Художественная ковка это: Что такое художественная ковка и в чем ее ценность?

alexxlab | 31.03.2023 | 0 | Разное

Художественная ковка | это… Что такое Художественная ковка?

Образцы художественной ковки

Художественная ковка — изготовление методом обработки металлов, который имеет общее название ковка, любых кованых изделий, любого предназначения, имеющих в обязательном порядке свойства художественного произведения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инструмент и оборудование
    • 2.1 Операции
      • 2.1.1 Термическая обработка металла
      • 2.1.2 Соединение изделий
      • 2.1.3 Декоративная отделка
  • 3 Получаемые изделия
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

История

Возникновение как таковой художественной ковки восходит к племенам кельтов, сделавших первые попытки украсить материалы, поверхности и изделия. Хотя самые древние находки — кинжалы, золотые кубки, доспехи и украшения относятся ещё к III тысячелетию до н. э. Основным способом обработки металлов на протяжении длительного времени была ковка[1]. В настоящее время наряду с ручным трудом кузнецов художественных мастерских, изготовление изделий ведётся индустриальными методами[2].

Инструмент и оборудование

Основные устройства, применяемые в художественных мастерских, аналогичны обычным кузницам — это горн и наковальня. В качестве оснастки выступает ручник, а при крупных работах применяется кувалда. Для держания раскалённого металла применяются наборы клещей — серийные и специальные. Последние изготавливаются кузнецом-художником самостоятельно[1].

При художественной ковке необходимы зубила, бородки, подбойки, а также скруглённые молотки. В качестве дополнительного инструмента применяются оправки, обжимки, наконечники, шпераки и подсечки, а также плиты — пробойные, формовальные, правильные и гвоздильные. Для операций по холодной обработке металла требуются инструменты для чеканки, разгонки, рифления и зернения, а для тонкой работы — напильники, резцы, шаберы и штампы. Кроме того, в мастерских, особенно в крупных, могут быть установлены механические и пневматические молоты[1].

Операции

К операциям, применяемым в художественной мастерской относят[1]:

  • Высадка.
  • Протяжка.
  • Скругление граней.
  • Продевание.
  • Оформление уступов.
  • Гибка.
  • Пробивка.
  • Рубка.
  • Скручивание-торсирование
    . Плоский, торсированный или круглый прут скручивается в спираль. Скручивание производится в холодном или нагретом состоянии — в зависимости от толщины стержня. Скрученные стержни применяются при оформлении решёток.
  • Шишки. Проволока свёртывается в спираль — в форме шишки.
  • Волюты-спирали.
  • Свёртка колец. Заготовка свёртывается в кольцо необходимого диаметра. Свёртывание производится в холодном или нагретом состоянии — в зависимости от толщины заготовки.
  • Пересечение внахлёст.
  • Рассекание материала.
  • Скобы.
  • Чеканка.
Термическая обработка металла
Соединение изделий

Для соединения художественных изделий и их частей применяют, в основном, соединения на хомутах и клёпках. Также применяют сварку — кузнечную, газовую и электродуговую[1].

Декоративная отделка

Получаемые изделия

Методами художественной ковки могут изготавливаться: барельефы, ворота, перила, ограды, мебель, декоративные украшения дверей, люстр, решёток и другие изделия[3][1].

В древности кузнецами-мастерами изготавливались доспехи, становшиеся произведением искусства. Подобные доспехи ковал персонаж греческой мифологии Гефест[4].

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 Г. Семерак, К. Богман: Художественная ковка и слесарное искусство, М: Машиностроение, 1982, 232с.
  2. Искусство и художественная промышленность — slovari.yandex.ru
  3. общественным%20наукам/Художественная%20ковка./ Художественная энциклопедия — slovari.yandex.ru
  4. «Реальный словарь классических древностей» — http://slovari.yandex.ru/

Литература

  • Художественная промышленность // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • А. Флеров, М. Демина, А. Елизаров, Ю. Шеманов Техника художественной эмали, чеканки и ковки. — М.: Высшая школа, 1986. — 88 с. — ISBN 0486412237
  • В. С. Ледзинский, А. А. Теличко, А. В. Зверев Художественная ковка и литье Москвы. — М.: Машиностроение, 1989. — 304 с. — ISBN 5-217-00245-X
  • Denonvilliers Co. 1100 Decorative French Ironwork Designs. — Dover Publications, 2001. — 86 с. — ISBN 0486412237
  • Акунин П.И. Ковка, чеканка, инкрустация, эмаль. — М.: Баро-Пресс, 2002. — 128 с. — ISBN 5-94004-148-5
  • Ухин С. В. Художественная обработка металла. — АСТ, Сталкер, 2003. — 128 с. — ISBN 966-696-153-9
  • Stuart Diana Decorative Architectural Ironwork. Featuring Wrought & Cast Designs. — Schiffer Books, 2004. — 224 с. — ISBN 9780764321924
  • Борисова Л.Ф. Ковка, чеканка, инкрустация, эмаль. — М.: Аделант, 2005. — 224 с. — ISBN 5-93642-006-X

Ссылки

  • Энциклопедия «Япония от А до Я»: Декоративно-прикладное искусство эпохи Эдо — slovari.yandex.ru.

Художественная ковка | это… Что такое Художественная ковка?

Образцы художественной ковки

Художественная ковка — изготовление методом обработки металлов, который имеет общее название ковка, любых кованых изделий, любого предназначения, имеющих в обязательном порядке свойства художественного произведения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инструмент и оборудование
    • 2.1 Операции
      • 2. 1.1 Термическая обработка металла
      • 2.1.2 Соединение изделий
      • 2.1.3 Декоративная отделка
  • 3 Получаемые изделия
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

История

Возникновение как таковой художественной ковки восходит к племенам кельтов, сделавших первые попытки украсить материалы, поверхности и изделия. Хотя самые древние находки — кинжалы, золотые кубки, доспехи и украшения относятся ещё к III тысячелетию до н.э. Основным способом обработки металлов на протяжении длительного времени была ковка[1]. В настоящее время наряду с ручным трудом кузнецов художественных мастерских, изготовление изделий ведётся индустриальными методами[2].

Инструмент и оборудование

Основные устройства, применяемые в художественных мастерских, аналогичны обычным кузницам — это горн и наковальня. В качестве оснастки выступает ручник, а при крупных работах применяется кувалда. Для держания раскалённого металла применяются наборы клещей — серийные и специальные. Последние изготавливаются кузнецом-художником самостоятельно[1].

При художественной ковке необходимы зубила, бородки, подбойки, а также скруглённые молотки. В качестве дополнительного инструмента применяются оправки, обжимки, наконечники, шпераки и подсечки, а также плиты — пробойные, формовальные, правильные и гвоздильные. Для операций по холодной обработке металла требуются инструменты для чеканки, разгонки, рифления и зернения, а для тонкой работы — напильники, резцы, шаберы и штампы. Кроме того, в мастерских, особенно в крупных, могут быть установлены механические и пневматические молоты[1].

Операции

К операциям, применяемым в художественной мастерской относят[1]:

  • Высадка.
  • Протяжка.
  • Скругление граней.
  • Продевание.
  • Оформление уступов.
  • Гибка.
  • Пробивка.
  • Рубка
    .
  • Скручивание-торсирование. Плоский, торсированный или круглый прут скручивается в спираль. Скручивание производится в холодном или нагретом состоянии — в зависимости от толщины стержня. Скрученные стержни применяются при оформлении решёток.
  • Шишки. Проволока свёртывается в спираль — в форме шишки.
  • Волюты-спирали.
  • Свёртка колец. Заготовка свёртывается в кольцо необходимого диаметра. Свёртывание производится в холодном или нагретом состоянии — в зависимости от толщины заготовки.
  • Пересечение внахлёст.
  • Рассекание материала.
  • Скобы.
  • Чеканка.
Термическая обработка металла
Соединение изделий

Для соединения художественных изделий и их частей применяют, в основном, соединения на хомутах и клёпках. Также применяют сварку — кузнечную, газовую и электродуговую[1].

Декоративная отделка

Получаемые изделия

Методами художественной ковки могут изготавливаться: барельефы, ворота, перила, ограды, мебель, декоративные украшения дверей, люстр, решёток и другие изделия[3][1].

В древности кузнецами-мастерами изготавливались доспехи, становшиеся произведением искусства. Подобные доспехи ковал персонаж греческой мифологии Гефест[4].

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 Г. Семерак, К. Богман: Художественная ковка и слесарное искусство, М: Машиностроение, 1982, 232с.
  2. Искусство и художественная промышленность — slovari.yandex.ru
  3. общественным%20наукам/Художественная%20ковка./ Художественная энциклопедия — slovari.yandex.ru
  4. «Реальный словарь классических древностей» — http://slovari.yandex.ru/

Литература

  • Художественная промышленность // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • А. Флеров, М. Демина, А. Елизаров, Ю. Шеманов Техника художественной эмали, чеканки и ковки.  — М.: Высшая школа, 1986. — 88 с. — ISBN 0486412237
  • В. С. Ледзинский, А. А. Теличко, А. В. Зверев Художественная ковка и литье Москвы. — М.: Машиностроение, 1989. — 304 с. — ISBN 5-217-00245-X
  • Denonvilliers Co. 1100 Decorative French Ironwork Designs. — Dover Publications, 2001. — 86 с. — ISBN 0486412237
  • Акунин П.И. Ковка, чеканка, инкрустация, эмаль. — М.: Баро-Пресс, 2002. — 128 с. — ISBN 5-94004-148-5
  • Ухин С.В. Художественная обработка металла. — АСТ, Сталкер, 2003. — 128 с. — ISBN 966-696-153-9
  • Stuart Diana Decorative Architectural Ironwork. Featuring Wrought & Cast Designs. — Schiffer Books, 2004. — 224 с. — ISBN 9780764321924
  • Борисова Л.Ф. Ковка, чеканка, инкрустация, эмаль. — М.: Аделант, 2005. — 224 с. — ISBN 5-93642-006-X

Ссылки

  • Энциклопедия «Япония от А до Я»: Декоративно-прикладное искусство эпохи Эдо — slovari.yandex.ru.

Художественная подделка – Музей преступности

  • Сьюзан Фрезе
  • Блог

Что такое художественная подделка ? По большей части подделка произведений искусства — это создание и/или продажа произведений искусства, ложно приписываемых художнику, который не создавал это произведение искусства. Это может включать копирование существующего или известного произведения искусства и выдачу его за оригинал или создание нового произведения искусства в стиле другого художника и заявление о нем как о новом открытии произведения, обнаруженного у этого художника. Художественная подделка насчитывает тысячи лет, ведь известно, что римляне копировали греческие скульптуры и продавали их как подлинные произведения греческого искусства более 2000 лет назад.

Движущей силой подделки произведений искусства является тот факт, что произведения искусства, созданные одними художниками, стоят больше, чем произведения искусства, созданные другими. Если произведение искусства может быть идеально воспроизведено фальшивомонетчиком, оно стоит меньше в денежном выражении, чем оригинал, только из-за того, кто его нарисовал, а не потому, что картина выглядит иначе, чем оригинал.

Та же теория применима к фальсификаторам, которые создают новые произведения искусства в стиле мастера: если считается, что подделка подлинная, она будет считаться бесценной, но если окажется, что это подделка, она будет считаться бесполезной, независимо от того, что это за произведение. искусства выглядит.

Судмедэксперты вместе с искусствоведами и оценщиками часто несут ответственность за определение того, является ли произведение искусства подделкой или нет. Историки часто используют стилистический анализ, чтобы определить, является ли произведение искусства подлинным или нет, обладая большим объемом знаний о стилях, инструментах, мазках и техниках, используемых определенными художниками. Существует множество методов, используемых для судебно-медицинской экспертизы произведения искусства. Некоторые из технических методов выявления подделок включают рентгеновские лучи, ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, которые можно использовать для того, чтобы увидеть под слоями краски, чтобы увидеть скрытые работы, определить период времени или фактического художника картины, если оригинальная подпись был прикрыт.

Химический анализ и спектральные сравнения позволяют обнаружить компоненты краски, чтобы убедиться, что современные пигменты не использовались в предположительно старых картинах. Изучение кракелюра, сети трещин, появляющихся на старых картинах, может быть проанализировано, чтобы убедиться, что трещины не были созданы искусственно и что они повторяют текстуру дерева, на которое они были нарисованы.

Подделка произведений искусства кажется делом прошлого, но арт-дилеры утверждают, что около 15% произведений искусства, продаваемых на аукционах, являются подделками, а это означает, что сотни людей разводят на тысячи долларов.

Чтобы получить дополнительную информацию о преступлениях в области искусства, сохраните дату, новая временная выставка Музея преступлений в области искусства откроется 15 февраля 2010 года!


Art CrimeКриминалистикаСудебная экспертизаКриминалистикаПравоохранительные органыТайнаНациональный музей преступлений и наказанийНаука

Сьюзан Фрезе

  • предыдущее сообщение: У вас проблемы с алкоголем, когда…
  • следующее сообщение: Шерлок Холмс и судебная экспертиза

История подделок произведений искусства и рост числа краж произведений искусства во время пандемии – The Science Survey

Кражи произведений искусства резко участились с начала пандемии COVID-19, но почему?

Марина Тилигадас, штатный репортер|1 февраля 2022 г.

Игорь Миске / Unsplash

По данным Fine Art Expert Institute, до 50 процентов всех произведений искусства, представленных в настоящее время на рынке, являются подделками или атрибуцией.

Аукционист произведений искусства может совершить самую большую ошибку в своей карьере за считанные минуты и никогда не осознать ее, продав с аукциона поддельное произведение искусства. Случайная покупка поддельных произведений искусства — это одновременно самая вопиющая и изощренная форма кражи произведений искусства из существующих. Тем не менее, подделка произведений искусства стала гораздо более распространенной в эту эпоху, и для подавления роста доступно меньше методов аутентификации.

Чтобы начать понимать подделки в искусстве, термин подделка должен быть сначала определен в соответствующем контексте. Преднамеренная подделка произведений искусства – это преднамеренное сокрытие чего-то незаконного как чего-то подлинного, обычно это делается для того, чтобы продать подделку по цене подлинного предмета. Хотя различие между преднамеренной подделкой и общей подделкой может показаться ненужным, его важно проводить, когда такие термины, как «законные копии» и «подлинные подделки», используются рядом друг с другом.

Наиболее распространенным примером того, кто делает настоящие подделки, является Джон Мятт, британский художник, ставший фальсификатором. Его художественная карьера началась, когда он разместил в журнале Private Eye рекламу «настоящих подделок» или оригинальных работ, выполненных в стиле известных художников. Он оставался честным в отношении происхождения своих картин, но это закончилось, когда его постоянному покупателю удалось продать некоторые из его картин как подлинные работы художника Альберта Глейза, стиль которых подражал Мятту в картине.

Эльмир де Хори считается самым известным и успешным фальшивомонетчиком всех времен, но изначально он не начинал свою карьеру с этой работы. Его начало было таким же, как и у многих других — борющийся за самобытность художник на рынке — но вскоре он обнаружил свою склонность к воспроизведению стилей модернистского искусства. Фактически, он был настолько популярен и востребован, что картины, якобы сделанные самим фальсификатором , вскоре появились после его смерти. Подобные карьеры являются обычным явлением в мире искусства, и многие борющиеся художники также следуют пути Эльмира де Хори в надежде заработать на жизнь.

Подобно Эльмиру де Хори, Пей-Шен Цянь, центр крупнейшего мошенничества с искусством в американской истории, начинал как борющийся художник на Таймс-сквер. Куан ложно состарил свои картины, используя чайные пакетики, подвергая их воздействию элементов и даже используя грязь из пылесоса. При простом звучании, наряду с окончательной подделкой подписи известного художника, Цянь смог обмануть многих ничего не подозревающих покупателей.

Подделки произведений искусства ужасно распространены на рынке, но о них редко говорят так часто, как об ограблениях произведений искусства. Термин «ограбление произведений искусства» вызывает мысли о фильме Stolen или ночной взлом музея. Каждый представляет себе драматическую, неразгаданную тайну. Однако эти фильмы не дают полной картины. Некоторые ограбления произведений искусства не так просты, как могут показаться.

Например, одна картина Франса Хальса « Два смеющихся мальчика с кружкой пива», была украдена и возвращена в третий раз за 32 года из Музея Хофье ван Мевроу ван Ардена в Нидерландах. Картина Ван Гога, Lentetuin , или Весенний сад, был украден из музея в день рождения художника. Во время другого ограбления произведений искусства керамика, сделанная самим Пикассо и подаренная американскому писателю Эрнесту Хемингуэю, исчезла во время кубинской революции. Это снова всплыло, когда игрок НФЛ Стив Коф принял его в качестве оплаты от Пабло Эскобара. Подкаст под названием Hemingway’s Picasso об этом конкретном ограблении доступен для прослушивания здесь.

Известные ограбления произведений искусства, подобные этим, происходили так, как и следовало ожидать; Произведение искусства было украдено, что попало в заголовки газет, пока следователи искали преступника. Оказывается, только от пяти до десяти процентов украденных произведений искусства возвращаются их первоначальным владельцам. К счастью, однако, некоторые кражи произведений искусства раскрыты. Крупнейшая кража произведений искусства в Германии произошла в 1979, где было снято пять картин, в том числе Альтер Манн . Но кража в замке Фриденштайн, как ее теперь называют, имеет один из самых счастливых концов: все пять картин в конце концов были найдены и возвращены спустя сорок лет.

Хотя некоторые из наиболее известных краж произведений искусства, подобных этой, произошли несколько десятилетий назад, ограбления произведений искусства ни в коем случае не ушли в прошлое. В сентябре 2021 года в Канзасском университете было предотвращено недолговечное ограбление произведений искусства, где двум студентам было предъявлено обвинение в краже художественной выставки коренных американцев; к счастью, позже экспонат был благополучно возвращен. А 19 октября2021 года в Окленде, штат Калифорния, вор разбил окно в галерее художника Рэймонда Л. Хейвуда, унеся репродукцию стоимостью более 500 долларов.

К сожалению, продолжающаяся пандемия коронавируса привела к тому, что кражи произведений искусства стали происходить намного чаще. Тем не менее, во всем мире количество преступлений, совершаемых в музеях, с прошлого года уменьшилось. Если эти цифры не совпадают, то это потому, что в кражах произведений искусства есть нечто большее, чем просто взлом музеев. Раскопки, археологические и палеонтологические памятники становятся все более популярными. Сейчас они менее защищены — скорее всего, из-за недофинансирования в результате пандемии — и, следовательно, их легче использовать и украсть. «Поскольку страны вводили ограничения на поездки и другие ограничительные меры, преступники были вынуждены искать другие способы кражи, незаконных раскопок и контрабанды культурных ценностей», — сказал Коррадо Катези, координатор отдела произведений искусства в Интерполе.

С начала пандемии коронавируса в марте 2020 года количество незаконных раскопок только в Северной и Южной Америке увеличилось почти на 200%, а в Азии и южной части Тихого океана — почти на 4000%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *