Хромированное покрытие восстановить: Восстановление хрома: этапы, оборудование и материалы
alexxlab | 02.03.2023 | 0 | Разное
Восстановление хромированного покрытия своими руками » АвтоНоватор
Нет ничего невозможного — эта фраза отлично подходит к теме, о которой мы сегодня поговорим, а пойдет речь о восстановлении хромированного покрытия своими руками.
Подготовка к хромированию
Прежде чем вы приступите к работе, следует знать, что восстановление хромированного покрытия – это довольно сложная процедура, осуществить ее в несколько раз труднее, чем, скажем, покрасить автомобиль своими руками, но результат стоит потраченных сил, средств и времени.
Для реализации задуманного вам понадобится шлифовальная машина, гальваническая станция, химические электролиты и реактивы, измерительное оборудование (термометр, весы), наждачная бумага, неметаллическая посуда, бензин или керосин, но самое главное – знания в области химии и физики, а также огромное желание и терпение.
Начать следует с подготовки поверхности, хромированное покрытие которой необходимо реанимировать. Сначала вам предстоит обработать деталь шлифовальными инструментами, удаляя все неровности, зачищая раковины и риски. Для достижения наилучшего результата начинать работу следует грубыми наждачными насадками, постепенно уменьшая их номер, вплоть до войлочных насадок. Доказательством того, что работа выполнена на отлично будет гладкая и ровная поверхность.
После проделанных процедур следует обезжирить поверхность, для этого вам понадобится бензин или керосин. Смоченной в жидкости щеткой удалите с детали грязь, ржавчину и окалины. При сильном загрязнении вам, возможно, понадобится провести обработку в нескольких наполненных керосином или бензином ваннах. После процедуры тщательно промойте деталь, проследите, чтобы на ней не осталось следов щелочи.
Перед тем как погрузить деталь в гальваническую ванну, вам следует провести декапирование, которое не только позволит выявить структуру металла, но и гарантирует лучшее сцепление. Для этой процедуры вам понадобится смесь, состоящая из серной и соляной кислоты с добавлением воды, в пропорции 10:5:85. Не рекомендуется использовать ток плотностью более 10А/дм2.
Хромирование деталей автомобиля
После вышеуказанных процедур можно приступить к хромированию. В качестве электролита рекомендуем использовать состав, включающий в себя азотнокислый натрий, криолит, хромин, хромовый андигрид. Начинать следует с плотности тока примерно 25-30 А/дм2, спустя пару минут ее следует увеличить до 20 А/дм2, достаточно будет и десяти минут работы в таком режиме, после чего можете наслаждаться отличным результатом и блестящими поверхностями.
Бесспорно, процедура восстановления хромированного покрытия деталей не из легких и приятных, однако, как выше уже мы сказали, игра стоит свеч. Ведь что может быть лучше прелестного внешнего вида вашего железного коня, который в буквальном смысле ослепляет других участников дорожного движения своим хромированным блеском, вызывая у них одновременно восторг и зависть? Естественно, ничего! Поэтому не отказывайте себе в удовольствии, подарите своему автомобилю заботу и любовь, докажите, что он для вас – это не просто кусок железа, а настоящий друг и боевой товарищ, ради которого вы готовы на все, даже на такую сложную процедуру, как хромирование деталей своими руками.
Не исключено, что вам так понравится преображать своими силами свою рабочую лошадку, что вы осмелитесь на проведение и других процедур, например, на тонирование стекол. К слову, в настоящее время оно вам понадобится как никогда ранее, ведь видя ваш шикарный кар, многие прохожие и водители заинтересуются, кто же сидит за рулем такого по-настоящему блестящего автомобиля, а это вам надо?!
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как восстановить хромированное покрытие
Если автомобиль можно окрасить на любой станции технического обслуживания, то хромированные детали восстановить гораздо труднее. Однако если вы знакомы с физикой и химией, а также найдете необходимые материалы, то сможете восстановить хромированное покрытие самостоятельно.
Детали, на которых необходимо восстановить покрытие, обработайте шлифовальными инструментами, чтобы удалить все неровности, зачистить рискии раковины. Сначала шлифуйте поверхность грубыми наждачными насадками, затем постепенно уменьшайте номер, вплоть до войлочных и фетровых насадок. В результате вы должны получить гладкую ровную поверхность.
С помощью бензина или керосина обезжирьте поверхность. Смочите щетку в жидкости и очистите деталь от грязи, пятен, ржавчины и окалины. Если деталь сильно загрязнена, проводите обработку в нескольких ваннах, заполненных бензином или керосином.
Смойте следы щелочи сначала в горячей, затем в холодной воде. Если необходимо, дополнительно проведите травление, чтобы избавиться от оставшихся следов окалины или оксидов.
Непосредственно перед погружением детали в гальваническую ванну проведите декапирование, оно поможет выявить структуру металла и обеспечит лучшее сцепление. В качестве раствора возьмите смесь соляной (5%) и серной (10%) кислот, а также воды (85%). Плотность тока не должна превышать 10А/дм2. После декапирования промойте деталь в теплой воде, стараясь не прикасаться к ней руками.
Проведите меднение детали с помощью пирофосфатных или кислых электролитов. Сначала декапируйте изделие в 10%-ном растворе пирофосфатногокислого натрия 5-10 минут, при комнатной температуре. Плотность тока при этом должна составлять 5-6А/дм2.
Для наращивания слоя после пирофосфатного или цианистого меднения примените электролит из серной кислоты (50-75 г/литр) и сернокислой меди (200 г/литр) при плотности тока 1-2 А/м2. Не забудьте фильтровать электролит в кислых ваннах.
Проведите хромирование детали. Деталь соедините с проводом, подключенным к отрицательному источнику тока, проверьте надежность контакта. Лучше заранее подготовить приспособления, с помощью которых деталь будет погружена в ванну, чтобы обеспечить удобство работы и минимальные потери напряжения.
В качестве электролита используйте следующий состав: криолит – 0,2 г/литр, хромовый андигрид – 250 г/литр, азотнокислый натрий – 3-5 г/литр, хромин – 2-3 г/литр. Начинайте с плотности тока 25-30 А/дм2, через 1-2 минуты увеличьте ее до 20 А/дм2. В таком режиме продолжайте процесс 7-10 минут при комнатной температуре.
Как включать поворотники | Как поменять салонный фильтр | Как вытащить втулку стартера |
Как удалить воздух в дизеле | Как увеличить дальность действия брелка | Как отогреть стартер |
Главная
Раздел Offcanvas
Вы можете публиковать все, что захотите, в разделе Offcanvas. Это может быть любой модуль или частица.
По умолчанию доступны следующие позиции модулей: offcanvas-a и offcanvas-b , но вы можете добавить столько позиций модулей, сколько хотите, из менеджера компоновки.
Вы также можете добавить суффикс класса модуля hidden-phone к своим модулям, чтобы они не отображались в разделе Offcanvas при загрузке сайта на мобильном устройстве.
Хромирование Paul’s
Специальное покрытие для выставок — наша специализация!Компания Paul’s Chrome Plating, Inc. — семейный магазин хромирования, предоставляющий услуги по нанесению покрытий на заказ. Paul’s Chrome гордится тем, что заслужила хорошую репутацию благодаря производству и реставрации высококачественных хромированных изделий как для частных лиц, так и для реставрационных мастерских. Если клиент хочет, чтобы хромирование было выполнено должным образом, он звонит в мастерскую Пола по хромированию! Некоторые из категорий деталей, которые мы покрываем, включают:
- Реставрация винтажных или классических автомобилей
- Показать Chrome
- Ремонт отделки из нержавеющей стали, полировка, покрытие
- Пользовательский хром на новых автомобильных деталях
- Колеса
- Запчасти для мотоциклов
- Запчасти для судов/лодок
- Реставрационные приспособления/детали
Внимание Пола к качеству, техническим знаниям и опыту позволяет нам также предлагать такие инновации, как возможность хромирования пластиковых деталей. Цех хромирования Пола обслуживает рынки США и других стран. Являетесь ли вы энтузиастом автомобилей или велосипедов, который хочет восстановить хромированные детали, или реставрационной мастерской, выполняющей реставрацию для частных лиц, мы приглашаем вас позвонить в мастерскую Пола по хромированию. Вы сами убедитесь, почему мы известны как «Люди до и после».
Подробнее
Что говорят наши клиенты
«Я хотел бы поблагодарить вас за прекрасную работу по хромированию деталей моего Jaguar 1967 года, которые я недавно покрыл хромированным покрытием Пола, Inc. Я знаю, что эти детали были не в лучшем виде, когда я отправил их вам, но превращение в покрытых металлом частях было чудесным».
“Большое спасибо вам и вашим людям за прекрасную работу по решетке радиатора, колпакам фар, орнаменту капота и ручке багажника моего Бьюика 1939 года.
”
«Недавно я заказал вашу компанию для восстановления двух рамок задних фонарей для моего Caddy 58-го года. Я не мог поверить в мастерство, и я узнал, что не все мастера по повторному наплавлению могут восстанавливать металл, не говоря уже о нанесении сложных деталей с острыми вогнутыми изгибами. . Жаль, что я не знал о мастерстве вашей компании год назад, когда я начал свой последний проект».
© Copyright 2012-2022 Paul’s Chrome Plating, Inc. Все права защищены. • Дизайн и размещение сайта компанией Vision Creative Solutions.
Материал и метод ремонта хромированного покрытия
Где весь мир собирается длягальваники, анодирования и отделки. Вопросы и ответы с 1989 года.
—–
1998
В. Ищете ремонтный материал для покрытия небольших дефектов на стульях из хромированной стали. Идеально было бы нанести кистью глянцевую краску или отделку жидким хромом. Она должна выглядеть лучше, чем алюминиевая краска.
Этот запрос относится к приложениям с большим объемом производства.
Спасибо.
Howard F [фамилия удалена редактором из соображений конфиденциальности]
Тампа, Флорида. Это требование относится к фабрике в Арканзасе
. —
А. Это была бы хорошая идея, Говард, но я думаю, что мы мечтаем. Однако, в зависимости от причины появления пятен, иногда их можно устранить.
Вы боретесь с двумя проблемами, пытаясь закрасить эти дефекты: во-первых, большая часть краски не держится на хромированном покрытии; и во-вторых, даже самая лучшая краска недостаточно похожа на хромированное покрытие, чтобы ее можно было использовать в качестве подкраски на хромированной детали. Удачи.
Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing. com – Пайн-Бич, Нью-Джерси
2000
В. Я пролил небольшое количество разбавленной соляной кислоты на хромированный бампер своего грузовика. Могу ли я его отполировать или отремонтировать?
tim k [фамилия удалена редактором из соображений конфиденциальности]
– joplin, Missouri
2000
A. HCl — это то, что мы используем в промышленности для удаления хрома с вещей. Таким образом, хром, вероятно, исчез в этих областях. Нижний слой никеля, вероятно, не поврежден и обеспечивает достаточную защиту от ржавчины, хотя имеет тенденцию к желтому потускнению. Я бы посоветовал держать его очень хорошо вощеным. Если область достаточно мала, чтобы желтоватый оттенок не был слишком заметен, вы, вероятно, можете с этим смириться. Кроме того, возможно, кто-то, предлагающий услуги по нанесению покрытия щеткой, сможет отремонтировать хром на вашем бампере на месте. Удачи.
Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com – Пайн-Бич, Нью-Джерси
2000
В. Я ищу продавца, поставщика жидкой хромовой краски. Предпочла бы жидкость, а не баллончик. Использование будет для художественных работ в киноиндустрии, и будет иметь постоянную потребность в этом продукте. С уважением, Джейк
Джейк К. [фамилия удалена редактором из соображений конфиденциальности]
– Лос-Анджелес, Калифорния
A. За последние несколько лет были достигнуты большие успехи в области «хромированной краски». Обратитесь к рекламодателям, поддерживающим Finishing.com, которые указаны на баннере в нижней части страницы.
Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com – Пайн-Бич, Нью-Джерси
2001
В. У меня Chrome Wheels. Когда я их мыл, я заметил, что хром начал отслаиваться в одном месте. Я проверил свой район, и никто не ремонтирует хромированные диски в моем районе. Им всем приходится отправлять их на ремонт, а это дорого. Это около дюйма в ширину, так что это заметно. Мне нужна более дешевая альтернатива их отправке. Я уже пробовал хромовую краску, и она совсем не похожа на хром. Если вы знаете о жидком хроме, сообщите об этом.
Спасибо,
Christopher D [фамилия удалена редактором из соображений конфиденциальности]
– Augusta, Georgia
A. Хотя я не думаю, что это идеальный ответ, Кристофер, существуют недорогие аэрозольные краски, которые выглядят несколько металлическими и продаются для этой цели, например Хромированная краска бампера [дополнительная ссылка]. Удачи.
Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing.com – Пайн-Бич, Нью-Джерси
8 августа 2009 г.
В. Я смотрел на серебристую краску Plasti-Kote и хотел узнать, можно ли ею красить хромированные бамперы и будет ли она держаться на этих бамперах.
Чарльз Грир
любитель – Балтимор, Мэриленд
17.12.2012
В. Я по глупости отполировал некоторые свечи абразивом, а в некоторых местах снял хромовое покрытие. Кажется, что под ним находится более блестящий серебристый металл. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы восстановить хромированную отделку?
Джулия P
– Бостон, Массачусетс, США
18 декабря 2012 г.
А. Привет. Есть хромовые краски, наносимые кистью. Krylon производит хромированную ручку «Short Cuts», которая, по мнению некоторых пользователей, больше похожа на серебро, что подводит меня к моему вопросу. Почти нет ничего более блестящего, чем хром, поэтому я не понимаю, как вы удалили хром и оставили его блестящим 🙂
Фотография для публикации, вероятно, поможет.
С уважением,
Тед Муни, ЧП
Стремление жить Алоха
Finishing. com – Пайн-Бич, Нью-Джерси
28 ноября 2017 г.
В. Я также использовал абразив для полировки хрома на раме BMX и обнаружил блестящую поверхность под ней, просто задаваясь вопросом, попробовать ли полную раму или попытаться отремонтировать поврежденную часть; спасибо, Дэйв
Дэвид Робертс
Д. Робертс – Манчестер, Великобритания
доб.
этот текст заменяется на bannerText
Вопрос, ответ или комментарий в ЭТОЙ теме -или- Начать НОВУЮ тему
Отказ от ответственности: с помощью этих страниц невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасность операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.