Х 28: Противорадиолокационная ракета средней дальности Х-28

alexxlab | 23.11.1984 | 0 | Разное

Содержание

Противорадиолокационная ракета средней дальности Х-28

Ракета Х-28 (см. проекции, компоновочную схему) скомпонована по нормальной аэродинамической схеме. Корпус цилиндрический, переменного по длине диаметра. В носовой части установлен обтекатель ГСH оживальной формы. Крылья трапецевидной в плане формы, с прямыми задними и стреловидными передними кромками (угол стреловидности 75°).

Рулевые поверхности цельноповоротные, горизонтальные поверхности повторяют в плане форму крыла. Вертикальное оперение состоит из двух частей – верхней цельноповоротной рулевой поверхности и нижней складываемой неуправляемой. Привод рулей – электрогидравлический ЭГС-40Л. Электропитание осуществлялось от моноампульной батареи А-221 через преобразователь ПТО-300/500К.

На Х-28 установлен жидкостный реактивный двухкамерный двигатель Р-253-300, разработанный в ОКБ-300 под руководством С.К.Туманского .

Система наведения – пассивная радиолокационная головка самонаведения типа ПРГ-28М.

ГСН разработана в ЦКБ-111 (НПО “Автоматика” г.Омск, гл. констуктор Кирчук А.С. ). Ракета может оснащаться тремя типами пассивных радиолокационных ГСH для наведения на наземные и корабельные РЛС, работающих в трех основных диапазонах частот.  Автопилот – АПР-28 разработан в НИИ-923 ( гл. конструктор Антипов Е.Ф.).   

Кинетический нагрев в полете с высокими скоростями (до М = 3) заставил установить на передних кромках крыла и оперения накладки из жаропрочного пресс-материала. Сама конструкция выполнялась преимущественно из теплостойких материалов – сталей ЗОХГСА, ЭИ-65И и специального дюраля Д19. Объемистый носовой обтекатель размером 1250×300 мм изготовлялся из стеклотекстолита по специальным технологиям, сочетающим высокую радиопрозрачность с требуемой прочностью и теплостойкостью. Тем не менее для обеспечения заданной работоспособности первые серии Х-28 приходилось комплектовать тремя разными конусами, рассчитанными на определенный диапазон волн. Позже удалось добиться «просветления» обтекателей и требуемой радиопрозрачности во всем требуемом спектре частот.

Фугасная боевая часть 9А283 массой 155 кг несла 74 кг взрывчатого вещества и была  снабжена контактным электромеханическим взрывателем ЭВМУ-139 и неконтактным взрывателем РОВ-5, обеспечивающим подрыв БЧ в воздухе на высоте, оптимальной для уничтожения РЛС.  Боевая часть монтировалась в корпусе с торца, баки горючего и окислителя не имели межбакового отсека и были выполнены по совмещенной схеме.  Особенностью ракеты стала возможность установки на ней сменной БЧ, в том числе и ядерной (Х-28 должна была «взламывать» ПВО противника, расчищая путь группам ударных самолетов).

Трубопроводы подачи компонентов топлива и арматура пневмосистемы были проложены в коробе (гаргроте). В гаргроте находился также датчик угловых скоростей автопилота, установленный примерно в середине длины ракеты, что позволило свести к минимуму влияние изгибных колебаний на замеряемые угловые отклонения ракеты. Позади баков-отсеков размещались элементы сопряжения с системами носителя и электромеханический преобразователь ПТО-300/500К, за ними — основной блок автопилота АПР-28 и моноампульная батарея А-221. Хвостовую часть ракеты занимали элементы электрогидравлического привода ЭГС-40Л и жидкостный ракетный двигатель Р-253-300. 

Носителями Х-28 стали Су-24иСу-17М (М2, МЗ), причем большие габариты Х-28 потребовали проведения на Су-17 оригинальной доработки: в месте подфюзеляжной подвески ракеты приходилось устанавливать панель с подштамповкой под ее киль, а нижний киль складывался, подобно «большим» ракетам Х-22 и КСР-5. Сама подвеска на самолет пусковой ПУ-28С была нелегким делом – его балка весила 100 кг.

Аппаратура обеспечения и управления ракетного комплекса размещалась на Су-17 в подвесном контейнере (система “Метель-А” и “Метель-АВ”, различавшиеся диапазоном), а на Су-24 находилась на борту самолета (система “Филин-Н”). С их помощью ГСН и САУ ракеты готовились к пуску, получая информацию о направлении на РЛС, углах пеленга и тангажа, программировался профиль полета и выхода на цель. Приемной антенной при использовании “Метели” служила ГСН ракеты, “Филин” сам по себе являлся пассивной РАС с оборудованием и антеннами, служившими для обнаружения и пеленгации цели с последующим вводом данных в систему ракет. Автономный поиск и поражение с помощью “Метели” оказался слишком трудной задачей. Прицельный пуск Х-28 мог осуществляться только по РЛС-цели, положение которой было уже установлено, и задача летчика сводилась к выходу в намеченную зону пуска, привязке к ориентирам и после захвата объекта ГСН выполнении пуска.

Значительные массогабаритные характеристики Х-28, в конечном счете, были следствием требований к ней и уровня оборудования того времени: круговое вероятное отклонение достигало 20 м, что требовало мощной БЧ для надежного поражения и без прямого попадания. ЖРД со стартовой тягой более 8000 кгс, обеспечивший высокую скорость и дальность (в эксплуатации, по условиям скорости и высоты пуска, ее ограничили 30 – 35 км, хотя на больших высотах она могла быть значительно больше) принес массу эксплуатационных трудностей. Хранить ракету, снаряженную 235 кг «парящего» окислителя АК-27П (смесью азотной кислоты и закисью азота) и не менее едкого и токсичного топлива ТГ-02, подолгу было нельзя, а после слива баки требовалось тщательно промывать нейтрализующим раствором и просушивать, что требовало спецсредств, сил и времени, и с трудом обеспечивалось даже на стационарных аэродромах, не говоря уже о полевых условиях. Комплект оборудования и проверочной аппаратуры развертывался на специальных площадках подготовки ракет ППР-28, а все работы выполнялись в защитных спецкостюмах.  

Х-28 (изделие 93 или Д8, AS-9 «Kyle»)УР «воздух-поверхность»

    Разработка противорадиолокационной ракеты Х-28 была начата но Постановлению СМ от 10 января 1963 г. Ракета Х-28 должна была входить в комплекс К-28П в составе фронтового истребителя-бомбардировщика Як-28Н и двух ракет Х-28.

    Головным разработчиком комплекса К-28П назначили ОКБ-115 Яковлева, которое делало самолет-носитель. Ракету Х-28 делали в ОКБ-155-2 под руководством Березняка, а систему самонаведения – в омском ЦКБ-111 ГКРЭ, (позднее переименованном в НПО «Автоматика»). Автопилот делали в московском НИИ-923, боевую часть, традиционно, в НИИ-6.
    Первоначально предполагалось Х-28 снабдить твердотопливным двигателем. Но уже в конце 1963 г. было решено установить ЖРД па базе двигателя, создаваемого в ОКБ С.К.Туманского для ракеты КСР-5. В конце концов, на Х-28 установили жидкостный реактивный двигатель Р-253-300.
    Ракета Х-28 имела нормальную самолетную аэродинамическую схему. Длина ее около 6 м, максимальный диаметр фюзеляжа 0,43 м, размах треугольного крыла 1,39 м. Внешне Х-28 была похожа па ракету Х-22, также разработанную в Дубне.
    Стартовый вес ракеты Х-28 составлял 690 кг. Вес фугасной боевой части 9А283 – 140 кг. Боевая часть была снабжена контактным электромеханическим взрывателем ЭВМУ-132 и неконтактным взрывателем РОВ-5, обеспечивающим подрыв боевой части в воздухе на высоте, оптимальной для уничтожения РЛС.
    Наведение ракеты на цель осуществлялось с помощью пассивной радиолокационной головки самонаведения типа ПРГ-28М.
    Испытания самолета-носителя Як-28Н были начаты в 1966 г., но в серийное производство он запущен не был. К началу 1970-х гг. выпуск самолетов Як-28 прекратился, поэтому в качестве носителя Х-28 решили использовать истребители-бомбардировщики Су-17М и Су-24.
    Истребитель-бомбардировщик Су-17М, строившийся с 1972 г., мог нести только одну ракету Х-28. Пусковая установка ПУ-28С подвешивалась под фюзеляжем, а контейнер с аппаратурой «Метель-А» для разведки РЛС противника и выработки целеуказания, выдаваемого на бортовую аппаратуру ракет, устанавливался на пилоне под неподвижной частью крыла. Подвеска на самолет пусковой ПУ-28С была нелегким делом – его балка весила 100 кг.
    При пуске ракет Х-28 с высоты 5 км дальность стрельбы составляла 70 км. При пусках с малых высот дальность снижалась до 45 км.
    В 1976 г. были завершены испытания Су-24, который мог нести 2 ракеты Х-28. На Су-24 была установлена станция разведки цели и выдачи целеуказания «Филин».
    Истребитель-бомбардировщик Су-17М был 1-местным, а на Су-24, кроме пилота, находился штурман, способный более качественно оценивать обстановку и принимать решения по применению ракет. Кроме этих самолетов носителем Х-28 был еще МиГ-23Б.
    Аппаратура обеспечения и управления ракетного комплекса размещалась на Су-17 в подвесном контейнере (система «Метель-А» и «Метель-АВ», различавшиеся диапазоном), а на Су-24 находилась на борту самолета (система “Филин-Н”). С их помощью ГСН и САУ ракеты готовились к пуску, получая информацию о направлении на РЛС, углах пеленга и тангажа, программировался профиль полета и выхода на цель. Приемной антенной при использовании “Метели” служила ГСН ракеты, “Филин” сам по себе являлся пассивной РАС с оборудованием и антеннами, служившими для обнаружения и пеленгации цели с последующим вводом данных в систему ракет. Автономный поиск и поражение с помощью “Метели” оказался слишком трудной задачей. Прицельный пуск Х-28 мог осуществляться только по РЛС-цели, положение которой было уже установлено, и задача летчика сводилась к выходу в намеченную зону пуска, привязке к ориентирам и после захвата объекта ГСН выполнении пуска.
    Недостатком ракеты Х-28 был жидкостный реактивный двигатель, большой вес и устаревшая система наведения. Значительные массогабаритные характеристики Х-28, в конечном счете, были следствием требований к ней и уровня оборудования того времени: круговое вероятное отклонение достигало 20 м, что требовало мощной БЧ для надежного поражения и без прямого попадания. ЖРД со стартовой тягой более 8000 кгс, обеспечивший высокую скорость и дальность (в эксплуатации, по условиям скорости и высоты пуска, ее ограничили 30 – 35 км, хотя на больших высотах она могла быть значительно больше) принес массу эксплуатационных трудностей. Хранить ракету, снаряженную 235 кг «парящего» окислителя АК-27П (смесью азотной кислоты и закисью азота) и не менее едкого и токсичного топлива ТГ-02, подолгу было нельзя, а после слива баки требовалось тщательно промывать нейтрализующим раствором и просушивать, что требовало спецсредств, сил и времени, и с трудом обеспечивалось даже на стационарных аэродромах, не говоря уже о полевых условиях. Комплект оборудования и проверочной аппаратуры развертывался на специальных площадках подготовки ракет ППР-28, а все работы выполнялись в защитных спецкостюмах.
    В настоящее время Х-28 сняли с вооружения российских ВВС. На смену ей была создана твердотопливная Х-58.
    Ракета Х-28 экспортировалась в зарубежные страны, в частности она применялась иракцами под названием «Ниссан-28» в ирано-иракской войне.

Описание
Разработчик МКБ «Радуга»
Обозначение Х-28
Кодовое наименование НАТО AS-9 «Kyle»
Тип противолокационная
Год 1971
Геометрические и массовые характеристики
Длина, м 5,97
Диаметр фюзеляжа, м 0.43
Размах крыла, м 1,39 (1,93)
Масса, кг 690
Вес боеголовки, кг 140 (200;160)
Тип ГСН пассивная радиолокационная ПРГ-28М
Тип боеголовки фугасная 9А283
Силовая установка
Двигатель ЖРД Р-253-300
Летные данные
Дальность пуска с высоты, км 5 км 70 (90; 120)
<1 км 45
Скорость полета, км/ч 3500

Источники информации:

  1. «История авиационного вооружения» / А.Б.Широкорад, 1999 /
  2. Авиация и космонавтика №8. 1999
  3. Raduga Kh-28 (AS-9 Kyle) / FAS /
  4. УР Воздух-Земля / «Уголок неба» /

Х-28

10 января 1963 года вышло Постаносление ЦК КПСС и СМ СССР о разработке противолокационного комплекса К-28П для оснащения самолёта Як-28Н, включавшего ракету Х-28 и аппаратуру управления. Разработка ракеты была поручена Дубненскому филиалу ОКБ-155 (позже МКБ “Радуга”) под руководством А.Я.Березняка. Головка самонаведения разрабатывалась Омским ЦКБ-111 (позже НПО “Автоматика”) под руководством А.С.Кирчука, автопилот – НИИ-923 главного конструктора Е.Ф.Антипова, БЧ – НИИ-6, твердотопливный двигатель – КБ завода №81 под руководством главного конструктора И.И.Картукова. В 1964 году было решено вместо РДТТ установить на ракете ЖРД, который разрабатывался в ОКБ-300 С.К.Туманского на базе двигателя ракеты КСР-5. При проектировании использовался опыт создания ракет большой дальности Х-22 и КСР-5. Ракета Х-28 сохранила компоновку этих ракет, но имела меньшие размеры. Отработкой маневра на конечном участке траектории и режимов пикирования ракеты занимался НИИ-2 (ГосНИИАС). В 1966 году комплекс К-28 прошёл испытания на самолёте Як-28Н, но на вооружение принят не был из-за снятия с производства этого самолёта.

Дальнейшие работы в инициативном порядке было решено продолжить для перспективного фронтового бомбардировщика Су-24. Для целеуказания было решено использовать пассивную систему радиолокационной разведки и целеуказания “Филин”, входящую в ПНК “Пума” самолёта-носителя. Серийное производство организовано на заводе №256 в Дубне. В 1974 году ракету Х-28 приняли на вооружение фронтовой авиации. В качестве носителя использовался также истребитель-бомбардировщик Су-17М, оборудованный подвесным контейнером с аппаратурой целеуказания “Метель-А”.

Х-28 выполнена по нормальной аэродинамической схеме с несущим треугольным (75° по передней кромке) крылом большой площади и крестообразным оперением. Для наведения на цель ракета снабжена пассивной радиолокационной системой наведения ПРГ-28М, автопилотом АПР-28 и автоматической прицельной системой ПРТ-28М. Для обнаружения цели, определения её координат и выдачи целеуказания ракеты служила аппаратура “Метель-А” (“Метель-АВ”), размещавшаяся в специальном контейнере под крылом самолёта. Боевая часть ракеты 9А283 фугасная с 2 взрывателями: с неконтактным РОВ-5 и электромеханическим ЭВМУ-139. Силовая установка состоит из двухкамерного жидкостного ракетного двигателя Р-253-300. Двигатель использует топливо ТГ-02 и окислитель АК-27П. Пуск ракеты осуществляется с пусковых устройств ПУ-28, ПУ-28С, АКУ-58-1.

Ракета предназначена для поражения в первую очередь РЛС американских ЗРК “Хок” и “Найк Геркулес”. Аналогами Х-28 являются американские ракеты “Шрайк” и “Стандарт-ARM”. По сравнению с ними советская ракета обладала большей дальностью стрельбы и мощностью БЧ. К недостаткам можно отнести использование токсичного топлива.

В начале 80-х годов ракета начала поставляться на экспорт в страны Варшавского договора, в Ливию и Ирак. В ВВС Ирака она применялась под обозначением NISAN-28. В настоящее время снята с вооружения ВВС России.

Модификации:

  • Х-28 (Д-8, “изделие 93”) – базовая. Принята на вооружение в 1973 году.
  • Х-28М (Х-24) – модернизированная (проект). Отличалась твердотопливным двигателем. Разрабатывалась с 1967 года.
  • Х-28Э – экспортная.

Технические характеристики

Габариты, мм:

размах крыла
длина
максимальный диаметр фюзеляжа

1930
5970-6040
450
Стартовая масса, кг690-715
Масса боевой части, кг140
Скорость максимальная, км/ч3300
Дальность пуска максимальная, км:

максимальная
с высоты 5000 м
с малых высот

90-110
70
25-45
Круговое вероятное отклонение, м20
Вероятность попадания в РЛС0,8
Диапазон высот применения, м200-11000

Литература

  1. Карпенко А.В., Ганин С.М. Отечественные авиационные тактические ракеты // Невский бастион. – 2000. – Вып. 1. – С. 6-7, 19-20.
  2. Королёв В.И. Современные боевые вертолёты. – Мн.: “Элайда”, 1998. – С. 190-193.
  3. Марковский В.Ю., Перов К. Советские авиационные ракеты “воздух-земля”. – М.: “Экспринт”, 2005. – С. 13-15.
  4. Марковский В.Ю., Перов К. Советские авиационные ракеты “воздух-земля” // М-Хобби. – 2002. – №5. – С. 34-37.
  5. Марковский В.Ю., Приходченко И.В. Истребитель-бомбардировщик Су-17. – М.: Экспринт, 2000. – С. 14-15.
  6. Широкорад А.Б. История авиационного вооружения. – Мн.: “Харвест”, 1999. – С. 329-331.

Фреза шпоночная к/х 28,0 мм КМ3 Р9М3 ТМ

Фото может не соответствовать внешнему виду. Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид изделия с целью улучшения эксплуатационных характеристик.

Характеристики

БрендТМ
Размер 28
Марка сплаваР9М3
Тип хвостовикак/х
Конус морзеКМ3

630 .00 p (Без НДС)

756 .00 p (С НДС)

В наличии: 22 шт.

В корзину Самовывоз – Москва Доставка по РФ – Подробнее

Х-28 – AS-9 KYLE | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)
Комплекс К-28П, ракета Х-28 / изделие 93 / изделие Д-8 “Находка” – AS-9 KYLE

 

Противорадиолокационная ракета средней дальности. Разработка противорадиолокационного ударного комплекса К-28П с самолетом-носителем Як-28Н и ракетами Х-28 начата по Постановлению Совмина СССР от 10 января 1963 г. Головной разработчик комплекса – ОКБ-115 А.С.Яковлева, разработка ракеты велась ОКБ-155-2 (МКБ “Радуга”), главный конструктор – А.Я.Березняк. Согласно Постановлению о проектировании ракеты планировалось вывести комплекс К-28П на совместные летные испытания во 2-3 кварталах 1965 г. В конце 1964 г. по предложению Минавиапрома принято решение о замене РДТТ на ракете Х-28 на ЖРД – причины – освоенность технологии ЖРД на ракетах такого класса, гарантированное достижение дальности 120 км, необходимой для поражения позиций ЗРК “Найк-Геркулес” без входа в их зону поражения. Замена двигателя отсрочила начало испытаний до 1966 г. При рассмотрении эскизного проекта самолета-носителя Як-28Н оказалось, что по результатам расчетов и продувок при пуске первой ракеты Х-28 из-под крыла самолета и сохранении второй ракеты под другим крылом, самолет Як-28Н терял устойчивость по крену из-за недостаточной эффективности элеронов. Эскизный проект комплекса не был принят Заказчиком (источник).

Впоследствии, опытный самолет Як-28Н был все же построен и использовался для отработки пусков. Аппаратуру станции разведки целей предусматривалось разместить на месте РЛС «Инициатива», при этом пару похожих на рога антенн установили в районе передней кромки правого двигателя. Так же для испытаний средств комплекса использовался самолет-летающая лаборатория Ан-12БК. Результаты испытаний ракеты Х-28 с этих самолетов позже использованы при разработке ракеты Х-58. Испытания опытного самолета-носителя Як-28Н были начаты в 1966 г., а в 1967 г. на нем начаты испытания аппаратуры комплекса. Первые пуски ракет Х-28 с борта Як-28Н произведены в 1969 г. Но самолет в серийное производство не был запущен.

 


Подготовка ракеты Х-28 к подвеске под Су-22 ВВС Вьетнама (http://militarynuts.com).


Учебная ракета Х-28 (Крылья Родины, начало 1990-х годов).


Ракета Х-28 под Су-17М3

(Марковский В., Приходченко И. Истребитель-бомбардировщик Су-17. // Авиация и космонавтика. N 05 / 2012 г. via http://crimso.msk.ru).

 


В 1970 г. выдано тактико-техническое задание на на дооснащение ракетами Х-28 самолетов Су-17 с созданием комплекса вооружений Су-17-28. Решение о создании такого комплекса было принято по инициативе главного конструктора Су-17 Н.Г.Зырина. Разработка комплекса оборудования (контейнер “Метель”, главный конструктор Б.Прасолов) велась омским ЦКБ-111 автоматики. Предполагалось также использование противорадиолокационного комплекса с ракетами Х-28 и “Метелью” на МиГ-27, однако громоздкое изделие никак не умещалось на подвеске небольшого истребителя-бомбардировщика и работы не пошли дальше проектных изысканий. Для отработки средств комплекса ОКБ Сухого использовался самолет Су-7БМ. В декабре 1971 года самолет был доработан с установкой пускового устройства ПУ-28С для подвески ракеты и контейнера со станцией управления “Метель”. До января 1972 года на нем выполнялись скоростные рулежки с отрывом носового колеса для уточнения возможности транспортировки крупногабаритной Х-28 под фюзеляжем с проверкой весьма небольших просветов между ракетой и ВПП. Поскольку зазор между нижней частью изделия и землей был крайне невелик, касание полосы ракетой с жидким топливом и окислителем грозило взрывом. Для оценки зазоров в хвостовой части Х-28 установили законцовку из пенопласта, которая при первом же испытании была стесана на 30-40 мм.

Почти одновременно предложено и применение ракеты Х-28 на самолетах Су-24. Государственные совместные испытания с самолетом Су-24 проходили с января 1970 г. по июль 1974 г. (произведено 15 пусков). Ракета принята на вооружение в 1973 г. В 1970 г. за создание ракеты Х-28 МКБ “Радуга”  вручена Государственная премия СССР. Серийное производство ракет начато в 1971 г. на Дубнинском машиностроительном заводе (завод №256) и на Ленинградском северном заводе (завод №272). Начиная с конца 1980-х годов ракета снимается с вооружения.

Пусковая установка:
– на Су-17М применяется с подфюзеляжной пусковой установки ПУ-28С
Масса балки ПУ – 100 кг

– на самолете Су-24 применяется с пусковой установки ПУ-28.

– позже ракета применялась с авиационной катапультной установки АКУ-58 / АКУ-58-1 для ракет Х-58 с использованием переходной балки.


Пусковые устройства ракет Х-28 и контейнер с оборудованием “Метель-А” (http://rbase.new-factoria.ru):
Конструкция ракеты – нормальная аэродинамическая схема с треугольным крылом и цельноповоротным оперением. По сути ракеты представляла из себя уменьшенный аэродинамический аналог ракеты Х-22М. Передний обтекатель с грузовым отсеком имеет хомутно-клиновое быстроразъемное соединение. Основные материалы: сплав АМГ-6 (обшивка), сталь 30ХГСА (силовые элементы), Д-19.

Трубопроводы подачи компонентов топлива и арматура пневмосистемы были проложены в коробе (гаргроте) – довольно громоздком, по отношении к изящному корпусу ракеты. В гаргроте находился также датчик угловых скоростей автопилота, установленный примерно в середине длины ракеты, что позволило свести к минимуму влияние изгибных колебаний на замеряемые угловые отклонения ракеты. Позади баков-отсеков размещались элементы сопряжения с системами носителя и электромеханический преобразователь ПТО-300/500К, за ними – основной блок автопилота АПР-28 и моноампульная батарея А-221. Хвостовую часть ракеты занимали элементы электрогидравлического привода ЭГС-40Л и жидкостный ракетный двигатель Р-253-300 (источник).

В 1964 г. на Дубнинском машиностроительном заводе начато освоение стеклотекстолитовых обтекателей ракеты Х-28. Небольшие по размерам (1250 мм х 300 мм), но требования к характеристикам радиопрозрачности были настолько жестки, что первые серии изделий приходилось комплектовать тремя обтекателями, рассчитанными каждый на свой диапазон волн. Это требовало больших расходов на каждое изделие. Как в нашей авиапромышленности, так и в ряде зарубежных авиафирм, были поиски методов изготовления наиболее “светлых” (в радиотехническом смысле) обтекателей. Проведенные поиски “просветления” обтекателей закончились подбором так называемых “компенсационных решеток”, с помощью которых добились значительного улучшения радиотехнических характеристик обтекателей ракеты Х-28, а затем и ракеты Х-22. В состав изделий Х-22 и Х-28 входили блоки раскладки агрегатов с применением пневмо- и гидроцилиндров. Проблемным был вопрос финишной обработки уплотняющих поверхностей. В результате внедрения процесса алмазного выглаживания удалось отказаться от трудоемких операций абразивной доводки этих поверхностей, одновременно повысив качество их обработки. Ведущими этого направления были сотрудники НИАТ А. М. Чураев и В. И. Гасилин (источник).


Западные проекции ракеты Х-28 – AS-9 KYLE (середина 1980-х годов).


Устройство ракеты Х-28 (Марковский В., Перов К., Авиационные крылатые ракеты. // Авиация и космонавтика. N 10 / 2005 г.).


Устройство ракеты Х-28 (http://rbase.new-factoria.ru):

1 – антенный блок ПРГ-28М
2 – блоки пассивного радиолокационного координатора цели ПРГ-18М
3 – воздушный клапан системы охлаждения
4 – вспомогательный узел подвески
5 – фугасная БЧ 9А283 с активной оболочкой
6 – передний узел подвески
7 – бак-отсек окислителя АК-27И
8 – бак-отсек горючего ТГ-02
9 – задний узел подвески
10 – система запуска двигателя
11 – “зуб” отталкивателя
12 – отрывной комбинированный электроразъем
13 – чеки взрывательного устройства
14 – воздушный клапан системы охлаждения
15 – блоки формирования команд автопилота АПР-28
16 – статический преобразователь тока
17 – заливные горловины горючего и окислителя
18 – жидкостный ракетный двигатель Р253-300
19 – электрогидравлический рулевой привод автопилота
20 – импульсная батарея электроснабжения
21 – агрегаты системы наддува баков
22 – баллон со сжатым воздухом
23 – блок управления автопилота АПР-28
24 – блок управления автопилота АПР-28
25 – блоки предохранения и электромеханический взрыватель ЭВМУ-132
26 – неконтактный оптический взрыватель РОВ-5
27 – люлька аппаратуры ПРГ-28М
28 – контактные датчики взрывательного устройства
  

Система управления и наведение – электрогидравлический автопилот АПР-28 (разработчик – НИИ-923, г.Москва, главный конструктор – Е.Ф.Антипов) с термостатированием гидравлической системы сопряженный с  пассивной радиолокационной ГСН ПРГ-28М трех типов (разработчик – ЦКБ-111 ГКРЭ, главный конструктор А.В.Кирчук, позже переименовано в НПО “Автоматика”, г.Омск) – обеспечивают работу в трех основных диапазонах частот стран НАТО. Автопилот обладал блоком пролонгации траектории на случай пропадания пеленгуемого сигнала на период до 10 сек.  На самолетах-носителях устанавливается аппаратура для разведки РЛС противника и выработки целеуказания, выдаваемого на бортовую аппаратуру ракет наведения (на Су-17М, например, контейнер “Метель-А”). ГСН не перенастраиваемая однолитерная.

Согласно западным данным по опыту применения ракет Х-28 в ирано-иракской войне ГСН ракеты обладала высокой чувствительностью и могла наводиться на РЛС ЗРК Hawk на дальности до 200 км, но применение ракет на такую дальность было невозможно в т.ч. из-за ограниченных возможностей аппаратуры контейнера “Метель” (источник).

Разработка комплекса оборудования с контейнером “Метель” велась по ТЗ выданному в 1970 г., главный конструктор Б.Прасолов. Разработчик – омское ЦКБ-111 автоматики.


Су-17М3 с контейнером “Метель-А” (Марковский В. Приходченко И. Истребитель-бомбардировщик Су-17 // Авиация и космонавтика. N 05 / 2012 г. via http://crimso.msk.ru).

 

Двигатель:
– по аванпроекту (1963 г.) – РДТТ разработки КБ завода №81, главный конструктор – И.И.Картуков.

– двухрежимный ЖРД Р-253-300. На этапе предварительного проектирования предполагалось использование РДТТ, но уже в конце 1963 г. принято решение об использовании ЖРД создаваемого ОКБ-300 С.К.Туманского для ракеты КСР-5 (AS-6).
Тяга двигателя – 8000 кг
Система подачи топлива – вытеснительная
Рабочее тело – сжатый воздух
Горючее – ТГ-02 (“тонка”)
Окислитель – азотная кислота АК-27

 

ТТХ ракеты:

Длина:

– 5970 мм 
– 6210 мм (по западным данным)
Размах крыла – 1390 мм
Диаметр корпуса – 430 мм
Угол стреловидности – 75 град.

Масса:
– 690 кг (по проекту и по официальным ТТХ)
– 715 кг (по западным данным)
Масса БЧ:
– 160 кг (по проекту К-28П)
– 140 кг / 155 кг (по разным данным)
– 200 кг (по западным данным)
Масса ВВ – 74 кг

 

Дальность действия:
– 36 – 120 км (по проекту К-28П)
– 18 – 120 км (официальные ТТХ)
– 15 – 120 км
– 45 км (при пусках с высот менее 1000 м)
– 70 км (при пуске с высоты 5000 м)
– до 90 км (по другим данным)
Скорость максимальная – 3300 км/ч (в т.ч. по проекту К-28П)
Высота носителя в момент пуска:
– 500-15000 м (комплекс К-28П по проекту)
– 500-16000 м
Точность – круг радиусом 20 м с вероятностью 80%

 

Тип БЧ – 9А283 – фугасная с активной оболочкой разработки НИИ-6. Взрыватели – контактный электромеханический взрыватель ЭВМУ-132 и неконтактный взрыватель РОВ-5, обеспечивающий подрыв боевой части в воздухе на высоте 5 м, оптимальной для уничтожения РЛС.

Проектом предусматривалась возможность установки на ракету ядерной БЧ. В западных источниках упоминается её индекс – ТК-43. Актуальных подтверждений этому в отечественных источниках не обнаружено.


Модификации:
– Х-28 –
базовая модель противорадиолокационной ракеты.

– Х-28Э – эскпортная модификация базовой модели противорадиолокационной ракеты.

– Х-28М – вариант модернизации ракеты разработки начала 1970-х годов (по др.данным начата в 1967 г.), ракета оснащалась РДТТ. Позже разработка трансформировалась в противорадиолокационную ракету Х-58 (изделие “112” / Д-7).


Носители
:
– Як-28Н (в некоторых источниках Як-28П) – фронтовой истребитель-бомбардировщик, комплекс вооружения К-28П, 2 ракеты Х-28. Проектировался ОКБ-115 А.С.Яковлева, испытывался, серийно не производился.
Радиус действия комплекса вооружения – 1000-1100 км (при 1000 км/ч)
Скорость носителя максимальная – 1700 км/ч


Опытный самолет-носитель Як-28Н с ракетами Х-28 под крылом (Марковский В., Перов К., Авиационные крылатые ракеты. // Авиация и космонавтика. N 10 / 2005 г.).
– Ан-12БЛ – опытный самолет с 4 х Х-28;

Ан-12БЛ с 4 ракетами Х-28 (Совенко Ю.А., Заярин В.М.,

Ан-12: портрет в зрелом возрасте. // Авиация и время. № 1/1995 г.)


– Су-17М/М2/М3, а так же экспортные Су-22 / Су-22 – одна ракета подвешивалась на узел подвески под фюзеляжем, контейнер с оборудованием “Метель-А” подвешивается на точку подвески №6 – на пилон под неподвижной частью крыла.

Ракета Х-28 с контейнером “Метель-А” под Су-17М3.


– Су-24 – до 2-х ракет, подвешивались под неподвижной частью крыла; станция разведки цели и выдачи целеуказания «Филин».

– МиГ-27 / МиГ-23Б – по некоторым данным самолет мог нести одну ракету. По более достоверным данным, по ТЗ 1970 г. на создание комплекса вооружения Су-17-28, предполагалось также использование противорадиолокационного комплекса с ракетами Х-28 и “Метелью” на МиГ-27, однако громоздкое изделие никак не умещалось на подвеске небольшого истребителя-бомбардировщика и работы не пошли дальше проектных изысканий.

– Ту-22М – самолет упоминается в качестве носителя в некоторых источниках, подтверждения тому нами пока не обнаружено.


Статус
: СССР / Россия

– 1997 г. – возможно еще есть на вооружении и/или снимается.

– 2000 г. – нет на вооружении.

Экспорт: ракета поставлялась в страны Варшавского договора и некоторые страны “третьего мира”.

Вьетнам – ракеты поставлялись и состояли на вооружении самолетов Су-22.

Индия – ракеты поставлялись и состояли на вооружении по западным данным.

Ирак:
– 1982 г. – начало поставок ракет Х-28 в Ирак.

– 1982 г. конец года – первое применение ракет Х-28 в ирано-иракской войне. Ракеты были успешно применены против ЗРК Hawk на дальнось 70 км с самолета Су-22М2 с высоты 7000 м, скорость самолета-носителя 750 км/ч (http://www.acig.org via источник). По западным данным всего Ираку было поставлено около 100 ракет и они успешно использовались до конца войны – т.е. по 1988 г.

– 1989 г. – под названием Nissan-28 ракета показана на выставке иракской военной техники.


Под названием Nissan-28 ракета Х-28 была показана на выставке иракской военной техники после окончания ирано-иракской войны, 1989 г. (http://rbase.new-factoria.ru).


Иракский Су-22УМ3К перелетевший в Иран в феврале 1991 г. В ирано-иракскую войну подобные самолеты применялись против Ирана (http://www.acig.org).


Захваченная иракская ракета Х-28, 2003 г. (фото – US DoD, http://www.softwar.net).


Сирия – по западным данным ракеты Х-28 поставлялись (источник).

Источники:
Ангельский Р. “Щукины” дети. // Техника и вооружение. 1998-2001 г.г.
Военный паритет. Сайт http://www.militaryparitet.com, 2009 г.
Крылатая ракета Х-28. Сайт http://bereznak.dubna.ru, 2013 г.
Марковский В., Перов К., Авиационные крылатые ракеты. // Авиация и космонавтика. N 10 / 2005 г.
Х-28 (изделие 93 или Д8, AS-9 «Kyle»). Сайт http://sergib.agava.ru, 2012 г.

Kh-28. Сайт http://en.wikipedia.org, 2013 г.

Тактическая противорадиолокационная ракета X-28. – Российская авиация

Тактическая противорадиолокационная ракета X-28 («изделие 93», Д-8).

Разработчик: ОКБ-155-2 (МКБ «Радуга»)
Страна: СССР
Начало разработки: 1963 г.
Испытания: 1970-1974 гг.
Принятие на вооружение: 1973 г.

Помимо использования средств РЭБ, активных и пассивных (шумовые и ответные радиопомехи, сброс дипольных отражателей и ловушек, постановка ложных целей), наиболее эффективным средством выведения из строя зенитных средств становилось их огневое подавление. Применение обычных средств поражения (бомб, НАР и пушек) превращало ситуацию в дуэльную, причем преимущество оставалось за ЗРК с большей дальностью стрельбы. Однако, использование в комплексах ПВО радиолокационных систем обнаружения и наведения несколько облегчало задачу противоборства, ведь уязвимым местом РАС является возможность обнаружения ее работы и пеленгации источника излучения.

Радикальным средством должно было стать вооружение ударных групп самолетов управляемыми ракетами с противорадиолокационными ГСН.

Разработка противорадиолокационной ракеты Х-28 была начата но Постановлению Совета Министров от 10 января 1963 года. Разработка ракеты велась ОКБ-155-2 (МКБ «Радуга»), главный конструктор — А.Я.Березняк. Систему самонаведения — в омском ЦКБ-111 ГКРЭ, (позднее переименованном в НПО «Автоматика») под руководством А.С.Кирчука. Она обеспечивала пеленгационное наведение в частотных диапазонах А, В и С, охватывая практически все существовавшие и перспективные РЛС ПВО вероятного противника. Автопилот делали в московском НИИ-923, боевую часть, традиционно, в НИИ-6. Согласно Постановлению о проектировании ракеты планировалось вывести комплекс К-28П на совместные летные испытания во 2-3 кварталах 1965 года.

Первоначально предполагалось Х-28 снабдить твердотопливным двигателем. Но уже в конце 1963 года было решено установить ЖРД па базе двигателя, создаваемого в ОКБ С.К.Туманского для ракеты КСР-5. В конце концов, на Х-28 установили жидкостный реактивный двигатель Р-253-300.

Ракета Х-28 имела нормальную самолетную аэродинамическую схему. Длина ее около 6 м, максимальный диаметр фюзеляжа 0,43 м, размах треугольного крыла 1,39 м.
Стартовый вес ракеты Х-28 составлял 690 кг. Вес фугасной боевой части 9А283 — 140 кг. Боевая часть была снабжена контактным электромеханическим взрывателем ЭВМУ-132 и неконтактным взрывателем РОВ-5, обеспечивающим подрыв боевой части в воздухе на высоте, оптимальной для уничтожения РЛС. Наведение ракеты на цель осуществлялось с помощью пассивной радиолокационной головки самонаведения типа ПРГ-28М. Ракета может оснащаться тремя типами пассивных радиолокационных ГСH для наведения на наземные и корабельные РЛС, работающих в трех основных диапазонах частот.

Х-28. Схема.

Фугасная боевая часть 9А283 массой 140 кг несла 74 кг взрывчатого вещества и была снабжена контактным электромеханическим взрывателем ЭВМУ-139 и неконтактным взрывателем РОВ-5, обеспечивающим подрыв БЧ в воздухе на высоте, оптимальной для уничтожения РЛС. Боевая часть монтировалась в корпусе с торца, баки горючего и окислителя не имели межбакового отсека и были выполнены по совмещенной схеме. Особенностью ракеты стала возможность установки на ней сменной БЧ, в том числе и ядерной (Х-28 должна была «взламывать» ПВО противника, расчищая путь группам ударных самолетов).

Ракета Х-28 должна была входить в комплекс К-28П в составе фронтового истребителя-бомбардировщика Як-28Н и двух ракет Х-28. Испытания самолета-носителя Як-28Н были начаты в 1966 году, но в серийное производство он запущен не был. К началу 1970-х годов выпуск самолетов Як-28 прекратился, поэтому в качестве носителя Х-28 использовались истребители-бомбардировщики Су-17М (М2, М3) и Су-24.

В 1970 году было выдано тактико-техническое задание на на дооснащение ракетами Х-28 самолетов Су-17 с созданием комплекса вооружений Су-17-28. Почти одновременно предложено и применение ракеты Х-28 на самолетах Су-24. Государственные совместные испытания с самолетом Су-24 проходили с января 1970 года по июль 1974 года (произведено 15 пусков). Ракета принята на вооружение в 1973 году.

Опытный самолет-носитель Як-28Н с ракетами Х-28 под крылом.

Истребитель-бомбардировщик Су-17М, строившийся с 1972 года, мог нести только одну ракету Х-28. Пусковая установка ПУ-28С подвешивалась под фюзеляжем, а контейнер с аппаратурой «Метель-А» для разведки РЛС противника и выработки целеуказания, выдаваемого на бортовую аппаратуру ракеты, устанавливался на пилоне под неподвижной частью крыла.

В 1976 году были завершены испытания Су-24, который мог нести 2 ракеты Х-28. На Су-24 была установлена станция разведки цели и выдачи целеуказания «Филин». Истребитель-бомбардировщик Су-17М был 1-местным, а на Су-24, кроме пилота, находился штурман, способный более качественно оценивать обстановку и принимать решения по применению ракет.

Истребитель-бомбардировщик Су-17М2 с ракетой Х-28.

Ракета Х-28 под Су-17М3.

Подготовка ракеты Х-28 к подвеске под Су-22 ВВС Вьетнама.

Недостатком ракеты Х-28 был жидкостный реактивный двигатель, большой вес и устаревшая система наведения. Значительные массогабаритные характеристики Х-28, в конечном счете, были следствием требований к ней и уровня оборудования того времени: круговое вероятное отклонение достигало 20 м, что требовало мощной БЧ для надежного поражения и без прямого попадания. ЖРД со стартовой тягой более 8000 кгс, обеспечивший высокую скорость и дальность (в эксплуатации, по условиям скорости и высоты пуска, ее ограничили 30 — 35 км, хотя на больших высотах она могла быть значительно больше) принес массу эксплуатационных трудностей. Хранить ракету, снаряженную 235 кг «парящего» окислителя АК-27П (смесью азотной кислоты и закисью азота) и не менее едкого и токсичного топлива ТГ-02, подолгу было нельзя, а после слива баки требовалось тщательно промывать нейтрализующим раствором и просушивать, что требовало спецсредств, сил и времени, и с трудом обеспечивалось даже на стационарных аэродромах, не говоря уже о полевых условиях. Комплект оборудования и проверочной аппаратуры развертывался на специальных площадках подготовки ракет ППР-28, а все работы выполнялись в защитных спецкостюмах.

В настоящее время ракеты Х-28 сняли с вооружения российских ВВС.

Ракета Х-28 экспортировалась в зарубежные страны, cостояла на вооружении ВВС Югославии, Ливии, Ирака и стран — участниц Варшавского договора. Применялась в боевых действиях ВВС Ирака под названием «Nissan-28» в ирано-иракской войне.

Модификации:
Х-28 («изделие 93», Д-8) — базовая модель противорадиолокационной ракеты.
Х-28Э — эскпортная модификация базовой модели противорадиолокационной ракеты.
Х-28М — вариант модернизации ракеты разработки начала 1970-х годов (по др. данным начата в 1967 г.), ракета оснащалась РДТТ. Позже разработка трансформировалась в противорадиолокационную ракету Х-58 («изделие 112», Д-7).

ТТХ:

Длина, мм: 5970 (6040)
Максимальный диаметр фюзеляжа, мм: 430
Размах крыла, мм: 1930
Стартовый вес ракеты, кг: 690 (715)
Вес фугасной боевой части 9А283, кг: 140
Дальность стрельбы, км:
— по проекту: 90-110 (120)
— с высоты 5 км: 70
— с малых высот: 25-45
Скорость полета, м/с: 800
Высота применения, м: 200-11000
Круговое вероятное отклонение, м: 20
Вероятность попадания в цель: 0,8

.

.

Список источников:
А.Б.Широкорад. История авиационного вооружения.
А.В.Карпенко, С.М.Ганин. Отечественные авиационные тактические ракеты.
В.Ю.Марковский, К.Перов. Советские авиационные ракеты «воздух-земля».

В России разработали новую управляемую ракету Х-БПЛА, сообщил источник

https://ria.ru/20211218/raketa-1764365384.html

В России разработали новую управляемую ракету Х-БПЛА, сообщил источник

В России разработали новую управляемую ракету Х-БПЛА, сообщил источник – РИА Новости, 18.12.2021

В России разработали новую управляемую ракету Х-БПЛА, сообщил источник

В России разработана новая управляемая авиационная ракета Х-БПЛА, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. РИА Новости, 18.12.2021

2021-12-18T13:37

2021-12-18T13:37

2021-12-18T14:30

космос – риа наука

беспилотники

россия

безопасность

ка-52 “аллигатор”

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/12/1764366402_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_74c511b35457e92ec93e5ca35ac0e7d1.jpg

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. В России разработана новая управляемая авиационная ракета Х-БПЛА, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.Он уточнил, что с опытного образца Ка-52М ранее выполнили десятки успешных испытаний нового изделия. “Также проводились пуски новых ракет с беспилотников “Иноходец”, “Форпост” и “Альтиус”, — добавил источник.По его словам, новая ракета имеет дальность действия до десяти километров и способна эффективно поражать как тяжелобронированную технику, так и низколетящие малоскоростные воздушные цели.Х-БПЛА может наводиться как в лазерном луче, так и в тепловом и телевизионном режимах.

https://radiosputnik.ria.ru/20211218/giperzvuk-1764349700.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/12/1764366402_57:0:2788:2048_1920x0_80_0_0_ab5d5e57c5633993f29d8b4aea8454f5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

космос – риа наука, беспилотники, россия, безопасность, ка-52 “аллигатор”

13:37 18.12.2021 (обновлено: 14:30 18.12.2021)

В России разработали новую управляемую ракету Х-БПЛА, сообщил источник

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. В России разработана новая управляемая авиационная ракета Х-БПЛА, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

“Х-БПЛА является дальнейшим развитием линейки управляемых боеприпасов из состава противотанкового управляемого ракетного комплекса “Корнет-Д”. Она войдет в состав комплекса вооружения ударных дронов <…>, а также вертолета Ка-52М”, — рассказал собеседник агентства.

Он уточнил, что с опытного образца Ка-52М ранее выполнили десятки успешных испытаний нового изделия.

“Также проводились пуски новых ракет с беспилотников “Иноходец”, “Форпост” и “Альтиус”, — добавил источник.

По его словам, новая ракета имеет дальность действия до десяти километров и способна эффективно поражать как тяжелобронированную технику, так и низколетящие малоскоростные воздушные цели.

Х-БПЛА может наводиться как в лазерном луче, так и в тепловом и телевизионном режимах.

18 декабря, 10:06В миреСША провалили очередное испытание гиперзвуковой ракеты

Двухэтажный виниловый гараж 24 ‘x 28’

Вы ищете гараж для хранения и защиты ваших автомобилей? Запросите бесплатное ценовое предложение на ваш индивидуальный гараж! Мы делаем все, от одного гаража до четырех и выше.

Приходите к нам, чтобы исследовать этот прекрасный демонстрационный гараж 24 x 28 футов, и вообразите для себя, что гараж на две машины может сделать для вас!

  • Крыша: шаг 10/12, темно-серый
  • Вентиляция: Коньковая вентиляция, вентиляционные отверстия на потолке
  • Окна: 36 ″ x 40 ″, рама / решетки – белые, утепленные
  • Двери: 80 ″ в высоту, двойные 72 ″ шириной, F-D, F-G, гаражные ворота 9 ‘x 8’, подвесные двери, одинарные шириной 36 ″
  • Цвет винила: Перламутр, Белый

Включает в себя все следующее:

Стен:

  • Каркас стены 2 × 6, 16 ″ по центру
  • Стена в обрамлении высотой 10 футов (115.5 ″ стоек + 4,5 ″ пластины = 120 ″)
    фактическая высота от пола до потолка 128 ″
  • Фанера CDX ½ ”
  • обертка
  • сайдинг виниловый

Двери и окна:

  • дверь одинарная
    • 36 ″ x 80 ″, стекловолокно, подвес, белый цвет
  • двойная дверь
    • 72 ″ x 80 ″, стекловолокно, подвес, белый цвет
  • две гаражные ворота шириной 9 футов и высотой 8 футов
    • Бренд Amaar, серия Classica 2000, окна Siene, печать Валенсии, ручки Alpine, петли Blue Ridge, цвет песчаника
  • четыре окна размером 36 ″ x 40 ″
    • два нижних уровня, два верхних уровня
    • Low-E, двойное навешивание, Jeld-Wen, с решеткой, шесть на шесть, цвет глины

Верхний уровень:

  • верхний уровень в пределах фермы мансарды
  • подъезд с перилами
  • просторная верхняя комната 12 x 28 футов
  • дополнительных складских помещений за счет использования пространства за рамой ферм чердака

Крыша:

  • Фермы мансарды 24 ″ по центру
  • скат крыши 10/12
  • ¾ ”фанера кровельная
  • гудрон
  • 30-летняя архитектурная черепица – темно-серый
  • дефлектор коньковый и дефлекторный
  • Козырек над гаражными воротами

Свес:

  • Вылет 8 футов x 28 футов
  • четыре стойки 6 × 6, смонтированные на сонотрубках

Стоимость строительства:

Базовая цена 45 520 долларов США за гараж с 10-дюймовыми стенами, шагом 10/12, виниловым сайдингом, с мансардными фермами
долларов США + 2 000 обновленных гаражных ворот со стандартной надземной двери, Традиционная сталь, серия 1500
+ 300 долларов США за модернизацию окон до двойных навесил Jeld-Wen (4 по 75 долларов)
долларов + 1000 козырьков крыши над гаражными воротами
долларов + 4200 свес 8 ‘x 28’ со столбами и звуковыми трубками
————
53 020 долларов

Расценки на бетон и земляные работы:

$ 14 465 земляных работ и бетон *
$ + 735 каменная кладка под свес крыши 8 футов x 28 футов
————
$ 15 200

Земляные работы

* и бетонирование включают в себя следующее: рытье траншеи глубиной 4 фута, нижний колонтитул 8 ″ x 16 ″, морозостойкая стена 8 ″ x 48 ″, бетонная плита 4 ″, арматура / перетяжка в соответствии с кодом, обратная засыпка и грубое профилирование.Цены предполагаются в пределах нормальных параметров, т.е. относительно ровный, без выступов, пней и т. Д. В пределах 50 миль от Вестфилда, Массачусетс. Могут применяться другие ограничения. Спросите подробности.

Обзор цен:

53 020 долларов США согласно описанию
долларов США + 15 200 долларов США по бетону и земляным работам согласно описанию
долларов США + 550 долларов США за разрешение на строительство (типичное значение)
долларов США + 500 архитектурных чертежей
————
долларов США 69 270 долларов США

Не включено:

  • подключение к существующему зданию
  • Завершить благоустройство
  • Электропроводка
  • внутренняя отделка
  • изоляция
  • подъезд
  • судебные издержки (если применимо)
  • съемка (если есть)
  • сантехника
  • желоба
  • RES-Check
  • государственный налог с продаж (если применимо)

Запросите бесплатное ценовое предложение на ваш индивидуальный гараж!

Примечание. Мы обслуживаем только Массачусетс, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Коннектикут, Род-Айленд, Мэн и Нью-Йорк.2- (11 * x-28) = 0

Пошаговое решение:

Шаг 1:

Попытка разложить на множители путем разделения среднего члена

1,1 Факторинг x 2 -11x + 28

Первый член is, x 2 его коэффициент равен 1.
Средний член, -11x, его коэффициент равен -11.
Последний член, «константа», равен +28

Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу 1 • 28 = 28

Шаг-2: Найдите два множителя 28, сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен -11.


9024
-28 +-1 =-29
-14 +-2
-7 +-4 =-11 Вот и все


Шаг 3: Перепишите полиномиальное разбиение среднего члена, используя два фактора, найденные на шаге 2 выше. , -7 и -4
x 2 – 7x – 4x – 28

Шаг 4: сложите первые 2 члена, извлекая одинаковые множители:
x • (x-7)
Сложите последние 2 члена , извлекая общие множители:
4 • (x-7)
Шаг 5: сложите четыре члена из шага 4:
(x-4) • (x-7)
Какой желаемый фактор торизация

Уравнение в конце шага 1:
 (x - 4) • (x - 7) = 0
 

Шаг 2:

Теория – Корни продукта:

2.1 Произведение нескольких членов равно нулю.

Если произведение двух или более членов равно нулю, то хотя бы одно из членов должно быть равно нулю.

Теперь мы решим каждый член = 0 отдельно

Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов есть в продукте

Любое решение для члена = 0 также решает продукт = 0.

 
Решение уравнения с одной переменной:

2.2 Решите: x-4 = 0

Добавьте 4 к обеим сторонам уравнения:
x = 4

 
Решение уравнения с одной переменной:

2.3 Решите: x-7 = 0

Добавьте 7 к обеим частям уравнения:
x = 7

 

Дополнение: Решение квадратного уравнения напрямую

 Решение x  2  -11x + 28 = 0 напрямую 

Ранее мы разложили этот многочлен на множители, разделив средний член. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратичную формулу

Парабола, найдя вершину:

3.1 Найдите вершину y = x 2 -11x + 28

Параболы имеют наибольшее или самая низкая точка называется Вершиной.Наша парабола открывается и, соответственно, имеет самую низкую точку (также известную как абсолютный минимум). Мы знаем это даже до того, как нанесли «y», потому что коэффициент первого члена, 1, положительный (больше нуля).

Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух x-точек пересечения (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два реальных решения.

Параболы могут моделировать множество реальных жизненных ситуаций, например высоту над землей объекта, брошенного вверх через некоторый промежуток времени. Вершина параболы может предоставить нам информацию, например, максимальную высоту, которую может достичь объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

Для любой параболы Ax 2 + Bx + C координата x вершины задается как -B / (2A). В нашем случае координата x равна 5.5000

Подставляя параболу в формулу 5.5000 для x, мы можем вычислить координату y:
y = 1.0 * 5.50 * 5.50 – 11.0 * 5.50 + 28.0
или y = -2.250

Парабола, графическая вершина и пересечения по оси X:

Корневой график для: y = x 2 -11x + 28
Ось симметрии (пунктирная линия) {x} = {5.50}
Вершина в {x, y} = {5.50, -2.25}
x -Переходы ( Корни):
Корень 1 при {x, y} = {4.00, 0.00}
Корень 2 при {x, y} = {7.00, 0.00}

Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат

3.2 Решение x 2 -11x + 28 = 0, заполнив квадрат.

Вычтем 28 из обеих частей уравнения:
x 2 -11x = -28

Теперь умный бит: возьмите коэффициент при x, равный 11, разделите его на два, получив 11/2, и, наконец, возведите в квадрат. это дает 121/4

Добавьте 121/4 к обеим частям уравнения:
В правой части мы имеем:
-28 + 121/4 или, (-28/1) + (121/4)
. общий знаменатель этих двух дробей равен 4. Сложение (-112/4) + (121/4) дает 9/4
Таким образом, сложив обе части, мы, наконец, получаем:
x 2 -11x + (121/4) = 9 / 4

При сложении 121/4 левая часть превратилась в полный квадрат:
x 2 -11x + (121/4) =
(x- (11/2)) • (x- (11/2) ) =
(x- (11/2)) 2
Вещи, которые равны одному и тому же, также равны друг другу.Так как
x 2 -11x + (121/4) = 9/4 и
x 2 -11x + (121/4) = (x- (11/2)) 2
то по закону транзитивности,
(x- (11/2)) 2 = 9/4

Мы будем называть это уравнение уравнением. # 3.2.1

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
(x- (11/2)) 2 равен
(x- (11/2)) 2/2 =
(x- (11/2)) 1 =
x- (11/2)

Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению.# 3.2.1 получаем:
x- (11/2) = √ 9/4

Добавьте 11/2 к обеим сторонам, чтобы получить:
x = 11/2 + √ 9/4

Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
x 2 – 11x + 28 = 0
имеет два решения:
x = 11/2 + √ 9/4
или
x = 11/2 – √ 9/4

Обратите внимание, что √ 9/4 можно записать как
√ 9 / √ 4, что равно 3/2

Решите квадратное уравнение с помощью квадратичной формулы

3.3 Решение x 2 -11x + 28 = 0 по квадратичной формуле.

Согласно квадратичной формуле, x, решение для Ax 2 + Bx + C = 0, где A, B и C – числа, часто называемые коэффициентами, дается как:

– B ± √ B 2 -4AC
x = ————————
2A

В нашем случае A = 1
B = -11
C = 28

Соответственно B 2 – 4AC =
121 – 112 =
9

Применение формулы квадратного уравнения:

11 ± √ 9
x = —————
2

Можно ли упростить √ 9?

Да! Разложение 9 на простые множители равно
3 • 3
Чтобы можно было удалить что-то из-под корня, должно быть 2 экземпляра этого (потому что мы берем квадрат i.е. второй корень).

√ 9 = √ 3 • 3 =
± 3 • √ 1 =
± 3

Итак, теперь мы смотрим на:
x = (11 ± 3) / 2

Два реальных решения:

x = ( 11 + √9) / 2 = (11 + 3) / 2 = 7.000

или:

x = (11-√9) / 2 = (11-3) / 2 = 4.000

Были найдены два решения:

  1. x = 7
  2. x = 4

15 ‘x 28’ 5-луночное поле для профессионального использования на заднем дворе или в помещении – сделано из лучшего в мире газона

Установка на открытом воздухе

Вы можете быстро установить на открытом воздухе на террасе или террасе у бассейна, следуя приведенным ниже инструкциям в помещении.Выберите место, где дождь стекает подальше от зелени.

Для зеленых насаждений, установленных в вашем дворе, при заказе грина выберите наши Кубки для заглубления в грунт .

Подробную информацию об установке на открытом воздухе своими руками с фотографиями см. В разделе Установка озеленения на заднем дворе

Сводка по установке на открытом воздухе: Разверните грин там, где вы планируете его установить. Используйте уровень, чтобы проверить уклон, который не должен превышать 2 дюймов на 10-футовом беге для реалистичной практики игры в гольф.При необходимости выровняйте поверхность. Обведите край зелени в траве / почве с помощью плоской лопатки или средства для поедания сорняков. Скатать и удалить зелень. Срежьте любую имеющуюся траву с помощью поедателя сорняков до почвы. Убрать мусор. Добавьте 2 дюйма из 3/8 дюйма минус отсев гравия, это означает, что ваш поставщик гравия пропустил гравий через сито 3/8 дюйма, чтобы через него прошли только самые мелкие кусочки. Эта смесь содержит мелкие частицы, а также гравий размером до 3/8 дюйма и каждый размер посередине. Вам понадобится около 12 фунтов гравия на квадратный фут.Не используйте мелкий гравий или песок. Перетащите 3-футовый 2×4 по гравию, чтобы выровнять его там, где это необходимо. Сделайте нежную корону в центре вашей зелени и сужайтесь к краям, чтобы дождь стекал по бокам. Нарисуйте контуры и разрывы по желанию. Уплотните гравийное основание с помощью заполненного водой катка или пластинчатого уплотнителя, взятого напрокат в вашем домашнем магазине. Для небольших участков используйте ручную трамбовку. Раскатываем зелень и проверяем контуры, корректируем по желанию. Наша зелень, нарезанная на заводе, имеет 5 отверстий, частично вырезанных и удерживаемых язычками.Вы можете удалить все или все или вырезать собственные отверстия в любом месте (используйте подставку в качестве трафарета и вырежьте бритвенным ножом новым лезвием). Чтобы установить чашки, поместите зелень на место и удалите гравий (на кусок картона или ведро) так, чтобы каждая чашка была на 1/4 дюйма ниже зеленой поверхности. После того, как все чашки установлены, скатайте зеленый и плотный гравий вокруг Если вы купили дополнительную кайму для зеленого, установите ее таким же образом, закрепив ее снизу к зеленому с помощью шовной ленты, которую мы прилагаем, когда вы покупаете наш комплект, включающий зеленый, кайму и шовную ленту.Лента для шва не имеет клея и используется в сочетании с клеем, который вы покупаете отдельно на местном складе для ремонта дома: Liquid Nails Heavy Duty Construction Adhesive FUZE. Вам понадобится примерно одна стандартная трубка на 10-20 футов шовной ленты. Подробную уличную установку своими руками с фото смотрите в нашей инструкции по установке.

Установка в помещении или на патио

Для зелени в помещении или на террасе выберите наши StarBall Putting Cups при заказе грина.

Краткое описание установки в помещении: Разложите зеленую поверхность задней стороной вверх. Наша зелень, нарезанная на заводе, имеет 5 отверстий, частично вырезанных и удерживаемых язычками. Вы можете удалить все или все с помощью бритвенного ножа с новым лезвием. Раскатываем зелень и начинаем выкладывать! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Инструкциями по установке в помещении нашей предварительно нарезанной зелени, чтобы увидеть фото-советы о том, как настроить чашки StarBall, как создать контуры и разрывы с помощью мешков с песком или картона, как свернуть и хранить зелень, а также очистить ее.

Вопросы? Позвоните Дэну Селтону по телефону 404-295-0601, чтобы получить совет по продажам или помощь в установке.

22 x 28 Сэндвич-панели

Сэндвич-панель с областью демонстрации вывесок 22 x 28 дюймов – Включает (2) вставки Coroplast®

Атмосферостойкая сэндвич-доска представляет собой двусторонний держатель для вывесок. Двусторонний дисплей привлекает потенциальных клиентов с обеих сторон. Каждая сэндвич-панель 22 x 28 дюймов поставляется с (2) гладкими и прочными задними панелями Coroplast, на которые вы можете наклеить свои вывески или использовать для печати или прикрепления ваших собственных виниловых букв.Щиты быстро выдвигаются и выходят из вывески и надежно удерживаются на месте. Эта подложка для сэндвич-панелей обеспечивает большую универсальность. Пользователи не ограничены плакатом или вывеской определенного размера. Эта сэндвич-панель со вставками Coroplast® обеспечивает гибкость, поэтому пользователи могут прикреплять к ним вывески, изображения или рекламные материалы разных размеров. Клиенты могут максимально использовать видимую область размером 22 x 28 дюймов. С этой сэндвич-панелью вы можете изменить свой знак за секунды с помощью скотча.

Штендер имеет прочную пластиковую конструкцию.Пластиковый материал практически не поддается разрушению при нормальных условиях, не ржавеет и не трескается. Эта сэндвич-панель также легка (10 фунтов) и портативна благодаря своей складной конструкции. Рекламодатели могут выносить дисплей днем ​​и убирать его обратно на ночь. Сэндвич-панель можно использовать для демонстрации рекламных материалов на тротуаре или в магазине. Эти устройства можно взять с собой практически везде, где требуется прочный и портативный держатель для вывесок. Эту сэндвич-доску рекомендуется использовать, когда вы пытаетесь привлечь в ваш магазин проходящих мимо клиентов.

Особое примечание: Мы – одни из немногих продавцов, которые продают этот продукт в упакованном (1) корпусе в очень защищенную картонную коробку с возможностью повторной отправки. Вы не получите просто пластиковые рамы, уложенные на поддоны без упаковки и размеченные. Рамки аккуратно упакованы в коробку. Хотя наши цены могут быть немного выше, чем у аналогичных единиц, каждая рама поставляется в прочном весе 275 фунтов. Тестовая картонная упаковка с двойными стенками, позволяющая легко переносить продукт.

Обратите внимание: поверхность задней панели НЕ предназначена для надписей / вытирания.

Технические характеристики

Артикул BSW2228V2
GTIN 840844136417
Габаритная ширина x высота x глубина 24,3 x 73,3 x 24,5 дюйма
Видимая ширина x высота 22.0 дюймов x 26,9 дюйма
Масса 10,0 фунтов
Материал Гофрированный пластик
Тип размещения Напольная
Размер носителя 22 x 28 дюймов
Ориентация Портрет
Погрузочная или дверная типа Боковая вставка
Характеристики Двусторонние, наружные, вставки / панели для вывесок
Цвет Белый
Макс.Толщина знака 0,125 дюйма

Информация для заказа

В наличии
Закажите до 15:00 по восточному времени США, и мы отправим товар в тот же день.

Ресурсы: руководства, видео и шаблоны

Обзоры

Просмотрите отзывы клиентов, которые уже приобрели этот продукт.

Всего 3,8 из 5 | 4 Отзывов


5/5

Уильям К.18 октября 2021 г. Подтвержденная покупка


4/5
Дисплей с А-образной рамкой

Автор: Akelia H 20 ноября 2017 г. Подтвержденная покупка

Закажите их для работы с общественностью при выполнении проекта.И они молодцы! Очень прочный, легкий и простой в использовании. Следуйте прилагаемым инструкциям по добавлению вывесок.


4/5
Большие таблички

Ребекка С.29 октября 2020 г. Подтвержденная покупка

Рад видеть, что эти знаки снова в наличии! Мы используем их в нашем общественном центре в помещении и на улице. Они намного лучше, чем знаки с металлическими защелками, когда дело доходит до того, что с ними обращаются немного грубо или их сбивает ветер. Легкий, простой в сборке, не занимает много места, прост в использовании.Прибыл очень быстро и хорошо упакован. Закрепили одну звезду, потому что металлическая опорная планка плохо входит в выемки для хранения на задней стороне вывески, когда она не используется – вам действительно нужно вдавить их в гнезда. Это не стоило хлопот, поэтому я просто оставил их. В целом, я бы порекомендовал этот держатель для табличек, и в будущем мы будем заказывать больше!

Комментарии (1) Мы ценим ваш отзыв, Ребекка.Мы обязательно будем помнить об этом, работая над улучшением. Мы рады слышать, что вы довольны своими знаками. Спасибо, что оставили нам отзыв.

Опубликовано год назад пользователем Displays2go



2/5
Хммм… No Sign Rider пришел с моим заказом

Дэвид Тиффани 27 мая 2021 г. Подтвержденная покупка

Мы заплатили намного больше, чем планировали потратить, но в целом продукт выглядит так, как рекламируется, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что в НАШЕМ заказе SIMPO SIGN II не было «Знака всадника». . . (МЫ ПРОВЕРИЛИ ОБЕ КОРОБКИ ДВАЖДЫ).

Комментарии (1) Нам очень жаль, что вы не получили свой знаковый всадник со своим заказом, Дэвид. Наша команда по работе с клиентами свяжется с вами, чтобы помочь вам получить этот товар. Спасибо, что обратили на это наше внимание.

Опубликовано 7 месяцев назад пользователем Displays2go



Вопросы и ответы

Kodiak KSB5928EXSO Сейф для оружия – Rhino Metals, Inc.

Kodiak® Strong Box KSB5928EXSO Импортный оружейный сейф | 485 фунтов, 60 минут стрельбы, откидывающаяся оружейная стойка, делюкс дверной органайзер и электронный замок

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Этот прочный, как скала, антикварный сейф отличается тяжелой конструкцией, прекрасным дизайном, регулируемым интерьером, а также лучшей в отрасли гарантией для жилых помещений и обслуживанием клиентов. Ограниченная пожизненная гарантия

Противопожарная защита:

  • Полные 60 минут защиты при 1400 ° F
  • Улучшенная защита с 3 слоями 12 мм противопожарного картона на потолке, 2 слоя на стенах, полу и дверях
  • Дверное уплотнение, активируемое нагреванием, увеличивается в 7 раз по сравнению с его размером, герметизируя край двери, защищая от тепла и дыма

Функции безопасности:

  • Толстый 2.Дверь и корпус из стального композитного материала 75 мм
  • Три закаленные стальные пластины защищают замок от атак сверла
  • Подпружиненный шкафчик для хранения вещей надежно защищен от взлома или снятия замка
  • Большие дверные засовы (диаметр 1 дюйм), двусторонняя защита (всего 8 дверных засовов)
  • U.L. Сертифицирован RSC / CA, соответствует требованиям Министерства юстиции
  • Зарегистрированный в UL промышленный электронный замок типа 1

Стиль и функции:

  • Заводская установка, 6 пистолетов, поворотная стойка для пистолетов
  • Вмещает до 20 пистолетов и 4 пистолета
  • Внешние размеры: 59 дюймов В x 28 дюймов Ш x 20 дюймов (без ручки)
  • 485 фунтов
  • Дверной органайзер Deluxe в стандартной комплектации для дополнительных возможностей хранения
  • Мягкие регулируемые полки и внутренние стенки
  • 3-х спицевая ручка в форме арки
  • Установленная на заводе электрическая розетка с USB-портом
  • Узнайте больше о стиле блокировки, который лучше всего подходит для ваших нужд, щелкните здесь для получения информации.

    * Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию о доставке по обочине. или выберите один из наших домашних Варианты доставки при оформлении заказа *

    Нажмите здесь, чтобы увидеть наш возврат Политика

    Цвет и отделка товара могут незначительно отличаться от изображения.

Что такое 22 х 28 дюймов в см? Преобразовать 22×28 дюймов в cm

Преобразование 22 x 28 дюймов в сантиметры

Чтобы преобразовать размеры длины и ширины из дюймов в сантиметры, мы должны умножить каждую сумму на коэффициент преобразования.Один дюйм равен 2,54 сантиметра, чтобы преобразовать 22 х 28 дюймов в сантиметры, мы должны умножить каждое количество дюймов на 2,54, чтобы получить длину и ширину в сантиметрах. В этом случае, чтобы преобразовать 22 x 28 дюймов в сантиметры, мы должны умножить длину, равную 22, на 2,54, а ширину, равную 28, на 2,54. Результат следующий:

Определение дюйма

Дюйм (символ: дюйм) – это единица измерения длины. Он определяется как 1⁄12 фута, а также как 1⁄36 ярда. Хотя традиционные стандарты точной длины дюйма менялись, она равна ровно 25.4 мм. Дюйм – это широко используемая единица измерения длины в США, Канаде и Великобритании.

Определение сантиметра

Сантиметр (обозначение: см) – единица измерения длины в метрической системе. Это также базовая единица в системе единиц сантиметр-грамм-секунда. Сантиметр, практичная единица измерения длины для многих повседневных измерений. Сантиметр равен 0,01 (или 1E-2) метру.

Формула из сантиметров в дюймы и коэффициент преобразования

Чтобы вычислить значение в дюймах и соответствующее значение в сантиметрах, просто умножьте количество в дюймах на 2.54 (коэффициент пересчета).

Формулы в дюймах в сантиметры

сантиметра = дюйм * 2,54

Коэффициент 2,54 – это результат деления 1 / 0,393701 (разрешение в сантиметрах). Следовательно, другой способ:

сантиметра = дюйм / 0,393701

Используя наш конвертер дюймов в сантиметры, вы можете получить ответы на такие вопросы, как:

– Сколько сантиметров в дюймах 22 х 28?

– 22 х 28 дюймов сколько сантиметров?

– Как преобразовать 22 х 28 дюймов в сантиметры?

– Что такое 22 х 28 дюймов в сантиметрах?

– Сколько 22 х 28 дюймов в сантиметрах?

Студент говорит, что решение 375 = x – 28 равно 347.Объясните ошибку ученика

  • x больше 375

    28 необходимо добавить к обеим сторонам уравнения.

  • X нужно добавить к обеим сторонам, и тогда вы получите 403

  • Это недопустимо.Если студенты из INCA продолжат использовать это, они будут исключены.

    1. 👍
    2. 👎

    миссис Киркпатрик

  • Это из модульного теста.

    1. 👍
    2. 👎

    миссис Киркпатрик

  • гм я не из инков… это было для меня быстрой проверкой.

  • Im dum, и я ничего не знаю, миссис Киркпатрик, остынь, если ученики обманывают их, просто поймают их, это ваше домашнее задание было предложено, вот почему мы обманываем, потому что никто не любит домашнюю работу, и это не всегда так, оставьте их студентов в покое

    1. 👍
    2. 👎

    миссис Киркпатрик

  • ровно выровняйте нас alaon

    1. 👍
    2. 👎

    Другой человек

  • по реалам

  • Господи, все просто ополчились на этого человека.

    1. 👍
    2. 👎

    Поклонник Тома Макдональда

  • Это быстрая проверка для меня, и все, кто пытается заставить людей давать неправильные ответы, уходят отсюда, спасибо, пока

  • ответ брух я хорош в Fortnite

  • Привет, мне нужно Connexus, ответьте, пожалуйста,

  • Миссис Кирпатрик, она же звезда шуток, нужно заткнуться.Прекратите объединять детей только потому, что другие люди дают неправильные ответы, даже если вы учитесь в другой школе, просто знайте, что этот сайт предназначен только для школы Connexus, плюс, цель этого сайта – помочь детям решить проблему. не просто дать ответ.

    1. 👍
    2. 👎

    миссис Кирпатрик Сюкс

  • И привет, миссис.Самира, я ходила в школу Plesent Valley, и вы там учили. Запомните меня??

    1. 👍
    2. 👎

    Гэвин ДиНуччи-Пайфер

  • чувак, что в мире так много миссис Самирас

  • @mrs kirpatrick sux Мне нравится ваш комментарий😆😆🥶

    1. 👍
    2. 👎

    миссис патрик стар🙄

  • Почему люди говорят, что я мертв?
    Кто-нибудь, пожалуйста, будьте так любезны, чтобы объяснить, как я “умер”

  • привет миссис сью

    1. 👍
    2. 👎

    Я пушистый и горжусь 😎 RAWR x3

  • я прочитал все это без ответа, это какая-то плохая картина

  • Нам просто нужны ответы.И когда мы видим эти ответы, мы узнаем, как мы их получили, и это… мы перешли по этой ссылке, получили ответ и записали его😂

  • Кроме того, домашнее задание считается незаконным, оно технически считается незаконным, поскольку школы рабства были технически противозаконными в течение многих лет, и я действительно поверь мне, что ищу.

  • это очень интересно читать –

    1. 👍
    2. 👎

    , что один ребенок –

  • Чтение комментариев похоже на чтение мыльной оперы / комедии.

  • Комментарии настолько случайны, что они на 15% похожи на настоящую школу и на 85% на драму.

  • Ответ 403

  • прожектор лунный свет нига почему утрипин улучшает ваше настроение

    1. 👍
    2. 👎

    xxxtentacion

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *