Гост заклепка алюминиевая вытяжная: DIN 7337. Заклепка вытяжная.

alexxlab | 17.04.2023 | 0 | Разное

Заклёпка лепестковая

ТДМ – метизы и крепёж оптом

• Крепёж оптом • Карта сайта • О компании • Контакты •
• Интернет-магазин • Новая версия сайта •

 

192102 г. Санкт-Петербург, Волковский проспект д. 32 
8 (800) 333-15-79,  +7 (812) 244-72-72 
+7 (812) 677-17-27,  +7 (495) 966-64-95 
e-mail: [email protected] 

Крепёж оптом / Заклёпки / Заклёпка лепестковая вытяжная, продажа по оптовым ценам

Заклёпка лепестковая вытяжная со стандартным бортиком AL (Mg5%)/St – алюминий (магний 5%)/сталь. Вытяжные лепестковые заклёпки имеют большую опорную поверхность и используются для создания неразъемных соединений с возможностью крепления с внутренней стороны мягких материалов, таких, как дерево, гипсокартон, пластик. При установке заклёпок с помощью заклёпочника доступ необходим только с одной стороны материала.

Материалы:

  • Тело: алюминий (магний 5%) AL (Mg5%).
  • Стержень: сталь St.
Характеристики и размеры вытяжных лепестковых заклёпок
РазмерddkKd1L1Усилие на
разрыв N
Усилие на
срез N
3. 23.2 +0.08-0.106.0 ±0.30.8 ±0.21.8027700765
4.04.0 +0.08-0.158.0 ±0.31.2 +0.3-0.22.202711501260
4.84.8 +0.08-0.159.5 ±0.31.3 +0.3-0.22.602722002400

 

Толщина соединяемых материалов и диаметр отверстия под вытяжную лепестковую заклёпку в мм
Размер лепестковой заклёпкиТолщина соединяемых материаловДиаметр бортикаДиаметр отверстия
3.2 x 80.5 – 1.06.03.4 – 3.5
3.2 x 101.0 – 3.0
3.2 x 123.0 – 5.0
3. 2 x 145.0 – 7.0
3.2 x 167.0 – 9.0
    
4.0 x 80.5 – 2.58.04.2 – 4.3
4.0 x 101.5 – 5.0
4.0 x 124.0 – 6.5
4.0 x 146.0 – 9.0
4.0 x 168.0 – 11.0
    
4.8 x 100.5 – 4.09.55.2 – 5.3
4.8 x 122.0 – 6.0
4.8 x 144.0 – 8.0
4.8 x 166.0 – 10.0

Вы можете заказать и купить вытяжные лепестковые заклёпки по оптовым ценам.

Заклепки вытяжные ГОСТ Р ИСО 15973-2005 (аналог DIN 7337)

DIN 7337 Заклёпка вытяжная со стандартным, увеличенным или уменьшенным буртиком. Вытяжные заклёпки используются для создания неразъемных соединений тонколистовых материалов. При установке заклёпок с помощью заклёпочника доступ необходим только с одной стороны материала.

Материалы для тела и стержня в различных комбинациях:

  • Сталь с покрытием: гальваническая оцинковка.
  • Нержавеющая сталь: А2, А4
  • Алюминий
  • Медь
  • Медный сплав
  • Пластик

Размеры вытяжных заклёпок DIN 7337 (ГОСТ Р ИСО 15973-2005) в мм
d1 d2 толщина  зажима l
3.0 6.5 1 — 3 6
3.0 6.5 3 — 5 8
3.0 6.5 5 — 7 10
3.0 6.5 7 — 9 12
3.0 6.5 8 — 12 16
3.2 6.5 1 — 3 6
3.2 6.5 3 — 5 8
3. 2 6.5 5 — 7 10
3.2 6.5 7 — 9 12
3.2 6.5 9 — 12 16
4.0 8.0 1 — 2.5 6
4.0 8.0 2.5 — 4.5 8
4.0 8.0 4.5 — 6.5 10
4.0 8.0 6.5 — 8.5 12
4.0 8.0 8.5 — 12 16
4.0 8.0 11.5 — 14 18
4.0 8.0 12 — 16 20

Размеры вытяжных заклёпок DIN 7337 (ГОСТ Р ИСО 15973-2005) в мм
d1 d2 толщина  зажима l
4.8 9.5 2 — 4 8
4.8 9.5 4 — 6 10
4. 8 9.5 6 — 8 12
4.8 9.5 8 — 11 16
4.8 9.5 10 — 13 18
4.8 9.5 11 — 15 20
5.0 9.5 2 — 4 8
5.0 9.5 4 — 6 10
5.0 9.5 6 — 8 12
5.0 9.5 8 — 11 16
5.0 9.5 10 — 13 18
5.0
9.5
11 — 15 20
5.0 9.5 15 — 20 25

Аналоги DIN 7337:

ISO 15973 — заклепки глухие с закрытым торцем, с работающим на излом-растяжение стержнем и потайной головкой. Алюминиевый сплав/сталь (AlA/St).
ISO 15977 — заклепки глухие открытого типа с отрывным стержнем и выступающей головкой. Алюминиевый сплав/сталь (AlA/St).
ISO 15978 — заклепки глухие открытого типа с отрывным стержнем и потайной головкой. Алюминиевый сплав/сталь (AlA/St).
ISO 15979 — заклепки глухие с открытым концом, разрушающимся стержнем и выступающей головкой. Сталь/сталь (St/St).
ISO 15980 — заклепки глухие с открытым концом, разрушающимся стержнем и потайной головкой. Сталь/сталь (St/St).
ISO 15981 — заклепки глухие с открытым концом, разрушающимся стержнем и выступающей головкой. Алюминиевый сплав /алюминиевый сплав (AlA/AlA).

ISO 15982 — заклепки глухие с открытым концом, разрушающимся стержнем и потайной головкой. Алюминиевый сплав /алюминиевый сплав (AlA/AlA).
ISO 15983 — заклепки глухие с открытым концом, разрушающимся стержнем и выступающей головкой. Аустенитная нержавеющая сталь/аустенитная нержавеющая сталь (A2/A2).
ISO 15984 — заклепки глухие с открытым концом, разрушающимся стержнем и потайной головкой. Аустенитная нержавеющая сталь/аустенитная нержавеющая сталь (A2/A2).
ISO 16582 — заклепки глухие с открытым концом, разрушающимся стержнем и выступающей головкой. Медь/сталь, медь/бронза или медь/нержавеющая сталь (Cu/St, Cu/Br или Cu/SSt).
ISO 16583 — заклепки глухие с открытым концом, разрушающимся стержнем и потайной головкой. Медь/сталь, медь/бронза или медь/нержавеющая сталь (Cu/St, Cu/Br или Cu/SSt).
ISO 16584 — заклепки глухие с открытым концом, разрушающимся стержнем и выступающей головкой. Медноникелевый сплав/сталь или медноникелевый сплав/нержавеющая сталь.
ISO 16585 — заклепки глухие с закрытым концом, разрушающимся стержнем и выступающей головкой. Аустенитная нержавеющая сталь/нержавеющая сталь (A2/SSt).

В НПП МЕТИЗ ТРЕЙД Вы можете заказать и купить Заклепки вытяжные ГОСТ  Р ИСО 15973-2005 ( DIN 7337) по оптовым ценам. Обращайтесь к нам, мы поможем подобрать Вам наиболее подходящий вариант заклепок. Подробную информацию  Вы можете получить, связавшись с квалифицированными сотрудниками нашей компании по  телефонам (095) 367-95-62; (097) 808-05-66;  телефону/факсу +38 (06267) 5-34-84   или по электронной почте metiz. [email protected]

ТОВ “НПП МЕТИЗ ТРЕЙД”

+380 95 367 95-62
+38 097 808-05-66
+38 06267 5-34-84

Адрес:
г. Дружковка, Донецка обл.
ул. Радченко,  62 оф. 69

E-mail: 
[email protected]
[email protected]

НАШ БЛОГ

Предел текучести выхлопной трубы, алюминий по сравнению с нержавеющей сталью || взять: ‘3’ || присоединиться: ‘, ‘ || prepend_not_empty: ‘ | ‘ |

Мне часто задают вопрос: «Почему вы не рекомендуете алюминий в качестве материала выхлопа?» Они продолжают, «такой-то» без проблем эксплуатирует его на своей машине уже много лет». Итак, давайте более подробно рассмотрим эту тему Выхлопные трубы испытывают нагрузки от различных источников, включая термические нагрузки, вибрацию, давление выхлопных газов, удары о землю (обычно при погрузке автомобиля на прицеп), заедание шасси и т. д. Результатом сочетания этих нагрузок является в приложенном напряжении к материалу трубки. Пока приложенное напряжение ниже предела текучести материала, все хорошо в выхлопной зоне.0003

Очень сложно рассчитать нагрузки, которым подвергается выхлоп. Итак, для этого упражнения давайте рассмотрим прочность некоторых популярных материалов для выхлопных газов. Расчетная прочность материала обычно основана на «пределе текучести» материала. Это уровень напряжения, когда материал поддается или пластически деформируется. Как нетрудно догадаться, предел текучести стали выше, чем алюминия. Это величина напряжения, при превышении которой, если напряжение снять, оно не вернется в исходное состояние (помните, как вы дрались с братом из-за обтягивающего, если вы слишком сильно потянете, он не вернется в свою компактную форму? Вы превысили предел текучести прочность металла). Предел текучести принято выражать как величину напряжения, необходимого для постоянной деформации материала на 0,2% от его первоначальной длины.
Предел прочности – это напряжение, при котором материал действительно разрушается. Инженеры любят использовать материалы, у которых предел прочности намного выше, чем предел текучести, поскольку это обычно обеспечивает дополнительный запас прочности.

Давайте посмотрим на предел текучести нержавеющей стали, низкоуглеродистой стали, титана CP-2 и алюминия. Важно отметить, что предел текучести для металлов является функцией температуры, при этом большинство металлов становятся слабее (т.е. с более низким пределом текучести) с повышением температуры. Поскольку цель этого обсуждения состоит в том, чтобы определить, какой материал следует использовать для самой легкой выхлопной трубы, будет удобно рассмотреть удельную прочность различных материалов. Удельная прочность — это просто предел текучести, деленный на плотность материала, и это мера прочности в пересчете на фунт на фунт. Материал с самой высокой удельной прочностью прочнее фунт на фунт.

График на рис. 1 ниже представляет предел текучести для алюминия 6061, нержавеющей стали 304 и нержавеющей стали 321 в зависимости от температуры. Отожженный алюминий имеет относительно низкую прочность во всем диапазоне температур. Однако алюминий 6061-T6 обладает отличными прочностными характеристиками при температурах ниже 400F. Прочность быстро снижается, и при 1100F он не имеет прочности, так как близок к плавлению. На самом деле интересно отметить, что при комнатной температуре 6061-T6 прочнее, чем входящие в его состав нержавеющие сплавы. С другой стороны, два нержавеющих сплава не демонстрируют удивительной прочности при комнатной температуре, но сравнительно мало теряют прочности в представленном температурном диапазоне. Титан CP-2 имеет очень хорошую прочность примерно до 800F. Не рекомендуется непрерывное использование при температуре свыше 800F или периодическое использование при температуре свыше 1000F. 93), фунт за фунтом в несколько раз прочнее нержавеющей стали – по крайней мере, при комнатной температуре. Удельная прочность материала определяется как прочность материала, деленная на плотность. Удельная прочность составляет 460 000 фунтов на дюйм/фунт (45 000/098) для 6061-T6 и 120 700 фунтов на дюйм/фунт для 304SS.

Алюминий почти в 4 раза прочнее стали 304ss при комнатной температуре. Неудивительно, что мы хотели бы рассмотреть возможность использования алюминия для нашего выхлопа! На рис. 2 представлен график зависимости удельной прочности алюминия, титана СР-2 и нержавеющей стали от температуры. Как вы можете видеть, алюминий прочнее нержавеющей стали примерно до 475F. Выше этой температуры закаленный алюминий быстро теряет прочность. Основываясь на удельной прочности, титан CP-2 является отличным материалом для выхлопных газов при температурах до 800F. 98 (или 500 000 000) циклов. Так чему же эквивалентны 500 миллионов циклов?

Рассмотрим частоту загрузки выхлопной трубы. Выхлопная труба испытывает нагрузку от двигателя, от неровностей дороги и т.д. Рассмотрим одну из нагрузок, вибрацию двигателя. Частота вращения двигателя оказывает периодическую нагрузку на выхлоп. Давайте рассмотрим 4-цилиндровый двигатель, работающий со средней скоростью, скажем, 2500 об/мин. 500 000 000 циклов будет достигнуто через 833 часа (500 000 000/(2500*4)/60). При средней скорости 30 миль в час это эквивалентно примерно 25 000 миль. Таким образом, весьма вероятно, что выхлоп трамвая будет подвергаться такому количеству циклов, поэтому значение усталостной прочности является значением прочности, которое следует использовать при расчете допустимого напряжения выхлопной трубы. Опять же, учитывая плотность алюминия, удельная прочность нашей конструкции составляет 143 000 фунтов на дюйм/фунт, что всего на 18% прочнее, чем у стали 304SS.

Наконец, до сих пор обсуждался материал 6061-T6. Чтобы согнуть алюминий, его обычно отжигают до состояния «О», что снижает предел текучести алюминия. Кроме того, когда труба сварена, она больше не находится в состоянии T6. Таким образом, расчетная прочность снижается до усталостной прочности отожженного алюминия или 9000 фунтов на квадратный дюйм. В пересчете на фунт удельная прочность теперь составляет 91 850 фунт-дюйм/фунт, или на 24% меньше, чем у стали 304SS! Это означает, что выхлопная труба, изготовленная из отожженного алюминия, будет на 24% тяжелее, чем такая же прочная труба из стали 304SS! Это связано с тем, что до сих пор мы даже не рассматривали снижение прочности алюминия при повышенной температуре. Теперь алюминиевые отводы или готовые трубы можно подвергать термообработке, но часто этого не делают. Кроме того, если трубку нагреть, как при работе с горячими выхлопными газами, она изменит свой характер и уменьшит свою прочность.

Обратите внимание, что указанная температура является фактической температурой металла, а не температурой выхлопных газов. Как специалисты по двигателям, мы часто знаем, что такое температура выхлопных газов, но температура металла на самом деле находится где-то между температурой окружающей среды и температурой выхлопных газов. Опять же, расчет температуры металла является сложным анализом теплопередачи и выходит за рамки этой статьи, поэтому нам придется полагаться на некоторые фактические измеренные температуры в различных местах выхлопной системы. По нашему опыту, температура металла коллектора из нержавеющей стали составляет от 1000 до 1800F. Когда заголовок светится красным, можно с уверенностью предположить, что температура превышает 1600F. Глядя на наш график прочности материала, алюминий определенно не может быть и речи в этом регионе.

Типичная температура выхлопной трубы составляет от 300F до 700F. Следовательно, можно сделать вывод, что алюминий можно использовать в этом диапазоне для применения с малым циклом (т. е. не ограниченного усталостью), например, для гонок, когда периодическая замена выхлопной трубы не будет проблемой. Так стоит ли использовать алюминий? Давайте рассмотрим выхлопную трубу с наружным диаметром 2-1/2 дюйма, длиной 10 футов и температурой металла 300F. Алюминиевая трубка с наружным диаметром 2-1/2 дюйма и весом 16 г в настоящее время стоит 17,54 доллара США за фут и весит 0,58 фунта за фут. Трубка из нержавеющей стали 304SS с наружным диаметром 2-1/2 дюйма и массой 20 г стоит 18,18 долл. США за фут и весит 0,94 фунта/фут. Обратите внимание, что в настоящее время 2-1/2” внешний диаметр x 20 г 304ss недоступен. Алюминиевая выхлопная труба будет весить 5,8 фунта и стоить 175,40 долларов, а нержавеющая – 9,4 фунта и стоить 181,80 долларов. Следует отметить, что хотя алюминиевая трубка легче, она имеет более толстую стенку из-за меньшей плотности алюминия по сравнению с 304ss.

В этом примере стоимость не имеет значения. С точки зрения веса алюминиевая выхлопная труба будет на 3,6 фунта легче — не на что чихать. Но как насчет силы? Используя столбцовую прочность трубы в качестве ориентира, предел прочности на растяжение при 300F для 6061-T6 составляет приблизительно 34 000 фунтов на квадратный дюйм, а прочность 304SS составляет приблизительно 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Умножая на площади поперечного сечения труб, прочность алюминиевой выхлопной трубы составляет 16,9.00 фунтов против 7050 фунтов для 304SS. Выбором в этом случае будет алюминий, предполагая, что он был полностью термообработан до прочности T6. Давайте теперь посмотрим на прочность при 500F. Прочность алюминия составляет 5 000 фунтов на квадратный дюйм, а 304SS — 22 000 фунтов на квадратный дюйм, в результате чего прочность колонны составляет 2 485 фунтов и 5 960 фунтов соответственно. Решение явно идет к нержавеющей. Это не значит, что алюминий недостаточно прочен для применения, только то, что при этой температуре более тонкая трубка из нержавеющей стали прочнее. Хотя титан был бы отличным кандидатом, он был исключен из обсуждения, поскольку его очень трудно найти в необходимых размерах.

Итак, в заключение, кажется, что для температур ниже примерно 475F алюминиевая выхлопная труба в низкочастотном использовании, таком как дрэг-кар, может стать хорошим аргументом в пользу использования алюминиевой выхлопной трубы. Однако крайне важно, чтобы температура металла выхлопной трубы была хорошо известна, так как выше 475F прочность алюминия быстро снижается с температурой. Приведенный выше анализ был сфальсифицирован в пользу алюминия в предположении, что выхлопная труба была обработана до степени Т6 и что усталость не учитывалась. Однако в реальном мире существует множество факторов, которые могут повлиять на прочность алюминия. Наша политика по-прежнему будет заключаться в том, чтобы не рекомендовать алюминий для выхлопных труб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *