ненужные синтетические цементы такими же эффективными.

 

Цемент для ремонта шин / растворитель / вулканизация / камедь / веревка / тальк

Выбор производителя…31 Inc.3D ПродуктыA-1 CouplingACME AutomotiveAcro Plastics Inc.Active ToolActive ToolsAllbrite Car CareAlligator VentilfabrikAllpart Supply – HawekaAME InternationalAmerican Forge & FoundryAmermac Inc.Amrep Inc.Aronson Mfg.Ascot Supply Corp.Сопутствующее оборудованиеAstro PneumaticAteq ​​USAAUTELB & J Rocket America Inc.Badac EquipmentBalcranck ProductsBartec USABattenfield Grease & OilBeicoBend-PakBlackJack Tyre RepairBlasterBorg Equipment & SupplyBoss ManufacturingИнструмент для тормозных барабановBranick IndustriesBurke EnterpriseCalifornia Tool Co. Inc.CEMB USAACEMB USA – BL Systems Inc.Central Tools, Inc.Challenger LiftsChannellock, Inc.Chicago PneumaticCliplight Inc. Cordova Safety ProductsCORGHI USACounteractCoxreels – Northern Tool EquipCPS ProductsCRC IndustriesCrushproof Tubing Co.Custom LeatherCraftDavenport EnterprisesDell Corning Corp.Delta First Corp.Dexter-Russell, Inc.Dill Air ControlsDixon TiconderogaDual DynamicsDuallyvalveDuro Manufacturing, Inc.EATON – Hansen CouplingElrick Industries Inc.Elwood Corp.ESCO – Компания по поставке оборудования Everhard Products Аксессуары для колес ExcaliburExten, Inc. Fejes ToolsFreylubeGaither Tool Co.Gardner DenverGator Corp.Gojo Industries, Inc.Great Lakes PartsGrey Pneumatic Corp.H.L. BoutonHALTEC CorporationОборудованиеHein-Werner AutomotiveHennessy Ind. AMMCO/COATSHofmann Corporation — Snap-OnHosetract IndustriesHunter Engineering Co. Transnational IncJET ToolsJohnDow IndustriesJTM Products, Inc.K-Tool InternationalKen-ToolKex Tire RepairKTB Products Corp.LA-CO / Markal Co.Laitner Brush Co.Levin’s Auto SupplyLincoln IndustrialLiquiTubeLisle CorporationLock Technology – LTILoomis Root Inc.M.L. Bernie Co. MAHLE Industries, Inc.Maken Material HandlingMartins IndustriesMaster PneumaticMcCourt Marketing GroupMechanix Wear Inc.Корпорация MEDCOMilton Industries, INC.Milwaukee HydraulicsMinder Research, Inc.Mohawk Rubber SalesMoMax Sales, Inc.Morton Safety CompanyMotion Industries, Inc.Mov-It Tire Products, Inc.Nathan Kimmel Co.Niagara Lubricant Co.Norbar Torque Tools Ltd.Norco Industries, Inc.Northstar Manufacturing, Inc.Novus Device CorporationOmega – Shinn FuOrbit Manufacturing, Inc.OTC ToolsP.C. Продукция InternationalParkerPerfect Equipment Corp.Petersen Supply Co.Pincott International Pty Ltd.Plews & Edelmann – AmfloPlombcoPrecision Instruments, Inc.Prema Products, Inc.Protoco Enterprise, LLC.Reading Technologies, Inc.Reelcraft IndustriesRELS DistributionRema Tip TopRidgerock Tools, Inc.Ringers Gloves USARobbins LLCRobinairRock-n-Road ProductsRolair SystemsКомпания по продажам RSCRTI Technologies Inc.Safety Seal – North Shore LabsSAS Safety Corp.Schrader InternationalShark Industries, Ltd. Shepard Brothers., Inc.Sirco Industries, Inc.SlickSpecialty Products CompanySt. Louis PneumaticStandard AbrasivesStellar Industries, Inc.Storm Industries, Inc.Sunex ToolsSVI International, Inc.TECH Tire RepairTechnical Chemical – TCCTexas Refinery Corp.Основной ресурс – TMRTire Equipment Corp. – TECTire Service Equipment – TSISS..TITAN Professional ToolsTo-Air Inc. Todd EnterprisesTracer ProductsTTS ProductsTuffy ManufacturingTunstalloy – Universal CarbideVacula Automotive – CejnVIAIR CorporationWeiler CorporationWest Coast Wheel AccessoriesWestern Lift-Western Hoist, In..Western SupplyWestern WeldWicking ProductsWinner FoundriesWTD – Weiss ToolZinko Hydraulic Jack

Videy Videos Air System

Продукты продуктов Air Tool

Сервисное оборудование Videos

TPMS Системные видео

Шире и колесо сервис- Мартинс Видео продукции

Видео для ремонта шин

Видеаров из шир. Видео о продукции

Видео о подъемном оборудовании

Видео о восстановлении протектора

0 шт.

Еще не клиент? Зарегистрируйтесь!

В категории цементы для ремонта шин / растворитель / вулканизация / камедь / веревка / тальк есть ассортимент цементов, растворителей, камеди, веревки, талька, чистящих средств для предварительной полировки для всех ваших потребностей в ремонте шин.

Сортировать по: По умолчаниюНазвание продуктов от A до ZНазвание продуктов от Z до ADДата добавления: НовыеДата добавления: Самые старыеЛучшие продавцы

Показать: 9 элементов на странице18 элементов на странице36 элементов на странице72 элемента на странице96 элементов на страницеВсе  

YourTireShopSupply.com Easy Order System

Вы можете добавить количество из нескольких продуктов и нажать кнопку «Добавить все» вверху или внизу страницы, и все ваши продукты будут добавлены в корзину.

204F Жидкость для холодной вулканизации Flammab …

Модель #RE204F

204F Жидкость для холодной вулканизации Горючая 32 унции. Может Специально разработан для вулканизации трубных заплат, клапанных заплат и узлов для ремонта трубных клапанов на резиновой основе. См. вкладку «Файлы» для получения подробной информации об этом продукте. …

Цена: $35,89

В наличии

Количество:

203F Жидкость для холодной вулканизации с кистью …

Модель #RE203F

203F Жидкость для холодной вулканизации с кистью ГОРЮЧИЙ Аскот № 501-00203 8 унций. может с кистью сверху Специально разработан для вулканизации трубных заплат, клапанных заплат и узлов для ремонта трубных клапанов на резиновой основе. 25.08.2 …

Цена: $14,82

В наличии

Количество:

PFC-8 Ultra Fast Dry Vulcanizing Ce …

Модель #PRFC8

PFC-8 Ультрабыстросохнущий вулканизирующий цемент 8 унций. Аскот № 501-00508 Разработан для обеспечения выдающихся эксплуатационных характеристик при использовании в сочетании с материалами для подготовки к укладке. Не содержит химических веществ, разрушающих озоновый слой

Цена: $10,16

В наличии

Количество: 

PFC-32 Быстросохнущий вулканизирующий цемент . ..

Модель #PRFC32

PFC-32 Быстросохнущий вулканизирующий цемент 32 унции. Кол-во 1 Аскот № 501-00532 Разработан для обеспечения выдающихся эксплуатационных характеристик при использовании в сочетании с материалами для подготовки к укладке. Не содержит химических веществ, разрушающих озоновый слой

Цена: $25,42

В наличии

Количество: 

PPC-16 Аэрозоль для предварительной полировки легковоспламеняющийся 1 …

Модель #PRPC16

PPC-16 Аэрозоль для предварительной полировки легковоспламеняющийся 16 унций. Аскот № 505-00516 Разработан для удаления загрязняющих веществ, таких как силикон и смазки для форм, с внутренней поверхности шины перед полировкой. Выпускается в виде жидкости или аэрозоля Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой

Цена: $9,62

В наличии

Количество:

PPC-32 Pre-Buff Cleaner 32 унции. Фламм …

Модель #PRPC32

PPC-32 Очиститель для предварительной полировки Легковоспламеняющийся 32 унции. Аскот № 505-00532 Разработан для удаления загрязняющих веществ (таких как силикон и смазки для пресс-форм) с внутреннего слоя шины перед полировкой. Выпускается в виде жидкости или аэрозоля Не содержит химикатов, разрушающих озоновый слой …

Цена: $14,68

В наличии

Количество:

Герметик PLOS-16 Overbuff 16 унций.

Модель #PRLOS16

Герметик PLOS-16 Overbuff 16 унций. Аскот № 505-05320 Предназначен для восстановления воздухоудерживающих свойств отшлифованной внутренней обшивки вокруг места ремонта после установки. Может использоваться как в системах холодной, так и в горячей вулканизации. Не содержит химических веществ, разрушающих озоновый слой

Цена: $20,82

В наличии

Количество: 

5576 OTR Special BL Cement 32 унции. – …

Модель #RE5576F

5576 OTR Специальный цемент BL 32 унции. – Легковоспламеняющийся Специально разработано для химического нанесения радиальных (RAD) и диагональных (PN) ремонтных узлов REMA TIP TOP, оптимизируя эксплуатационные характеристики магистральных землеройных и сельскохозяйственных шин. 25.08.2016: Мужчина…

Цена: $56,51

В наличии

Количество: 

5578 Термопресс Раствор MTR 1 кг. …

Модель #RE5578F

5578 Раствор Thermopress MTR 1 кг. Может легковоспламеняющийся MFG PN#101000098 Специально разработан для процессов ремонта при тепловом отверждении с использованием ремонтных блоков REMA TIP TOP и невулканизированных резиновых изделий MTR. 25.08.2016: Производитель Rema Tip Top делает переход к окружающей среде и запускает дискотеку …

Цена: $33,18

В наличии

Количество: 

5567-26,5 MTR Веревочная резина 26,5 фунта.

Модель #RE5567-26.5

5567-26.5 Резиновая веревка MTR 26,5 фунтов/ведро Для ремонта ОТР REMA TIP TOP предлагает широкий ассортимент невулканизированных каучуков MTR с отличной липкостью до сырого состояния и выдающимися характеристиками текучести и вулканизации. Резиновые изделия MTR Cushion Gum и Rope Rubber разработаны . ..

Цена: $420,40

В наличии

Количество:

5571 Синяя резинка Floater 4,5 фунта.

Модель #RE5571

5571 Жевательная резинка Blue Floater 4,5 фунта. Самовулканизирующаяся прокладочная резинка REMA TIP TOP специально разработана для ламинирования ремонтных блоков REMA TIP TOP при химическом отверждении. Всегда используйте с REMA TIP TOP OTR/Special Blue Cement при установке в OTR/шины землеройных машин и …

Цена: $99,71

В наличии

Количество: 

14–100 Полировочный раствор – легковоспламеняющийся …

Модель № TI14100

14-100 Полировальный раствор – легковоспламеняющийся 32 унции. Для удаления мусора и смазки формы из зоны ремонта перед полировкой. Чтобы правильно выполнить ремонт шин, шиномонтажник должен использовать это во время процесса. Сделано в США Аскот No.&nb …

Цена: $14,50

В наличии

Количество: 

14-101 Герметик для бортов – легковоспламеняющийся

Модель #TI14101

14-101 Герметик для бортов – горючий Для герметизации небольших утечек воздуха между бортом шины и колесом Аскот № 504-14100

Цена: $13,58

В наличии

Количество: 

BLL Black Jack Смазка для ремонта шин . ..

Модель #BLL

BLL Смазка для ремонта шин Black Jack – 2 унции. ОСОБОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОСОБОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ: Этот товар предназначен только для специального заказа – этот товар не подлежит возврату Продукт зависит от наличия. Могут взиматься дополнительные сборы за время выполнения заказа и доставку. …

Цена: $2,50

В наличии

Количество: 

14-008 Вулканизирующий цемент – Flammab …

Модель № TI14008GAL

14-008 Вулканизирующий цемент – легковоспламеняющийся 1 галлон Химический вулканизирующий цемент Для химической или тепловой вулканизации. Воспламеняющийся вулканизирующийся цемент – наш самый популярный быстросохнущий цемент. Для использования с любым ремонтным блоком или вкладышем X-tra Seal. При использовании на больших армированных заплатах нанесите …

Цена: $68,75

В наличии

Количество:

TI14515 32 унции. Черный вулканизирующий цемент . ..

Модель № TI14515

TI14515 14-515 -32 унции. Черный вулканизирующий цемент Аскот № 501-14515 Только тепло легковоспламеняющийся Легковоспламеняющиеся цементы имеют тенденцию сохнуть быстрее. В некоторых регионах негорючие цементы требуются по закону или постановлению. Содержит ускорители, которые при попадании на десну лица на любой Х-…

Цена: $20,55

В наличии

Количество:

760 8 унций. Химическая вулканизирующая жидкость …

Модель #TE760

760 8 унций. Химическая вулканизирующая жидкость Поставляется в коробках по 24 шт. ОСОБОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ: Этот товар предназначен только для специального заказа – этот товар не подлежит возврату Продукт зависит от наличия. Могут взиматься дополнительные сборы за время выполнения заказа и доставку.

Цена: $28,58

В наличии

Количество:

76F Ремонтный герметик для внутренней обшивки с …

Модель #RE76F

76F Герметик для ремонта внутренней обшивки с колпачком-щеткой 16 унций. легковоспламеняющийся Rema Tip Top предлагает две различные рецептуры ремонтного герметика для удовлетворения уникальных предпочтений или требований клиентов. При правильном нанесении Repair Sealer создает воздухонепроницаемое …

Price: $27.51

В наличии

Количество: 

SAUL Safety Seal Lube – 2 унции.

Model #SAUL

SAUL Safety Seal Lube (2 унции) Для облегчения установки предохранительных пломб.

Цена: $13,18

В наличии

Количество: 

71216 Очиститель для предварительной полировки – аэрозоль

Модель #ASC71216

ASC71216 Очиститель для предварительной полировки – аэрозоль Аскот № 505-71216 Не воспламеняется. Подготавливает резину к легкому ремонту шин. Удаляет загрязнения. Быстро сохнет и не оставляет следов. 16 унций за банку. Октябрь 2014 г. – Пока запасы есть в наличии, банки будут расфасованы в большие банки на 20 унций. Как только запас на 20 унций будет исчерпан . ..

Цена: $10,73

В наличии

Количество:

66-16-451 Быстросохнущий цемент 8 унций.

Модель № MY16451

66-16-451 Быстросохнущий цемент 8 унций. Быстросохнущий самовулканизирующийся цемент устраняет наиболее распространенную причину неудачного ремонта — недостаточное время высыхания. Fast-Dry Cement активирует процесс химической вулканизации для приклеивания ремонтных элементов к каркасу шины. Легковоспламеняющийся. Температура вспышки -4 …

Цена: $20,78

В наличии

Количество:

66-16-471 Чистящая жидкость 1 кварта

Модель № MY16471

66-16-471 Чистящая жидкость 1 кварта Растворяет смазочные материалы и загрязнения перед полировкой. Также используется для удаления чрезмерной пыли от полировки перед нанесением ремонтных единиц. Быстрая очистка увеличивает адгезию. Доступен в виде аэрозоля (невоспламеняющаяся смесь) и носика (огнеопасная смесь . ..

Цена: $25,40

В наличии

Количество: 

70F Очиститель для предварительной полировки, огнеопасный, 16 унций …

Модель #RE70F

70F Очиститель для предварительной полировки, легковоспламеняющийся, 16 унций. Аскот № 505-00170 * Растворяет разделительную смазку для пресс-формы и разрыхляет другие загрязнения, чтобы их можно было удалить. удаляется с помощью резинового скребка Rema, создавая чистую, прочную поверхность для любой ремонтной единицы *Идеальное решение для …

Цена: $14,11

В наличии

Количество: 

BL-8F Специальный синий цемент – легковоспламеняющийся …

Модель #REBL8F

BL-8F Специальный синий цемент – легковоспламеняющийся 8 унций. Может с кистью сверху Ключом к эксклюзивной системе синего соединения REMA TIP TOP является специальный синий цемент (горючий), который создает почти неразрушимую связь между шиной и ремонтной единицей. Новейший специальный синий цемент REMA TIP TOP (f …

Цена: $16,78

В наличии

Количество:

5577 Цемент OTR Special BL 5,4 кг. …

Модель #RE5577

5577 Специальный цемент OTR BL 5,4 кг. Может Специально разработано для химического нанесения радиальных (RAD) и диагональных (PN) ремонтных узлов REMA TIP TOP, оптимизируя эксплуатационные характеристики магистральных землеройных и сельскохозяйственных шин. Может использоваться как для горячей, так и для холодной воды …

Цена: $63,69

В наличии

Количество:

14-008 Вулканизирующий цемент легковоспламеняющийся …

Модель № TI14008

14-008 Вулканизирующий цемент легковоспламеняющийся 8 унций. Аскот № 501-14008 Легковоспламеняющиеся цементы имеют тенденцию сохнуть быстрее. В некоторых регионах негорючие цементы требуются по закону или постановлению. Содержит ускорители, которые при контакте с лицевой резинкой любого узла для ремонта уплотнений X-tra начинают . ..

Цена: $8,50

В наличии

Количество: 

BL-32F Специальный голубой цемент 32 унции. Fl …

Модель #REBL32F

BL-32F Специальный синий цемент 32 унции. легковоспламеняющийся Аскот № 502-51388 Ключом к эксклюзивной системе синего соединения REMA TIP TOP является специальный синий цемент (горючий), который создает почти неразрушимую связь между шиной и ремонтной единицей. Новейший специальный синий цемент REMA TIP TOP (f …

Цена: $58,18

В наличии

Количество: 

RE2053B Масло для бисера Rema 1 галлон …

Model #RE2053B

RE2053B  Rema Bead Butter 1 галлон — синий Жидкие смазки для шин REMA TIP TOP нетоксичны и не содержат нефтепродуктов. Смазочные материалы можно наносить кистью или пульверизатором.

Цена: $11,58

В наличии

Количество:

14-511G Вулканизирующий цемент Super-Blu …

Модель № TI14511G

14-511G Вулканизирующий цемент Super-Blu для тяжелых условий эксплуатации — легковоспламеняющийся — 1 галлон Особенности и преимущества Содержит больше твердых частиц каучука, чем наш обычный цемент, для более прочного сцепления Для химической или тепловой вулканизации Для использования с любой ремонтной единицей X-tra Seal или в . ..

Цена: $129,17

В наличии

Количество:

TC-41-1 Герметик для шин Fibrouseal OTR …

Модель № TC415

TC-41-1 Герметик для шин Fibrouseal OTR 1 галлон Этот герметик для шин OTR предназначен для герметизации большинства проколов размером до 1/4 дюйма (в области протектора). Fibrouseal набит комбинацией волокон и измельченной резины и может использоваться везде, где требуется высокоэффективный герметик. &nbsp …

Цена: $25,48

В наличии

Количество:

704 Очиститель резины Rub-O-Matic 1 кварта …

Модель #TE704

704 Очиститель резины Rub-O-Matic 1 кварта. Rub-O-Matic.Очиститель резины перед полировкой. Используется вместе со скребком № 933 для внутренней облицовки для удаления загрязнений с внутренней облицовки перед полировкой. ОСОБОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ: Ти …

Цена: $27,80

В наличии

Количество:

TC417 Fibrouseal OTR герметик для шин 5 . ..

Модель № TC417

TC417 Fibrouseal OTR герметик для шин 5 галлонов Готовая к использованию формула Восстанавливает как новый Не воспламеняется Полуглянцевая отделка Этот герметик для шин OTR предназначен для герметизации большинства проколов размером до 1/4 дюйма (в области протектора). Фиброусил упакован в …

Цена: $121,50

В наличии

Количество:

14-032 Вулканизирующий цемент – легковоспламеняющийся …

Модель № TI14032

14-032 Вулканизирующий цемент – легковоспламеняющийся 32 унции. Легковоспламеняющиеся цементы имеют тенденцию сохнуть быстрее. В некоторых регионах негорючие цементы требуются по закону или постановлению. Содержит ускорители, которые при контакте с лицевой резинкой на любом устройстве для ремонта уплотнений X-tra начинают вулканизировать …

Цена: $30,18

В наличии

Количество:

516 1250 Резина MTR

Модель #RE5161250

516 Резина 1250 MTR Неотвержденная резиновая смесь для заполнения ворсинок на всех участках шины. Хорошие характеристики текучести и вулканизации Требуемая температура вулканизации: не менее 100 °C (212 °F). Макс. температура прогрева: 80 °C (176 ° …

Цена: 121,24 $

В наличии

Количество: 

63 Шинный тальк – банка для шейкера 500 г.

Модель #RE63

63 Шинный тальк – банка для шейкера 500 г. Специально разработан для беспроблемной установки камеры, уменьшает сгибание и прилипание, что способствует трению внутри шины. См. вкладку «Файлы» для получения подробной информации …

Цена: $5,65

В наличии

Количество:

5570 Blue Floater Gum 11lb.

Модель #RE5570

5570 Синяя резинка Floater 11lb. Самовулканизирующаяся прокладочная резинка REMA TIP TOP специально разработана для ламинирования ремонтных блоков REMA TIP TOP при химическом отверждении. Всегда используйте с REMA TIP TOP OTR/Special Blue Cement при установке в OTR/земляной ти . ..

Price: $222,55

В наличии

Количество: 

71-F Жидкий очиститель для предварительной полировки – огнеопасный …

Модель #RE71F

71-F Жидкое чистящее средство для предварительной полировки – легковоспламеняющееся 32 унции. 32 эт. унция Носик может Rema Tip Top Pre-Buff Cleaners специально разработан для растворения смазочных материалов и других загрязняющих веществ, создавая чистую поверхность перед полировкой внутренней облицовки. Доступен в …

Цена: $13,40

В наличии

Количество: 

14-516R HD Черный ретридер …

Модель № TI14516R

14-516R Мощный черный ретридер Тип щетки для цемента – 19л – 5 галлонов Только для использования при тепловой вулканизации (не для химической вулканизации)

Цена: $311,80

В наличии

Количество:

RE5563 Rema MTR Cushion Gum 2 фунта

Model #RE5563

RE5563 Rema MTR Cushion Gum 2 фунта Резиновые изделия подушек и канатов MTR предназначены для систем термического отверждения с ламинированием ремонтных узлов rema tip top и заполнением подготовленных повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *