Хим окс прм что это: Хим.Окс.Прм (воронение) | купить у производителя с доставкой

alexxlab | 13.12.2022 | 0 | Разное

Хим окс прм э стали | химическое оксидирование

Хим оксидирование деталей изделия химическим методом это процесс обработки металлов растворами и расплавами химических элементов. В результате химического оксидирования происходит пассивация поверхности. На поверхности металла образуется неактивное (пассивное) образование, которое характеризуется тонким поверхностным слоем. Поверхностный слой защищает основную часть деталей от коррозии. Для улучшения и увеличения сохранности слоя, дополнительно проводят химическое оксидирование с промасливанием.

– Как заказать Хим окс –

Прислать заявку

Получить коммерческое предложение

Сделать заказ

Заказать оксидирование

Причины ржавления металла:

Материалы на основе железа подвержены различным типам коррозии. Различают химическую, водородную, кислородную и коррозию. Наиболее популярный вид саморазрушения железа обозначен термином «ржавление». Появление ржавчины обусловлено одновременным прямым контактом железного сплава  с воздухом и водой. Эффект усиливается, если поверхность металла контактирует с солью или соленой водой. Причем наибольший вред наносят диоксид серы и углекислый газ в контактирующей влажно-воздушной среде. Именно эти два компонента способствуют «сборке» молекул железа в гидроксиды. Скопления частиц-гидроксидов железа не могут долго удерживаться на общей поверхности. Со временем они отслаиваются. При этом нижние слои молекул металла  обнажаются для контакта с внешней средой и повторяют судьбу своих верхних собратьев.

Технология химического оксидирования с промасливанием:

Окисление металла приводит к появлению на его поверхности слоя оксидных молекул железа, которые образуют естественную защитную пленку. Такой «слой пассивации» уберегает металлическую основу от дальнейшего окисления. Благодаря оксидной пленке современные археологи извлекают некоторые железные артефакты в почти первозданном состоянии. Именно уникальные возможности чистого окисления легли в основу щелочного воронения стали. :

Этапы оксидирования:

  • Чистое окисление. Обезжиренное изделие (или изделия) помещают в ванну с горячим раствором, в состав которого входит концентрированная щелочь, вода и микроскопические железные опилки. Щелочная среда не допускает проникновения реагентов (кислород, углекислый газ), которые в сочетании с водой дают ржавление металла. Железные же опилки, соприкасаясь с поверхностью металла, образуют электрические разряды. Тем самым они запускают электрохимическую реакцию, способствующую окислению. При соблюдении всех технических условий при производстве, на образование защитной оксидной пленки требуется около 1,5 часов для получения покрытия высокого качества.
  • Обезжиривание металлической поверхности. Железное изделие (или множество небольших изделий) помещают в ванну с раствором для химического обезжиривания. Чаще всего раствор состоит из смеси кальцинированного фосфора, тринатрий фосфата и едкого натра. Далее изделие промывают в горячей воде (при высокой температуре – 90 градусов), после чего сразу же промывают холодной водой. На железной поверхности остаётся лишь малозаметный липкий осадок. Его вытравливают путем погружение изделия в ёмкость с ингибированной соляной кислотой. Затем снова следует горячая и холодная промывки.
  • Сушка. Извлеченную из щелочной ванны деталь рекомендуется высушивать естественным образом, без фена или другой термовентиляции. Агрессивная сушка может нарушить сплошной слой защитной пленки. Пропитанное маслом изделие обладает хорошей адгезией и красивым черным цветом. Толщина защитного слоя достигает 1-10 мкм . На его высушенную поверхность хорошо ложатся лаки, клеи и краски. Единственный недостаток металла с окисленным защитным слоем — это невозможность его пайки и сварки.

Сфера применения технологии воронения:

Качественное оксидирование обеспечивает долголетнюю жизнь защищенному металлу. Список обрабатываемых таким способом железных деталей обширен. Наиболее популярно воронение при создании следующих изделий:

  • Промышленные метизы: болты, уголки, скобы, решетки, барабаны для лебедок и т.д.
  • Слесарный инструмент
  • Детали и кожухи электродвигателей
  • Статуэтки и небольшие декоративные композиции

Оксидная защита не терпит экстремальных эксплуатационных условий. Поэтому воронение исключается при создании деталей, контактирующих со сверхагрессивной средой. Наша компания предлагает услуги химического оксидирования на нашем оборудовании (ванны).

Ключевые особенности химического оксидирования

Оксидирование стали возможно(покрытие)Возможно химическое оксидирование(покрытие) на заказГальванические покрытия защищают металлАнодирование – младший брат покрытия ХИМОКСаРазмеры нашей ванны 20 на 20 смТермическое покрытие это хорошоРежим технического оксидирования выбирает технологНужно знать гост на покрытие (техническое оксидирование)Оксидирование сталей это недорогоМеталл с хорошими характеристиками лучше для химоксЦинкование это тоже защитное покрытиеФрезерные работы на нашем предприятии также осуществляютсяОсуществляем химическое оксидирование меди(покрытиеКонцентрации веществ для оксидирования выбирает технологКонцентрация натрияИзносостойкость соединенийАнтикоррозионные качества и стойкость покрытияМеталлообработкаГальваника покрытия
Анодное травлениеанодирование калияанодирование латунианодирование цинкаанодирование окс прмпокрытие деталейраствора электролитапоиск деталей для покрытиястальных деталейизготовление деталей с покрытиемсодержание сплавовотсутствие покрытийлакокрасочных покрытийпокрытием углеродистых деталейнесколько деталейрезка деталейпокрытия фосфатированиепокрытия проволоки
легированных покрытийтвердые покрытияобъем покрытиядоставка покрытия

Достоинства химического оксидирования с промасливанием (ХИМОКС):

  • Декоративные свойства покрытия
  • Защитные свойства покрытия
  • Электроизоляционные свойства покрытия
  • Защита покрытия от агрессивного воздействия
  • Защита покрытия от коррозии

Виды покрытий – ИнтерКреп

Вид и толщина покрытия метизов указываются в маркировке крепежного изделия. Это последние цифры перед указанием ГОСТа на продукцию.

Пример условного обозначения на обычной гайке: Гайка М12х1,25-6Н.05.40Х.016 ГОСТ 5915-70.

В примере последние цифры “016” – это суммарная информация о виде покрытия и его толщине.
Первые две цифры “016это вид покрытия, которые берутся из таблицы, представленной ниже.
Следующая одна или две цифры 016″ – толщина покрытия в микронах. Зная эту информацию, получаем следующее: “016”  – цинковое, хроматированное покрытие толщиной 6 мкр. В некоторых случаях цифровую маркировку заменяют буквенной, тогда это покрытие будет выглядеть так: “Ц.хр6”

Виды покрытий (буквенное и цифровое обозначение)

Вид покрытия Цинковое, хроматированное  –  буквенное Ц. хр  –  цифровое 01
Вид покрытия Кадмиевое, хроматированное  –  буквенное Кд. хр  –  цифровое 02
Вид покрытия Многослойное: медь-никель  –  буквенное М. Н  –  цифровое 03
Вид покрытия Многослойное: медь-никель-хром  –  буквенное М. Н. Х. б  –  цифровое 04
Вид покрытия Окисное, пропитанное маслом  –  буквенное Хим. Окс. прм  –  цифровое 05
Вид покрытия Фосфатное, пропитанное маслом  –  буквенное Хим. Фос. прм  –  цифровое 06
Вид покрытия Оловянное  –  буквенное О  –  цифровое 07
Вид покрытия Медное  –  буквенное М  –  цифровое 08
Вид покрытия Цинковое  –  буквенное Ц  –  цифровое 09
Вид покрытия Цинковое, горячее  –  буквенное Гор. Ц  –  цифровое 09
Вид покрытия Окисное, наполненное хроматами  –  буквенное Ан. Окс. Нхр  –  цифровое 10
Вид покрытия Окисное, из кислых растворов  –  буквенное Хим. Пас  –  цифровое 11
Вид покрытия Серебряное  –  буквенное Ср  –  цифровое 12
Вид покрытия Никелевое  –  буквенное Н  –  цифровое 13

Является ли музей Питт-Риверс «настоящим» музеем или музеем музеев?

Кристофер Хоуз (2009) описал Музей Питт-Риверс (PRM) как «настоящий музей». Музей отличается от многочисленных современных и архитектурно-викторианских музеев, которые были модернизированы. Это относится к таким музеям, как Британский музей и Музей Виктории и Альберта, оба из которых расположены в Лондоне и известны тем, что заново изобрели положение своих музеев в популярной туристической индустрии. Однако представление о том, что представляет собой «музей», сильно различается и также зависит от отдельных представителей общественности и от того, что они хотят получить от своего пребывания в музее. PRM не претерпел существенных изменений с течением времени, однако в определенной степени расширился, и с момента вступления в компьютерную эру в 1986 (Оксфордский университет, без даты), он стал очень желанным учебным центром. Анализируя подход PRM к этике, типы экспозиций, которые он включает, используемые тексты и ярлыки, развитие культурной антропологии и способы ее дальнейшей адаптации, я надеюсь понять, является ли привлекательность PRM как «музея музеев» оправданной.

устарело или нет.

Строительство здания музея началось в 1885 году и было завершено в конце 1886 года. Архитектура здания была новаторской для того времени, особенно чугунные конструкции, напоминающие железнодорожные станции, такие как вокзал Кингс-Кросс в Лондоне (1852 год). Даже сегодня викторианская архитектура, доминирующий центральный тотемный столб и корпуса с темным покрытием в сочетании с цветными прожекторами эстетически приятны и создают изысканную атмосферу. За годы своего существования коллекция музея значительно увеличилась с примерно 20 000 экземпляров до более чем полумиллиона, включая предметы, фотографии и рукописи, хранящиеся в архивах. Музей следовал плану экспозиции, инициированному генералом Питт-Риверсом, основателем музея. Блэквуд (1970) предполагает, что расположение состоит из больших коллекций по предметам с подгруппами, географическими вариациями и распространением идей, а иногда и выражением полного технического процесса, оба типа отображения были нацелены на то, чтобы показать классификацию всех форм, которые может принимать объект.

(Оксфордский университет, nd). Музей до сих пор соответствует этому типу экспозиции. Между корпусами есть различия — например, в специальной выставочной галерее представлены современные интерпретирующие типы дисплеев. Однако типологический стиль экспозиции отличается от большинства этнографических и археологических музеев, которые предпочитают отображать материальную культуру в соответствии с географическими или культурными ареалами. Плотность артефактов можно сравнить с Музеем сельской жизни в Рединге. Многочисленные обзоры, размещенные в Интернете относительно PRM, подчеркивают повторение слова – например, случаи могут быть истолкованы как «переполненные». Есть предположения о небольшом уменьшении количества артефактов, что позволяет лучше сосредоточиться на тех, которые остались, поскольку некоторые из артефактов в нижней части корпуса скрыты.

Однако большой процент экспонатов, выставленных в обоих музеях, не случаен, и в обоих случаях «дисплеи» представляют собой в первую очередь видимые хранилища, часто называемые «открытыми хранилищами» или «выставками открытого доступа» (Lord, B. ., 2001). Галерея интерактивных боксов Музея чтения аналогична этой, поскольку ящики для кредитов видны посетителям и могут использоваться в качестве учебного ресурса (Музей чтения, nd).

Лотар П. Виттеборг (1958) предположил, что «основная цель и функция музея и его экспонатов — обучать». PRM охватывает эту идею, поскольку это прежде всего учебное и исследовательское учреждение. Кроме того, кураторы также занимаются либо культурной антропологией, либо археологией, поскольку это университетский музей, а не попытка воспроизвести «старый музей». Многие музейщики согласятся, что образовательная функция музея очень важна (Хадсон, 19 лет).75), в то время как другие утверждают, что подход «рассказывать историю» к музейным экспозициям или «выставкам линейной последовательности» (Lord, B., 2001) — лучший способ добиться «значимой репутации». PRM предпочитает «исследовательскую» планировку, которая позволяет студентам и посетителям составить собственное мнение и эмоции о выставках, а не выбирать для них небольшое количество объектов (Музей Питта Риверса [2], nd).

PRM содержит два типа схемы циркуляции: «Суд» следует «Системе блочной циркуляции» (Коммуникационная группа R.O.M, 1999), подход, который для некоторых предпочтительнее, в результате чего музею не хватает чувства направления и руководства; в отличие от национальных музеев здесь нет заранее спланированного маршрута, по которому могут пройти посетители. «Нижняя галерея» и «Верхняя галерея» следуют «схеме артериального кровообращения» (группа дизайнеров коммуникаций ROM, 1999), в которой основной путь непрерывен, перемещая посетителей музея в фиксированной хронологической последовательности, это подходит для «Нижней галереи». Галерея», которая содержит эпизоды «Детства», но может быть интерпретирована как слишком жесткая.

В музее не используется один тематический шрифт или система маркировки. В то время как некоторые этикетки имеют четкую читаемость, другие были написаны на ярлыках с мелкими буквами еще меньшего размера, что затрудняет чтение. На дисплее «Транспорт и навигация» текст очень многословный и состоит из черного текста на желтом фоне. Текст с подзаголовком «Аутригеры и двойные каноэ» (рис. 1) очень подробно описывает разработку и использование обоих компонентов. Витрины «Боди-арт, украшения и аксессуары» содержат ряд текстов, включая черный печатный текст на белом фоне, которые привлекают внимание читателя. Некоторые из этикеток, найденных в PRM, очень показательны, в то время как другие маленькие и напечатаны вручную, отражая старые обычаи первых кураторов и редакторов музея. Хотя это пример музея, сохраняющего историю музеев, он затрагивает проблему сопереживания или его отсутствия на заре культурной антропологии, когда антропологи не занимались полевыми исследованиями и по сегодняшним меркам считаются «кабинетными». антропологи», которым не хватало культурного релятивизма (Ferraro, G. & Andreatta, S., 2010) и которые рассматривали другие культуры как примитивные.

Нажмите, чтобы увеличить


Рис. 1. «Лечение мертвых»: сморщенные головы (цанты), скальпы и трофеи (право на изображение: I. Burrell).

Культурные артефакты и человеческие останки, помещенные в музеи, деконтекстуализированы, но маркеры и пользователи объекта также анонимны. Некоторые утверждают, что обладание и представление иностранных культурных артефактов в западных музеях может помешать исходному сообществу взять на себя ответственность за свое будущее (Marstine, J., 2011: 249).). PRM можно интерпретировать как большой «кабинет редкостей» (Ma, L. 2003). Высокий уровень ухода за человеческими останками и артефактами, сделанными из человеческих останков, возможно, является одним из достижений PRM. Выставка человеческих останков всегда рассматривается как возможность реконструкции, чтобы обеспечить наилучший способ общения в образовательных и культурных целях и проявить уважение как к умершим, так и к посетителям. Например, в 1987 году маори удалили моко мокаи (татуированные головы), заменив их текстовым объяснением их значения и помилованием за их удаление по совету приезжего члена общины маори (музей Питта Риверса [1]).

, н.д). Этот пример не одинок: сотрудники музеев работают с исходными сообществами по всему миру, чтобы полностью понять их коллекции. В кейсе «Лечение мертвых» (рис. 1) освещение приглушено из-за органической природы человеческих останков, усохшие головы также свисают с потолка кабинета, возможно, для имитации трех ритуальных праздников, на которых головы должны были быть нанизывались на шнур и носились (Пирс Л., 2011). Несмотря на огромную популярность среди посетителей, витрина «Лечение мертвых» не является выдающейся настенной экспозицией, вместо этого она скрыта за витриной «Человеческая форма в искусстве». Это может быть примером сокрытия уважения к умершим. Это похоже на расположение болотных тел на выставке «Царство и жертвоприношение» в Национальном музее Ирландии, где человеческие останки находятся в стеклянных витринах, заключенных в небольшие конструкции, похожие на ротонды, создающие физический барьер для тех, кто этого не делает. увидеть их (Национальный музей Ирландии, nd).

Музей естественной истории Оксфордского университета также является образцом викторианской готической архитектуры, однако его большая стеклянная крыша над центральной частью музея с чугунными шахтами (Музей естественной истории Оксфордского университета, nd) производит впечатление намного легче и больше открытого пространства, в результате чего PRM кажется экзотикой. Однако идея о том, что культурные артефакты из зарубежных стран идентифицируются как экзотические, является неправильным толкованием, которое долгое время игнорировалось. Интересно, что в онлайн-описании Викторианской галереи естествознания в Ипсвичском музее, в котором содержатся таксидермические образцы иностранных животных, эти экземпляры называются «экзотическими» (Музеи Колчестера + Ипсвича, nd). Однако, несмотря на репутацию PRM у публики, возможно, из-за его общего дизайна, в музее насчитывается примерно 44 015 предметов и 6,593 фотографии и неизвестное количество коллекций рукописей из Англии (Музей Питта Риверса [4], nd).

Нажмите, чтобы увеличить


Рис. 2. Слоны и ящики, выставленные в Центральном зале Музея естественной истории, Лондон, ок. 1924 г. (Доступно по адресу: http://www.nhm.ac.uk/visit-us/history- Architecture/index.html)

Нажмите, чтобы увеличить


Рис. 3. Внутренний вид Ботанической галереи, Музей естественной истории, Лондон, 1919 г.11 (Доступно по адресу: http://piclib.nhm.ac.uk/results.asp?image=012575).

Центральный зал Музея естественной истории в Лондоне в 1924 году (рис. 2) и внутренний вид Ботанической галереи в 1911 году (рис. 3) аналогичны экспозициям современного PRM. Оба из них содержат несколько футляров в черной рамке с природными артефактами. Таким образом, это показывает, как другие музеи изменили свой имидж, в то время как музей Питта Риверса остался с обычаями начала 1900-х годов. Однако это не означает, что PRM не адаптировался с течением времени. Хотя PRM ​​не включает в себя 3D-технологии, цифровое обучение, электронные дисплеи, интерактивность или ручные руководства в своем физическом объекте, он имеет очень широкое присутствие в Интернете, особенно в отношении социальных сетей, а именно Twitter и Blogger. com. Музей также использует коды быстрого ответа (QR), которые можно сканировать с помощью мобильного устройства, предлагая дополнительную информацию о конкретном объекте, других архивных записях и направляя посетителей на другие веб-страницы, которые могут представлять интерес. Это очень полезный инструмент для экономии места, тем более, что на PRM его явно не хватает. Кроме того, музей также представлен в приложении «Музей Оксфордского университета», а их веб-сайт содержит аудио- и видеоподкасты, созданные PRM в сотрудничестве с местными кинематографистами, школами и академическими экспертами со всего мира, которые дают представление о внутреннее устройство музея.

Отсутствие технологий в музее не делает его менее значимым, чем музеи, в которых используется много электронных дисплеев, поскольку они могут сбивать с толку. Наличие цифровых технологий в PRM будет отвлекать посетителей от эстетических удовольствий от его артефактов. Однако онлайн-технология, используемая PRM, добавляет посетителю дополнительный уровень интерпретации. Второй этап его развития в 2008 году (Музей Питта Риверса [2], nd) превратил PRM из того, что некоторые могли бы назвать «окаменелым викторианским музеем», в музей, который предлагает исследовательский и справочный центр в соответствии с викторианским зданием через различные задачи, связанные с отображением, такие как установка новых корпусов и дисплеев, подвешивание каноэ с выносными опорами и «оценка, хранение и повторная демонстрация более 5000 объектов» (Музей Питта Риверса [3], nd). Часть «Нижней галереи» была очищена от ящиков (перенесена в переднюю часть музея), чтобы предоставить новое пространство для общественной деятельности и музейных исследований. Витрины с темным покрытием действительно создавали проблемы со светом, особенно в отношении задних выставочных витрин, расположенных на первом этаже, однако на дальнейшие исследования музей получил грант от Фонда лотереи «Наследие», поддерживающего жизненно важное сохранение и повторную экспозицию избранных витрин. плюс улучшения освещения галереи, в дополнение к программе бесплатных общественных мероприятий, направленных на поощрение творчества и инициативы человека. Таким образом, программа «Нужно, создавай, используй» непосредственно решает вопрос наглядности. Во время ремонта в 2009 г., незамеченные артефакты из резервных коллекций были выставлены в характерном для музея стиле, тем самым отмечая более исторические экспонаты музея и давнюю атмосферу (Музей Питта Риверса [5], nd).

В заключение, PRM действительно пытается сохранить черты экспозиции и включить некоторые аспекты первых антропологических музеев, включая стиль футляров, «экзотическое» ощущение и напечатанные вручную этикетки, написанные первыми кураторами, которые предполагают, что в часть, что музей пытается показать прогресс от более ранних музеев. Однако такие аспекты не делают PRM «настоящим» музеем. Не существует единой модели того, каким должен быть музей, и, во всяком случае, PRM представляет собой освежающее отличие от других современных музеев, особенно музеев «белого ящика», которые вручную отбирают предметы, которые, по их мнению, достойны демонстрации, делая предметы неприкосновенными. и эксклюзив. Вместо этого PRM позволяет студентам и посетителям высказывать собственное мнение и строить свои собственные интерпретации материальной культуры. Музей не выражает традиционные взгляды на «странность» зарубежных культурных артефактов, а скорее объединяет более ранние традиции материальной культуры с современными традициями, чтобы показать отношения и общие параллели. Кроме того, он не игнорирует важность электронных ресурсов, которые показывают, что музей прилагает усилия, чтобы быть современным.

  • Александр, Е.П. и М., (2008). Музей в движении: введение в историю и функции музеев. 2-е изд. Плимут: АльтаМира Пресс.
  • Блэквуд, Б., (1970). Классификация артефактов в Музее Питта Риверса в Оксфорде. Периодические статьи по технологиям, нет. 11. Оксфорд: Музей Питта Риверса.
  • Музей Колчестера и Ипсвича (без даты). Ипсвичский музей: что посмотреть. Доступно по адресу: http://www.cimuseums.org.uk/venues/ipswich-museum/what-can-you-see.html [Проверено 11 декабря 2013 г. ].
  • Группа разработчиков коммуникаций, ROM (1999). Пространственное рассмотрение в Hooper-Greenhill, E., (1999). Воспитательная роль музея. 2-е изд. Лондон: Рутледж.
  • Эдвардс, Э. (2003). Говоря о визуальных историях: введение в Peers, L. & Brown, AK (2003). Музеи и сообщества источников: читатель Routledge. Лондон: Рутледж.
  • Ферраро, Г. и Андреатта, С. (2010). Культурная антропология: прикладная перспектива. 8-е изд. Соединенные Штаты: обучение Wadsworth Cengage.
  • Хоуз, П., (2009). Музей Питта Риверса: каноэ, черепа обезьян и ведьма в бутылке.
    Доступно по адресу: http://www.telegraph.co.uk/culture/art/art-reviews/5208631/Pitt-Rivers-m… [Проверено 4 декабря 2013 г.].
  • Хадсон, К. (1975). Социальная история музеев. Лондон и Бейзингсток: The Macmillan Press LTD.
  • Лорд, Б. (2001). Цель музейных выставок. В B. Lord & GD Lord (ред.). Справочник музейных выставок. Лэнхэм: АльтаМира Пресс.
  • Ма, Л. (2003). Протяжные голоса: пример аудиогида возрожденного Египта в Бруклинском художественном музее. Tourist Productions, профессор Киршенблатт-Гимблетт.
  • Музей естественной истории Оксфордского университета (без даты). Виртуальный тур по Оксфордскому университету *Музею естественной истории. Доступно по адресу: http://www.chem.ox.ac.uk/oxfordtour/universitymuseum/# [Проверено 11 декабря 2013 г.].
  • Пирс, Л. (2011). Сморщенные головы. Оксфорд: Музей Питта Риверса.
  • Музей Питта Риверса [1] (без даты). Человеческие останки в музее Питта Риверса. Доступно по адресу: http://www.prm.ox.ac.uk/human.html [Проверено 12 декабря 2013 г.].
  • Музей Питта Риверса [2] (без даты). Знакомство с дисплеями. Доступно по адресу: http://www.prm.ox.ac.uk/pittrivers.html [Проверено 11 декабря 2013 г.].
  • Музей Питта Риверса [3] (без даты). Взятие прошлого в будущее. Доступно по адресу: http://www.prm.ox.ac.uk/hlf.html [Проверено 9 декабря 2013 г.].
  • Музей Питта Риверса [4] (без даты). Другой внутри: антропология англичан. URL: http://www.prm.ox.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *