Гост двигатель аир: ГОСТы по электродвигателям.

alexxlab | 16.04.1996 | 0 | Разное

Содержание

Электродвигатели АИР, 5АИ, 5А (ГОСТ-Р) в Екатеринбурге

Назначение электродвигателей АИР


Электродвигатели 5АИ, А, АИР, АИРМ, 4А, 4АМ, 4АМУ, 5А, 5АМ, 5АМУ, АД, АДМ применяются для привода механизмов, которые не предъявляют особых жестких требований к пуску, скольжению и энергетическим показателям. Например, нашли свое применение в деревообрабатывающей промышленности, в станкостроении, в сельском хозяйстве и многих других отраслях экономики, используются в системах промышленной вентиляции, в строительной технике, при агрегатировании насосного оборудования и т.д.

Характеристики электродвигателей АИР


Двигатель Мощн.,
кВт
Об/
мин
Ток при
380В
KПД,
%
Kоэф.
мощн.
Iп/
Масса
кг
Двигатели
устаревших
марок
АИР 56 А2 0,18 3000 0,55 65 0,78 5 3,5 4АА56А2
АИР 56 В2 0,25 3000 0,73 66 0,79 5 3,8 4АА56В2
АИР 56 А4 0,12 1500 0,5
57
0,66 5 3,6 4АА56А4
АИР 56 В4 0,18 1500 0,7 60 0,68 5 4,2 4АА56В4
АИР 63 А2 0,37 3000 0,9 72 0,84 5 5,2 4А(М)63А2
АИР 63 В2 0,55
3000
1,3 75 0,81 5 6,1 4А(М)63В2
АИР 63 А4 0,25 1500 0,9 65 0,67 5 5,1 4АА(М)63А4
АИР 63 В4 0,37 1500 1,2 68 0,7 5 6 4АА(М)63В4
АИР 63 А6 0,18 1000 0,8 56 0,62 4 4,8 4АА(М)63А6
АИР 63 В6 0,25 1000 1,0 59 0,62 4 5,6 4АА(М)63В6
АИР 71 А2 0,75 3000 1,3 75 0,8 6
8,7
4А(М)71А2
АИР 71 В2 1,1 3000 2,6 76,2 0,8 6 9,5 4А(М)71В2
АИР 71 А4 0,55 1500 1,7 71 0,71 5 8,1 4А(М)71А4
АИР 71 В4 0,75 1500 1,9 73 0,75 5 9,4 4А(М)71В4
АИР 71 А6 0,37 1000 1,4 62 0,63 4,5 8,6 4А(М)71А6
АИР 71 В6 0,55 1000 1,8 65 0,68 4,5 9,9 4А(М)71В6
АИР 80 А2 1,5 3000 3,6 78,5 0,85 6,5 13,3 4А(М)80А2
АИР 80 В2 2,2 3000 5,0 81 0,87 6,4 15,0 4А(М)80В2
АИР 80 А4 1,1 1500 3,1 76,2 0,77 5,0 12,8 4А(М)80А4
АИР 80 В4 1,5 1500 3,9 78,5 0,80 5,3 14,7 4А(М)80В4
АИР 80 А6 0,75 1000 2,3 69 0,71 4,0 12,5 4А(М)80А6
АИР 80 В6 1,1 1000 3,2 72 0,71 4,5 16,2 4А(М)80В6
АИР 80 А8 0,37 750 1,5 62 0,59 3,5 14,7 4А(М)80А8
АИР 80 В8 0,55 750 2,2 63 0,60 3,5 15,9 4А(М)80В8
АИР 90 L2 3 3000 6,5 82,6 0,85 7,0 20,0 4А(М)90L2
АИР 90 L4 2,2 1500 5,3 80 0,79 6,0 19,7 4А(М)90L4
АИР 90 L6 1,5 1000 4,2 76 0,70 5,0 20,6 4А(М)90L6
АИР 90 LA8 0,75
750
2,4 70 0,71 4,0 19,5 4А(М)90LA8
АИР 90 LB8 1,1 750 3,3 72 0,72 4,5 22,3 4А(М)90LB8
АИР 100 S2 4 3000 8,4 84,2 0,88 7,5 30,0 4А(М)100S2
АИР 100 L2 5,5 3000 11,0 85,7 0,88 7,5 32,0 4А(М)100L2
АИР 100 S4 3 1500 7,2 82,6 0,82 7,0 34,0 4А(М)100S4
АИР 100 L4 4 1500 9,3 84,2 0,84 7,0 29,2 4А(М)100L4
АИР 100 L6 2,2 1000 5,9 79 0,74 6,0 27,0 4А(М)100L6
АИР 100 L8 1.5 750 4,5 74 0,70 3,7 26,0 4А(М)100L8
АИР 112 М2 7,5|7,6 3000 14,7 87 0,88 7,5 48 4А(М)112М2
АИР 112 М4 5,5 1500 11,3 85,7 0,86 7 45 4А(М)112М4
АИР 112 МА6 3 1000 7,4 81 0,76 6 43 4А(М)112МА6
АИР 112 МВ6 4 1000 9,1 82 0,81 6 48 4А(М)112МВ6
АИР 112 МА8 2,2 750 6,16 79 0,71 6 43 4А(М)112МА8
АИР 112 МВ8 3 750 7,8 80 0,74 6 48 4А(М)112МВ8
АИР 132 М2 11 3000 21,1 88,4 0,9 7,5 78 4А(М)132М2
АИР 132 S4 7,5 1500 15,1 87 0,86 7,5 70 4А(М)132S4
АИР 132 М4 11 1500 22,2 88,4 0,85 7,5 84 4А(М)132М4
АИР 132 S6 5,5 1000 12,3 84 0,8 7 69 4АМ132S6
АИР 132 М6 7,5 1000 16,5 86 0,81 7 82 4АМ132М6
АИР 132 S8 4 750 10,5 81 0,7 6 69 4АМ132S8
АИР 132 М8 5,5 750 13,6 83 0,74 6 82 4АМ132М8
АИР 160 S2 15 3000 30 89,4 0,86 7,5 116 4АМ160S2
АИР 160 М2 18,5 3000 35 90 0,88 7,5 130 4АМ160М2
АИР 160 S4 15 1500 29 89,4 0,87 7 120 4АМ160S4
АИР 160 М4 18,5 1500 35 90 0,89 7 142 4АМ160М4
АИР 160 S6 11 1000 23 87,5 0,82 6,5 125 4АМ160S6
АИР 160 М6 15 1000 31 89 0,82 7 150 4АМ160М6
АИР 160 S8 7,5 750 18 85,5 0,65 6 125 4АМ160S8
АИР 160 М8 11 750 26 87,5 0,68 6 150 4АМ160М8
АИР 180 S2 22 3000 41,5 90,5 0,89 7 150 4АМ180S2
АИР 180 М2 30 3000 55,4 91,4 0,9 7,5 170 4АМ180М2
АИР 180 S4 22 1500 42,5 90,5 0,87 7 160 4АМ180S4
АИР 180 М4 30 1500 57 91,4 0,87 7 190 4АМ180М4
АИР 180 М6 18,5 1000 36,9 90 0,85 6,5 160 4АМ180М6
АИР 180 М8 15 750 31,3 88 0,82 5,5 172 4АМ180М8
АИР 200 М2 37 3000 71 92 0,87 7 230 4АМ200М2
АИР 200 L2 45 3000 84 92,5 0,88 7,5 255 4А200L2
АИР 200 М4 37 1500 68,3 92 0,89 7,5 230 4А200М4
АИР 200 L4 45 1500 83,1 92,5 0,89 7,5 200 4А200L4
АИР 200 М6 22 1000 44 90 0,83 6,5 195 4А200М6
АИР 200 L6 30 1000 59,6 91,5 0,85 6,5 255 4А200L6
АИР 200 М8 18,5 750 39 90 0,81 6 210 4А200М8
АИР 200 L8 22 750 45,9 90,5 0,81 6 225 4А200L8
АИР225М2 55 3000 99,3 93 0,91 7,5 320 4А225М2
АИР225М4 55 1500 101 93 0,89 7 325 4А225М4
АИР225М6 37 1000 72,7 92 0,85 6,5 360 4А225М6
АИР225М8 30 750 62,2 91 0,81 6 360 4А225М8
АИР250S2 75|76 3000 134,6 93,6 0,91 7,5 425 4А250S2
АИР250М2 90 3000 160 93,9 0,91 7,5 455 4АМ250М2
АИР250S4 75|76 1500 137,8 93,6 0,88 7,5 450 4АМ250S4
АИР250М4 90 1500 163 93,9 0,89 7,5 480 4АМ250М4
АИР250S6 45 1000 87 92,5 0,85 6,5 390 4АМ250S6
АИР250М6 55 1000 105 92,8 0,86 6,5 430 4АМ250М6
АИР250S8 37 750 77,9 91,5 0,78 6 400 4АМ250S8
АИР250М8 45 750 93,6 92 0,79 6 430 4АМ250М8
АИР280S2 110 3000 198 94 0,9 7,2 590 4АМ280S2
АИР280М2 132 3000 235 94,5 0,9 8,5 620 4АМ280М2
АИР280S4 110 1500 196 94,5 0,87 6,5 790 4АМ280S4
АИР280М4 132 1500 230 94,8 0,88 6,5 885 4АМ280М4
АИР280S6 75 1000 137 93,5 0,86 6,5 745 4АМ280S6
АИР280М6 90 1000 164 93,8 0,86 6,5 780 4АМ280М6
АИР280S8 55 750 106 92,8 0,85 6 725 4АМ280S8
АИР280М8 75 750 141 93,5 0,84 6 790 4АМ280М8
АИР315S2 160 3000 279 94,6 0,92 7,2 1170 4АМ315S2
АИР315М2 200 3000 339 94,8 0,94 7,2 1460 4АМ315М2
АИР315S4 160 1500 286 94,9 0,91 5,5 1000 4АМ315S4
АИР315М4 200 1500 352 94,9 0,92 5,5 1200 4АМ315М4
АИР315S6 110 1000 200 94 0,9 6 880 4АМ315S6
АИР315М6 132 1000 239 94,2 0,9 6,5 1050 4АМ315М6
АИР315S8 90 750 173 93,8 0,85 6 880 4АМ315S8
АИР315М8 110 750 209 94 0,85 6 1050 4АМ315М8
АИР355S2 250 3000 433 95,2 0,92 7,1 1900 4АМ355S2
АИР355М2  315 3000 548 95,4 0,92 7,1 2300 4АМ355М2
АИР355S4 250 1500 442 95,2 0,90 6,9 1700 4АМ355S4
АИР355М4  315 1500 558 95,2 0,90 6,9 1900 4АМ355М4
АИР355S6 160 1000 292,3 94,5 0,88 6,7 1550 4АМ355S6
АИР355М6  200 1000 364,9 94,5 0,88 6,7 1600 4А355М6
АИР355МВ6 250 1000 454,8 94,5 0,88 6,7 1700
АИР355S8  132 750 261 93,7 0,82 6,4 2000 4А355S8
АИР355М8 160 750 314,7 94,2 0,82 6,4 2150 4А355М8
АИР355МВ8 200 750 387,4 94,5 0,82 6,4 2250
АИР355М10  110 600 230 93,2 0,78 6,0 1640 4А355М10
АИР355МВ10  132 600 275 93,5 0,78 6,0 1690

Электродвигатель АИР 132 S6 общепромышленный

Описание и применение

Двигатели асинхронные закрытого исполнения производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения по ГОСТ Р 51689-2000 .
Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69 .
Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007 .
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79 .
Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011 .
Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87 .
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 .
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008 .
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93 .
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.

Рабочие параметры АИР 132 S6

  • Мощность 5.5 кВт
  • Частота вращения 1000 об/мин
  • Напряжение 220/380 либо 380/660 В
  • Ток статора 22.3/12.9 А
  • КПД 84 %
  • Коэф. мощности 0.77
  • Mmax/Mн 2.1
  • Мп/Мн 2.1
  • Iп/Iн 6.5
  • Класс защиты, IP 55
  • Климатическое исполнение У2
  • Вес 71 кг

Достоинства

  • Степень защиты IP55;
  • Маслёнки для смазки подшипников;
  • Резьбовое отверстие в торце вала;
  • Ударопрочная клемная коробка;
  • Индивидуальная упаковка;
  • Гарантия 2 года или 10000 часов.

Габаритно-присоединительные размеры АИР 132 S6

 l1l10l31d1d10b1b10h2h3h20h
 801408938121021684115132

* Размеры: l1, l31, l10, d1, d20, d22, b10, h – соответсвуют стандартам ГОСТ 183-74 и ГОСТ 51689-2000. Остальные указанные размеры носят информационный характер, и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Расшифровка наименования:

XX X XXX XX X XX

XXсерия
Xконструктивная модификация (С – с повышенным скольжением, Е – однофазные)
XXXгабарит, мм
XXустановочный размер по длине станины (S, M, L)
Xчисло полюсов (2, 4, 6, 8, 10, 12)
XXклиматическое исполнение (У, )

Подбор аналогов АИР 132 S6:

Электродвигатели АИР, АИРМ, А, 5А, АИ, АД, АДМ, АИС, RA, АIS, IMM

Условные обозначения электродвигателей АИР:

Увязка мощностей электродвигателей АИР с установочными размерами:

Электродвигатели АИР трехфазного переменного тока с короткозамкнутым ротором выпускаются в двух вариантах исполнения:

– Серии АИР, АИРМ, А, 5А, АИ, АД, АДМ – с привязкой рядов мощности и установочных размеров по российским стандартам ГОСТ Р51689-2000

– Серии АИС, RA, АIS и IMM – с привязкой рядов мощности и установочных размеров по европейским стандартам DIN42673/DIN42677.

Напряжение и частота электродвигателей АИР:

При частоте тока 50 Гц: 220/380, 230/400, 240/415, 380/660, 400/690, 415/720, 380, 660 В

При частоте тока 60 Гц: 440, 460 В.

Основные конструктивные исполнения электродвигателей АИР:

IM1081, IM1082, IM2081, IM2082, IM3081, IM3082 по ГОСТ 2479-79

Режим работы электродвигателей АИР:

S1-S8 по ГОСТ183-74.

Степень защиты электродвигателей АИР:

IP23, IP44, IP54, IP55 по ГОСТ 17494

Класс изоляции электродвигателей АИР:

“В” или “F”.

Мощность электродвигателей АИР:

Номинальная мощность обеспечивается в длительном режиме работы при температуре 40° С и высоте над уровнем моря не более 1000 м, при номинальном значении напряжения и частоты.

Окружающая температура работы электродвигателей АИР:

Электродвигатели АИР основного исполнения предназначены для эксплуатации при температуре от -35° С до +40° С.

Перегрузки электродвигателей АИР:

В соответствии с ГОСТ 28173 (DIN EN 60034-1) при номинальном напряжении и частоте электродвигатели АИР допускают следующие перегрузки:

– 1.5 номинального тока в течение 2 минут

– 1.6 номинального момента в течение 15 секунд

Частота вращения вала: 3000 оборотов/мин.

ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Двигатели асинхронные АИР закрытого исполнения эксплуатируются в помещениях с температурой от -40°С до +40°С и максимальной влажностью 98% при 25°С и производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения поГОСТ Р 51689-2000. Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69.

Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007.

Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.

В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79.

Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011. Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87. Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008. Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008. Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93.

Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.

В закрытых помещениях запыленность воздуха допускается не более 10 мг/м³, в защищенных более 2 мг/м³. Высота над уровнем моря не должна превышать 1000 метров. Среда, где применяется электродвигатель АИР, не должна быть взрывоопасной, содержать токопроводящую пыль, пары, разрушающие металл, агрессивные газы.

При соблюдении перечисленных условий, конструкция позволяет обеспечить надежную и продолжительную работу в течение всего срока эксплуатации.

ПРИМЕНЕНИЕ

Электродвигатели АИР применяются для привода механизмов, которые не предъявляют особых жестких требований к пуску, скольжению и энергетическим показателям. Например, нашли свое применение в деревообрабатывающей промышленности, в станкостроении, в сельском хозяйстве и многих других отраслях экономики, используются в системах промышленной вентиляции, в строительной технике, при агрегатировании насосного оборудования и т.д.

ГАБАРИТНО-ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

Электропривод для арматуры 100×24 ГЗ-ВА ГОСТ Р 50369-92

Купить электропривод для арматуры 100×24 ГЗ-ВА ГОСТ Р 50369-92 в Алматы по цене производителя ТОО «KMI Company-Almaty»

Электропривод – это управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом.

Характеристики

Параметры

100×24

Маркировка

ГЗ-ВА

НТД

ГОСТ Р 50369-92

Что необходимо учитывать, чтобы правильно выбрать электропривод

  • технические характеристики: роду тока, номинальное напряжение, мощность, частоту вращения, вид механической характеристики, продолжительность включения и так далее;
  • конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа и крепления;
  • условия эксплуатации, при которых будет работать привод.

Купить электропривод для арматуры 100×24 ГЗ-ВА ГОСТ Р 50369-92 по выгодной цене из наличия и под заказ вы можете напрямую от ТОО «KMI Company-Almaty»

Цена формируется из объема продукции, условий оплаты, места и способа доставки. Минимальная сумма заказа – 28000 тенге. Окончательную стоимость уточняйте в отделе продаж.

Преимущества работы с ТОО «KMI Company-Almaty»

  • KAZAKHSTAN METAL INDUSTRIAL COMPANY – это часть крупного международного холдинга, работающего в России, Казахстане, Китае, Узбекистане и Киргизии уже более 10 лет.
  • Благодаря сети своих складов в разных странах мы предлагаем наиболее выгодные условия по приобретению металлопроката.
  • Мы создали разветвлённую систему работы с крупнейшими производителями металлопродукции и отладили логистику чтобы вы экономили время и деньги.

Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Электропривод для арматуры 200×36 ГЗ-Б ГОСТ Р 50369-92

Купить электропривод для арматуры 200×36 ГЗ-Б ГОСТ Р 50369-92 в Алматы по цене производителя ТОО «KMI Company-Almaty»

Электропривод – это управляемая электромеханическая система, предназначенная для преобразования электрической энергии в механическую и обратно и управления этим процессом.

Характеристики

Параметры

200×36

Маркировка

ГЗ-Б

НТД

ГОСТ Р 50369-92

Что необходимо учитывать, чтобы правильно выбрать электропривод

  • технические характеристики: роду тока, номинальное напряжение, мощность, частоту вращения, вид механической характеристики, продолжительность включения и так далее;
  • конструктивное исполнение двигателя по способу монтажа и крепления;
  • условия эксплуатации, при которых будет работать привод.

Купить электропривод для арматуры 200×36 ГЗ-Б ГОСТ Р 50369-92 по выгодной цене из наличия и под заказ вы можете напрямую от ТОО «KMI Company-Almaty»

Цена формируется из объема продукции, условий оплаты, места и способа доставки. Минимальная сумма заказа – 28000 тенге. Окончательную стоимость уточняйте в отделе продаж.

Преимущества работы с ТОО «KMI Company-Almaty»

  • KAZAKHSTAN METAL INDUSTRIAL COMPANY – это часть крупного международного холдинга, работающего в России, Казахстане, Китае, Узбекистане и Киргизии уже более 10 лет.
  • Благодаря сети своих складов в разных странах мы предлагаем наиболее выгодные условия по приобретению металлопроката.
  • Мы создали разветвлённую систему работы с крупнейшими производителями металлопродукции и отладили логистику чтобы вы экономили время и деньги.

Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Электродвигатель АИР: общие сведения

Двигатели постоянного и переменного тока получили широкое распространение не только в промышленном производстве и сельском хозяйстве, но и во многих других областях. Среди них хочется особо отметить асинхронный электродвигатель АИР, отличающийся простотой конструкции, отсутствием подвижных контактов и прочими достоинствами. Эти агрегаты легко поддаются ремонту, имеют компактные габаритные размеры и стоят недорого по сравнению с другими типами электрических двигателей. Они приводят в движение различные станки, насосы, вентиляционное оборудование, компрессорные установки и множество других машин.

Общие сведения о двигателях АИР

Асинхронные электродвигатели серии АИ созданы специалистами стран, входящих в состав международной организации «Интерэлектро». Данная серия считается базовой, на основе которой были разработаны агрегаты в модифицированном и специализированном исполнении. Мощность таких двигателей составляет широкий диапазон, начиная от 25 Вт и заканчивая 400 кВт. Высота оси вращения также колеблется в пределах 45-355 мм.

Мощности и высоты осей вращения в агрегатах АИ исполнены в двух вариантах – Р и С. Отсюда и возникла аббревиатура АИР вместе с другой аббревиатурой АИС. Первый вариант использовался еще при Советском Союзе, а второй принят европейским электротехническим комитетом по стандартизации. Этими нормами руководствуются все зарубежные фирмы, поэтому на внутреннем российском рынке используются двигатели АИР, а на экспорт отправляются АИС. Каждый асинхронный электродвигатель АИР по своей мощности на одну ступень превышает мощность АИС при одинаковой высоте оси вращения.

Обозначения электродвигателей серии АИ представлены тремя видами:

  • Базовое. Включает в себя символику, в которой определяется серия, мощность и частота вращения двигателя. Например, маркировка АИР200М6, соответствует серии АИ с увязкой по варианту Р, ось вращения расположена на высоте 200 мм, М – габариты (длина) корпуса по установочным размерам, 6 – количество полюсов.
  • Основное. В этом случае базовое обозначение дополнительно включает электрическую и конструктивную модификацию, используемый вид защиты и охлаждения. Кроме того, учитывается специализированное исполнение, в том числе и в соответствии с условиями окружающей среды. Следовательно, маркировка АИРБС100М4НПТ2 будет расшифровываться следующим образом: АИР100М4 – базовое обозначение, Б – исполнение закрытого типа, охлаждение естественное без обдува, С – повышенное скольжение, Н – низкий уровень шума, П – установочные размеры повышенной точности, Т – использование в тропическом климате, 2 – категория размещения.
  • Полное. Кроме основного обозначения содержит дополнительные конструктивные и электрические характеристики. В этом случае к основному обозначению добавляется величина напряжения 220/380В, частота сети – 60, исполнение по способу монтажа и концу вала – IM2181, выводное устройство и количество штуцеров – К3-Н-3, вид фланцевого щита – F-100.

Конструктивные особенности электродвигателей АИР

Статоры каждого электродвигателя, с осью вращения высотой от 45 до 250 мм оборудованы всыпными обмотками. Каждая из них представляет собой провод круглого сечения, уложенный в полузакрытые пазы. Если высота оси вращения составляет 280-355 мм, у таких двигателей обмотка статора выполнена из прямоугольного провода, сформированного в жесткие катушки и уложенного в полуоткрытые пазы.

В электродвигателях с вращением оси 45-132 мм используется вариант с однослойной, концентрической обмоткой статора. В двухполюсных агрегатах обмотка выполняется вразвалку. Если ось вращения имеет высоту 160-250 мм, в этом случае может использоваться одно- или двухслойный вариант обмотки.

Изоляция имеет различные классы устойчивости к нагреву, в зависимости от высоты оси вращения. При 45-63 мм – используется класс В, 71-250 мм – классы В и F, 280-355 мм – класс F. По этому показателю имеется большой выбор этих устройств.

Независимо от высоты вращения электродвигателей, все обмотки их роторов короткозамкнутого типа изготовлены с помощью алюминия, заливаемого в их сердечники. Таким же способом осуществляется отливка короткозамыкающих колец, оборудованных вентиляционными лопастями – лопатками. Некоторые размеры высоты оси вращения предполагают установку специальных штырей, на которых закрепляются балансировочные грузы.

В пазах ротора, которые имеет электродвигатель АИР делается скос на расстояние деления одного зубца. Эта мера позволяет значительно снизить магнитный шум и уменьшить добавочные моменты. Независимо от высоты вращения, на всех двигателях устанавливаются подшипники качения. Подшипниковый узел в АИР представлен в общепринятом конструктивном исполнении, а в АИС имеется специальное устройство исполнения и замены смазки. Снижение вибрации и шума в подшипниковых узлах двигателей с высотой оси 45-132 мм осуществляется с помощью пружинных шайб, применяемых для осевого прижима подшипников.

Технические характеристики

Двигатели серии АИР относятся к асинхронным электрическим агрегатам переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. Количество частот может быть изменено путем переключения обмотки на нужное количество полюсов. Эти механизмы изготавливаются в двух вариантах. В первом случае станина и щиты – чугунные, а во втором – щиты чугунные, а для станины использован алюминиевый сплав.

Технические характеристики, которые представляет таблица, тесно связаны с принципом действия этих устройств. В основе работы двигателей АИР лежит электромагнитное взаимодействие между статором и ротором. Кроме этих двух элементов в конструкцию любого агрегата входят передний и задний щиты подшипников, вентилятор, вводное устройство и кожух. Для всыпной обмотки статора использован медный провод, покрытый эмалью, а ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора изготовлена из алюминия или его сплавов. Щиты подшипников могут быть чугунными или из алюминиевого сплава.

Многие электродвигатели серии АИР выпускается в основном исполнении, а также в различных модификациях, в соответствии с условиями окружающей среды. У некоторых моделей присутствует повышенный пусковой момент, имеются дополнительные устройства в виде фазного ротора или встроенного электромагнитного тормоза. Довольно часто требуются агрегаты с точными установочными размерами, с высокой и повышенной точностью, с повышенным скольжением и множеством скоростей.

Все эти факторы влияют на размеры электродвигателей АИР, которые существенно различаются из-за конструктивных особенностей. При необходимости выпускаются агрегаты узкоспециального назначения, применяемые в специфических производственных процессах.

Двигатели серии АИР работают при переменном токе напряжением 220, 380 и 660 вольт, с частотой тока в пределах 50-60 Гц.

Общие технические характеристики этих механизмов включают также способ их монтажа. В связи с этим они выпускаются в разных вариантах:

  • С лапами и щитами подшипников.
  • С лапами, щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.
  • Без лап, со щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.

Сертифицированный ГОСТ мотор для российского рынка от OME Motors

ГОСТ Электродвигатели: низковольтные электродвигатели для российского рынка

Благодаря своему многолетнему опыту работы в этом секторе, OME Motors может проектировать и производить двигатели ГОСТ для российского рынка , особенно для замены старых устройств на советских заводах. Таким образом, OME Motors может, исходя из конкретных потребностей каждого клиента, реализовать новый двигатель, полностью идентичный ранее существовавшему, что гарантирует эффективное продолжение производственной деятельности.Сертифицированные по ГОСТ двигатели представляют собой низковольтные электродвигатели, способные обеспечить высокую эффективность и в то же время экономию энергии и оптимизацию затрат на управление.

Откройте для себя преимущества российских электродвигателей (двигатель ГОСТ) .

Двигатель ГОСТ , разработанный и изготовленный OME Motors:

  • Эффективный и способный гарантировать оптимизацию энергопотребления.
  • Универсальные, они могут успешно применяться в промышленных отраслях и в самых разных областях применения на российском рынке.
  • Прочный и разработанный, чтобы гарантировать безопасность, стабильность и надежность при каждой обработке и с течением времени.
  • Простота установки, тестирования и использования.

Применение двигателя ГОСТ

Двигатели производства ОМЕ Моторс, сертифицированные по ГОСТу, изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом конкретных технических и производственных потребностей заказчика и предназначены для замены одного или нескольких старых российских двигателей . Поэтому они имеют те же технические и функциональные характеристики, что и оригинальные устройства, и обладают теми же преимуществами.Таким образом, применение двигателя ГОСТ производства ОМЕ Моторс зависит от конкретных потребностей каждого заказчика. Однако в более общем плане российские двигатели — это машины, которые можно успешно использовать в системах водоснабжения для очистки, обработки и опреснения воды, а также в очистных сооружениях и, наконец, в пищевой промышленности. Двигатель ГОСТ может использоваться в сочетании с насосами и компрессорами, а также турбинами, вентиляторами и воздуходувками, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Rolls-Royce Ghost Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, включая: регулировку направления по 10 направлениям, электропривод наклона, электрорегулировку по высоте, электрорегулировку поясничной опоры в 4 направлениях, электропривод выдвижения подушки, электропривод вперед/назад и электропривод наклона подушки

Сиденье водителя с регулировкой по 10 направлениям

Сиденье пассажира с электроприводом по 2 направлениям, вкл.: Подушка с электроприводом и наклоном вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом

Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаный руль с подогревом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники 90 005

Пульт дистанционного управления, вкл.: Power Cargo Access и Power Fuel

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вкл.: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли Вставка, кожа/натуральная древесина Вставка консоли, хромированные/алюминиевые акценты интерьера, кожаная обивка приборной панели и алюминиевая вставка потолочной консоли

Тканевая обшивка потолка

Кожаная вставка в дверной обивке

Кожаная отделка сидений

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой

900 02 Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-консолью над головой и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передний и задний фонари для карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие пола, в том числе: ковровое покрытие передних и задних ковриков

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытая полка в багажном отделении

Освещение грузового отсека

Дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, аудиосистема и HVAC

Элементы управления FOB 900 -inc: Доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Система слежения

Интеграция смарт-устройств

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в заднем подлокотнике, отсеках для водителя/пассажира и задней двери

Окна первого ряда с электроприводом, передние и задние 1- Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

900 02 Аналоговый внешний вид

Сиденья с кожаной спинкой

Передние подголовники с электроприводом и защитой от хлыстовых травм, а также задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с вещевым отделением и задний центральный подлокотник с вещевым отделением

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Тайна питтсбургского бомбардировщика-призрака

Иллюстрация бомбардировщика B-25 над рекой Мононгахела. Предоставлено группой восстановления B-25.

Шестьдесят лет назад, в разгар бушующей в нашей стране холодной войны, американский военный самолет потерпел крушение в ледяной реке Питтсбурга, открыв одну из самых интересных и неразгаданных тайн нашего города.

31 января 1956 года майор Уильям Дотсон и пять членов экипажа и пассажиров пролетели над Питтсбургом во время обычного тренировочного полета с базы ВВС Неллис в Неваде, чтобы забрать груз частей самолета на базе ВВС Олмстед в Гаррисберге, штат Пенсильвания. .Во время перелета самолет дозаправлялся на авиабазе Тинкер в Оклахоме.

Около 16:00 31 января экипаж сообщил о нехватке топлива и запросил разрешение на посадку в аэропорту Большого Питтсбурга. Когда майор Дотсон понял, что их топлива не хватит, он вместо этого попросил приземлиться в аэропорту округа Аллегейни.

В 16:11, с полностью пустым запасом топлива, неисправным двигателем и отсутствием доступных взлетно-посадочных полос поблизости, Дотсон был вынужден принять поспешное решение.

Когда его бомбардировщик B-25 «Митчелл» бесшумно скользил над мостом Хомстед-Хайс-Бридж (нынешний мост Хомстед-Грейс), Дотсон совершил аварийную посадку с поднятыми колесами в реку Мононгахела возле моста Гленвуд в Хейсе.

Все шесть членов экипажа выжили при крушении, но только четверо были спасены из 34-градусной воды. После плавания с самолетом в течение 11 минут летчики оказались в ледяной воде. Двое мужчин, капитан Джин Ингрэм и старший сержант. Уолтер Суси утонул при попытке доплыть до берега, их тела нашли только через несколько месяцев.

В последующие часы катер береговой охраны «Форзиция» зацепился за крыло затонувшего самолета, волоча якорь. Но линия соскользнула, и Б-25 соскользнул в свою водянистую могилу, и больше его никто не видел.

Береговая охрана США и Инженерный корпус армии США искали его в течение 14 дней, но бомбардировщик так и не был найден.

Как средний бомбардировщик B-25 высотой 15 футов пропал без вести в реке глубиной 20 футов? Несколько когда-то засекреченных документов помогли пролить свет на загадочный полет B-25, но место его последнего упокоения до сих пор неизвестно.

Существует множество теорий заговора. Некоторые предполагают, что бомбардировщик перевозил опасный или загадочный груз и что американские военные тайно извлекли обломки самолета сразу после аварийной посадки, чтобы скрыть его истинное содержимое.

Некоторые считают, что таинственный бомбардировщик мог нести ядерное оружие или даже НЛО из Зоны 51 недалеко от Лас-Вегаса.

Многие считают, что сильно загрязненная река Мон разъела алюминиевый корпус самолета несколько десятилетий назад, и остались только стальные двигатели и шасси.

Другие цепляются за мифы о сокрытии, начиная от самолета с советскими агентами и заканчивая шоу девушек в Лас-Вегасе, которым суждено развлекать сенаторов в Вашингтоне, округ Колумбия.

В последние годы группа добровольцев, известная как Группа восстановления B-25, работала с Центром истории Хайнца в надежде найти потерянный самолет.

Несмотря на обширные исследования, использование гидроакустических сканеров и дистанционно управляемых камер, группа по обнаружению не нашла следов самолета во время нескольких попыток.

По сей день «Бомбардировщик-призрак» остается одной из самых известных неразгаданных тайн Питтсбурга.

Коллекция B-25 «Бомбардировщик-призрак» Исторического центра включает вырезки из газет, документы, фотографии и фильмы, связанные с крушением и последующими поисковыми работами, а также официальный отчет об аварии, свидетельства очевидцев и видео с усилиями группы восстановления.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Библиотеку и архив Детре в Центре истории Хайнца.

Идентификация

функций – Что это за отверстия вокруг воздухозаборников двигателя Comet?

Краткий ответ

Верх (Комета 1)

1 : Кондиционер — 2 / 3 : Охлаждение двигателя — 4 : Вероятная вентиляция топлива — 5 / 6 : Охлаждение двигателя

Низ (Комета 4)

1 : Охлаждение двигателей


Детали

De Havilland 106 (DH 106) “Comet” был британским авиалайнером, первым коммерческим авиалайнером с реактивными двигателями, представленным в 1952 году под флагом BOAC.Последний самолет был списан в 1997 году. Comet 1 известен как великое инженерное достижение, но также и как первая серия катастрофических отказов. Эти аварии привели к пониманию усталости металла, вызванной циклами декомпрессии (после известного структурного испытания), и всеобщему использованию отверстий со скругленными углами на всех авиалайнерах. Помимо технических достижений, самолеты той же эпохи также запомнились своими красивыми формами.

Вырез, показывающий, как двигатели утопают в крыльях:


Источник

Comet 1 был промежуточной версией, пока не была завершена разработка более мощного двигателя Rolls-Royce Avron.Двигателями Comet 1 были Halford H.2 Ghost, также известные как De Havilland Ghost 50 Mk1 или просто Ghost.


De Havilland Comet 1XB — с фото Ruairidh MacVeigh, Flickr

Слева направо:

  • Я не могу точно определить меньшее отверстие рядом с фюзеляжем, это может быть воздухозаборник, используемый для вентиляции топлива. Система, которая довольно часто использовалась для аварийной посадки, пока не была устранена проблема перегрева подшипников двигателя. В некоторых описаниях это отверстие находится полностью справа от подвесного двигателя.

  • Напорный воздухозаборник ниже внутреннего воздухозаборника двигателя предназначен для кондиционирования воздуха в кабине. Набегающий воздух поступает в теплообменник, который охлаждает воздух салона, циркулирующий в теплообменнике. Comet был одним из первых самолетов, в котором использовался отбор воздуха из компрессора и турбины для обеспечения комфортного давления в кабине на большой высоте.

  • Напорные воздухозаборники с каждой стороны внешнего двигателя используются для охлаждения двигателя.

В верхней части крыла имеются воздухозаборники, более заметные на изображении Кометы 4 ниже.


De Havilland Comet 4 — С фото edk7, Flickr

Двигателями Comet 4 были Rolls-Royce Avon AJ.65 с вдвое большей тягой, чем у Halford H.2 Ghost.

  • Увеличен воздухозаборник охлаждения между двумя двигателями и удален второй (наружный).

  • Четыре воздухозаборника над крыльями служат дополнительным воздухозаборником для двигателя (например, для вентиляции паров топлива) и дополнительного охлаждения (например, для генератора).

Дополнительная информация:

призрачных кодов неисправностей | МОТОР

Все эти разговоры о диагностике управляемости просто чушь! Для крика вслух компьютер автомобиля говорит вам, что заменить! Насколько это сложно?”

Слышали это недавно? Более того, вы неделю за последние пару лет не слышали этого? Идея автомобиля, который сам себя диагностирует и для фактического ремонта (читай: «дешевой рабочей силы») не требует ничего, кроме непонимающего установщика запчастей, остается устойчивым городским мифом.

Некоторые магазины, конечно, пробуют эту процедуру «гаечный ключ по цифрам», когда они не перестраивают полки перед входом картофельными чипсами и безалкогольными напитками или не вносят сдачу с улыбкой. Но суровый факт заключается в том, что если вы просто замените какой-либо компонент, соответствующий коду неисправности, когда загорится индикатор Check Engine, вам лучше надеяться, что ваши клиенты богаты и глупы, потому что очень скоро они перестанут быть одним из них. разное. Или вы можете научиться правильно интерпретировать коды неисправностей и не дать себя одурачить «призрачными» кодами — кодами, которые указывают на один компонент, но возникают из-за другого.

Вопреки фантазиям, код неисправности указывает не компонент с неисправностью, а (в лучшем случае) цепь, которую компьютер связывает с неисправностью. Это может означать что угодно: от проводов, соединяющих датчик или привод с компьютером, до какого-либо вышестоящего компонента, который настолько влияет на зажигание или топливную систему, что цепь компонента с кодом неисправности выходит за пределы допустимого диапазона, или до электромагнитных помех или какого-либо другого источника, генерирующего неисправность. ложный сигнал.

Например, плохое или некачественное соединение с массой в цепи датчика кислорода может привести к изменениям в управлении смесью, особенно в блоке обучения и интеграторе на автомобилях GM, а также в долгосрочной или краткосрочной корректировке подачи топлива на других автомобилях, что может отображаться как переобогащенный или перегруженный код.Плохая земля на других датчиках (мы знаем из мрачного опыта) может вызвать практически все мыслимые ложные коды, поскольку компьютер не может определить, выключен ли сигнал или земля находится вне диапазона. Что еще хуже, компьютер может подставить ряд неверных предположений, пытаясь объяснить аномальную информацию датчиков и приводов, которую он видит. Компьютер может быть даже в первую очередь ответственен за ложный код, если отправляемый им опорный сигнал выходит за пределы допустимого диапазона или гофрируется пульсациями генератора.

Хитрость заключается в том, чтобы понять систему и схему достаточно хорошо, чтобы сказать, что может повлиять на информацию, которую получает компьютер, или на команды, которые он отправляет, чтобы наблюдать эффект (включая установленные коды как «тонкие» симптомы). Конечно, тот факт, что автопроизводители держат в секрете свои стратегии холостого хода, нам ничуть не помогает. В противном случае, вы могли бы подумать, что следующей наиболее полезной вещью, которую они могли бы сделать, было бы предоставить полный список всех условий, которые компьютер должен увидеть перед установкой определенного кода.Вы, конечно, неправильно подумали. Они не могут сказать нам это по служебным причинам; если бы они это сделали, это сделали бы жадные конкуренты.

Входной хлам, выходной хлам

Всякий раз, когда вы извлекаете коды из автомобильного компьютера, помните об очень ограниченной информации, с которой должен работать компьютер. Он получает информацию только через конечное и небольшое количество источников информации, не все из которых надежны (или даже работают) все время. Имейте в виду также, что компьютер имеет конечное и небольшое количество возможных диагностических кодов, которые он может установить, не все из них точно описывают проблемы автомобиля или то, что может пойти не так.

Предположим, что в мастерскую приезжает машина с сильно разболтанным колесом или слышимым стуком штока или поршнем — вещи, которые опытный техник улавливает за секунды, исходя из информации, поступающей через кончики пальцев, глаза и уши. В лучшем случае компьютер примет звуки за детонацию и затормозит искру. У него нет входных датчиков для погнутых колес или детонации шатунов, как и нет датчиков для многих других проблем, в том числе тех, которые более непосредственно связаны с системой управления двигателем, но маскируются той или иной проблемой.(Последние автомобили с системами OBD II могут различать детонационную акустику на датчике детонации от акустики, действительно вызванной детонацией сгорания; первые не меняются при замедлении опережения зажигания.) Точно так же ни одна система не сообщит код для еще работающий, но почти забитый каталитический нейтрализатор, даже версии OBD II. Квалифицированный специалист по диагностике должен думать каждый раз.

Возможно, самый известный случай ошибочного кода — это то, что происходит при коротком замыкании свечи зажигания.До новейших систем OBD II промах цилиндра не определялся и не кодировался компьютером напрямую в большинстве систем. Вместо этого датчик кислорода, считывая дополнительные выбросы кислорода, проходящие через несгоревший цилиндр, сообщает о переобедненной смеси, которую компьютер пытается исправить путем обогащения смеси. Но никакое обогащение не избавило бы от всего лишнего кислорода, прокачиваемого через негорящий цилиндр. Неосторожный техник, прочитав коды неисправностей, может предположить, что датчик O2 неисправен, поскольку он постоянно сообщает о неправильной смеси.Но эта проблема является призраком или мистификацией — кодом, который затрагивал один компонент, но на самом деле был вызван другим.

Универсальные проблемы управления двигателем

Существуют общие характеристики управления двигателем для всех автомобилей, которые возникают не из того, как конкретный производитель строит системы управления, а из химии топлива и воздуха и механики двигателя внутреннего сгорания. Когда вы смотрите на проблемный автомобиль, если что-то отличается от того, что вы ожидаете от этих общих параметров, велика вероятность, что что-то не так.Давайте рассмотрим некоторые из них и то, как они влияют на работу двигателя.

Температура двигателя является одним из основных параметров управления. По мере прогрева двигателя топливная смесь обычно обедняется до такой степени, что двигатель может перегреться. Если двигатель становится (или остается) холоднее, смесь должна оставаться богатой. Причиной этого является просто способность топлива испаряться. Бензин представляет собой смесь многих различных химических веществ со средней температурой кипения около 160°F, но с некоторыми компонентами, которые будут кипеть значительно ниже 100°F, а некоторые останутся жидкими почти до 400°F.В своей жидкой форме бензин бесполезен в качестве топлива, потому что скорость горения настолько мала, что рабочий ход закончится, и все еще горящее топливо будет на пути к выхлопу, прежде чем теплота его сгорания сможет совершить какую-либо полезную работу.

Что произойдет, если компьютер не регулирует температуру смеси? Если он становится слишком богатым (более частая проблема), у вас возникают проблемы с выбросами и расходом топлива. Вскоре вы также найдете мертвого кота в трубе, потому что есть ограниченное количество избыточного топлива и ограниченное количество времени, в течение которого подложка катализатора может работать без повреждений.В конце концов, вы даже увидите ускоренный износ колец и подшипников из-за разбавления картерного масла топливом.

Из-за чего компьютер неправильно выставил смесь по температуре? Датчик температуры охлаждающей жидкости может быть неисправен, как догадывается считыватель кодов, но есть много других возможностей. В корпусе термостата может образоваться воздушный карман вокруг датчика, воздуха, которому не хватает тепловой массы для работы датчика. Или ложка RTV может изолировать датчик от охлаждающей жидкости.Или какой-нибудь экономный самодельщик, возможно, заменил этот дорогостоящий двухдиапазонный датчик температуры «столь же хорошим» однодиапазонным датчиком. Что ищет компьютер? Постепенное изменение напряжения сигнала, соответствующее изменению температуры, без резких перепадов (кроме двухдиапазонных!) и без фиксированного холодного выхода. Большинство систем имеют таймер, контролирующий цепь датчика температуры охлаждающей жидкости.

Следующим наиболее важным фактором в управлении двигателем является нагрузка, которая зависит от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки (и, в меньшей степени, от скорости изменения положения дроссельной заслонки — если вообще меняется — в течение последней секунды или около того) .Это показывает кое-что интересное в современных системах управления двигателем: они настолько эффективны и чисты в том, как они дозируют топливо для сжигания, что практически любое оперативное изменение требует обогащения смеси на данный момент. Если водитель вдавливает педаль в пол, не только должно быть дополнительное топливо из-за более высоких оборотов двигателя и большего количества воздуха, но и отношение топлива к воздуху должно увеличиваться до тех пор, пока состояние двигателя снова не стабилизируется. Замедление – это почти единственное рабочее состояние, которое требует обеднения смеси.

По каждому из этих параметров, независимо от марки или модели автомобиля, система должна контролировать топливную смесь и опережение зажигания, как и следовало ожидать. Если это не так, сосредоточьте свою диагностику на датчиках, передающих информацию на компьютер, и на приводы, которые меняют смесь или изменяют момент зажигания.

Импульсные головоломки

Некоторые из наиболее раздражающих проблем с фантомным кодом связаны с индуктивными датчиками положения и датчиками положения на эффекте Холла, которые используются для всего, от определения последовательности впрыска до опережения зажигания.Когда эти компоненты полностью выходят из строя, это редко является диагностической проблемой. В конце концов, они электрически открыты или закорочены; они не производят никакого выходного сигнала. Но отнюдь не редкость найти набор кодов для датчика кривошипа или кулачка и обнаружить, что он работает нормально, с неповрежденными проводами, подключенными к компьютеру. В чем дело?

Довольно часто единственная проблема заключается в том, что я называю явлением исправления “волшебной вилки”. Просто отсоединив и снова подключив компонент к жгуту проводов, вы очистите от коррозии какой-то разъем и заново замкнете цепь.Есть много случаев замены компьютера, когда реальным решением было исправление волшебной вилки. Однако многие индуктивные импульсные датчики, работающие точно так же, как датчики скорости колеса ABS, должны достичь определенной амплитуды напряжения, прежде чем компьютер или модификатор сигнала распознает их как что-либо, кроме случайного шума. Другими словами, существует пороговое значение напряжения, ниже которого система будет игнорировать вывод. Датчики положения коленчатого и распределительного валов Volkswagen необычно часто сталкиваются с этой проблемой, возникающей не из-за дефектного датчика, а из-за чрезмерного расстояния между датчиком и тормозным колесом.Датчики Холла, конечно, не имеют минимального напряжения или скорости вращения, но они более сложны, чем индукторы (чем больше сбоев, тем больше сбоев), и особенно чувствительны к прерываниям и неравномерностям питания. а также проблемы с землей.

Если на датчике положения или рядом с ним производились какие-либо работы, проверьте наличие повреждений, особенно экранированного или плетеного жгута. Давным-давно расположение проводки под капотом было в основном косметическим; в настоящее время основной проблемой компоновки являются электромагнитные помехи (EMI).А при малых токах и напряжениях системы управления даже такие цепи, как указатели поворота и пульсации генератора, могут генерировать неожиданные всплески в соседних цепях.

В любой цепи могут быть непостоянные проблемы, но если подумать, то наиболее вероятным местом возникновения непостоянных электрических проблем является разъем. В любой цепи с прерывистым замыканием хорошей тактикой будет открыть и переподключить все, измеряя падение напряжения на каждом разъеме. Очистите или замените все соединения заземления с сопротивлением выше уровня трассы.

Нелепая рециркуляция

Есть опытные техники с многолетним стажем работы, которые никогда не видели неисправный клапан EGR на автомобиле с кодом неисправности, связанным с EGR. Различные коды DTC EGR должны быть наиболее часто вводящими в заблуждение кодами, устанавливаемыми в современных автомобилях. Сам клапан, а чаще его вакуумная диафрагма (или обмотки катушки в электрических блоках), конечно, может выйти из строя и подлежит прямому тестированию. Но проблема установки кода связана с природой EGR.Он предназначен для предотвращения образования NOX, но есть и экономичный способ контролировать образование NOX с помощью бортового датчика. Таким образом, система использует различные другие подсказки, чтобы увидеть, правильно ли работает EGR.

К сожалению, разные системы используют разные подсказки. Некоторые будут использовать датчик температуры в канале EGR, чтобы увидеть, становится ли он теплее, когда на клапан отправляется сигнал открытия. Другие ждут замедления выше определенного порога оборотов, открывают клапан рециркуляции отработавших газов и наблюдают за изменением давления в коллекторе по датчику MAP.Опять же, вы должны знать систему. Между тем, естественно, система EGR по-прежнему подвержена всевозможным простым и легко упускаемым из виду проблемам, таким как треснувшие или пористые вакуумные шланги или забитые каналы.

Хотите кошмарную проблему с кодом EGR? Как насчет автомобиля, который устанавливает код, но не имеет системы EGR? Что случилось? По крайней мере, в некоторых случаях кто-то мог заменить компьютер или PROM более поздней версией для аналогичной модели, модели, для которой более поздние законы о выбросах требовали EGR. Чем старше автомобиль, тем больше вероятность возникновения подобных проблем.

Слишком богат? Слишком худой?

Остерегайтесь кодов датчиков кислорода! Дело не в том, что датчики O2 не выходят из строя, а в том, что они не выходят из строя активно. То есть они не умирают естественно, но их убивают. Примерно в половине случаев каталитический нейтрализатор тоже умирает по той очевидной причине, что на них обоих обдувает один и тот же выхлоп. Найдите неисправный датчик O2, и вы должны заменить его, но не останавливайтесь на достигнутом, иначе вскоре вам придется делать это снова.

Некоторые необычные проблемы с лямбда-зондами связаны с цепями нагревателя, которые могут генерировать достаточно высокие напряжения, вызывающие утечку тока в сигнальный провод.Датчик O2 с засоренным вентиляционным отверстием (а некоторые из них очень трудно проверить!) в конечном итоге начнет генерировать сигналы обратной полярности, что действительно сбивает компьютер с толку. Наконец, в автомобилях последних моделей часто используется напряжение смещения, которое компьютер подает на сигнальную линию датчика O2, чтобы повысить или понизить сигнал, особенно на холостом ходу, в зависимости от множества факторов. К сожалению, автопроизводители не сообщают нам, что это за сигналы, каковы напряжения смещения или даже какие автомобили меняют эту стратегию по мере того, как двигатель набирает километры.Мы ничего не можем с этим поделать, кроме как ворчать, шуметь или писать нашему конгрессмену.

Смысл всего этого в том, что считывание кодов не является инструкцией по ремонту автомобиля. Вместо этого они являются симптомами для диагностики, такими же, как звук незакрепленного клапана или искра, падающая на землю через вторичный кабель. Код может точно описывать именно компонент, который необходимо заменить, но, скорее всего, он просто указывает на схему, которая выдает вводящий в заблуждение сигнал или вообще не выдает никакого сигнала.Точка, в которой коды становятся настоящим прямым диагностическим тестом, наступает в конце, когда вы отремонтировали или заменили подозрительный компонент, удалили сохраненные коды и прогнали автомобиль через последовательность движения, которая проверит этот элемент системы управления двигателем. Сигнал «коды не сохранены» (или что-то подобное в системе, которая находится перед вами) является диагностическим тестом. Если, конечно, проблема была в чем-то другом!

Скачать PDF

 

Вот все, что вам следует знать о двигателях Rolls-Royce

Rolls-Royce — ведущая инжиниринговая компания, проектирующая и разрабатывающая высокотехнологичные силовые решения на основе очень эффективных двигателей.Инженерная мощь Rolls-Royce основана на двух ключевых технологических платформах; газовая турбина и поршневой двигатель.

В случае газовой турбины на воздушном транспорте воздух всасывается через большой передний клапан, большая часть воздуха направляется вокруг двигателя в виде чистой тяги, остальная часть поступает в двигатель и выдавливается через компрессоры, состоящие из ряд лопаток, давление увеличивается на каждой ступени, поскольку воздух сжимается в камере сгорания, воздух смешивается с топливом и воспламеняется, внешний взрыв направлен к задней части двигателя, создавая большую тягу и вращая турбины, которые, в свою очередь, ведет к переднему вентилятору и компрессорам.

Поршневой двигатель также работает за счет сжатия воздуха и его смешивания с топливом. Воздух втягивается в цилиндр, затем сжимается поршнем и смешивается либо с дизельным топливом, либо с жидким басом, поскольку смесь воспламеняется, образующаяся энергия толкает поршень к нижней части цилиндра, затем поршень возвращается наверх в непрерывном процессе, штоки соединенный с коленчатым валом, преобразует вертикальное движение поршня во вращательное движение. В результате поршневой двигатель может питать широкий спектр приложений, таких как электрические генераторы, корабли, транспортные средства и железнодорожные локомотивы.

До рождения Rolls-Royce 10-сильный двигатель инженера Генри Ройса приводился в движение двухцилиндровым бензиновым двигателем, спроектированным в виде капота. Вождение тогда было больше хобби, чем реальным видом транспорта, но автомобили Royce не имели ничего общего с их конкурентами, а Чарльз Роллс был снобом, предпочитавшим четырех- или шестицилиндровые автомобили, но он не мог поверить, насколько удивительно плавными и плавными тихие росы авто были. Чарльз Роллс, инженер, отодвинул его в сторону и проделал весь путь, чтобы встретиться с Ройсом, бизнесменом и автолюбителем, и так родился Rolls-Royce.

Давайте посмотрим на мощь Rolls-Royce; Его двигатель.

СВЯЗАННЫЙ: Rolls-Royce Ghost 2021 года предлагает утонченную простоту и безумные технологии

Двигатель Rolls-Royce

Через: Пинтерест

В 1906 году компания Rolls-Royce представила свой первый крупный автомобиль, получивший название 40/50, потому что это был автомобиль, облагаемый налогом на лошадь.7-литровый шестицилиндровый двигатель намного опередил свое время, полагаясь на смазку под давлением, двойное зажигание и усовершенствованную карбюраторную систему, чтобы дать автомобилю гибкую и плавную подачу мощности.

Его также называют Серебряным Призраком; чтобы доказать, насколько он надежен, в 1907 году он впервые проехал 15 000 миль без единой поломки. Затем он стал вершиной автомобильной надежности. В 1913 году 40/50 был признан королем надежности, и после этого Rolls-Royce нацелился на то, чтобы стать королем мощности и скорости.

Через: Википедия

В конце 1920 года они разработали свой легендарный двигатель R. Хотя изначально он был создан для воздушных гонок, ему трудно запихнуть 37-литровый двигатель V12 мощностью 2800 л.с. под капот автомобиля. После того, как Rolls-Royce доказал, что может построить самый надежный и мощный двигатель.

В 1980-х годах падение мировых рынков и сокращение продаж превратили некогда великого автопроизводителя в трагическую историю. Затем Rolls-Royce был продан и разделен в течение следующих двух десятилетий, но, наконец, в 1998 году Rolls-Royce перешла к BMW, В 2003 году открылся новый завод в Гудвуде в графстве Суссекс, Англия, и компания полностью себя оправдала.

В том же 2003 году они вновь продемонстрировали стремление сделать свои автомобили более мощными. В 2003 году они выпустили ультра-роскошный Rolls-Royce Phantom VII. Автомобиль был чудом современной инженерной мысли, а Phantom VII изменил правила игры для Rolls-Royce с его 6,8-литровым двигателем V 12. Хотя интерьер и экстерьер были значительно улучшены, это не изменило автомобиля по сравнению с его происхождением и назначением. Это положило начало последовательному эстетическому дизайну.

Через: Викисклад

В 2014 году был представлен обновленный Wraith.Этот начальный уровень стоит всего 317 тысяч и выжимает 624 л.с. из своего V12. Он намеренно легче и маневреннее. Это огромный Rolls-Royce.

Через: Пинтерест

В 2017 году компания Rolls представила самый дорогой новый автомобиль в истории новых автомобилей на сегодняшний день; это стреловидный хвост Роллс-Ройса. Вездесущий Phantom теперь выдает 563 л.с. от твин-турбо V12.

СВЯЗАННЫЙ: Rolls-Royce разрабатывает передовую технологию сгорания для боевого самолета RAF

Rolls-Royce выпускает самые мощные двигатели

Через Реддит

Rolls-Royce Ghost продолжает свое существование, и он был разработан как уменьшенная версия Phantom.Его двигатель — 6,6-литровый V12 мощностью 563 л. Он предлагает до 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе с неэтилированным топливом премиум-класса. Wraith по-прежнему проходит повороты.

Тем не менее, это самый маленький Rolls-Royce; это 6-6-литровый двигатель V12 мощностью 624 л.с. и крутящим моментом 605 Нм при 1500 об/мин; он работает в паре с автоматической коробкой передач 8-SPD с наружным диаметром и топливным баком на 21,9 галлона, он также предлагает до 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе с неэтилированным топливом премиум-класса.

The Dawn, великолепный кабриолет Rolls-Royce и 6,6-литровый двигатель V12 мощностью 563 л. 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по трассе.

Кроме того, более крупный внедорожник Cullinan — это все, и он уникален среди автомобилей Rolls благодаря задней двери багажного отделения и полному приводу. Он также обеспечивает превосходную производительность и возможности; это собственный 6,8-литровый V12 мощностью 563 л.с. и 627 л.с.0 фунт-фут крутящего момента при 1700 об / мин, в сочетании с 8-ступенчатым автоматическим двигателем W / OD и топливным баком на 264 галлона. Он предлагает до 12 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе с неэтилированным топливом премиум-класса.

Фактически, Rolls-Royce приводит в действие самую быструю вещь (двигатель) на суше, в воздухе и на море.

ДАЛЕЕ: Rolls-Royce строит самый большой в мире авиационный двигатель для самолетов

ЭКСКЛЮЗИВ: личное знакомство с Jaguar XKSS

Стива МакКуина

Читать Далее

Об авторе

Амудзё Оласодзи (опубликовано 77 статей)

Olasoji Amujo помогает организациям стимулировать РОСТ и создавать ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ.Он работает с клиентами в различных отраслях, от автомобилей, цифровых технологий до телекоммуникаций, потребительских товаров, розничной торговли и многого другого.

Более От Амудзё Оласодзи

Новый беспилотник Ghost 4 от Anduril предлагает больше выносливости, автономности и возможностей для совместной работы

Anduril Technologies утверждает, что Ghost 4 является «лучшим беспилотником в мире», предлагая более 100 минут автономной работы, повышенную автономность и возможности совместной работы на прочном одновинтовом корпусе.(Андурил Технологии)

Anduril Industries на этой неделе выпустила Ghost 4, последнюю версию своего небольшого беспилотного летательного аппарата (БАС), предназначенного для военного и коммерческого использования. Основатель компании Палмер Лаки описывает его просто как «лучший дрон».

Разработанный как скелет вертолета, Anduril выбрал один ротор вместо многокоптерной установки, чтобы добиться меньшей нагрузки на диск, большей выносливости и более тихой акустической сигнатуры. По словам Андурил, беспилотник может летать более 100 минут с реальными полезными нагрузками, при этом максимальная грузоподъемность определяется как «десятки фунтов», а лобовое сечение меньше, чем у некоторых телефонов.

На видео запуска Ghost 4 показана модульная система полезной нагрузки дрона, оснащенная средствами радиоэлектронной борьбы, одновременной локализации и картографирования (SLAM), громкоговорителем и другими полезными нагрузками; Лаки сказал, что он может поддерживать «пять стандартных модулей полезной нагрузки сверху и столько, сколько позволяют пространство и вес, снизу». UAS также показан взлетающим, промокшим, многоцелевым и устойчивым к морским брызгам.

«Призрак невероятно прочный, это сочетание хорошо обработанных металлов и композитов из углеродного волокна с двигателем с прямым приводом и минимальными изнашиваемыми компонентами», — написал Лаки в своем блоге.«Мы не пытались установить рекорды продолжительности полета — нашим главным приоритетом было сделать что-то, что могло бы выдержать пренебрежение, жару пустыни, арктический холод, сильный ветер, сильные удары, неблагоприятные боевые условия и погружение в соленую воду».

По словам Андурил, беспилотник «с самого начала» спроектирован для групповой работы и групповой работы, при этом один оператор может управлять множеством летательных аппаратов на огромном расстоянии, объединяя данные из тысяч источников в общую оперативную картину. Он также предположительно автономен — черта, на которую в наши дни претендует каждый производитель дронов — оператор может «полагаться на Ghost, чтобы надежно выполнять все виды задач для них, даже когда связь глушится или отключается, чтобы избежать обнаружения».

Возможно, самая революционная статистика, опубликованная Anduril, заключается в том, что встроенное ядро ​​​​искусственного интеллекта Ghost способно выполнять 32 триллиона операций в секунду, обеспечивая вышеупомянутые возможности автономности, совместной работы и многозадачности.

«Вся обработка находится на борту планера, нельзя полагаться на толстые конвейеры данных в спорных условиях!» Лаки прокомментировал это в Twitter.

Выпуск Ghost 4 происходит в то время, когда Пентагон и правительство США продолжают подчеркивать важность создания продуктов sUAS и цепочек поставок, полностью независимых от китайских компаний, чтобы противостоять их давнему доминированию на рынке.

Подразделение оборонных инноваций (DIU) недавно запустило Blue sUAS, своего рода военную программу проверки, в рамках которой были одобрены пять моделей беспилотников США и союзников — IONM440C компании Altavian, ANAFI USA компании Parrot, X2 компании Skydio, Golden Eagle компании Teal Drones и Vesper компании Vantage Robotics — для безопасное и надежное использование остальной частью правительства.

Все компоненты, используемые в технологии Anduril, производятся либо в США, либо в странах-союзниках, либо могут быть заменены на те, которые, согласно интервью Wired с Лаки.Ghost 4 почти наверняка не будет конкурировать с китайскими дронами DJI по стоимости, но определенно превзойдет их по возможностям и надежности, предоставляемым военным истребителям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.