Гс 250 генератор: Купить генератор синхронный ГС 250-30/4 220-400 В. Поставки генератор синхронный ГС 250-30/4 220-400 В Бавленский механический завод.
alexxlab | 12.07.2023 | 0 | Разное
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Натяжитель ремня генератора на Lexus GS : gs-250, gs-300, gs-350
- Главная
- Lexus org/ListItem”> GS
- Натяжитель ремня генератора
Производитель
- INA (1)
- JAPANPARTS (1)
- MarkBest (1)
Сортировка:
Результаты: 1 – 3 из 3
Не можете найти подходящую деталь?
Генератор (Генератор/Статор) Suzuki GS250,GSX250,GS400E,GS100 Kawasaki ZXR400,SR650,GPZ750 Запчасти на Wemoto
2 дюйма Диаметр. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 2 дюйма. Белый циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 1¾ дюйма. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 2 дюйма. Реплика Миллера 75v/812.
Диаметр 2 дюйма. Белый циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 1¾ дюйма. Белый циферблат с хромированной рамкой.
Белый циферблат диаметром 2 дюйма
Реплика Miller
1¾ дюйма Диаметр Черный циферблат с металлическим корпусом:
Диаметр 2 дюйма. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 1¾ дюйма. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Белый циферблат диаметром 1¾ дюйма с металлическим корпусом
Что такое регулятор/выпрямитель
Регулятор-выпрямитель представляет собой комбинированный блок. Он выполняет исправительную часть, и регулирующую часть. Он является частью системы зарядки аккумулятора. Обычно он получает питание переменного тока от катушки статора генератора (альтернатора). Большинство современных выпрямителей-регуляторов и статоров образуют трехфазную систему, поэтому от статора к выпрямителю-регулятору идут три провода. Затем выпрямитель-регулятор выпрямляет напряжение; то есть он превращает напряжение переменного тока в волнообразный постоянный ток. Затем регулируется напряжение; напряжение ограничено максимальным значением около 14,5 вольт и подает этот регулируемый постоянный ток на батарею. Существуют также некоторые однофазные выпрямители-регуляторы, которые выполняют аналогичную функцию, но от статора к выпрямителю-регулятору идут только два провода, которые затем подаются на батарею так же, как и в трехфазной системе. Почему существуют две разные системы? Трехфазные более эффективны, а однофазные дешевле в производстве.
Типы регуляторов/выпрямителей
Существует два основных типа генераторов переменного тока, которые устанавливаются на большинство мотоциклов, и для каждого из них требуется свой тип выпрямителя-регулятора.
1) Генератор переменного тока с ротором с постоянными магнитами (PMR) . Он имеет постоянные магниты, которые вращаются вместе с двигателем (ротором) либо внутри, либо вокруг набора намотанных катушек (статора) для выработки энергии. Они бывают различных форм и размеров. Некоторые имеют два выходных провода (однофазные), но большинство имеют три (трехфазные).
2) Тип управления полем (FCT) — имеет катушку «поля» или «возбудителя», которая находится вместо фиксированных магнитов. При подаче питания от регулятора он намагничивается. В некоторых типах эта катушка вращается внутри выходных «фазных» катушек для подачи питания, и они будут иметь соединения с угольными щетками. Другие имеют катушку стационарного поля, катушки стационарной фазы и металлический ротор, вращающийся между ними, и не нуждаются в щетках. Количество энергии, подаваемой на катушку возбуждения от регулятора, определяет выходную мощность генератора переменного тока.
Как проверить регулятор
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при неработающем двигателе. Запустите мотоцикл (немного увеличьте обороты), напряжение теперь должно быть на пару вольт больше, чем исходное напряжение аккумулятора. Проверьте оба напряжения (рабочее и нерабочее) на клеммах аккумуляторной батареи.
Что с ним может пойти не так
Если у вас не получится. Прежде чем тратить время, нервы и расходы на замену одного из них, разумно учесть, что обычно существуют факторы, способствующие отказу. Вы должны провести тщательный осмотр всех других частей электрической системы и убедиться, что все компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии и что регулятор был правильно установлен для рассеивания выделяемого тепла. Вы также можете выполнить некоторые базовые постфактум-проверки самого регулятора/выпрямителя и попытаться определить, что не удалось, если у вас есть необходимое тестовое оборудование.
Полный отказ
Полная поломка обычно не означает, что все части внутри устройства вышли из строя одновременно. Все части имеют общую землю или горячее соединение; если модуль тестируется полностью мертвым, то это внутреннее соединение могло выйти из строя. Обычно это происходит из-за производственного брака, перегрева или усталости металла из-за слишком большого количества циклов нагрева и охлаждения. Неудачное соединение может вызвать любой из наблюдаемых режимов сбоя, поэтому имейте это в виду: только потому, что устройство не полностью разряжено при тестировании, не означает, что оно не было дефектным или просто перегревалось слишком много раз.
Неисправные диоды
Если это произойдет, ваша батарея перестанет заряжаться, свет станет все более тусклым, и в конечном итоге двигатель остановится. Сначала ищите короткое или плохое соединение с катушками статора генератора. Плохое соединение может вызвать серьезные скачки напряжения, которые могут повредить диоды. Проверьте также на плохое соединение аккумулятора и наличие окислов на клеммах и разъемах. Закороченная батарея или перепутанные клеммы могут привести к тому, что диоды будут потреблять слишком много тока и перегорят. Эти симптомы также могут указывать на неисправность статора, поэтому проверьте сопротивления катушек и/или выходное напряжение, если ваш измеритель имеет диапазон переменного тока, чтобы устранить это.
Неисправный шунтирующий регулятор
Если это произойдет, ваша фара может стать очень яркой, а затем перегореть. Возможно, ваша батарея тоже выкипела.
Если регулятор сгорел, проверьте соединения аккумулятора, если они ослабли или подверглись коррозии, регулятору некуда направить выходной сигнал, и поэтому он должен избавляться от энергии, производимой в виде тепла. Кроме того, убедитесь, что все ваши ходовые огни работают; помните, что регулятор потребляет избыточную мощность и при этом выделяет много тепла. Если все лампочки не работают, регулятору нужно избавиться от большего количества тепла.
… Читать дальше » Регулятор/Выпрямитель
Генератор Suzuki GS 250 TX 81 – Детали статора на Wemoto
2 дюйма Диаметр. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 2 дюйма. Белый циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 1¾ дюйма. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 2 дюйма. Реплика Миллера 75v/812.
Диаметр 2 дюйма. Белый циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 1¾ дюйма. Белый циферблат с хромированной рамкой.
Белый циферблат диаметром 2 дюйма
Реплика Miller
1¾ дюйма Диаметр Черный циферблат с металлическим корпусом:
Диаметр 2 дюйма. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Диаметр 1¾ дюйма. Черный циферблат с хромированной рамкой.
Белый циферблат диаметром 1¾ дюйма с металлическим корпусом
Что такое регулятор/выпрямитель
Регулятор-выпрямитель представляет собой комбинированный блок. Он выполняет исправительную часть, и регулирующую часть. Он является частью системы зарядки аккумулятора. Обычно он получает питание переменного тока от катушки статора генератора (альтернатора). Большинство современных выпрямителей-регуляторов и статоров образуют трехфазную систему, поэтому от статора к выпрямителю-регулятору идут три провода. Затем выпрямитель-регулятор выпрямляет напряжение; то есть он превращает напряжение переменного тока в волнообразный постоянный ток. Затем регулируется напряжение; напряжение ограничено максимальным значением около 14,5 вольт и подает этот регулируемый постоянный ток на батарею. Существуют также некоторые однофазные выпрямители-регуляторы, которые выполняют аналогичную функцию, но от статора к выпрямителю-регулятору идут только два провода, которые затем подаются на батарею так же, как и в трехфазной системе. Почему существуют две разные системы? Трехфазные более эффективны, а однофазные дешевле в производстве.
Типы регуляторов/выпрямителей
Существует два основных типа генераторов переменного тока, которые устанавливаются на большинство мотоциклов, и для каждого из них требуется свой тип выпрямителя-регулятора.
1) Генератор переменного тока с ротором с постоянными магнитами (PMR) . Он имеет постоянные магниты, которые вращаются вместе с двигателем (ротором) либо внутри, либо вокруг набора намотанных катушек (статора) для выработки энергии. Они бывают различных форм и размеров. Некоторые имеют два выходных провода (однофазные), но большинство имеют три (трехфазные).
2) Тип управления полем (FCT) — имеет катушку «поля» или «возбудителя», которая находится вместо фиксированных магнитов. При подаче питания от регулятора он намагничивается. В некоторых типах эта катушка вращается внутри выходных «фазных» катушек для подачи питания, и они будут иметь соединения с угольными щетками. Другие имеют катушку стационарного поля, катушки стационарной фазы и металлический ротор, вращающийся между ними, и не нуждаются в щетках. Количество энергии, подаваемой на катушку возбуждения от регулятора, определяет выходную мощность генератора переменного тока.
Как проверить регулятор
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при неработающем двигателе. Запустите мотоцикл (немного увеличьте обороты), напряжение теперь должно быть на пару вольт больше, чем исходное напряжение аккумулятора. Проверьте оба напряжения (рабочее и нерабочее) на клеммах аккумуляторной батареи.
Что с ним может пойти не так
Если у вас не получится. Прежде чем тратить время, нервы и расходы на замену одного из них, разумно учесть, что обычно существуют факторы, способствующие отказу. Вы должны провести тщательный осмотр всех других частей электрической системы и убедиться, что все компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии и что регулятор был правильно установлен для рассеивания выделяемого тепла. Вы также можете выполнить некоторые базовые постфактум-проверки самого регулятора/выпрямителя и попытаться определить, что не удалось, если у вас есть необходимое тестовое оборудование.
Полный отказ
Полная поломка обычно не означает, что все части внутри устройства вышли из строя одновременно. Все части имеют общую землю или горячее соединение; если модуль тестируется полностью мертвым, то это внутреннее соединение могло выйти из строя. Обычно это происходит из-за производственного брака, перегрева или усталости металла из-за слишком большого количества циклов нагрева и охлаждения. Неудачное соединение может вызвать любой из наблюдаемых режимов сбоя, поэтому имейте это в виду: только потому, что устройство не полностью разряжено при тестировании, не означает, что оно не было дефектным или просто перегревалось слишком много раз.
Неисправные диоды
Если это произойдет, ваша батарея перестанет заряжаться, свет станет все более тусклым, и в конечном итоге двигатель остановится. Сначала ищите короткое или плохое соединение с катушками статора генератора. Плохое соединение может вызвать серьезные скачки напряжения, которые могут повредить диоды. Проверьте также на плохое соединение аккумулятора и наличие окислов на клеммах и разъемах. Закороченная батарея или перепутанные клеммы могут привести к тому, что диоды будут потреблять слишком много тока и перегорят. Эти симптомы также могут указывать на неисправность статора, поэтому проверьте сопротивления катушек и/или выходное напряжение, если ваш измеритель имеет диапазон переменного тока, чтобы устранить это.