Характеристики д818д: Стабилитрон Д818Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е

alexxlab | 15.11.2020 | 0 | Разное

Содержание

Стабилитрон Д818Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е

Поиск по сайту


Стабилитрон Д818 (Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е) - диффузионно-сплавной, прецизионный, кремниевый, малой мощности. Применяется в основном для стабилизации номинального напряжения 9 В с повышенными требованиями к стабильности напряжения в диапазоне температур от -60 до +125°С. Диапазон токов стабилизации: от 3 до 33 мА. Имеет металлостеклянный корпус и гибкие выводы. На корпусе нанесён тип стабилитрона Д818 и его цоколёвка. Его корпус в рабочем режиме является анодом (положительным электродом). Весит не более 1 г.


Электрические параметры Д818 (Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е)

Напряжение стабилизации стабилитрона Д818 при Iст = 10 мА:
при Т = +25°C:
Д818А9. ..10,35 В
Д818Б7,65...9 В
Д818В8,1...9,9 В
Д818Г, Д818Д, Д818Е8,55...9,45 В
при Т = -60°C:
Д818А8,82...10,35 В
Д818Б7,65...9,16 В
Д818В8,02...10 В
Д818Г8,51...9,5 В
Д818Д8,53...9,47 В
Д818Е8,54...9,46 В
при Т = +125°C:
Д818А9...10,58 В
Д818Б7,48...9 В
Д818В8,01...10,01 В
Д818Г8,5...9,5 В
Д818Д8,53. ..9,47 В
Д818Е8,54...9,46 В
Уход напряжения стабилизации в диапазоне темрератур
от -60 до +125°C при Iст = 10 мА:
Д818А0...0,32 В
Д818Б-0,32...0 В
Д818В±160 мВ
Д818Г±80 мВ
Д818Д±32 мВ
Д818Е±16 мВ
Временна´я нестабильность напряжения стабилизации при Iст = 10 мА:
Д818А±0,11 %
Д818Б±0,13 %
Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е±0,12 %
Дифференциальное сопротивление, не более:
при Iст = 10 мА и Т = -60. ..+25°C:18 Ом
при Iст = 10 мА и Т = +125°C:25 Ом
при Iст
= 3 мА и Т = +25°C:
70 Ом

Предельные характеристики стабилитрона Д818


Минимальный ток стабилизации:3 мА
Максимальный ток стабилизации:
При Т ≤ +50°C:33 мА
При Т = +125°C:11 мА
Рассеиваемая мощность:
при Т ≤ +50°C:300 мВт
при Т = +125°C:100 мВт
Рабочая температура (окружающей среды)-60...+125°C

Допускается параллельное или последовательное соединение любого числа стабилитронов.



Стабилитрон Д818 — DataSheet

Корпус стабилитрона Д818

Описание

Стабилитроны кремниевые, диффузионно-сплавные, малой мощности, прецизионные. Предназначены для стабилизации номинального напряжения 9 В в диапазоне токов стабилизации 3…33 мА с высокими требованиями к стабильности напряжения в диапазоне температур —60…+125 °С. Выпускаются в металлостеклянном корпусе с гибкими выводами. Тип стабилитрона приводится на корпусе. Корпус стабилитрона в рабочем режиме служит положительным электродом (анодом). Масса стабилитрона не более 1 г.

Эксплуатация стабилитронов на прямой ветви вольт-амперной характеристики не допускается.

Изгиб выводов допускается ие ближе 2 мм от корпуса или расплющенной части катодного вывода с радиусом закругления не менее 1,5 мм. Растягивающая сила не должна превышать 19,6 Н для анодного вывода и 9,8 Н для катодного.

Пайка выводов допускается не ближе 5 мм от корпуса. Температура корпуса при пайке не должна превышать +125°С.

Допускается параллельное или последовательное соединение любого числа стабилитронов.

 

"> ">
Характеристики стабилитрона Д818
ОбозначениеЗначение для:Ед. изм.
Д818АД818БД818ВД818ГД818ДД818Е
 Аналог —
Uст ">мин.7.658.18.558.55
8.55В
ном.999999
">макс.10.359.99.45
9.45
9.45
при Iст101010101010мА
αUст+0. 020-0.029±0.01±0.005±0.002±0.001%/°C
δUст±0.11±0.13±0.12±0.12
±0.12±0.12%
Uпр  (при Iпр, мА)В
rст (при Iст, мА)70 (3)18 (10)18 (10)18 (10)18 (10)18 (10)Ом
Iстмин.3333
3
3мА
макс.333333333333
Pпp0.30.30.30.30.30.3Вт
T-60…+125-60…+125-60…+125-60…+125-60…+125-60…+125
°C
  • Uст — Напряжение стабилизации.
  • αUст — Температурный коэффициент напряжения стабилизации.
  • δUст — Временная нестабильность напряжения стабилизации.
  • Uпр — Постоянное прямое напряжение.
  • Iпр — Постоянный прямой ток.
  • rст — Дифференциальное сопротивление стабилитрона.
  • Iст — Ток стабилизации.
  • Pпp — Прямая рассеиваемая мощность.
  • T — Температура окружающей среды.

 

Зависимость дифференциального сопротивления от температуры

Зависимость дифференциального сопротивления от тока

Зависимости температурного коэффициента напряжения стабилизации от тока

Зависимости температурного коэффициента напряжения стабилизации от тока

Зависимости ухода напряжения стабилизации от тока

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е


Стабилитроны Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е cсоответствуют техническим условиям 3.362.045 ТУЧертёж стабилитрона Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е

Содержание драгметаллов в одном стабилитроне:
Золота – 0,0009981 гр.
Серебра – 0,00002598 гр.

Электрические параметры.
Электрические параметры стабилитронов типа: Д818А-Д818ЕПредельно допустимые электрические режимы эксплуатации.
Предельно допустимые электрические режимы эксплуатации стабилитронов типа: Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е

Примечание: В интервале температур окружающей среды от +50 до +100 градусов допустимые значения токов и мощностей снижаются линейно.

Условия хранения стабилитронов Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е.

Сохраняемость стабилитронов в упаковке поставщика, в ЗИПе, а также вмонтированных в аппаратуру при хранении их в складских условиях не менее 6 лет. Из шести лет один год допускается хранить стабилитроны в полевых условиях в аппаратуре и ЗИПе, защищенных от прямого воздействия солнечной радиации и атмосферных осадков.

Гарантии

Предприятие-изготовитель гарантирует:
наработку – 10 000 часов, сохраняемость – 6 лет.
Гарантийный срок исчислять с момента отгрузки.

Указания и рекомендации по эксплуатации.

При работе в качестве стабилизатора напряжения, стабилитрон включать полярностью, обратной указанной на корпусе стабилитрона.
При пайке выводов стабилитронов Д818А, Д818Б, Д818В, Д818Г, Д818Д, Д818Е температура в любой точке корпуса, включая места контакта выводов с корпусом, не должна превышать +100 градусов по Цельсию. Минимальное расстояние места пайки от корпуса 5 мм.
Изгиб выводов стабилитронов допускается на расстоянии не менее 2 мм от корпуса или расплющенной части трубки с радиусом изгиба не менее 1,5 мм.
Параллельное соединение стабилитронов допускается при условии, что ток стабилизации, проходящий через каждый стабилитрон, должен быть в пределах допустимых норм см. таблицу предельно допустимые электрические режимы эксплуатации.


Стабилитрон Д818Д

Количество драгоценных металлов в стабилитроне Д818Д согласно документации производителя. Справочник массы и наименований ценных металлов в советских стабилитронах Д818Д.

Стабилитрон Д818Д количество содержания драгоценных металлов:
Золото: 0,0006 грамм.
Серебро: 0 грамм.
Платина: 0 грамм.
Палладий: 0 грамм.
Согласно данным: .

Справочник содержания ценных металлов из другого источника:
Стабилитрон Д818Д 0,0006 0 0 0 троп. Стабилитрон Д818Д 0,0006 0 0 0 эксп.

Стабилитроны Д818Д теория

Полупроводниковый стабилитрон, или диод Зенера — полупроводниковый диод, работающий при обратном смещении в режиме пробоя. До наступления пробоя через стабилитрон протекают незначительные токи утечки, а его сопротивление весьма высоко. При наступлении пробоя ток через стабилитрон резко возрастает, а его дифференциальное сопротивление падает до величины, составляющей для различных приборов от долей Ома до сотен Ом. Поэтому в режиме пробоя напряжение на стабилитроне поддерживается с заданной точностью в широком диапазоне обратных токов.

 

Прежде всего, не следует забывать, что стабилитрон работает только в цепях постоянного тока. Напряжение на стабилитрон подают в обратной полярности, то есть на анод стабилитрона будет подан минус “-“. При таком включении стабилитрона через него протекает обратный ток (I обр) от выпрямителя. Напряжение с выхода выпрямителя может изменяться, будет изменяться и обратный ток, а напряжение на стабилитроне и на нагрузке останется неизменным, то есть стабильным. На следующем рисунке показана вольт-амперная характеристика стабилитрона.

Основное назначение стабилитронов — стабилизация напряжения. Серийные стабилитроны изготавливаются на напряжения от 1,8 В до 400 В. Интегральные стабилитроны со скрытой структурой на напряжение около 7 В являются самыми точными и стабильными твердотельными источниками опорного напряжения: лучшие их образцы приближаются по совокупности показателей к нормальному элементу Вестона. Особый тип стабилитронов, высоковольтные лавинные диоды («подавители переходных импульсных помех», «суппрессоры», «TVS-диоды») применяется для защиты электроаппаратуры от перенапряжений.

Стабилитроны Д818Д Принцип действия

Советские и импортные стабилитроны

Полупроводниковый стабилитрон — это диод, предназначенный для работы в режиме пробоя на обратной ветви вольт-амперной характеристики. В диоде, к которому приложено обратное, или запирающее, напряжение, возможны три механизма пробоя: туннельный пробой, лавинный пробой и пробой вследствие тепловой неустойчивости — разрушительного саморазогрева токами утечки. Тепловой пробой наблюдается в выпрямительных диодах, особенно германиевых, а для кремниевых стабилитронов он не критичен. Стабилитроны проектируются и изготавливаются таким образом, что либо туннельный, либо лавинный пробой, либо оба эти явления вместе возникают задолго до того, как в кристалле диода возникнут предпосылки к тепловому пробою. Серийные стабилитроны изготавливаются из кремния, известны также перспективные разработки стабилитронов из карбида кремния и арсенида галлия.

Первую модель электрического пробоя предложил в 1933 году Кларенс Зенер, в то время работавший в Бристольском университете. Его «Теория электического пробоя в твёрдых диэлектриках» была опубликована летом 1934 года. В 1954 году Кеннет Маккей из Bell Labs установил, что предложеный Зенером туннельный механизм действует только при напряжениях пробоя до примерно 5,5 В, а при бо́льших напряжениях преобладает лавинный механизм. Напряжение пробоя стабилитрона определяется концентрациями акцепторов и доноров и профилем легирования области p-n-перехода. Чем выше концентрации примесей и чем больше их градиент в переходе, тем больше напряжённость электрического поля в области пространственного заряда при равном обратном напряжении, и тем меньше обратное напряжение, при котором возникает пробой:

Туннельный, или зенеровский, пробой возникает в полупроводнике только тогда, когда напряжённость электрического поля в p-n-переходе достигает уровня в 106 В/см. Такие уровни напряжённости возможны только в высоколегированных диодах (структурах p+-n+-типа проводимости) с напряжением пробоя не более шестикратной ширины запрещённой зоны (6 EG ≈ 6,7 В), при этом в диапазоне от 4 EG до 6 EG (4,5…6,7 В) туннельный пробой сосуществует с лавинным, а при напряжении пробоя менее 4 EG (≈4,5 В) полностью вытесняет его. С ростом температуры перехода ширина запрещённой зоны, а вместе с ней и напряжение пробоя, уменьшается: низковольтные стабилитроны с преобладанием туннельного пробоя имеют отрицательный температурный коэффициент напряжения (ТКН).

В диодах с меньшими уровнями легирования, или меньшими градиентами легирующих примесей, и, как следствие, бо́льшими напряжениями пробоя наблюдается лавинный механизм пробоя. Он возникает при концентрациях примесей, примерно соответствующих напряжению пробоя в 4 EG (≈4,5 В), а при напряжениях пробоя выше 4 EG (≈7,2 В) полностью вытесняет туннельный механизм. Напряжение, при котором возникает лавинный пробой, с ростом температуры возрастает, а наибольшая величина ТКН пробоя наблюдается в низколегированных, относительно высоковольтных, переходах.

Механизм пробоя конкретного образца можно определить грубо — по напряжению стабилизации, и точно — по знаку его температурного коэффициента. В «серой зоне» (см. рисунок), в которой конкурируют оба механизма пробоя, ТКН может быть определён только опытным путём. Источники расходятся в точных оценках ширины этой зоны: С. М. Зи указывает «от 4 EG до 6 EG» (4,5…6,7 В), авторы словаря «Электроника» — «от 5 до 7 В»8, Линден Харрисон — «от 3 до 8 В»26, Ирвинг Готтлиб проводит верхнюю границу по уровню 10 В9. Низковольтные лавинные диоды (LVA) на напряжения от 4 до 10 В — исключение из правила: в них действует только лавинный механизм.

Оптимальная совокупность характеристик стабилитрона достигается в середине «серой зоны», при напряжении стабилизации около 6 В. Дело не столько в том, что благодаря взаимной компенсации ТКН туннельного и лавинного механизмов эти стабилитроны относительно термостабильны, а в том, что они имеют наименьший технологический разброс напряжения стабилизации и наименьшее, при прочих равных условиях, дифференциальное сопротивление. Наихудшая совокупность характеристик — высокий уровень шума, большой разброс напряжений стабилизации, высокое дифференциальное сопротивление — свойственна низковольтным стабилитронам на 3,3—4,7 В.


Область применения стабилитрона Д818Д

Основная область применения стабилитрона — стабилизация постоянного напряжения источников питания. В простейшей схеме линейного параметрического стабилизатора стабилитрон выступает одновременно и источником опорного напряжения, и силовым регулирующим элементом. В более сложных схемах стабилитрону отводится только функция источника опорного напряжения, а регулирующим элементом служит внешний силовой транзистор.

Прецизионные термокомпенсированные стабилитроны и стабилитроны со скрытой структурой широко применяются в качестве дискретных и интегральных источников опорного напряжения (ИОН), в том числе в наиболее требовательных к стабильности напряжения схемах измерительных аналого-цифровых преобразователей. C середины 1970-х годов и по сей день (2012 год) стабилитроны со скрытой структурой являются наиболее точными и стабильными твердотельными ИОН. Точностные показатели лабораторных эталонов напряжения на специально отобранных интегральных стабилитронах приближаются к показателям нормального элемента Вестона.

Особые импульсные лавинные стабилитроны («подавители переходных импульсных помех», «суппрессоры», «TVS-диоды») применяются для защиты электроаппаратуры от перенапряжений, вызываемых разрядами молний и статического электричества, а также от выбросов напряжения на индуктивных нагрузках. Такие приборы номинальной мощностью 1 Вт выдерживают импульсы тока в десятки и сотни ампер намного лучше, чем «обычные» пятидесятиваттные силовые стабилитроны. Для защиты входов электроизмерительных приборов и затворов полевых транзисторов используются обычные маломощные стабилитроны. В современных «умных» МДП-транзисторах защитные стабилитроны выполняются на одном кристалле с силовым транзистором.

Маркировка стабилитронов Д818Д

Маркировка стабилитронов

 

Есть информация о стабилитроне Д818Д – высылайте ее нам, мы ее разместим на этом сайте посвященному утилизации, аффинажу и переработке драгоценных и ценных металлов.

Фото Стабилитрон Д818Д:

Предназначение Стабилитрон Д818Д.

Характеристики Стабилитрон Д818Д:

Купить или продать а также цены на Стабилитрон Д818Д (стоимость, купить, продать):

Отзыв о стабилитроне Д818Д вы можете в комментариях ниже:

Покупаем на выгодных условиях: платы, радиодетали, микросхемы, АТС, приборы, лом электроники, катализаторы

Мы гарантируем Вам честные цены! Серьезный подход и добропорядочность - наше главное кредо.

Компания ООО «РадиоСкупка» (скупка радиодеталей) закупает и продает радиодетали , а также любое радиотехническое оборудование и приборы. У нас Вы сможете найти не только наиболее востребованные радиодетали, но и редкие производства СССР и стран СЭВ. Мы являемся партнером  «ФГУП НИИ Радиотехники» и накопили огромный опыт  за наши годы работы. Также многих радиолюбителей заинтересует наш уникальный справочник по содержанию драгметаллов в радиодеталях. В левом нижнем углу нашего сайта Вы сможете узнать актуальные цены на драгметаллы такие, как золото, серебро, платина, палладий (цены указаны в $ за унцию) а также текущие курсы основных валют. Работаем со всеми  городами России и география нашей работы простирается от Пскова и до Владивостока. Наш квалифицированный персонал произведет грамотную и выгодную для Вас оценку вашего оборудования, даст профессиональную консультацию любым удобным Вам способом – по почте или телефону.  Наш клиент всегда доволен!

Покупаем платы, радиодетали, приборы, АТС, катализаторы. Заинтересованы в выкупе складов с неликвидными остатками радиодеталей а также цехов под ликвидацию с оборудованием КИПиА.

Приобретаем:

  • платы от приборов, компьютеров
  • платы от телевизионной и бытовой техники
  • микросхемы любые
  • транзисторы
  • конденсаторы
  • разъёмы
  • реле
  • переключатели
  • катализаторы автомобильные и промышленные
  • приборы (самописцы, осциллографы, генераторы, измерители и др.)

Купим Ваши радиодетали и приборы в любом состоянии, а не только новые. Цены на сайте указаны на новые детали. Расчет стоимости б/у деталей осуществляется индивидуально в зависимости от года выпуска, состоянии, а также текущих цен Лондонской биржи металлов. Работаем почтой России, а также транспортными компаниями. Наша курьерская служба встретит и заберет Ваш груз с попутного автобуса или поезда.

Честные цены, наличный и безналичный расчет, порядочность и клиентоориентированность наше главное преимущество!

Остались вопросы – звоните 8-961-629-5257, наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Для вопросов по посылкам: 8-900-491-6775. Почта [email protected]

С уважением, директор Александр Михайлов.

Покупаем на выгодных условиях: платы, радиодетали, микросхемы, АТС, приборы, лом электроники, катализаторы

Мы гарантируем Вам честные цены! Серьезный подход и добропорядочность - наше главное кредо.

Компания ООО «РадиоСкупка» (скупка радиодеталей) закупает и продает радиодетали , а также любое радиотехническое оборудование и приборы. У нас Вы сможете найти не только наиболее востребованные радиодетали, но и редкие производства СССР и стран СЭВ. Мы являемся партнером  «ФГУП НИИ Радиотехники» и накопили огромный опыт  за наши годы работы. Также многих радиолюбителей заинтересует наш уникальный справочник по содержанию драгметаллов в радиодеталях. В левом нижнем углу нашего сайта Вы сможете узнать актуальные цены на драгметаллы такие, как золото, серебро, платина, палладий (цены указаны в $ за унцию) а также текущие курсы основных валют. Работаем со всеми  городами России и география нашей работы простирается от Пскова и до Владивостока. Наш квалифицированный персонал произведет грамотную и выгодную для Вас оценку вашего оборудования, даст профессиональную консультацию любым удобным Вам способом – по почте или телефону.  Наш клиент всегда доволен!

Покупаем платы, радиодетали, приборы, АТС, катализаторы. Заинтересованы в выкупе складов с неликвидными остатками радиодеталей а также цехов под ликвидацию с оборудованием КИПиА.

Приобретаем:

  • платы от приборов, компьютеров
  • платы от телевизионной и бытовой техники
  • микросхемы любые
  • транзисторы
  • конденсаторы
  • разъёмы
  • реле
  • переключатели
  • катализаторы автомобильные и промышленные
  • приборы (самописцы, осциллографы, генераторы, измерители и др.)

Купим Ваши радиодетали и приборы в любом состоянии, а не только новые. Цены на сайте указаны на новые детали. Расчет стоимости б/у деталей осуществляется индивидуально в зависимости от года выпуска, состоянии, а также текущих цен Лондонской биржи металлов. Работаем почтой России, а также транспортными компаниями. Наша курьерская служба встретит и заберет Ваш груз с попутного автобуса или поезда.

Честные цены, наличный и безналичный расчет, порядочность и клиентоориентированность наше главное преимущество!

Остались вопросы – звоните 8-961-629-5257, наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Для вопросов по посылкам: 8-900-491-6775. Почта [email protected]

С уважением, директор Александр Михайлов.

Стабилитронов

КС126А

красное широкое + фиолетовое узкое + белое узкое кольца

КС126Б

оранжевое широкое + чёрное узкое + белое узкое кольца

КС126В

оранжевое широкое + оранжевое узкое + белое узкое кольца

КС126Г

оранжевое широкое + белое узкое + белое узкое кольца

КС126Д

жёлтое широкое + фиолетовое узкое + белое узкое кольца

КС126Е

зелёное широкое + голубое узкое + белое узкое кольца

КС126Ж

голубое широкое + красное узкое + белое узкое кольца

КС126И

голубое широкое + серое узкое + белое узкое кольца

КС126К

фиолетовое широкое + зелёное узкое + белое узкое кольца

КС126Л

серое широкое + красное узкое + белое узкое кольца

КС126М

белое широкое + коричневое узкое + белое узкое кольца

КС126А

черное кольцо

КС126Б

черное кольцо

КС126В

черное кольцо

КС126Г

черное кольцо

КС126Д

черное кольцо

КС126Е

черное кольцо

КС126Ж

черное кольцо

КС126И

черное кольцо

КС126К

черное кольцо

КС126Л

черное кольцо

КС126М

черное кольцо

вакансий в США - beBee

  • Отчет о проблемах Срок действия задания истек
  • Места с наибольшим количеством рабочих мест:

    • нью-йорк
    • Чикаго
    • атланта
    • хьюстон
    • сан-франциско
    • лос-анджелес
    • вашингтон
    • даллас
    • Колумбус
    • Остин
    • бостон
    • феникс
    • Сиэтл
    • Индианаполис
    • юг
    • сан-диего
    • филадельфия
    • портленд
    • денвер
    • Спрингфилд
    • порт шарлотта
    • Колумбия
    • сан-антонио
    • Нашвилл
    • миннеаполис
    • майами
    • питтсбург
    • тампа
    • ричмонд
    • Орландо
    • Канзас-Сити
    • джексонвилл
    • арлингтон
    • Уилмингтон
    • балтимор
    • Сент-Луис
    Узнать больше

    Наиболее частые поиски работы:

    • тесла
    • бухгалтерия
    • удаленный
    • почтовый служащий
    • виртуальный помощник
    • 2826 Надежды ул. l.a. 7
    • практикующая медсестра
    • contact tracer - программа отслеживания контактов covid-19 (удаленная позиция - нью-джерси)
    • флеботомист
    • секретарь
    • представитель по розыску контактов - удаленно / работа из дома
    • cna
    • кассир
    • ввод данных
    • дизайн
    • медсестра
    • Оператор склада Amazon (возможны ночные смены)
    • PowerPoint
    • словенский
    • стажер
    • русский
    • почтовый процессор - почтовая служба
    • трассировщик контактов
    • служба поддержки
    • счетчиков - немедленное открытие неполный рабочий день / гибкий график
    • неполный рабочий день
    • лпн
    • склад
    • Amazon
    • драйвер
    • фельдшер
    • фельдшер
    • амазонский складской рабочий
    • работа на дому
    • рн
    • техническое обслуживание
    Узнать больше

    50x 2S139A = KS139A Стабилитроны кремниевые 3,9V Military.

    СССР

    Номер позиции eBay:

    163926064986

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Описание товара

    Состояние: Торговая марка: СССР
    Модель: 2С139А MPN: Не применяется
    UPC: Не применяется ISBN: Не применяется
    EAN: Не применяется

    Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

    Почтовая оплата и упаковка

    Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Местонахождение товара: Омск, Российская Федерация

    Почтовые отправления:

    по всему миру

    Исключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Европа, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка

    Изменить страну: -Выбрать-Соединенное Королевство

    Доступно 4 ед. Введите число, меньшее или равное 4.

    Выберите допустимую страну.

    Почтовый индекс:

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

    Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

    Время отправки внутри страны

    Обычно отправляется в течение 4 рабочих дней после получения оплаты.


    Политика возврата

    После получения товара отмените покупку в течение

    Стоимость обратной доставки

    30 дней

    Покупатель оплачивает обратную доставку

    Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

    вакансий в США - beBee

  • Отчет о проблемах Срок действия задания истек
  • Места с наибольшим количеством рабочих мест:

    • нью-йорк
    • Чикаго
    • атланта
    • хьюстон
    • сан-франциско
    • лос-анджелес
    • вашингтон
    • даллас
    • Колумбус
    • Остин
    • бостон
    • феникс
    • Сиэтл
    • Индианаполис
    • юг
    • сан-диего
    • филадельфия
    • портленд
    • денвер
    • Спрингфилд
    • порт шарлотта
    • Колумбия
    • сан-антонио
    • Нашвилл
    • миннеаполис
    • майами
    • питтсбург
    • тампа
    • ричмонд
    • Орландо
    • Канзас-Сити
    • джексонвилл
    • арлингтон
    • Уилмингтон
    • балтимор
    • Сент-Луис
    Узнать больше

    Наиболее частые поиски работы:

    • тесла
    • бухгалтерия
    • удаленный
    • почтовый служащий
    • виртуальный помощник
    • 2826 Надежды ул. l.a. 7
    • практикующая медсестра
    • contact tracer - программа отслеживания контактов covid-19 (удаленная позиция - нью-джерси)
    • флеботомист
    • секретарь
    • представитель по розыску контактов - удаленно / работа из дома
    • cna
    • кассир
    • ввод данных
    • дизайн
    • медсестра
    • Оператор склада Amazon (возможны ночные смены)
    • PowerPoint
    • словенский
    • стажер
    • русский
    • почтовый процессор - почтовая служба
    • трассировщик контактов
    • служба поддержки
    • счетчиков - немедленное открытие неполный рабочий день / гибкий график
    • неполный рабочий день
    • лпн
    • склад
    • Amazon
    • драйвер
    • фельдшер
    • фельдшер
    • амазонский складской рабочий
    • работа на дому
    • рн
    • техническое обслуживание
    Узнать больше

    Изображение со страницы 430 журнала «Иллюстрированный каталог хирургических…

    Идентификатор : иллюстрированныйcatal00fred

    Название : Иллюстрированный каталог хирургических инструментов: и родственных линий

    Год : 1917 (1910-е годы)

    Авторы : Fred Haslam & Co

    9000 Subjects и аппаратура Больницы

    Издатель : Brooklyn, N. Y.: The Co.

    Библиотека участников : Йельский университет, Медицинская библиотека Кушинга / Уитни

    Спонсор оцифровки : Open Knowledge Commons и Йельский университет, Медицинская библиотека Кушинга / Уитни

    Просмотр страницы книги : Средство просмотра книг

    Об этой книге : Запись в каталоге

    Просмотреть все изображения : Все изображения из книги

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть книгу онлайн , чтобы увидеть эту иллюстрацию в контексте в доступной для просмотра онлайн-версии эта книга.8, (размеры), в кожаном * футляре! ....! 11! ] 3 50 hLvy cLvas r ?? r (16 S1Z6S 5 t0 2Q мм диаметром

    Примечание об изображениях

    Обратите внимание, что эти изображения извлечены из отсканированных изображений страниц, которые могли быть улучшены цифровым способом для удобочитаемость - окраска и внешний вид этих иллюстраций могут не полностью соответствовать оригиналу.

    Сделанный

    (PDF) Виртуальный гербарий Saint-Hilaire, новый обновляемый инструмент для изучения бразильской ботаники

    18 ADANSONIA, sér.3 • 2013 • 35 (1)

    Pignal M. et al.

    HERTER W. 1945. - Auf den Spuren der Naturforscher

    Sellow und Saint-Hilaire. Botanische Jahrbücher Systema-

    tik. 74: 1 19–149. http://hvsh.cria.org.br/caderno?herter

    ROMANIUC NETO S. & PIGNAL M. 2010. - Herbário

    Virtual A. de Saint-Hilaire, в ABSY ML, MATOS

    FDA и AMARAL IL (orgs), Diversidade Vegetal

    Brasileira: Conhecimento, Conservação e Uso.Annais

    do 61 Congresso Nacional de Botânica, Манаус,

    Издание INPA: 205-209.

    S

    AINT

    -H

    ILAIRE

    A.

    DE

    1811. - Réponse aux reprocks

    que les gens du monde font à l’étude de la botanique.

    Imprimerie Huet-Perdoux, Орлеан, 30 стр.

    SAINT-HILAIRE A. DE 1830. - [Voyages dans l’intérieur

    du Brésil. Première partie]. Путешествие по провинциям

    Рио-де-Жанейро и Минас-Жераес.2 т. Grimbert et al.,

    Dorez libraires, Париж, 478 стр.

    SAINT-HILAIRE A. DE 1833 - [Voyages dans l’intérieur

    du Brésil. Deuxième partie]. Путешествие в район

    диаманов и на побережье Брезиля. Suivi de notes sur

    quelques plantes caractéristiques et d'un précis de l'histoire

    des révolutions de l'empire brésilien, depuis le begin-

    ment du règne de l'histoire de D. Pe -

    др.2 т. Librairie Gide, Париж. 402 с. и 456 с.

    SAINT-HILAIRE A. DE 1847. - [Voyages dans l’intérieur

    du Brésil. Troisième partie]. Путешествие по Рио-де-Жанейро

    в Сан-Франсиско и в провинции Гояз. Arthus

    Bertrand libraire-éditeur, Париж, 380 стр.

    SAINT-HILAIRE A. DE 1848. - [Voyages dans l’intérieur

    du Brésil. Troisième partie]. Путешествие по Рио-де-Жанейро

    в Сан-Франсиско и в провинции Гояз.Том 2.

    Библиотекарь-éditeur Артюса Бертрана, Париж, 349 стр.

    SAINT-HILAIRE, A. DE 1851. - [Voyages dans l’intérieur

    du Brésil. Quatrième partie]. Путешествие по провинциям

    Сен-Поль и Сент-Катрин. 2 т. Arthus

    Bertrand libraire-éditeur, Париж, 464 стр. и 423 с.

    SAINT-HILAIRE A. DE 1887. - Путешествие в Риу-Гранди-ду-

    Sul (Brésil). Посмертное издание по дирекции

    Р. де Дрейзи.H. Herluisson libraire-éditeur,

    Орлеан, 644 стр.

    S

    AINT

    -H

    ILAIRE

    A.

    DE

    , C

    AMBESSÈDES

    J. & J

    USSIEU

    A.

    1825 [-1833]. - Flora Brasiliae meridionalis. [...] ac-

    cedunt tabulae delineatae a Turpinio aerique incisae.

    Regiae Majestati Concratum. 3 т. (24 части). Белин,

    Париж, множественная нумерация страниц.

    Отправлено 9 января 2012 г .;

    принято 12 сентября 2012 г .;

    опубликовано 28 июня 2013 года.

    Виртуальный гербарий Сен-Илер предполагает

    разработку нового поколения онлайн-сайтов

    , которые облегчат работу в системе -

    атическая ботаника. Онлайн-доступ к гербариям,

    статьям и рукописям экономит время и финансовые ресурсы

    . В будущем должны быть разработаны новые инструменты

    , чтобы повысить удобство использования системы и эффективность

    .Наконец, система также помогает предварительно

    собрать для консультации физические образцы в гербариях

    , которые остаются незаменимыми ссылками

    в современной ботанике.

    Благодарности

    Мы хотим особо поблагодарить всех добровольцев, которые

    помогли с расшифровкой полевых книг:

    Ольга Коссад, Натали Шарье-Арриги, Жан

    Жиро. Наша благодарность также всем коллегам, которые

    участвовали в различных должностях в проекте:

    Альзира Полити Бертоничи, Денис Лами, Одиль Понси,

    Луис Барионе, Андре Луис Гаглиоти, Ана Селия Ка-

    ладо, Мария Маргарида Фиуза де Мело, Вандерлей

    Перес Канос и особенно Франсуаза Буазза

    за картину Сен-Илер.Мы благодарим двух анонимных рецензентов

    за то, что они внимательно прочитали статью

    и предоставили вдумчивые комментарии.

    ССЫЛКИ

    BRANDÃO MGL, PIGNAL M., ROMANIUC S., GRAEL

    CFF & F

    AGG

    CW 2012. - Полезные бразильские

    растения, внесенные в полевые книги французского агентства

    -9000. де Сен-Илер (1779-1853). Журнал

    этнофармакологии 143 (2): 488-500.

    D

    WYER

    J.Д. 1955. - Ботанические каталоги

    Огюста де Сен-Илера.

    Annals of the Missouri Bo-

    tanical Garden. 42: 153-170. http://hvsh.cria.org.

    br / caderno? Dwyer

    Ремонтный комплект для других насосов Комплект седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL Tacmina, asiathinkers Мембранные asiathinkers

    Other Pumps комплект для ремонта седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL Tacmina детали насоса Мембранные asiathinkers
    1. Home
    2. org/ListItem"> Business, Office & Industrial
    3. Гидравлика, пневматика, насосы и сантехника
    4. Насосы и аксессуары для насосов
    5. Прочие насосы
    6. Ремонтный комплект седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL Tacmina детали насоса Мембрана

    ремонтный комплект комплект седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL Детали насоса Tacmina Мембрана, комплект седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL Tacmina детали насоса Ремонт диафрагмы, детали насоса Tacmina / ремонтный комплект, диафрагма, комплект седла клапана и уплотнительные кольца новинка в коробке ARPZ 31 CL, подлинность гарантирована абсолютно Цена к ценности Взрывной стиль низкая цена Гарантия подлинности, легкий возврат. Детали насоса Tacmina Комплект для ремонта мембраны Комплект седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL.




    ремонтный комплект комплект седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL Детали насоса Tacmina Мембрана

    Комплект деталей насоса Tacmina / ремонтный комплект, диафрагма, комплект седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL. Детали насоса Tacmina / ремонтный комплект, диафрагма, комплект седла клапана и уплотнительные кольца новые в коробке ARPZ 31 CL .. Состояние: Новое: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка) .Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: : ARPZ 31 CL , Торговая марка: : tacmina : EAN: : Не применяется ,。




    Ремкомплект седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL Детали насоса Tacmina Мембрана


    комплект для ремонта седла клапана и уплотнительные кольца ARPZ 31 CL Детали насоса Tacmina Мембрана
    Детали насоса Tacmina / ремонтный комплект, мембрана, комплект седла клапана и уплотнительные кольца новые в коробке ARPZ 31 CL, подлинность гарантирована Абсолютно гарантирована Цена по цене Тип взрыва низкая цена Гарантия подлинности, ЛЕГКИЙ возврат.

    The Vario - специальные перевозки Mercedes-Benz. В грузовое отделение ... максимальная грузоподъемность)

  • Vario

  • Vario. Мастер на все руки

    Vario может быть использован в качестве основы для

    различных кузовов. (На некоторых из

    на иллюстрациях показаны кузова, которые

    не доступны напрямую с завода)

    Панельный фургон Vario 4 8 Пикап 10 Самосвал 12

    Интерьер 14 Комфорт и функциональность 14

    Технологии 16 Двигатели и шасси 16 Безопасность и все -колесный привод 18

    Оснащение и оснащение 20 Промышленный опыт и специальное оборудование 20 Покрытия сидений 22 Покраска 23

    Технические характеристики 24 Данные двигателя и модельный ряд 24 Вес и размеры 26

    Глоссарий 38 Услуги 40

  • Vario

    Представляем идеальную бизнес-модель

    На основе адаптируемого диапазона комбинаций и вариантов кузова специального назначения модельный ряд Vario предлагает специально разработанные, но экономичные фургоны для ваших транспортных потребностей. Идеально подходит для перевозки упакованных или сыпучих грузов, срочных поставок или чувствительных предметов, инструментов или целой бригады рабочих. Какой бы вариант вы ни выбрали, у всех наших моделей Vario есть определенные основные черты, которые объединяют легендарное качество, надежность и долговечность, присущие фургонам Mercedes-Benz.

    5

  • The Vario

    Игра на все: грузовик среди фургонов

    7

    Воспользуйтесь преимуществами фургона, объедините их с сильными сторонами легкового грузовика и примените модульный принцип.Именно благодаря этому рецепту успеха Vario занимает особое место в сегменте фургонов. Чтобы обеспечить сохранение этой позиции, мы сделали небольшую перспективу с модифицированными двигателями и, прежде всего, с дизельной технологией BlueTEC SCR от Mercedes-Benz, благодаря которой ваш Vario может соответствовать требованиям выбросов Euro V. стандарт.

    Благодаря широкому и чрезвычайно практичному ассортименту продукции, а также очень обширным возможностям, которые он предлагает для индивидуализации и использования специальных корпусов, вы можете найти подходящий Vario практически для любого коммерческого применения. .Фактически, Vario, который не отвечает всем требованиям, еще предстоит изобрести.

    Более 60 вариантов с завода и прибл. 500 единиц специального оборудования

    Экономичное соответствие стандарту Euro V благодаря передовой дизельной технологии BlueTEC SCR

    Разнообразие кузовов, например фургон, пикап или самосвал 2 варианта высоты крыши Стандартная кабина или кабина экипажа Комфортное рабочее место, простота в обращении и огромная легкость погрузки

    4 колесная база от 3150 мм до 4800 мм 2 варианта веса: 5.99 т и 7,49 т доп. GVW

    с дополнительными вариантами вверх и вниз

    Прочная, прочная рама лестничного типа, используемая в грузовиках, в сочетании с типичными характеристиками фургонов, такими как низкая высота рамы и (опция) сквозной доступ из кабины в грузовое отделение

    Шасси Vario как идеальная основа для решений по кузову / оборудованию

    4-цилиндровый дизельный двигатель Enhanced OM 904 LA BlueTEC в трех различных диапазонах мощности с высоким пиковым крутящим моментом и мощностью до 130 кВт

    6-ступенчатая механическая коробка передач для всех моделей, 5- ступенчатая автоматическая трансмиссия в качестве опции (не для самосвалов и полного привода)

    Vario 813 DA, 816 DA и 818 DA доступны с постоянным полным приводом

  • Vario | Цельнометаллический фургон

    Цельнометаллический фургон. Пространство в изобилии

    Грузоподъемность сравнима с грузоподъемностью легкового грузовика в сочетании с управляемостью фургона: с точки зрения полезной нагрузки и вместимости панельный фургон Vario является гигантом среди фургонов и идеальным партнером для региональные перевозки, в промышленности и торговле, в сфере переездов или в государственном секторе.

    Доступны различные размеры грузового отсека и различные характеристики транспортных средств для различных задач и удовлетворения особых требований клиентов. Vario особенно впечатляет своими проверенными решениями, каждая деталь которых хорошо продумана.

    Например, почти вертикальные боковые стенки и доступные в качестве опции плоские колесные арки обеспечивают оптимальное использование пространства при штабелировании или добавлении внутренней отделки. Фургон Vario также идеально подходит для размещения европоддонов.

    3 варианта колесной базы Версия со стандартной и высокой крышей с высотой 1785 мм

    или 1930 мм Объем груза от 10,4 м3 до 17,4 м3

    Полезная нагрузка до 3,9 т Различные варианты переборок плюс различные комбинации задних дверей

    и раздвижные боковые двери

    Удобная загрузка и разгрузка европоддонов с помощью вилочного погрузчика

    Задние двери с углами открывания 180 и 270 Раздвижная дверь справа от грузового отсека,

    или с обеих сторон в качестве опции Ступеньки на всех дверях, производя погрузку и

    упрощает разгрузку Вариант пассажирского салона, вмещающий до 7 человек

    Также доступна полноприводная версия

    (колесная база 3700 и 4250 мм) Практически вертикальные боковые стенки, опционально сплющенные

    колесные арки

    8

  • Варио | Пикап

    Пикап. Надежный партнер

    Благодаря своей проверенной способности выполнять самые тяжелые работы, пикап Vario идеально подходит (в пределах, установленных максимальной грузоподъемностью) для применений, требующих перевозки тяжелых грузов: в строительной отрасли, в торговле стройматериалами, в сфере грузоперевозок или для перевозки расфасованных товаров. Доступен со стандартной или двойной кабиной. Алюминиевые кузова-пикапы, которые доступны в различных размерах, имеют прочную конструкцию и оснащены прочными защелками, на самом деле все хорошо продумано и находится именно там, где должно быть.Этот автомобиль разработан на основе практического опыта для практического использования.

    4 варианта колесной базы Грузовая площадь от 6,92 м2 до 14,79 м2

    Полезная нагрузка прибл. От 2,5 т до примерно 4,2 т, в зависимости от модели и весовой категории

    Кабина экипажа вместимостью до 7 человек Алюминиевая платформа с износостойким покрытием

    Пол из нескользящей фанеры с текстурированной поверхностью Все три стороны алюминиевой платформы

    может полностью опускаться для облегчения погрузки и разгрузки

    Нескользящая складывающаяся ступенька в стандартной комплектации Крепежные кольца как легкое и безопасное средство

    сдерживающего груза Сверхширокий кузов подборщика с алюминиевыми боковинами

    в качестве опции Обручи для брезента доступны в качестве опции Предварительная установка для загрузки задней двери в качестве опции Также доступна полноприводная версия

    (колесная база 3700 и 4250 мм)

    10

  • Vario | Самосвал

    Самосвал. Универсальный универсал

    Когда груз тяжелый, а дороги узкие, самосвал Vario пригодится. Благодаря гидроусилителю руля и радиусу поворота, близкому к автомобильному, он так же впечатляет на стесненных строительных площадках, как и в садоводстве и ландшафтном дизайне. Чрезвычайно практичное сочетание высокой полезной нагрузки и простоты использования также доступно с кабиной экипажа в качестве опции.

    Автомобиль, оснащенный на заводе самосвалом с трехсторонней разгрузкой от Meiller, может быть загружен до трех штук.8 тонн без груза справа, слева или сзади. А если вам часто приходится ехать по пересеченной местности, вы по достоинству оцените версии с постоянным полным приводом и стандартными блокировками межосевого и заднего дифференциала.

    2 варианта колесной базы Полезная нагрузка до 3,8 т благодаря усиленному самосвалу

    Кузов

    и усиленная рама Доступен с дополнительной кабиной экипажа, вмещающей до 7 человек,

    вместо стандартной кабины Vario 813 DA / 816 DA / 818 DA все- полноприводные самосвалы

    предназначены для эксплуатации на пересеченной местности (колесная база 3700 мм)

    13

  • Интерьер | Комфорт и функциональность

    Идеальное рабочее место

    Неподвластный времени дизайн Vario продолжается и внутри кабины, которая впечатляет своей четкой компоновкой, практичностью и прочными и долговечными материалами. Предлагая просторные помещения, вмещающие до 7 человек, он лишен лишних уловок и лишен всего, что могло бы отвлечь внимание от основной задачи: вождения. При проектировании кабины мы сосредоточили внимание на практических мерах по снижению стресса водителя и обеспечению расслабления и комфорта во время поездки для других пассажиров. Потому что даже если работа, на которую вы путешествуете, вызывает стресс, мы не понимаем, почему процесс работы не должен быть максимально приятным.

    Комфортные сиденья, спроектированные таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную поддержку для всех пассажиров

    Сиденье водителя можно отрегулировать несколькими способами, чтобы обеспечить удобное положение, которое способствует сосредоточению внимания при вождении: высота, наклон, расстояние от рулевое колесо и положение спинки можно регулировать индивидуально

    Четкая компоновка кабины, неотражающие приборы, хорошо читаемые днем ​​или ночью

    Оптимизированная звукоизоляция снижает шум от двигателя и снаружи

    Высокоэффективная система отопления и вентиляции для приятного рабочего климата

    Усилитель руля в стандартной комплектации Большие наружные зеркала заднего вида Большой размер ветрового стекла для

    Отличная обзорность Система кондиционирования1 в качестве опции для

    Повышенный комфорт Дополнительный обогреватель с таймером в качестве опции

    1 Система кондиционирования воздуха для кабины экипажа / пассажира отсек через производителя кузова

    14

  • Технологии | Двигатели и шасси

    Передовые технологии для повышения производительности и лучшего будущего

    1 Не для самосвальных и полноприводных моделей

    Иллюстрация слева: дизельный двигатель OM 904 LA

    BlueTEC в Vario также

    , используемый в Mercedes-Benz Atego (на иллюстрации

    показан базовый двигатель Ategos)

    17

    С дизельным двигателем с высоким крутящим моментом, который доступен в трех диапазонах мощности, и с соответствующими трансмиссиями для различных применений, Vario может удовлетворить все требования, предъявляемые к современному крупногабаритному фургону.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *