И 20 а масло: Масло индустриальное И-20А – технические характеристики, применение, ГОСТ

alexxlab | 19.08.1994 | 0 | Разное

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25.09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25. 09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20. 04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Полностью синтетическое моторное масло Blain’s Farm & Fleet SAE 0W-20 — 620860407184

Описание

Хорошо сбалансированные комбинации синтетических базовых масел самого высокого качества на сегодняшний день. Разработано для обеспечения превосходной защиты современных высокопроизводительных двигателей.

Функции

  • Полностью синтетические моторные масла Blain рекомендуются для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, работающих на бензине.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях, которые были переоборудованы для работы на компримированном природном газе (КПГ), сжиженном природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ, включая пропан и бутан).

Характеристики

  • Квадроцикл: Нет
  • Обычный: Нет
  • Моющее средство: Да
  • Одобрено для дизельных двигателей: Нет
  • Температура вспышки: 435
  • Совместимость с GM Dexos: Да
  • Большой пробег: нет
  • Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия: 8,8
  • Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия 2: 46,1
  • Температура застывания: -49
  • Только гонка: Нет
  • Вес: 0W20
  • Стандарты: API СП
  • Синтетическая смесь: Нет
  • Полная синтетика: Да
  • Индекс вязкости: 174
  • Тип: Синтетический
  • Размер: Кварта

Блейн № 971663 | № производителя 620860407184

$ 5 29

Описание

Хорошо сбалансированные комбинации синтетических базовых масел самого высокого качества на сегодняшний день. Разработано для обеспечения превосходной защиты современных высокопроизводительных двигателей.

Функции

  • Полностью синтетические моторные масла Blain рекомендуются для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, работающих на бензине.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях, которые были переоборудованы для работы на компримированном природном газе (КПГ), сжиженном природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ, включая пропан и бутан).

Характеристики

  • Квадроцикл: Нет
  • Обычный: Нет
  • Моющее средство: Да
  • Одобрено для дизельных двигателей: Нет
  • Температура вспышки: 435
  • Совместимость с GM Dexos: Да
  • Большой пробег: нет
  • Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия: 8,8
  • Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия 2: 46,1
  • Температура застывания: -49
  • Только гонка: Нет
  • Вес: 0W20
  • Стандарты: API СП
  • Синтетическая смесь: Нет
  • Полная синтетика: Да
  • Индекс вязкости: 174
  • Тип: Синтетический
  • Размер: Кварта

Вопросы и ответы по продукту

Отзывы клиентов

Экономия, ценность и обслуживание, которым вы доверяете, прямо в вашем кармане!

Подробнее о приложении


Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-20

Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-20 — это наша самая чистая и передовая формула. Он обеспечивает непревзойденную защиту и производительность, включая следующие преимущества:

  • Разработано для увеличения расхода топлива и увеличения мощности и ускорения.
  • Более длительная и лучшая защита двигателя по сравнению с обычными маслами благодаря прочным и однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулам, которые создают прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу и предотвращения контакта с металлическими поверхностями.
  • Создан для эксплуатации в экстремально жарких и холодных условиях: с частыми остановками, частыми короткими поездками, тяжелыми грузами и пыльными условиями.
  • Соответствует или превосходит требования API SP и ILSAC GF-6A.
Разработано для современных конструкций двигателей

OEM-производители продолжают совершенствовать конструкции двигателей, которые требуют большего от моторного масла. Одновременно развивался один бренд — MAG 1®. Он обеспечивает непревзойденную защиту даже при самой легкой вязкости. Защищает лучше, чем густые масла прошлого.

Непревзойденная защита даже при самой низкой вязкости

MAG 1® с технологией FMX® обеспечивает непревзойденную защиту при любой вязкости. Даже наши масла с самой низкой вязкостью защищают лучше, чем густые масла прошлого. Наш передовой химический состав масла фактически улучшает свойства масла с течением времени, сохраняя вязкость, трение и противоизносные свойства, несмотря на высокие температуры двигателя.

Полностью синтетическое моторное масло с
Evolutionary Performance™

MAG 1® с технологией FMX® – Управление трением для Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества: чем последние требования API .1

  • Улучшенная экономия топлива. Снижает затраты на топливо без ущерба для защиты и производительности двигателя. Также улучшает ускорение.
  • Увеличенные интервалы замены масла.
  • Разработан для работы в самых экстремальных условиях.
  • 100% чистые синтетические масла. Содержит однородные молекулы, которые обеспечивают наилучшую и самую длительную защиту двигателя и его производительность.
Прочность

Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже при экстремальных нагрузках.

  • Непревзойденная защита от износа. Усовершенствованные молекулы связываются друг с другом, чтобы избежать контакта металла с металлом вращающихся частей двигателя.
  • Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на нагрев, образуя критический барьер, снижающий трение и защищающий металлические поверхности.2
Долговечность

Выдерживает воздействие тепла и сдвигов, что продлевает срок службы масла.

  • Выдерживает высокие температуры и сдвиг, что продлевает срок службы масла.

1 На основе испытаний на износ последовательности IV.

2 Чтобы измерить преимущества снижения трения, инженеры использовали тест сцепления шарика с диском.

Приложения
  • Бензиновые и многотопливные легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, включая бензино-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Разработано для защиты турбонагнетателей и катализаторов системы контроля выбросов.
  • Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

Спецификации промышленности/OEM
API СП Утверждено
ILSAC GF-6A Утверждено
API SJ, SH, SG, SF Соответствует требованиям
API SL Соответствует требованиям
API СМ Соответствует требованиям
Серийный номер API Соответствует требованиям
API SN Плюс Соответствует требованиям
Крайслер МС-10797 Соответствует требованиям
Крайслер МС-6395 Соответствует требованиям
Форд ВСС М2К945-Б1, М2К945-А, М2К930-А, М2К153 Соответствует требованиям
Форд ВСС М2К960-А1 Соответствует требованиям
ГМ 6094М Соответствует требованиям
ILSAC GF-4 Соответствует требованиям
ILSAC GF-5 Соответствует требованиям

Типичные свойства
Бор, мас. % АСТМ Д5185 0,007
Кальций, мас. % АСТМ Д5185 0,119
Симулятор холодного запуска при (°C), сП АСТМ D5293 3518 (-30)
Цвет АСТМ Д1500 2,5
Коррозия медной полосы (3 часа при 100°C) АСТМ Д130
Температура вспышки °C АСТМ Д92 228
Температура вспышки °F АСТМ Д92 442
Пена Посл. III (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Пена Посл. II (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Пена Посл. I (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Сила тяжести, °API АСТМ Д287 35,62
Высокотемпературное вспенивание, статическая пена ASTM D6082 (опция А) 30/0
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП АСТМ Д5481 2,63
Магний, мас. % АСТМ Д5185 0,038
Молибден, мас. % АСТМ Д5185 0,004
Азот, мас. % АСТМ D4629 0,081
Ноак Волатильность, % потерь АСТМ D6375 10,3
Фосфор, мас. % АСТМ Д5185 0,064
Температура застывания °C (°F) АСТМ Д5950 -45°С (-49°F)
Вязкость при перекачивании (°C), сП АСТМ D4684 10 500 (-35)
Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт АСТМ D6278 7,565
Удельный вес при 60°F (15,6°C) АСТМ Д4052 0,8467
Зола сульфатная, мас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *