Гравировка по: Лазерная гравировка по дереву за 5 минут от 500 р в Москве

alexxlab | 06.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

цена от 400 руб. Фото работ

Гравировка по дереву – это уникальная возможность всего за 10 минут преобразить шкатулки, рукоятки ножей или оружия, предметов домашнего обихода самыми разными надписями, рисунками или нанесением логотипа на поверхность. Древесина – идеальный материал, с которым легко работать, не нарушая его природную текстуру и фактуру. Лазерная гравировка по дереву выполняется в нашей студии оперативно и качественно в присутствии клиента.

Изделия из дерева

Брелки Гитары Рукояти и приклады оружия Ножи Топоры Часы

Отзывы о нас

Отзывы в Яндекс 48 отзывов (4,5 ★)

Отзывы в Google 20 отзывов (4,5 ★)

Отзывы в 2GIS 2 отзыва (5,0 ★)

Примеры гравировки по дереву


Гравировка текста и картинки на дереве

Гравировка на деревянном прикладе ружья

Гравировка на дартсе

Гравировка на кие

Гравировка на деревянном ящике

Гравировка рисунка на доске

Гравировка деревянной кухонной доске

Гравировка на деревянной гитаре

Гравировка текста на гитаре

Гравировка на дереве

Гравировка на деревянном кие

Гравировка на флешке из дерева

Гравировка свадебная на разделочной доске

Гравировка на деревянном кие

Гравировка на дереве

Гравировка по дереву

Гравировка на деревянных номерках

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на разделочной доске

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на деревянной шкатулке

Гравировка на нардах

Гравировка на дереве

Подарок на свадьбу

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на деревянном бейдже

Деревянный брелок

Календарь на брелке

Лазерная гравировка на номерках

Лазерная гравировка на номерках

Лазерная гравировка на номерках

Гравировка на дартсе

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на паззлах

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на дереве

Гравировка на подарочной упаковке

Гравировка на подарочной упаковке

Гравировка на подарочной упаковке

Гравировка на деревянной ручке

Гравировка на деревянном трафарете

Гравировка на светлых часах

Гравировка на темных часах

Гравировка на крышке часов

Преимущества

Вечная гарантия

Вечная гарантия на гравировку. Не поддается стиранию

Высокая скорость

Высокая скорость выполнения заказов

Сверхвысокая детализация

Сверхвысокая детализация наносимого рисунка

Заводское качество

Опытные мастера и лазер последнего поколения — залог качества нашей фирмы!

Дистанционно

Возможность дистанционного выполнения заказа

Гарантия на сохранность

Гарантия от фирмы на целостность и сохранность предмета

Как заказать наши услуги

Оформление заказа в мастерской

  • работы выполняются в вашем присутствии,
  • на выполнение требуется 10-15 минут,
  • всегда готовы сделать срочные заказы любого объема.

Оформление заказа через сайт

  • вы можете оставить заказ онлайн,
  • для заказа прикрепите фото, текст или эскиз макета,
  • в наличии товары под гравировку.

Способы оплаты

Оплата банковской картой

В нашем офисе установлен терминал, который принимает банковские карты всех популярных платёжных систем. Также можно оплатить заказ удаленно — на реквизиты нашей банковской карты.

Оплата наличными

В офисе вы можете передать деньги наличными и получить кассовый чек. Оплата при таком расчёте в нашей студии проводится после выполнения заказа.

Оплата на расчетный счет

Представителям организаций мы предлагаем классический способ безналичного расчёта — через банк по реквизитам с предоставлением всей необходимой документации.

Гравировка на дереве: работаем с любыми предметами

Применение современного оборудования для гравировки дерева – это точная и быстрая технология. Лазерный луч наносит точные штрихи на изделия из дуба, сосны, ольхи, бука, клена. Лазер используется только на конкретном участке предмета, поэтому ему не наносится никакого вреда или деформации. Гравировка на дереве лазером удобна по нескольким причинам:

  • всего за 10-15 минут вы получаете уникальный предмет, у которого не будет аналогов,
  • на поверхности можно наносить любые по сложности надписи, узоры,
  • полученный рельеф долгое время сохранит свою стойкость, при этом глубина рисунка или надписи может варьироваться от 10 мм до 3-4 см.

С помощью лазера можно обрабатывать не только натуральную древесину, но и ламинированные или простые плиты МДФ, фанеру:

  • табличках (для офисов, музеев, просто жилых помещений),
  • домашней утвари (разделочных досках, ложках, подставках под горячее),
  • шкатулках и старинных сундучках,
  • деревянных переплетах для книг. В любом случае рельефное изображение на поверхности деревянного изделия будет рельефным, виртуозно оформленным и детализированным, а главное – красивым!

Для чего нужна гравировка по дереву

В нашей мастерской можно заказывать обработку любых деревянных изделий по доступным ценам. Мы работаем с поверхностями разной формы – вогнутой, выпуклой, плоской, цилиндрической, при этом окончательная стоимость зависит от конечной площади обработки. Можете быть уверены: лазерный гравер выполнит работы аккуратно, не повредив внешний слой вашего изделия.

Специалисты нашей компании берут в работу заказы любой степени сложности, предлагая интересные решения для разных сфер:

  • брендинга, или разработки корпоративной символики;
  • оформления интерьера и экстерьера,
  • создания товарных знаков и логотипов,
  • сувенирной продукции.

Доверяя такую работу нашим специалистам, вы сможете создать оригинальный подарок как родственникам или друзьям, так и бизнес-партнерам своей компании. Все работы выполняются в течение 10-20 минут, поэтому к нам вы всегда можете обратиться за выполнением срочных заказов.

Заказать гравировку дерева

Обратный звонок

Оставьте, пожалуйста, свои данные, и мы свяжемся с вами

Согласен c Политикой конфиденциальности

Задайте вопрос

Оставьте, пожалуйста, свои данные, и мы свяжемся с вами

Согласен c Политикой конфиденциальности

Заказать гравировку

Оставьте, пожалуйста, свои данные, и мы свяжемся с вами

Согласен c Политикой конфиденциальности

Вызвать курьера

Оставьте, пожалуйста, свои данные, и мы свяжемся с вами

Согласен c Политикой конфиденциальности

Лазерная гравировка по дереву СРОЧНО по цене от 30 руб в Москве, гравировка на деревянных изделиях

Лазерная гравировка по дереву – современный аналог выжигания, которое было столь популярно в прошлом веке. Высокоточное оборудование обеспечивает безукоризненный рисунок с четким разрешением, а тепловая обработка повышает устойчивость изделия к механическим и термальным повреждениям.

Работая с 1995 года, компания «ВИТ Штамп» зарекомендовала себя как опытного, ответственного и честного партнера.

  • Курьерская служба оперативно доставляет заказы по Москве и Московской области.
  • Собственное производство поддерживает доступную стоимость услуг.
  • Многолетняя практика гарантирует основательный подход к каждому заказу.

Мы открыты для индивидуальных и оптовых заявок на лазерную гравировку деревянных изделий.

Особенности работы

Дерево – уникальный природный материал с живой текстурой. Долговечный и привлекательный внешне, он широко применяется в оформлении интерьеров, сувенирном производстве, мебельном деле, изготовлении посуды и других областях.

Гравировке с помощью лазера хорошо поддаются практически все типы древесины. Мы работаем с фанерой и МДФ, шпоном и цельным массивом, создавая авторские изделия для индивидуального и коллективного пользования.

Рельефность и цвет изображения зависят от исходного древесного строения:

  • Мягкая текстура не требует высокой мощности облучения, что сокращает время обработки. Итоговый рисунок получается менее контрастным за счет светлого оттенка дерева. К мягким породам относятся тополь, ольха, осина, липа.
  • Твердая текстура нуждается в интенсивной гравировке. Поскольку цвет древесины более темный и насыщенный, изображение выходит четким, контрастным. Яркие представители твердых пород – дуб, вишня, клен, граб, орех.
  • Фанера, состоящая из нескольких спрессованных слоев, отличается неоднородностью и легкостью обработки. Картинка получается резкой и аккуратной.
  • МДФ и шпон характеризуются гладкой и ровной поверхностью, благодаря чему изображение становится отчетливым и с легким затенением на кромках.

В процессе воздействия лазером дерево приобретает более темный оттенок от ярко-желтого до насыщенного коричневого цвета.

Чем мягче порода, тем светлее рисунок.

Глубина гравировки составляет от 0,3 мм до 0,5 мм, что делает изображение рельефным и объемным.

Достоинства техники

Вариантов нанесения картинки на дерево масса, но только лазерная гравировка обеспечивает:

  • точную прорисовку мельчайших линий и штрихов;
  • стойкое изображение, не подверженное стиранию, потускнению и деформации;
  • возможность переноса даже сложных эскизов не только на плоскую, но и на вогнутую, выпуклую или цилиндрическую поверхности;
  • повышение устойчивости древесины к внешним факторам за счет термического воздействия в процессе обработки;
  • невозможность брака.

Еще одно важное преимущество – непревзойденная скорость: в зависимости от типа древесины и объема работы на выполнение требуется всего от 15 минут до нескольких часов.

От подарков до корпоративного стиля

Лазерная гравировка на древесине дает необъятный простор для фантазии. С помощью такой техники можно воплощать самые креативные задумки:

  • информационные таблички и вывески;
  • шкатулки и футляры;
  • разделочные доски и скалки;
  • подставки и подносы;
  • кружки и лопатки;
  • брелоки и визитницы;
  • расчески и вешалки;
  • чехлы для телефонов и флеш-карты;
  • номерки для гардероба и клубные фишки;
  • метрики и книги пожеланий;
  • фоторамки и кулоны;
  • зажигалки и курительные трубки;
  • ручки и блокноты.

Все это и многое другое можно украсить и превратить в уникальный персонализированный подарок.

Гравюра — HiSoUR История культуры

Гравюра — это художественная дисциплина, в которой художник использует различные техники печати, их объединяет рисование изображения на твердой поверхности, называемой матрицей, оставляющей след после пребывания чернил, чтобы быть переносятся под давлением на другую поверхность, например бумагу или ткань, что позволяет получить несколько репродукций отпечатков.

Гравировка – это нанесение рисунка на твердую, обычно плоскую поверхность путем прорезания в нем канавок резцом. Результатом может быть украшенный предмет сам по себе, например, когда гравируется серебро, золото, сталь или стекло, или может быть получена пластина для глубокой печати из меди или другого металла для печати изображений на бумаге в качестве отпечатков или иллюстраций; эти изображения еще называют «гравюрами». Гравюра — один из старейших и важнейших приемов эстампа.

Гравюра была исторически важным методом получения изображений на бумаге в художественной гравюре, картографии, а также для коммерческих репродукций и иллюстраций для книг и журналов. Его давно заменили различные фотографические процессы в коммерческих приложениях, и, отчасти из-за сложности изучения этой техники, он гораздо реже используется в гравюре, где его в значительной степени заменили офортом и другими методами.

В зависимости от используемой техники матрица традиционно может быть изготовлена ​​из металла (медь или цинк), дерева, линолеума или камня, на поверхность которых наносится острыми, острыми инструментами или химическими процессами. В настоящее время также используются пластины из различных синтетических материалов, которые можно гравировать традиционным способом с помощью пуансонов или с помощью фотографических, цифровых или лазерных процедур.

«Гравировка» также вольно, но неправильно используется для любого старого черно-белого отпечатка; требуется определенный опыт, чтобы отличить гравюры от гравюр с использованием других техник, таких как офорт, в частности, а также меццо-тинто и другие техники. Также гравировкой называют надпись текста, выполненную на пластине, камне или металле, хотя она и не предназначена для изготовления копий.

Многие гравюры старых мастеров также сочетают техники на одной и той же пластине, что еще больше запутывает дело. Линейная гравировка и гравировка на стали используются для репродукционных отпечатков, иллюстраций в книгах и журналах и для аналогичных целей, в основном в 19 веке.го века, и часто фактически не используя гравюру.

Традиционная гравировка резцом или с использованием машин по-прежнему практикуется ювелирами, резчиками по стеклу, оружейниками и другими мастерами, в то время как современные промышленные методы, такие как фотогравировка и лазерная гравировка, имеют множество важных применений. Гравированные драгоценные камни были важным искусством в древнем мире, возрожденным в эпоху Возрождения, хотя этот термин традиционно охватывает как рельеф, так и глубокую резьбу, и, по сути, является отраслью скульптуры, а не гравировки, поскольку обычными инструментами были сверла.

Методы
Методы, связанные с получением нескольких копий одного и того же изображения, обычно классифицируются в соответствии с материалами и носителями, используемыми для получения изображения. В целом их обычно делят на три большие группы, в зависимости от того, как художник работает над матрицей для подготовки рисунка, который будет напечатан позже:

Тиснение
Изображение достигается удалением материала с пластины или матрицы разными инструментами : среди них бурил, которым мы будем выгравировать желаемое изображение, помогая нам другими инструментами, такими как асфальтовая краска, чтобы кислота не ела, чтобы оставшаяся часть в верхней плоскости соответствовала рисунку. Таким образом, тисненая форма будет окрашена резиновым валиком, а промежутки на распечатке будут пустыми.

Гравюра на дереве
Это старейшая техника гравировки, при которой в качестве матрицы используется деревянная поверхность, обычно твердая древесина, такая как самшит, груша или вишня. Рисунок на тарелке можно сделать двумя способами; делая штрихи по направлению волокон, следуя направлению «волокон», из которых состоит ствол дерева, или поперечно, делая надрезы перпендикулярно направлению волокон, из которых состоит ствол дерева. В первом случае мы будем делать ксилографию из волокна или проволоки, а во втором случае ксилографию из контрволокна или тесты.

На деревянной матрице изображение строится путем его вырезания инструментами, которыми поверхность матрицы опускается, получая просветы, соответствующие белому цвету или отсутствию цвета. Для гравировки волокна обычно используются ножи и выемки, а для встречной гравировки волокна используется буриль, что позволяет работать на более твердых поверхностях и получать более тонкие и точные канавки. Когда изображение закончено, матрица окрашивается валиком, который наносит краску на всю поверхность матрицы, за исключением отверстий, вырезанных выемками (белые). Изображение переносится на бумагу с помощью вертикального пресса или горелки.

Линография
Современный вариант гравюры на дереве, в которой в качестве матрицы используется линолеум. Процедура получения изображения идентична гравюре по дереву, когда на линолеум наносятся выемки, так что пустые части остаются пустыми, а рельефные области будут теми, на которые наносятся чернила. Являясь мягким материалом, линолеум не представляет трудностей текстуры древесины, но и не допускает той тонкости штриха, которая может быть достигнута в контргравюре на дереве.

Полые гравюры
Изображение достигается путем процарапывания металлической матрицы механическими или химическими средствами таким образом, чтобы темные части изображения соответствовали насечкам, куда будут наноситься чернила, а оставшиеся части бумаги остаются на контакт с небелыми пустыми областями. опустошается, прямо противоположное тому, что происходит с тиснением. Полые процедуры классифицируются, в свою очередь, на процедуры прямого метода, если гравер вмешивается в пластину, делая надрезы, чтобы проследить изображение, или непрямой метод, если отпечаток на пластине достигается с помощью химических продуктов.

Процедуры прямого метода

К бурилу
Это техника, при которой рисунок строится путем выкапывания линий на металлической матрице, помогая исключительно бурилу, который представляет собой инструмент, состоящий из ручки, на конце которой сталь квадратного сечения. был присоединен стержень, на конце которого был скошенный кончик, так что он оставляет отметку в форме буквы «V». Погребение напоминает своей формой плуг, и гравер использует его аналогичным образом; делая канавки на пластине, чтобы чем больше оказываемое давление, тем глубже был сделан надрез, что приведет к застреванию в нем большего количества чернил.

По обеим сторонам борозд поднимаются металлические опилки, которые измельчаются специальными инструментами, называемыми скребком и полировщиком. Гравюра на могилах — самый сложный художественный прием для запечатления рисунка, ссылки или буквы; Это связано с ювелирными изделиями, потому что это отличный источник гравюр. Его гравируют в основном на серебре и золоте, так как они являются более мягкими материалами, хотя более твердые материалы можно гравировать даже на стали.

Сухой наконечник
Этот метод получил свое название от используемого инструмента, тонкого и острого перфоратора, который используется для царапания медной пластины с большим или меньшим давлением в зависимости от желаемой интенсивности линии. Наконечник этого инструмента может быть сделан из стали, алмаза или рубина, он имеет форму иглы, и вы работаете им от руки, как если бы это был карандаш, линии которого получаются тоньше, чем у бурила.

Как и в предыдущей процедуре, с обеих сторон линии остаются опилки или заусенцы, которые можно удалить скребком; однако их часто оставляют, так что отпечаток получается слегка размытым, оставляя на отпечатках характерную вуаль. Поскольку заусенец в конце концов раздавливается прессом, делать длинные тиражи сложно.

Mezzotinta
Название происходит от итальянского «Mezzatinta», также его называют «выгравированный по-черному». Он заключается в достижении темного и однородного тона на всей пластине, которая окрашивается до достижения белого цвета с помощью процесса полировки поверхности. Железо готовится с помощью инструмента под названием berceau (или raedor), а цели достигаются на черном с помощью «полировщика». Черный цвет также можно получить, многократно используя технику акватинты на пластине, пока не будет достигнут глубокий черный тон. Этот последний метод часто называют «ложным черным путем».

Процедуры непрямого метода

Травление
Это процесс, согласно которому матрица полностью защищена лаком, состоящим из иудейского битума и пчелиного воска, который можно наносить в жидком или твердом состоянии и которому дают высохнуть. Когда он высохнет, его поднимают с помощью пробойника или другого инструмента, способного удалить лак, следуя рисунку, который вы хотите сделать, и оставляя поверхность утюга открытой. После того, как лак был снят с формы рисунка, металлическая пластина погружается в раствор воды и азотной кислоты в случае цинковой матрицы, которая будет разъедать пластину в местах, где был удален лак. и гравировка поверхности металла, которая будет тем глубже, чем дольше время действия кислоты, и больше концентрация используемого раствора.

Акватинта
Эта техника обычно используется в сочетании с другими и используется для получения ровных тонов и текстур, процесс аналогичен травлению. Утюг защищают, посыпав на его поверхность очень мелкий порошок канифольной смолы. Затем железо нагревают до тех пор, пока порошок канифоли не расплавится и не прилипнет к поверхности штампа. Подготовленное таким образом железо покрывают твердым лаком для защиты частей, которые не хотят подвергаться воздействию кислоты, обычно то, что нужно, чтобы оставаться чистым, и впоследствии вводят в раствор кислоты, который проникает вокруг зерен смолы. Эта процедура повторяется. столько раз и столько раз, сколько необходимо, постепенно защищая пластину, пока цель не будет достигнута. Как и в технике травления,

Прочие непрямые техники

Мягкий лак
Эта техника заключается в использовании лака, который после высыхания сохраняет липкую текстуру и покрывается очень тонкой бумагой, называемой «шелк», на которую наносится графитом. карандаш. Этим достигается то, что папиросная бумага остается особенно приклеенной к лаку в тех местах, где она была нарисована на ней, так что, когда она закончила рисовать, бумага снимается, а к ней приклеивается лак тех мест, где она была нарисована. был нарисован, оставив железо незащищенным. Затем пластину вводят в кислоту, при этом на поверхности пластины происходит гравировка. Эта техника в основном используется для получения плавных линий, имитирующих текстуру карандаша.

Китайская тушь с сахаром
Эта техника представляет собой разновидность акватинты и представляет собой искусство рисования на тарелке плоскими тонами. Возникает, чтобы решить проблему, связанную с необходимостью рисовать на тарелке, подготовленной для чернильной воды, оставляя места, где вы не хотите, чтобы кислота действовала. Для использования этой техники необходимо подготовить металлическую матрицу, покрыв ее канифольной смолой.

Готовят раствор китайской туши с сахаром, которым делают рисунок на тарелке, нанося его кистью. Китайской туши дают высохнуть с сахаром, а тарелку покрывают лаком. Когда набор высохнет, его вводят в воду и разводят в ней тушь и воду, обнажая пластину и смолу в тех местах, которые мы нарисовали тушью и сахаром. Когда пластина будет введена в кислоту, она подействует на участки, где была нанесена китайская тушь с сахаром, и теперь не будет защищена лаком.

Литография
Техника, используемая для воспроизведения изображения, в которой матрица представляет собой отполированный известняк В этой технике камень не травится, а используется характеристика, присущая определенной разновидности известняка, для химической реакции на присутствие жиров . Изображение наносится на рисунок камня жирным карандашом, так называемым «литографским карандашом», или специальными красками для литографии. После того, как рисунок сделан, камень обрабатывается раствором кислоты и гуммиарабика, что делает рисунок закрепленным на камне и стабильным.

Камень смачивается и краска наносится валиком, отторжение, которое нарисованная область (смазка) оказывает на воду, и отталкивание воды от нанесенной краски (тоже смазки) приводит к тому, что краска осаждается только на рисование. Для получения копий используется литографический пресс.

Монотипия
Это процедура печати, позволяющая делать однократное воспроизведение, хотя ее можно считать техникой гравировки, поскольку в качестве основы используется железо, с которым, как и при литографии, она работает на плоскости. Утюг должен иметь гладкую и невпитывающую поверхность, обычно это фарфор, полированная медь или стекло. Рисунок делается маслом, типографской краской или акварелью, а на него кладется бумага, затем прижимается гравировальным станком до получения перевернутого изображения.

Смальтография
Эмалирование – это техника изготовления графических работ путем нанесения низкотемпературной эмали на стальные, медные или цинковые листы, позволяющая получить различные текстуры, которые можно использовать для печатной печати.

Процесс
Каждый гравер уникален и используется по-своему. Граверы используют инструмент из закаленной стали, называемый резцом или гравером, чтобы вырезать рисунок на поверхности, чаще всего на медной пластине. Однако современные мастера ручной гравировки используют резцы или граверы для резки различных металлов, таких как серебро, никель, сталь, латунь, золото, титан и т. д., в приложениях от оружия и ювелирных изделий до мотоциклов и найденных предметов. Современные профессиональные граверы могут выполнять гравировку с разрешением до 40 линий на мм в высококлассной работе, создавая игровые сцены и завитки. Штампы, используемые в массовом производстве формованных деталей, иногда гравируются вручную, чтобы добавить особые штрихи или определенную информацию, например номера деталей.

В дополнение к ручной гравировке существуют гравировальные станки, которые требуют меньшего человеческого мастерства и не управляются напрямую вручную. Обычно они используются для надписей с использованием пантографической системы. Существуют версии для внутренней части колец, а также для внешней стороны более крупных деталей. Такие машины обычно используются для надписей на кольцах, медальонах и презентациях.

Инструменты и резцы или резцы
Резцы бывают различных форм и размеров, что позволяет получать линии различных типов. Резец производит уникальное и узнаваемое качество линии, которое характеризуется ровным, продуманным внешним видом и четкими краями. Инструмент под углом имеет слегка изогнутый наконечник, который обычно используется в печати. Флорентийские лайнеры представляют собой плоскодонные инструменты с несколькими прорезанными в них линиями, которые используются для заполнения больших площадей или для создания однородных штриховых линий, которые можно быстро выполнить.

Кольцевые граверы имеют особую форму, которая используется ювелирными гравёрами для вырезания надписей внутри колец. Плоские граверы используются для заливки букв, а также для «извилистых» надрезов на большинстве музыкальных инструментов, для удаления фона или создания ярких надрезов.

Ножевые граверы предназначены для линейной гравировки и очень глубоких надрезов. Круглые граверы и плоские граверы с радиусом обычно используются на серебре для создания яркой огранки (также называемой яркой гравировкой), а также на других труднообрабатываемых металлах, таких как никель и сталь. Квадратные или V-образные граверы обычно имеют квадратную или удлиненную ромбовидную форму и используются для резки прямых линий. Точка V может быть от 60 до 130 градусов, в зависимости от цели и эффекта. Эти граверы имеют очень маленькие точки резания. Другие инструменты, такие как рокеры для меццо-тинта, рулетки и полировщики, используются для эффектов текстурирования. Инструменты для полировки также можно использовать для определенных методов закрепки камня.

Гравировка музыкальных инструментов на духовых инструментах американского производства процветала в 1920-х годах и использует специальную технику гравировки, при которой гравером «проходят» по поверхности инструмента, создавая зигзагообразные линии и узоры. Метод «прохождения» гравера также может называться «извилистым» или «покачивающимся» разрезом. Эта техника необходима из-за тонкости металла, используемого для изготовления музыкальных инструментов, по сравнению с огнестрельным оружием или украшениями. Порезы в форме извилин обычно встречаются на серебряных западных украшениях и других западных металлических изделиях.

Геометрия инструмента
Геометрия инструмента чрезвычайно важна для точности ручной гравировки. При заточке для большинства применений у гравера есть «лицо», которое представляет собой верхнюю часть гравера, и «пятку», которая является нижней частью гравера; не все инструменты или приложения требуют каблука. Эти две поверхности встречаются, образуя точку, которая режет металл. Геометрия и длина пяты помогают плавно вести гравировальный станок при резке поверхности металла. Когда острие инструмента ломается или откалывается, даже на микроскопическом уровне, гравером становится трудно управлять, что приводит к неожиданным результатам. Современные инновации привели к появлению новых типов твердого сплава, устойчивых к сколам и поломкам, которые дольше сохраняют остроту острия между повторными заточками, чем традиционные металлические инструменты.

Заточка инструмента
Для заточки гравера или резца требуется точильный камень или круг. Более твердые твердосплавные и стальные граверы требуют алмазных заточных кругов; эти граверы можно отполировать до зеркального блеска с помощью керамического или чугунного круга, что необходимо для создания ярких огранок. Доступно несколько низкоскоростных реверсивных систем заточки, разработанных специально для ручных граверов, которые сокращают время заточки. Крепления, которые фиксируют инструмент на месте под определенными углами и геометрией, также доступны, чтобы избежать догадок от заточки до получения точных точек.

Сегодня существует очень мало мастеров-граверов, которые полагаются исключительно на «чувство» и мышечную память при заточке инструментов. Эти мастера-граверы обычно много лет работали учениками, чаще всего изучая методы за десятилетия до того, как современное оборудование стало доступно для ручных граверов. Эти граверы, как правило, обучались в таких странах, как Италия и Бельгия, где ручная гравировка имеет богатое и давнее наследие мастеров.

Дизайн художественного произведения
Дизайн или художественное оформление обычно подготавливаются заранее, хотя некоторые профессиональные и опытные ручные граверы могут вычерчивать минимальные контуры либо на бумаге, либо непосредственно на металлической поверхности непосредственно перед гравировкой. Работа, подлежащая гравировке, может быть слегка прочерчена на поверхности острым концом, отмечена лазером, нарисована тонким перманентным маркером (удаляемым ацетоном) или карандашом, перенесена с использованием различных химикатов в сочетании со струйными или лазерными распечатками или нанесена пунктиром. Художники-граверы могут полагаться на навыки рисования от руки, рисунки и изображения без авторских прав, созданные компьютером изображения или общие элементы дизайна при создании произведений искусства.

Наконечники
Первоначально наконечники мало отличались по конструкции, так как обычно их использовали для нажатия, когда рукоятка плотно располагалась в центре ладони. С помощью современных пневматических гравировальных систем наконечники разрабатываются и изготавливаются различных форм и диапазонов мощности. Наконечники изготавливаются с использованием различных методов и материалов. Ручки могут быть изготовлены вручную из дерева, отлиты и изготовлены из пластика или изготовлены машинным способом из латуни, стали или других металлов. Самый широко известный производитель инструментов для ручной гравировки, GRS Tools в Канзасе — это американская компания, которая производит наконечники, а также многие другие инструменты для различных применений в гравировке металла.

Резка поверхности
Фактическая гравировка традиционно выполняется комбинацией давления и манипулирования заготовкой. Традиционный процесс «ручного толчка» все еще практикуется сегодня, но современные технологии принесли различные системы гравировки с механическим приводом. Большинству пневматических гравировальных систем требуется источник воздуха, который подает воздух через шланг в наконечник, который во многих случаях напоминает традиционную гравировальную ручку, приводящую в действие механизм (обычно поршень). Воздух приводится в действие либо ножным управлением (например, педалью газа или швейной машиной), либо более новым управлением ладонью / рукой. Этот механизм заменяет либо усилие «ручного толчка», либо воздействие молотка.

Внутренние механизмы движутся со скоростью до 15 000 ударов в минуту, что значительно снижает усилия, необходимые для традиционной ручной гравировки. Эти типы пневматических систем используются только для усиления мощности и не направляют и не контролируют художника-гравера. Одним из основных преимуществ использования пневматической системы для ручной гравировки является снижение утомляемости и сокращение времени, затрачиваемого на работу.

Сегодня художники-гравировщики используют сочетание ручного, пневматического, вращательного или молотково-долотного методов. Ручной толчок по-прежнему широко используется современными художниками по ручной гравировке, которые создают работы в стиле «булино», отличающиеся высокой детализацией и тонкостью, тонкой работой; подавляющее большинство, если не все, традиционные производители гравюр сегодня полагаются исключительно на методы ручного нажатия. Пневматические системы значительно сокращают усилия, необходимые для удаления большого количества металла, например, при глубокой рельефной гравировке или технике западной яркой резки.

Финишная обработка
Финишная обработка часто необходима при работе с металлом, который может ржаветь, или там, где желательна цветная отделка, например, огнестрельное оружие. Существуют различные аэрозольные лаки и методы отделки, чтобы запечатать и защитить работу от воздействия элементов и времени. Финишная обработка также может включать в себя легкую шлифовку поверхности для удаления мелких металлических стружек, называемых «заусенцами», которые очень острые и неприглядные. Некоторые граверы предпочитают высокую контрастность работы или дизайна, используя черные краски или чернила, чтобы затемнить удаленные (и нижние) участки открытого металла. Избыток краски или чернил вытирают и дают высохнуть перед лакированием или запечатыванием, что может желать или не желать художник.

Современная ручная гравировка
Из-за высокого уровня микроскопической детализации, который может быть достигнут мастером-гравером, подделка гравированных рисунков практически невозможна, и современные банкноты почти всегда гравируются, как и пластины для печатания денег, чеков, облигации и другие ценные бумаги. Гравировка настолько тонкая, что обычный принтер не может ни воссоздать детали выгравированного вручную изображения, ни отсканировать его. В Бюро гравировки и печати над одной и той же пластиной будет работать более одного ручного гравера, что делает практически невозможным для одного человека дублировать всю гравировку на конкретной банкноте или документе.

Современная дисциплина ручной гравировки, как ее называют в контексте металлообработки, сохранилась в основном в нескольких специализированных областях. Высшие уровни искусства встречаются на огнестрельном и другом металлическом оружии, украшениях и музыкальных инструментах.

Сегодня на большинстве коммерческих рынков ручная гравировка заменена фрезерованием с использованием гравировальных или фрезерных станков с ЧПУ. Тем не менее, есть определенные области применения, где нельзя заменить использование ручных гравировальных инструментов.

Машинная гравировка
В некоторых случаях изображения или рисунки могут быть перенесены на металлические поверхности с помощью механического процесса. Одним из таких процессов является валковая штамповка или роликовая гравировка. В этом процессе закаленная матрица изображения прижимается к целевой поверхности, используя сильное давление для передачи изображения. В 1800-х годах цилиндры пистолетов часто украшали с помощью этого процесса, чтобы создать непрерывную картину вокруг их поверхности.

Автоматизированная машинная гравировка
Гравировальные машины, такие как K500 (упаковка) или K6 (публикация) компании Hell Gravure Systems используют алмазный стилус для резки ячеек. Каждая ячейка создает одну печатную точку позже в процессе. K6 может иметь до 18 гравировальных головок, каждая из которых вырезает 8000 ячеек в секунду с точностью до 0,1 мкм и ниже. Они полностью управляются компьютером, и весь процесс изготовления цилиндров полностью автоматизирован.

В настоящее время для розничных магазинов (в основном ювелирных, столовых или наградных) стало обычным делом иметь на месте небольшую гравировальную машину, управляемую компьютером. Это позволяет им персонализировать продукты, которые они продают. Гравировальные станки для розничной торговли, как правило, ориентированы на простоту использования для оператора и возможность обрабатывать широкий спектр предметов, включая плоские металлические пластины, украшения разных форм и размеров, а также цилиндрические предметы, такие как кружки и кружки. Как правило, они будут оснащены компьютером, предназначенным для графического дизайна, который позволит оператору легко разработать текст или графическое изображение, которое программное обеспечение преобразует в цифровые сигналы, сообщающие гравировальному станку, что делать.

В отличие от промышленных граверов, розничные станки меньше по размеру и используют только одну алмазную головку. Они взаимозаменяемы, поэтому оператор может использовать алмазы разной формы для получения различных финишных эффектов. Как правило, они могут обрабатывать различные металлы и пластмассы. Гравировка на стекле и хрустале возможна, но хрупкость материала делает этот процесс более трудоемким.

Розничные граверы в основном используют два разных процесса. Первый и наиболее распространенный метод «алмазного сопротивления» проталкивает алмазный резак через поверхность материала, а затем тянет, создавая царапины. Эти направление и глубина контролируются компьютерным вводом. Второй — «Шпиндельный резак». Это похоже на Diamond Drag, но гравировальная головка имеет форму плоской буквы V с небольшим ромбом и основанием. В машине используется электронный шпиндель, который быстро вращает головку, вдавливая ее в материал, а затем тянет ее вперед, пока она продолжает вращаться. Это создает гораздо более смелое впечатление, чем алмазное перетаскивание. Он используется в основном для латунных табличек и жетонов для домашних животных.

С помощью современного оборудования легко изготовить простую единичную деталь менее чем за десять минут. Процесс гравировки алмазами является современным с 1960-х годов.

Сегодня лазерные гравировальные станки находятся в стадии разработки, но механическая резка до сих пор доказала свою эффективность с точки зрения экономичности и качества. Более 4000 граверов производят ок. 8 миллионов печатных цилиндров по всему миру в год.

Применение сегодня
Примеры современного использования гравировки включают создание текста на украшениях, таких как подвески, или на внутренней стороне помолвочных и обручальных колец, включая текст, такой как имя партнера, или добавление имени победителя к спортивному трофею. . Другое применение современной гравюры находится в полиграфии. Там каждый день тысячи страниц механически гравируются на цилиндрах глубокой печати, как правило, на стальной основе с медным слоем около 0,1 мм, на который переносится изображение. После гравировки изображение защищено слоем хрома толщиной около 6 мкм. Используя этот процесс, изображение выживет более миллиона копий на высокоскоростных печатных машинах. Гравировальные станки, такие как GUN BOW (один из ведущих производителей гравировальных станков), являются лучшими примерами инструментов для ручной гравировки, хотя этот тип станков обычно не используется для точной ручной гравировки. Некоторые школы по всему миру известны своим преподаванием гравюры, например, École Estienne в Париже.

Искусство гравировки, с различными режимами работы, в следующих различных разделах: Офорт. Офорт на мягком грунте. Линейная гравировка. Мел и пунктир. Акватинта. Меццо-тинт. Литография. Гравюра на дереве. Медальонная гравюра. Электрография. И Фотография. Иллюстрировано образцами различных стилей гравюры. Т.Х. Филдинг, автор книги «Краткий обзор перспективы»; «Практика рисования маслом и акварелью»; «Теория живописи» и т. д. и т. д. И учитель живописи акварелью в старших классах Hon. Военный колледж Ост-Индской компании, Аддискомб. – | Книги | Коллекция РА

Теодор Генри Адольфус Филдинг

Коллекция РА: Книга

Номер записи

07/2688

Автор

Теодор Генри Адольф Филдинг

Выходные данные

London:: Published By Ackermann & Co. , 96, Strand., 1841.

Физическое описание

vii, [1], 109, [3], 14 л., 10 пл. (вкл. фронтис.): илл.; 246 мм. (Октаво.)

Общее примечание

Пластины V и VI переплетаются в обратном порядке. Табличка 8 не имеет номерного знака.

Содержание

[Фронтис. (= табл. I), т. п.] — Предисловие — Содержание — [Примечание] — [Текст и таблички]; [колофон] – [Реклама издателя].

Примечание об ответственности

Таблички I, II, III, V, VI, VII без подписи. Табличка IV подписана как нарисовано S. Prout FSA. и выгравировано Дж. Картером (и имеет отпечаток издателя Ackermann & Co. London). Табличка [8] подписана как нарисованная сэром Тосом. Лоуренса PRA, гравировка Дж. Томсона (имеет оттиск издательства Ackermann & Co. London). Пластина 9 подписана как напечатанная К. Халлманделем, а каждая из двух ее гравюр подписана как нарисованная У. Уолтоном. Пластина 10 подписана «Day & Haghe Lithrs. к королеве».

Название текстового принтера указано на оборотной стороне титульного листа и в колофоне: «Лондон: Чарльз Вуд, типография, Поппинс-Корт, Флит-стрит».

Сводная заметка

Все пластины, кроме первой, подписаны. Они показывают: I. [Инструменты гравера]; II. ‘Офорт’; III. ‘Офорт на мягком грунте’; IV. ‘Линия’; V. «Акватинта»; VI. «Акватинта»; VII. «Меццо-тинт» [в двух состояниях]; [8] «Точечка или мел»; 9. «Литография (две печати)»; 10. «Рисунок на цинке».

Иллюстрации в тексте показывают инструменты гравёра по дереву и два примера гравировки по дереву, а также оборудование, используемое в электрографии.

Текст сопровождается объявлениями издательств: [1] «Список реквизитов для граверов»; [2] «Работы Т.Х. Филдинг, эсквайр ‘; [3] «Современные гравюры, расположенные в соответствии с граверами; [4] «Репозиторий искусств Ackermann & Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *