Холодная вулканизация резины: Горячая и холодная вулканизация шин
alexxlab | 27.12.1990 | 0 | Разное
Сложные технологии в ремонте и вулканизации шин
Сложные технологии в ремонте и вулканизации шин
Ремонт бескамерных шин выделен в отдельный вид ремонта совсем неслучайно. Вне всякого сомнения, бескамерные шины обладают рядов важных преимуществ в процессе эксплуатации, но ремонтировать их намного сложнее, чем шины с камерами. Вулканизация шин, которые не имеют камер, это сложная технология, которой необходимо придерживаться от начала робот до их завершения. Начинается ремонт бескамерных шин с процесса демонтажа, который необходимо провести максимально аккуратно. Достаточно на минуту потерять бдительность и повредить бортовые закраины, что приведет к полной разгерметизации шины. Ремонт бескамерной шины нужно выполнять только на специализированном оборудовании. Например, для снятия и монтажа лучше всего использовать шиномонтажный станок. Ряд таких станков идут уже в модификации TI, то есть в конструкции уже предусмотрен блок, который можно использовать для накачки бескамерных шин.
1. Двухэтапный метод ремонта шин. (Метод
“холодной вулканизации”)
Именно этот способ ремонта пришел в Россию из-зарубежа и стал известен как “холодная вулканизация”. Производится он в два этапа. Сначала выполняется наружный косметический ремонт шины путем горячей вулканизации сырой резины. Затем проводится повторная зачистка ремонтной поверхности внутри покрышки, и устанавливается пластырь. Дальнейшая “холодная” вулканизация пластыря протекает медленно при температуре окружающей среды. По рекомендациям производителей после ремонта “холодным” способом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре 20°С. При снижении температуры окружающей среды сроки необходимой выдержки увеличиваются. Первое время, когда самовулканизирующиеся ремонтные материалы еще только появились на рынке России и были в диковинку, они преподносились продавцами как “панацея” от всех бед. Но прошло время и по мере накопления практического опыта наряду с преимуществами проявились и недостатки, о которых продавцы предпочитают умалчивать, вполне логично опасаясь потерять рынок сбыта. Ремонт двухэтапным методом производится, как правило, в мастерских, где для ремонта имеется только С-образный вулканизатор с плоскими нагревательными элементами малой площади. В России такие вулканизаторы широко представлены продукцией зарубежных производителей Tip-Top и ТЕСН, а также их отечественными аналогами из Омска и Златоуста. Несмотря на привлекательный внешний вид конструктивные особенности этих вулканизаторов не позволяют достичь нужного качества, и поэтому их можно рекомендовать только для ремонта несложных повреждений. Для профессиональных целей вулканизаторы этой конструкции следует комплектовать профильными нагревательными элементами большей площади, способными обжимать ремонтный участок без деформации каркаса шины. Использование в работе таких вулканизаторов не позволяет избавиться от проблем, характерных для “холодной” вулканизации. Главной проблемой “холодного” двухэтапного ремонта является С-образный вулканизатор нестабильное качество, когда для косметического ремонта любое отклонение от технологии может явиться причиной брака.
А как правило, в условиях придорожного автосервиса именно условие соблюдения технологии и не выполняется, Причина кроется в отсутствии необходимого инструмента и недостаточной квалификации персонала. К тому же, не хватает времени следовать всем технологическим тонкостям. Поэтому для России более приемлем менее проблемный одноэтапный метод ремонта.
2. Одноэтапный метод ремонта шин (метод
“Термопресс”).
Особеность этого метода, разработанного специально для наших дорог, состоит в том, что горячая вулканизация косметической сырой резины и химическая вулканизация пластыря идут одновременно под давлением 4кг/см и температуре 130-150°С. На ремонт легковой шины требуется в среднем от 40 до 60 минут, а для ремонта грузовых шин необходимо 2-4 часа, в зависимости от толщины ремонтируемого участка. В мировой практике одноэтапный метод используется для ремонта грузовых и крупногабаритных шин, работающих в тяжелых дорожных условиях. В России для ремонта грузовых шин раньше применялось специальное оборудование, которое целесообразно было иметь только на больших предприятиях. Для нужд небольших мастерских предлагался ряд импортных вулканизационных систем производства фирмы “Монофлекс”. Но из-за высокой цены, диктуемой торговыми посредниками, это столь необходимое оборудование оставалось невостребованным, и поэтому при ремонте шин повсеместно применялась двухэтапная технология, заметно уступающая по надежности, но не требующая значительных затрат на оборудование. С началом производства отечественных аналогов “Монофлекса”, у многих шиноремонтников появилась реальная возможность приобретать это необходимое оборудование по доступной цене и с помощью него начинать работать на качественно новом уровне. В 2006 году компания РОССВИК приступила к серийному выпуску вулканизационных систем “Термопресс-520” , “Термопресс-820” и “Термопресс-1100” созданных для ремонта грузовых, сельскохозяйственных и карьерных шин по одноэтапной технологии в условиях небольших шиноремонтных мастерских. К разработке системы на ключевых этапах привлекались специалисты предприятия НОРДШИНА, занимающегося ремонтом карьерных и внедорожных шин в республике Карелия.
Испытания и доводка оборудования проводились на протяжении нескольких лет в условиях динамично растущего шиноремонтного производства. Отличительной особенностью новой разработки стала ее универсальность, позволяющая производить ремонт грузовых шин большего диапазона размеров и при более высоких технологических параметрах, чем это возможно на аналогичном оборудовании других
производителей. А для ремонта легковых шин одноэтапным методом выпускается усиленный 2-х стоечный вулканизатор со смещенным центром “Термопресс-1M “. Экспресс-ремонт легковых шин лучше производить на двухстоечном винтовом вулканизаторе, укомплектованном большой профильной плитой. Из всего многообразия вулканизаторов эта конструкция оказалась самой удачной для ремонта автошин размером до 18 дюймов. Главным преимуществом одноэтапного метода является то, что прочность связи пластыря с шиной всегда будет выше, чем при двухэтапном ремонте. При этом время ремонта будет самым минимальным, тогда как ремонт в два этапа требует дополнительной выдержки пластыря после установки на шину не менее
24 часов при 20°С. Преимущество одноэтапного метода заключается в возможности исправить ошибки, допущенные при подготовке шины, даже на последней стадии ремонта, когда ремонтируемая зона с пластырем прогревается под давлением. Именно на этом этапе происходит резкое увеличение прочности соединения пластыря с покрышкой. И рост настолько большой, что с запасом перекрывает все ошибки, допущенные в процессе подготовки.
Преимущества и недостатки ремонта шин
Количество мастерских, специализирующихся на шиномонтаже, растет с каждым днем. Но в пути и у автомобилиста, и других транспортных средств может возникнуть весьма неприятная ситуация: пробилось колесо, а до ближайшего автосервиса далеко. И если в автомобиле часто имеется “запаска”, то что делать велосипедисту или и мотоциклисту? Вот и возникает необходимость произвести ремонт камеры или непосредственно колеса прямо в дороге.
Ремонт шин (вулканизация) – что это?
Когда мы употребляем этот термин, мы ведем речь о весьма сложном и в какой-то степени уникальном процессе. Во время этого действа сырой каучук трансформируется в резину. Это приводит к значительному улучшению качества материала. Каучук здесь используется для того, чтобы устранить образовавшиеся в камерах проколы. Имеются разные варианты (способы) вулканизации.
Электрическая вулканизация
Есть два основных вида вулканизации – горячая и холодная. Электрическая вулканизация относится к горячей. Что можно использовать как нагреватель? Часто применяется электроплита, но вполне могут подойти фен и утюг. Для этого способа оптимальной является температура 145 градусов по Цельсию. Чтобы определить, подходящей ли является температура, вполне годятся другие оказавшиеся под рукой средства. Можно даже взять лист бумаги. Если он начал обугливаться, температура уже вполне подходящая.
Можно также вспомнить о специальных струбцинах, имеющих элементы нагрева. Они работают от обычной розетки 220 Вольт. Допустимо использовать автомобильный аккумулятор или же собственную батарею. Подобные вспомогательные элементы просты и удобны в использовании. Для этого латка из резины прикладывается к камере, зажимается и затем включается в сеть.
Серная вулканизация
При этой операции в шине происходит химическая реакция, во время которой атомы серы присоединяются к каучуку. Добавив до 5 процентов, можно получить отличное сырье, из которого изготавливаются камеры и автошины. При склеивании серы и каучука происходит образование так называемого мостика. Подобная процедура относится к горячему способу. Однако сделать подобное во время поездки на трассе или в походе крайне затруднительно.
Горячая вулканизация
У каучука как у сырого материала есть интересное свойство: он превращается в единую массу при определенной достаточно высокой температуре. В результате каучук станет резиной и его возврат в прежнее состояние абсолютно невозможен. Эта способность каучука позволяет справиться как с проколами, так и порезами.
Ремонт шины горячим способом возможна исключительно с применением пресса. Время сварки пропорционально глубине и площади пореза. Так, для восстановления одного миллиметра пореза понадобится примерно 4 минуты. Аппаратуру нужно соответствующим образом разогреть и настроить.
При выполнении горячей вулканизации важно контролировать температуру. Она должна держаться в районе 150 градусов по Цельсию. Если температура будет выше, каучук просто испортится и потеряет все свои свойства.
Ремонт резины холодным методом
Сейчас нет сложностей для использования такого метода, ведь купить набор, позволяющий осуществить ремонт, можно в любой точке продаж автомобильных товаров.
Ремонт делается способом, напоминающим горячий. Следует также произвести обработку поверхности абразивным материалом, произвести удаление пыли и обезжиривание. Когда произойдет высыхание, приклеить заплату при помощи входящего в набор клея, специально предназначенного для таких целей.
Процесс этот несложный, выполнить его самостоятельно возможно в любом месте. Но сырую резину самим дома сделать невозможно. Необходимо обращаться туда, где есть специальное оборудование для соответствующих манипуляций.
Достоинства и недостатки ремонта автошины
Главным плюсом данного процесса является тот факт, что ремонт будет стоить значительно дешевле покупки нового. Но каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально, и, исходя из всех обстоятельств, определять, есть ли смысл в ремонте.
Холодный способ доступен и занимает мало времени при минимуме затрат. Но главным его минусом является низкая степень надежности склеивания автомобильной шины. Процедура эта носит временный характер, лучше сразу обратиться на СТО.
Ремонт шины “горячим” методом проводят именно на специализированных станциях. С ее помощью резина надежно сваривается, а цена таких работ совсем невысока.
Какой можно сделать из этого вывод? Вулканизация повышает качество и срок службы автошины, ее можно провести разными методами, но все же лучше доверять эту работу профессионалам, так как речь в данном случае идет о безопасности.
Читайте в этом разделе
Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые? Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. ![]() 06 Сентября 2022, 10:06 | |
Шины для электромобилей – какие выбрать? Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на.. 09 Августа 2022, 11:58 | |
Кому подходят низкопрофильные шины? 18 Апреля 2022, 15:42 | |
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. ![]() 28 Февраля 2022, 15:06 | |
Дата изготовления колес Белшина В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина. Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и.. 16 Февраля 2022, 12:59 | |
вулканизация на выезде, горячая, холодная вулканизация, ремонт боковых порезов, вулканизация резины
УСТРАНИМ ПРОКОЛЫ И ПОРЕЗЫ ШИН – вулканизация круглосуточно. Выезд по всей Москве.
Ремонт прокола шин
Обращаясь в шиномонтажный центр MASTER-KOLESO.RU, автолюбители могут быть уверены не только в высочайшем качестве любого производимого ремонта, но и в максимальной оперативности его выполнения!
Мы оказываем огромное количество услуг с выездом в любую точку Москвы. У нас можно заказать сезонную замену покрышек, устранение грыж, проколов, порезов, в том числе боковых, прокатку и сварку «литья», восстановление колёсной геометрии стальных дисков, горячую вулканизацию шин, холодную вулканизацию и множество других видов услуг.
Ремонт боковых порезов
Наши бригады работают круглосуточно, оперативно реагируя на поступающие от водителей заказы. Автомобили MASTER-KOLESO.RU оснащены профессиональным шиномонтажным оборудованием, позволяющим выполнять работы любой сложности, в том числе ремонт боковых порезов горячей вулканизацией.
Надежно ли устранение порезов шин горячей вулканизацией?
Все сомнения автолюбителей в надежности вулканизации боковых порезов шин не имеют под собой никаких оснований. Технология ремонта шины горячей вулканизацией настолько совершенна, что восстановленные подобным образом покрышки можно в дальнейшем эксплуатировать в полном объеме.
Вулканизация представляет собой метод ремонта, при котором повреждённые участки шины заполняются жидкой резиной с дальнейшей термической обработкой посредством специального оборудования. Для дополнительной надежности при ремонте боковых порезов шин горячей вулканизацией внутренняя часть покрышки усиливается дополнительной заплаткой, способной выдерживать высокие силовые воздействия. Большинство ремонтных центров выполняют вулканизацию в Москве только в стационарных условиях. Мы же проводим мобильную вулканизацию, выезжая непосредственно к нашим заказчикам.
Вулканизация шин: цена доступна каждому!
Даже с учетом всех нюансов работы, вулканизация на выезде сохраняет ценовую доступность для максимального количества автолюбителей. При этом мы с радостью предоставим скидку нашим постоянным клиентам, их друзьям или родственникам! Это еще больше снизит цену вулканизации.
Ремонт бескамерных шин
Специалисты MASTER-KOLESO.RU готовы к устранению самых серьёзных повреждений ваших покрышек. Не важно, требуется вулканизация пореза центральной части шины или необходима вулканизация боковых порезов – ремонт шин вулканизацией вернёт их к жизни, избавив владельца авто от необходимости покупки новой резины.
Если во время поездки с вашими колесами случились проблемы, единственным решением которых является горячая вулканизация – звоните! Мы выполним вулканизацию шин, оперативно приехав в любой район Москвы!
ОТЗЫВЫ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Андрей Викульев, Toyota Camry
Частые командировки в Подмосковье влетают мне в копейку. Езжу аккуратно, а все равно периодически колеса страдают. Я уж перестал считать, сколько денег уходит на ремонт шин. Последний раз на самом въезде в Москву поймал болт. Думаю, если еще раз закажу эвакуатор, как в прошлый раз, – больше никаких командировок! Спасибо ребятам из моей фирмы, дали номер телефона мобильной шиномонтажки. Звоню, говорят: ждите минут 20. Не поверил! Но они были через 15 минут! Сделали все на высшем уровне. Молодцы!
Сергей Цвиков, УАЗ Patriot
Воскресенье. Вечер, почти ночь. Едем с друзьями с дачи. Чувствую, машину уводить начало, и чем дальше – тем больше. Короче, пришлось остановиться и сообщить все «радостную новость»: у нас проколото колесо.
Успокоил нас всех Антон, который не раз пользовался услугами мобильного автосервиса. В общем, позвонили мы туда – ждем. Машина приехала через 15 минут, что для меня лично было весьма удивительно. Сделали все быстро и главное – качественно.
Елена Шапошникова, Opel Vectra
Вчера у меня было боевое крещение. Первый раз после получения прав пришлось столкнуться с ремонтом шины. Оказалось, все не так страшно! Самое главное – иметь под рукой нужный телефончик. А он у меня был)) Спасибо огромное ребятам из мобильного шиномонтажа! Все как мне рассказывали: приехали быстро, сделали все классно, денег взяли немного. Запишите меня в постоянные клиенты!
Алина Баринова, Mazda 3
Недавно какие-то гады порезали колеса. Кому насолила – непонятно, но дело не в этом. У меня работа такая, что весь день на колесах! И мужа, как назло, не было дома. Сосед по площадке помог, вызвал выездную бригаду (оказалось, он пару раз уже пользовался ее услугами).
Ничего, кроме слов благодарности, сказать не могу. Если кратко: быстро, качественно, недорого. Такие сервисы стопроцентно нужны!!!
Понравился сервис? Оставьте отзыв или расскажите о нас друзьям!
Спасибо за обращение
Заявка передана диспетчеру
В ближайшие 2 минуты мы Вам перезвоним!
ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО НОМЕРУ
+7 (495) 104-64-26
Поставщик решений для холодной вулканизации | Решение для холодного соединения конвейерной ленты
Перейти к содержимому-
Меньше времени простоя, за которым следует более высокая производительность, меньшие затраты, низкие складские запасы
-
Не требуется вулканизационный пресс, меньше рабочей силы, инструментов и приспособлений
-
Подходит для ремонта конвейерной ленты, включая продольные разрывы, поврежденные верхние покрытия, поврежденные края ленты, а также приклеивание резины к стальной поверхности.
Запрос Последний каталог
Раствор для лексового приема. Конвейерная лента холодная вулканизирующая раствор
-
Только 2- 3 часа для ремонта конвейера. -цемент, чистящий растворитель.
-
Подходит для сцепления резины с резиной, резины с металлом, резины с тканью и ткани с тканью
-
Работы по стыковке конвейерных лент, обшивке шкивов, ремонту конвейерных лент.
Получить мгновенное предложение
Рекомендуемые комплекты для холодной вулканизации
Beltcare предлагает высококачественные комплекты для холодной вулканизации по конкурентоспособной цене, которые включают ленту для ремонта конвейерной ленты, металл для холодной сварки, цемент для холодной вулканизации.
Стандартная ремонтная лента конвейерной ленты
Прочность сцепления всех наших резиновых ремонтных полос (заплат) достигает или превышает 8 МПа.
Проверить сейчас
Армированная ремонтная заплата с алмазным покрытием
Усиленная алмазная ремонтная заплата в основном используется для обеспечения максимальной устойчивости к проколам.
Проверить сейчас
Алмазная ремонтная заплата для ремня
Алмазная ремонтная заплата используется для ремонта небольших повреждений конвейерной ленты для увеличения прочности на растяжение.
Проверить сейчас
Ткань для ремонта конвейера
Ткань для ремонта конвейера специально используется для ремонта повреждений слоя и покрытия конвейерной ленты
Проверить сейчас
Наполнитель CN предназначен для использования с каучуком
6 при ремонте конвейерных лент или приклеивании резины к стальным поверхностям.
Проверить сейчас
Цемент для холодной вулканизации
Огнестойкость, износостойкость (соответствует стандарту 1000M)
Check Now
Cleaning Solvent
We distribute cold adhesive of high quality at a reasonable price,
Check Now
Project
Factory
Project
Фабрика
Решение для холодной вулканизации Часто задаваемые вопросы
Вы продавец или производитель? У нас есть завод, специализирующийся на производстве материалов для ремонта и сращивания конвейеров, а также обшивки шкивов. Тем временем мы занимаемся поиском и распространением других компонентов конвейера.
Да, образцы доступны бесплатно, но мы не несем экспресс-стоимость.
Какова ваша политика возврата?У вас есть 14 календарных дней, чтобы вернуть товар с проблемой качества с даты его получения
Какое время выполнения заказа после того, как мы разместили официальный заказ на поставку?Для обычных продуктов это будет 6-8 рабочих дней;
Для продуктов по индивидуальному заказу время выполнения зависит от нашей производственной линии.
Можете ли вы использовать логотип или этикетку нашей компании? Да, мы можем изготовить индивидуальные характеристики, этикетки и логотипы.
СЕРТИФИКАТ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ГОРНОЙ ГОРНОЙ РАБОТЫ; Вся продукция соответствует стандартам качества или превосходит их, а процедуры контроля качества соответствуют строгим требованиям отраслевых стандартов.
Решение для холодной вулканизации – подробное руководство
Во время транспортировки сыпучих материалов по ленте могут возникнуть различные повреждения из-за сброса материала, падений, например, продольный разрыв, повреждение краев, выемки, глубокие проколы и т. д. Все повреждения можно устранить раствором холодной вулканизации, на сегодняшний день это самый эффективный метод ремонта.
Что такое холодная вулканизация?
Преимущества холодной вулканизации
Процедура холодной вулканизации конвейерной ленты
Комплект для холодной вулканизации
Лента для ремонта конвейерной ленты
Холодный клей
Чистящий растворитель с отвердителем
Вывод
Что такое холодная вулканизация?
Холодная вулканизация заключается в использовании вулканизированного материала, такого как заплаты и полосы, для ремонта конвейерной ленты. При холодной вулканизации не используется пресс, а используется связующий агент, такой как холодный клей TRS, который вызывает химическую реакцию для соединения двух концов ремня вместе. Холодная вулканизация означает, что вы можете завершить вулканизацию при температуре окружающей среды. Его часто можно увидеть при стыковке конвейерных лент, обгоне шкивов, ремонте конвейерных лент. В отличие от горячей вулканизации, холодная вулканизация позволяет вашему конвейеру простаивать всего 2-3 часа, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание и повышает эффективность производства. При техническом обслуживании конвейеров холодная вулканизация является идеальным решением для аварийного ремонта конвейерной ленты, она подходит для ремонта конвейерной ленты, включая продольные разрывы, поврежденные верхние покрытия, поврежденные края ленты или приклеивание резины к стальной поверхности.
Преимущества холодной вулканизации
Холодная вулканизация позволяет завершить ремонт конвейерной ленты за 2-3 часа, а процесс ремонта очень прост. Простой и быстрый ремонт значительно снижает потери, вызванные простоем конвейера.
Поскольку вулканизационный пресс не требуется, а материал для холодного склеивания дешев, ваше решение для холодной вулканизации требует меньших затрат, чем горячая вулканизация. Для холодной вулканизации Beltcare для ремонта конвейерной ленты требуется всего 1-2 инженера, вы можете сэкономить много трудозатрат.
Кроме того, еще одним преимуществом холодной вулканизации является малый запас. Один холодный вулканизирующий цемент может быть использован для ремонта конвейерной ленты, холодного сращивания концов конвейера, футеровки шкивов одновременно. Один рулон ленты для ремонта конвейерной ленты можно использовать для ремонта конвейерной ленты несколько раз.
Обладая этими преимуществами, холодная вулканизация была основным методом ремонта конвейерных лент.
Процедура холодной вулканизации конвейерной ленты
Ваши действия напрямую повлияют на эффект ремонта, пожалуйста, делайте это строго в соответствии со следующими шагами:
- Шлифовка и очистка
Сначала необходимо рассчитать площадь шлифования, ширина и толщина шлифования должны соответствовать ремонтной полосе. Затем используйте угловую шлифовальную машину и полировальную пластину из вольфрамовой стали, чтобы отполировать поврежденную поверхность. Наконец, сметите остатки, очистите чистящим средством и высушите.
- Смешайте и склейте
После смешивания клея холодного отверждения и отвердителя в пропорциях равномерно нанесите смесь на клейкую поверхность, подождите несколько минут и проверьте результат тыльной стороной ладони. Если вы чувствуете липкость при прикосновении к поверхности, почистите ее еще раз. Синий слой CN ремонтной полоски также необходимо смазать слоем смеси.
- Склеивание и отверждение
Если при повторном прикосновении к поверхности вы чувствуете себя немного липкой, пришло время склеить ее. Пожалуйста, наклейте патч-полоски с одной стороны и используйте уплотняющий валик, чтобы уплотнить их от середины к бокам, это может удалить воздух. Наконец, равномерно смажьте сустав смесью.
Все ок, значит ждем 2 часа естественной вулканизации. На этом этапе вы можете использовать конвейерную ленту для своих проектов. Если вы можете подождать 4-8 часов, это может достичь наилучшего эффекта восстановления.
Комплект для холодной вулканизации
Комплект для холодной вулканизации для ремонта конвейерной ленты включает ремонтную ленту для конвейерной ленты, цемент для холодной вулканизации и чистый растворитель. При ремонте конвейерной ленты вам все равно понадобятся другие инструменты, включая угловую шлифовальную машину, полировальную пластину из вольфрамовой стали.
Лента для ремонта конвейерной ленты
Лента для ремонта конвейерной ленты часто называется полосой для конвейерной ленты или резиновой ремонтной лентой. Ее можно разделить на стандартную ремонтную ленту, ремонтную заплату с алмазной лентой и ремонтную ленту, армированную тканью.
Изготовлены из синтетического каучука, который с одной стороны соединяется с высококачественным связующим слоем на основе неопрена. Лента для ремонта конвейерной ленты отличается высокой прочностью на разрыв, высокой износостойкостью и полосами из натурального каучука 60 Duro, предназначенными для ремонта повреждений покрытия конвейерной ленты. Это один из основных продуктов в наборе для холодной вулканизации.
Холодный клей
Холодный клей также называется цементом для холодной вулканизации, он подходит для сцепления резины с резиной, резины с металлом, резины с тканью и ткани с тканью. Холодная вулканизация прекрасно подходит для ремонта конвейерной ленты, холодного сращивания концов конвейера, футеровки шкивов и т. д.
Холодная вулканизация – еще один необходимый продукт в наборе для холодной вулканизации. Beltcare продает холодный клей TRS с отвердителем высокого качества по разумной цене. Огнестойкость, износостойкость (соответствует стандарту 1000M)
Чистящий растворитель с отвердителем
Чистящий растворитель используется для удаления масла и грязи с резиновой и металлической поверхности, чтобы обеспечить чистую и свободную от грязи среду для интенсивного склеивания. Мы распространяем холодный клей высокого качества по разумной цене, в том числе цемент для холодной вулканизации Германии TRS, полиуретановый клей, чистящий растворитель, металлическую премьеру и т. д.
Заключение
Ремонт холодной вулканизацией является основным методом ремонта конвейерной ленты в настоящее время, он может устранить большинство повреждений конвейерной ленты. Кроме того, это дешево, быстро, эффективно и просто в установке, ваша конвейерная лента будет отремонтирована за один час. За последние 20 лет Beltcare создала целую цепочку поставок материалов для ремонта в холодном состоянии. Мы можем предоставить вам высококачественный материал для ремонта в холодном состоянии по конкурентоспособной цене.
Отправьте запрос сегодня!
Ссылка для загрузки страницыРезиновая конвейерная лента Холодное сращивание по сравнению с горячим вулканизированным сращиванием-Конвейерная лента SUNGDA
В сегодняшних работах по сращиванию резиновых конвейерных лент кажется, что все больше и больше лент подвергаются термической вулканизации. Инженеры/конечные пользователи утверждают, что ленты для горячей вулканизации намного превосходят ленты для холодной вулканизации, но так ли это на самом деле? Какая из горячей вулканизации и холодной вулканизации более выгодна и какой метод больше подходит для вашей конвейерной ленты? Разберем подробно:
Основными трудностями холодной вулканизации являются качество клея (в зависимости от рецептуры, условий хранения и срока годности), условия выполнения работы (пыль, влажность, грязь, масло и др.) и продолжительность но не в последнюю очередь, мастерство операторов. Если ваша компания имеет опыт холодной вулканизации, я подозреваю, что вам не нужна дополнительная информация по этому вопросу.
В противоположность этому, если вы хотите сделать хорошую горячую вулканизацию, вам следует уделить больше внимания качеству конвейерной ленты. Имейте в виду, что производителю конвейерной ленты приходится манипулировать широким диапазоном параметров, среди которых:

– качество пропитки ткани и адгезионного покрытия между слоями (–> адгезионная прочность, эластичность и т.д.)
– формула (доступно несколько тысяч составов) и качество и возраст невулканизированной резины
– допуск каждого сырья (т.е. толщина сырой резины)
– технологические параметры при производстве резиновой конвейерной ленты ( температура, давление, время и т. д.)
– качество технологического оборудования
– и др.
Горячая вулканизация не похожа на обработку металлов, где можно сохранить точность и постоянство 1/1000 мм! Иногда мы производим на нашем очень чистом заводе один и тот же ремень утром и днем с разными результатами только потому, что атмосферные условия (температура и влажность) были разными. Каждый производитель резиновых конвейерных лент знает о большой проблеме разделения слоев во время производства, даже на самых современных машинах!
Один момент заключается в том, что должна быть возможность разделения слоев и что резина должна подвергаться повторной вулканизации один или два раза, чтобы выполнить соединение (также через несколько лет). Это означает, что вулканизация резиновой конвейерной ленты сделана только наполовину. Значит, вам нужен надежный поставщик ремней и сырье только от него!
Конечно, если вы хотите сделать хорошее горячее соединение, вам также потребуется команда квалифицированных рабочих и хороший вулканизационный пресс. Вот следующая трудность: из-за давления в 10 бар и более и из-за высокой температуры вы обнаружите, что даже крепкие траверсы будут гнуться посередине, как банан (может быть, до одного мм!). Результатом может быть большая разница давлений между серединой и краями конвейерной ленты и, возможно, плохое соединение. Следовательно, если вы хотите вулканизировать очень широкие ленты, вам нужно рассчитать прогрессивный вулканизирующий инструмент (толще в центре и тоньше по углам) или вам нужен пресс с «водяным мешком» в качестве системы давления. Только пресс с гидравлическим мешком обеспечивает постоянное давление на всю поверхность независимо от возможного изменения толщины конвейерной ленты.
Разумеется, условия работы должны быть примерно такими же, как и при холодной вулканизации (без влажности, без пыли, без масла и т.п.) и при соблюдении рекомендаций производителя конвейерной ленты.
Подводя итог, скажу, что горячее соединение является хорошим решением для длинных и широких ремней с гарантией того, что конструкция выполнит свою функцию (износостойкость и сопротивление натяжению) и сохранит эластичность в течение всего срока службы ремня. резиновая смесь. С другой стороны, вам потребуются очень большие инвестиции (более 100 000 долларов США на пресс, кран, грузовик и т. д.), и всегда есть небольшой риск неудачи, даже при самой лучшей страховке качества (см. количество вулканизаторов). в карьере!).
Для небольших и некритичных конвейерных лент или для старых лент холодная вулканизация является хорошим решением, особенно если доступность ограничена и если вы хотите сэкономить много денег на инвестициях и на обучении ваших людей. Самая большая разница между горячей и холодной вулканизацией заключается в том, что через несколько лет клей теряет свою эластичность, так что теоретически срок службы будет короче.
Опять же, задача сегодня состоит не в том, чтобы найти наилучшее технологическое решение, а в том, чтобы найти наиболее экономичное решение в зависимости от области применения и условий в конкретной стране. Универсального решения не существует, все четыре технологии где-то являются лучшим решением, вам решать, какой из них вы хотите использовать.
Теги: холодное соединение, соединение конвейерной ленты, соединение горячей вулканизацией
Материал для вулканизации и ремонта | GCI
Системы склеивания
Продукт | Количество | Необходимый отвердитель |
---|---|---|
germanBond® 2kR Evolution Негорючий двухкомпонентный контактный клей для холодного склеивания конвейерных резиновых лент, резиновых футеровок и многого другого. (резино-резиновые, резинотканевые, резинометаллические, тканевые) | 1 кг | RE 50 мл |
germanBond® 4kR без фреона Двухкомпонентный контактный клей для холодного склеивания (резина-резина, резина-ткань, резина-металл, ткань-ткань) | 0,65 кг/ 4 кг | RE 50 мл RE 320 мл |
germanBond® 4kP Без фреона Долговечное эластичное склеивание с высокой прочностью из ПВХ и полиуретана для соединения конвейерных лент, облицовки и т. ![]() (ПВХ, полиуретан, ткань, металл и т. д.) | 0,65 кг/ 4 кг | RFE 33 г RFE 200 г |
germanBond® RE Отвердитель для germanBond® 2kR Evolution / 4kR | 50 мл/ 320 мл | |
germanBond® RFE Отвердитель для germanBond® 4kP | 33 г/ 200 г | |
germanBond® CLT Evolution germanBond® CLT Evolution Чистящая жидкость удаляет пыль, масло и жир с металлических и резиновых поверхностей. Является разбавителем клея germanBond® 2kR Evolution. | 1,5 л/ 27 л | |
germanBond® CLR Не содержит фреонов Чистящая жидкость germanBond® CLR удаляет пыль, масло и жир с металлических и резиновых поверхностей. Является разбавителем клея germanBond® 4kR. | 1,5 л/ 27 л | |
germanBond® CLP Не содержит фреона Чистящая жидкость germanBond® CLP удаляет пыль, масло и жир с пластиковых, металлических и резиновых поверхностей. ![]() |