Гост т образные пазы: Т-образные пазы
alexxlab | 13.05.1977 | 0 | Разное
Т-образные пазы
Т-образные станочные пазы, номинальный размер которых составляет от 10 до 54 миллиметров, выполняемые согласно такому нормативному документу, как ГОСТ 1574-62, в современном машиностроении находят очень широкое применение. Что касается размеров этих пазов, то они обязательно должны соответствовать указанному выше стандарту.
Как правило, Т-образные обработанные прямые пазы выполняются на специализированном промышленном оборудовании в таких деталях, как столы, а также плиты, предназначенные для закрепления на них различных приспособлений, которые должны перемещаться в линейном направлении. Кроме того, во многих случаях эти пазы используются для того, чтобы линейно фиксировать обрабатываемые детали. В Т-образных пазах чаще всего располагаются болты со специальными головками.
Т-образные обработанные кольцевые пазы обычно выполняются в таких деталях, как поворотные столы и плиты.
ГОСТ 1574 – 91
Установка приспособления на станке
Для того чтобы надежно закрепить на поверхности рабочего стола приспособление, в самом основании его корпуса наличествуют пазы, имеющие специальный профиль. В них вставляются крепежные болты, которые в Т-образных пазах стола удерживаются своими головками.
Что касается такого аспекта, как то количество крепежных болтов, которое необходимо для того, чтобы произвести крепление заготовки, то оно подбирается в зависимости от конкретных условий ее обработки.
Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев вполне можно использовать или четыре, или даже два крепежных болта. Такого их количества вполне достаточно для того, чтобы были соблюдены все требования технологического процесса.
Достаточно часто случается так, что приспособление необходимо разместить таким образом, чтобы оно занимало строго определенное положение по отношению к одной из тех осей, по которой будет перемещаться. С этой целью применяются специальные шпонки. Они при помощи резьбовых соединений закрепляются к самому приспособлению, а тогда, когда оно монтируется на рабочую поверхность стола, заводятся в Т-образные пазы.
Универсально-сборные приспособления
Система УСП (универсально-сборочных приспособлений) довольно широко используется в единичном и мелкосерийном производстве.
УСП (универсально-сборочные приспособления) в большинстве случаев компонуются на стандартизованных плитах, которые могут иметь различные размеры. При этом в них могут размещаться Т-образные пазы во взаимно перпендикулярных направлениях. Для того чтобы иметь возможность фиксировать изготовленные с высокой степенью точности узлы и элементы, используются входящие в пазы шпонки.
Поскольку в последние годы конструкции машин и механизмов стремительно развиваются, то немалое значение приобретают такие факторы, как повышение коэффициента оснащенности и сокращение сроков производства. Для того чтобы успешно решать эти задачи, требуется производить всемерную стандартизацию сборочных единиц приспособлений и деталей, а также широко использовать универсально-сборные приспособления.
Сборно-разборные приспособления были созданы в результате процесса стандартизации узлов и деталей. И в нашей стране, и за ее рубежами известно и широко применяется несколько их разновидностей. Чаще всего ими оснащаются металлорежущие станки, а используются они при единичном и мелкосерийном производстве.
Наименование |
Фреза т-образная радиусная 16 R1 Z=8 ц/хв 10 мм |
Фреза т-образная радиусная 19 Р18 R2 Z=6 ц/хв 12 мм |
Фреза т-образная радиусная 32 Р18 R5 Z=6 ц/хв 12 мм |
Фреза т-образная радиусная 30 Р18 R4,5 Z=6 ц/хв 12 мм |
Фреза т-образная радиусная 28 Р18 R4 Z=6 ц/хв 12 мм |
Фреза т-образная радиусная 25 Р18 R3 Z=6 ц/хв 10 мм |
Фреза т-образная радиусная 22 Р18 R2,5 Z=6 ц/хв 10 мм |
Фреза т-образная радиусная 20 Р18 R1,6 Z=6 ц/хв 10 мм |
Фреза т-образная радиусная 18 Р18 R1,6 Z=6 ц/хв 10 мм |
Фреза т-образная радиусная 16 Р18 R1 Z=6 ц/хв 10 мм |
Фреза т-образная 10 х 3,5 ц/хв Z=3 |
Фреза т-образная 10 х 4 Р18 ц/хв износостойкое покрытие |
Фреза т-образная 15 х 3 ц/хв 10 мм |
Фреза т-образная 16 х 3,3 ц/хв Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 17,5 х 6,5 ц/хв Z=10 прямой зуб |
Фреза т-образная 17,5 х 7,5 Р18 к/хв Z=6 прямой зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 18 х 8 ВК8 паз 10 к/хв разнонаправленный зуб ГОСТ 10673-75 |
Фреза т-образная 18 х 8 паз 10 (2252-0153) к/хв Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 18 х 8 паз 10 (2252-0154) к/хв Z=4 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 18 х 8 Р18 паз 10 (2252-0153) к/хв Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 18 х 8 Р18 паз 10 (2252-0154) к/хв Z=4 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 18 х 8 паз 10 ц/хв Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 18 х 8 паз 10 ц/хв Z=4 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 20 х 6 ЭП 682 (Р12Ф3К10М3) цил./хв 6мм Н= 80 мм прямой зуб |
Фреза т-образная 20 х 10 х 50 спец тв.сплав ц/хв T-Cutter |
Фреза т-образная 20,5 х 7 к/хв КМ2 Z=4 прямой зуб |
Фреза т-образная 21 х 4 цил/хв 12 мм Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 21 х 7 к/хв КМ2 Z=6 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 21 х 8 к/хв КМ2 Z=6 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 21 х 9 ВК8 паз 12 (2252-0003) к/хв КМ2 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 10673-75 |
Фреза т-образная 21 х 9 Р18 паз 12 к/хв КМ2 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 21 х 9 паз 12 к/хв КМ2 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 21 х 9 паз 12 (2252-0155) к/хв КМ2 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 21 х 9 паз 12 (2252-0156) исп.2 к/хв КМ2 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 21 х 9 паз 12 (РИ-6014) исполнение 2 к/хв Z=4 КМ2 прямой зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 21 х 9 ВК8 паз 12 цил./хв Z=6 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 21 х 9 паз 12 цил./хв Z=8 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 21,5 х 9,5 Р18 к/х КМ2 Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 22 х 10 (РИ-10059) исполнение 2 к/хв Z=4 КМ2 прямой зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 25 х 3,5 ц/хв Z=10 прямой зуб |
Фреза т-образная 25 х 8 к/хв КМ3 Z=5 прямой зуб |
Фреза т-образная 25 х 8,5 к/хв КМ2 Z=6 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 25 х 10 ц/хв Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 25 х 11 ц/хв Z=8 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 25 х 11 паз 14 (2252-0158) к/хв КМ2 Z=6 прямой зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 25 х 11 паз 14 к/хв КМ2 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 25 х 11 паз 14 (2252-0158) к/хв КМ2 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 25 х 11 паз 14 (2252-0157) к/хв КМ2 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 25 х 11 Р18 паз 14 к/хв КМ2 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 25 х 11 ВК8 паз 14 к/хв ГОСТ 10673-75 |
Фреза т-образная 25 х 12 ц/хв Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 25,5 х 11,5 Р18 к/хв КМ2 Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 26 х 10 х 50 спец тв.сплав ц/хв T-Cutter Z=6 |
Фреза т-образная 28 х 8 ц/хв Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 29 х 10 ц/хв Z=10 прямой зуб |
Фреза т-образная 29 х 13 Р18 к/хв КМ2 Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 30 х 1,5 ц/хв 12 мм Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 30 х 3,0 ц/хв 12 мм Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 30 х 3,5 ц/хв Z=12 прямой зуб |
Фреза т-образная 30 х 10,0 ц/хв Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 30 х 10 х 50 спец тв.сплав ц/хв T-Cutter Z=6 |
Фреза т-образная 32 х 3,5 ц/хв |
Фреза т-образная 32 х 12 ц/хв 12 мм L= 140 мм Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 32 х 14 ВК8 паз 18 (2252-0005) к/хв КМ2 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 10673-75 |
Фреза т-образная 32 х 14 паз 18 (2252-0159 ) к/хв КМ2 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 32 х 14 паз 18 (2252-0160) к/хв КМ2 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 32 х 14 паз 18 к/хв КМ3 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 32 х 14 Р18 паз 18 к/хв КМ3 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 32 х 14 паз 18 (2252-0306) ц/хв Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 32 х 15 Р18 к/хв КМ2 Z=8 прямой зуб |
Фреза т-образная 34 х 12 к/хв КМ3 Z=8 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 35 х 16 Р18 к/хв КМ3 Z=10 прямой зуб |
Фреза т-образная 36 х 20 Р6М5К5 к/хв |
Фреза т-образная 38 х 17 Р18 к/хв |
Фреза т-образная 40 х 5,0 Р18 к/хв |
Фреза т-образная 40 х 16,0 ц/хв |
Фреза т-образная 40 х 18 паз 22 ц/хв Z=10 |
Фреза т-образная 40 х 18 паз 22 к/хв КМ3 Z=6 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 40 х 18 паз 22 Р18 к/хв КМ3 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 40 х 18 паз 22 Р18 к/хв КМ3 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 40 х 18 паз 22 к/хв КМ3 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 40 х 18 ВК8 паз 22 (2252-0006) к/хв КМ3 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 10673-75 |
Фреза т-образная 40 х 19 к/хв |
Фреза т-образная 42 х 19 к/хв КМ3 Z6 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 42 х 19 Р18 к/хв КМ3 Z=10 прямой зуб |
Фреза т-образная 45 х 14 ВК8 к/хв |
Фреза т-образная 50 х 8 к/хв КМ4 Z=10 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 50 х 22 паз 28 Р18 (2252-0163) к/хв КМ4 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 50 х 22 паз 28 Р18 (2252-0163) к/хв КМ3 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 50 х 22 паз 28 (2252-0163) к/хв КМ4 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 50 х 22 паз 28 (2252-0163) к/хв КМ3 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 50 х 22 ВК8 паз 28 (2252-0007) к/хв КМ4 Z=6 разнонаправленный зуб ГОСТ 10673-75 |
Фреза т-образная 52 х 14 Т5К10 к/хв КМ5 Z=5 прямой зуб |
Фреза т-образная 60 х 8 Т5К10 к/хв КМ5 Z=5 прямой зуб |
Фреза т-образная 60 х 10 (615360009-02) к/хв Z=8 КМ4 прямой зуб |
Фреза т-образная 60,9 х 19,5 Р18 к/хв Z=12 КМ4 разнонаправленный зуб |
Фреза т-образная 60 х 28 паз 36 (2252-0164) к/хв КМ4 Z=8 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 63 х 6 к/хв Z=8 КМ4 прямой зуб |
Фреза т-образная 64 х 5 Р18 к/хв Z=18 КМ4 прямой зуб R2,5 |
Фреза т-образная 70 х 38 Р18 к/хв Z=10 КМ5 прямой зуб |
Фреза т-образная 70 х 6 Т5К10 к/хв Z=5 КМ5 прямой зуб |
Фреза т-образная 70 х 6,5 Т5К10 к/хв Z=5 КМ5 прямой зуб |
Фреза т-образная 70 х 10 к/хв Z=20 КМ4 прямой зуб |
Фреза т-образная 72 х 35 паз 42 (2252-0165) к/хв Z=8 КМ5 разнонаправленный зуб ГОСТ 7063-72 |
Фреза т-образная 80 х 10 Т5К10 к/хв Z=5 КМ5 прямой зуб |
Фреза т-образная 110 х 20,5 Т5К10 к/хв Z=5 КМ5 прямой зуб |
ГОСТ 1574-91. Станки металлорежущие. Пазы Т- образные обработанные. Размеры
Краткая информация о документе
Вид документа | ГОСТ |
Статус | Действует |
Документ принят организацией | |
Документ внесен организацией | |
Разработчик документа | |
Дата принятия в МГС | |
Дата начала действия | 1993-01-01 |
Дата последней редакции | 1991-12-05 |
Страны действия | |
Где применяется | Настоящий стандарт устанавливает размеры Т-образных пазов и расстояния между ними, применяемых в столах металлорежущих станков |
Код ОСК | 25.080.01 |
Получите консультацию специалиста бесплатно!
Подтвердите, что Вы не робот!
Отправить заявку
Я согласен на обработку персональных данных
ГОСТы которые могут вас заинтересовать
Список ГОСТов
ГОСТ 7599-82. Станки металлообрабатывающие. Общие …
ГОСТ 9146-79. Станки. Органы управления. Направлен…
ГОСТ 12595-2003 (ИСО 702-1:2001). Станки металлоре…
ГОСТ 15945-82. Конусы внутренние и наружные конусн…
ГОСТ 19860-93. Конусы внутренние и наружные конусн…
ГОСТ 22267-76. Станки металлорежущие. Схемы и спос…
ГОСТ 25329-82. Станки металлорежущие передачи винт…
ГОСТ 25379-82. Станки металлорежущие. Диаметры отв…
Ничего не нашли? Отправьте заявку!
Заполните заявку
Подтвердите, что Вы не робот!
Отправить заявку
ГОСТ 13152-67. Болт с т-образной головкой. Болт с квадратным подголовником ГОСТ 13152.
ГОСТ 13152-67 — болт с головкой т-образной формы, с квадратным подголовником и метрической резьбой, нарезанной по всей длине шпильки. Используется для соединений деталей и агрегатов в производственных станках, приборах, а также в промышленных, машиностроительных и строительных областях.
Винты ГОСТ 13152-67 производятся из углеродистой стали, нержавеющей стали А2 и А4, латуни.
Имеют класс прочности 4,8; 5,8; 8,8; 10,9; 12,9.
Соответствуют DIN 186.
Ниже приведены основные размеры и характеристики болтов ГОСТ 13152-67.
d1 | b | a | k | s |
---|---|---|---|---|
M 6 | 18 | 16 | 4,5 | 6 |
M 8 | 22 | 18 | 5,5 | 8 |
M 10 | 26 | 21 | 7 | 10 |
M 12 | 30 | 26 | 8 | 12 |
M 16 | 38 | 30 | 10,5 | 16 |
M 20 | 46 | 36 | 13 | 20 |
M 24 | 54 | 43 | 15 | 24 |
M 30 | 66 | 54 | 19 | 30 |
Размеры и вес 1000 штук в килограммах
d1 | L | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 140 | 160 | 180 | 200 | |
M 6 | 9,9 | 12,1 | 14,3 | 16,5 | d> | ||||||||
M 8 | 18,2 | 20,2 | 24,2 | 28,2 | 32,2 | 36,2 | |||||||
M 10 | 30 | 35 | 40,6 | 46,8 | 53 | 59,2 | 65,4 | 71,6 | |||||
M 12 | 55,1 | 62,3 | 71,1 | 78,9 | 88,7 | 97,6 | 106 | 124 | |||||
M 16 | 117 | 130 | 145 | 161 | 177 | 193 | 225 | 257 | 289 | ||||
M 20 | 220 | 240 | 262 | 287 | 302 | 351 | 401 | 450 | 500 | 550 | |||
M 24 | 377 | 407 | 437 | 467 | 538 | 618 | 689 | 760 | 831 | ||||
M 30 | 727 | 773 | 874 | 985 | 1090 | 1200 | 1310 |
Болты с Т-образной головкой по выгодной цене
Болты с Т-образной головкой ГОСТ 13152-67
Для изготовления любой конструкции необходим тот или иной прибор или станок. В связи с расширением различных направлений промышленных предприятий растет спрос и на необходимые им станочные конструкции. Наиболее подходящий крепеж для станков, неважно каких, токарный, фрезерный, сверлильный или любой другой, это болт с Т-образной головкой ГОСТ 13152-67. Его так же могут производить по европейскому стандарту DIN 186.
Производство крепежа
Так как на болт действуют огромные вибрации, и давление он изготавливается с классом прочности 8.8. Для его производства используют углеродистую сталь марки 35 или 40Х, реже нержавеющие стали. Болты из углеродистой стали покрывают слоем цинка. Это улучшает внешний вид метиза, а так же защищает от воздействия коррозии, что значительно продлевает срок службы изделия.
Конструкция Т-образного болта
Размеры болта для Т-образного паза DIN 186
Характеристика | Обозначение | М8 | М10 | М12 | М16 | М20 | М24 | М30 | М36 | М42 | М48 |
Шаг резьбы | P | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 | 2.5 | 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 |
Высота головки | k | 6 | 7 | 8.5 | 11 | 13.5 | 15.5 | 20 | 24 | 27 | 31 |
Диаметр окружности, вписанной в головку болта | n | 8.75 | 10.75 | 12.9 | 16.9 | 21 | 25 | 31 | 37 | 43 | 49 |
Ширина головки | m | 18.9 | 22 | 27 | 31 | 37 | 44 | 55.5 | 67.5 | 81.5 | 89.5 |
Высота подголовника | k1 | 5.1 | 6.55 | 7.5 | 10 | 12.1 | 14.5 | 18 | 22 | 25 | 29 |
Компания “Крепсила” предлагает широкий выбор болтов для станочных пазов ГОСТ 13152-67 с номинальным диаметром резьбы от М8 до М48. Так же у нас вы найдете множество метизов собственного производства: болты (шестигранные, футеровочные, откидные), винты, гайки, шайбы, шпильки. Поможем изготовить детали нестандартных размеров по предоставленным чертежам. Осуществляем доставку товара в любой регион страны.
Фрезерование Т образных пазов
В машиностроении находят широкое применение Т-образные станочные пазы с номинальным размером паза 10—54 мм (ГОСТ 1574— 75), например в столах фрезерных станков с числом пазов от трех и более. Для их обработки служат фрезы диаметром D=17,54-83 мм и шириной В=7,54-40 мм с коническим хвостовиком, конус Морзе № 1—5 без лапки и с лапкой; число зубьев г=б4-14 (ГОСТ 7063—72). Для улучшения условий резания фрезы имеют разнонаправленные зубья с углом наклона 15°.
Фрезерование Т-образных пазов (рис. 65, а) обычно выполняют за три перехода. Сначала концевеой или дисковой фрезой обрабатывают канавку прямоугольного профиля (рис. 65, б), затем фрезой для Т-образных пазов фрезеруют нижнюю часть паза (рис. 65, в), после чего фрезеруют фаски (рис. 65, г) угловой концевой фрезой.
Для фрезерования паза надо подвести завготовку под вращающуюся концевую фрезу до легкого касания. Установить фрезу точно по линии разметки первого паза. Рукояткой продольной подачи отвести стол за пределы обрабатываемой заготовки и вращением рукоятки вертикальной подачи поднять стол на величину, равную глубине паза Н (рис. 66). Застопорить консоль и поперечные салазки стола, остановить в требуемое положение кулачки автоматического включения продольной подачи стола и вручную подвести заготовку к фрезе. Медленно подводя стол с заготовкой к фрезе, врезаться в заготовку, после чего включить механическую продольную подачу и произвести фрезерование первого паза.
Пользуясь приемами фрезерования пазов, произвести фрезерование остальных пазов. Далее, не перемещая стол в поперечном направлении, установить в шпиндель станка фрезу и произвести наладку станка на фрезерование паза фрезой для Т-образных пазов. При этом ось паза, профрезерованного за первый рабочий ход, должна совпадать с осью шейки фрезы. Установка фрезы по высоте производится легким касанием вращающейся фрезы верхней плоскости заготовки (рис. 66) с последующим выводом фрезы за пределы обрабатываемой заготовки и подъемом стола на величину Н.
По окончании обработки, не перемещая угол в вертикальном направлении, произвести измерение Т-образного паза шаблоном или штангенциркулем. В случае годности Т-образного паза не следует нарушать установку по высоте при обработке других пазов. Третий переход — фрезерование фасок — производится угловой концевой фрезой. Первый переход — фрезерование трех прямоугольных пазов — в серийном производстве целесообразнее производить набором дисковых трехсторонних фрез, оснащенных пластинками твердого сплава.
Фрезерование фасонных канавок дисковыми фасонными фрезами. К фасонным канавкам относятся канавки с непрямоугольным профилем: полукруглые вогнутые, угловые треугольные, трапецеидальные, фасонного профиля (для стружечных канавок инструментов и др.).
|
ГОСТ: Обряды любви и почитания
. ГОСТОбряды любви и почитания
CENTURY MEDIA
7/10METALLIC SYNTHWAVE: Руководитель Гостера, мультиинструменталист / инженер / продюсер Джеймс Лоллар, официально заявил, что этот альбом является кульминацией всего, что он узнал, и опыта, который он получил за восемь лет написания и записи. и гастрольная электронная музыка.Это не совсем шокирующее заявление, потому что не обязательно быть Мэри Уитон Калкинс, чтобы знать, что события прошлого формируют настоящее и будущее. Что больше всего выделяется в шестом альбоме Lollar под вывеской Gost, так это усиленная темнота, в которую он погружен, и более тяжелые звуки, включенные повсюду. Мы предполагаем, что то время, которое Лоллар провел, разделяя сцены до COVID и грязные закулисные комнаты с такими, как Mayhem, Pig Destroyer, The Black Dahlia Murder и Powertrip, играя на фестивале Deathfest в Мэриленде, воссоединившись с частью своего фильма Type O Negative Коллекция пластинок и другие увлечения планетным металлом в основном ответственны за гром, выраженный в ритмах Rites of Love and Reverence .
«Bound by the Horror» – это нервирующая связь между готической танцевальной поп-музыкой и пауэр-электронным нигилизмом в тематике индустрии холодного мяса. Кажется, что «November Is Death» – это необработанный, вдохновленный киберпанком удар по битам, ритмам и хлопкам Casio раннего Wax Trax! материал, в то время как покачивающийся бас, движущий “Embrace the Blade”, несомненно, взят из риффовых лент Питера Стила. «Coven» представляет механизированные пульсирующие паттерны Godflesh для всей лоты души (включая небольшой дискотечный хай-хет!) И сочетает это со звуками Front 242, пронизывающими реактивный двигатель.Хотя, как очевидный выдающийся трек, действительно интересно, почему эта песня похоронена в качестве предпоследнего предложения альбома.
Однако это еще не все. Бывают важные моменты, когда у слушателя срывается сапог – великие оазисы легкости и холода посреди зловещего гнетущего шума. «The Fear» едва ли соответствует своему названию, поскольку он склоняется к освещенному черным светом танцевальному диджею Питера Мерфи. Точно так же «A Fleeting Whisper» также движется в противоположном направлении, чем его название, с замедленным цифровым хардкорным темпом и постпанковской арпеджиацией, которая вряд ли толкает засов к вратам ада, как это делает «Blessed Be», пытаясь замените розовый и голубой цвета логотипа Miami Vice на грязный токсичный черный неон.
Учитывая растущую насыщенность сцены и звука synthwave и его преданность Джону Карпентеру, Joy Division и дневной антиутопии, мы рады видеть, что Gost уходит из тени. Нам еще приятнее видеть, что этот шаг достигается за счет увеличения тяжести. ~ Кевин Стюарт-Панко
Механизм трения между поверхностями с регулярными микроканавками при граничной смазке.
Страница / Ссылка:
URL страницы: HTML-ссылка: ГОСТ 24257-80 / Auremo .
ГОСТ 24257-80
Группа 56
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
РЕЖУЩИЕ ПЛАСТИНЫ, СМЕННАЯ ТАРБИДНАЯ ФАСКА
РОМБИЧЕСКАЯ ФОРМА С УГЛОМ 55 °, С ГЕОМЕТРИЕЙ C-ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ ОТРАБОТКИ ОТВЕРСТИЙ И СЛОВ
КАНАВКИ НА ДВУХ СТОРОНАХ
Конструкция и габариты
Ромбические сменные (индексируемые) твердосплавные режущие пластины с углом наклона 55 °
с цилиндрическими отверстиями и стружколомными канавками на обеих сторонах.
Конструкция и размеры
МКС 25.100
77.160
ОКП 19 6000
Дата введения 1982-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством цветной металлургии СССР
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 19.06.80 N 2915
.3. В этот стандарт введен международный стандарт ISO 3364-85 «Пластины сменные карбид вольфрамовые с радиусами при вершине с цилиндрическим крепежным отверстием.Размеры »по вставкам ДНМГ
4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
5. СПРАВОЧНАЯ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение ссылочного документа | Номер позиции |
ГОСТ 19042-80 | 5 |
ГОСТ 19086-80 | 6 |
6. Срок истечения срока снят Постановлением Госстандарта СССР от 29.12.90 N 3634
7. ИЗДАНИЕ с Изменениями № 1, 2, утвержденными в октябре 1984 г., декабре 1990 г. (IUS 2-85, 4-91)
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
(добавлено, Ред. N 2).
1. (Удален, Ред. N 1).
2. Конструкция и размеры плит должны соответствовать чертежу и таблице.
________________
* Размер для справки.
мм
Таблички маркировочные класса точности М | ||||||||||
цифровой | буквенно-цифровой | Апплика- необходимость * | ||||||||
13125-150408 | ДНМГ-150408 | 15,5 | 12 700 | 5,16 | 4,76 | 0,8 | 6,478 | |||
13125-150412 | ДНМГ-150412 | 1,2 | 6,015 | |||||||
13125-150604 | ДНМГ-150604 | 6.35 мм | 0,4 | 6,939 | ||||||
13125-150608 | ДНМГ-150608 | 0,8 | 6,478 | |||||||
13125-150612 | ДНМГ-150612 | 1,2 | 6,015 | |||||||
13125-150616 | ДНМГ-150616 | 1,6 | 5,552 | |||||||
13125−1 | | ДНМГ-1 | 19,3 | 15875 | 6.35 мм | 0,8 | 8,327 | |||
13125−1 | ДНМГ-1 | 1,2 | 7,865 | |||||||
13125−1 | ДНМГ-1 | 1,6 | 7,402 |
________________
* См. Приложение 4.
Пример обозначения при заказе пластин из твердого сплава марки ВК6-ОМ длина режущей кромки = 15,5 мм, толщина = 4,76 мм, радиус = 0,8 мм:
19 6516
0438 150408
(Измененная редакция, Ред. N 1, 2).
3. Форма и размеры стружколомных С-образных канавок приведены в Приложении 1.
4. Таблички приблизительного веса приведены в Приложении 2.
5. Обозначение табличек по ГОСТ 19042.
6. Технические требования – ГОСТ 19086.
.7. Применяемые сплавы приведены в Приложении 3.
(Добавлен, Ред. N 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рекомендуемое
Форма и размер канавок для стружки на лицевых поверхностях пластин
________________
* Размеры для справки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 (справочное)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Ссылка
Маркировочные таблички | Примерный вес пластин, г | |||
твердосплавные марки | с твердосплавным покрытием | |||
Т15К6 | ВК6-ОМ | ВП1255 | ||
13125-150408 | из 6.83 | 8,86 | 8,20 | |
13125-150412 | из 6,70 | 8,69 | 8,05 | |
13125-150608 | 9,10 | 11,80 | 10,90 | |
13125-150612 | 8,90 | 11,60 | 10,68 | |
13125-150616 | 8,70 | 11,20 | 10,44 | |
13125−1 | | 14,30 | 18,60 | 17,15 |
13125−1 | 13,90 | 18,00 | 16,70 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.(Измененная редакция, Ред. N 2).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (рекомендуется). Применяемые марки плит
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рекомендуемое
Таблички для цифровых вывесок | Основное приложение | Дополнительное использование | Приложение по спецзаказу | |
13125-150408 | – | – | № 2, № 7, № 11 | |
13125-150412 | ||||
13125-150604 | № 2, № 7, № 11 | – | ||
13125-150608 | ||||
13125-150612 | ||||
13125-150616 | № 7, № 11 | № 2 | ||
13125−1 | | – | – | № 2, № 7, № 11 |
13125−1 | ||||
13125−1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 (справочное).Применяемость пластин
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Ссылка
Артикул | Пластина со стружколомом C-образными пазами на одной стороне | |||||
радиус | ||||||
0,4 | 0,8 | 1,2 | 1,6 | 2,4 | ||
12,7 | DNMM 1504 | ++ | ++ | ++ | ++ | +++ |
DNMM 1506 | ++ | + | + | + | +++ | |
15875 | DNMM 1906 | +++ | ++ | ++ | ++ | ++ |
Примечание.+ – плиты основного применения, стандартизованные.
++ – пластины имеют ограниченное использование, не стандартизированы.
+++ – пластины не рекомендуются к использованию.
ПРИЛОЖЕНИЯ 3, 4. (Добавлено, Ред. N 3).
Идеи пикантных блюд на Хэллоуин для тех, у кого нет сладкого зуба
Когда приближается Хэллоуин, недостатка в десертах нет, от тортов и кексов до шоколадных конфет и конфетной кукурузы. Но не все сладкоежки, поэтому мы создали это руководство, посвященное 22 лучшим идеям пикантной еды на Хэллоуин.
Попробуйте эти пикантные блюда на Хэллоуин, чтобы разбудить их аппетит
Хотите ли вы вкусно окунуться к крекерам или выложиться на полную с пирогами, об аппетитах ваших гостей позаботятся эти вкусные рецепты на Хэллоуин. Попробуйте эти пикантные закуски и основные блюда на Хэллоуин для вашей следующей жуткой вечеринки.
1. Вареные яйца паутиной
Чтобы сделать вкусную пикантную еду на Хэллоуин, сварите яйца в любом пищевом красителе, а затем слегка расколите их скорлупу.Дайте тушиться треснувшим яйцам несколько часов, чтобы на белках образовалась цветная «паутина». Перед подачей добавьте начинку.
2. Тыквенные английские кексы
Вместо сладких кексов попробуйте эту восхитительную альтернативу: английские кексы. Разрежьте поджаренный кекс пополам и примените свой выбор. С помощью зубочистки нарисуйте линии на спреде, затем положите сверху лист мяты так, чтобы маффин напоминал мини-тыкву.
3. Паукообразные хот-доги
Превратите обычных свиней в одеяле в паукообразных монстров.Перед запеканием разрежьте каждый конец хот-дога на четыре полоски.
4. Начо из свинины с фрикадельками
Никто не может отказаться от тушеных начос из свинины, поэтому они станут настоящим хитом на вашей вечеринке. Сделайте что-то жуткое с фрикадельками, которые выглядят как глазные яблоки – поместите маленькие кружочки нарезанного сыра и нарезанных оливок на каждую фрикадельку. В завершение рассыпьте эти «глазные яблоки» на начо.
5. Сырный соус «Паутина»
Приготовьте четырехслойный сырный соус с моцареллой, сливочным сыром, сметаной и пармезаном.Затем наполните кондитерский мешок сметаной и аккуратно нарисуйте гигантскую паутину, покрывающую все углубление.
6. Колдунья из гуакамоле
Это еще одна идея еды на Хэллоуин, достаточно пикантная, чтобы соблазнить их вкусовые рецепторы. Заполните две трети большой сервировочной тарелки соусом из гуакамоле (для лица), а оставшуюся одну треть стружкой из черной фасоли (для шляпы ведьмы). Используйте тонко нарезанный сыр для волос, маслины для глаз, ломтик моркови для носа и красную редьку для рта.
7. Жуткий провал на кладбище
Для жуткого кладбищенского соуса нужны только две вещи: ваш выбор и чипсы из тортильи в форме кладбища. Для жуткого вида используйте в качестве чипсов черную фасоль или синюю кукурузную лепешку. Нарежьте их небольшими кладбищенскими формами и запекайте до хрустящей корочки.
8. Паукообразные сырные крекеры
Для этой легкой пикантной еды для вечеринки на Хэллоуин начните с большой миски сырных крекеров. В завершение поставьте несколько реалистичных пластиковых пауков вокруг миски, чтобы напугать гостей.
9. Фрикадельки Бэтти
Превратите готовые к употреблению тефтели в шарики, похожие на летучие мыши. Все, что вам нужно, – это чипсы из тортильи в форме крыльев и ломтики оливкового масла для глаз. Воткните две крылышки в фрикадельку с противоположных сторон и обклейте кусочками оливок.
10. Пицца бус
Приготовьте тесто для пиццы и ваши любимые начинки. Затем воспользуйтесь ножом спектральной формы, чтобы нарезать ломтики сыра призрачной формы. Они придадут пицце восхитительный жуткий вид. Как вариант, нарисуйте моцареллу на пицце большего размера, чтобы получилось несколько фигурок призраков.
11. Пирог с отрубленной рукой
Попробуйте этот пирог с отрезанными руками, чтобы получить кровавую идею пикантной еды на Хэллоуин. Заполните пирог в форме руки выбранной начинкой и испеките его. После охлаждения разрежьте его пополам и полейте томатным соусом (подходит для детей) или острой сальсой (для взрослых), чтобы образовалась «кровавая рана».
12. Суп Скеллингтона
Добавьте леденящего духа к своим обычным супам и тушеным блюдам с хорошо известным Джеком Скеллингтоном. Наполните кондитерский мешок сметаной, а затем нарисуйте знаменитого персонажа на верхней части блюда.
13. Гоблины вонтоны
Гоблинские вонтоны – это легкая пикантная еда для вечеринок на Хэллоуин, когда задействованы замороженные вонтоны. Приготовьте вонтоны, затем добавьте два ломтика оливок для глаз и ломтик красной редьки для рта.
14. Волшебные морковные пальцы
Чтобы приготовить питательный, но пикантный рецепт на Хэллоуин, превратите обычные морковные палочки в волшебные палочки. Вырежьте вдоль каждой морковной палочки горизонтальные канавки для суставов и прикрепите когтистые гвозди (сделанные из зеленого перца) с намазанным сливочным сыром.
15. Хлебные палочки, похожие на ведьм
Вы также можете повторно использовать предыдущую пикантную закуску на Хэллоуин с хлебными палочками. Для гастрономического наслаждения выберите чесночные палочки с начинкой из сыра.
16. Отрубленные пальцы в одеяле
Зловещий оттенок обычных франков в одеяле. Приклейте ломтик миндаля к одному концу хот-дога с небольшим количеством томатного соуса – запекайте перед подачей на стол.
17. Мини-пирожки с фонарями Jack ‘o’
Эту пикантную закуску на Хэллоуин приготовить просто.Используя купленные в магазине мини-пирожки, нарисуйте выражения фонарика Джека со сливочным сыром, и готово!
18. Мумифицированный бри
Мумифицированный бри займет центральное место на вашей сырной тарелке. Слоеное тесто нарезать тонкими полосками и обернуть ими бри, чтобы оно выглядело как мумие. Выпекайте, пока тесто не станет золотистым, а сверху положите две маслины для глаз.
19. Мумифицированные тефтели
Вы также можете заменить предыдущую идею фрикадельками.Применяется тот же трюк: перед запеканием оберните каждую фрикадельку полосками из теста.
20. Протезы Дракулы
Превратите типичные зубные протезы Дракулы в здоровую, но при этом вкусную еду для вечеринки на Хэллоуин. Разрежьте шпинатную пленку на два полукруга и покройте внутренности сальсой. Затем нарежьте нить сыра на кусочки одинаковой длины для зубов и разложите их между обертками, чтобы получился омерзительный рот.
21. Колдуньи кальцонес
Вместо обычных кальцоне измените их форму на колдовские шляпы.Приготовьте обычные начинки – сыр рикотта, пепперони и соус для пиццы – а затем проявите творческий подход с тестом для пиццы.
22. Миски для хлеба паука
Эту идею пикантной еды на Хэллоуин обманчиво легко приготовить. Вылейте суп по чашкам для хлеба, а затем нарежьте половинки хлебных палочек. Прикрепите четыре половинки хлебных палочки с каждой стороны с мягким сыром, чтобы получились паучьи лапки.
Savory делает свое дело в канун All Hallow’s
Почему бы не попробовать что-нибудь пикантное, вместо того, чтобы в этот Хеллоуин нахлынуть на сахарную пышку? От закусок до основных блюд вашим гостям ничего не нужно.
Если вам нужна помощь в сборе продуктов для праздника, Instacart предлагает доставку в тот же день из ближайших к вам магазинов. Таким образом, это одна нагрузка от вашего плотного графика и больше еды на столе, к вашему здравомыслию и радости ваших гостей.
Призраков леса | Трей Анастасио
Премьера в Государственном театре в Портленде, штат Мэн (Фото: Патрик Джордан)
На создание живого шоу ушло чуть больше года.В типичной для фиш-индустрии моде, настоящая студийная запись, выпущенная в середине тура, оказалась лишь промежуточным этапом. В некотором смысле, несмотря на отшлифовку, наложения, дополнительных вокалистов и аранжировки, он был не более законченным, чем эскизы Эбби Холмса для самого шоу.
Единственным элементом сет-листа, который менялся на протяжении всего выступления, были сольные фортепианные пьесы, которые исполнялись каждый вечер, когда группа выходила на сцену, сочиненные Анастасио и записанные за неделю до тура на рояле Джеффом Тански, также известным как Призрак за занавеской.Выступая в роли «пит-оркестра одного человека» во время новогодней пьесы Фиша «Петричор», которая открылась в 2017 году, Тански исполнил различные роли в «Призраках леса», добавив звуки сов, птиц и колокольчиков. Во время заглавной песни проекта голос Анастасио несовершенно перекликается с самим собой, и Тански добавляет записанные фразы к путанице.
Trey Anastasio: Джефф очень помогал мне на протяжении всего процесса. Он был задействован с самого начала. Я вносил изменения в аранжировки, а он составлял новую таблицу, отражающую эти изменения.Тогда я бы передумал и снова передумал. К тому времени, как мы закончили, стопка диаграмм стала толще, чем «Война и мир» , что Джефф и я оба сочли очень забавными.
ноты «Призраки леса» и Фотография Джеффа Тански «Война и мир»Эбигейл Холмс: Во время фортепианных пьес, с которых началось представление, панели очень, очень медленно подсвечиваются, просто показаны такими, какие они есть, и на первой ноте «Ghosts of the Forest» они меняют оттенки зеленого и листвы, как и сцена.Это действительно меняет ощущение сцены и, надеюсь, делает первый шаг публики в это общее место, где будет проходить шоу.
Джон Фишман: Мне нравится световое шоу Криса Куроды [для Фиша], но в нем много кинетичности. А это было с точностью до наоборот. Это было очень медленно и элегантно. Это было скорее стандартным.
фото: Джейк Силко
Дженнифер Хартсвик: Частично то, что мне нравилось во всем этом проекте, – это новая энергия [Эбби].Отчасти радость заключалась в том, что визуальная часть разворачивалась глазами Эбби. Она и раньше работала с Phish, но она тоже новичок. Было действительно интересно наблюдать, как она занимается такой музыкой. Я думал, что это было так красиво и так элегантно. Это был рок-н-ролл, когда он должен был быть рок-н-роллом, но это были огни, вызванные тестостероном, мигающие вам в лицо. Это был более красивый вариант. Она внесла в него этот глоток свежего воздуха.
Джон Фишман: Мне понравилась траектория всего этого, и мне нравится ее целостность.Мне нравится, что есть начало, середина и конец. И я чувствовал, что действительно могу оправдать все, о чем говорилось. Это относилось к моей жизни.
Слыша, как Трей поет эти слова каждую ночь в [в «Кратком времени»] о том, что «мы здесь на такое короткое время», я думаю, может быть, есть благодарность за то, что ты знаешь, что у тебя еще достаточно молодости, чтобы действительно потушить хорошие вещи, и ваше тело все еще чувствует себя хорошо.
Через пятнадцать лет мне исполнится 70, и в основном это пролетит незаметно.У меня уже два раза прошло 15 лет, чертовски быстро. Так что срочно – с Kasvot Växt или с этим туром. Может быть, ему нужно срочно косить сено, пока он может. Сейчас я тренируюсь и получаю от практики больше удовольствия, чем когда-либо. Слушай, я пожизненник. Я знал, что живу на всю жизнь с 10 лет. Но теперь, когда ограничения жизни начинают проявляться, именно тогда жизнь в вас действительно проявляется. Я всегда знал, что живу, но теперь вижу, как песочные часы текут из песка.
Рэй Паковски : Не думаю, что я так много думал о [своей болезни]. Я был просто счастлив быть там, и что у меня все получилось, что все было хорошо. Но каждый раз, когда мы играли эту песню «Друг», я плакал в конце. Это была такая мощная песня. Меня всегда трогали слова и музыка.
Trey Anastasio: «Жизнь за пределами мечты» для меня эмоционально каменный убийца. Шлюзы открылись, и, как и в случае с About to Run, я писал о других людях, чувствах и воспоминаниях из моей жизни, помимо Криса.
Рыбе очень понравилось, когда он услышал это, и сказал, что это вызвало в воображении мысли, что «это мечта», то, что мы считаем реальностью, может быть мечтой.
Моя письменная интерпретация была гораздо более личной, но пение ее для него и слушание его интерпретации дало мне уверенность в том, что я позволю себе пойти туда и быть честным. Я был утешен, зная, что песня может вызывать в воображении разные личные интерпретации. Я не хочу, чтобы песни были привязаны к моему личному опыту.
Эбигейл Холмс: Первая ночь была потрясающей. В комнате было полно людей, которые раньше не слышали музыки. Это было действительно интересно, можно было почувствовать, как люди слушают по-другому, не ожидая следующих звуков, но воспринимая их по мере их появления. Конечно, потом люди слушали стримы, так что никакая другая ночь не была такой.
Джон Фишман: Я не думаю, что Фиш когда-либо играл одно и то же шоу дважды подряд.Может быть, если бы мы это сделали, мы сделали это как шутку или что-то в этом роде. Так что на самом деле не думал об опыте участия в одном и том же шоу каждую ночь. В Phish много раз мы говорили: «Боже, было бы очень сложно выходить и каждый вечер играть одно и то же шоу. Представляешь, как тебе будет скучно? ”
Но я действительно обнаружил, что мне нравится играть одно и то же шоу каждую ночь. Это был короткий тур, поэтому вы действительно чувствовали, что хотите совершенствоваться от ночи к ночи. Трей всегда пытался прийти с нотами, и он набирал определенные вещи на репетициях и саундчеках.И я думаю, с каждым разом становилось лучше. Я думаю, что у каждого человека были определенные вещи, которые он хотел делать лучше каждую ночь. Несмотря на то, что это одни и те же песни в том же порядке, на самом деле ощущения совсем не такие. И я думаю, что записи тоже это показывают. Разные ночи, разные песни растягивались или как бы обретали свою индивидуальность.
Процесс доставил настоящее удовольствие, потому что разминка у меня была совсем другой. Я сосредоточился на руках и ногах и просто на расслабленности. Мне не пришлось просматривать материал, как до Phish.И есть кое-что творчески освобождающее в том, что мне не нужно пересматривать так много материала и иметь возможность сосредоточиться на других развивающих барабанах, над которыми я работаю, а затем пытаться воплотить это в материал.
В целом, я думаю, это просто делает меня лучшим музыкантом. Мне определенно пришлось выучить кучу барабанных вещей, которые я теперь могу применить в контексте Phish – просто координацию, определенные грувы, способы перехода от оптимистичного к мрачному. Теперь я могу сыграть четвертную триоль на своем хай-хэте, а не семерку.Мой словарный запас увеличился.
Дженнифер Хартсвик: Мне очень понравилось играть в один и тот же сет каждую ночь. Часть того, чем, очевидно, известен Трей, – это то, что он никогда не играет один и тот же сет дважды. Но когда он сказал: «Это то, что есть, и все в порядке», это открыло ему глаза, и люди захотели снова прийти на съемочную площадку. Работая с ним, я всегда говорю: «Вот дерьмо!» момент, когда он называет какую-то песню, которую вы не играли полгода или полтора. С этим связан элемент стресса.И эта часть была полностью уничтожена, потому что мы точно знали, каким будет сетлист. Мы должны окопаться и почувствовать себя немного комфортнее. Когда вы играете одну и ту же вещь каждую ночь, это начинает проникать в вашу ДНК, и появляется чувство собственности и комфорта с частями, и, возможно, немного больше спонтанного удовольствия, когда, возможно, мы с Селисс придумаем что-то посередине. песни. Думаю, это произошло к четвертому или пятому концерту тура.
Фото: Джейк СилкоРэй Пачковски: Это всегда заставляло меня думать о той цитате Роберта Фроста, которую он однажды якобы сказал.В то время он писал формально, но свободный стих стал популярным в 50-х и 60-х годах, когда были отброшены все правила. Он сказал: «Произвольный стих – это как играть в теннис без сетки, какой в этом смысл?» Он имел в виду, что там, где есть правила и структура, может прийти вдохновение. Я чувствовал то же самое с «Призраками леса». Вы могли бы использовать свой мозг по-другому и меньше сосредотачиваться на том, «Как идет эта песня?» и многое другое о том, что вы действительно можете сделать в этой песне.
Эбигейл Холмс: Я управляла освещением и видео для всех выступлений.Я определенно продолжал настраивать и переделывать как освещение, так и видео, изменяя внешний вид освещения, а также переделывая и добавляя фрагменты видео, особенно участки с джемом. Некоторые части шоу были довольно последовательными, но все инструментальные и джемовые части были исполнены вручную, импровизационной установкой воспроизведения для освещения и особенно для видео. Эти части шоу были импровизированы в данный момент и менялись от ночи к ночи.
Ray Paczkowski: «Wider» дает ощущение плодородия.Он действительно может пойти куда угодно. Fishman делает все эти разные размеры в пределах 4/4, и мы бы просто как бы соединились и растянулись. В конце любого цикла я смотрел на Рыба, у которого всегда была голова повернута влево, и я никогда не мог сказать, на кого он смотрит. Но там мы всегда смотрели друг на друга. Это было радостно.
Trey Anastasio: В какой-то момент все было новой песней, но в первую ночь было 20 новых песен, что довольно странно.Им стало намного лучше. Некоторые из них, вероятно, зашли слишком далеко, и тогда нам пришлось наматывать его обратно. Но вы могли найти места для импровизации в местах, где раньше не импровизировали, например, «Drift While You Sleep», чего не было. на ранней стадии. Я только начал понимать, что «Призраки леса» могли выйти наружу. Если бы у нас было еще одно шоу, это было бы так. Что еще более важно, мы вносили крошечные изменения каждую ночь. Каждое утро я приходил с нотами, или кто-нибудь что-то говорил, или мы корректировали вокал.Стало так туго.
Мне стало грустно из-за того, сколько песен у Фиша. Если у вас 8000 песен, вы играете их раз в год. Из-за этого я скучал по тем временам, когда мы каждую ночь пели «Тебе нравится». «Пена» была такой тугой. «Прыжки по комнате», вероятно, лучший пример. Если вы послушаете Somerville Theatre [1991 года], я думаю, это будет лучше, чем когда-либо была эта песня. У нас так хорошо получается. Это было странно. И это такая простая песня. Вот почему это почти лучший пример, чем сложные.
Я думаю, что это то, что я испытал с этим – как хорошо иметь возможность сосредотачиваться на этих мелодиях каждую ночь и думать: «Хорошо, это тот раздел, который всегда меня бросает, я собираюсь сделать это намного лучше завтра» ночь.”
, фото: Стив РоузДжон Фишман : Я действительно гордился Треем так, как никогда раньше. С другой стороны, я был очень благодарен и горд быть частью этого, и рад, что он попросил меня принять участие в этом.Это был один из моих любимых музыкальных проектов, в которых я когда-либо участвовал за всю свою жизнь.
Что мне понравилось в этом, так это то, что я был с одним из моих товарищей по группе, с которым играл 35 лет, и на определенном уровне то, что мы сделали [с Ghosts of the Forest], было совершенно отличным от того, что делает Фиш – тем не менее, многое из этого мы можем передать на Phish. Я надеюсь, что некоторые из этих песен мы сыграем с Phish. Но вы играете с этим человеком целых 35 лет. А потом вы поворачиваетесь и можете сделать что-то, что во многом полностью отличается от того, что вы обычно делаете вместе.
Селисс Хендерсон : Трей работает иначе, чем любой художник, с которым я работал. Он каким-то образом обладает способностью быть таким открытым и доступным, куда бы что-то ни пошло. Если в комнате есть идея, он готов ее попробовать. Но в то же время у него есть действительно четкое видение вещей. В настоящий момент требуется так много работы, чтобы действительно добраться до места, где вы можете отпустить. Это то, что мне нравилось в этом стиле музыки – изменение вашего взгляда на то, что ваша цель на сцене.Идеально не в том, чтобы все выполнялось одним способом. Речь идет о подготовке и убеждении, что если вы сделаете всю работу, на самом деле речь идет о том, чтобы шестеро из нас соединялись и отправлялись куда угодно. Это действительно сильно повлияло на меня. Есть один аспект, который является жизненным уроком: вы делаете все, что в ваших силах, и делаете все, что в ваших силах, но самое главное – это то, что происходит прямо сейчас, , то, что происходит в этот момент. И самое захватывающее – это следующий момент .Для меня это было довольно революционно, это не так, как работает большинство людей, и я думаю, что это дало мне ключ к новой свободе.
Тони Маркеллис: Трей никогда не сидел сложа руки – он постоянно учится, учится и впитывает новую информацию. Он ничего не забывает. Каждый проект, в котором он участвовал, сочетается с каждым прошлым проектом, чтобы сформировать и сформировать следующий. Ghosts of the Forest не исключение – элементы из Phish, Trey Anastasio Band, Hands on a Hardbody , оркестровые произведения и все остальное, что он когда-либо играл или слышал, были включены в микс.Есть афро-грувы, джемы, рейв-апы в стиле R&B, глубокие, душевные, блюзовые баллады – все это есть. В отличие от большинства альбомных проектов, это был не просто сборник песен, а скорее катарсическая эмоциональная история с реальной историей. Я был впечатлен, но не удивлен, что Трей сумел нарисовать столько же музыкальной палитры, сколько и он, чтобы рассказать историю.
Призраки леса – это новый вид истории о привидениях, с такой безмерной грустью и безмерным счастьем, что она снова ожила.Он превратился в спектакль полного спектра, растянувшийся между небесным мерцанием «Под морем звезд» и парящим припевом «In Long Lines», от экзистенциального рыкания «About to Run» до странной и тянущейся мелодии. «Шире», – все звучит отчетливым композиционным голосом Анастасио, оставляя место для подробных поворотов и открытых дверей, которые манят.
«Слушайте этот сустейн» – это частый рефрен музыкальной дружбы Коттрелла и Анастасио, особенно когда он слушал Джими Хендрикса.«Не только сустейн одной ноты, – написал Анастасио в посте на Facebook после смерти Коттрелла, – но то, как Джими всегда поддерживал поток энергии, как поток… как рафтинг, как он выдерживал ревущий стремительный сустейн».
Если бы энергетический поток Призраков Леса не был бурным потоком, сустейн был таким же реальным. Этот сустейн был своего рода линией, точной нитью от памяти к музыке и обратно, соединяющей прошлое и будущее посредством ближайшего местного сейчас, когда бы ни слушали записи, ни смотрели видео, ни призраков наблюдали и признавали. .
Последний поклон в Греческом театре в Беркли (Фото: Патрик Джордан)Послушайте «Призраки леса: под морем звезд». Записано вживую в последний вечер тура в Греческом театре в Беркли, Калифорния.
TXG: Это будущее валов?
Коллин Морикава Драйвер: TaylorMade SIM (8 градусов)
Вал: Mitsubishi Diamana D + Limited 60 TX
3 дерева: TaylorMade SIM Titanium (14 градусов)
Вал: Mitsubishi Diamana D + Limited 80 TX
5 деревянных: TaylorMade SIM2 (19 градусов)
Вал: Mitsubishi Diamana D + Limited 80 TX
Утюги: TaylorMade P770 (4), P7MC (5-7), TaylorMade P730 (8-PW)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100
Клинья: TaylorMade MG2 (50 градусов), Titleist Vokey Design SM8 (56-14F), TaylorMade MG2 Hi-Toe (60 градусов)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue S400
(Фото любезно предоставлено SMS on Tour)
Клюшка: TaylorMade TP Juno
Мяч: TaylorMade TP5 (2021)
Захваты: Шнур с Z-образной ручкой для гольфа Pride
Дастин Джонсон
(Изображение c / o TaylorMade)
Драйвер: TaylorMade SIM2 Max (10.5 градусов)
Вал: Fujikura Speeder 661 X
3 дерева: TaylorMade SIM2 Max (15 градусов)
Вал: Fujikura Ventus Black 8 X
7-дерево: TaylorMade SIM Max (21 градус)
Вал: Project X HZURDUS Черный 95 6.5
Утюги: TaylorMade P730 DJ Proto (3-PW)
Вал: True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100 (мягкая ступенька)
Клинья: TaylorMade MG (52 при 54 градусах, 60-10)
Валы: KBS Tour Custom Black 120 S
Паттер: TaylorMade Spider Limited Itsy Bitsy
Рукоятка: SuperStroke Traxion Pistol GT 1.0
Мяч: TaylorMade TP5x ’19 (# 1)
Захваты: Golf Pride Tour Velvet 58R (1 двусторонняя лента + 2 ленты для левой и 3 для правой руки)
Брайсон ДеШамбо
Драйвер: Cobra King LTD Pro (7,5 градусов)
Вал: LA Golf Tour AXS Blue 6 X
3 дерева: Cobra King Prototype B (10,5 градусов)
Вал: LA Golf BAD Prototype 70 TX
3 дерева: Cobra King SZ Tour (14.5 градусов @ 13,5)
Вал: LA Golf BAD Prototype 80 TX
Утюги: Cobra King One Length Utility (4, 5), King Forged Tour One Length (6-PW)
Вал: LA Golf Rebar Proto (37,5 дюйма)
Клинья: Artisan Prototype (47, 52, 58 градусов)
Вал: LA Golf Rebar Прототип
Клюшка: SIK Pro C-Series Armlock
Мяч: Bridgestone Tour B X
Ручьи Коепка
Драйвер: TaylorMade SIM2 (10.5 градусов)
Вал: Mitsubishi Diamana D + 70 TX
3 дерева: TaylorMade M2 Tour HL (16,5 градуса)
Вал: Mitsubishi Diamana D + 80 TX
Утюги: Nike Vapor Pro (3), Srixon ZX7 (4-PW)
Вал: Fujikura Pro Tour Spec 95 X (3), True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100 (4-PW)
Клинья: Titleist Vokey Design SM8 (52-12F, 56-10S), Vokey SM5 TVD (60-08ML)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue S400
Клюшка: Скотти Кэмерон Териллий TNP2
Захваты: Бархатный шнур Golf Pride Tour (среднего размера) с одной обмоткой двусторонней ленты и одной обмоткой малярной ленты
Мяч: Titleist Pro V1x
Джастин Томас
Драйвер: Titleist TSi2 (9 градусов)
Вал: Mitsubishi Diamana ZF 60 TX
3 дерева: Titleist TS3 (15 градусов)
Вал: Mitsubishi Tensei AV Raw Blue 85 TX
5-дерево: Titleist 915 Fd (18 градусов @ 18.75)
Вал: Fujikura Motore Speeder VC 9.2 Tour Spec X
Утюги: Titleist T100 (4), Titleist 620MB (5-9)
Вал: True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100
клинья: Titleist Vokey Design Raw SM7 (46-10F @ 47,5, 52-12F @ 52,5), Vokey SM8 (56-14F @ 57), Titleist Vokey Design WedgeWorks (60 @ 60,5)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100 (46), True Temper Dynamic Gold Tour Issue S400 (52-60)
Клюшка: Scotty Cameron X5 Tour Prototype
Рукоятка: SuperStroke Pistol GT Tour
Мяч: 2021 Titleist Pro V1x
Захваты: Golf Pride Tour Бархатный шнур
Патрик Кэнтли
Драйвер: Titleist TS3 (9.5 градусов)
Вал: Mitsubishi Diamana ZF 60 TX
3 дерева: Titleist 915F (15 градусов)
Вал: Mitsubishi Diamana ZF 70 TX
Гибрид: Titleist TS2 (21 градус)
Вал: Mitsubishi Diamana ZF 80 TX
Утюги: Titleist 718 AP2 (4-9)
Вал: True Temper Dynamic Gold 120 Tour Issue X100
Клинья: Titleist Vokey Design SM7 (46-10F @ 47, 52-08F), SM8 (56-08M @ 57), прототип SM8 (61)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue S300
Клюшка: Скотти Кэмерон Фантом X 5
Мяч: Titleist Pro V1x
Грипсы: Golf Pride Tour Velvet
Тони Финау
Драйвер: Ping G425 LST (9 градусов @ 7, большой -)
Вал: Mitsubishi Diamana D + Limited 70 TX (45.25 дюймов, наконечник 1,5 дюйма)
3 дерева: Ping G400 Stretch (13 градусов при 12,5) (D5 + грузоподъемность)
Вал: Mitsubishi Diamana D + Limited 80 TX (42,5 дюйма, 2 дюйма с наклоном)
Утюги: Nike Vapor Fly Pro (3), Ping Blueprint (4-PW)
Валы: Graphite Design Tour AD DI Hybrid 105 X (3), Nippon N..S. Pro Modus3 Tour 120 X (4-PW)
Клинья: Ping Glide Forged (50-10, 56-10), Titleist Vokey Design SM8 WedgeWorks (60 зуб.)
Валы: Nippon N.S. Pro Modus3 Tour 125 X (50, 56), Nippon N..S. Pro Modus3 125 клин (60)
Клюшка: Ping PLD Anser 2 Prototype
Мяч: Titleist Pro V1
Захваты: Lamkin UTX Mid (зеленый)
Ксандер Шауфеле
Драйвер: Callaway Epic Speed Triple Diamond LS (10,5 градусов при 9 градусах)
Вал: Graphite Design Tour AD BB 7 X (нестандартный черный, 45,5 дюймов, наконечник 1 дюйм, D3)
3 дерева: Callaway Epic Speed Triple Diamond (15 градусов @ 14)
Вал: Graphite Design Tour AD DI 7 TX (43.25, наконечник 1,5 дюйма, D3)
7-дерево: Callaway Mavrik Sub Zero (20 градусов при 18,8)
Вал: Graphite Design Tour AD DI 9 X (41,5 дюйма, 2 дюйма с наконечником, D3)
Утюги: Callaway Apex TCB (4-PW)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100
(Фото через Johnny Wunder из Callaway)
(Фото предоставлено Джонни Вундером Callaway)
Клинья: Callaway Jaws MD5 (52-10S), Titleist Vokey Design SM6 (56-10 @ 57), Titleist Vokey Design SM8 (60-06K)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100
Клюшка: Odyssey O-Works # 7 CH Red
Рукоятка: SuperStroke Traxion 2.0 тур (10 грамм)
(Фото предоставлено Джонни Вундером Callaway)
Мяч: Callaway Chrome Soft X LS Prototype
Грипсы: Golf Pride MCC (черный / белый)
Джордан Спит
Драйвер: Titleist TSi3 (10 градусов)
Вал: Fujikura Ventus Blue 6 X
3 дерева: Titleist TS2 (15 градусов)
Вал: Fujikura Ventus Blue 7 X
Hybrid: Titleist 818h3
Валы: Graphite Design Tour AD DI 95 X Hybrid
Утюги: Titleist T100 (2021) (4-9)
Вал: True Temper Project X 6.5 (4-9)
Сумка Джордана Спита на The Open. (Любезно предоставлено SMS on Tour)
Клинья: Titleist Vokey Design SM8 (46-10F @ 8, 52-08F, 56-10S), Vokey Proto (60-T)
Вал: True Temper Project X 6,0 (6,5 дюйма 46)
Клюшка: Scotty Cameron Circle T 009
Рукоятка: SuperStroke Traxion Flatso 1.0
Захваты: SuperStroke S-Tech
Мяч: Titleist Pro V1x (2021)
Харрис Инглиш
Драйвер : Ping G400 (9 @ 9.2 градуса)
Вал: Mitsubishi Kuro Kage XT 70 X
3 дерева: Ping G400 (14,5 градуса)
Вал: Fujikura Atmos Blue Tour Spec 7 X
Утюги: Ping i500 (3), Ping Blueprint (4-9)
Вал: True Temper Dynamic Gold Tour Выпуск X100 (3-9)
Клинья: Ping Glide 3.0 (46-SS, 52-SS, 56-SS), Ping Glide Forged (60-SS)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100 (46, 52, 56), True Temper Dynamic Gold Tour Выпуск S400 (60)
Клюшка: Ping Scottsdale Hohum
Мяч: Titleist Pro V1
Грипсы: Golf Pride Tour Velvet Align
Даниэль Бергер
Драйвер: TaylorMade SIM (9 градусов)
Вал: Fujikura Ventus Black 6 X
3 дерева: TaylorMade M6 (15 градусов)
Вал: UST Mamiya Elements Chrome 8F5
Утюги: Callaway Apex Forged ’16 (3), TaylorMade TP MC ’11 (4-PW)
Валы: Project X 6.5
Клинья: Callaway Mack Daddy Forged (50-10, 56-10), Callaway Mack Daddy 4 (60-12C)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue S400
Клюшка: TaylorMade Spider Tour (мел)
Мяч: Titleist Pro V1 Left Dot
Грипсы: Golf Pride Tour Wrap
Скотти Шеффлер
Драйвер: Ping G400 LST (8,5 градусов при 7,75)
Вал: Fujikura Atmos Black Tour Spec 7 X
3 дерева: Nike VR Pro (13.5 градусов)
Вал: Fujikura Atmos Black Tour Spec 8 X
Утилита: Srixon Z U85 (3)
Вал: Nippon Pro Modus3 Hybrid Tour X
Утюги: Srixon ZX7 (4), TaylorMade P7TW (5-PW)
Вал: True Temper Dynamic Gold Tour Issue X100
Клинья: Titleist Vokey Design SM8 (50-12F, 56-14F, 60-A)
Валы: True Temper Dynamic Gold Tour Issue S400
Клюшка: Скотти Кэмерон Супер Крыса
Мяч: Titleist Pro V1
- Показанное изображение с Аарона Дилла в Instagram.
- LIKE46
- LEGIT3
- WOW0
- LOL0
- IDHT2
- FLOP0
- OB0
- SHANK0
Простое печенье на Хэллоуин, включая печенье на Хэллоуин, в том числе простое печенье на Хеллоуин – The SugarPres
9000 украсить эти простые печенья на Хэллоуин – The SugarPres 9000 напуганный черный кот, блестящий фонарь из Джека и самый милый трюк или лечение привидения.Каждый год я говорю себе, что у меня достаточно форм для Хэллоуина, но каждый год я покупаю новую форму (или 5), от которой просто не могу устоять.
Сумасшедший, как это происходит, а?
В этом году я хотел сделать его простым и добавить несколько классических дизайнов.
Я имею в виду, ничто не говорит о Хэллоуине, как черная кошка, светильник из тыквы и милое маленькое привидение. Верно?
Что вам понадобится для этого простого печенья на Хэллоуин….
Припасы:
инструментов:
Приступим к декорированию!
Печенье Black Cat
- Когда печенье испечется, обведите его черной королевской глазурью.
- Добавьте глазурь консистенции контура на уши, хвост и ноги. Это поможет предотвратить оседание глазури в этих небольших узких местах.
- Залейте печенье черной королевской глазурью.
- Дайте печенью высохнуть в течение нескольких часов, затем нанесите на морду кошки фиолетовую, зеленую, оранжевую и черную королевскую глазурь.
Призрачное печенье
- Начните с обрисовки печенья в форме призрака, используя бело-оранжевую королевскую глазурь.
- Печенье Flood с белой и оранжевой королевской глазурью.
- Дайте печенью высохнуть в течение нескольких часов, а затем вы готовы добавить свои первые детали. Нанесите небольшое количество белой королевской глазури на то, что будет вашим держателем для тыквы, затем, пока он еще влажный, добавьте посыпку. Затем проведите черную линию, чтобы она выглядела как ручка держателя для тыквы, используя наконечник #. Затем протяните белые руки над ручкой. Наконец, нарисуйте черные круги для глаз привидения. Затем с помощью зубочистки добавьте крошечную белую точку в центре глаз.
- Используя маркер для пищевых продуктов, добавьте детали на остальную часть лица.Ресницы, брови и рот.
Печенье Jack-o-lantern
j- С помощью кисти, безопасной для пищевых продуктов, нарисуйте пурпурную королевскую глазурь на печенье.
- Обведите печенье оранжевой королевской глазурью. Затем нанесите трубку на лицо и центральные линии тыквы (канавки для тыквы). После этого добавьте немного оранжевой королевской глазури на небольшие узкие участки, чтобы глазурь не провалилась. Нам нужна красивая, густая и пышная глазурь!
- Залить две крайние части тыквы и центр.
- Как только эти секции успеют высохнуть, залейте две другие оставшиеся секции.
Готово!
Эти 3 простых дизайна на Хэллоуин настолько просты и интересны, что их можно сделать для любого уровня навыков.
Надеюсь, вы попробуете.
Если да, дайте мне знать в комментариях ниже или отметьте меня в социальных сетях.
Также дайте мне знать, какие дизайны файлов cookie вы хотели бы видеть в следующий раз.
.