Художественная ковка элементы: Элементы художественной ковки и кованые изделия купить оптом и в розницу

alexxlab | 18.06.2023 | 0 | Разное

Элементы художественной ковки от компании «Металлист»


Мы в соцсетях:


Художественная ковка — изготовление эксклюзивных изделий из металла, для которых характерны признаки предметов искусства: оригинальная концепция, уникальный декор, эксклюзивность. Технология востребована при изготовлении ограждений, перил, мебели, ворот и других изделий. Умело чередуя различные приемы обработки металлических заготовок, кузнецы создают удивительные по красоте конструкции с ажурными и растительными узорами, уникальными элементами, которые придают изделиям очаровательность, впечатляют безграничным шармом и грациозностью.

Чем художественная ковка отличается от прокатной?

Основная особенность художественной ковки от остальных способов обработки металла заключается в том, что нужная форма каждой детали придается путем продолжительного механического воздействия молотом и другими ударными инструментами. Эту работу выполняют вручную. Так называемая прокатная ковка или штамповка – это поточное тиражирование отдельных элементов с помощью штампа или литья из отходов литейного производства.

Преимущества художественной ковки на заказ :

– отсутствуют какие-либо ограничения по воплощению авторского замысла — доступно создание абсолютно любых форм, не противоречащих здравому смыслу;

– возможность изготовления не стандартных эксклюзивных декоративных элементов — как миниатюрных, так и крупных;

– любые размеры кованых изделий;

– высокая схожесть элементов с прототипами — в особенности это касается растительных орнаментов;

– создание узоров повышенной сложности с элементами художественного литья и витража.

Большинство декоративных деталей, используемых в художественной ковке, можно создать только вручную. Например, виноградные гроздья, букеты цветов, витиеватые завитушки эксклюзивных орнаментов. Художественная ковка востребована везде, где важен внешний вид изделий: при оформлении въездных зон коммерческих объектов и особняков, парадных лестниц и каминов, а также при изготовлении многих других предметов.

Прокатная ковка

Технология подразумевает изготовление однотипных заготовок: прутов с одинаково замятыми краями, завитков или листьев похожих, как две капли воды, своей простотой…

Другие особенности:

– типовые модули, которые не представляется возможным адаптировать к различным размерам, к примеру, перил;

– некоторая примитивность декоративных элементов — отсутствуют сложные узоры; элементы не представляют художественной ценности.

В каких случаях целесообразна прокатная ковка? Для реализации бюджетных проектов и для оформления производственных объектов, где в приоритете не эстетичность, а функциональность.

Художественная ковка: особенности технологии

При обработке металла необходимо учитывать специфику материала и его свойства. Так, нагревать сталь следует постепенно, медленно, чтобы не допустить превышения допустимой температуры и избежать появления трещин при дальнейшей обработке. Оптимальная температура ковки— 800–900°С. Сталь при такой температуре становится пластичной, податливой, ей легче придать нужную форму. Основные виды работы с металлом:

– Протяжка — удлинение детали за счет уменьшения сечения. Выполняют путем ударов кувалдой под углом в пределах 40-45 °С — бьют по противоположной грани детали.

– Высадка — увеличение объема заготовки на определенном участке. Может быть удлиненной или более округлой.

– Просечка — отверстие в прутке, через который продевают другой пруток. Выполняют с помощью специального зубила.

– Рубка – процесс разделения одной крупной заготовки на несколько мелких, также применяют для избавления от излишков металла.

– Гибка — придание заготовке определенной формы, может быть горячей или холодной.

– Торсировка, альтернативное название — скрутка. Концы прута проворачивают вокруг собственной оси, в результате чего деталь приобретает интересную форму. Для повышения декоративности стержни иногда оснащают канавками.

– Изготовление волют-спиралей (завитушек) — популярные элементы решеток, ионических колонн и других декоративных конструкций.

– Рассекание — часть обрабатываемой детали разделяют на несколько элементов.

– Выглаживание— поверхность с помощью специальных приспособлений (гладилок) делают ровной, устраняя выпуклости и волнистость.

Описанные выше приемы художественной ковки позволяют создавать необычайные по красоте изделия. Изящные лепестки цветов, изогнутые листочки и витиеватые ажурные переплетения — опытный кузнец способен выковать любой узор.

Популярные элементы художественной ковки

Наиболее эффектно в кованых конструкциях выглядит имитация элементов растительности. Сосновые шишки, желуди, причудливо изогнутые ветки дуба или хмеля, мощные стволы и молодые побеги виноградной лозы и пышными гроздьями, узорчатые листья и другие детали. Популярным дополнением к эксклюзивным кованым изделиям служат кованые стрекозы и птицы, ящерицы и пауки, белки, змеи и другие представители животного мира. Самые популярные элементы декора:

– Распустившиеся цветы и бутоны.

– Декоративные листья.

– Так называемые «шишки» получают путем скручивание проволоки или прута особым способом; количество нитей от 1 до 4, в редких случаях 8. Завернутой спиралевидной заготовке придают форму конуса. Альтернативный метод изготовления — рассекание монолитной заготовки.

– Стебли растений получают из прутов различного сечения, с нанесением фактуры при помощи специальных приспособлений; зачастую переплетают между собой, в результате чего получается красивый узор. Это кропотливая и тонкая работа.

Отдельная категория декора: фантазийные элементы — цветы и листья, ажурные узоры, дополненные витражным стеклом, натуральным деревом и камнем.

Возвращение былой роскоши

Сегодня мы наблюдаем за постепенным вытеснением сдержанной лаконичности в оформлении архитектурных и интерьерных конструкций. Вновь в моде элементы барокко — с его сложными узорами, завитками, розетками и барельефами. Мастера берут самое лучшее от одного из самых пышных стилевых направлений и удачно сочетают старинные традиции с современными архитектурными сооружениями.

Художественная ковка стала одним из самых престижных вариантов отделки оконных решеток, лестничных перил, оград и ворот. Ее используют в изготовлении садовой мебели и спальных гарнитуров, изысканных люстр и уличных фонарей, а также многих других изделий, востребованных в быту и оформлении прилегающих территорий. Одна из самых сложных задач — увязка элементов художественной ковки с оформлением зданий и интерьеров: она должна гармонично дополнять общий стиль. Именно этим уже более 15 лет успешно занимаются наши дизайнеры.

Создаем подлинные шедевры

Более десяти лет мастера нашей компании создают изделия, которые украшают особняки и частные домовладения, офисы коммерческих компаний, общественные и приватные парки. Наша продукция — это не просто элемент престижа, а подлинные предметы искусства, вызывающие восхищение окружающих, это тонкая работа, впечатляющая своим совершенством и безграничным талантом кузнецов.

Если вы хотите, чтобы прохожие каждый раз останавливались, чтобы полюбоваться красивой кованой оградой, а Ваш дом ассоциировался у гостей с роскошью царских дворцов, — закажите художественную ковку в нашей компании. Опытные дизайнеры, собственное московское производство, талантливейшие мастера — все это поставлено на службу Вам. Авторские разработки в нашем исполнении произведут настоящий фурор среди Ваших знакомых и станут источником самых приятных эмоций для Вас.


Дата публикации: 05.09.2016 г.

Автор: ООО “Металлист”

Ковка.

Словарь терминов

Словарь терминов — что нужно знать о ковке заказчику.

Общение с любым специалистом значительно расширяет не только кругозор, но зачастую словарный запас заказчика. Обратившись в мастерскую за коваными элементами для собственного загородного дома, вы точно встретитесь с некоторыми новыми для вас понятиями. Чтобы не ставить мастеров в тупик формулировкой своих вопросов и легко понимать, о чем они говорят вам, мы составили небольшой словарь основных «кузнечных» терминов.

Братья Иоганн и Георг Шмидбергер в своей кузнице в Мольне, Австрия. © Lisi Niesner/Reuters

Общие понятия

Металлы и сплавы, использующиеся в художественной ковке — железо, сталь, медь, бронза, латунь, жесть, алюминий.

Ковкость — свойство металлов, позволяющее им поддаваться воздействию ковки и прочим видам обработки металлов. Основные показатели ковкости — сопротивление деформации и пластичность.

Коррозийная стойкость — способность металла сопротивляться воздействию агрессивной среды.

Жесткость кованых конструкций — свойство кованых частей металлических конструкций не менять геометрические размеры под внешним воздействием.

Элементы: кованые и литые

Часто для уменьшения стоимости изделия предлагается «собрать» конструкцию из готовых элементов. Или в описании проекта, выполненного по вашей картинке, упоминаются названия, незнакомые вам на слух. Чаще всего это классические элементы декора кованых изделий.

Это может кого-то расстроить, но кованые элементы делают обычно в Китае. Оптовые поставщики привозят для кузнецов под заказ партии элементов на выбор по обширным каталогам.


Акантовый лист
классический декоративный элемент, изображающий лист южного растения.

Балясины
фигурные столбики, сверху соединяющиеся перилами. В кузнечном деле используются при изготовлении ограждений лестниц, балконов, террас.

Вазон
украшение, стилизованное под вазу или корзину.

Волюта
элемент в форме завитка. Шире — в архитектуре спиралевидный мотив, часто с глазком внутри.

Вензель
начальные буквы имен собственных, связанные между собой в ажурный рисунок.

Гирлянда
мотив из сплетения цветов, листьев и фруктов, иногда перевитых лентой.

Картуш
элемент в виде свитка или щита с закрученными краями.

Кронштейн (кованый)
художественно-оформленная деталь или конструкция, которая прикреплена к стене и служит опорой чему-либо.

Медальон
овальная или круглая оправа для какого-либо изображения, а также сам рисунок, рельефный орнамент, заключенный в такую рамку.

Навершение
декоративное завершение верхней части столба, стойки (шары, пики, шишки и др.).

Оконечник
классический элемент художественной ковки, завершающая часть кованого изделия, характеризующаяся оттянутостью окончания (часто — нежный завиток с уменьшающейся толщиной).

Пальметта
мотив в виде стилизованного многолопастного пальмового листа.

Розетка
мотив, имеющий вид круглого стилизованного изображения цветка с одинаковыми лепестками.

Соломонова спираль (корзинка, шишка)
декоративный элемент, сформированный из тонких прутьев, спирально закрученных и образующих пустотелый ажурный «кокон».

Цветы
Один из популярнейших мотивов в художественной ковке. Чаще всего изготавливаются по частям, после чего собираются в художественный узор с помощью сварки, клепки или пайки.

Не лишним будет знать, что

Раппорт
это повторяющийся элемент орнамента.
Модуль
художественно-декоративный элемент (или фрагмент), принятый за основу построения одного и того же повторяющегося рисунка.
Звено (секция)
часть металлического забора или ограды, ограниченная двумя столбами или стойками.

Отделка кованых изделий

Воронение
термическая обработка металлического изделия с предварительным нанесением на его поверхность специальных химических веществ: кислот и масел. В результате металл покрывается сине-черной окисной пленкой.
Вытравка
получение рисунка, узора или надписи на металлическом предмете с помощью едких химических веществ.
Инкрустация
украшение металлических кованых изделий другими цветными металлами или драгоценными камнями.
Насечка
декоративная обработка металла, заключающаяся в нанесении «прочерков» на поверхность. Используется для выполнения тонкого фигурного рисунка, например, изображения прожилок на листьях растений.
Патина
оксидно-карбонатная пленка, которая имеет цветовой оттенок (серебро, бронза, зелень). Патина образуется под воздействием окружающей среды, в то же время предохраняя металл от разрушений. Она имеет декоративную ценность особенно при производстве кованых предметов «под старину».
Рифление
один из способов декоративной отделки кованых изделий при помощи кузнечных инструментов (грубое гравирование).
Скань
декоративная отделка металлических изделий узорами из скрученной проволоки.
Дворец торжественной регистрации рождений, Санкт-Петербург

Соединение

Элементы:

Хомут
элемент, соединяющий несколько прутков или других кованых элементов. Сегодня используется лишь в ручной горячей ковке.
Биндра
проволока, с помощью которой временно (до сварки или пайки) соединяют элементы кованого изделия.
Заклепка
железный стержень, имеющий цилиндрическую форму с головкой на одном конце; применяется для соединения кованых элементов и деталей.

Методы:

Клепка
один из старейших способов соединения кованых металлов, когда отдельные детали соединяются при помощи заклепок.
Пайка
процесс введения между металлическими деталями припоя (расплавленного материала), который имеет температуру плавления ниже, чем сплавляемые детали, в результате чего формируется прочное соединение.
Сварка
способ соединения металлических изделий путем их совместного деформирования после нагрева мест сварки. Раньше для этого использовался горн, сегодня чаще применяют газовую и электрическую сварку.

Обработка кованого изделия

Закалка
быстрое охлаждение стали, нагретой до очень высокой температуры; придает изделию твердость и прочие необходимые качества.
Зачистка
механическое удаление с кованого изделия окалины, наплывов сварных швов, сварочных брызг и других дефектов металла.
Матировка пескоструйным способом
обработка поверхности струей песка, подаваемого под давлением, что позволяет выровнять поверхность и сделать ее более шероховатой (для улучшения адгезии лакокрасочных материалов).
Антикоррозийная обработка
покрытие металлических поверхностей тонким слоем другого металла, сплава или неметаллических материалов, образующих антикоррозийное покрытие для защиты от коррозии.
Грунтовка
нанесение на кованое изделие предварительного покрытия для улучшения адгезии (прилипания) основного защитного или декоративного покрытия.
Покраска
нанесение защитного или декоративного (зачастую эти функции совмещены) покрытия на изделие.
Гальваническое покрытие
металлическая пленка, наносимая на поверхность металлических изделий методом гальваники для придания им твердости, износостойкости, антикоррозийных, антифрикционных, декоративных свойств (цинкование, анодирование, хромирование, никелирование, оксидирование). Широкого применения метод не получил в силу своей дороговизны.
Лувр, Франция, 17 век

Прокатный материал

То, из чего кузнец будет изготавливать изделие.

Пруток
металлический полуфабрикат, заготовка для производства деталей с помощью пластической деформации или обработки резанием. В зависимости от назначения прутки обладают сечением круглой, прямоугольной, шестиугольной, реже трапециевидной, овальной или сегментной формы.
  • Квадрат — прут квадратного сечения диаметром от 8 до 25 мм.
  • Кругляк — прут круглого сечения.
* Получить изменение сечения стандартного квадратного прута с 20?20 в полосу 30?5 и далее в полосу 20?10 можно только кузнечным способом.
Болванка
кругляк диаметром 50 мм, используется для точеных деталей.
Полоса
прут прямоугольного сечения, половинный по отношению к квадрату.
Профиль
мерный отрезок изделия, полученный прокаткой, прессованием, формовкой (гибкой) между валками. Сечение профиля — разрез по линии, перпендикулярной длинной стороне отрезка; различается по ширине.
Поковка
промежуточная заготовка или изделие, полученное ковкой или объемной штамповкой. В зависимости от своих характеристик поковки подразделяются по сечению — квадратные, прямоугольные, многоугольные и круглые, а также по методу изготовления — штампованные и кованые.

Технологии

Ковка
один из основных видов обработки металла давлением с применением нагрева. По технологии различают горячую (обработка раскаленного металла), холодную (деформация заготовок холодного металла), смешанную (использование кованых, готовых литых и сварных элементов).
Ковка в штампах
способ обработки железа, при котором необходимую форму получают вдавливанием подготовленных материалов в специальную металлическую форму.
Литье
процесс получения фасонных отливок путем заполнения расплавленным металлом приготовленных форм. Литые элементы (шары, пики и т.п.) часто применяются параллельно с кузнечными элементами и являются неотъемлемыми частями ограждений, ворот, перил.
Штамповка
вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа.
Штамп
заготовка для производства стандартных повторяющихся элементов, требующихся в большом количестве (например, однотипных завитков для ограды).
Торсирование (скручивание)
способ обработки металлических стержней для придачи декоративного вида. Стержни толщиной не более двух сантиметров, предварительно отожженные и охлажденные на воздухе, с помощью простых технологий поддаются скручиванию в холодном состоянии.
Ограждение особянка З.Г.Морозовой на Спиридоновке, Москва

Приемы обработки металла

Вальцовка
превращение проволоки в узкую полоску путем прокатывания в специальных вальцах, один из классических приемов художественной ковки.
Волочение
обработка металлов давлением, при которой заготовки круглого или фасонного профиля протягиваются через отверстие, сечение которого меньше сечения заготовки.
Выбивка
выгибание детали на форме с помощью ударов молотком с предварительным нагревом.
Выкраивание (вырезка)
изготовление из листового металла с помощью режущих инструментов деталей заданной формы посредством резки.
Вырубка
высекание c помощью острого инструмента (зубило, кузнечный топор и т. п.) деталей определенной формы или части заготовки.
Гибка
изменение формы и геометрии металла, производится без предварительного нагрева. Под воздействием силы заготовка изгибается и деформируется, наружные слои её растягиваются, внутренние — сжимаются
Прокатка
обработка металлов и металлических сплавов давлением, состоящая в обжатии их между вращающимися валками прокатных станов.
Рубка
процесс обработки металла с помощью специального кузнечного топора, зубила или подсечки. Один из технических приёмов художественной ковки, результатом которого является отсечение части металла по наружному контуру заготовки.
Рихтовка
выравнивание (выправление) проката, проволоки, протяженных поковок, штамповок, отливок, механически обработанных деталей для устранения искривлений и прочих дефектов.
Чеканка
художественная обработка металла, изготовление рисунка, надписи, изображения, заключающееся в выбивании на пластине определенного рельефа.

В увлекательном мире высококлассных подделок произведений искусства

В конце 1400-х годов второй сын Лодовико ди Леонардо Буонарроти Симони отказался от финансового бизнеса своей семьи, чтобы заняться искусством. К сожалению, без покровителя он не мог содержать себя. Всегда находчивый, он решил создать статую, воспроизводящую эллинистический артефакт, в надежде быстро заработать несколько лир. Работая с арт-дилером Бальдессари дель Миланезе, он покрыл фигуру камнем и землей, чтобы подчеркнуть налет старины, окрестил ее «Спящий Эрос» и продал некоему кардиналу Раффаэле Риарио. Вскоре сгорбленный Риарио понял, что его Эрос был ошибочным. И хотя он гневно противостоял дилеру, чтобы вернуть свои инвестиции, гнев Риарио не распространялся на художника, чей талант действительно впечатлил обманутого коллекционера. Вместо этого он стал первым покровителем молодого человека, что было отличным ходом, учитывая, что его имя — Микеланджело — должно было стать одним из самых знаменитых в мире искусства эпохи Возрождения.

Перенесемся примерно на 500 лет вперед, когда Мэнский антикварный дайджест сообщил о предпродаже ранее не внесенного в каталог шедевра Мартина Джонсона Хида. Считается, что это произведение художника входит в серию «Жемчужины Бразилии» и было продано на Sotheby’s в 1994 году за 717 500 долларов. Предложивший самую высокую цену? Всемирно известный коллекционер и почетный председатель Masco Corporation Ричард Манукян. Вскоре после этого инсайдеры из мира искусства задались вопросом, был ли обманут альтруистичный поклонник искусства, чья частная коллекция украшала залы Национальной галереи. Короткий ответ? Да.

Заголовок, о котором идет речь, на самом деле был ошеломляющей подделкой Кена Перени, искусного мошенника, который продал свой первый шедевр, подвергшийся манипуляции, до того, как ему исполнилось 20 лет. Его поддельные работы украшали международные аукционы в течение трех десятилетий, прежде чем он обратил свою палитру на менее предосудительные занятия. Чтобы сократить то, что могло бы вызвать определенное смущение, новости о мошеннике Хиде держались в тайне от радаров. Считается, что Sotheby’s забрал произведение из рук Манукяна, заявив лишь, что «важная голова, проданная на Sotheby’s, распалась во время реставрации». Действительно, распался.

Затем, в 2004 году, Sotheby’s снова попал в новости о подделке, когда стало известно, что бывший глава Gucci Group Доменико ДеСоле приобрел (как он думал) картину Марка Ротко «Без названия, 1956». Купив произведение за 8,3 миллиона долларов через Энн Фридман, президента тогда уважаемой (а ныне несуществующей) галереи Knoedler, ДеСоул с удовольствием продемонстрировал свою редкую находку. Пока, конечно, не обнаружилось, что любимый реферат на самом деле был просто парой прямоугольников, нарисованных каким-то парнем из Квинса. Можно только представить, какие богатые комментарии были брошены о пресловутом кулере для воды в мире искусства после этого конкретного инцидента.

Иллюстрация Майкла Ивера Якобсена

Дело о поддельном Ротко породило восемь лет интенсивных судебных разбирательств, связанных с продажей Кнедлером около 40 подделок на сумму вполне реальных 80 миллионов долларов. Поразительно, но Фридман так и не предъявили обвинений в совершении преступления, несмотря на неопровержимые доказательства того, что она была полностью осведомлена о схематичном происхождении вещей, которые она продавала. На самом деле, после позорной кончины Кнедлер, она открыла еще одну манхэттенскую галерею, которая, по общему мнению, преуспевает, несмотря на то, что ее владелец замешан в прошлом скандале. Покупатель наверняка остерегается.

Нет никаких сомнений в том, что падение Кнёдлера сыграло роль в решении Sotheby’s более активно снимать фальшивки со своего почитаемого блока. Войдите в Orion Analytical, возглавляемую ученым и реставратором произведений искусства Джеймсом Мартином и приобретенную аукционным домом в 2016 году. Продемонстрировав передовое расследование, Orion изучил произведения искусства на сумму более 100 миллионов долларов, предназначенные для блока, только в первый год. Тем не менее, даже такая грандиозная перлюстрация не может с абсолютной уверенностью установить подлинность произведения искусства.

«Универсального научного магического метода для обнаружения подделок не существует», — утверждает Килиан Анхойзер, главный научный сотрудник Женевского анализа изобразительных искусств в Швейцарии. В своей лаборатории в тщательно охраняемой пещере Аладдина, известной как Женевский свободный порт, известный эксперт распутывает гобелен сомнений по одной нити за раз. «Аналитические инструменты дают нам только кривую с несколькими пиками, ничего больше», — отмечает он. Чтобы быть полезными, эти кривые и пики требуют перевода, то есть точной идентификации химических элементов и восприятия любого присутствующего органического вещества.

«Мы должны интерпретировать, что это означает для подлинности», — объясняет Анхойзер. «Например, титановые белила на картине якобы начала 1920-х годов анахроничны или нет? Чтобы иметь смысл в историческом контексте, научные результаты должны быть исторически интерпретированы». Но нужно ли все это, если у вас на руках сертификат подлинности? «Никогда не доверяйте никакому красиво напечатанному документу под названием «Сертификат подлинности», — добавляет он. «Хорошая экспертиза, будь то искусствоведческая или научная, начинается с подробного наблюдения, сравнения его со справочными данными и очень четкого определения пределов своих выводов». Все еще сомневаетесь? Рассмотрим арест в 2013 году Кристиана Паризо, тогдашнего президента уважаемого Института Модильяни, которого обвинили в предоставлении фальшивых сертификатов подлинности на сумму почти 8,7 миллионов долларов.0005 подождите — Модильяни.

Так как же фальсификатор может создать произведение искусства, способное одурачить даже самых сообразительных экспертов? «По мере того, как научный анализ становится более продвинутым, совершенствуются и навыки фальсификаторов, — говорит Перени. «Как фальсификатор, вы должны знать столько же, если не больше, чем эксперты, чтобы выдержать их проверку. Когда я выбирал конкретного художника для копирования, это всегда начиналось с искренней оценки этого художника. Я проводил исследования, читая все, что попадалось под руку. Я размещал изображения работ художника на досках для создания визуальных блок-схем. Я целыми днями смотрел на их работы, поэтому, когда я, наконец, начал рисовать, я видел образы, как художник, и думал, как художник. Мои картины были естественным прогрессом. Это была эволюция, в которой я закончил то, что оригинальный [художник] не смог».

Как и его коллеги-фальшивомонетчики, Перени, которого, кстати, так и не привлекли к ответственности за мошенничество с произведениями искусства, несмотря на 30-летнюю карьеру и пятилетнее расследование ФБР, расставлял важные криминалистические маркеры в своей работе. От создания под рисунками в стиле определенного художника до предельного окисления, когда холст был бы защищен под шпунтом рамы, фальсификаторы выбирают из, казалось бы, бездонного ящика уловок, чтобы успешно надуть. Лучшие фальсификаторы погружаются в науку и копаются в умах экспертов. Они не только предвидят, но и скрупулезно воспроизводят бесчисленное множество криминалистических признаков.

Например, зная, что старинный лак излучает характерный зеленый свет в ультрафиолетовом свете, Перени собирал лак с картины того же возраста, процеживал его через мелкое сито и восстанавливал то, что осталось, с современным лаком, чтобы создать покрытие. это будет флуоресцировать убедительно. Хотя этот метод был блестящим, ему не хватало одного ключевого элемента.

«Поскольку в лаке XIX века был сахар, он привлекал мух», — объясняет он. «А где мухи, там и мухи. Помет сначала прозрачный, но со временем становится коричневым, а затем черным. Может пройти более 75 лет, прежде чем появятся узоры, падающие с мух, и эксперты ожидают увидеть эти узоры на картинах определенного возраста. Поэтому я научился делать состаренный помет мух, смешивая эпоксидный клей или густое льняное масло с цветным пигментом, а затем нанося смесь булавкой, чтобы создать узор из выпуклых черных точек».

В дополнение к физическим характеристикам подлинность произведений искусства может подтверждаться и подтверждается их происхождением. Так что было бы разумно предположить, что работа с многочисленными хорошо задокументированными передачами через уважаемые аукционные дома была тщательно проверена где-то в будущем, верно? Не так быстро. Перени с готовностью признается, что до сих пор время от времени замечает одну из своих картин в аукционном каталоге. «Это как увидеть старого друга», — шутит он, прежде чем отметить, что не стал бы смущать продавца или покупателя, поднимая красный флаг.

Итак, что же делать коллекционеру? «Ваша домашняя работа», — отмечает Анхойзер. «Рассмотрите как можно больше подлинных предметов из вашей коллекции: в музеях, на арт-ярмарках, в коллекциях ваших друзей. Используйте увеличительное стекло или стереомикроскоп, если он у вас есть. Попытайтесь выяснить, как именно был сделан объект: какие следы инструментов вы видите? Как бы вы сделали это сами? Поговорите с консерваторами; они проводят часы, дни и недели, рассматривая предметы с близкого расстояния, прикасаясь к ним и ощупывая их. Поговорите с опытными коллекционерами, кураторами музеев и владельцами галерей, у которых есть богатый опыт, которым они могут поделиться. И никогда не покупайте под давлением, особенно если вы новичок в искусстве. Лучше потерять вещь, чем купить не то. В жизни много возможностей».

Если мы чему-то и научились из впечатляющих подделок прошлого, так это тому, что, несмотря на все должное усердие, даже самого ученого любителя искусства все еще вполне возможно обмануть. И если вы окажетесь на необработанном конце сделки с поддельными произведениями искусства, что вам делать? «Соберите как можно больше информации и верните картину туда, где вы ее купили», — говорит Перени. «И если вы купили его на Sotheby’s, скажите им, что вас прислал Кен».


Шесть здравых советов, которые помогут вам избежать ошибок.


Google It
Второкурсник, наверное. Но стоит уделить немного времени и проверить, не является ли картина, на которую вы положили глаз, частью аукциона или коллекции. В 2000 году и Christie’s, и Sotheby’s одновременно выставили на продажу «Вазу цветов» Гогена. Версия Christie’s была объявлена ​​подделкой, а Sotheby’s продал ее за 169 000 фунтов стерлингов.

Проверьте оборотную сторону
Осмотрите оборотную сторону картины на наличие этикеток или отметок, указывающих на то, что картина прошла через галереи или аукционные дома. Затем позвоните в эти учреждения, чтобы убедиться, что произведение искусства действительно прошло через них. Вы также можете сверить маркировку на обратной стороне картины с фотографиями в официальных архивах; меньшие фальшивомонетчики-любители обычно сосредотачиваются только на лицевой стороне.

Знай художника
Например, художник предпочитал кнопки или скобы? В 1940-х годах некоторые художники начали использовать скобы, а не кнопки, чтобы прикрепить свои холсты к подрамникам — некоторые, но не все. Заметное исключение? Джексон Поллок, который сказал: «Я почти никогда не растягиваю холст перед рисованием. Я предпочитаю прикреплять ненатянутый холст к твердой стене или полу. Мне нужно сопротивление твердой поверхности».

Поиск подсказок
Дешёвые фальсификаторы любят дешевые материалы. Старые мастера использовали качественные щетки, которые не оставляли после себя выбившихся щетинок, в то время как фальсификаторы, как известно, выбирали менее дорогие инструменты, которые могут сбрасывать крошечные волоски.

Понюхайте
С возрастом оригинальная краска, которую использует художник, полностью затвердевает. Однако новая подделка может сохранить запах краски. В то время как вы можете получить странный взгляд или два, когда вас застанут (буквально) обнюхивающим картину, которой вы восхищаетесь, должное усердие имеет свою награду.

Лицом к лицу с реальностью
Наконец, если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, это так. Если бы вам предложили совершенно новый, полностью оборудованный Bentley за 10 000 долларов, вы бы поняли, что что-то не так. То же самое касается искусства. Работы известных художников, проданные по гораздо меньшей рыночной стоимости, в лучшем случае отрывочны, несмотря на то, насколько заманчивыми они могут казаться.

Прочтите эту статью в том виде, в котором она опубликована в журнале.

Художественная подделка – Музей преступности

  • Сьюзан Фрезе
  • Блог

Что такое художественная подделка ? По большей части подделка произведений искусства — это создание и/или продажа произведений искусства, ложно приписываемых художнику, который не создавал это произведение искусства. Это может включать копирование существующего или известного произведения искусства и выдачу его за оригинал или создание нового произведения искусства в стиле другого художника и заявление о нем как о новом открытии произведения, обнаруженного у этого художника. Художественная подделка насчитывает тысячи лет, ведь известно, что римляне копировали греческие скульптуры и продавали их как подлинные произведения греческого искусства более 2000 лет назад.

Движущей силой подделки произведений искусства является тот факт, что произведения искусства, созданные одними художниками, стоят больше, чем произведения искусства, созданные другими. Если произведение искусства может быть идеально воспроизведено фальшивомонетчиком, оно стоит меньше в денежном выражении, чем оригинал, только из-за того, кто его нарисовал, а не потому, что картина выглядит иначе, чем оригинал. Та же теория применима к фальсификаторам, которые создают новые произведения искусства в стиле мастера: если считается, что подделка подлинная, она будет считаться бесценной, но если окажется, что это подделка, она будет считаться бесполезной, независимо от того, что это за произведение. искусства выглядит.

Судмедэксперты вместе с искусствоведами и оценщиками часто несут ответственность за определение того, является ли произведение искусства подделкой или нет. Историки часто используют стилистический анализ, чтобы определить, является ли произведение искусства подлинным или нет, обладая большим объемом знаний о стилях, инструментах, мазках и техниках, используемых определенными художниками. Существует множество методов, используемых для судебно-медицинской экспертизы произведения искусства. Некоторые из технических методов выявления подделок включают рентгеновские лучи, ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, которые можно использовать для того, чтобы увидеть под слоями краски, чтобы увидеть скрытые работы, определить период времени или фактического художника картины, если оригинальная подпись был прикрыт. Химический анализ и спектральные сравнения позволяют обнаружить компоненты краски, чтобы убедиться, что современные пигменты не использовались в предположительно старых картинах. Изучение кракелюра, сети трещин, появляющихся на старых картинах, может быть проанализировано, чтобы убедиться, что трещины не были созданы искусственно и что они повторяют текстуру дерева, на которое они были нарисованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *