Гост двигатель аир: ГОСТы по электродвигателям.

alexxlab | 03.12.1988 | 0 | Разное

Содержание

Электродвигатель АИР 50 МВ2

характеристики

  • Мощность, кВт: 0,12
  • Обороты/мин.: 3000
  • Габарит, мм.: 50
  • Вес, кг.: 3,4

Краткое описание

Двигатели асинхронные серии АИР (взаимозаменяемые с такими маркировками как: А, АИРМ, 4А, 4АМ, 4АМУ, 5А, 5АИ, 5АМ… подробнее…

лапы (1081) 2 782 комби/фланец (2081/3081) 2 921

Отправить заявку

В корзину

Условия оплаты и доставки График работы * Цена указана с НДС. Не является публичной офертой.

Бесплатная доставка
по Екатеринбургу

+7 922 034 66 94

Описание


Двигатели асинхронные серии АИР (взаимозаменяемые с такими маркировками как: А, АИРМ, 4А, 4АМ, 4АМУ, 5А, 5АИ, 5АМ, 5АМУ, АД, АДМ) с короткозамкнутым ротором, закрытого исполнения предназначены для продолжительного режима работы S1, от сети переменного тока частотой 50 Гц, напряжением до 660 В.

Двигатели изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 31606-2012, ГОСТ Р 52776-2007 и МЭК 60034.

В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются следующих форм исполнений: IM 1001, IM 2001, IM 3001, IM 1081, IM 2081, IM 3081, IM 1011, IM 2011, IM 3011, IM 1031, IM 2031, IM 3031, IM 1082, IM 2082, IM 3082, IM 1002, IM 2002, IM 3002 и другие по ГОСТ 2479-79.

Назад в раздел

похожие товары

Смотреть все
проедложения

Электродвигатель АИР 63 А6

Мощность, кВт: 0,18

Обороты/мин.: 1000

Габарит, мм.: 63

Вес, кг.: 4,8

Все характеристики

– +

Отправить заявку

Электродвигатель АИР 225 М4

Мощность, кВт: 55

Обороты/мин. : 1500

Габарит, мм.: 225

Вес, кг.: 335

Все характеристики

107676

P

– +

Отправить заявку

Электродвигатель АИР 200 М4

Мощность, кВт: 37

Обороты/мин.: 1500

Габарит, мм.: 200

Вес, кг.: 230

Все характеристики

78590

P

– +

Отправить заявку

Электродвигатель АИР 90 LА8

Мощность, кВт: 0,75

Обороты/мин.: 750

Габарит, мм.: 90

Вес, кг.: 17,7

Все характеристики

10002

P

– +

Отправить заявку

Электродвигатель АИР 80 В6

Мощность, кВт: 1,1

Обороты/мин. : 1000

Габарит, мм.: 80

Вес, кг.: 15,3

Все характеристики

– +

Отправить заявку

Электродвигатель АИР 355 MLB4

Мощность, кВт: 400

Обороты/мин.: 1500

Габарит, мм.: 355

Вес, кг.: 2100

Все характеристики

964947

P

– +

Отправить заявку

Электродвигатель АИР 50 МВ2

Мощность, кВт: 0,12

Обороты/мин.: 3000

Габарит, мм.: 50

Вес, кг.: 3,4

Все характеристики

– +

Отправить заявку

Электродвигатель АИР 56 В4

Мощность, кВт: 0,18

Обороты/мин. : 1500

Габарит, мм.: 56

Вес, кг.: 4,2

Все характеристики

– +

Отправить заявку

Электродвигатель АИР 315 S2

Мощность, кВт: 160

Обороты/мин.: 3000

Габарит, мм.: 315

Вес, кг.: 940

Все характеристики

344891

P

– +

Отправить заявку

Электродвигатель АИР 355 МLA8

Мощность, кВт: 200

Обороты/мин.: 750

Габарит, мм.: 355

Вес, кг.: 1890

Все характеристики

656919

P

– +

Отправить заявку



Электродвигатели АИР

Электродвигатель АИР является ключевым звеном в механизме, обеспечивая его работоспособность. От того, какие характеристики предлагает двигатель, так будут действовать и все устройство в целом. Электродвигатели охватывают все сферы человеческой деятельности, в первую очередь, широко востребованы в промышленности. 

Синхронный электродвигатель представляет собой устройство переменного тока. Частота вращения магнитного поля, которое создает якорь, равна частоте вращения ротора.

Асинхронный электродвигатель АИР представляет собой устройство, работающее за счет переменного тока, преобразуя электрическую энергию в механическую. В этом устройстве частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля. Бесперебойная и надежная работа асинхронного двигателя обеспечивается соблюдением необходимых условий: высота над уровнем моря, на которой работает двигатель, не должна превышать 1000 м; температура окружающей среды варьируется от -40 до +40 С; относительная влажность воздуха не должна превышать 90% (при температуре +25 С), запыленность воздуха для закрытых двигателей менее 10 мг/м3, 2 мг/м3 — для защищенных.

Для нестандартных условий производятся двигатели особого исполнения.

Взрывозащищенные асинхронные электродвигатели исключают возможность взрыва за счет заключения элементов двигателя, напрямую взаимодействующих с электричеством, в взрывонепроницаемую оболочку. Такая оболочка выдерживает давление взрыва внутри, не давая ему выйти в окружающую среду.

Общая схема маркировки электродвигателей

1. Обозначение серии:

АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по ГОСТ 51689-2000

АИС, 6А, IMM, RA, AIS — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по евростандарту DIN (CENELEC)

АИМ, АИМЛ, ВА, АВ, ВАО2, 1ВАО, 3В – взрывозащищенные электродвигатели

АИУ, ВРП, АВР, 3АВР, ВР – взрывозащищенные рудничные электродвигатели

А4, ДАЗО4, АОМ, ДАВ, АО4 – высоковольтные электродвигатели 

 

2. Признак модификации:

М- модернизированный электродвигатель (например: АДМ63А2У3)

К- электродвигатель с фазным ротором (например: 5 АНК280А6)

Х- электродвигатель с алюминиевой станиной (например: 5АМХ180М2У3)

Е- однофазный электродвигатель 220В (например: АИРЕ80С2У3)

Н- электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией (например: 5АН200М2У3)

Ф- электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением 

С- электродвигатель с повышенным скольжением (например: АИРС180М4У3)

В- встраиваемый электродвигатель (например: АДМВ63В2У3)

Р- электродвигатель с повышенным пусковым моментом (например: АИРР180S4У3)

П- электродвигатель для привода вентилятора в птицеводческих хозяйствах («птичник»)

 

3. Габарит (высота оси вращения вала над установочной поверхностью) мм.:

50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400

 

4. Установочные размеры или длина сердечника:

А, В — вариант длины сердечника

S, M, L – вариант длины сердечника и установочных размеров по длине станины

X, XK, Y, YK — вариант длины сердечника статора высоковольтных двигателей

 

5. Число полюсов:

2 (3000 об/мин), 4 (1500 об/мин), 6 (1000 об/мин), 8 (750 об/мин), 10 (600 об/мин), 12 (500 об/мин)

4/2, 6/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/6/4 и т.д. — многоскоростные электродвигатели

 

6. Признак конструктивной модификации:

Б — электродвигатель со встроенным датчиком температурной защиты обмотки

Б1 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подшипниковых узлов

Б2 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подогревателем

Е — электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом (например: АИР80А2ЕУ3)

Е2 — электродвигатель со встроенным тормозом и ручкой расторможения

П — электродвигатель с повышенной точностью по установочным размерам

Ж — электтродвигатель для привода моноблочных насосов (например: АИР80А2ЖУ2)

Н —  малошумный электродвигатель (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

Л – электродвигатель для привода лифтов (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

С — электродвигатель для привода нефтяных станков-качалок (например: АИР180S4СНУ1)

Тр — электродвигатель для осевых вентиляторов в системах охлаждения трансформаторов

Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов

 

7. Климатическое исполнение (ГОСТ 15150-69)

У — для макроклиматического района с умеренным климатом

УХЛ — для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом

ХЛ – для макроклиматического района с холодным климатом

Т — для макроклиматических районов как с сухим, так и с влажным тропическим климатом

М — для макроклиматического района района с умеренно-холодным морским климатом

О – для всех макроклиматических районов на суше, кроме очень холодного (общеклиматическое исполнение)

В — для всех макроклиматических районов на суше и на море, кроме очень холодного (всеклиматическое исполнение)

 

8. Категории размещения (ГОСТ 15150-69) 

1- для эксплуатации на открытом воздухе

2- для эксплуатации под навесом, в палатках, кузовных прицепах

3– для эксплуатации в помещениях без регулируемых климатических условий

4– для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями

5– для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью

Допустимые значения рабочих температур для основных климатических исполнений

Климатическое исполнение Категории размещения Значение температуры воздуха при эксплуатации, С
Рабочее Предельное рабочее
верхнее нижнее верхнее нижнее
У, ТУ 1,2,3 +40
-45
+45 -45
5 +35 -5 +35 -5
УХЛ 1,2,3 +40 -60 +45 -70
5 +35 -10 +35 -10
Т,ТС 1,2,3 +50 -10 +60 -10
5 +35 +1 +35 +1

Рабочие значения влажности воздуха для основных климатических исполнений

Климатическое исполнение Категория размещения Относительная влажность

Абс. влажность,

среднегодовое

значение, г*м3

Среднегодовое значение Верхнее значение
У, УХЛ, ХЛ, ТУ 1, 2 75% при 15ºС 100% при 25ºС 11
3 75% при 15ºС 98% при 25ºС 11
Т, ТВ, О, М, ОМ 5 90% при 15ºС 100% при 25ºС 13
1, 2, 5 80% при 27ºС 100% при 35ºС 20

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1– электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2– электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3– электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала 

1– электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2– электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3– электродвигатель с одним коническим концом вала

4– электродвигатель с двумя коническими концами вала

Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)

Первая цифра — защита от проникновения твердых тел

0– незащищенный электродвигатель

1– электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 50 мм

2– электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 12 мм

3– электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 2,5 мм

4– электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 1,0 мм

5– электродвигатель, защищенный от пыли

Вторая цифра — защита от проникновения воды

0– незащищенный электродвигатель

1- электродвигатель, защищенный от вертикально капающей воды 

2– электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 15º к вертикали

3– электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 60º к вертикали (от дождя)

4– электродвигатель, защищенный от воды, разбрызгиваемой со всех направлений

5- электродвигатель, защищенный от водяных струй со всех направлений.

Класс нагревостойкости изоляции

Электродвигатели, как правило, имеют класс нагревостойкости изоляция «В» (температурный индекс 135ºС), «F» (температурный индекс 155ºС) или «Н» (температурный индекс 180ºС) по ГОСТ 8865-70.

Класс нагревостойкости изоляции отражает максимальную рабочую температуру изоляции обмотки статора или ротора электродвигателя при номинальной нагрузке.

Номинальный режим работы электродвигателя

Определяет допустимую частоту и продолжительность включений электродвигателя, а также устанавливающийся при этих включениях температурный режим. ГОСТ 183-74 (МЭК 60034-1).

Напряжение и частота

При частоте тока 50Гц:

380, 660, 220/380, 380/660, 400/690 В

При частоте тока 60Гц:

440, 460, 240/415, 415/720 В

Также возможны иные значения частоты и напряжения, выполненные под заказ потребителя.

Для напряжений указанных через дробь справедлива схема соединения обмотки статора треугольник/звезда.

Схема подключения электродвигателей

Номинальные данные приводятся в соответствии с ГОСТ28173-89.

Электродвигатели АИР, расчитанные на напряжение 220/380В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду»на линейное напряжение 380В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 220В.

Аналогично, электродвигатели АИР, рассчитанные на напряжение 380/660В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду» на линейное напряжение 660В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 380В.

У электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380В, обмотки по умолчанию соединены в «звезду» на линейное напряжение 380В.

Иное подключение обмоток приведет к выходу электродвигателя из строя и отказу завода-изготовителя от гарантийных обязательств по причине наличия «вины потребителя».

 

Карта сайта

Главная

  • Продукция
    • Конфигуратор подбора
    • SMART HOME ONI iTEQ
    • Программируемые контроллеры
    • Панели оператора
    • Преобразователи частоты
    • Устройства плавного пуска
    • Датчики давления
    • Датчики температуры
    • Блоки питания
    • Приводы заслонок
    • Релейная автоматика
    • Электродвигатели
  • Решения
    • Автоматический ввод резерва
    • Канализационные насосные станции
    • Станции водоснабжения
  • MasterSCADA
    • О программной платформе
    • Техническая поддержка
    • Контактная информация
  • Поддержка
    • Реализованные проекты
      • Промышленность
      • Социальная инфраструктура
      • Инженерная инфраструктура
      • Транспортная инфраструктура
      • Сельское хоз-во
      • Жилищное строительство
      • Медицина
    • Документация
    • Программное обеспечение
    • Библиотеки
    • Примеры проектов
    • Примеры программ
    • Каталоги и буклеты
    • Сервис-центры
    • Часто задаваемые вопросы
  • Обучение
  • Партнерам
  • Где купить
  • Контакты
    • Москва. Центральный офис
    • Санкт-Петербург
    • Воронеж
    • Краснодар
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Владивосток
    • Казань
    • Екатеринбург

+7 (495) 502-79-81
8-800-222-42-05

Китайский производитель электродвигателей, двигатель ГОСТ, поставщик взрывозащищенных двигателей

электродвигатель

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

ГОСТ двигателя

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

высоковольтный двигатель

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Преобразователь частоты и тормоз

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Электродвигатель , ГОСТ Мотор , Взрывозащищенный двигатель , Русский Мотор , Двигатель переменного тока , IE3 Мотор , . ..
Зарегистрированный капитал: 32165000 юаней
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000, OHSAS/OHSMS 18001, HACCP
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

Jiangsu dazhong Electromotor Stock Co. , Ltd (называемый большим и средним двигателем) представляет собой модернизированную компанию по производству двигателей, интегрированную в масштабы производства. Расположен в экономически развитой дельте реки Янцзы – город Цзинцзян, провинция Цзянсу, высокоскоростная автомагистраль Пекин-Шанхай, скоростная автомагистраль Нанкин-Наньтун, проходит новая длинная железная дорога, из Шанхая, Нанкин, около 1,5 часов на машине, движение очень удобный.

1860 крупных и средних моторных служащих, инженеров и …

Просмотреть все

фото компании

20 шт.

механообрабатывающий цех-5

стальной лист -2

мастерская стального листа

Роторная мастерская

вставка провода-3

вставной провод

вставной провод

сборочная линия-2

статор глубинных двигателей

обрабатывающий цех-концевой щит

механообрабатывающий цех-литейный цех

обрабатывающий цех

литейный цех

сборочная линия

мастерская

мотор-1

мастерская

мастерская

мастерская

мастерская

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Джей

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Обзор

Predator Ghost — сравнение с 212cc и 224cc

Двигатели и муфты

Новый гоночный двигатель Harbour Freight (Ghost) вызвал много разговоров, но соответствует ли он шумихе?

В этой статье я расскажу о том, чем он отличается от универсального Predator 212 и 224-кубового Predator.

Predator 212 Ghost создан для гоночных картов , и я предполагаю, что их целью является популяризация отдельного гоночного класса для этого двигателя. Аналогичен Briggs LO206. Так что имейте в виду, что этот двигатель предназначен для конкуренции с LO206 или Ducar 212 (а не с 212-кубовыми или 224-кубовыми Predator)!

С другой стороны, универсальный двигатель Predator объемом 212 куб. см или 224 куб. см предназначен для моек высокого давления, газонокосилок и т. д. и широко используется производителями картингов, поскольку это двигатель с лучшим соотношением цены и качества для картинга. .

Для начала коротко отвечу на вопрос — Какой взять?

Если вы участвуете в местных гонках на картинге, и у них есть класс для двигателя-призрака, у вас нет другого выбора, кроме как получить двигатель-призрак.

Однако, если вы собираете «Веселый карт» или минибайк, вам следует выбрать универсальный Predator объемом 212 или 224 куб. Поскольку они намного дешевле и их можно легко модифицировать, чтобы получить аналогичные или лучшие характеристики, чем двигатель Ghost.

Спецификации двигателя

Predator 212 (не-HEMI)

  • : 212 CC
  • MAX POWER: 6.5HP
  • MAX POWER: 6.5HP
  • MAX: 6.5HP
  • MAX: 6.5HP
  • . MAX RPM (с губернатором) – 3600
  • Вес : 37,8 фунтов
  • Размеры : 15,4 ″ l x 12,6 ″ h 13,6 ″ ч
  • 903 903 903 2,48 903 2,48 903 2,48 903 2,48 903 2,48 2,48 903 903 2,48 903 2,48 903 2,48 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 903 9. Ш – 3,17″ Ш

Проверьте последнюю цену на Amazon

Хищник 212 Призрак

  • Смещение: 212 CC
  • MAX Power: ~ 12HP
  • MAX: ~ 12HP
  • MAX: ~ 12HP
  • . MAX RPM (с губернатором) – 6000
  • Вес: 35,20 фунтов

Проверка цена

Disptator 224

  • DESTATAT0327 MAX Power: ~ 6,6 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 10,23 FT-LBS
  • Максимум об / мин: 3750
  • Веса: 34,2-фунт
  • Веса: 34,2-фунт
  • . ″ H

Контрольная цена

Максимальная скорость и мощность

Из коробки Prestige 212 и 224 ограничены примерно 3600 об/мин. Двигатель Ghost раскручивается до 6000 об/мин. Здесь можно рассчитать максимальную скорость вашего картинга или мини-байка с этими двигателями.

Согласно этому динамометрическому тесту, Predator Ghost может развивать мощность до 12 л.с. при 4800 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 13,8 футо-фунтов при 4400 об/мин согласно тому же динамометрическому тесту

Карбюратор

Двигатель Ghost Predator поставляется с карбюратором PZ22 с круглым ползунком, тогда как Predator 212 и 224 поставляются со стандартным карбюратором с дроссельной заслонкой. Оба углевода стоят очень одинаково, если покупать их по отдельности. Но круглые карбюраторы дают больше возможностей для регулировки, а карбюратор на призраке кажется очень хорошо настроенным с завода.

Маховик

Это область, где вы ожидаете серьезных изменений в двигателе-призраке, так как ограничитель оборотов установлен высоко, но это не так, маховик по-прежнему сделан из чугуна, что противоречит совет многих моторостроителей, которые считают, что двигатель должен иметь маховик из алюминиевой заготовки на двигателях с высокими оборотами.

Но я считаю, что мы можем доверять HF, что он протестирован и что он безопасен в использовании!

Все еще разочаровывает по сравнению с чем-то вроде Ducar 212, который дешевле, но имеет более качественный маховик.

Впуск и выпуск

Двигатель Ghost не поставляется с воздушным фильтром, выхлопной трубой или бензобаком. Вам нужно будет купить комплект аксессуаров отдельно (150 долларов США). Таким образом, общая стоимость составляет ~ 450 долларов.

Впуск сделан из стали, в отличие от алюминиевых в двигателе General-Purpose 212cc, что означает, что двигатель-призрак имеет меньший размер портов.

Клапанная пружина и распределительный вал

Двигатель Ghost поставляется с 22-фунтовыми клапанными пружинами, которые позволяют вам достигать высоких оборотов (со снятым регулятором), прежде чем он начнет плавать, по сравнению с Predator 212 или 224, оснащенными пружиной на 10,8 фунта, которая ограничивает двигатель до 4800 об/мин (без регулятора).

В сравнении с этим двигатель Ghost имеет лучший распредвал, чего и следовало ожидать. Размеры кулачков –

Высота впуска – 0,252″
Высота выпуска – 0,250″

Головка и поршень

Поршень имеет выпуклую форму, а головка представляет собой полукруглую головку – 24 мм на выпуске и 27 мм на впуске. Он очень похож на головку Ducar 212.

Заключение

В общем, сравнение с 212-кубовыми или 224-кубовыми Predator некорректно, так как этот двигатель создавался как конкурент LO206. Если вы пытаетесь найти двигатель для забавного карта или минибайка, такого как CT200, MB200 и т. д., двигатели общего назначения объемом 212 куб. см или 224 куб. см являются гораздо лучшим вариантом по своей цене.

Вы также можете повысить производительность двигателей объемом 224 куб. см или 212 куб. см и получить более высокую производительность по сравнению с двигателем-призраком за гораздо меньшую «общую стоимость». Так что на самом деле не имеет особого смысла приобретать двигатель Ghost, если рядом с вами нет гоночного класса.

Даже если вы из тех, кто не хочет открывать корпус и хотел бы избежать каких-либо обновлений самостоятельно, есть варианты получше, такие как Tillotson 212 или Ducar 212 с лучшими характеристиками, чем 200-кубовый клон, и намного дешевле, чем Ghost. Вы можете проверить наш список лучших двигателей для картов.

Тем не менее, будет интересно посмотреть, станут ли двигатели Ghost популярными среди гонщиков на картах, которые обожают Briggs LO206, но у Briggs были свои проблемы с производством, и становится все труднее получить новый LO206. .

Как это поможет картингу?

Вот уже несколько лет паровоз Ghost 212 компании Harbour Freight остается просто призраком. Слухи о том, что Harbour Freight производила картинговую версию своих популярных двигателей объемом 212 куб. См, широко обсуждались в социальных сетях и на форумах по четырехтактным картингам, и многие сомневались в существовании двигателя.

Похоже, это больше не слухи, так как 15 марта поиск в Google показал, что Ghost на самом деле настоящий двигатель для картинга. По правде говоря, нам уже сообщили, что он проводил испытания с производителем деталей для картинга и дал очень многообещающие результаты. Я не могу более подробно рассказать об этом в настоящее время, но я надеюсь, что скоро в будущем.

Большой вопрос, что это значит для картинга? Я вижу много возможностей и возлагаю большие надежды на эту программу.

Несомненно, Harbour Freight 212 был распространенным и относительно успешным классом для многих местных или небольших маршрутов. Настолько, что он нашел свое применение на более значительных мероприятиях национального масштаба, нетрудно представить, что Harbour Freight продает больше двигателей, чем все другие импортеры или производители двигателей для картинга. Я бы даже сказал, что двигатели, купленные специально для картинга, превышают эти цифры.

Очевидно, этого достаточно, чтобы компания Harbour Freight приняла осознанное решение создать специальный двигатель для картингов. Одной из самых немедленных реакций будет сопротивление. Я убедился в этом на собственном опыте, выступая против Tillotson Racing Engines. Клиент Briggs & Stratton достаточно лоялен к бренду и его ориентации на США, несмотря на то, что большинство деталей двигателя производится за пределами США. А остальные потому, что это разбавит текущую гамму двигателей-клонов. У меня есть некоторые мысли, которые заставляют меня поверить в обратное.

Пристегнитесь, потому что предстоит пройти через множество текущих событий и контекста. Начнем с двух известных производителей двигателей: Briggs & Stratton и Tillotson.

Briggs & Stratton

Briggs & Stratton LO206 в настоящее время является доминирующим двигателем для 4-тактного спринта. Briggs, вероятно, составляют 50% или более рынка спринтеров в целом. Это программа, основанная на Briggs Animal, созданная в конце 90-х. Вариант LO206 с катушкой с ограничением оборотов и правилами, контролируемыми Бриггсом, сам по себе создал очень успешную программу, которой более десяти лет. Он поддерживает четырехтактные спринтерские гонки, но это не лучший двигатель в четырехтактном картинге.

Если вы следите за новостями, у Бриггса было много проблем. Инвестиционная группа владеет Briggs & Stratton после банкротства бизнеса. Исходя из нашего опыта в качестве дилера Briggs, мы наблюдали спад в бизнесе в течение нескольких лет. Briggs приобрела много разных брендов газонокосилок, что превратило многих их клиентов в конкурентов. Многие из этих клиентов ушли от Briggs к другим брендам. В 2018/2019 году компания Briggs допустила своего рода канцелярскую ошибку, из-за которой большую часть года у них практически не было запасов на рынке двигателей для газонокосилок. В 2019 году/2020, пандемия covid усугубила их проблемы, подтолкнув их к банкротству.

Программа выращивания Briggs & Stratton LO206 столкнулась с этими проблемами, поскольку большинство компонентов двигателя производится за пределами США. За последние два года LO206 было очень трудно взять в руки. Мы поговорили с некоторыми фигурантами Quarter Midget Racing и Karting в поисках альтернативы. Два других варианта — Honda или Tillotson. Никто из них не хотел переходить на другой движок, но чувствовал себя вынужденным искать альтернативы, чтобы сохранить свои треки или бизнес.

Осталось сделать еще одно замечание по поводу программы Бриггс. Для чего она существует? Программа Briggs Racing существует потому, что является частью их маркетинговой программы, а поскольку Intek больше не производится, что они рекламируют? Характеристики двигателя очень общие, но трудно объяснить, что ваш гоночный двигатель не предлагает альтернативу силовому оборудованию и что Briggs Vanguard заменяет линейку Intek. Почти у каждого производителя, включая Briggs, сейчас есть различные клоны для своих генераторов и оборудования малой мощности. Я хочу подчеркнуть это, потому что считаю, что у Harbour Freight есть огромное преимущество и возможности, связанные с маркетингом гоночного двигателя.

Tillotson

Tillotson — ведущая альтернатива Briggs. Tillotson 225RS был разработан как следующий шаг по мощности над Briggs LO206. Хотя у Бриггса есть Мировая Формула, он не взлетел так же, как LO206. Оба двигателя Briggs уже давно не работают, и это еще одна причина, по которой Tillotson выглядит привлекательно.

Дизайн Tillotson аналогичен двигателям Honda GX160/200, например двигателю Harbour Freight. Клон не только доминировал в 4-тактных гонках, но и почти вытеснил всех других производителей на рынках малолитражного силового оборудования. Унификация этих двигателей дает значительное преимущество перед Briggs, поскольку детали производятся в гораздо больших объемах, что делает их очень недорогими. Рынок послепродажного обслуживания этих двигателей также намного обширнее. Хонда или клоны — это Chevy LS в мире малых двигателей, если это помогает нарисовать картину.

В Tillotson 225RS были внесены необходимые улучшения, чтобы создать превосходный двигатель-клон. Блок намного прочнее любого другого клона и может соперничать с Бриггсом. Увеличенный рабочий объем двигателя и комбинация деталей сделали его не только быстрее, чем Briggs и другие клоны, но и сделали попытку защитить себя от других конкурентов-клонов.

Компания Tillotson создала двигатель объемом 196 куб. см, чтобы конкурировать с двигателями 196, господствовавшими на овальных грунтовых трассах. Briggs & Stratton почти сразу признала конкуренцию Tillotson. Бывший гоночный директор Briggs признал свое превосходство над другими клонами и получил бы несправедливое преимущество перед ними. Бывший директор Briggs посредственный внесет свой вклад в Tillotson 19.6 запрещены к участию в соревнованиях. Я делаю это, чтобы сказать, что есть возможность для двигателей Tillotson или Harbour Freight.

Текущая проблема Тиллотсона – участие. Эта проблема решается по мере того, как Briggs изо всех сил пытается вернуться к своей программе L0206. Все больше магазинов треков и картингов заинтересованы в двигателе, который они могут хранить, продавать и участвовать в гонках. Tillotson 225RS развивает мощность на 40–50 % больше, чем LO206, и будет занимать место в картинге как класс технических характеристик выше LO206 и Ghost 212. 

Спринтерские гонки, гонки по бездорожью и импортеры клонов.

Одна вещь, которая делает портовый грузовой Ghost 212 уникальным, это то, что он, кажется, разработан для работы против LO206, но Predator 212 доминировал в грязных овалах. Рынки спринтерского и овального картинга различаются своей идеологией в отношении двигателей. В спринтерских гонках предпочтение отдается двигателям со спецификацией Touch-and-Go (TAG), которые «равны» для снижения затрат и сосредоточения внимания на гонках. Гонщики Oval, в основном овалы грязи, любят инновации и переделывают свои двигатели, чтобы найти преимущества в настройке двигателя и шасси, манипуляциях с шинами и вождении. Различия в идеологии – причина, по которой спринтерские гонщики, такие как LO206, и гонщики по бездорожью, такие как клоны или двигатели Predator. Harbour Freight Ghost 212 стремится примирить эти две идеологии или, по крайней мере, предоставить обеим идеологиям общую платформу для распространения на обоих рынках.

Из-за конкуренции в картинге существует цикл использования дешевых двигателей, которые впоследствии становятся дорогими. Этого нельзя избежать, но когда становится доступен новый движок, местные и захолустные гусеницы принимают его как менее дорогостоящую альтернативу текущей платформе. Рынок клонов состоит из независимых импортеров, которые представляют собой магазины картов, которые импортируют двигатель и детали двигателей объемом 196 куб. См или 212 куб.

196-кубовый двигатель страдал от непоследовательности и конкуренции среди импортеров. Все искали новейшую головку, карбюратор и распределительный вал, чтобы найти дополнительную 1/10 лошадиных сил или немного дополнительных оборотов. Этот свежесобранный гоночный двигатель мог бы мгновенно устареть, если бы была импортирована новая головка. Это только увеличило стоимость гонок.

Примерно в то время, когда Predator 212 был впервые доступен, другие импортеры начали импортировать свои собственные модели 212. Импортеры признали угрозу, которую может представлять Predator 212, если он возьмет верх над классом 196cc. Многие импортеры, в том числе и мы, хотят иметь лучшую версию, чтобы конкурировать с двигателями Predator. Импортные двигатели 212 будут конкурировать за то, чтобы зарекомендовать себя как 212, признанные картинговой организацией и законодателями. Несколько импортеров испробовали разные стратегии поддержки своих двигателей с помощью полных наборов правил и запечатанных двигателей.

Каждый импортер пытался ввести 212 вместо 196, но не смог этого сделать, отчасти из-за популярности хищника. И каждый 212 отличался друг от друга, что делало почти невозможным для организаций поддержку одного над другим. Импорт двигателей и запчастей сложнее между пандемией, тарифами и войнами. Я верю, что мы увидим еще один год дефицита, и цены будут расти.

Какие преимущества есть у Harbour Freight?

Harbour Freight обладает огромным потенциалом продаж и маркетинга и присутствует почти в каждом городе США. Эти двигатели, доступные по всей стране, позволяют гонщикам иметь немедленный доступ к двигателю, где им не нужно платить за доставку или ждать, пока он будет отправлен.

Думаю, они продают больше двигателей для картинга, чем все импортеры клонов, и Бриггс в сочетании с недорогим генераторным двигателем. Они даже не пытались заняться картингом, а теперь, когда у него есть специальный двигатель для картинга, с ним нужно считаться.

Модель 212 Predator, без сомнения, является самым большим грязным классом. Он официально не поддерживается организацией, которая была единственной, что ограничивало его успех. Бьюсь об заклад, это изменится очень быстро для любого из них, достаточно умного, чтобы действовать в соответствии с этим.

Если вы исследуете Predator 224, то обнаружите, что он производится китайской компанией Ducar. И если вы знакомы с Ducar 212 или Tillotson 212E (это 212, сделанный Ducar), вы можете узнать крышку клапана Hemi Head на Ghost 212. Логично, что эти двигатели также производятся Ducar. Мало того, что Harbour Freight отказывается от своего текущего двигателя Predator 212 с Predator 224 и Ghost 212, они также отключают Tillotson 212E и Ducar 212 от рынка. Хорошей новостью является то, что Ghost объединит классы, в которые входят Predator 212 и Ducar 212. 

Вот список преимуществ Harbour Freight:

  • Крупномасштабное распространение по всей стране
  • Известный традиционный маркетинг (объявления на бумаге и по электронной почте)
  • Высокопрофильные социальные сети (Facebook 747 000 лайков, Instagram 294 000 подписчиков) Не включая тысячи видеороликов Youtuber и других постов с тегами в социальных сетях.
  • Общая платформа клонирования, использующая того же производителя (Ducar), что и два самых популярных двигателя 212 (Ducar 212 и Tillotson 212E)
  • Обширный вторичный рынок запасных частей и запасных частей.
  • Низкая стоимость двигателя (что является претензией Бриггса, Тиллотсона и Клонов)
  • Другие проблемы с цепочкой поставок двигателей.

Если бы я был Harbour Freight, как бы я использовал эти преимущества?

Подражание программе Бриггса и Страттона. Одной из причин успеха Brigg является контроль их правил и использование катушек с ограниченным числом оборотов. Контроль над правилами уменьшает политику и может сделать программу более последовательной. В картинговых организациях действуют противоречивые правила для 196cc, что заставляет гонщиков иметь два разных двигателя, чтобы они были законными, и при этом иметь конкурентоспособный двигатель. Хотя у организации нет набора правил для 212, гусеницы создадут базовые правила для текущих двигателей Predator 212. Эти правила варьируются от трека к треку, что затрудняет постоянное участие. Если бы Harbour Freight создала набор правил, который можно было бы добавить к любой организации или трассе, например, Briggs LO206, это объединило бы картинг и привело к более масштабным мероприятиям.

Ребята из Oval Dirt захотят разработать чертежи этих двигателей, и LO206 также был спроектирован или настроен. Невозможно предотвратить это, но вы можете уменьшить влияние чертежей, создающих несправедливое преимущество. Ограничение числа оборотов могло бы очень помочь, поскольку большая часть чертежей с клоном заключается в том, чтобы получить больше оборотов от двигателя за счет уменьшения веса и манипулирования пружинами клапанов и клапанным механизмом. Ограничитель оборотов помогает продлить срок службы двигателя и уменьшает преимущества от сужения и проектирования двигателя.

Следите за еженедельной структурой призов Бригга. Компания Harbour Freight должна создать веб-сайт гонок Ghost 212, на котором треки могут зарегистрировать свою программу Ghost 212, чтобы получать очки для получения призов. Треки и этот реестр будут частью их базы данных, чтобы рекламировать, где вы можете участвовать, что помогает как трекам, так и гонщикам.

Компания Briggs & Stratton успешно раздает двигатели и силовое оборудование. Производители шин также хорошо спонсируют трассы шинами, трофеями и кожаными куртками. Harbour Freight предлагает гораздо более разнообразные продукты, которые помогают гонщикам. Harbour Freight предлагает многие варианты силового оборудования, предлагаемые Briggs & Stratton. У Harbour Freight также есть электроинструменты, такие как дрели и ударные инструменты, ручные инструменты, такие как динамометрические ключи и отвертки, ящики для инструментов всех форм и размеров и многие другие продукты, которые вы используете для работы и обслуживания вашего двигателя, карта и буксировочной установки. Отдача спорту жизненно важна для треков и гонщиков. Если бы они предлагали в качестве призов только кредит в магазине, гонщики были бы очень заинтересованы в участии.

Название Harbour Freight в рекламных материалах было бы довольно эффективным маркетинговым ходом, так как большинство гонщиков уже являются клиентами, и они будут более склонны предлагать своим друзьям и родственникам использовать Harbour Freight, а не другие магазины Warehouse Tool.

Как упоминалось ранее, компания Briggs не предлагает версию своего LO206 с силовым оборудованием, поэтому реклама производительности и надежности устаревшего двигателя кажется пустой тратой денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *