Хромирование дисков колесных: Тюнинг дисков: хромирование или зеркальная полировка

alexxlab | 22.11.1991 | 0 | Разное

Содержание

гальваническое, диффузионное и другие технологии

Нанесение на поверхность автомобильных дисков защитного слоя позволяет не только повысить привлекательность товара для покупателей, но и увеличивает срок их службы. Хромирование дисков создаёт им прекрасную защиту от влияния внешних факторов.

Хромирование дисков

Воздействие вредоносных факторов на диски колёс автомобиля при движении по дорогам требует их защиты от коррозии. К ним относят присутствие:

  • влаги;
  • солей;
  • других агрессивных компонентов.

Защита от них предусматривает:

  • покраску;
  • нанесение покрытий типа:
    • хромирования;
    • жидкого стекла;
    • нанокерамики.

Хромирование дисков позволяет предохранить их от влияния агрессивной среды, обеспечить дополнительную привлекательность автомобилю. Нанесение хромового покрытия означает насыщение хромом поверхности колесных дисков.

Хромирование автомобильных дисков обеспечивает антикоррозионную защиту, отсутствие повреждений при механическом воздействии (сколы, царапины).

Содержание

Технологии нанесения хрома

Различают следующие технологии хромирования:

  • гальванический;
  • диффузионный;
  • горячий;
  • вакуумный;
  • химический;
  • покраска хромсодержащими красками.

При любой технологии хромирования дисков обязательно проводится очистка их от грязи, масел, коррозии, других посторонних загрязнений с последующим обезжириванием. Это обеспечивает получение защитной плёнки из хрома надлежащего качества.

Различают промышленный и индивидуальный метод получения хромового покрытия. Только в промышленных условиях можно обеспечить необходимые параметры процессов хромирования при гальваническом, горячем, вакуумном способах хромирования с соблюдением гигиенических норм.

Гальваническое хромирование дисков

Процесс гальванического хромирования литых дисков является дорогостоящей и продолжительной по времени технологической операцией. Он основан на протекании электрохимических реакций, которые приводят к адгезии хрома в подложку (диск колеса).

Гальваническое хромирование дисков

Электрохимическая реакция происходит в электролите с погружённым диском. Чтобы шла эта реакция нужно иметь большую ёмкость. Для запуска электрохимической реакции необходимо подключение электрического тока к электродам, которые погружены в электролит. Катодом является автомобильный диск, анодом — деталь, содержащая хром. Хром осаждается на катоде.

Хромирование литых дисков производят в автоматическом или полуавтоматическом режимах, что обеспечивает минимальное соприкосновение человека с химическими веществами и выбросами, возникающими при проведении обработки (пары и вредные испарения).

После хромирования их извлекают из ванны и промывают в дистиллированной воде, а после просушки — полируют до получения блеска.

Для получения требуемых параметров получаемого покрытия подбирают нужную силу тока (до 50 А) и вид электролита. Нужно также учитывать марку металла, из которого изготовлен диск. При необходимости можно нанести несколько покрытий, каждый из которых отличается по внешнему виду, защитным свойствам.

Диффузионный и горячий способы

При диффузионном хромировании штампованных дисков насыщение их поверхностного слоя молекулами хрома происходит в печи при высокой температуре. Это становится возможным за счёт обеспечения парообразного состояния содержащих хром заготовок при нагреве.

При горячем хромировании сварных дисков их погружают в ванну с расплавленным хромом. Это позволяет создавать слой хрома на изделиях.

Хромирование в вакууме

Вакуумное хромирование колёсных дисков предполагает использование оборудования, обеспечивающего проведение этого процесса в вакууме. Камера вакуумной установки вмещает их и заготовку из хрома, которую разогревают до 600°С. При воздействии вакуума и температуры происходит перенос хрома на поверхность диска.

Задавая параметры вакуума, температуры нагрева можно регулировать характеристики хромирования: толщину, плотность покрытия, скорость его нанесения.

Существует несколько способов вакуумного нанесения покрытий, что подразумевает разную конструкцию применяемых установок.

Наличие вакуума позволяет получить качество покрытия лучше, нежели при использовании гальванического метода. Однако стоимость этого напыления гораздо выше, чем полученная гальваникой.

Покраска

Для придания защитных свойств поверхности производится декоративное хромирование штампованных дисков с использованием лакокрасочных покрытий, содержащих хром. Это один из наиболее доступных способов получения защитных покрытий. Используются однокомпонентные и двухкомпонентные краски.

Однокомпонентные краски распыляют из аэрозольного баллона. Краски из двух компонентов продают в банках. Их наносят на автомобильные диски при помощи кисти.

Покрытие, полученное при использовании двухкомпонентной краски, более износостойкое. Лучшие показатели получают при нанесении грунтовки перед покраской.

При хромировании железных дисков краской получают толщину покрытия большую, чем у перечисленных выше методов. Но оно менее износостойкое и служит не более двух лет, после чего его нужно возобновлять.

Химический метод

При данном методе осаждения хрома в качестве электролита используют дистиллированную воду, используемую для растворения реагента с содержанием хрома. Химическая реакция возникает при погружении диска в раствор с растворённым реагентом. Её результатом является осаждение хрома на нём.

Результат химического хромирования дисков

Этим методом можно осуществлять химическое хромирование дисков в гараже при соблюдении необходимых мер предосторожности. Необходимым условием при проведении этого процесса должна быть обеспечена хорошая вентиляция помещения. Кроме этого нужно использовать респиратор, перчатки, другие элементы защиты человека от агрессивных веществ.

Надёжность этого покрытия ниже, чем полученного гальваникой. Его можно использовать для хромирования штампованных дисков своими руками. Затраты на получение такого покрытия ниже, чем при гальваническом методе.

Уход за дисками

Для сохранения надлежащего качества поверхности хромированных дисков нужно выполнять несложные требования:

  1. Мыть и чистить их поверхность водой с использованием мягкой ткани. Окончательную промывку совершают с использованием большого количества воды. Эту операцию желательно совершать два раза в месяц. После сушки желательно провести полировку покрытия для придания ему зеркального блеска.
  2. Для зачистки мелких дефектов на покрытии используют измельчённый до пыли мел и салфетки. Затем обработанные дефекты покрывают бесцветным лаком, который сохраняет оксидную плёнку и препятствует дальнейшему разрушению покрытия.
  3. Для промывки хромовых покрытий нужно использовать тёплую воду. Если на покрытии появилась засохшая грязь, то её нужно сначала размочить. Только после этого её можно удалять мягкой тканью. Появляющийся на покрытии налёт нужно удалять мягкой губкой.

Преимущества и недостатки хромирования

Преимущества хромированных дисков, по сравнению с покрашенными, заключается в следующем:

  • увеличение эксплуатационных характеристик за счёт улучшения теплообменных свойств после хромирования;
  • повышение твёрдости, прочности поверхностного слоя диска позволяет избежать царапин, сколов при их эксплуатации;
  • повышенная коррозионная стойкость при агрессивном воздействии воды, грязи, химических соединений присутствующих на дороге.

Автомобильный диск до и после хромирования

К недостаткам гальванической, химической технологий нанесения покрытий из хрома можно отнести токсичность электролитов и паров, возникающих при хромировании. Это отрицательно сказывается на здоровье человека. Поэтому лучше их проводить в промышленных условиях с обеспечением всех санитарных норм.

Хромирование литых дисков | Компания «ДискСервис»

   Компания «ДискСервис» оказывает услуги по хромированию колёсных дисков.

   Это может быть вакуумное напыление и химическая металлизация.

   

 

   Установка вакуумного напыления.

   ВАКУУМНОЕ НАПЫЛЕНИЕ основано на создании направленного потока частиц (атомов, молекул или кластеров) наносимого материала на поверхность изделий и их конденсации.  Процеcc включает несколько стадий:  переход напыляемого вещества или материала из  конденсированной фазы в газовую, перенос  молекул газовой фазы к поверхности изделия, конденсацию их на поверхность, образование и рост зародышей, формирование пленки.

   Оборудование для химической металлизации.

mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU”>В отличие от традиционного процесса резервуарного хромирования, металлическое покрытие, полученное методом химической металлизации, можно наносить практически на любые материалы. Установка представляет собой компактное технологичное оборудование, используемое для распыления специально подготовленных хим. реагентов, которые в результате химической реакции образуют на поверхности изделия высоко блестящее металлическое покрытие.

mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU”>Т.к. электролитическое покрытие (гальваника) запрещено, на сегодняшний день можно использовать метод химической металлизации и электрохимической металлизации.    

mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU”>   Процесс заключается в нанесении материала с эффектом хрома и последующим нанесением защитного слоя в виде керамического лака. После данного процесса нанесения хрома колёсные диски могут эксплуатироваться только в летний период времени, с соблюдением обязательных рекомендаций по уходу за дисками.

mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:#595959;mso-fareast-language:RU”>   Покрытие колес требует бережного отношения. Чтобы сохранить хромированный колесный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходим регулярный, технически правильный  уход.

 

 

mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;

color:#595959;mso-fareast-language:RU”>   В первую очередь владельцу хромированных дисков следует регулярно их чистить, используя только неактивные моющие средства (не содержащих солей, аммиак, ацетон и т.п.) с добавлением воды и мягкую губку. Не оставлять надолго на покрытии диска видимые следы моющих средств. Следить за тем, чтобы после чистки колесо было вытерто насухо, что особенно актуально в зимнее время. Периодически использовать полировку, что сохранит первоначальный блеск покрытия. Если в результате деформации колесного диска, хромированное покрытие было повреждено, то эти места следует обработать мелом на мягкой сухой тряпке, а на очищенное место нанести прозрачный лак.


   Основные правила ухода за хромированными колесными дисками .

Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцарапать поверхность.

mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU”>   Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материалами особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образовавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под действием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.

mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU”>   Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.

mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU”>   После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обильно поливая водой сверху вниз по всей поверхности.

mso-fareast-font-family:”Times New Roman”;mso-bidi-font-family:Tahoma;
color:dimgray;mso-fareast-language:RU”>   Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.

 

   Гарантийные обязательства распространяются сроком на три месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хромирование дисков, цена — Лада мастер

Не все то золото, что блестит, говорит древняя водительская поговорка. Но как бы там ни было, глянец и металлический блеск стал одним из элементов автомобильной эстетики, от этого уже никуда не деться. Тюнинг-ателье одно время пытались внедрять матовые поверхности, но их вполне прогнозируемо вытеснил традиционный и незаменимый хром.

Содержание:

  1. Хромирование. Что это такое
  2. Для чего применяют металлизацию
  3. Разновидности и методики хромирования
  4. Хромирование химическим способом
  5. Гальваническое хромирование
  6. Вакуумное хромирование

Хромирование. Что это такое

Что касается автомобильных и мотоциклетных дисков, то здесь хром просто необходим не просто, как элемент эстетики, но хромированная поверхность ещё и отлично защищена от коррозии, дорожной пескоструйки и воды. Великолепный эстетический вид хромированных дисков — недешевое удовольствие, если слой хромировки нанесён строго по технологии.

В принципе, хромированием в чистом виде называют процесс диффузионного насыщения металлической поверхности частичками хрома. Никелирование, меднение выполняют по такой же принципиальной схеме — слой металла наносится из электролита особого состава под воздействием тока. Специалисты называют этот процесс «металлизация», но это довольно обобщённое понятие, предполагающее нанесение тонкого слоя на любую поверхность, то есть на любой материал — хоть пластик, хоть сталь, хоть древесина.

Для чего применяют металлизацию

Хромирование, как один из вариантов металлизации, служит в первую очередь для усиления характеристик детали или готового изделия. В случае с колёсными дисками, мы надеемся, все понятно — это высочайший уровень эстетики, превосходная защита от коррозии, повышение прочностных показателей диска, водоотталкивающие свойства, высокая стойкость к агрессивным средам, к примеру, дорожным солевым реагентам, щедро разбросанным по всей стране зимой.

Сегодня можно выделить сразу несколько методов, по которым проводят хромирование дисков Цена, стойкость и состав слоя, экологические показатели, да и сама технология каждого из видов совершенно отличны. Если говорить о цене, то натуральное, гальваническое хромирование может стоить от 6-8 тысяч за один диск 14-15 диаметра. Это минимальные цены, которые просят небольшие гальванические мастерские и кустари-одиночки.

Разновидности и методики хромирования

Существует несколько способов, которые называются хромированием, но каждый из них в разной степени относится к хромированию в чистом виде. Вот только некоторые из них:

  1. Гальваническое хромирование.
  2.  Вакуумное хромирование.
  3.  Химический способ нанесения металла.
  4.  Диффузионное.

У каждого из них есть свои недостатки, поэтому говорить о том, что какой-то из видов хромировки имеет безусловные преимущества, сложно. Так же сложно говорить и о том, какой из видов нанесения хрома дешевле.

Чтобы хотя бы поверхностно разобраться в этом вопросе, вкратце пройдёмся по самому технологическому процессу.

Хромирование химическим способом

Для химического хромирования применяется специальный, довольно недешевый реагент. Весь процесс происходит в растворе дистиллированной воды, хромосодержащего вещества и примесей гипофосфита натрия. Чтобы нанести слой хрома, необходимо погрузить диск а этот раствор, а слой хрома осядет на поверхность диска благодаря химической реакции. Частички хрома будут оседать на поверхности, поскольку гипофосфит имеет свойство восстанавливать хром из хромовой соли.

Для укрепления слоя в состав раствора вводят некоторое количество фосфора. Он имеет хорошие проникающие свойства и может делать нанесённый слой гораздо прочнее и жёстче. Преимущества такого способа — простота нанесения, отсутствие вредных для человека продуктов реакции и относительно невысокая стоимость. Минус — поверхность не будет блестеть. Она будет просто серой, а для придания блеска необходимо ещё дополнительно полировать изделие.

Гальваническое хромирование

Пожалуй, это один из самых распространённых методов металлизации поверхностей. Что такое гальваника, пожалуй, рассказывать не нужно. Перейдём сразу к технологии:

  1.  Основная проблема при использовании гальванического метода заключается в том, что поверхность перед нанесением слоя необходимо тщательнейшим образом отшлифовать и обезжирить. В противном случае, слой придётся удалять, поскольку локальному ремонту он не подлежит.
  2.  Обезжиривание. После обезжиривания на обрабатываемой поверхности не может быть никаких других веществ, кроме обрабатываемого материала, независимо от того, проводится хромирование штампованных дисков или литых.
  3. В гальваническую ванну помещается хромосодержащий раствор с добавлением серной кислоты, затем туда опускается диск. В зависимости от того, происходит хромирование литых дисков из алюминиевых сплавов или стальных штамповок, подбираются соответствующие условия и характеристики тока.
  4.  Ток подаётся, как в обычном электролизном процессе, на анод и катод, которым и есть колёсный диск.

Гальваническое хромирование проходит в несколько этапов с промежуточной межслойной шлифовкой. После подачи тока на анод и катод, в результате электролиза, образуется масса побочных веществ, именно поэтому гальванический метод признан не самым экологически чистым.

Вакуумное хромирование

Процесс вакуумного хромирования, исходя из названия, происходит в условиях вакуума, для чего требуется специальное, довольно дорогое оборудование. Сам процесс происходит в вакуумной среде, в которую помещён колёсный диск и материал-донор, который разогревается до высокой температуры, порядка 400-600 градусов. Под воздействием вакуума начинается перенос частичек материала на обрабатываемую поверхность.

В ходе процесса можно регулировать некоторые параметры наносимого слоя — толщину, плотность и интенсивность нанесения. По окончании хромировки на диск наносят укрепляющий защитный слой. Каждый из способов имеет свои выгодные стороны, а каким из них пользоваться при хромировке колёсных дисков, решать только вам. Удачной хромировки!

Хромирование — Мы хромируем колеса, детали, бамперы и многое другое

Автомобильные диски

Начиная с 195 долларов США    См. страницу    См. галерею

Размер, дизайн, необходимая подготовка определяет цену. Позвоните или узнайте стоимость вашего проекта.

Колеса для мотоциклов

Начиная с 450 долларов США    См. страницу    См. галерею

Размер, дизайн, необходимая подготовка определяет цену. Позвоните или узнайте стоимость вашего проекта.

Позвоните или узнайте стоимость    См. галерею

Размер, Дизайн, Требуется подготовка для определения цены. Позвоните или узнайте стоимость вашего проекта.

Черный хром

Начиная с $395    См. страницу    См. галерею

Размер, дизайн, требуется подготовка Определите цену. Позвоните или узнайте стоимость вашего проекта.

Содержание для автомобильных колес (нажмите ниже, чтобы начать)

  1. Цены и оплата
  2. Чем мы лучше остальных?
  3. Почему стоит выбрать CalChrome?
  4. Что такое тройной хром?
  5. Наши клиенты
  6. Как мы полируем колеса?
  7. Что такое Black Chrome?
  8. Что такое Mayan Chrome?
  9. Как хромированные диски будут смотреться на вашем автомобиле?
 10.Часто задаваемые вопросы
 11. Знаки крепления
 12. С чего начать? Пошаговые инструкции о том, как отправить нам ваши колеса/детали

Цены и оплата

Wheel_Pricing:

Цена начинается с 245 долларов США за цельнолитые автомобильные колеса.

Для других размеров и типов колес, пожалуйста, запросите оценку и отправьте фотографии, так как это позволит получить более точную цену. Вещи, которые влияют на цену, – это размер колеса, диаметр колеса, ширина колеса и сложность полировки / полировки меди. Например, колеса с несколькими (10) спицами требуют больше времени на полировку/полировку меди, чем колесо с 5 спицами.
Если ваши колеса в настоящее время хромированы, нам придется удалить старое существующее покрытие химическим способом. Пожалуйста, добавьте дополнительные 50 долларов США за колесо для нашего процесса хромированной полосы.

Wheel_Turn_Around_Time: Приблиз. 3-4 рабочих недели в зависимости от нашей загруженности
Стоимость запчастей: Цена варьируется. Присылайте фотографии, так как это позволит получить более точные оценки.
Что мы можем хромировать: Все типы автомобильных колес, мотоциклетных колес и деталей

Перед выполнением любой работы требуется оплата. Оплата за работу принимается личным/корпоративным чеком, PayPal, Visa/Mastercard, денежным переводом и банковским переводом. Не отправляйте оплату вместе с колесами. Мы попросим оплату, как только колеса прибудут. Мы отправим вам счет на указанный вами адрес электронной почты. Пожалуйста, убедитесь, что это адрес электронной почты, который вы регулярно проверяете.
** Для перехромирования колес и деталей  МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ к оплате кредитные карты. Мы принимаем личные/корпоративные чеки или банковский перевод. Для некоторых нестандартных работ и сварных двухсоставных колес МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ к оплате кредитные карты. Мы принимаем личные/корпоративные чеки или банковские переводы. Местные клиенты могут привозить и забирать, чтобы сэкономить на доставке. Налог с продаж в Лос-Анджелесе составляет 9,5%. Отсутствие налога с продаж при отправке за пределы Калифорнии. Все оценки цен указаны в долларах США. Все заказы за пределами страны Банковский перевод является способом оплаты. Итак, как только мы получили оплату, начинается обработка ваших колес или деталей. Если по какой-либо причине вы не получили от нас запроса на оплату обработки после того, как ваши детали прибыли, пожалуйста, еще раз проверьте, что мы получили ваш платеж.

Лидер отрасли хромирования с 1996 года!

Хотя мы предлагаем другие различные услуги, наша специализация — хромирование и перехромирование автомобильных легкосплавных дисков оригинального оборудования. При сравнении хромированных легкосплавных дисков разных производителей может быть сложно определить различия. Но качественное хромированное колесо — это больше, чем просто косметический ремонт. Чего вы не видите, так это дополнительного времени на покрытие и мастерства, необходимых для производства превосходной детали. Мы, в CalChrome, уделяем дополнительное время и дополнительные меры, чтобы помочь продлить, защитить и гарантировать, что первоначальный законченный блеск будет служить годами. В California Chrome известно, что мы являемся одним из лучших производителей гальванических покрытий, что на самом деле связано с более длительными циклами гальванического покрытия, чем у наших конкурентов.