И 20 а масло: Масло индустриальное И-20А – технические характеристики, применение, ГОСТ
alexxlab | 19.08.1994 | 0 | Разное
Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25.09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20.04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25. 09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21. 04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20. 04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Полностью синтетическое моторное масло Blain’s Farm & Fleet SAE 0W-20 — 620860407184
Описание
Хорошо сбалансированные комбинации синтетических базовых масел самого высокого качества на сегодняшний день. Разработано для обеспечения превосходной защиты современных высокопроизводительных двигателей.
Функции
- Полностью синтетические моторные масла Blain рекомендуются для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, работающих на бензине.
- Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях, которые были переоборудованы для работы на компримированном природном газе (КПГ), сжиженном природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ, включая пропан и бутан).
Характеристики
- Квадроцикл: Нет
- Обычный: Нет
- Моющее средство: Да
- Одобрено для дизельных двигателей: Нет
- Температура вспышки: 435
- Совместимость с GM Dexos: Да
- Большой пробег: нет
- Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия: 8,8
- Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия 2: 46,1
- Температура застывания: -49
- Только гонка: Нет
- Вес: 0W20
- Стандарты: API СП
- Синтетическая смесь: Нет
- Полная синтетика: Да
- Индекс вязкости: 174
- Тип: Синтетический
- Размер: Кварта
Блейн № 971663 | № производителя 620860407184
$ 5 29
Описание
Хорошо сбалансированные комбинации синтетических базовых масел самого высокого качества на сегодняшний день. Разработано для обеспечения превосходной защиты современных высокопроизводительных двигателей.
Функции
- Полностью синтетические моторные масла Blain рекомендуются для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, работающих на бензине.
- Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях, которые были переоборудованы для работы на компримированном природном газе (КПГ), сжиженном природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ, включая пропан и бутан).
Характеристики
- Квадроцикл: Нет
- Обычный: Нет
- Моющее средство: Да
- Одобрено для дизельных двигателей: Нет
- Температура вспышки: 435
- Совместимость с GM Dexos: Да
- Большой пробег: нет
- Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия: 8,8
- Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия 2: 46,1
- Температура застывания: -49
- Только гонка: Нет
- Вес: 0W20
- Стандарты: API СП
- Синтетическая смесь: Нет
- Полная синтетика: Да
- Индекс вязкости: 174
- Тип: Синтетический
- Размер: Кварта
Вопросы и ответы по продукту
Отзывы клиентов
Экономия, ценность и обслуживание, которым вы доверяете, прямо в вашем кармане!
Подробнее о приложении
Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-20
Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-20 — это наша самая чистая и передовая формула. Он обеспечивает непревзойденную защиту и производительность, включая следующие преимущества:
- Разработано для увеличения расхода топлива и увеличения мощности и ускорения.
- Более длительная и лучшая защита двигателя по сравнению с обычными маслами благодаря прочным и однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулам, которые создают прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу и предотвращения контакта с металлическими поверхностями.
- Создан для эксплуатации в экстремально жарких и холодных условиях: с частыми остановками, частыми короткими поездками, тяжелыми грузами и пыльными условиями.
- Соответствует или превосходит требования API SP и ILSAC GF-6A.
Разработано для современных конструкций двигателей
OEM-производители продолжают совершенствовать конструкции двигателей, которые требуют большего от моторного масла. Одновременно развивался один бренд — MAG 1®. Он обеспечивает непревзойденную защиту даже при самой легкой вязкости. Защищает лучше, чем густые масла прошлого.
Непревзойденная защита даже при самой низкой вязкости
MAG 1® с технологией FMX® обеспечивает непревзойденную защиту при любой вязкости. Даже наши масла с самой низкой вязкостью защищают лучше, чем густые масла прошлого. Наш передовой химический состав масла фактически улучшает свойства масла с течением времени, сохраняя вязкость, трение и противоизносные свойства, несмотря на высокие температуры двигателя.
Полностью синтетическое моторное масло с
Evolutionary Performance™MAG 1® с технологией FMX® – Управление трением для Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества: чем последние требования API .1
- Улучшенная экономия топлива. Снижает затраты на топливо без ущерба для защиты и производительности двигателя. Также улучшает ускорение.
- Увеличенные интервалы замены масла.
- Разработан для работы в самых экстремальных условиях.
- 100% чистые синтетические масла.
Содержит однородные молекулы, которые обеспечивают наилучшую и самую длительную защиту двигателя и его производительность.
Прочность
Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже при экстремальных нагрузках.
- Непревзойденная защита от износа. Усовершенствованные молекулы связываются друг с другом, чтобы избежать контакта металла с металлом вращающихся частей двигателя.
- Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на нагрев, образуя критический барьер, снижающий трение и защищающий металлические поверхности.2
Долговечность
Выдерживает воздействие тепла и сдвигов, что продлевает срок службы масла.
- Выдерживает высокие температуры и сдвиг, что продлевает срок службы масла.
1 На основе испытаний на износ последовательности IV.
2 Чтобы измерить преимущества снижения трения, инженеры использовали тест сцепления шарика с диском.
Приложения
- Бензиновые и многотопливные легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, включая бензино-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Разработано для защиты турбонагнетателей и катализаторов системы контроля выбросов.
- Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
Спецификации промышленности/OEM
API СП | Утверждено |
ILSAC GF-6A | Утверждено |
API SJ, SH, SG, SF | Соответствует требованиям |
API SL | Соответствует требованиям |
API СМ | Соответствует требованиям |
Серийный номер API | Соответствует требованиям |
API SN Плюс | Соответствует требованиям |
Крайслер МС-10797 | Соответствует требованиям |
Крайслер МС-6395 | Соответствует требованиям |
Форд ВСС М2К945-Б1, М2К945-А, М2К930-А, М2К153 | Соответствует требованиям |
Форд ВСС М2К960-А1 | Соответствует требованиям |
ГМ 6094М | Соответствует требованиям |
ILSAC GF-4 | Соответствует требованиям |
ILSAC GF-5 | Соответствует требованиям |
Типичные свойства
Бор, мас.![]() | АСТМ Д5185 | 0,007 |
Кальций, мас. % | АСТМ Д5185 | 0,119 |
Симулятор холодного запуска при (°C), сП | АСТМ D5293 | 3518 (-30) |
Цвет | АСТМ Д1500 | 2,5 |
Коррозия медной полосы (3 часа при 100°C) | АСТМ Д130 | 1А |
Температура вспышки °C | АСТМ Д92 | 228 |
Температура вспышки °F | АСТМ Д92 | 442 |
Пена Посл. III (тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Пена Посл.![]() | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Пена Посл. I (тенденция/стабильность), мл | ASTM D892 (опция А) | 0/0 |
Сила тяжести, °API | АСТМ Д287 | 35,62 |
Высокотемпературное вспенивание, статическая пена | ASTM D6082 (опция А) | 30/0 |
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП | АСТМ Д5481 | 2,63 |
Магний, мас. % | АСТМ Д5185 | 0,038 |
Молибден, мас. % | АСТМ Д5185 | 0,004 |
Азот, мас.![]() | АСТМ D4629 | 0,081 |
Ноак Волатильность, % потерь | АСТМ D6375 | 10,3 |
Фосфор, мас. % | АСТМ Д5185 | 0,064 |
Температура застывания °C (°F) | АСТМ Д5950 | -45°С (-49°F) |
Вязкость при перекачивании (°C), сП | АСТМ D4684 | 10 500 (-35) |
Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт | АСТМ D6278 | 7,565 |
Удельный вес при 60°F (15,6°C) | АСТМ Д4052 | 0,8467 |
Зола сульфатная, мас.![]() |