Гост дюбели с калиброванной головкой: Дюбели с калиброванной головкой гост в Ельце: 444-товара: бесплатная доставка, скидка-12% [перейти]

alexxlab | 07.05.2023 | 0 | Разное

гвоздь | гвозди строительные ГОСТ 4028-63

Сделать заказ на эту продукцию
Наименование продукции
Диаметр, марка стали, и т.п. Общий вес  
Телефон: Контактное лицо  
Ваш e-mail для контактов    
Комментарий к заявке

МАРКА СТАЛИ:
Ст 1кп; Ст 2кп; Ст Зкп; Ст Зпс мм
 
d D min h min L
1,2 2d 0,6d 20;25
1,4 25;32;40
1,6 25;40
1,8 3,5 0,6d 32;40;50;60
2,0; (2,2)** 4 40; 50 (45; 60)**
2,5; (2,7; 2,8)** 5 50; 60 (40; 55; 70)**
3,0; (3,1)** 6 70; 80 (40; 50; 55; 60)**
3,5; (3,8)** 7 90 (70; 80)**
4,0; (4,2; 4,5)** 7,5 100; 120(90; 110)**
5,0 9 120; 150(110)**
6,0 11 150; 200

Размер dxL. MM Масса 1000 шт., кг Размер dxL. MM Масса 1000 шт., кг
1,2×20 0,183 2,0×50 1,19
1,2×25 0,219 2,5×50 1,87
1,4×25 0,302 2,5×60 2,23
1,4×32 0,385 3,0×70 3,77
1,4×40 0,482 3,0×80 4,33
1,6×25 0,397 3,5×90 6,60
1,6×40 0,633 4,0×100 9,50
1,8×32 0,640 4,0×120 11,50
1,8×40 0,787 5,0×120 17,80
1,8×50
0,967
5,0×150 21,90
1,8×60 1,160 6,0×150 32,40
2,0×40 0,949 6,0×200 43,10

Торцевая поверхность конической головки строительных и кровельных гвоздей – рифленая, прочих видов – гладкая. Угол заострения по граням – не более 40°
** С техническими требованиями по ГОСТ 283-75 (отклонениями от ГОСТ 4028-63 по d и L)

Дюбели: виды и сферы применения

Гвозди и саморезы плохо держатся в бетоне, камне и кирпиче. Поэтому для быстрого и надежного крепления легких конструкций к основаниям, изготовленным из этих и некоторых других строительных материалов, используется специальный вид крепежа – дюбели.

Пластиковые дюбели

Наиболее распространены пластиковые дюбели – полипропиленовые, полиэтиленовые или нейлоновые гильзы особой формы. Сфера их применения – крепление легких подвесных конструкций, не испытывающих значительных нагрузок в процессе эксплуатации: деревянных обрешеток, металлических профилей для гипсокартона, пластиковых плинтусов и др.

Крепление дюбелей к стенам выполняется с помощью базового набора инструмента. Для их монтажа следует:

  • высверлить в основании отверстие соответствующего диаметра;
  • вставить в него дюбель, забив его молотком;
  • зафиксировать в пластиковой обойме металлический гвоздь, шуруп, саморез или стержень.

При вкручивании или заколачивании металлического крепежа, выполняющего функции распорного элемента, пластиковая гильза изменяет размер. Она плотно прижимается к стенкам отверстия, формируя прочное соединение, необходимое для надежного крепления, и держится в нем за счет сил трения.

Основные преимущества пластиковых дюбелей:

  • небольшая цена;
  • простой и быстрый монтаж;
  • универсальность.

Выпускаются разные виды дюбелей, предназначенные для крепления в плотных, пористых, пустотелых, листовых строительных и отделочных материалах, отличающиеся друг от друга размерами и конструкцией. Например, для сквозного монтажа следует купить дюбели с удлиненной нераспорной частью, для скрытого – крепеж с потайными головками, не выступающими за кромку отверстия, а для крепления утеплителя на фасаде – специальные дюбели для теплоизоляции с широкими шляпками.

Несмотря на все преимущества пластиковых дюбелей, сфера их применения ограничена. Из-за пластичности и податливости материалов, из которых изготавливаются гильзы, их не рекомендуется использовать для монтажа ответственных конструкций, испытывающих значительные вырывающие и изгибающие усилия. Для подобных задач стоит запастись более надежным крепежом – анкерами.

Металлические дюбели

Металлические дюбели прочнее и надежнее пластиковых. Их ассортимент насчитывает десятки видов: от монтажных дюбель-гвоздей, которые вбиваются в бетонные или кирпичные стены и перекрытия с помощью строительного пистолета, до сложных изделий особой конструкции, предназначенных для решения конкретных задач.

  • Дюбели для гипсокартона при вкручивании головки винта складываются «бабочкой» с тыльной стороны листового материала, плотно прижимаясь к нему с обеих сторон.
  • Дюбели для пустотелых материалов отличаются наличием втулки с продольными разрезами и резьбовой гайкой на конце. При ввинчивании крепежа они собираются «гармошкой», надежно фиксируясь в отверстии, и обратно больше не раскладываются.
  • Дюбели для рыхлых оснований (газобетона, пенобетона, пеноблоков, асфальта и других материалов) распираются изнутри при закручивании самореза или шурупа и держатся в отверстии благодаря наличию выступов и зубчиков на внешней части гильзы.

Для защиты от коррозии, отрицательно влияющей на внешний вид, долговечность и безопасность крепежа, на металлические дюбели наносится антикоррозионное покрытие в виде слоя цинка.

BMW E30/E36 Замена прокладки головки блока цилиндров | 3-Series (1983-1999)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW E30 3-й серии (1984-93)
  • БМВ Е36 3-й серии (1992-99)
Двигатели БМВ

известны слабыми системами охлаждения.

Нередки случаи отказа водяного насоса или заедания термостата, что может привести к перегреву двигателя.

Автомобиль обычно работает нормально в течение нескольких сотен миль после перегрева, но в конечном итоге он начинает пропускать охлаждающую жидкость и в конечном итоге требует сложной замены прокладки головки блока цилиндров.

Этот проект включает шаги и процедуры из многих других проектов. Вот задачи, которые необходимо выполнить перед выполнением конкретных шагов, описанных ниже:

Поддомкратьте автомобиль: Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к пробке слива охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, а также к сливу моторного масла. затыкать.

Слейте моторное масло: Слейте масло, загрязненное охлаждающей жидкостью двигателя.

Удаление охлаждающей жидкости: Перед снятием головки блока цилиндров слейте охлаждающую жидкость из системы.

Снимите радиатор и вентилятор: Снимите вентилятор, чтобы получить доступ к передней части двигателя. Также снимите и промойте радиатор и замените шланги.

Снятие приводных ремней: Вам потребуется снять ремни, чтобы получить доступ к водяному насосу.

Снятие водяного насоса: необходимо снять водяной насос, чтобы прочистить его или заменить на модернизированный блок.

Свечи зажигания: снимите катушки зажигания с головки и снимите свечи зажигания.

Прокладка крышки клапана: Снимите крышку клапана, чтобы получить доступ к болтам головки.

Снятие распределительных валов: Возможна замена прокладки головки блока цилиндров без снятия распределительных валов. Тем не менее, вы должны отремонтировать головку в механическом цехе, и этот процесс требует, чтобы вы сняли распределительные валы.

Снятие впускного коллектора: Впускной коллектор закрывает многие элементы моторного отсека и прикреплен к головке блока цилиндров, поэтому его необходимо снять.

Установка VANOS/распределение фаз газораспределения: Чтобы снять головку блока цилиндров, необходимо сначала снять блок VANOS. Чтобы переустановить головку, нужно перераспределить распредвалы и правильно отрегулировать блок VANOS.

Замена датчика распредвала: Снимите этот датчик с головки блока цилиндров и подготовьте новый.

Замена датчика коленчатого вала: этот датчик доступен только при выключенном впускном коллекторе, поэтому, возможно, самое время его заменить.

Обновление натяжителя: Снимите нижний натяжитель цепи, чтобы ослабить цепь на распределительных валах и, если применимо, перейти на новый тип.

Замена маслопровода VANOS: Перед снятием головки отсоедините маслопровод VANOS.

Механическая мастерская 101: Отправьте головку блока цилиндров в механическую мастерскую, которая восстановит ее и проверит на наличие трещин.

Остальная часть этого проекта представлена ​​шаг за шагом в сопровождающих фотографиях и подписях.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, пожалуйста, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы здесь видите, посетите наш онлайн-каталог BMW и поддержите сбор и создание новых информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ BMW E30:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ BMW E36: ​​ //

Фотографии проекта

Рисунок 1 Если вы видите такой беспорядок с вашей машиной, знайте, что у вас проблемы. Это прекрасный пример смешивания масла с охлаждающей жидкостью из-за утечки через прокладку головки блока цилиндров. Светлая молочная текстура загрязненного масла является верным признаком проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Для быстрого анализа снимите крышку маслозаливной горловины и сравните ее с фото (вверху слева). Также обратите внимание, идет ли пар из выхлопной трубы. Некоторое количество конденсата при запуске является нормальным явлением, но если оно сохраняется после прогрева автомобиля, у вас проблема. Конечно, первая подсказка заключается в том, что сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости загорится даже после многократного заполнения резервуара. фигура 2 Еще больше побоища можно увидеть под крышками клапанов. Нижняя сторона клапанной крышки покрыта смесью охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе мы слили масло и охлаждающую жидкость, сняли вентилятор, радиатор, приводные ремни, водяной насос, свечи зажигания и клапанную крышку. Рисунок 3 Прежде чем снимать головку блока цилиндров, заблокируйте двигатель в верхней мертвой точке (ВМТ) для цилиндра № 1, чтобы точно синхронизировать распределительные валы при повторной сборке двигателя. Есть специальный инструмент, который нужно вставить в отверстие в блоке двигателя, которое затем сопрягается с соответствующим отверстием в маховике. На этой фотографии впускной коллектор снят (см. нашу статью о снятии впускного коллектора), а желтая стрелка указывает общую область, куда необходимо вставить инструмент (см. также Фото 4). Вы можете вращать коленчатый вал двигателя, поместив 22-миллиметровую головку на передний шкив и вращая по часовой стрелке (вставка на фото). Установите инструмент для выравнивания распределительных валов (см. нашу статью о синхронизации распределительных валов и установке блока Vanos). Если ваш инструмент для выравнивания распределительного вала не подходит, возможно, в вашем автомобиле была изменена синхронизация распределительного вала в рамках сервисной кампании BMW для исправления неравномерного холостого хода (затронутые двигатели, выпущенные до 19 августа).92). Ослабьте инструмент, чтобы он мог поместиться в этой ситуации. Рисунок 4 Вот крупный план места в картере двигателя, куда вы вставляете инструмент для блокировки маховика. В вашем автомобиле должна быть небольшая синяя заглушка, закрывающая отверстие (фото на вставке). Инструмент для блокировки маховика сам по себе представляет собой длинный тонкий стержень с вставкой меньшего размера на конце (врезка внизу справа). Вставьте этот инструмент в блок цилиндров и вращайте шкив коленчатого вала, пока штифт не войдет в соответствующее отверстие на задней стороне маховика. Рисунок 5 В ВМТ для цилиндра №1 звездочка выпускного распределительного вала должна иметь маленькую стрелку, указывающую вверх, перпендикулярно плоскости прокладки головки блока цилиндров. Дважды проверьте это, если вы проворачиваете двигатель вручную. Рисунок 6 Также проверьте сам передний шкив коленвала. Линия у желтой стрелки совпадет с выступом в блоке цилиндров (синяя стрелка), когда двигатель находится в ВМТ для цилиндров № 1 и № 6. Проверьте стрелку на звездочке выпускного распределительного вала, показанную на Фото 5 — она должен быть направлен только вверх, а не вниз, когда двигатель находится в ВМТ для первого цилиндра. Рисунок 7 Здесь показана передняя часть блока VANOS до снятия. Блок VANOS опережает фазы газораспределения при более высоких оборотах, что приводит к повышению производительности двигателя во время движения. Отверните гайки крепления блока к головке блока цилиндров. Кабель датчика коленчатого вала (см. также Проект 15) интегрирован с небольшой пластиковой направляющей для кабеля, которая крепится к шпилькам, удерживающим также корпус термостата и корпус VANOS (желтые стрелки). Снимите термостат, чтобы снять блок VANOS. Рисунок 8 Теперь, когда все отсоединено, вы можете снять передний блок VANOS. Отсоедините маслопровод VANOS (синяя стрелка) и отсоедините электрическое соединение от соленоида VANOS, как показано зеленой стрелкой (см. нашу статью о замене маслопровода и соленоида VANOS). Снимите блок с передней части головки блока цилиндров и отложите его в сторону на верстаке. Нажмите на верхний натяжитель цепи VANOS вниз и зафиксируйте его маленькими штифтами (красная стрелка). Вы можете использовать маленький шестигранный ключ, как показано на рисунке, или даже большие канцелярские скрепки. Рисунок 9Снимите узлы звездочек с передней части каждого распределительного вала (см. нашу статью о синхронизации распределительного вала и установке блока Vanos). Используйте стяжку или проволоку, чтобы закрепить цепь привода ГРМ (синяя стрелка). Вы не хотите, чтобы он упал в углубления двигателя, когда вы снимаете головку блока цилиндров. Рисунок 10 Снимите болты крепления головки блока цилиндров с помощью специального инструмента BMW Torx с глубоким торцевым ключом (11-2-250). Болты будут затянуты и их будет трудно снять, но если ваш инструмент в хорошем состоянии, у вас не должно возникнуть проблем со снятием всех болтов (всего 14 для шестицилиндровых двигателей). Болты спрятаны под распределительными валами, поэтому вам придется провести инструментом мимо распределительных валов, чтобы добраться до них. Рисунок 11 Снимите датчик положения распределительного вала (см. фото в проекте 14) и отсоедините последние оставшиеся соединения с головкой блока цилиндров. Маленькие электрические соединения вытягиваются после освобождения небольшого пружинного держателя проволоки. Не забудьте шланг, прикрепленный к задней части головки блока цилиндров, который питает сердцевину отопителя (вставка). Также отсоедините и ослабьте выпускной коллектор (см. нашу статью «Замена выпускного коллектора»). Рисунок 12 Когда все отсоединено, головка блока цилиндров должна быть свободно закреплена на блоке цилиндров. Постучите по нему резиновым молотком, и он должен начать отрываться от блока. Если он не сдвинется с места, то, скорее всего, вы забыли отключить что-то, что удерживает его. Нередко забывают выкрутить болт головки блока цилиндров. Сосчитайте болты головки цилиндров и убедитесь, что у вас их 14, прежде чем пытаться снять (шестицилиндровые двигатели). Когда головка начнет отрываться от блока цилиндров, слегка наклоните ее в сторону выпускного коллектора и возьмитесь за цепь ГРМ. Привяжите цепь ГРМ проволокой или стяжкой, чтобы она не попала в углубления блока цилиндров. Рисунок 13 Здесь показано, как головка отрывается от двигателя. Отвяжите цепь ГРМ от верхней части головки и закрепите ее в верхней части блока цилиндров (синяя стрелка). Трижды проверьте, что все, что подключено к голове, теперь отсоединено. Головка блока цилиндров очень тяжелая, и угол подъема, когда вы стоите перед ней, очень сложен. Я не рекомендую снимать голову с автомобиля самостоятельно — попросите кого-нибудь помочь вам поднять самую заднюю часть головы. Если вы попытаетесь снять головку двигателя и что-то зацепится на пути вверх, будет сложно снова опустить ее, не раздавив или не повредив что-либо. Рисунок 14 Поскольку вы снимаете головку блока цилиндров с двигателя, я рекомендую вам отнести ее в механическую мастерскую для оценки и ремонта (см. Фото 17). Перед тем, как отнести его в магазин, вы можете снять распределительные валы. В большинстве механических мастерских нет специальных знаний или заводского инструмента BMW для безопасного снятия распределительных валов. Вы можете удалить их самостоятельно без инструмента, следуя проекту 11. Будьте осторожны, если вы не будете действовать осторожно, вы можете погнуть и сломать распределительные валы. На этом фото длинный тонкий распределительный вал шестицилиндрового двигателя BMW E36 снят с головки блока цилиндров. Рисунок 15 BMW называет это выступом подшипника распределительного вала; он удерживает гидравлические подъемники на месте, а также поддерживает и обеспечивает смазку распределительных валов во время их работы. На фото врезки показаны гидравлические подъемники на месте. Когда вы поднимите выступ подшипника из головки, подъемники выпадут из соответствующих отверстий. Обратите особое внимание на расположение каждого толкателя, вам нужно будет установить каждый толкатель в исходное отверстие, чтобы уменьшить износ выступа подшипника и распределительных валов. Рисунок 16 Вот крупный план опорного выступа с гидрокомпенсаторами. Снимая выступ подшипника, я быстро вставил гидравлические подъемники обратно в их отверстия, чтобы исключить возможность их неправильного размещения или вставки в неправильное отверстие. Кроме того, держите выступы впускного и выпускного подшипников раздельными. Несмотря на то, что они похожи, они очень разные и не могут быть заменены. Сняв подъемники, очистите от грязи пазы полки подшипника. Переверните опорные выступы вверх дном и вставьте каждый из подъемников. Не поверните случайно опорный выступ так, чтобы подъемник, который должен входить в один конец, на самом деле вошел в другой конец. Возьмите всю сборку вместе с подъемниками и храните ее в безопасном месте, накрыв пластиком. Рисунок 17 После того, как голова снята с машины, отнесите ее в свой механический цех. Попросите мастера снять все клапаны и очистить их в дробеструйной установке и мойке деталей. Когда головка чистая, проблемы, подобные показанной на этом фото, легче увидеть. На этой конкретной голове есть довольно неприятная трещина (красные стрелки). Оставшись незамеченной, эта проблема привела бы к выходу из строя сменной прокладки головки блока цилиндров вскоре после ее установки, так как через эту трещину могла бы вытекать охлаждающая жидкость. Мораль этой истории такова: если вы выполняете всю работу по снятию головки блока цилиндров с двигателя, отнесите ее в механическую мастерскую для проверки и освежения. Рисунок 18 Процесс ремонта не слишком сложен для опытного слесаря. Область вокруг трещины обработана так, что следов трещины не остается. После того, как головка предварительно прогрета в печи до нескольких сотен градусов, алюминий сваривается, а область заполняется замещающим алюминиевым материалом. Наконец, область повторно шлифуется, а сопрягаемая поверхность обрабатывается плоско. На этом фото трудно увидеть какие-либо оставшиеся следы работы машины, кроме нескольких царапин от шлифовки на внутренней стороне камеры сгорания. Рисунок 19Вот что посвежевшая голова вернулась из механического цеха. Все клапаны были измерены, отшлифованы и притерты к седлу клапана. Трещина была устранена, а вся сопрягаемая поверхность отшлифована. Не забудьте переустановить обратный клапан давления масла в нижней части головки блока цилиндров. Если вы забудете эту деталь, у вас будут проблемы с давлением масла в двигателе. Нет ничего хуже, чем застегнуть весь двигатель — только чтобы посмотреть на свой рабочий стол и увидеть этот крошечный обратный клапан, все еще сидящий там. Рисунок 20 Стандартный комплект прокладок головки блока цилиндров. В зависимости от марки или модели вашего автомобиля у вас может остаться одно или два небольших уплотнительных кольца или уплотнительных кольца. Не пугайтесь, так как это в некоторой степени нормально. A: Переднее уплотнение VANOS (металлическое). B: Прокладка клапанной крышки. C: Прокладка ГБЦ. D: Уплотнительное кольцо корпуса масляного фильтра (также маленькое уплотнительное кольцо для масляного фильтра). E: Датчик положения распредвала Кольцо уплотнительное. F: Уплотнительные кольца топливных форсунок : G: Уплотнения клапанов и защитные чехлы. H: Медные и алюминиевые уплотнительные кольца в ассортименте. I: Уплотнение штуцера шланга радиатора заднего отопителя. J: Впускной коллектор к уплотнению корпуса дроссельной заслонки. K: Уплотнение корпуса термостата. L: Прокладки выпускного коллектора. М: Нижние прокладки выхлопа. N: Сальники впускного коллектора к головке блока цилиндров. O: Уплотнители отверстий для свечей зажигания. Дополнительные уплотнительные кольца и уплотнительные кольца: комплект масляного фильтра (одно маленькое черное уплотнительное кольцо, одно большое черное уплотнительное кольцо, три маленьких прокладки), уплотнительные кольца маслопровода VANOS (четыре) и уплотнительное кольцо соленоида VANOS. Рисунок 21 Перед установкой головки блока цилиндров обратно на двигатель немного очистите блок цилиндров и поршни. С помощью пластикового чистящего круга, прикрепленного к электродрели, осторожно смахните грязь и мусор с привалочной поверхности головки блока цилиндров на блоке цилиндров. Не допускайте попадания прокладочного материала или мусора в масляные или охлаждающие каналы на поверхности. Сначала удалите большие куски прокладочного материала лезвием бритвы, стараясь не поцарапать сопрягаемую поверхность. Постарайтесь сделать его максимально чистым. Не допускайте попадания масла или мусора в резьбовые отверстия в блоке цилиндров, к которым крепятся болты головки блока цилиндров. Они должны содержаться в идеальной чистоте, иначе вы не добьетесь надлежащего момента затяжки болтов головки. Если масло или грязь попали в эти отверстия, очистите их с помощью очистителя тормозов и безворсовой ткани. Чтобы очистить верхние части поршней, снимите фиксатор маховика и проверните двигатель, пока каждый поршень не окажется в верхней части поверхности блока цилиндров (врезка вверху справа). Затем очистите каждую дрелью и щеткой. Когда вы закончите, протрите каждую поверхность спиртом и безворсовой тканью, чтобы убедиться, что поверхность максимально чистая, и чтобы грязь не попала на прокладку головки блока цилиндров. Рисунок 22 Если ваш автомобиль показывал коды неисправности впрыска топлива до проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, сейчас самое время пересмотреть их (см. Проект 28 и Проект 29).инструкции по считыванию кодов неисправностей). Есть несколько датчиков, к которым лучше всего получить доступ и заменить, когда снят впускной коллектор, включая датчик положения распредвала (см. нашу статью о замене датчика распредвала), датчик положения коленчатого вала (см. Проект 15) и два датчика детонации. На этой фотографии показан датчик детонации для цилиндров с 1 по 3. Если у вашего автомобиля были проблемы с детонацией или компьютер показал вам код неисправности одного из двух датчиков детонации, замените их сейчас. Их невозможно заменить при установленном впускном коллекторе. Рисунок 23 Тщательно очистите каждый подъемник безворсовой тканью. Я рекомендую использовать Kimwipes, которые я обнаружил, работая в чистых помещениях, строя спутники. Вы можете найти их на PelicanParts.com. Они идеально подходят для очистки сложных деталей двигателя, где вы не хотите, чтобы бумажные волокна или мусор загрязняли крошечные масляные каналы. Когда каждый подъемник станет чистым, окуните его в свежее моторное масло. Используйте любое моторное масло, которое вы планируете использовать при заправке автомобиля. Нажмите на внутреннюю часть подъемника, пока он погружен в воду, чтобы как можно лучше очистить внутренние проходы. (Вся масляная система этого автомобиля была загрязнена охлаждающей жидкостью, поэтому было особенно важно все очистить.) Несоблюдение этого требования может привести к так называемому шумному подъемнику, который не полностью зацепляется. Это может привести к ухудшению характеристик двигателя. Рисунок 24 Тщательно очистите внутреннюю поверхность каждого отверстия подъемника безворсовыми салфетками Kimwipes Используйте изопропиловый спирт или очиститель тормозов, если есть какой-либо мусор или грязь, которые вы не можете удалить только смазкой для локтя. Замочите каждый толкатель в масле, прежде чем вставить его обратно в выступ подшипника. Будьте либеральны с моторным маслом, так как подача масла в двигатель будет скудной при первом запуске. Рисунок 25 Когда выступ подшипника и толкатели обильно покрыты моторным маслом, наклоните головку блока цилиндров на бок и вставьте толкатели в головку. Убедитесь, что ни один из подъемников не выпал из выступа, когда вы установите его на головку блока цилиндров. Аккуратно сбалансируйте голову на боку, удерживая опорный выступ одной рукой (вы должны быть в состоянии сделать это в одиночку). Установите впускной выступ на стороне впуска и выпускной выступ на стороне выпуска. Когда первый выступ установлен на головку, зафиксируйте его на месте, установив две крышки подшипников распределительного вала на каждом конце. При установке второго несущего выступа первый не выпадет. Рисунок 26 На этом фото головка с установленными распредвалами. Этот процесс установки сложен и может легко сломать распределительные валы. См. проект 11 для получения дополнительной информации о снятии и установке распределительных валов. Рисунок 27 Установите датчики головы обратно в соответствующие порты с новыми уплотнительными кольцами. Если бы они протекали после запуска двигателя, необходимо было бы снова снять впускной коллектор. Вставьте новое уплотнительное кольцо в отверстие датчика кулачка. Дважды проверьте правильность установки обратного клапана давления масла, который входит в нижнюю часть головки блока цилиндров (см. Фото 19).). Если вы забудете его установить, вам придется разбирать и снимать головку заново, иначе у вас навсегда останутся проблемы с давлением масла в двигателе. Рисунок 28 Установите фланец шланга радиатора отопителя на заднюю часть головки блока цилиндров. Не забудьте снова подсоединить этот шланг, когда будете переустанавливать головку на блок цилиндров. Используйте новую прокладку для этого фланца. Рисунок 29 Очистите поверхность головки и блока цилиндров очистителем тормозов и безворсовыми салфетками Kimwipes. Если вы не ремонтировали головку блока цилиндров в механическом цеху (рекомендуется), убедитесь, что все остатки старой прокладки головки удалены. Головка должна быть идеально чистой, чтобы поддерживать надлежащее уплотнение. Не экономьте на процессе очистки, он имеет первостепенное значение. Рисунок 30 Когда блок двигателя станет достаточно чистым, чтобы от него можно было отъесться, положите на блок новую прокладку головки блока цилиндров. Для механически обработанных головок цилиндров доступна прокладка толщиной 0,3 миллиметра, чтобы компенсировать уменьшенную толщину материала головки. Если вы не используете эту прокладку, головка будет немного ближе к поршням, и у двигателя будет немного более высокая степень сжатия. В большинстве случаев можно использовать прокладку стандартной толщины (вы должны покупать более толстую прокладку отдельно, так как она дороже, чем прокладка стандартной толщины, и не входит в комплекты прокладок). Перед установкой головки блока цилиндров снимите фиксатор маховика и поверните двигатель примерно на 30 градусов, чтобы все поршни вышли из верхней части блока цилиндров. Это предотвращает соприкосновение клапанов с верхними частями поршней, когда вы устанавливаете головку блока цилиндров и синхронизируете кулачки. Этот шаг очень важен, поэтому не забудьте и не пропустите его. Рисунок 31 Под каждым болтом головки блока цилиндров находится специальная шайба. Используйте только специальные шайбы — не заменяйте их другими. Совместить шайбу с отверстием может быть сложно. Я использую длинную отвертку, чтобы помочь с этим. Поместите шайбу на отвертку. Затем поместите отвертку в отверстие, удерживая шайбу. Затем отпустите шайбу, и она должна упасть прямо над отверстием. Рисунок 32 Установка головки обратно на блок двигателя — это работа для двух человек. Когда один человек опускает головку, другой должен продеть цепь привода ГРМ через переднюю часть головки блока цилиндров. Не позволяйте ему упасть в углубления двигателя, так как его может быть трудно выловить и совместить с нижней звездочкой коленчатого вала. Как только цепочка пройдет через переднюю часть головы, завяжите ее стяжкой-молнией или какой-нибудь проволокой. На этом фото головка аккуратно упирается в верхнюю часть блока цилиндров, пока мы манипулируем цепью. После закрепления цепи переместите головку и поместите ее на верхнюю часть прокладки головки. Рисунок 33 Затяните болты головки калиброванным динамометрическим ключом. Болты головки блока цилиндров представляют собой растягивающиеся болты, что означает, что они деформируются при затяжке с требуемым моментом затяжки и должны быть затянуты только один раз. Если вы обнаружите, что забыли что-то установить или допустили какую-то другую ошибку и вам нужно снова снять головку блока цилиндров, вы должны использовать новые болты головки блока цилиндров, поскольку те, которые уже были затянуты, уже не годятся. После того, как вы затяните болты головки блока цилиндров, установите и затяните два маленьких болта Torx, которыми головка крепится к передней крышке цепи привода ГРМ (отверстия показаны синими стрелками справа). Рисунок 34 Здесь показан порядок затяжки головки блока цилиндров. Начните с первого и двигайтесь к номеру 14. Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются с использованием специального процесса. Болты затягиваются до определенного значения, а затем поворачиваются на несколько дополнительных градусов (обычно на 9 градусов).0 градусов). Это обеспечивает более точное значение затяжки болтов. Для головки блока цилиндров затяните каждый из болтов до 80 процентов значения крутящего момента соединения, следуя порядку, показанному на этой фотографии. Затем вернитесь в том же порядке и затяните их до окончательного момента соединения. После этого поверните динамометрический ключ на указанный угол крутящего момента. Технические характеристики каждого из двигателей E36 можно найти на сайте www.101Projects.com. Рисунок 35 Теперь, когда головка блока цилиндров прикреплена к блоку цилиндров, вы можете синхронизировать распределительные валы. Сначала выровняйте распределительные валы в ВМТ и установите инструмент для центровки распределительных валов (инструмент BMW 11-3-240). Две точки на распредвалах должны быть направлены вверх. Только после того, как распределительные валы будут правильно выровнены в ВМТ, переместите коленчатый вал обратно в ВМТ и установите на место стопорный штифт маховика. Теперь вы готовы установить синхронизацию распределительного вала (см. нашу статью о синхронизации распределительного вала и установке блока Vanos). Рисунок 36 Не забудьте присоединить шланг радиатора отопителя к задней части головки блока цилиндров. Если не присоединить этот шланг, охлаждающая жидкость разольется по всей земле, а вы будете сидеть и гадать, что забыли подсоединить. Рисунок 37 Когда распределительные валы правильно синхронизированы и инструмент для распредвала снят, добавьте моторное масло. Я предпочитаю добавлять масло в этот момент, потому что я могу залить им все распределительные валы и толкатели, чтобы убедиться, что они правильно смазаны, когда я запускаю двигатель. Когда вы завершите установку и будете готовы запустить ее, вытащите реле компьютера впрыска топлива (DME) и дайте двигателю несколько раз провернуться, чтобы создать давление масла. На этом конкретном автомобиле я столкнулся с проблемой залипания подъемника, которая приводила к звуку «клак-клак-клак», когда машина заводилась. Это нормально в первые несколько минут после замены прокладки ГБЦ. Если проблема с липким подъемником не исчезнет, ​​я рекомендую заменить масло на масло с меньшей вязкостью. На этой машине липкий гидрокомпенсатор отказывался уходить, пока я не слил масло и не заменил его на синтетику Mobil-1. Если двигатель был сильно загрязнен охлаждающей жидкостью, попробуйте заменить масло три раза в течение первых 50 миль, чтобы вымыть остатки охлаждающей жидкости из системы. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW E30 3-й серии (1984-93)
  • БМВ Е36 3-й серии (1992-99)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *