Холодная вулканизация шин: Горячая и холодная вулканизация шин

alexxlab | 02.03.2023 | 0 | Разное

Два основных метода ремонта шин – “Холодная” вулканизация и “Термопресс” – Автомобили

В условиях быстрого роста экономики объем автоперевозок сегодня увеличился в разы, и чем интенсивнее транспортные потоки, тем лучше заметно несоответствие требованиям времени предлагаемых услуг в сфере шиноремонта.

Дабы определиться в выборе ремонтного материала и технологиях их использования, рассмотрим такие методы ремонта шин, как холодная вулканизация и термопресс.

Итак, двухэтапный метод ремонта (метод «холодной вулканизации»). Данный метод пришел к нам из-за границы. Выполняется в два этапа. Сперва осуществляется косметический ремонт шин снаружи горячей вулканизацией сырой резины. Затем собственно выполняется «холодная вулканизация» – внутри шины устанавливают пластырь, который имеет адгезивный слой. «Холодная вулканизация» происходит медленно, при температуре окружающей среды. Согласно рекомендациям производителей, после установки такого пластыря, покрышка должна простоять минимум 24 часа при температуре 20ºС. А если температура ниже, время «холодной вулканизации» увеличивается аж до 72 часов. При выполнении «холодной вулканизации» любое отклонение от технологий (очистка, обезжиривание ремонтируемой поверхности, некачественный клей, грязные пластыри, зашивание пореза) является причиной брака. Потому при ремонте покрышек этим методом нужно соблюдать технологию, иметь соответствующий инструмент и квалифицированный персонал.

Одноэтапный метод «Термопресс». Особенность данного метода состоит в том, что вулканизация сырой резины и пластыря rossvik осуществляется одновременно горячим способом при температуре 130-150°С под давлением 4кг/см2. На ремонт, например, легковой покрышки необходимо 40-60 мин, а грузовой – 2-4 часа в зависимости от толщины шины. В мировой практике данный метод применяется для ремонта грузовых, а также крупногабаритных покрышек, которые эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях.

Основные преимущества данного метода:

  • Прочность связи пластыря с покрышкой выше, нежели при «холодной вулканизации».
  • Минимальное время ремонта.
  • При горячей вулканизации нарушения технологий подготовки покрышки «исправляются».

Для вулканизации важно применять вулканизаторы с «не прямым» нагревательным элементом, другими словами, необходим элемент с профильными лекалами, повторяющими выпуклую форму покрышки либо с изменяемой геометрией. Купить термопресс с такими нагревательными элементами можно в компании Tyre Pharmacy.

Компания Tyre Pharmacy работает в Санкт-Петербурге, и является официальным дилером Rossvik, поставщиком продукции Tech International (США), а также REMA TIP-TOP (Германия).

Компания Tyre Pharmacy – http://tyrepharm.ru – предоставляет широчайший ассортимент продукции различной ценовой категории. Здесь есть огромный ассортимент материалов и химических реагентов для осуществления ремонта колес грузового и легкового автотранспорта, мотоциклов, велосипедов. Специалисты Tyre Pharmacy проконсультируют каждого клиента и помогут подобрать наилучшее «лекарство» для ремонта шин.

Читайте также:

  • Какие шины лучше покупать для тяжелой техники типа JCB
  • Контроль давления в шинах
  • Шины BRIDGESTONE одни из самых лучших
  • Новинка в мире летних шин от Michelin
  • Как правильно выбрать зимние шины

Как отремонтировать колесо – видео

Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации

  • Главная /
  • Технология ремонта /
  • Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации

Стоимость ремонта камер


Заплаты для ремонта камер — это необходимое средство ремонта в индустрии шин. С помощью них Вы можете отремонтировать поврежденные камеры методом холодной вулканизации и Ваши шины будут служить на протяжении длительного срока. Заплаты необходимо устанавливать правильно для достижения оптимальных результатов.

1. Обозначте повреждение с помощью воскового маркировочного мелка.
2. Если это порез, то его необходимо обязательно обработать, закруглив края пореза для предотвращения увеличения разрыва в дальнейшем.
3. Очистите ремонтируемую область с помощью чистящей (обезжиривающей) жидкости и ткани, не содержащей ворс.
4. Выберите подходящую заплату для ремонта повреждения на камере. Заплата должна перекрывать размеры повреждения на 15 мм со всех сторон.
5. Приложите заплату по центру повреждения и отметьте вокруг нее область на 15 мм больше для механической обработки камеры.
6. Обработайте ремонтируемую область механически. Это необходимо для удаления технологических неровностей и верхнего слоя поверхности камеры. Скорость вращения дрели при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Используйте шлифовальную полусферу совместно с полиуретановой вставкой.
7. После механической обработки (шероховки камеры), нанесите на ткань обезжиривающую жидкость и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть.
8. Нанесите тонкий слой клея от центра ремонтируемой области к краям. Не наносите дополнительный слой клея, так как это только увеличит время его высыхания. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох.
9. Частично удалите защитную пленку синего цвета и освободите серый слой резины. Это позволит брать заплату, не касаясь руками серого слоя резины.
10. Расположите заплату по центру повреждения и прижмите ее большим пальцем к камере.
11. Тщательно прикатайте заплату с помощью раскатки от центра к краям.
12. Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты и посыпьте отремонтированное место тальком. Это предотвратит прилипание серого слоя заплаты к внутренней стороне покрышки.

  • Ремонт автомобильных камер методом холодной вулканизации
  • Ремонт боковых порезов

Вулканизирующий состав | Busted Knuckle Off Road

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сэкономьте $-99,99

Артикул: BKVCK


Поделитесь этим продуктом

ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛОЙ СКОРОСТИ БЕЗДОРОЖЬЯ!!!

Прокололась шина? Не хотите купить новый?? ВУЛКАНИЗАЦИЯ ШИН BKOR МОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ ВАМ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ!! В каждой банке достаточно продукта для вулканизации 6-10 шин в зависимости от размера отверстия. Наша новейшая формула может быть быстро отверждена в течение ночи с помощью нагревательной лампы/магазинного освещения или любого другого источника тепла. Мы отремонтировали бесчисленное количество шин с использованием этого продукта, и они до сих пор хорошо держатся! 9№ 0005

Идеально подходит для газонокосилок, колесных бочек и других низкоскоростных агрегатов с малой нагрузкой!

ВАЖНО!! ЭТОТ ПРОДУКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ МЕДЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕДОРОЖНИКА. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДЕЛИЕ НА ДОРОГЕ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗДЕЛИЕ НА ШОССЕ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ИЗДЕЛИЕ НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 30 МИЛЬ/Ч! НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ОТВЕРСТИЯ ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ 1,5 ДЮЙМА.  ПРИ РАБОТЕ С ЭТИМ ИЗДЕЛИЕМ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ!

 

0006 ЭТОТ ПРОДУКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ДВИЖУЩИХСЯ СО СКОРОСТЬЮ СВЫШЕ 30 миль в час! BUSTED KNUCKLE OFFROAD НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ШИН, ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ЛИЧНЫЙ ВРЕД. РЕМОНТ ДИАМЕТРОМ БОЛЕЕ 1 ДЮЙМА НЕ ДОЛЖЕН РЕМОНТИРОВАТЬСЯ.

НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, ИНАЧЕ ПРОДУКТ НЕ ОТВЕРДЕТСЯ И НЕ ОТВЕРДЕТСЯ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: Хранить в темном, защищенном от влаги месте, вдали от прямых солнечных лучей. Защищать от замерзания. Если продукт хранится при температуре ниже 32° F (0° C),

дайте контейнеру прогреться не менее 24 часов при температуре минимум 70°F перед использованием. Соответствует всем местным, государственным и федеральным правилам

Время / температура излечения:

** Продукт не будет вылечить при температурах ниже 60 ° F **

. ТЕМПЛАТ соответствуют времени отверждения и ремонтной твердости. При повышении температуры вы сокращаете время отверждения и увеличиваете твердость продукта. В ходе испытаний мы обнаружили, что температуры от 100 до 130 градусов обеспечивают наилучший баланс времени отверждения и жесткости.

 

НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Оцените повреждение шины. Если повреждение находится в допустимых пределах , продолжайте.
  2. Примите дополнительные меры предосторожности, чтобы убедиться, что ремонт производится на абсолютно чистой шине, не содержащей средств для удаления плесени, смазки, грязи или любых других загрязнений.
    до
    Шина должна быть сухой.
  3. Удалите поврежденный корд и резину с помощью скребка, рашпиля и шлифовального круга TIRE. Шлифовальный круг, специально предназначенный для ремонта шин, можно приобрести на сайте BustedKnuckleOffroad.com. Закруглите края травмы. Не оставляйте острых краев. Оставьте только твердую, неповрежденную резину по бокам отверстия. Не используйте обычный шлифовальный круг, так как резина расплавится под кругом и прекратит прилипание грунтовки.
  4. Очистите шину внутри и снаружи вокруг места повреждения не менее чем на 1 дюйм, удалив всю пыль и резину от шлифовки.
  5. Нанесите обильный слой вулканизирующего цемента на подготовленную поверхность как внутри, так и снаружи. Перед нанесением вулканизирующего состава грунтовка должна быть сухой на ощупь.
  6. Удалите РАВНЫЕ части соединений A и B. Плотно закрыть банки. НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ КРЫШКИ ДЛЯ БАНОК!
  7. Смешайте составы A и B вместе, пока смесь не приобретет однородный цвет и текстуру. При смешивании руками рекомендуется использовать перчатки.
  8. Распределите смесь тонким листом (1/8 дюйма, 3 мм), дав растворителям испариться в течение не менее 30 минут и рассеять воздушные карманы.
  9. Вдавите составную смесь в подготовленную травму. Тщательно прострочите и упакуйте. Избегайте зазоров и воздушных карманов. Необходимо, чтобы смесь использовалась внутри и снаружи шины, чтобы создать ремонт, который «склеивает» травму. Создайте область на 1/4 дюйма выше и ниже поверхности шины.
  10. Используйте нагревательную лампу или магазинное освещение, чтобы поднять температуру ремонта на 100-130 градусов. Ремонт должен занять от 12 до 18 часов. После отверждения шину можно вернуть в эксплуатацию.

 

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverJCBMastercardVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

United StatesCanada—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРГ ungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Товары, возвращенные в сломанный кулак для бездорожья, получат минимальную комиссию за пополнение запасов в размере 20%, если причина возврата основана на действиях клиентов (примеры: больше не нужны, передумали). Сборы за пополнение запасов основаны на сборах поставщиков и могут варьироваться.

Товары могут быть возвращены в течение 90 дней после отправки, если они не использовались и находятся в оригинальной упаковке. Никакие товары не могут быть возвращены через 90 дней после отгрузки. Возврат не принимается для деталей, которые были в употреблении или оригинальная упаковка отсутствует или повреждена.

Стоимость доставки и фрахта не возвращается.

Оплата труда не возвращается. Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, возврату не подлежат.

Возврат по гарантии недействителен, если транспортное средство используется для гонок или повреждения вызваны несчастным случаем или неправильным обращением.

 

Жидкость для холодной вулканизации | Материалы для ремонта труб

Жидкость для холодной вулканизации | Материалы для ремонта труб | РЕМА ТИП ТОП

REMA TIP TOP/North America, Inc.

  • Материалы для ремонта труб
  • Материалы для ремонта шин
  • OTR Восстановленные продукты
  • Восстановленные протекторы и специальные резиновые изделия
  • Товары для временного ремонта
  • Химические товары
  • Смазки для монтажа шин
  • Оборудование
  • Шкафы и комплекты для шиномонтажа
  • Товары для магазина
  • Воздушные продукты
  • Шинные вентили и оборудование
  • Продукты для балансировки шин
  • СКДП

Жидкость для холодной вулканизации

Специально разработана для вулканизации трубных заплат, клапанных заплат и узлов для ремонта трубных клапанов на резиновой основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *