Холодная вулканизация резины: Горячая и холодная вулканизация шин

alexxlab | 27.12.1990 | 0 | Разное

Содержание

Сложные технологии в ремонте и вулканизации шин

 Сложные технологии в ремонте и вулканизации шин

Ремонт бескамерных шин выделен в отдельный вид ремонта совсем неслучайно. Вне всякого сомнения, бескамерные шины обладают рядов важных преимуществ в процессе эксплуатации, но ремонтировать их намного сложнее, чем шины с камерами. Вулканизация шин, которые не имеют камер, это сложная технология, которой необходимо придерживаться от начала робот до их завершения. Начинается ремонт бескамерных шин с процесса демонтажа, который необходимо провести максимально аккуратно. Достаточно на минуту потерять бдительность и повредить бортовые закраины, что приведет к полной разгерметизации шины. Ремонт бескамерной шины нужно выполнять только на специализированном оборудовании. Например, для снятия и монтажа лучше всего использовать шиномонтажный станок. Ряд таких станков идут уже в модификации TI, то есть в конструкции уже предусмотрен блок, который можно использовать для накачки бескамерных шин.

1. Двухэтапный метод ремонта шин. (Метод
“холодной вулканизации”)

Именно этот способ ремонта пришел в Россию из-зарубежа и стал известен как “холодная вулканизация”. Производится он в два этапа. Сначала выполняется наружный косметический ремонт шины путем горячей вулканизации сырой резины. Затем проводится повторная зачистка ремонтной поверхности внутри покрышки, и устанавливается пластырь. Дальнейшая “холодная” вулканизация пластыря протекает медленно при температуре окружающей среды. По рекомендациям производителей после ремонта “холодным” способом шина должна отстояться не менее 24 часов при температуре 20°С. При снижении температуры окружающей среды сроки необходимой выдержки увеличиваются. Первое время, когда самовулканизирующиеся ремонтные материалы еще только появились на рынке России и были в диковинку, они преподносились продавцами как “панацея” от всех бед. Но прошло время и по мере накопления практического опыта наряду с преимуществами проявились и недостатки, о которых продавцы предпочитают умалчивать, вполне логично опасаясь потерять рынок сбыта. Ремонт двухэтапным методом производится, как правило, в мастерских, где для ремонта имеется только С-образный вулканизатор с плоскими нагревательными элементами малой площади. В России такие вулканизаторы широко представлены продукцией зарубежных производителей Tip-Top и ТЕСН, а также их отечественными аналогами из Омска и Златоуста. Несмотря на привлекательный внешний вид конструктивные особенности этих вулканизаторов не позволяют достичь нужного качества, и поэтому их можно рекомендовать только для ремонта несложных повреждений. Для профессиональных целей вулканизаторы этой конструкции следует комплектовать профильными нагревательными элементами большей площади, способными обжимать ремонтный участок без деформации каркаса шины. Использование в работе таких вулканизаторов не позволяет избавиться от проблем, характерных для “холодной” вулканизации. Главной проблемой “холодного” двухэтапного ремонта является С-образный вулканизатор нестабильное качество, когда для косметического ремонта любое отклонение от технологии может явиться причиной брака. А как правило, в условиях придорожного автосервиса именно условие соблюдения технологии и не выполняется, Причина кроется в отсутствии необходимого инструмента и недостаточной квалификации персонала. К тому же, не хватает времени следовать всем технологическим тонкостям. Поэтому для России более приемлем менее проблемный одноэтапный метод ремонта.

 

2. Одноэтапный метод ремонта шин (метод
“Термопресс”).

Особеность этого метода, разработанного специально для наших дорог, состоит в том, что горячая вулканизация косметической сырой резины и химическая вулканизация пластыря идут одновременно под давлением 4кг/см и температуре 130-150°С. На ремонт легковой шины требуется в среднем от 40 до 60 минут, а для ремонта грузовых шин необходимо 2-4 часа, в зависимости от толщины ремонтируемого участка. В мировой практике одноэтапный метод используется для ремонта грузовых и крупногабаритных шин, работающих в тяжелых дорожных условиях. В России для ремонта грузовых шин раньше применялось специальное оборудование, которое целесообразно было иметь только на больших предприятиях. Для нужд небольших мастерских предлагался ряд импортных вулканизационных систем производства фирмы “Монофлекс”. Но из-за высокой цены, диктуемой торговыми посредниками, это столь необходимое оборудование оставалось невостребованным, и поэтому при ремонте шин повсеместно применялась двухэтапная технология, заметно уступающая по надежности, но не требующая значительных затрат на оборудование. С началом производства отечественных аналогов “Монофлекса”, у многих шиноремонтников появилась реальная возможность приобретать это необходимое оборудование по доступной цене и с помощью него начинать работать на качественно новом уровне. В 2006 году компания РОССВИК приступила к серийному выпуску вулканизационных систем “Термопресс-520” , “Термопресс-820” и “Термопресс-1100” созданных для ремонта грузовых, сельскохозяйственных и карьерных шин по одноэтапной технологии в условиях небольших шиноремонтных мастерских. К разработке системы на ключевых этапах привлекались специалисты предприятия НОРДШИНА, занимающегося ремонтом карьерных и внедорожных шин в республике Карелия.  Испытания и доводка оборудования проводились на протяжении нескольких лет в условиях динамично растущего шиноремонтного производства. Отличительной особенностью новой разработки стала ее универсальность, позволяющая производить ремонт грузовых шин большего диапазона размеров и при более высоких технологических параметрах, чем это возможно на аналогичном оборудовании других
производителей. А для ремонта легковых шин одноэтапным методом выпускается усиленный 2-х стоечный вулканизатор со смещенным центром “Термопресс-1M “. Экспресс-ремонт легковых шин лучше производить на двухстоечном винтовом вулканизаторе, укомплектованном большой профильной плитой. Из всего многообразия вулканизаторов эта конструкция оказалась самой удачной для ремонта автошин размером до 18 дюймов. Главным преимуществом одноэтапного метода является то, что прочность связи пластыря с шиной всегда будет выше, чем при двухэтапном ремонте. При этом время ремонта будет самым минимальным, тогда как ремонт в два этапа требует дополнительной выдержки пластыря после установки на шину не менее
24 часов при 20°С.  Преимущество одноэтапного метода заключается в возможности исправить ошибки, допущенные при подготовке шины, даже на последней стадии ремонта, когда ремонтируемая зона с пластырем прогревается под давлением. Именно на этом этапе происходит резкое увеличение прочности соединения пластыря с покрышкой. И рост настолько большой, что с запасом перекрывает все ошибки, допущенные в процессе подготовки.

 

 

Преимущества и недостатки ремонта шин

Количество мастерских, специализирующихся на шиномонтаже, растет с каждым днем. Но в пути и у автомобилиста, и других транспортных средств может возникнуть весьма неприятная ситуация: пробилось колесо, а до ближайшего автосервиса далеко. И если в автомобиле часто имеется “запаска”, то что делать велосипедисту или и мотоциклисту? Вот и возникает необходимость произвести ремонт камеры или непосредственно колеса прямо в дороге.

Ремонт шин (вулканизация) – что это?

Когда мы употребляем этот термин, мы ведем речь о весьма сложном и в какой-то степени уникальном процессе. Во время этого действа сырой каучук трансформируется в резину. Это приводит к значительному улучшению качества материала. Каучук здесь используется для того, чтобы устранить образовавшиеся в камерах проколы. Имеются разные варианты (способы) вулканизации.

Электрическая вулканизация

Есть два основных вида вулканизации – горячая и холодная. Электрическая вулканизация относится к горячей. Что можно использовать как нагреватель? Часто применяется электроплита, но вполне могут подойти фен и утюг. Для этого способа оптимальной является температура 145 градусов по Цельсию. Чтобы определить, подходящей ли является температура, вполне годятся другие оказавшиеся под рукой средства. Можно даже взять лист бумаги. Если он начал обугливаться, температура уже вполне подходящая.

Можно также вспомнить о специальных струбцинах, имеющих элементы нагрева. Они работают от обычной розетки 220 Вольт. Допустимо использовать автомобильный аккумулятор или же собственную батарею. Подобные вспомогательные элементы просты и удобны в использовании. Для этого латка из резины прикладывается к камере, зажимается и затем включается в сеть.

Серная вулканизация

При этой операции в шине происходит химическая реакция, во время которой атомы серы присоединяются к каучуку. Добавив до 5 процентов, можно получить отличное сырье, из которого изготавливаются камеры и автошины. При склеивании серы и каучука происходит образование так называемого мостика. Подобная процедура относится к горячему способу. Однако сделать подобное во время поездки на трассе или в походе крайне затруднительно.

Горячая вулканизация

У каучука как у сырого материала есть интересное свойство: он превращается в единую массу при определенной достаточно высокой температуре. В результате каучук станет резиной и его возврат в прежнее состояние абсолютно невозможен. Эта способность каучука позволяет справиться как с проколами, так и порезами.

Ремонт шины горячим способом возможна исключительно с применением пресса. Время сварки пропорционально глубине и площади пореза. Так, для восстановления одного миллиметра пореза понадобится примерно 4 минуты. Аппаратуру нужно соответствующим образом разогреть и настроить.

При выполнении горячей вулканизации важно контролировать температуру. Она должна держаться в районе 150 градусов по Цельсию. Если температура будет выше, каучук просто испортится и потеряет все свои свойства.

Ремонт резины холодным методом

Сейчас нет сложностей для использования такого метода, ведь купить набор, позволяющий осуществить ремонт, можно в любой точке продаж автомобильных товаров.

Ремонт делается способом, напоминающим горячий. Следует также произвести обработку поверхности абразивным материалом, произвести удаление пыли и обезжиривание. Когда произойдет высыхание, приклеить заплату при помощи входящего в набор клея, специально предназначенного для таких целей.

Процесс этот несложный, выполнить его самостоятельно возможно в любом месте. Но сырую резину самим дома сделать невозможно. Необходимо обращаться туда, где есть специальное оборудование для соответствующих манипуляций.

Достоинства и недостатки ремонта автошины

Главным плюсом данного процесса является тот факт, что ремонт будет стоить значительно дешевле покупки нового. Но каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально, и, исходя из всех обстоятельств, определять, есть ли смысл в ремонте.

Холодный способ доступен и занимает мало времени при минимуме затрат. Но главным его минусом является низкая степень надежности склеивания автомобильной шины. Процедура эта носит временный характер, лучше сразу обратиться на СТО.

Ремонт шины “горячим” методом проводят именно на специализированных станциях. С ее помощью резина надежно сваривается, а цена таких работ совсем невысока.

Какой можно сделать из этого вывод? Вулканизация повышает качество и срок службы автошины, ее можно провести разными методами, но все же лучше доверять эту работу профессионалам, так как речь в данном случае идет о безопасности.

Читайте в этом разделе


Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?
Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента…
06 Сентября 2022, 10:06
Шины для электромобилей – какие выбрать?
Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
09 Августа 2022, 11:58
Кому подходят низкопрофильные шины?
Колеса автомобиля – первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
18 Апреля 2022, 15:42
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето
Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное..
28 Февраля 2022, 15:06
Дата изготовления колес Белшина
В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина. Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и..
16 Февраля 2022, 12:59

вулканизация на выезде, горячая, холодная вулканизация, ремонт боковых порезов, вулканизация резины

УСТРАНИМ ПРОКОЛЫ И ПОРЕЗЫ ШИН – вулканизация круглосуточно. Выезд по всей Москве.

Ремонт прокола шин

Обращаясь в шиномонтажный центр MASTER-KOLESO.RU, автолюбители могут быть уверены не только в высочайшем качестве любого производимого ремонта, но и в максимальной оперативности его выполнения!

Мы оказываем огромное количество услуг с выездом в любую точку Москвы. У нас можно заказать сезонную замену покрышек, устранение грыж, проколов, порезов, в том числе боковых, прокатку и сварку «литья», восстановление колёсной геометрии стальных дисков, горячую вулканизацию шин, холодную вулканизацию и множество других видов услуг.

Ремонт боковых порезов

Наши бригады работают круглосуточно, оперативно реагируя на поступающие от водителей заказы. Автомобили MASTER-KOLESO.RU оснащены профессиональным шиномонтажным оборудованием, позволяющим выполнять работы любой сложности, в том числе ремонт боковых порезов горячей вулканизацией.

Надежно ли устранение порезов шин горячей вулканизацией?

Все сомнения автолюбителей в надежности вулканизации боковых порезов шин не имеют под собой никаких оснований. Технология ремонта шины горячей вулканизацией настолько совершенна, что восстановленные подобным образом покрышки можно в дальнейшем эксплуатировать в полном объеме.

Вулканизация представляет собой метод ремонта, при котором повреждённые участки шины заполняются жидкой резиной с дальнейшей термической обработкой посредством специального оборудования. Для дополнительной надежности при ремонте боковых порезов шин горячей вулканизацией внутренняя часть покрышки усиливается дополнительной заплаткой, способной выдерживать высокие силовые воздействия. Большинство ремонтных центров выполняют вулканизацию в Москве только в стационарных условиях. Мы же проводим мобильную вулканизацию, выезжая непосредственно к нашим заказчикам.

Вулканизация шин: цена доступна каждому!

Даже с учетом всех нюансов работы, вулканизация на выезде сохраняет ценовую доступность для максимального количества автолюбителей. При этом мы с радостью предоставим скидку нашим постоянным клиентам, их друзьям или родственникам! Это еще больше снизит цену вулканизации.

Ремонт бескамерных шин

Специалисты MASTER-KOLESO.RU готовы к устранению самых серьёзных повреждений ваших покрышек. Не важно, требуется вулканизация пореза центральной части шины или необходима вулканизация боковых порезов – ремонт шин вулканизацией вернёт их к жизни, избавив владельца авто от необходимости покупки новой резины.
Если во время поездки с вашими колесами случились проблемы, единственным решением которых является горячая вулканизация – звоните! Мы выполним вулканизацию шин, оперативно приехав в любой район Москвы!

ОТЗЫВЫ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

  • Андрей Викульев, Toyota Camry

    Частые командировки в Подмосковье влетают мне в копейку. Езжу аккуратно, а все равно периодически колеса страдают. Я уж перестал считать, сколько денег уходит на ремонт шин. Последний раз на самом въезде в Москву поймал болт. Думаю, если еще раз закажу эвакуатор, как в прошлый раз, – больше никаких командировок! Спасибо ребятам из моей фирмы, дали номер телефона мобильной шиномонтажки. Звоню, говорят: ждите минут 20. Не поверил! Но они были через 15 минут! Сделали все на высшем уровне. Молодцы!

  • Сергей Цвиков, УАЗ Patriot

    Воскресенье. Вечер, почти ночь. Едем с друзьями с дачи. Чувствую, машину уводить начало, и чем дальше – тем больше. Короче, пришлось остановиться и сообщить все «радостную новость»: у нас проколото колесо. Успокоил нас всех Антон, который не раз пользовался услугами мобильного автосервиса. В общем, позвонили мы туда – ждем. Машина приехала через 15 минут, что для меня лично было весьма удивительно. Сделали все быстро и главное – качественно.

  • Елена Шапошникова, Opel Vectra

    Вчера у меня было боевое крещение. Первый раз после получения прав пришлось столкнуться с ремонтом шины. Оказалось, все не так страшно! Самое главное – иметь под рукой нужный телефончик. А он у меня был)) Спасибо огромное ребятам из мобильного шиномонтажа! Все как мне рассказывали: приехали быстро, сделали все классно, денег взяли немного. Запишите меня в постоянные клиенты!

  • Алина Баринова, Mazda 3

    Недавно какие-то гады порезали колеса. Кому насолила – непонятно, но дело не в этом. У меня работа такая, что весь день на колесах! И мужа, как назло, не было дома. Сосед по площадке помог, вызвал выездную бригаду (оказалось, он пару раз уже пользовался ее услугами).

    Ничего, кроме слов благодарности, сказать не могу. Если кратко: быстро, качественно, недорого. Такие сервисы стопроцентно нужны!!!

Понравился сервис? Оставьте отзыв или расскажите о нас друзьям!

Спасибо за обращение

Заявка передана диспетчеру

В ближайшие 2 минуты мы Вам перезвоним!

ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО НОМЕРУ

+7 (495) 104-64-26

Поставщик решений для холодной вулканизации | Решение для холодного соединения конвейерной ленты

Перейти к содержимому