Хромирование дисков колесных: Тюнинг дисков: хромирование или зеркальная полировка
alexxlab | 22.11.1991 | 0 | Разное
гальваническое, диффузионное и другие технологии
Нанесение на поверхность автомобильных дисков защитного слоя позволяет не только повысить привлекательность товара для покупателей, но и увеличивает срок их службы. Хромирование дисков создаёт им прекрасную защиту от влияния внешних факторов.
Хромирование дисков
Воздействие вредоносных факторов на диски колёс автомобиля при движении по дорогам требует их защиты от коррозии. К ним относят присутствие:
- влаги;
- солей;
- других агрессивных компонентов.
Защита от них предусматривает:
- покраску;
- нанесение покрытий типа:
- хромирования;
- жидкого стекла;
- нанокерамики.
Хромирование дисков позволяет предохранить их от влияния агрессивной среды, обеспечить дополнительную привлекательность автомобилю. Нанесение хромового покрытия означает насыщение хромом поверхности колесных дисков.
Хромирование автомобильных дисков обеспечивает антикоррозионную защиту, отсутствие повреждений при механическом воздействии (сколы, царапины).
Содержание
Технологии нанесения хрома
Различают следующие технологии хромирования:
- гальванический;
- диффузионный;
- горячий;
- вакуумный;
- химический;
- покраска хромсодержащими красками.
При любой технологии хромирования дисков обязательно проводится очистка их от грязи, масел, коррозии, других посторонних загрязнений с последующим обезжириванием. Это обеспечивает получение защитной плёнки из хрома надлежащего качества.
Различают промышленный и индивидуальный метод получения хромового покрытия. Только в промышленных условиях можно обеспечить необходимые параметры процессов хромирования при гальваническом, горячем, вакуумном способах хромирования с соблюдением гигиенических норм.
Гальваническое хромирование дисков
Процесс гальванического хромирования литых дисков является дорогостоящей и продолжительной по времени технологической операцией. Он основан на протекании электрохимических реакций, которые приводят к адгезии хрома в подложку (диск колеса).
Гальваническое хромирование дисков
Электрохимическая реакция происходит в электролите с погружённым диском. Чтобы шла эта реакция нужно иметь большую ёмкость. Для запуска электрохимической реакции необходимо подключение электрического тока к электродам, которые погружены в электролит. Катодом является автомобильный диск, анодом — деталь, содержащая хром. Хром осаждается на катоде.
Хромирование литых дисков производят в автоматическом или полуавтоматическом режимах, что обеспечивает минимальное соприкосновение человека с химическими веществами и выбросами, возникающими при проведении обработки (пары и вредные испарения).
После хромирования их извлекают из ванны и промывают в дистиллированной воде, а после просушки — полируют до получения блеска.
Для получения требуемых параметров получаемого покрытия подбирают нужную силу тока (до 50 А) и вид электролита. Нужно также учитывать марку металла, из которого изготовлен диск. При необходимости можно нанести несколько покрытий, каждый из которых отличается по внешнему виду, защитным свойствам.
Диффузионный и горячий способы
При диффузионном хромировании штампованных дисков насыщение их поверхностного слоя молекулами хрома происходит в печи при высокой температуре. Это становится возможным за счёт обеспечения парообразного состояния содержащих хром заготовок при нагреве.
При горячем хромировании сварных дисков их погружают в ванну с расплавленным хромом. Это позволяет создавать слой хрома на изделиях.
Хромирование в вакууме
Вакуумное хромирование колёсных дисков предполагает использование оборудования, обеспечивающего проведение этого процесса в вакууме. Камера вакуумной установки вмещает их и заготовку из хрома, которую разогревают до 600°С. При воздействии вакуума и температуры происходит перенос хрома на поверхность диска.
Задавая параметры вакуума, температуры нагрева можно регулировать характеристики хромирования: толщину, плотность покрытия, скорость его нанесения.
Существует несколько способов вакуумного нанесения покрытий, что подразумевает разную конструкцию применяемых установок.
Наличие вакуума позволяет получить качество покрытия лучше, нежели при использовании гальванического метода. Однако стоимость этого напыления гораздо выше, чем полученная гальваникой.
Покраска
Для придания защитных свойств поверхности производится декоративное хромирование штампованных дисков с использованием лакокрасочных покрытий, содержащих хром. Это один из наиболее доступных способов получения защитных покрытий. Используются однокомпонентные и двухкомпонентные краски.
Однокомпонентные краски распыляют из аэрозольного баллона. Краски из двух компонентов продают в банках. Их наносят на автомобильные диски при помощи кисти.
Покрытие, полученное при использовании двухкомпонентной краски, более износостойкое. Лучшие показатели получают при нанесении грунтовки перед покраской.
При хромировании железных дисков краской получают толщину покрытия большую, чем у перечисленных выше методов. Но оно менее износостойкое и служит не более двух лет, после чего его нужно возобновлять.
Химический метод
При данном методе осаждения хрома в качестве электролита используют дистиллированную воду, используемую для растворения реагента с содержанием хрома. Химическая реакция возникает при погружении диска в раствор с растворённым реагентом. Её результатом является осаждение хрома на нём.
Результат химического хромирования дисков
Этим методом можно осуществлять химическое хромирование дисков в гараже при соблюдении необходимых мер предосторожности. Необходимым условием при проведении этого процесса должна быть обеспечена хорошая вентиляция помещения. Кроме этого нужно использовать респиратор, перчатки, другие элементы защиты человека от агрессивных веществ.
Надёжность этого покрытия ниже, чем полученного гальваникой. Его можно использовать для хромирования штампованных дисков своими руками. Затраты на получение такого покрытия ниже, чем при гальваническом методе.
Уход за дисками
Для сохранения надлежащего качества поверхности хромированных дисков нужно выполнять несложные требования:
- Мыть и чистить их поверхность водой с использованием мягкой ткани. Окончательную промывку совершают с использованием большого количества воды. Эту операцию желательно совершать два раза в месяц. После сушки желательно провести полировку покрытия для придания ему зеркального блеска.
- Для зачистки мелких дефектов на покрытии используют измельчённый до пыли мел и салфетки. Затем обработанные дефекты покрывают бесцветным лаком, который сохраняет оксидную плёнку и препятствует дальнейшему разрушению покрытия.
- Для промывки хромовых покрытий нужно использовать тёплую воду. Если на покрытии появилась засохшая грязь, то её нужно сначала размочить. Только после этого её можно удалять мягкой тканью. Появляющийся на покрытии налёт нужно удалять мягкой губкой.
Преимущества и недостатки хромирования
Преимущества хромированных дисков, по сравнению с покрашенными, заключается в следующем:
- увеличение эксплуатационных характеристик за счёт улучшения теплообменных свойств после хромирования;
- повышение твёрдости, прочности поверхностного слоя диска позволяет избежать царапин, сколов при их эксплуатации;
- повышенная коррозионная стойкость при агрессивном воздействии воды, грязи, химических соединений присутствующих на дороге.
Автомобильный диск до и после хромирования
К недостаткам гальванической, химической технологий нанесения покрытий из хрома можно отнести токсичность электролитов и паров, возникающих при хромировании. Это отрицательно сказывается на здоровье человека. Поэтому лучше их проводить в промышленных условиях с обеспечением всех санитарных норм.
Хромирование литых дисков | Компания «ДискСервис»
Компания «ДискСервис» оказывает услуги по хромированию колёсных дисков.
Это может быть вакуумное напыление и химическая металлизация.
Установка вакуумного напыления.
ВАКУУМНОЕ НАПЫЛЕНИЕ основано на создании направленного потока частиц (атомов, молекул или кластеров) наносимого материала на поверхность изделий и их конденсации. Процеcc включает несколько стадий: переход напыляемого вещества или материала из конденсированной фазы в газовую, перенос молекул газовой фазы к поверхности изделия, конденсацию их на поверхность, образование и рост зародышей, формирование пленки.
Оборудование для химической металлизации.
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU”>В отличие от традиционного процесса резервуарного хромирования, металлическое покрытие, полученное методом химической металлизации, можно наносить практически на любые материалы. Установка представляет собой компактное технологичное оборудование, используемое для распыления специально подготовленных хим. реагентов, которые в результате химической реакции образуют на поверхности изделия высоко блестящее металлическое покрытие.
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU”>Т.к. электролитическое покрытие (гальваника) запрещено, на сегодняшний день можно использовать метод химической металлизации и электрохимической металлизации.
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU”> Процесс заключается в нанесении материала с эффектом хрома и последующим нанесением защитного слоя в виде керамического лака. После данного процесса нанесения хрома колёсные диски могут эксплуатироваться только в летний период времени, с соблюдением обязательных рекомендаций по уходу за дисками.
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU”> Покрытие колес требует бережного отношения. Чтобы сохранить хромированный колесный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходим регулярный, технически правильный уход.
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;

Основные правила ухода за хромированными колесными дисками .
Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцарапать поверхность.
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU”> Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материалами особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образовавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под действием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU”> Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU”> После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обильно поливая водой сверху вниз по всей поверхности.
mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU”> Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.
Гарантийные обязательства распространяются сроком на три месяца.
Хромирование дисков, цена — Лада мастер
Не все то золото, что блестит, говорит древняя водительская поговорка. Но как бы там ни было, глянец и металлический блеск стал одним из элементов автомобильной эстетики, от этого уже никуда не деться. Тюнинг-ателье одно время пытались внедрять матовые поверхности, но их вполне прогнозируемо вытеснил традиционный и незаменимый хром.
Содержание:
- Хромирование. Что это такое
- Для чего применяют металлизацию
- Разновидности и методики хромирования
- Хромирование химическим способом
- Гальваническое хромирование
- Вакуумное хромирование
Хромирование. Что это такое
Что касается автомобильных и мотоциклетных дисков, то здесь хром просто необходим не просто, как элемент эстетики, но хромированная поверхность ещё и отлично защищена от коррозии, дорожной пескоструйки и воды. Великолепный эстетический вид хромированных дисков — недешевое удовольствие, если слой хромировки нанесён строго по технологии.
В принципе, хромированием в чистом виде называют процесс диффузионного насыщения металлической поверхности частичками хрома. Никелирование, меднение выполняют по такой же принципиальной схеме — слой металла наносится из электролита особого состава под воздействием тока. Специалисты называют этот процесс «металлизация», но это довольно обобщённое понятие, предполагающее нанесение тонкого слоя на любую поверхность, то есть на любой материал — хоть пластик, хоть сталь, хоть древесина.
Для чего применяют металлизацию
Хромирование, как один из вариантов металлизации, служит в первую очередь для усиления характеристик детали или готового изделия. В случае с колёсными дисками, мы надеемся, все понятно — это высочайший уровень эстетики, превосходная защита от коррозии, повышение прочностных показателей диска, водоотталкивающие свойства, высокая стойкость к агрессивным средам, к примеру, дорожным солевым реагентам, щедро разбросанным по всей стране зимой.
Сегодня можно выделить сразу несколько методов, по которым проводят хромирование дисков Цена, стойкость и состав слоя, экологические показатели, да и сама технология каждого из видов совершенно отличны. Если говорить о цене, то натуральное, гальваническое хромирование может стоить от 6-8 тысяч за один диск 14-15 диаметра. Это минимальные цены, которые просят небольшие гальванические мастерские и кустари-одиночки.
Разновидности и методики хромирования
Существует несколько способов, которые называются хромированием, но каждый из них в разной степени относится к хромированию в чистом виде. Вот только некоторые из них:
- Гальваническое хромирование.
- Вакуумное хромирование.
- Химический способ нанесения металла.
- Диффузионное.
У каждого из них есть свои недостатки, поэтому говорить о том, что какой-то из видов хромировки имеет безусловные преимущества, сложно. Так же сложно говорить и о том, какой из видов нанесения хрома дешевле.
Хромирование химическим способом
Для химического хромирования применяется специальный, довольно недешевый реагент. Весь процесс происходит в растворе дистиллированной воды, хромосодержащего вещества и примесей гипофосфита натрия. Чтобы нанести слой хрома, необходимо погрузить диск а этот раствор, а слой хрома осядет на поверхность диска благодаря химической реакции. Частички хрома будут оседать на поверхности, поскольку гипофосфит имеет свойство восстанавливать хром из хромовой соли.
Для укрепления слоя в состав раствора вводят некоторое количество фосфора. Он имеет хорошие проникающие свойства и может делать нанесённый слой гораздо прочнее и жёстче. Преимущества такого способа — простота нанесения, отсутствие вредных для человека продуктов реакции и относительно невысокая стоимость. Минус — поверхность не будет блестеть. Она будет просто серой, а для придания блеска необходимо ещё дополнительно полировать изделие.
Гальваническое хромирование
Пожалуй, это один из самых распространённых методов металлизации поверхностей. Что такое гальваника, пожалуй, рассказывать не нужно. Перейдём сразу к технологии:
- Основная проблема при использовании гальванического метода заключается в том, что поверхность перед нанесением слоя необходимо тщательнейшим образом отшлифовать и обезжирить. В противном случае, слой придётся удалять, поскольку локальному ремонту он не подлежит.
- Обезжиривание. После обезжиривания на обрабатываемой поверхности не может быть никаких других веществ, кроме обрабатываемого материала, независимо от того, проводится хромирование штампованных дисков или литых.
- В гальваническую ванну помещается хромосодержащий раствор с добавлением серной кислоты, затем туда опускается диск. В зависимости от того, происходит хромирование литых дисков из алюминиевых сплавов или стальных штамповок, подбираются соответствующие условия и характеристики тока.
- Ток подаётся, как в обычном электролизном процессе, на анод и катод, которым и есть колёсный диск.
Гальваническое хромирование проходит в несколько этапов с промежуточной межслойной шлифовкой. После подачи тока на анод и катод, в результате электролиза, образуется масса побочных веществ, именно поэтому гальванический метод признан не самым экологически чистым.
Вакуумное хромирование
Процесс вакуумного хромирования, исходя из названия, происходит в условиях вакуума, для чего требуется специальное, довольно дорогое оборудование. Сам процесс происходит в вакуумной среде, в которую помещён колёсный диск и материал-донор, который разогревается до высокой температуры, порядка 400-600 градусов. Под воздействием вакуума начинается перенос частичек материала на обрабатываемую поверхность.
В ходе процесса можно регулировать некоторые параметры наносимого слоя — толщину, плотность и интенсивность нанесения. По окончании хромировки на диск наносят укрепляющий защитный слой. Каждый из способов имеет свои выгодные стороны, а каким из них пользоваться при хромировке колёсных дисков, решать только вам. Удачной хромировки!
Хромирование — Мы хромируем колеса, детали, бамперы и многое другое
Автомобильные диски
Начиная с 195 долларов США См. страницу См. галерею
Размер, дизайн, необходимая подготовка определяет цену. Позвоните или узнайте стоимость вашего проекта.
Колеса для мотоциклов
Начиная с 450 долларов США См. страницу См. галерею
Размер, дизайн, необходимая подготовка определяет цену. Позвоните или узнайте стоимость вашего проекта.
Позвоните или узнайте стоимость См. галерею
Размер, Дизайн, Требуется подготовка для определения цены. Позвоните или узнайте стоимость вашего проекта.
Черный хром
Начиная с $395 См. страницу См. галерею
Размер, дизайн, требуется подготовка Определите цену. Позвоните или узнайте стоимость вашего проекта.
Содержание для автомобильных колес (нажмите ниже, чтобы начать)
1. Цены и оплата
2. Чем мы лучше остальных?
3. Почему стоит выбрать CalChrome?
4. Что такое тройной хром?
5. Наши клиенты
6. Как мы полируем колеса?
7. Что такое Black Chrome?
8. Что такое Mayan Chrome?
9. Как хромированные диски будут смотреться на вашем автомобиле?
10.Часто задаваемые вопросы
11. Знаки крепления
12. С чего начать? Пошаговые инструкции о том, как отправить нам ваши колеса/детали
Цены и оплата
Wheel_Pricing: | Цена начинается с 245 долларов США за цельнолитые автомобильные колеса. Для других размеров и типов колес, пожалуйста, запросите оценку и отправьте фотографии, так как это позволит получить более точную цену. Вещи, которые влияют на цену, – это размер колеса, диаметр колеса, ширина колеса и сложность полировки / полировки меди. |
Wheel_Turn_Around_Time: | Приблиз. 3-4 рабочих недели в зависимости от нашей загруженности |
Стоимость запчастей: | Цена варьируется. Присылайте фотографии, так как это позволит получить более точные оценки. |
Что мы можем хромировать: | Все типы автомобильных колес, мотоциклетных колес и деталей |
Перед выполнением любой работы требуется оплата. Оплата за работу принимается личным/корпоративным чеком, PayPal, Visa/Mastercard, денежным переводом и банковским переводом. Не отправляйте оплату вместе с колесами. Мы попросим оплату, как только колеса прибудут. Мы отправим вам счет на указанный вами адрес электронной почты. Пожалуйста, убедитесь, что это адрес электронной почты, который вы регулярно проверяете.
** Для перехромирования колес и деталей МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ к оплате кредитные карты. Мы принимаем личные/корпоративные чеки или банковский перевод. Для некоторых нестандартных работ и сварных двухсоставных колес МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ к оплате кредитные карты. Мы принимаем личные/корпоративные чеки или банковские переводы. Местные клиенты могут привозить и забирать, чтобы сэкономить на доставке. Налог с продаж в Лос-Анджелесе составляет 9,5%. Отсутствие налога с продаж при отправке за пределы Калифорнии. Все оценки цен указаны в долларах США. Все заказы за пределами страны Банковский перевод является способом оплаты. Итак, как только мы получили оплату, начинается обработка ваших колес или деталей. Если по какой-либо причине вы не получили от нас запроса на оплату обработки после того, как ваши детали прибыли, пожалуйста, еще раз проверьте, что мы получили ваш платеж.
Лидер отрасли хромирования с 1996 года!
Хотя мы предлагаем другие различные услуги, наша специализация — хромирование и перехромирование автомобильных легкосплавных дисков оригинального оборудования. При сравнении хромированных легкосплавных дисков разных производителей может быть сложно определить различия. Но качественное хромированное колесо — это больше, чем просто косметический ремонт. Чего вы не видите, так это дополнительного времени на покрытие и мастерства, необходимых для производства превосходной детали. Мы, в CalChrome, уделяем дополнительное время и дополнительные меры, чтобы помочь продлить, защитить и гарантировать, что первоначальный законченный блеск будет служить годами. В California Chrome известно, что мы являемся одним из лучших производителей гальванических покрытий, что на самом деле связано с более длительными циклами гальванического покрытия, чем у наших конкурентов.
Больше примеров хрома
Предыдущий
Следующий
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ – ПОЛНАЯ ПОЛИРОВКА ХРОМА
Когда колесо хромируется нашими конкурентами, для полировки поверхности используются автоматические машины. Во многих случаях внутренние области окон не получают надлежащей подготовки. Это отсутствие внимания к деталям становится очевидным после того, как колесо было покрыто металлическим покрытием. Полировка Calchrome включает ручные инструменты, чтобы проникнуть в детали и полностью отполировать круг, гарантируя полные яркие и блестящие детали в окнах и на лицевой стороне после завершения покрытия. Если он не блестит до тарелки, он не блестит и после тарелки. См. ниже
Эти фотографии выше являются примерами нашей полной полировки хрома. Дополнительная полировка на лицевой стороне и в окнах потребовала небольшой доплаты за эту обработку. Эта работа добавила дополнительное время и деньги, но конечный результат после хромирования говорит сам за себя.
Тройная пластина по сравнению с CalChrome Тройная пластина качества шоу
В течение многих лет термин «тройная хромированная пластина» был признаком высококачественного хромирования. На самом деле хромирование легкосплавных дисков представляет собой многослойный металл. Некоторые из наших конкурентов используют только два слоя, называя это тройной пластиной. На самом деле два слоя, никель и хром, хорошо работают на стальных деталях, таких как бамперы, но если алюминиевый сплав является выбранным металлом для покрытия, требуется настоящее тройное покрытие. В California Chrome Wheel мы предлагаем настоящий процесс тройной пластины с использованием базового покрытия с медным покрытием, которое заполняет пористость. Легкосплавные диски из-за их легкого состава и при рассмотрении на микроскопическом уровне имеют ямки или пустоты, которые делают их легкими. Медный процесс заполняет эти пустоты, обеспечивая сверхгладкий и плотный слой для нанесения других металлов, никеля и хрома. Этот дополнительный этап покрытия, который получает каждое колесо или деталь, отличает нашу хромированную тройную пластину от обработки никеля и хрома наших конкурентов. Узнайте здесь о наших процессах. ПРОЦЕСС ХРОМОВОГО ПОКРЫТИЯ CALCHROME SHOW CHROME

Наша клиентская база
Эти дополнительные этапы позволяют получить готовый продукт выставочного качества, которым пользуются наши высококлассные клиенты. Мы предоставляем услуги на уровне автомобильных дилеров напрямую Jaguar, Land Rover, Lexus и Mercedes-Benz. Сюда также входят колеса производства Alcoa, Weld Racing, The Tire Rack, Discount Tire Direct и т. д. Мы известны на национальном уровне и рекомендуются на форуме Viper Club и в многочисленных клубах Corvette. Наше качество хорошо помнят после того, как о цене забывают. CalChrome упрощает процесс хромирования колес.
Как полировать колеса?
Когда колесо подвергается электрохромированию, все колесо погружается в воду, и на все колесо наносится полное покрытие. Отражающая способность и «блеск», связанные с хромированием, на самом деле являются результатом полировки. Часто это может быть разницей между хорошо выглядящим колесом и не очень, даже если само покрытие может быть идентичным.
В California Chrome мы используем сочетание механической и ручной полировки всей лицевой поверхности и области окон каждого колеса, на которое наносится хромированная пластина. Внутренний цилиндр или «обратная сторона» колеса не подвергается какой-либо дополнительной полировке из-за присущей сложности, затрат труда и того факта, что внутренний цилиндр редко можно увидеть.
Для тех клиентов, которым требуется полная полировка ствола, мы предлагаем эту услугу за дополнительную плату. Полная полировка кузова, обычно предназначенная для выставочных автомобилей, добавит вашему колесу максимальную отражательную способность. Узнайте больше о CalChrome Show Chrome.
Предыдущий
Далее
Обратите внимание на нашу отделку «Черный хром»
«Черный хром» идеально подходит для тех, кто любит хром и его отражающую способность, но хочет, чтобы колеса были темнее. Несмотря на то, что в процессе Black Chrome задействовано больше работы и мастерства, вы получаете нечто действительно уникальное. Узнать больше
Mayan Chrome: наша новая хромированная отделка
Mayan Chrome — это совершенно новая альтернатива нашей стандартной отделке Electro Chrome Plate. Этот совершенно новый процесс позволяет нам брать детали, которые обычно не подходят для хромирования, и придавать им хромированную отделку. Узнайте больше о Mayan Chrome здесь.
посмотрите, как хромированные диски смотрятся на вашем автомобиле
Мы не только производим хромированные диски, но и продаем их! Посмотрите, как новый комплект хромированных дисков будет смотреться на вашем автомобиле с помощью нашего визуализатора колес! Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Стоимость хромирования и сроки выполнения?
Если для обработки колеса требуется аксессуар, например, центральный колпачок или зажимные гайки, эти элементы оплачиваются отдельно. Пожалуйста, запросите оценку. Обычное время производства цельных автомобильных колес составляет от 10 до 20 рабочих дней. Иногда срок изготовления может быть больше из-за таких обстоятельств, как наша загруженность, сложность/дизайн колеса, которое вы нам отправляете, или ремонт, который необходимо выполнить до хромирования. Для специальных конструкций, таких как составные колеса и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами для оценки.
» Если вам нужна помощь в определении стиля/дизайна вашего колеса, обратитесь к нашему руководству по типам колес.
» Для составных колес и сварных двухсоставных колес, пожалуйста, позвоните для оценки. Мы можем дать вам более точную оценку в зависимости от того, какая услуга лучше всего соответствует вашим потребностям.
Хромированные сменные центральные колпачки доступны для многих марок и моделей. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы узнать, есть ли в наличии запасной колпачок для вашего колеса. Оплата за работу с хромом принимается через личный/корпоративный чек, PayPal или денежный перевод. Вы можете отправить платеж вместе с колесами, прикрепленными к Инструкции для клиентов. Это поможет ускорить время обработки. Если вы не уверены в том, какую работу необходимо выполнить, мы можем после получения ваших колес выслать вам смету, как только мы определим, какие работы необходимо выполнить.1
Вы занимаетесь повторным хромированием?
Если диск изначально был хромирован или был хромирован когда-либо, то теперь он считается диском с повторным хромированием и больше не будет квалифицироваться как хромированный в первый раз или по цене на хромированный в первый раз. Это связано с дополнительным процессом удаления старых металлов для обработки. Эта услуга называется хром полосой. Возможно наличие коррозии или точечной коррозии, которые не были видны до удаления покрытия. Подобно повреждению древесины термитами, некоторые повреждения могут быть незаметны снаружи. Колеса из алюминиевого сплава являются более мягким материалом, чем металлы, покрытые на них, и коррозия в первую очередь воздействует на более мягкий металл. Нажмите здесь для дополнительной информации.
Хром значительно утяжелит мои колеса?
Существует очень распространенное заблуждение относительно хромирования колес: что хромирование значительно увеличивает вес колес, увеличивая неподрессоренную массу и снижая производительность. Этот миф просто необоснован.
Ниже приведен пример 20-дюймового колеса Dodge Challenger SRT-8. На фото слева колесо в заводской окраске, типичная серебристая краска. На фото справа показано то же колесо после хромирования здесь, в CalChrome. Разница в весе между ними составляет всего четверть фунта.
Что делать, если мои колеса поцарапаны?
Если ваши колеса получили незначительное повреждение от бордюра (царапание), чаще всего на ваши колеса можно нанести гальваническое покрытие. Фотографии ниже являются примерами допустимых повреждений бордюрного камня, которые мы можем сгладить во время процедуры полировки без дополнительной оплаты.
Изображение выше, к сожалению, является распространенной проблемой, с которой сталкиваются люди с хромированными колесами, которые были установлены с использованием дешевой смазки для шин на водной основе. Эта коррозия возникает из-за того, что недорогие смазочные материалы для шин имеют водную основу (и часто дополнительно разбавляются) и задерживают влагу в зоне контакта между колесом и шиной вашего автомобиля, а также внутри самой шины. При нормальном использовании автомобиля эта влага со временем разъедает хромовое покрытие и может в конечном итоге привести к отделению хрома от колеса. Это часто приводит к тому, что колесо пропускает воздух под хром, даже если шина идеальна.
Этого можно избежать! В течение многих лет производители высокопроизводительных и роскошных автомобилей, а также аэрокосмическая и гоночная отрасли использовали пастообразную смазку на восковой основе для шиномонтажа. Причина? В растворе нет воды, которая способствует коррозии между шиной и колесом. На самом деле, в современные смазочные материалы в виде пасты для шин добавлены ингибиторы ржавчины для дополнительной защиты от окисления и обеспечения длительного срока службы ваших хромированных колес!
Важная информация для вторичного рынка колес с косметическими заклепками.
Перед хромированием необходимо удалить косметические заклепки. Пожалуйста, удалите заклепки перед отправкой, иначе они будут высверлены и потеряны. За снятие колесных заклепок взимается плата. Чтобы узнать цену, позвоните по телефону 661-294-0170. Вы можете связаться с производителем, чтобы узнать, доступны ли сменные заклепки, прежде чем отправлять колеса нам. Мы можем поставить сменные заклепки за дополнительную плату, но сменные заклепки могут не соответствовать оригинальному размеру и дизайну. Некоторые заклепки могут вообще отсутствовать.
Можно ли хромировать стальные колеса?
Абсолютно! Подробнее о том, как у нас хромировать стальные диски, читайте здесь.
Метки крепления
Каждое колесо, подлежащее обработке, будет иметь отметки в тех местах, где колесо удерживалось для обработки, удерживалось ли оно в приспособлении или каким-либо другим способом, присмотритесь достаточно внимательно, и вы всегда найдете эти искаженные области почти всегда. на обратной стороне колеса. К сожалению, эти знаки неизбежны.
Стоит ли хромировать старые колеса?
Вы провели небольшое исследование и узнали о больших преимуществах хромированных дисков – они хорошо выглядят, потрясающего качества, легко моются и не требуют полировки – и помогут вам выиграть бизнес . Итак, вы решили, что пришло время инвестировать в комплект для себя или всего своего автопарка.
Как и при любых инвестициях, важно учитывать возможные варианты — что будет лучше для вашего грузовика и вашего бизнеса? Когда дело доходит до покупки хромированных дисков, есть два варианта:
- Купить новые хромированные диски
- Хромировать существующие колеса
Если ваши старые колеса довольно новые (или вы особенно привязаны им) может возникнуть соблазн выбрать второй вариант.
Но стоит ли хромировать старые колеса? И если да, то как заново хромировать литые диски?
Старые и новые
Вам может быть интересно, в чем преимущество покупки новых хромированных дисков, когда ваши нынешние находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было хромировать.
При выборе между старыми и новыми хромированными дисками есть три основных фактора, которые играют роль при выборе наиболее экономичного варианта: по цене , по времени и по качеству.
Итак, как сравнить эти два варианта?
Стоимость
Казалось бы, хромирование имеющихся дисков было бы наиболее экономичным вариантом – вы уже заплатили за них, так какой смысл платить за новый комплект, а сколько за хромированные диски?
Оказывается, вы экономите не так много, как думаете. Или вообще что-то сохранить.
Мы подсчитали: если учесть транспортные расходы и время простоя, хромирование старых колес может стоить вам прибл. На 300 долларов больше за колесо , чем просто покупка новых.
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ХРОМИРОВАНИЯ ШЕСТИ Б/У ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ
- Стоимость очистки, полировки и хромирования шести легкосплавных дисков:0055 $ 300
- Стоимость простоя.
- Цена шести новых хромированных легкосплавных дисков (марка JOST): 5700 долларов США
ОБЩАЯ ЦЕНА ЗА КОЛЕСО: 950 долларов США
Кроме того, вы получаете 7-летнюю гарантию на каждый новый хромированный диск.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Если ваши колеса в хорошем состоянии, вы можете продать их по цене от 1250 до 350 долларов США за колесо, что сэкономит вам еще больше!
Хотите узнать, сколько ВЫ могли бы сэкономить на наборе новых хромированных дисков по сравнению с ходовыми полированными дисками? Проверьте наш калькулятор стоимости, чтобы узнать!
Время
Колеса — это пульс вашего автомобиля.
Время – деньги, и вы не можете позволить себе слишком долго отсутствовать на дороге. Независимо от того, хромируете ли вы старые колеса или покупаете комплект новых, вы должны убедиться, что сводите время простоя к минимуму.
Итак, как выглядят старые и новые хромированные диски по сравнению со временем?
Новые хромированные диски:
- Если вы получите новые хромированные диски от Superchrome, они могут быть у вас через 1–7 дней, в зависимости от того, где вы находитесь. Это означает отсутствие простоев вашего грузовика.
Хромирование старых колес:
- Доставка старых колес к нам может занять до четырех дней всего . Добавьте время, необходимое для очистки, полировки, хромирования и отправки обратно, вы можете быть без колес и без дорог больше недели – настоящий убийца бизнеса.
Качество
Хромированные легкосплавные диски становятся предпочтительными дисками для многих водителей грузовиков, прицепов и автобусов, потому что они прочные и сохраняют внешний вид вашей машины.
Но качественный хромированный обод — это нечто большее, чем просто его блеск.
Неполированные легкосплавные диски достаточно мягкие, легко царапаются и покрываются камнями. Это изнашивает колеса и может повредить их или оставить на них следы, которые невозможно полировать. Так как хромовое покрытие ничем не хуже полированного до него , хромирование может не скрыть повреждения.
Как говорится, свинью можно накрасить губы, но она все равно свинья.
Если ваши старые диски изношены, а не те, что были раньше, их внешний вид не будет отражать цену, которую вы заплатили за хромирование. Итак, вам может быть интересно, как хромировать литые диски?
Явный победитель
Набор высококачественных хромированных дисков может улучшить внешний вид вашего автомобиля, сократить время, необходимое для их полировки, и открыть двери для новых возможностей для бизнеса. Но вам не нужно тратить время на дорогу только для того, чтобы получить их .
Будь то – как хромировать стальные колеса или как хромировать колеса автобуса, мы обеспечим вас.
Если вы хотите не только съесть свой пирог, но и съесть его, купите новые хромированные диски.
Пора заняться хромированием
Компания Superchrome является ведущим поставщиком хромированных дисков в Австралии. Они могут отправить новые колеса прямо в дилерский центр, на предприятие или в дом, чтобы вы быстро получили новые хромированные колеса и не страдали от последствий времени, проведенного вне дороги.
Если вы покупаете новый грузовик, поговорите со своим дилером и установите на свой новый автомобиль новый комплект хромированных дисков, чтобы он был готов к поездке. У нас есть программа обмена с дилерскими центрами, поэтому вы платите только за хром на ваших новых колесах.
Если вам нужны хромированные диски для вашего существующего автомобиля, все, что вам нужно сделать, это разместить заказ, произвести оплату, и они будут у вашей двери.
Никаких перерывов в дороге, никаких упущенных доходов и модный новый комплект колес.
9На легкосплавные диски 0055 Superchrome предоставляется 7-летняя гарантия на хромирование и 5-летняя гарантия на колеса, так что вы сможете дольше оставаться в дороге.
Чтобы узнать, как хромировать диски, свяжитесь с Superchrome. Вы можете связаться с нами напрямую по телефону +61 (0)2 9060 1610 или ввести свои данные здесь , и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Колесо L.A. – Эксперты OEM по хромированным колесам | процесс хромирования / L.A. Wheel and Tire
Здесь на L.A. Wheel and Tire , мы используем самые современные технологии, проверенную методологию и самое эффективное и экологически ориентированное предприятие по хромированию в Южной Калифорнии (штат, в котором также действуют одни из самых строгих экологических норм). политики в мире). От наших полублестящих и порошковых никелей (самая дорогая часть хромирования) до наших специальных анодов, которые позволяют хрому проникать во все закоулки колеса, мы тратим в среднем на 20-30% больше на хромирование колеса.
чем кто-либо еще там. Эту разницу вы можете увидеть, и, как говорится, «увидеть — значит поверить».
*****
Все начинается с простого алюминиевого колеса…
Каждое колесо индивидуально проверяется на высокоскоростном балансировочном стенде, чтобы убедиться, что оно идеально прямое и круглое и находится в пределах заводских допусков. Любое колесо, не прошедшее эту проверку, утилизируется. Колеса с трещинами, коррозией, сваркой или попавшие в аварию также автоматически утилизируются. После того, как колесо проходит эту проверку, на нем выгравирован уникальный номер для целей отслеживания, а затем его отправляют на зачистку. Вся грязь, сажа, тормозная пыль, краска, прозрачное покрытие и любая другая отделка полностью удаляются, так что у вас остается совершенно голое, «сырое» алюминиевое колесо.
Этот «сырой» круг полируется вручную в нашей собственной полировальной мастерской. Большинство компаний отдают полировку на аутсорсинг из-за более низкой стоимости, но мы делаем это сами, чтобы убедиться, что конечным результатом является идеальное колесо, имеющее зеркальный вид.
Ручная полировка устраняет любые дефекты на поверхности колеса и подготавливает его к процессу покрытия. Кроме того, мы очень придирчивы (потому что знаем, что вы придирчивы) и очень сложно контролировать качество другой полировальной мастерской.
На первом этапе процесса гальванического покрытия колесо очищается в специальной мыльной ванне для удаления полировочного состава, а затем снова промывается в щелочной ванне. После этого колесо помещают в ванну цинкования, после чего снова промывают, чтобы подготовить его ко второй ванне цинкования. Все наши колеса проходят двойную ванну с цинкованием, чтобы добиться наиболее плотного и равномерного нанесения цинкования, в результате чего получается гладкая поверхность.
(Продолжение после перерыва)
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
- Процесс хромирования
После второй ванны цинкования и последующего ополаскивания колесо отправляется в ванну сульфамата никеля.
Это очень важный шаг, который пропускает большинство компаний, поскольку этот особый тип никеля очень дорог (некоторые используют менее дорогой никель Watts). Мы не разбавляем этот раствор какими-либо другими химическими веществами, а также поддерживаем чистоту никелевой ванны, чтобы обеспечить наилучшее сцепление никеля с алюминиевой поверхностью колеса. Сравните этот слой никеля с грунтовкой, нанесенной первой. Если этот шаг не будет выполнен должным образом, хромовое покрытие не будет прилипать к колесу, точно так же, как краска не будет прилипать к кузову вашего автомобиля, если его предварительно не загрунтовать.
Выйдя из никелевой ванны, колесо помещается в медную ванну. Эта ванна заполнена особым типом меди, который называется «Кислотная медь». Кислотная медь помогает заполнить любые дефекты металла колеса. Затем этот медный слой полируется вручную, чтобы сгладить поверхность до блеска.
После этой ванны колесо готово к самому важному шагу:
Никелевая ванна (или собственно ванны)!
Это то, что делает или ломает хромированное колесо.
L.A. Wheel and Tire использует ЧЕТЫРЕ типа никеля! Сначала колесо погружают в ванну с полублестящим никелем на 15-20 минут (в зависимости от размера). Большинство компаний оставляют колесо в этой ванне только на 5-10 минут, чтобы сэкономить деньги на никеле, а затем полностью пропускают две другие никелевые ванны (подробнее об этом позже). Никель очень важен, так как это единственное, что придает колесу устойчивость к коррозии.
Представьте, что вы каждый день ходите на пляж в палящую жару без солнцезащитного крема. Рано или поздно вы получите солнечный ожог… или еще хуже (надеюсь, что нет). Никель похож на солнцезащитный крем для колеса: он защищает его от таких элементов, как тормозная пыль, химикаты для мойки автомобилей, суровые погодные условия и многое другое. После ванны с полублестящим никелем следует 14-16 минут блестящего никеля, а затем 1-2 минуты микропористого никеля. Последние два пункта большинство компаний вообще пропускают, оставляя вам колесо, подверженное коррозии и отслаиванию.
Чтобы дать вам 5-летнюю гарантию, все наши колеса проходят ВСЕ 3 никелевых ванны.
Хотите верьте, хотите нет, но колесо еще не готово…
После еще двух полосканий колесо наконец отправляется в хромированную ванну! Это то, что вы знаете как «хромированный» вид, и это то, что придает колесу удивительный блестящий вид «побрякушки».
Этот шаг довольно прост, так как все предыдущие шаги нужно было сделать правильно, чтобы подготовить к нему колесо. Всего 1,5 минуты в этой ванне с хромом – все, что вам нужно. Конечно, колеса по-прежнему еще дважды промывают, а затем полируют вручную и проверяют на наличие дефектов, прежде чем упаковать в коробку и отправить к порогу вашей двери. Та Да! Все соседи будут бегать и спрашивать, откуда у тебя колеса.
Надеемся, вам понравилась экскурсия!
*****
Хотите такие же колеса? Посетите нас по телефону:
1-800-584-2832 (звонок бесплатный в США) или (818)-626-8867Эта запись была размещена в Отделка, Хром и Винтерхром с тегами хром, хромированные диски и диски, процесс хромирования, как хромировать диски, колеса, l.