Художественной ковки станки: Кузнечные станки для холодной ковки | Кузнечное оборудование для холодной ковки металла, станки для художественной ковки, оборудование для кузнечной ковки, продажа и изготовление кузнечного оборудования для кузнечного цеха, станки для кузнечной ковки – кузнечная ковка станки Мастер, Ажур, Профи

alexxlab | 07.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Станки для художественной ковки – Rostanex

Искать:

Станки для выполнения художественных заготовок из металла путем холодного гнутья. Оборудование для холодной ковки очень хорошо подходит для выполнения изящных решеток, заборов, перегородок, перил, прихожей и ажурной мебели. Приспособления для холодной ковки является очень простым в использовании, и в тоже время работать можно не опасаясь за безопасность во время работы. Разновидность оборудования для холодной ковки дает возможность использовать в работе с металломфактически любую идею от самой легкой до самой сложнейшей. Возможность выборастанков для ковки, простыхдублирующих деталей с готовыми заготовками дает уникальную возможность создавать необычные композиции из металла. Большое использованиестанков для холодной ковки в строительстве предусмотрено необходимостью использования стандартных элементов при строительстве разного вида металлических деталей.

Все главные детали станков для холодной ковкиизготавливаются из специальных марок стали в заводских условиях – это гарантирует отличное качество станков и увеличивает продолжительность эксплуатации. В связи с использованием станков для холодной ковки, и экономическими подсчетами, оборудование окупает себя уже после первых заказов, так как стоимость заказа может быть выше стоимости самого оборудования.

На станках для холодной ковки работают специалисты, не имеющие навыков работы по ковки металла — при работе на наших станках для холодной ковки достаточно иметь лишь некоторые навыки по обработке металла. Станки для холодной ковки в последнее время получили большую актуальность, и найти мастеров, которые работали состанками для холодной ковки, не составляет особой проблемы. Станки для холодной ковки очень просты в управленииналадке эксплуатации, а также и в установке.

При холодной ковке — нагревать металл до ковочной температуры необязательно, так как сама работа по обработке металла очень проста.

В наше время основной метод производства кованых деталей является холодная ковка, являющаяся самой экономически эффективной. Но при строительстве своего бизнеса по выпуску металлических кованых изделий нужно приобрести оборудование для холодной ковки, так как оно даст возможность высокого выполнения ковочных операций.

По популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Показ всех — 18 результатов

  • Станок для холодной ковки JGH-60

    [Размеры обработки: Полосовой стали 60×10, Квадратная сталь 25×25, Круглая сталь Φ20.]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: КитайГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для холодной ковки JG-AK

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: КитайГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для холодной ковки JG-B

    [Размер обработки: труба Φ30×1, квадрат 30×30×1, круг Φ16. ]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: КитайГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для холодной ковки JGWG-70

    [Диаметр трубы 40-70мм, Радиус изгиба 120-280мм, Толщина стенки трубы 2.5-7]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: КитайГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для холодной ковки JG-ZK

    [Диаметр трубы 40-70мм, Радиус изгиба 120-280мм, Толщина стенки трубы 2.5-7]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: КитайГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для холодной ковки JG-DK

    [Размер (ДxШxВ) 1020x905x750, Мотор 2.2 кВ 220/380В, Вес нетто/Вес брутто (кг)300 / 370. ]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: КитайГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для холодной ковки JGW-16

    [Размер (ДxШxВ) 1020x905x750, Мотор 2.2 кВ 220/380В, Вес нетто/Вес брутто (кг)300 / 370.]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: КитайГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для художественной ковки Мастер — 2У

    [Выполнение операций кузнечной ковки, декоративной гибки, нанесения фактуры, обжим]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для художественной ковки Мастер Кузнец

    [Выполнение операций кузнечной ковки, декоративной гибки, нанесения фактуры, обжим]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для художественной ковки Мастер-Пресс

    [Выполнение операций кузнечной ковки, декоративной гибки, нанесения фактуры, обжим]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для художественной ковки Мастер-3

    [Выполнение операций кузнечной ковки, декоративной гибки, нанесения фактуры, обжим]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Станок для холодной художественной ковки Декор-1

    [Выполнение операций кузнечной ковки, декоративной гибки, нанесения фактуры, обжим]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Кузнечный станок Декор-1У с трубогибом

    [Выполнение операций кузнечной ковки, декоративной гибки, нанесения фактуры, обжим]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Вальцовочный станок Декор-2

    [Вальцовочный станок Декор-2 выдавливает рисунок на металлопрокате]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Гибочно-вальцовочный станок Декор-Универсал

    [Вальцовочный станок Декор-2 выдавливает рисунок на металлопрокате]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Гибочно-вальцовочный станок Декор-Универсал Премиум

    [Станок Декор-Универсал с кузнечно-гибочным (УКГБ) и вальцовочным блоками (ВБ2). ]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: Страна: РоссияГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Инструмент продольного скручивания Stalex HR14

    [Размеры обработки: полосовая сталь 30х5 мм, пруток – 10х10 мм, скручивание прутка или полосу до 900 мм]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: StalexСтрана: КитайГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
  • Набор для работы с прутком и квадратом Stalex W2

    [Размер полосы для штамповки 4,7 мм, 4 монтажных отверстия 9,5 мм]

    Доставка: 45 днейПроизводитель: StalexСтрана: КитайГарантия: 12 месяцевЦена: по запросу

    Уточнить цену ПодробнееСравнить
По популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Показ всех — 18 результатов

Кузнечные станки для художественной ковки мастер-2 380v в Волгограде

Вернуться назад

Бесплатная доставка 1 год гарантии

Цена:   По запросу

Рейтинг:   Есть на складе

  • Подробное описание
  • Технические характеристики

Популярные аналоги

  • Ажур-7
    • Технические характеристики: Значения показателей
    • Максимальное усилие: 100 тс
    • Максимальный ход ползуна: 210 мм
    • Мощность эл/двигателя (частота вращения): 5,5 кВт, 1450 об/мин
    • Напряжение сети: 380 В переменный, 3-х фазный
    • Габаритные размеры: 1350х805х1450 мм
    • Объем гидробака: 110 л
    • Масса станка без пресс-форм: 1600 кг
    • Стоимость: По запросу
    Подробнее
  • ОС-7
    • Технические характеристики: Значения показателей
    • Размеры сечения заготовки:
      кругквадраткруглая трубапрофильная трубаполосауголок:
      Ø 8. ..20 мм□ 12…40 ммØ 12…40 ммдо 60х40 ммдо 40х10 ммдо 40х40 мм
    • Размер отрезного круга: 400х32х4 мм
    • Скорость вращения круга: 3 000 об/мин
    • Мощность электродвигателя: 4 кВт
    • Напряжение сети: 50 Гц, 380 В переменный, трехфазный
    • Габаритные размеры: 950х720х1300 мм
    • Масса станка: 241 кг
    • Стоимость: По запросу
    Подробнее

*Количество

*Ваше имя

*Телефон

*Город

Станки для кузнечной ковки

  • Кузнечные станки для художественной ковки

Каталог товаров

    Новости компании

    • Уважаемые строители! Примите наши искренние поздравления с Днем строителя!

      Мы желаем Вам процветания и исполнения самых грандиозных планов, успехов во всех начинаниях, новых побед и достижений. Пусть все, что Вы наметили, все, к чему стремитесь, получается быстро и легко.Крепкого Вам здоровья, семейного…

    Архив новостей

    Новый инструмент в искусстве выявления подделок: искусственный интеллект | Art

    В конце марта судья из Висбадена, Германия, оказалась в неудобной роли искусствоведа. Перед ней судили двух мужчин, обвиняемых в подделке картин художников, в том числе Казимира Малевича и Василия Кандинского, чьи угловатые абстрактные композиции теперь могут стоить восьмизначные суммы. Дело длилось три с половиной года и многими рассматривалось как проверка. Успешное судебное преследование могло бы положить конец эпидемии подделок — так называемых чудо-картин, возникающих из ниоткуда, — которые заполонили рынок авангардного русского искусства.

    Но когда процесс достиг своего апогея, он превратился в фарс. Один свидетель, возможно, ведущий мировой авторитет в области Малевича, утверждал, что картины, несомненно, были подделками. Другой свидетель, чьи полномочия были столь же безупречны, поклялся, что они подлинные. В конце концов, обвинения в подделке документов пришлось снять; обвиняемые были осуждены только по незначительным обвинениям.

    Судью это не впечатлило. «Задайте один и тот же вопрос 10 разным искусствоведам, и вы получите 10 разных ответов», — сказала она Нью-Йорк Таймс . Прибавляя процессу мрачной комедии, выяснилось, что враждующие эксперты оказались не на том конце неудачного развода.

    Для искусствоведов сейчас не самое утешительное время. Несколькими неделями ранее, в январе, Музей изящных искусств в Генте, Бельгия, был вынужден отозвать 24 работы, предположительно, многих из тех же русских художников — Кандинского, Малевича, Родчеко, Филонова — после того, как Art Newspaper опубликовала разоблачение, в котором утверждалось, что они все были подделаны. Всего за несколько дней до этого поднялся шум, когда 21 картина, представленная на выставке Модильяни в Генуе, Италия, была конфискована и помечена как подделка. Работы, которые оценивались в миллионы долларов, были внезапно признаны бесполезными.

    Рынок старых мастеров также испытывает беспокойство после череды тревожных скандалов, крупнейшим из которых стало прошлогоднее разоблачение того, что картины уважаемого коллекционера Джулиано Руффини оказались подозрительными. Кранах, Пармиджано и Франс Хальс оказались поддельными; учреждения, включая Лувр, были обмануты. Аукционный дом Sotheby’s был вынужден вернуть 10 миллионов долларов только за Хальса. Многие эксперты теперь неохотно высказывают свое мнение на случай, если на них подадут в суд, что, конечно же, только усугубляет проблему.

    Масла в огонь подливает еще одно событие: опасаясь быть пойманными, все больше и больше фальсификаторов копируют работы с начала до середины 20-го века. Во-первых, гораздо проще приобрести подлинные материалы, а современные картины в последние годы резко выросли в цене.

    Для многих в отрасли это начинает выглядеть как кризис. Неудивительно, что галереи и аукционные дома, отчаянно пытаясь защитить себя, пошли на CSI . Рентгеновская флуоресценция может определять тип краски и пигмента; Инфракрасная рефлектография и рамановская спектроскопия могут заглянуть во внутренние слои произведения и определить, являются ли сами его молекулы подлинными. Проверка химического состава чешуек краски шириной менее миллиметра может раскрыть глубокие тайны о том, где и, что особенно важно, когда они были сделаны.

    «Это гонка вооружений», — говорит Дженнифер Масс, эксперт по аутентификации, которая руководит базирующейся в Делавэре фирмой «Научный анализ изобразительного и декоративного искусства». «Они против нас».

    Что, если бы почерк фальсификатора смотрел вам прямо в лицо, если бы вы могли его увидеть?

    Но что, если бы вам не нужно было прилагать все эти усилия? Что, если бы почерк фальсификатора смотрел вам прямо в лицо, если бы вы только могли его увидеть? На это надеются исследователи из Университета Рутгерса в Нью-Джерси, которые первыми разработали метод, который обещает перевернуть подлинность произведений искусства с ног на голову.


    Вместо того, чтобы подвергать работы длительному и чрезвычайно дорогостоящему анализу материалов, надеясь, что фальсификатор допустил крошечную оплошность — случайное волокно, лак, сделанный с использованием ингредиентов, которые не были бы доступны в Венеции 16-го века — новая техника настолько мощным, что ему даже не нужен доступ к оригинальной работе: подойдет цифровая фотография. Что еще более поразительно, этому методу помогает искусственный интеллект. Технология, чей предыдущий вклад в историю искусства состоял из некоторых причудливых суб-Сальвадора Дали, вскоре сможет заставить носящих твид ценителей искусства выглядеть любителями.

    По крайней мере, это теория, говорит Ахмед Эльгаммаль, доктор философии, чья команда в Rutgers разработала новый процесс, который был обнародован в конце прошлого года. «Он все еще находится в стадии разработки; мы работаем все время. Но мы думаем, что это будет чрезвычайно ценное дополнение к арсеналу».

    Эта теория, безусловно, интригует. Вместо того, чтобы зацикливаться на материалах, новая техника внимательно изучает саму картину: в частности, тысячи крошечных отдельных штрихов, из которых она состоит.

    Каждый жест — форма, кривизна, скорость, с которой наносится мазок кистью или карандашом, — раскрывает что-то о художнике, который его сделал. Вместе они образуют контрольный отпечаток пальца. Проанализируйте достаточно работ и создайте базу данных, и идея состоит в том, что вы сможете найти отпечатки пальцев каждого художника. Добавьте работу, в которой вы не уверены, и вы сможете сказать за несколько минут, действительно ли это Матисс или она была завершена в гараже в Лос-Анджелесе на прошлой неделе. Вам даже не понадобится вся работа; изображение одного мазка могло выдать игру.

    «Штрихи захватывают непреднамеренный процесс», — объясняет Эльгаммаль. «Художник сосредоточен на композиции, физическом движении, кистях — на всем этом. Но инсульт — это явный признак».

    Оригинальная картина Матисса «Одалиска в красных штанах» (слева) рядом с подделкой, выставленной в Музее современного искусства в Каракасе, Венесуэла. Оригинальная работа была заменена подделкой в ​​2002 году. Фотография: Uncredited/ASSOCIATED PRESS

    Газета Эльгаммаль и его коллеги, опубликованная в ноябре прошлого года, исследовала 300 подлинных рисунков Пикассо, Матисса, Эгона Шиле и ряда других художников и разбила их на более 80 000 ударов. Методы машинного обучения уточняли набор данных для каждого исполнителя; Затем фальсификаторам было поручено изготовить партию подделок. Для проверки алгоритма в систему были введены подделки. При анализе отдельных ударов точность составила более 70%; когда проверялись целые рисунки, вероятность успеха увеличилась до более чем 80%. (Исследователи заявляют о 100% точности «в большинстве случаев».)

    Исследователи настолько уверены в себе, что включили изображения оригиналов и подделок рядом друг с другом в опубликованную статью, заставив так называемых экспертов составить собственное мнение. (Читатель, я набрал удручающие баллы.) Один из коллег Эльгаммала, голландский реставратор живописи Милко ден Леув, сравнивает это с тем, как мы узнаём членов семьи: «Они похожи, но мы не знаем, почему». «Возьмите однояйцевых близнецов, — говорит он. «Посторонние не могут разлучить их, но родители могут. Как это работает? То же самое и с произведением искусства. Почему я узнаю, что это Пикассо, а это нет?»

    Идея дактилоскопирования художников по их штрихам на самом деле восходит к 1950-м годам и к технике, разработанной голландским историком искусства Мауриц Мишелем ван Данцигом. Ван Данциг назвал свой подход «пиктологией», утверждая, что, поскольку каждое произведение искусства является продуктом человеческой руки, а каждая рука уникальна, должна быть возможность определить авторство с помощью этих контрольных штрихов.

    Однако проблема заключалась в том, что данных было слишком много. Даже простой рисунок содержит сотни, а то и тысячи штрихов, и все они должны быть рассмотрены человеческим глазом и систематизированы. Умножьте это на каждую работу, и вы увидите, насколько это было непрактично.

    «Проверить это было просто невозможно», — говорит ден Леу, впервые познакомившийся с пиктологией еще будучи студентом. «Я видел много попыток, но в основном они заканчивались идеями, которых никогда не было».

    Но может ли ИИ сейчас сделать то, что не удалось людям, и дать наметанному глазу искусствоведа какую-то научную основу? «Точно», — говорит ден Леу. «Очень часто это внутреннее чувство. Мы пытаемся разгадать тайну».

    Хотя Масс говорит, что пока вряд ли выкинет свой флуоресцентный пистолет, она признает, что была впечатлена. «Многие люди в этой области в восторге от ИИ. Это не волшебная пилюля, но это будет еще один инструмент. И это действительно ценно, когда имеешь дело с искушенным фальсификатором, у которого все остальное правильно — краска, бумага, шпатлевка, все материалы».

    Сможет ли ИИ сделать то, что не удалось людям, и дать опытному глазу искусствоведа какую-то научную основу?

    Есть проблемы. До сих пор система тестировалась в основном на рисунках нескольких художников и за короткий период времени. Картины, которые обычно содержат тысячи мазков, представляют собой более сложную задачу; более старые картины, которые могут содержать многочисленные слои реставрации или перекраски, еще прочнее. «Это сложно, но это не значит, что мы не можем этого сделать», — говорит Эльгаммаль. “Я уверен.”

    А как насчет стиля, особенно когда художник меняется со временем? Подумайте о совершенно разных периодах творчества Пикассо — голубом, африканском, кубистическом, классическом — или о том, как в 1920-х годах Малевич отказался от элементарной абстракции своих черных квадратов в пользу фигуративных портретов, которые почти могли быть написаны Сезанна (отчасти этому способствовало давление Сталина).

    Другой эксперт, Чарльз Р. Джонсон, преподающий историю вычислительного искусства в Корнелле, менее убежден — не столько ИИ, сколько предположения, которые за ним стоят. «Большая проблема заключается в том, что инсульты редко бывают индивидуальными», — говорит он. «Перекрытие трудно распутать. Кроме того, нужно понимать изменения стиля артиста в течение их карьеры, чтобы вынести суждение».

    Кроме того, Джонсон утверждает, что кисть многих художников практически невидима, что делает невозможным распаковку; может быть лучше сосредоточить компьютерный анализ на оценке холстов или бумаги, которые могут быть более строго проверены. «Я по-прежнему настроен весьма скептически, — говорит он.

    Эльгаммаль и ден Леу признают, что путь есть. В настоящее время они работают над импрессионистскими картинами — гораздо более сложными, чем линейные рисунки Шиле и Пикассо — и надеются опубликовать результаты в следующем году. Даже с чертежами машину нельзя оставить учиться самостоятельно; часто алгоритмы требуют настройки человеком, чтобы убедиться, что проверяются правильные функции. Художники, чьи результаты недостаточно велики для создания надежного набора данных, также представляют собой проблему.

    Я спрашиваю Эльгаммаля, боится ли он, что на него подадут в суд. Он смеется, немного нервно. — Вот о чем я думаю.

    Резонный вопрос, особенно актуальный, учитывая количество циркулирующих фейков: что, если ваша база данных случайно окажется зараженной? Многие люди утверждают, что арт-рынок безнадежно коррумпирован — настолько, что некоторые экономисты сомневаются, справедливо ли называть его «рынком». Может ли алгоритм стать искаженным и выйти из-под контроля?

    «Это как любая система», — соглашается Масс. «Мусор на входе, мусор на выходе».

    Она думает, что это возможно? Сколько фейков существует? «Скажем так, — говорит Масс, — когда я иду в аукционные дома — может быть, не в крупные, а в более мелкие, местные — я думаю: «покупатель, берегись». Это может быть от 50 до 70%».

    Конкурирующие решения появятся в будущем. Некоторые предлагали использовать технологию блокчейна, чтобы гарантировать происхождение — историю того, кому принадлежало произведение. Другие призвали к гораздо большей прозрачности. Все согласны с тем, что система сломана; какое-то исправление срочно.


    Конечно, здесь есть большие философские вопросы. Когда кто-то пытается найти именно тот холст 17-го века, надевает старинный халат и рисует почти безупречного Франца Хальса, возможно, это должно заставить нас пересмотреть, что мы подразумеваем под словами «настоящий» или «фальшивый». не говоря уже о звании «художник». И все же ирония неизбежна. Трудно придумать что-то более человечное, чем искусство, определение нашего самовыражения как вида. Но когда дело доходит до этого, люди на самом деле не так хорошо умеют отличать фальшивое и подлинное в картине, которая имеет все признаки, скажем, Караваджо, но является всего лишь дублером. Полагаясь на наши глаза, мы просто не можем отличить одного близнеца от другого. Мы могли бы даже спросить: зачем нам это?

    Забудьте об автомобилях, которые управляют сами собой, или об Алексе, которая учит себя звучать не так, как робот, которым она является, — ИИ, кажется, понимает секреты художественного гения лучше, чем мы сами.

    Когда я разговариваю с ден Леу, мне интересно, чувствует ли он иронию: хотя машины, возможно, еще не в состоянии создавать хорошее искусство, они начинают очень хорошо его оценивать. — Да, это правда, — задумчиво говорит он. «Когда дело доходит до очень сложных комбинаций вещей, люди действительно не так хороши». Он смеется. «Мы делаем слишком много ошибок».

    • Первоначально эта статья появилась на Medium.

    Искусственный интеллект теперь может обнаруживать подделки произведений искусства, сравнивая мазки кисти

    Может ли искусственный интеллект положить конец сомнительной науке знатоков? Согласно новому исследованию, форма искусственного интеллекта, называемая рекуррентной нейронной сетью, теперь может идентифицировать поддельные картины.

    Исследователи из Университета Рутгерса в Нью-Джерси и Ателье по реставрации и исследованию живописи в Нидерландах опубликовали свои выводы в статье под названием «Пикассо, Матисс или подделка?
    Автоматический анализ рисунков на уровне штриха для установления авторства и аутентификации». ИИ смог найти поддельные произведения искусства, просто сравнив штрихи, использованные для составления изображения.

    Определение подлинности произведения искусства долгое время было серьезной проблемой. Раздел аутентификации, известный как знание, стремится идентифицировать стилистические товарные знаки художника. Существует также множество более технических методов; холст можно отнести в лабораторию для полного набора тестов, таких как инфракрасная спектроскопия, газовая хроматография и радиометрическое датирование.

    Технический анализ может дать только ограниченное количество информации, и люди-эксперты в конечном итоге должны доверять своей интуиции, когда дело доходит до определения того, является ли произведение настоящей сделкой, бесполезной подделкой или просто рукой другого художника.

    В новом исследовании исследователи предоставили ИИ 300 штриховых рисунков известных художников, включая Пабло Пикассо, Анри Матисса и Эгона Шиле.

    Анализируя работы, ИИ идентифицировал 80 000 отдельных штрихов и с помощью нейронной сети узнал, какие особенности штрихов характерны для конкретных художников. Алгоритм машинного обучения также научили искать эти особенности, такие как различия в весе линий, которые отражают, насколько сильно художник нажимал.

    Объединив нейронную сеть и алгоритм машинного обучения, исследование показало, что ИИ может правильно идентифицировать автора работы в 80% случаев. Еще более впечатляющей была его способность обнаруживать каждую представленную подделку, просто взглянув на него одним штрихом.

    «Человек не может этого сделать», — сказал автор статьи Ахмед Эльгаммаль, профессор Рутгерского университета, журналу MIT Technology Review .

    В документе утверждается, что ИИ может быть рентабельной альтернативой дорогостоящему научному анализу, особенно когда речь идет о менее дорогих работах на бумаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *