Характеристики реле рсм 2: Реле РСМ-2 РФ4.500.023: продажа, цена в Киеве. Реле напряжения от “ЛЕНДЕНЕРГО”

alexxlab | 29.12.1983 | 0 | Разное

Содержание

Заказать Реле РСМ в “ТехКомплект”

РСМ реле  рф4.500.023-01 ,

один контакт замыкающий , другой размыкающий.

Реле РСМ — зачехленное, одностабильное, с одним или двумя замыкающими, размыкающими контактами, предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока.
Реле РСМ соответствует ГОСТ 16121 — 86 и техническим условиям РФ4.523.000ТУ.

Материал контактов — Ср999. Сопротивление электрического контакта не более 0,6 Ом. Масса реле не более 25 г.

Условия эксплуатации.

Температура окружающей среды от —50 до +50°С.
Циклическое воздействие. температур —50 и +50°С.
Повышенная относительная влажность до 98% при температуре (+20 +5)°С.
Атмосферное давление от 666 до 106 700 Па.
Синусоидальная вибрация (вибропрочность и виброустойчивость) в диапазоне частот от 15 до 45 Гц —с амплитудой не более 0,5 мм.

 Частные характеристики
Исполнение
Число и тип контактовСопротивление обмотки, ОмТок, мАВремя, мс
срабатывания, не болееотпускания, не болеерабочийсрабатывания
при номинальном
токе, не более
отпускания, не более
РФ4.500.020525±52,526640+8-6127
РФ4.500.022
РФ4.500.028
750+37,5-75,0

 

750±75

25

 

24

5

 

6

34±2

 

32±2

165
РФ4.500.029
РФ4.500.030
200±10

 

60±6

45

 

68

8

 

15

60+4-2

 

94±6

15

 

16

РФ4.500.033
РФ4.500.039
250±25

 

30±6

40

 

100

6

 

26

54±2

 

130±10

25

 

18

3

 

3,5

РФ4.500.0211з, 1р525±52,5264,540+8-6127
РФ4.500.023
РФ4.500.025
750±75

 

750+37,5-75,0

24

 

25

4

 

5

32±2

 

34±2

165
РФ4.500.026
РФ4.500.031
РФ4.500.032
РФ4.500.034
РФ4.500.038
РФ4.500.041
120±12

 

60±6

1,6±0,16

750±75

30±6

60±6

70

 

68

390

24

100

80

10

 

15

103

4

25

17

84±4

 

94±6

605±95

32±2

130±10

110±10

14

 

16

5,5

16

15

16

3

 

5

2,8

5

7

5

РФ4.500.024
РФ4.500.027
РФ4.500.037
РФ4.500.040
750±75

 

120±12

60±6

30±6

24

 

65

70

100

3

 

9,5

18

22

32±2

 

84±4

100±10

130±10

16

 

20

16

13

5

 

15

5

4

РФ4.500.035
РФ4.500.036

 

1з, 1р

525±52,518 В4 В(30±2) В127

Покупаем на выгодных условиях: платы, радиодетали, микросхемы, АТС, приборы, лом электроники, катализаторы

Мы гарантируем Вам честные цены! Серьезный подход и добропорядочность – наше главное кредо.

Компания ООО «РадиоСкупка» (скупка радиодеталей) закупает и продает радиодетали , а также любое радиотехническое оборудование и приборы. У нас Вы сможете найти не только наиболее востребованные радиодетали, но и редкие производства СССР и стран СЭВ. Мы являемся партнером  «ФГУП НИИ Радиотехники» и накопили огромный опыт  за наши годы работы. Также многих радиолюбителей заинтересует наш уникальный справочник по содержанию драгметаллов в радиодеталях. В левом нижнем углу нашего сайта Вы сможете узнать актуальные цены на драгметаллы такие, как золото, серебро, платина, палладий (цены указаны в $ за унцию) а также текущие курсы основных валют. Работаем со всеми  городами России и география нашей работы простирается от Пскова и до Владивостока. Наш квалифицированный персонал произведет грамотную и выгодную для Вас оценку вашего оборудования, даст профессиональную консультацию любым удобным Вам способом – по почте или телефону.  Наш клиент всегда доволен!

Покупаем платы, радиодетали, приборы, АТС, катализаторы. Заинтересованы в выкупе складов с неликвидными остатками радиодеталей а также цехов под ликвидацию с оборудованием КИПиА.

Приобретаем:

  • платы от приборов, компьютеров
  • платы от телевизионной и бытовой техники
  • микросхемы любые
  • транзисторы
  • конденсаторы
  • разъёмы
  • реле
  • переключатели
  • катализаторы автомобильные и промышленные
  • приборы (самописцы, осциллографы, генераторы, измерители и др.)

Купим Ваши радиодетали и приборы в любом состоянии, а не только новые. Цены на сайте указаны на новые детали. Расчет стоимости б/у деталей осуществляется индивидуально в зависимости от года выпуска, состоянии, а также текущих цен Лондонской биржи металлов. Работаем почтой России, а также транспортными компаниями. Наша курьерская служба встретит и заберет Ваш груз с попутного автобуса или поезда.

Честные цены, наличный и безналичный расчет, порядочность и клиентоориентированность наше главное преимущество!

Остались вопросы – звоните 8-961-629-5257, наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Для вопросов по посылкам: 8-900-491-6775. Почта [email protected]

С уважением, директор Александр Михайлов.

Технические данные реле РСМ 13

Номинальное входное напряжение – 100 В.

Номинальное напряжение питания постоянного тока – 220 В.

Коэффициент возврата:

  • реле минимальное активной мощности – не более 1,2;
  • реле максимальной активной мощности – не менее 0,85;
  • реле максимальное реактивной мощности – не менее 0,85.

Длительно допустимый тока контактов – 2,5 А.

Контакты реле: 1 замыкающий, 1 размыкающий.

Коммутационная способность контактов реле в цепях постоянного тока с постоянной времени индуктивной нагрузки не более 0,005 сек, при напряжении от 24 до 250 В или токе не более 1 А – 30 Вт.

Коммутационная износостойкость, циклы ВО – 12 500; механическая износостойкость , циклы ВО – 100 000.

Потребляемая мощность в номинальном режиме, не более:

  • токовой цепью, ВА – 0,9;
  • цепью напряжения, ВА – 1,2;
  • цепью питания, Вт – 20.

Конструктивное исполнение по способу присоединения внешних проводников: переднее, заднее (винтом).

Габаритные размеры не более 132х152х181 мм.

Масса реле не более 1,6 кг.

Таблица 1. Основные технические характеристики РСМ 13
ТипоисполнениеНоминальный ток, АНоминальная частота, ГцРод присоединенияУгол максимальной чувствительности, град.
Реле минимальные активной мощности
РСМ 13-11-2811150переднее0
РСМ 13-11-2851150заднее
РСМ 13-18-2811550переднее
РСМ 13-18-2851550заднее
РСМ 13-11-5511160переднее
РСМ 13-11-5551160заднее
РСМ 13-18-5511560переднее
РСМ 13-18-5551560заднее
Реле максимальные активной мощности
РСМ 13-11-2812150переднее0
РСМ 13-11-2852150заднее
РСМ 13-18-2812550переднее
РСМ 13-18-2852550заднее
РСМ 13-11-5512160переднее
РСМ 13-11-5552160заднее
РСМ 13-18-5512560переднее
РСМ 13-18-5552560заднее
Реле максимальные реактивной мощности
РСМ 13-11-2813150переднее90
РСМ 13-11-2853150заднее
РСМ 13-18-2813550переднее
РСМ 13-18-2853550заднее
РСМ 13-11-5513160переднее
РСМ 13-11-5553160заднее
РСМ 13-18-5513560переднее
РСМ 13-18-5553560заднее

Реле РСМ-2 РФ4.500.025 | Радиодетали в приборах

Справочник содержания драгоценных металлов в радиодеталях основанный на справочных данных различных организаций, занимающихся переработкой лома радиодеталей, паспортах устройств, формулярах и других открытых источников. Стоит отметить, что реальное содержание может отличатся на 20-30% в меньшую сторону.

Реле могут содержать золото, серебро, платину и МПГ (Металлы платиновой группы, Платиновая группа, Платиновые металлы, Платиноиды, ЭПГ). Драгоценные металлы в реле содержатся в контактах

Содержание драгоценных металлов в реле: РСМ-2 РФ4.500.025

Золото: 0
Серебро: 0.14
Платина: 0
МПГ: 0
По данным: из справочника Роскосмоса

Реле – это электромагнитное коммутационное устройство, предназначенное для установки и разрыва соединений в электрических цепях. Реле срабатывает при скачкообразном изменении входной величины.

Типы реле

В зависимости от входной величины, на которую реагирует реле, бывают:
— реле тока;
— реле напряжения;
— реле частоты;
— реле мощности.

В зависимости от принципа действия различают:
— электромагнитные реле;
— магнитоэлектрические реле;
— тепловые реле;
— индукционные реле;
— полупроводниковые реле.

Как определить металл контактов реле

Почти все отечественные реле содержат контакты из серебра, золота или платины. Для определения какие контакты установлены в реле важно знать:
Модель реле (РЭС9, РЭС22, РП-4, РЭН, РЭК, РМУГ и т.д.)
Паспорт реле, как правило пишется на корпусе под моделью. Паспорт бывает двух кодировок старой и новой. Старая кодировка «слитная» типа «РС4.524.201», для определения важны последние три символа. Новая кодировка «раздельная» состоит из двух пар символов «01 02», в данном случае важны первые два символа.
Год выпуска. В зависимости от года выпуска реле менялось содержание и количество драгоценного металла.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Реле мощности обратной последовательности РМОП 2-1

Номинальное напряжение линейное, V

100

Номинальный переменный ток, А

1 или 5

Номинальная частота, Hz

50

Номинальное напряжение оперативного постоянного тока, V

220

Область срабатывания реле по углу сдвига фаз между током и напряжением, град, не менее

165

Угол максимальной чувствительности (j м.ч.) ОНМ, град (вектор тока опережает вектор напряжения)

110 ±10

Диапазон регулирования тока срабатывания обратной последовательности ПО

от 0,15 Iн

до 0,8 Iн

Минимальная ступень регулирования

0,025 Iн

Фазный ток срабатывания обратной последовательности ОНМ (при j = j м.ч., при напряжении от 3 до 33 V), А, не более

0,15 Iн

Фазное напряжение срабатывания обратной последовательности ОНМ (при j= j м.ч., при токах от 0,2 Iн до 15 Iн), V, не более

3

Время срабатывания ПО, s, не более

0,055

Время срабатывания ОНМ, s, не более

0,07

Коэффициент возврата, не менее:

 

– ПО

0,8

– ОНМ

0,6

Выходные реле ОНМ и ПО имеют на выходе по одному замыкающему контакту

 

Коммутационная способность контактов реле при напряжении от 24 до 250 V в цепях постоянного тока с постоянной времени индуктивной нагрузки не более 0,02 s, W

30

Коммутационная износостойкость контактов реле, циклы ВО, не менее

10000

Механическая износостойкость контактов реле, циклы ВО, не менее

100000

Потребляемая мощность во входных цепях реле в симметричном режиме при номинальных величинах тока и напряжения прямой последовательности, VА на фазу, не более:

 

– в цепи тока

1

– в цепи напряжения

5

Потребляемая мощность цепями вспомогательной воздействующей величины, W, не более

25

Конструктивное исполнение по способу присоединения внешних проводников: переднее, заднее (винтом)

Габаритные размеры, mm, не более

132х152х181

Масса реле, кg, не более

3

Реле рсм-1 | Festima.Ru – Мониторинг объявлений

IР кaмеpа РTZ Hikvisiоn В рабoчем cостoянии, c крoнштeйнoм. Мulti-language Version DS-2DЕ7172-А Мaтpицa 1/2.8’’ Рrоgressive Scаn CMОS Чувcтвительность Цвет: 0.05 лк @(F1.5, АGC вкл) Ч/Б: 0.01 лк @(F1.5, AGС вкл) Скopость электpoнного зaтвора 1/1 ~ 1/30,000c Peжим «Дeнь/нoчь» Мexаничеcкий ИК-фильтр Oбъектив Фoкусное pаcстояние 4.3-94мм, 20x Cкорость увеличения 3с (Оптич. Widе-Теlе) Угол обзора объектива 61.4° – 2.9° Минимальное рабочее расстояние 10-1,500мм(Widе-Теlе) Диафрагма F1.6 – F3.5 Фокусировка Авто/ полуавтоматическая/ вручную Цифровое увеличение 16х Поворот и наклон Диапазон поворота 360° Скорость поворота Вручную: 0.1° – 160°/с, по предустановке: 240°/с Диапазон наклона -15°-90° (автопереворот ) Скорость наклона Вручную: 0.1° – 120°/с, по предустановке: 200°/с Предустановки 300 Патрули 8 зон, по 32 предустановки каждая Шаблоны 4 Память позиции при выключении Поддерживается Отображение РТZ позиции Поддерживается Стоп-кадр при переходе на предустановку Поддерживается Действия при простое Предустановка, патрулирование, автосканирование, вертикальное сканирование, панорамное сканирование, случайное сканирование, сканирование кадра Действия по расписанию Предустановка, патрулирование, автосканирование, вертикальное сканирование, панорамное сканирование, случайное сканирование, сканирование кадра,перезагрузка, инициализация, АUХ выход Срабатывание тревоги Smаrt видеоаналитика, обнаружение несанкционированных действий, рарыв сети, конфликт IР-адресов, ошибки хранилища Действия по тревоге Предустановка, патрулирование, вызов шаблона, запись на miсrоSD/SDНС карту, активация реле,Е-Мар, отправка еmаil, загрузка на FТР, активация канала записи Сжатие Видеосжатие Н.265+/Н.265/Н.264+/Н.264 Профиль Н.264 Ваsеlinе Рrоfilе/ Маin Рrоfilе/ Нigh Рrоfilе Аудиосжатие G.711аlаw/G.711ulаw/G.722.1/G.726/МР2L2/РСМ Изображение Максимальное разрешение 1920×1080 Основной поток 25к/с (1920×1080,1280×960,1280×720) Дополнительный поток 25к/с (704×576,640×480,352×288) Третий поток 25к/с (1920×1080, 1280×960, 1280×720, 704×576, 640×480, 352×288) SVС Поддерживается Настройки изображения Насыщенность, яркость, контраст, резкость и режим поворота, наложение изображения настраиваются через клиентское ПО или веб-браузер Улучшение изображения DWDR, 3D DNR, ВLС, антитуман, RОI Переключение «День/ночь» Авто/ по расписанию/ по тревоге Smаrt видеоаналитика Детекция движения Обнаружение пересечения линии, вторжения в область Сеть Сетевое хранение NАS (Поддержка NFS,SМВ/СIFS) Протоколы IРv4/IРv6, НТТР, НТТРS, 802.1х, Qоs, FТР, SМТР, UРnР, SNМР, DNS, DDNS, NТР, RТSР, RТСР, RТР, ТСР/IР, DНСР, РРРоЕ, Воnjоur Безопасность Аутентификация пользователя (ID и РW), аутентификация хоста (Мас), фильтрация IР-адресов, шифрование НТТРS, управление доступом IЕЕЕ 802.1х Совместимость АРI, ОNVIF, РSIА, СGI Интерфейсы Сетевой интерфейс 1 RJ45 10М/100М Еthеrnеt Аудиовход 1 вход Аудиовыход 1 выход Тревожные интерфейсы 2 входа/ 2 выхода Локальное хранилище Слот для miсrоSD/SDНС до 128Гб? Кнопка сброса настроек Есть Основное Питание АС24В/НiРоЕ БП в комплект не входит Потребляемая мощность 40Вт макс. Рабочие условия -40°С…+65°, влажность 90% или меньше (без конденсата) Защита IР66, Подавитель напряжения переходных процессов ТVS 4000В для грозозащиты Дальность действия ИК-подсветки До 150м Мощность ИК-подсветки Автоматически настраивается в зависимости от кратности зума Материал корпуса Металл Размеры Ø220×353.4мм Вес (брутто) 4.5кг

Аудио и видео техника

Реле РТМ-I, РТМ-II, РТМ-III, РТМ-IV

Реле РТМ-I, РТМ-II, РТМ-III, РТМ-IV

Реле мгновенного действия типа РТМ является вторичным реле прямого действия и устанавливается в приводах типа ПП-67,ПП-67К выключателей как элемент дистанционного автоматического управления. 
Реле РТМ выпускаются в четырех вариантах. Диапазон уставок номинальных отключающих токов 5-150 А. Точная регулировка тока срабатывания осуществляется изменением воздушного зазора при помощи соответствующего винта. Отклонение тока срабатывания РТМ относительно тока уставки по шкале находится в пределах ±10%. Погрешность тока срабатывания на одной уставке не более 4 %.

Основными деталями реле РТМ являются катушка с сердечником (электромагнит). При появлении в обмотке катушки тока, превышающего ток срабатывания реле, под воздействием магнитного поля катушки сердечник перемещается, втягивается в катушку, ударяет в планку привода выключателя и высвобождает при этом запирающий механизм выключателя. Реле РТМ поставляются вместе с приводом выключателя. Наиболее распространенными являются приводы типа ПП-67 (ранее выпускались типа ПП-61) и привод, встроенный в выключатель типа ВМПП-10.
 

Реле РТМ может использоваться для выполнения однорелейной или двухрелейной токовой отсечки на трансформаторах и блоках линия — трансформатор напряжением 6 или 10 кВ и до 35 кВ включительно. Оно может использоваться и для выполнения токовых отсечек на линиях этих классов напряжения, но при этом следует учитывать большую скорость срабатывания реле РТМ: примерно 0,02 с — при токе, более чем в 2,5— 3 раза превышающем ток срабатывания реле. За такое малое время не успевают расплавиться плавкие вставки предохранителей, которые установлены для защиты трансформаторов, подключенных к рассматриваемой линии. По этой причине при КЗ на выводах трансформатора может отключиться также и линия, защищаемая отсечкой на реле РТМ. Правда, это неселективное отключение может быть исправлено устройством АПВ, так как к времени действия РТМ добавится время отключения выключателя и полное время отключения тока КЗ составит 0,1 — 0,15 с. За такой период времени плавкие вставки предохранителей с относительно небольшим номинальным током успевают расплавиться, а гашение электрической дуги в патроне предохранителя происходит уже после отключения питающей линии в бестоковую паузу перед действием устройства АПВ линии.

Для использования реле РТМ в качестве измерительного органа токовой отсечки в этих реле предусмотрена возможность установки необходимого значения тока срабатывания (уставки). Для этого имеются обмотки (катушки) с разными числами витков и с выведенными ответвлениями (отпайками), что обеспечивает грубое ступенчатое регулирование уставок, например 10, или 15, или 20 А и т.д. Кроме того, в конструкциях современных реле РТМ имеется возможность и плавного регулирования уставок.

Расшифровка РТM. Маркировка.

РТМ – реле максимального тока мгновенного действия.

Технические характеристики РТМ-I, РТМ-II, РТМ-III, РТМ-IV

Тип реле

Номин. воздуш­ный за зор, мм

Номин. уставка тока, А

Номер клеммы на клем-мной колодке

Потребляемая мощность, ВА

Пределы регу­лирования тока срабатывания, А

Технические данные катушек

сердеч ник втянут заторможен

сердеч­ник втянут

марка провода

Диаметр провода

Вес провода, кг

Число витков

РТМ-1

30

5

5

16

58

4,8-7,4

ПЭТВ

1,6

0,48

257

 

30

7,5

4

20

67

7,2-10,8

ПЭТВ

1,6

0,48

184

 

30

10

3

28

90

9,6-15,5

ПЭТВ

1,6

0,48

155

 

30

15

2

26

73

14,6-22,0

ПЭТВ

1,6

0,48

92

РТМ-II

30

10

5

23

71

9,2-14,4

ПЭТВ

1,8

0,36

150

 

30

15

4

20

62

14,2-20,5

ПЭТВ

1,8

0,36

86

 

30

20

3

28

79

18,4-30,5

ПЭТВ

1,8

0,36

79

 

30

25

2

40

100

23,0-41,0

ПЭТВ

1,8

0,36

68

РТМ-III

41

30

5

66

220

25,0-38,0

ПЭТВ

1,8

0,17

76

 

41

40

4

108

310

33,0-58,0

ПЭТВ

1,8

0,17

67

 

41

50

3

143

345

43,0-57,0

ПЭТВ

1,8

0,17

57

 

41

60

2

104

200

54,0-81,0

ПЭТВ

1,8

0,17

30

РТМ-IV

41

75

5

210

570

54,0-108,0

ПЭТВ

2,5

0,24

57

 

41

100

4

365

800

68,0-150,0

ПЭТВ

2,5

0,24

51

 

41

125

3

420

800

94,0-200,0

ПЭТВ

2,5

0,24

36

 

41

150

2

330

570

104,0-260,0

ПЭТВ

2,5

0,24

20

Техническое описание

PCM2 – OBR Control Systems Inc

Раньше в серийных автомобилях использовались реле и предохранители или автоматические выключатели для защиты электрической системы от короткого замыкания и даже возгорания в случае неисправности проводки.

Такая система не подходит для использования в гоночной машине. Реле и предохранители подвергаются резкому воздействию тепла и вибрации, что может вызвать непреднамеренное отключение электричества. Кроме того, подключение предохранителей и реле часто бывает очень сложным, что затрудняет поиск неисправностей, особенно если ошибки случаются во время соревнований.

В современном мире электроники мы на протяжении многих лет избавлялись от этих уязвимых компонентов и заменяли их модулями, управляемыми компьютером. Вместо этого у нас есть микропроцессор, который отслеживает запросы на переключение, потребление тока и условия нагрузки. Системы OBR не просто отключаются в случае неисправности, они оценивают и анализируют причину отказа, а затем автоматически сбрасывают неисправные каналы и тестируют выходы.

Отмеченный наградами модуль PCM2 от

OBR, новый PCM LITE и компактные модули управления питанием переменного тока PCM (иногда называемые PDU или PDM) значительно расширяют концепцию модуля управления питанием по сравнению с обычными модулями.Основываясь на нашем опыте и успехах в разработке блоков питания, OBR PCM представляют собой очень мощные, гибкие и технически совершенные модули. OBR PCM2, PCM LITE и PCM AC – это огромный шаг вперед по сравнению с нашими конкурентами по технологиям, функциям и их способности выдерживать очень высокие токи.

Наши модули PCM представляют собой эффективную и вдохновляющую альтернативу обычным реле, автоматическим выключателям, предохранителям и проводам, которые так часто могут представлять собой сложную и беспорядочную путаницу вокруг распределительной коробки типичного гоночного автомобиля.

Кроме того, они контролируют состояние, температуру и потребляемый ток для каждого отдельного выхода, что является эффективным инструментом для обнаружения и предотвращения неисправностей.

Все блоки PCM

OBR были разработаны для работы с очень высокими пусковыми токами, а также для работы с большими продолжительными токами. Пусковой ток потребляется в момент, когда, например, включается вентилятор или запускается воздушный компрессор с переключением лопастей. Наши PCM способны выдерживать такой ток потребления до 300 А в течение короткого периода времени.

С PCM2, PCM LITE и PCM AC OBR предоставляют пользователю модули, которые могут обрабатывать практически безграничные возможности конфигурации на основе событий. За счет того, что логика управления организована вокруг определенных пользователем событий, мы стремимся предложить конечному пользователю практически неограниченную стратегию управления.

OBR поставляет PCM LITE с предварительно сконфигурированной установкой, обеспечивающей простую и прямую установку, но при этом предлагая пользователю полный доступ для написания логики управления.

При оценке модулей управления мощностью очень важно правильно оценить вес модуля.Чтобы выдерживать высокие токи и рассеивать тепло, связанное с этими высокими токами, модуль должен иметь максимально возможное содержание меди в соответствии с правилами проектирования.

Когда дело доходит до выбора блока питания PCM, помните, что самый легкий блок, скорее всего, не самый надежный!

Признаки неисправного или неисправного реле питания блока управления двигателем

ECM, или электронный модуль управления, – это компьютер, отвечающий за управление всеми функциями управления двигателем.Он является центральным блоком управления большинства транспортных средств и управляет множеством функций, таких как распределение мощности электрической системы, выбросы, зажигание и топливные системы. Это очень важный, если не самый важный компонент современной системы управления двигателем, и, как и любой другой важный электрический компонент, он питается от реле.

Реле питания контроллера ЭСУД – это реле, отвечающее за подачу питания на контроллер ЭСУД. Если реле выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может привести к возникновению всевозможных проблем с автомобилем и даже к невозможности его движения.Обычно проблема с реле питания контроллера ЭСУД вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме, которую необходимо устранить.

1. Нет питания, когда ключ вставлен

Одним из первых симптомов проблемы с реле питания контроллера ЭСУД является отсутствие питания при вставке ключа. Если реле питания контроллера ЭСУД выходит из строя, оно может отключить питание всего автомобиля. Неисправное реле отключит индикаторы приборной панели и предупредительные звуковые сигналы, которые обычно включаются, когда ключ вставлен в замок зажигания, и, вероятно, не сможет запустить или перевернуть автомобиль.

2. Двигатель не запускается

Еще один частый признак проблемы с реле мощности контроллера ЭСУД – двигатель, который не запускается или не переворачивается. Системы подачи топлива и зажигания, а также некоторые другие функции управления двигателем на многих автомобилях управляются контроллером ЭСУД. Если блок управления двигателем или его реле выйдет из строя, вся система управления двигателем останется без питания и в результате не сможет работать. Неисправное реле может привести к проворачиванию двигателя, но не к запуску, а иногда и вовсе не к проворачиванию.

3. Батарея разряжена или разряжена

Неисправное реле питания контроллера ЭСУД может также привести к разрядке аккумулятора или разрядке аккумулятора. В случае короткого замыкания реле компьютер может оставить питание включенным, даже если автомобиль выключен. Это приведет к паразитному разряду батареи, что в конечном итоге приведет к ее разрядке.

Реле питания контроллера ЭСУД – одно из самых важных реле, поскольку оно обеспечивает питание компьютерной системы автомобиля. Без этого вся система управления двигателем будет отключена, и автомобиль не будет работать.По этой причине, если вы подозреваете, что в силовом реле контроллера ЭСУД возникла проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля, например, из компании YourMechanic, на предмет необходимости замены реле.

5 признаков неисправного реле зажигания (и стоимость замены)

Реле зажигания обеспечивает бесперебойное электроснабжение многих компонентов вашего автомобиля.

Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей, расположенном под капотом или где-то под приборной панелью автомобиля.Он передает электричество от аккумулятора к компонентам системы зажигания, что позволяет завести автомобиль в мгновение ока.

Однако, если реле не будет работать в соответствии со своими стандартами, вы начнете испытывать проблемы, и не только в одном, но и во многих компонентах двигателя, таких как топливный насос и катушка зажигания, среди других. Так что же произойдет, если у вас неисправное реле зажигания?

Наиболее частым признаком неисправного реле зажигания является отсутствие реакции переключателя зажигания.Вы также можете заметить такие признаки, как заглох двигателя или разрядка автомобильного аккумулятора по утрам. В редких случаях вы также можете почувствовать запах горелой электроники.

Реле зажигания обычно находится вместе с несколькими другими реле и предохранителями в блоке предохранителей в моторном отсеке. Область под капотом открыта для загрязнений и загрязняющих веществ, таких как грязь и мусор – частая причина отказа реле зажигания.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного реле зажигания:

Признаки неисправности реле зажигания

1.Зажигание не отвечает

Основная задача реле зажигания – подавать питание на все модули управления и датчики в вашем автомобиле, необходимое для работы двигателя.

Если при повороте ключа в замке зажигания у вас ничего не происходит на панели приборов, и вы уверены, что аккумулятор автомобиля заряжен – велик риск, что что-то не так с реле зажигания.

Эти проблемы необходимо решить как можно скорее. В противном случае вы будете вынуждены ехать без машины.

СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности реле топливного насоса и его расположение

2. Глохнет двигатель

Реле зажигания подает питание на важные детали двигателя, такие как топливный насос и катушки зажигания. Без этих компонентов ваш двигатель неминуемо умрет, поэтому вы, вероятно, можете догадаться, что произойдет, если он не сможет передать им мощность.

Если ваша машина глохнет во время движения, может быть виновато реле зажигания.

3. Переменная мощность зажигания

Если ваша приборная панель мигает, как в игре с переворачиванием стола, возможно, проблема связана с реле зажигания.

Возникают ситуации, когда внутри реле зажигания возникает коррозия. Это может привести к тому, что область подключения внутри реле станет слишком маленькой, что приведет к сверхбыстрому выключению зажигания.

СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности главного реле

4. Разрядился аккумулятор после ночи

Когда вы выключаете ключ зажигания, реле зажигания должно также отключать питание всех компонентов двигателя; в противном случае, если вы оставите машину на ночь, она разрядит аккумуляторную батарею.

Выход из строя реле зажигания может привести к постоянной активации системы зажигания, даже если вы вынули ключи из замка зажигания.

Это означает, что цепь не разомкнется после того, как вы вытащите ключ, и батарея разрядится.

Следовательно, если вы смотрите на батарею, которая умерла при безупречной работе накануне, причиной могло быть реле зажигания.

5. Плохой запах электроники

Плохое соединение с электроникой приводит к нагреву.Реле зажигания с коррозией, ржавчиной или водой внутри может иметь плохое соединение, и это вызовет много тепла.

Часто можно увидеть, что пластиковая крышка даже оплавилась над реле. Если вы раньше испытывали запах горелой электроники, обязательно проверьте реле зажигания, когда в следующий раз почувствуете его.

Что такое реле зажигания?

Реле зажигания – это в основном электрическое устройство, которое работает как переключатель питания системы зажигания и топливной системы вашего автомобиля.Реле зажигания активируется, как только вы включаете зажигание автомобиля ключом.

Затем реле зажигания включает питание и позволяет ему подключаться к системам, которые необходимо включить, чтобы ваш автомобиль мог работать. В результате аккумулятор передает энергию на катушку зажигания, которая затем передается на свечи зажигания вашего автомобиля для запуска двигателя.

Где находится реле зажигания?

Реле зажигания часто находится в блоке предохранителей под капотом.Он также может быть расположен в блоке предохранителей под приборной панелью внутри автомобиля.

Точное расположение реле зажигания может отличаться от автомобиля к автомобилю в зависимости от конструкции автомобиля и компании, которая его изготовила.

Чтобы легко найти реле зажигания и правильно его идентифицировать, вы можете обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному вам производителем вашего автомобиля. Он будет расположен в панели реле вместе со многими другими реле, установленными на нем.

Стоимость замены реле зажигания

Средняя стоимость замены реле зажигания составляет от 15 до 100 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Реле зажигания стоит от 5 до 50 долларов, а оплата труда – от 10 до 50 долларов.

Само реле зажигания часто бывает очень дешевым, и вы можете ожидать, что оно будет стоить менее 10 долларов, в зависимости от того, хотите ли вы купить оригинальное реле или послепродажное.

Замена реле зажигания также часто бывает несложной. Вы можете рассчитывать на замену в размере от 15 до 100 долларов, если хотите, чтобы это сделал механик.

Проверка реле зажигания

Реле зажигания часто довольно легко проверить в зависимости от типа реле.Большинство реле зажигания имеют 4 контакта, и если у вас есть один из них, вы можете следовать этому руководству.

  1. Выньте реле зажигания из блока предохранителей.
  2. Возьмите пару кабелей и найдите автомобильный аккумулятор.
  3. Проверьте номер на обратной стороне реле; вы, вероятно, найдете 30, 85, 86 и 87.
  4. Выньте реле из блока предохранителей.
  5. Подключите 12 В от автомобильного аккумулятора непосредственно к контактам 30 и 85.
  6. Заземлите 86-й контакт от земли на автомобильном аккумуляторе, и вы должны услышать щелкающий звук от реле.
  7. Проверьте мультиметром, есть ли у вас 12 В + на 87 контактах. Если вы этого не сделаете, реле зажигания сломано.
  8. Если вы это сделаете, проблема все еще может быть в реле, но вам необходимо провести нагрузочное тестирование, чтобы найти проблему. Самый простой способ проверить реле под нагрузкой – это проверить что-то, что потребляет много энергии через контакт 87, например, топливный насос или что-то подобное.

Реле топливного насоса – работа, отказы и процедуры проверки

Реле топливного насоса – функционирование, неисправности и процедуры проверки

Реле топливного насоса активируется при каждом включении зажигания.

Итак, основная функция реле топливного насоса – поддержание стабильной подачи напряжения на топливный насос.
Следовательно, реле топливного насоса обычно управляется модулем зажигания или управления трансмиссией (PCM).

В результате при включении реле бензонасоса; будет подавать ток на топливный насос, чтобы он мог работать.

Следовательно, любые его неисправности могут вызвать проблемы с топливным насосом.

Реле топливного насоса в блоке предохранителей

Это часть системы управления топливного насоса, и его выход из строя может привести к проблемам с запуском. В случае сбоя система управления двигателем записывает это событие.

Кроме того, датчик давления топлива сообщает компьютеру; если топливный насос не создавал давления во время запуска двигателя.

Обычно неисправное или неисправное реле топливного насоса; Вызовет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах:
Двигатель внезапно глохнет

Один из первых симптомов неисправности реле – двигатель, который внезапно глохнет.Следовательно, если реле топливного насоса неисправно, оно отключит питание топливного насоса. Кроме того, если реле перегревается, электрические контакты внутри реле могут замкнуться; вызывая остановку электрического потока. Однако, когда контакты реле остынут, ток возобновится. В результате возникают периодические проблемы с запуском.

Двигатель не запускается

Неисправное реле часто может помешать запуску. Но это только одна из многих других проблем, в которых может быть вина.

Нет шума от реле или топливного насоса, когда ключ включен

Большинство топливных насосов при включении издают тихий гул. Таким образом, если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса, что приведет к его неработоспособности.

При поиске и устранении неисправностей всегда начинайте с визуального осмотра: Сгоревшее реле топливного насоса
  • Вытащите реле и осмотрите клеммы и гнездо; на наличие признаков коррозии и перегрева.
  • Потому что коррозия и перегрев могут помешать правильному течению и указывают на проблемы.
  • Очистите корродированные клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов.
  • Затем перед ремонтом проверьте все предохранители.

Итак, проверить реле топливного насоса относительно просто. К счастью, у него не так много деталей. Следовательно, наиболее частые детали, которые обычно сгорают или ломаются; контакты и катушка. Итак, когда любой из них начинает терпеть неудачу; ток в электрическую цепь также выйдет из строя. Это означает, что ваш топливный насос перестанет работать должным образом.

Как проверить реле, быстрый метод:
  • Самый простой способ проверить подозрительное реле – это: замените подозрительное реле на хорошее.
  • Вы можете найти в машине другое реле; с той же конфигурацией, что и ваше реле.
  • Просто убедитесь, что другое реле имеет такую ​​же конфигурацию.
  • Удалите подозрительное реле и установите исправное реле.
  • Затем проверьте, загорелся ли ваш двигатель.
  • Если да, установите новое реле.В противном случае проблема в другом.

Основные процедуры тестирования реле

Итак, реле следует рассматривать как две отдельные половинки. Первичная сторона, в которой используется электромагнит для замыкания вторичной электрической цепи. Следовательно, этот электромагнит приводится в действие простым; питание (+) и заземление (-) очень похоже на цепь лампочки. Вторая половина реле – это «переключатель», который управляет питанием конкретного аксессуара; как бензонасос.

Клеммы реле топливного насоса
  • Клеммы 86 и 85 являются первичной стороной реле. В нем используется электромагнит для замыкания (подключения) вторичной электрической цепи внутри реле. В результате этот электромагнит активируется простым; питание (+) и заземление (-) очень похоже на цепь лампочки. « Примечание. Это может также касаться реле давления масла».
  • Клеммы 87 и 30 являются вторичной стороной реле. Следовательно, он действует как «переключатель», который подключает электрический ток от одного терминала к другому.
Используйте перемычки для подачи питания 12 В на клеммы 86 и 85. Затем включите контрольную лампу на клеммах 87 и 30, чтобы проверить, есть ли у вас питание. Наконец, если контрольная лампочка загорится, значит, проблема в другом месте.

Однако есть и другие вещи, которые могут вызвать проблемы:

  • Сброс выключателя топливного насоса
  • Выпуск противоугонной системы
  • Предохранительный выключатель отсечки топлива из-за плохой инерции
  • Неисправность топливного насоса

Заключение

Итак, топливный насос – это мощный компонент, который требует большого тока; от 12-вольтовой системы питания автомобиля.Однако, если топливный насос сразу получает слишком большой ток; тонкая проводка может стать слишком горячей.

Спасибо!

Комплект реле управляемого вентилятора PCM (с заземлением)

Номер детали: 30109

Этот комплект реле вентилятора, управляемый ПКМ, представляет собой недорогую защиту для электрического вентилятора и жгута проводов автомобиля.Активация реле путем заземления катушки реле может быть обеспечена большинством модулей управления трансмиссией. Обеспечивает прямое питание от аккумулятора, защищает PCM от скачков напряжения и предотвращает обратное питание вентилятора через жгут проводов автомобиля.

В этот комплект входит:

  1. Реле SPST 40 А
  2. Автоматический выключатель на 30 А
  3. База реле со жгутом
  4. Обжимные клеммы
  5. Монтажное оборудование

Prop 65 Предупреждение

Предупреждение об опасном материале


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите www.P65warnings.ca.gov.

Количество цепей: 1 цепь
Длина жгута: Длина 10 футов
Тип предохранителя: (1) Автоматический выключатель на 30 А
Цветовой код: Специально для безболезненного применения


Другие комплекты реле электровентилятора и аксессуары можно приобрести в магазине P безболезненно Performance® ™

.

30100- Комплект реле вентилятора 70 А (без термостата)

30101- Универсальный комплект реле вентилятора (без термостата)

30102- Комплект реле вентилятора однократной активации (195 ° F вкл. / 185 ° F)

30103- Комплект реле вентилятора однократного включения (185 ° F вкл. / 175 ° F)

30104- Универсальный (регулируемый термостат)

30106- Комплект реле вентилятора поколения III (205 ° F вкл. / 190 ° F)

30110- Запасной термостат (195 ° F вкл. / 185 ° F)

30111- Запасной термостат (185 ° F вкл. / 175 ° F)

30112- Только регулируемый термостат

30113- Запасной термостат Gen III (205 ° F вкл. / 190 ° F)

30114- Комплект реле вентилятора с двойной активацией (195 ° F вкл. / 185 ° F)

30115- Комплект реле вентилятора с двойной активацией (185 ° F вкл. / 175 ° F)

30127- Комплект реле вентилятора для защиты от атмосферных воздействий Gen III (205 ° F вкл. / 190 ° F)

30128- Комплект защищенного от атмосферных воздействий одиночного включения реле вентилятора (195 ° F вкл. / 185 ° F)

30129- Комплект защищенного от атмосферных воздействий одиночного включения реле вентилятора (185 ° F вкл. / 175 ° F)

30130- Комплект всепогодного универсального реле вентилятора (без термостата)

30133- Комплект защищенного от атмосферных воздействий PCM реле вентилятора (без термостата)


Признаки неисправного или неисправного реле зажигания

Кунле Шонаике

Электрическая архитектура современного автомобиля – это его спасательный круг.Современные автомобили, по сути, являются электронными объектами, и качество их обслуживания во всех четырех основных системных отсеках (силовой агрегат, кузов, шасси и протокол связи), как и у любого электронного устройства, зависит от его электрических приспособлений: кабелей, реле и т. Д. и т.п.

Реле зажигания – одно из важнейших электронных реле современных автомобилей. Обычно он расположен в панели предохранителей и реле под капотом и отвечает за питание системы зажигания автомобиля и некоторых компонентов топливной системы.Когда ключ поворачивается во включенное положение, реле включается, и питание подается на компоненты системы зажигания и топливной системы автомобиля, в частности, на топливный насос и катушки зажигания. Когда реле выходит из строя или имеет проблему, это может вызвать серьезные проблемы с работой автомобиля. Обычно неисправное или неисправное реле зажигания вызывает несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о потенциальной проблеме.

Автомобиль внезапно глохнет во время движения: Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного реле зажигания является автомобиль, который внезапно глохнет во время движения.Если реле зажигания закорачивается, перегорает или выходит из строя во время работы двигателя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания. Это приведет к немедленной остановке автомобиля из-за прекращения подачи топлива и искры. В некоторых случаях неисправного реле автомобиль сможет перезапуститься, как только реле остынет, только для того, чтобы снова заглохнуть после перегрева реле.

Автомобиль не запускается: Еще одним признаком неисправности реле зажигания является отсутствие питания.Если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания, что приведет к отключению питания и, следовательно, к отсутствию условий запуска. Вы можете обнаружить, что поворот ключа может привести к включению аксессуаров и даже к проворачиванию двигателя. Однако автомобиль не заводится из-за отсутствия энергии, направляемой на топливную систему и систему зажигания. Подобные симптомы также могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому рекомендуется поставить правильный диагноз, чтобы выяснить, в чем проблема.

Разряд батареи: Разряд батареи – еще один признак неисправности реле зажигания.Если реле имеет внутреннее короткое замыкание, оно может поддерживать питание, подаваемое на систему зажигания и топливную систему, даже если цилиндр зажигания находится в другом положении или ключ вынут. Это приведет к тому, что топливный насос и компоненты системы зажигания будут оставаться включенными, потребляя ток, что в конечном итоге приведет к разрядке аккумулятора. Помимо разряда батареи, это также может вызвать ускоренный износ компонентов, особенно топливного насоса, из-за того, что они включены, но не работают.

Сгоревшее реле: В некоторых случаях реле может перегреваться до точки возгорания и плавления.Помимо отключения питания реле зажигания автомобиля и возникновения проблем с производительностью, сгоревшее реле может расплавиться на панели предохранителей. Это может затруднить снятие, а в некоторых случаях может даже привести к замене всего блока предохранителей.

Хотя обслуживание реле зажигания обычно не считается обычным обслуживанием, иногда оно может выйти из строя и вызвать серьезные проблемы для автомобиля. Если вы подозреваете, что неисправно реле зажигания, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля.

NB: Части этой части взяты из Интернета.

Обратная связь

Есть ли польза от обслуживания в неисправном двигателе автомобиля, который теряет масло и доливается новым маслом, особенно в части замены масла?

Во-вторых, если вы скажете, что нет, могу ли я производить замену масляного фильтра только через рекомендуемые интервалы и отказаться от замены масла? Пожалуйста, посоветуй мне. Нич

Это зависит от того, насколько сильно двигатель теряет масло; это потеря моторного масла из-за утечки или курения? Хотя вы сказали, что курение происходит из-за плохого уплотнения штока клапана, вы можете заменить уплотнение, выполнив полный ремонт клапанного механизма, или отремонтировать двигатель, если это произошло в результате износа масляных колец и стенок цилиндра.

Да, вы можете заменить только фильтр, если используете до четырех литров масла в неделю.

Что вы думаете о выборе между автомобилями с двигателями V6 и V4 и внедорожниками? Я спрашиваю, потому что большинство людей советуют покупать автомобиль с двигателем V4, чтобы сэкономить на заправке, в то время как автомобили V6 потребляют топливо. Онуоха

Да, они правы. Кроме того, вы должны думать об обслуживании; дешевле обслуживать четыре цилиндра, чем двигатель V6.

Пожалуйста, в чем может быть проблема с моим Kia Sorento 2.Двигатель 4L? Автомобиль не разгоняется до 3000 об / мин, и индикатор проверки двигателя не горит. При сканировании автомобиля были зарегистрированы следующие коды P0222, P0076, P0652, P2110, P2106, P0123, P0453. Пожалуйста, порекомендуйте. Аноним

Кто-то должен был заблокировать или удалить контрольную лампу, потому что со всеми имеющимися у вас кодами она должна гореть. Ниже приведены интерпретации кодов. Но основными проблемами, с которыми вы сталкиваетесь, являются P0222, P2106 и P2110. Ваш технический специалист должен уметь использовать их для устранения неисправности.

P0076 KIA: Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 1, низкий уровень сигнала

Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов активируется импульсными сигналами включения / выключения (отношения) от модуля управления двигателем.

Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов изменяет количество масла и направление потока через блок управления синхронизацией впускных клапанов или останавливает поток масла.

Чем больше ширина импульса, тем больше угол поворота клапана. Чем короче ширина импульса, тем меньше угол наклона клапана. Когда длительность импульса включения и выключения становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении.

Когда обнаруживается код?

Неправильное напряжение подается на модуль управления двигателем через электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов.

Возможные причины

  • Неисправность управляющего соленоида впускного клапана, ряд 1
  • Жгут проводов цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 1, обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение цепи управляющего электромагнитного клапана впускного клапана, ряд 1

P0123 KIA: Датчик положения дроссельной заслонки / педали «A», высокий уровень входного сигнала

Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение педали акселератора.Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем. Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД.

Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, например, прекращение подачи топлива. С другой стороны, полностью открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

Когда обнаруживается код?

Цепь сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 сообщила о высоком напряжении

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0222 KIA: TPS / Датчик положения педали / Низкий уровень входного сигнала цепи переключателя «B»

Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д.Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой своего рода потенциометры, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подают сигнал напряжения на модуль управления двигателем. Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, а ЕСМ управляет электродвигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в соответствии с условиями движения.

Когда обнаруживается код?

На модуль управления двигателем поступает слишком низкое напряжение с датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные симптомы

  • Загорается лампа двигателя (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)
  • Нет реакции дроссельной заслонки

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки

P0652 KIA: Низкий уровень опорного напряжения датчика «B» в цепи

Модуль управления имеет две внутренние 5-вольтовые опорные шины, которые называются 5-вольтовым опорным напряжением 1 и 5-вольтовым опорным напряжением 2.Каждая опорная шина обеспечивает 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Следовательно, неисправность в одной цепи опорного напряжения 5 В повлияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, подключенные к шине опорного напряжения. Модуль управления контролирует напряжение на пятивольтовых опорных шинах.

Когда обнаруживается код?

Модуль управления двигателем обнаружил, что напряжение опорной цепи датчика 5 В ниже ожидаемого

Возможные причины

  • Неисправен модуль управления двигателем
  • Жгут проводов ЕСМ обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи контроллера ЭСУД
  • Короткое замыкание датчика в цепи пяти вольт

P0453 KIA: Датчик давления в выхлопной системе EVAP, высокий уровень входного сигнала

Датчик давления системы контроля за отводом паров определяет давление в продувочной линии.Выходное напряжение датчика на модуль управления двигателем увеличивается с увеличением давления. Датчик давления системы управления EVAP не используется для управления системой двигателя. Он используется только для бортовой диагностики.

Когда обнаруживается код?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается на модуль управления двигателем.

Возможные причины

  • Неисправен датчик давления системы улавливания паров топлива
  • Жгут проводов датчика давления системы улавливания паров обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика давления системы улавливания паров топлива.

P2106: Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение мощности

Система управления приводом дроссельной заслонки использует автомобильную электронику и компоненты для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это устраняет необходимость в механическом креплении троса от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля.

Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим:

– Датчики положения педали акселератора

– Корпус дроссельной заслонки

– Модуль управления силовой передачей

Каждый из этих компонентов взаимодействует вместе, чтобы обеспечить точные вычисления и контроль положения дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки для системы управления приводом дроссельной заслонки аналогичен корпусу обычной дроссельной заслонки за несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Еще одно исключение – датчик положения дроссельной заслонки. Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой два отдельных датчика положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Для подключения датчиков TP и модуля управления силовой передачей используются две отдельные цепи сигнала, низкого опорного напряжения и пятивольтового опорного напряжения.Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.

Возможные причины

  • Неисправность управления приводом дроссельной заслонки
  • Жгут управления приводом дроссельной заслонки обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи управления приводом дроссельной заслонки

P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительное ограничение оборотов двигателя.

Система управления приводом дроссельной заслонки использует автомобильную электронику и компоненты для расчета и управления положением дроссельной заслонки.Это устраняет необходимость в механическом креплении троса от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля.

Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим:

– Датчики положения педали акселератора

– Корпус дроссельной заслонки

– Модуль управления силовой передачей

Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и контроля положения дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки для системы управления приводом дроссельной заслонки аналогичен корпусу обычной дроссельной заслонки за несколькими исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического кабеля. Еще одно исключение – датчик положения дроссельной заслонки. Датчик TP установлен в корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Для подключения датчиков TP и модуля управления силовой передачей используются две отдельные цепи сигнала, низкого опорного напряжения и 5-вольтного опорного напряжения.Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2 увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки 1 уменьшается при открытии дроссельной заслонки.

Возможные причины

  • Неисправность управления приводом дроссельной заслонки
  • Жгут управления приводом дроссельной заслонки обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение цепи управления приводом дроссельной заслонки

Пожалуйста, у меня есть автомобиль Toyota Corolla, модель 2012 года выпуска 1.8л.

Недавно он начал показывать «проверьте двигатель» с помощью сигнальных ламп.

Пожалуйста, посоветуйте мне это. Спасибо.

Я посоветую запустить сканирование системы силовой передачи. Результаты покажут или подскажут, что делать.

P0593: Высокий показатель цепи переключателя управления скоростью 2

Модуль управления двигателем контролирует скорость

Переключатель управления скоростью 2. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда переключатель 2 управления скоростью не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаруживается код?

Контроллер ЭСУД обнаружил, что переключатель управления скоростью 2 находится выше минимального диапазона напряжения.

Возможные причины

Неисправный переключатель управления скоростью Обрыв жгута проводов переключателя управления скоростью или короткое замыкание в цепи переключателя управления скоростью плохое электрическое соединение

P0594: Цепь сервоуправления круиз-контроля / обрыв

Модуль управления двигателем контролирует сервопривод круиз-контроля.ЕСМ устанавливает код OBDII, когда сервопривод круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаруживается код?

Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода круиз-контроля

Возможные причины

Неисправный серводвигатель жгут проводов серводвигателя разомкнут или закорочен Цепь серводвигателя плохое электрическое соединение

P0595: Низкий уровень сигнала цепи управления сервоприводом регулирования скорости

Модуль управления двигателем контролирует сервопривод круиз-контроля.ЕСМ устанавливает код OBDII, когда сервопривод круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаруживается код?

Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода круиз-контроля

Возможные причины

Неисправный серводвигатель жгут проводов серводвигателя обрыв или закорочен Цепь серводвигателя плохое электрическое соединение

P0596: Высокий показатель цепи управления сервоприводом регулирования скорости

Модуль управления двигателем контролирует сервопривод круиз-контроля.ЕСМ устанавливает код OBDII, когда сервопривод круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаруживается код?

Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода круиз-контроля

Возможные причины

Неисправный серводвигатель. Обрыв или короткое замыкание в жгуте серводвигателя. Плохое электрическое соединение в цепи серводвигателя.


Все права защищены.Этот материал и другой цифровой контент на этом веб-сайте нельзя воспроизводить, публиковать, транслировать, переписывать или распространять полностью или частично без предварительного письменного разрешения PUNCH.

Контактное лицо: [адрес электронной почты защищен]

Авторские права PUNCH.

Все права защищены. Этот материал и другой цифровой контент на этом веб-сайте нельзя воспроизводить, публиковать, транслировать, переписывать или распространять полностью или частично без предварительного письменного разрешения PUNCH.

Контактное лицо: [адрес электронной почты защищен]

Здравствуйте. У меня грузовик выше 1500 …

Начнем с реле ASD. Компьютер двигателя заземляет эту клемму 86 два раза. Первый – на одну секунду при включении зажигания. Затем он снова включается, когда компьютер видит, как двигатель вращается, то есть запускается или работает. На старых моделях он знает это по наличию сигнальных импульсов от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала.Оба сигнала были необходимы для запуска и работы двигателя. Если один сигнал был потерян во время работы, двигатель заглохнет и не перезапустится.

Примерно в 2002 году это изменилось на некоторых моделях. Вам по-прежнему необходимы оба сигнала для запуска двигателя, но если датчик откажет во время работы двигателя, он продолжит работать до тех пор, пока не будет остановлен, а затем не перезапустится. Я никогда не делал этого сам, но другой человек опубликовал аналогичную серию событий, которые вы сделали с заземлением реле ASD.Похоже, ваш двигатель будет работать в резервном режиме только от одного датчика, но компьютер должен видеть оба сигнала, чтобы включить реле ASD.

Есть два наблюдения, которые покажут, правильно ли это. Во-первых, реле ASD должно все еще включаться на одну секунду, когда вы включаете зажигание. Если вы слышите гудение топливного насоса, это доказывает, что эта цепь работает. Если вы не слышите или не уверены, лучший тест – измерить напряжение в любом месте, где на реле ASD появляется 12 вольт.Это включает в себя любой инжектор, любую катушку зажигания или любую меньшую клемму на задней панели генератора. Найдите провод одного цвета в каждом из этих мест. Обычно это темно-зеленый / оранжевый провод, показанный на второй диаграмме. Для этого лучше всего подойдет контрольная лампа. Большинство цифровых измерителей не реагируют достаточно быстро. Вы должны увидеть яркую контрольную лампу на одну секунду при включении зажигания. Если вы это сделаете, мы закончили с релейной схемой ASD. Оно работает, и компьютер управляет этим реле.

Затем проверьте, загорается ли контрольная лампа при запуске двигателя.Если этого не происходит, сигнал от одного из двух датчиков отсутствует. При неисправном датчике и не включенном реле ASD у вас не будет искры, импульсов форсунки и топливного насоса. На это приходится около 95 процентов проворачивания / отсутствия пуска. Что может ввести в заблуждение, так это то, что у вас по-прежнему будет нормальное давление топлива из-за того, что в течение одной секунды реле топливного насоса включается каждый раз, когда вы включаете зажигание.

Если реле ASD включается во время проворачивания коленчатого вала (а ваше – нет), и у вас нет запуска, это должно быть из-за неисправной системы зажигания или неисправного топливного насоса, но не из-за того и другого вместе.На эти две системы приходятся остальные пять процентов проворачивания / отсутствия пуска.

Сообщите мне, что вы обнаружите с помощью этих наблюдений. Если похоже, что датчик неисправен, нам понадобится сканер, чтобы увидеть, какую цепь необходимо диагностировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.