И 20 гидравлическое масло: Масло индустриальное И-20А – технические характеристики, применение, ГОСТ

alexxlab | 03.04.1996 | 0 | Разное

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

25.09.2022 00:00

Трансмиссионные синтетические масла

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать

20.04.2022 00:00

Перегрев охлаждающей жидкости

Читать

20.04.2022 00:00

Антифриз G12 и G13 отличия

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Eni OSO 22 (20 л.) – масло гидравлическое

₽ 4 520.00

Доступно для предзаказа

Артикул: 231640 Категория: Индустриальные смазочные материалы

  • Описание
  • Все характеристики
  • Отзывы (0)

Eni OSO 22 – это высокоэффективное противоизносное гидравлическое масло, специально разработанное для удовлетворения самых строгих требований к производительности широкого спектра гидравлических систем и различного оборудования.
Eni OSO 22 разработано на основе отборных базовых масел высочайшего уровня качества и производится по технологии с низким содержанием цинка, что обеспечивает маслу превосходные противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства. Кроме того, Eni OSO 22 обладает великолепной фильтруемостью.
Eni OSO 22 также подходит для других задач, когда требуются смазочные материалы с высокой устойчивостью к окислению и отличной эффективностью смазки.

Свойства и эксплуатационные качества
Eni OSO 22 гарантирует очень высокий уровень смазки оборудования путем образования прочной масляной пленки, способной выдерживать исключительно высокие нагрузки в гидравлических системах.
Гидравлическое масло Eni OSO 22 обеспечивает исключительную защиту всех смазываемых компонентов гидравлического оборудования от износа благодаря выдающимся противоизносным характеристикам (испытание на стенде FZG, ступень нагрузки 11).
Eni OSO 22 отличается очень высокой стойкостью к окислению и стабильностью даже при крайне высоких термальных нагрузках. Это свойство сводит к минимуму образование различных отложений, предотвращая закупорку клапанов, золотников и регулирующих устройств, обеспечивая в тоже время прекрасную текучесть масла. Благодаря этому снижаются риски непредвиденных простоев, накладных расходов и продлевается срок службы масла до очередной замены.
Высокий индекс вязкости гидравлического масла Eni OSO 22 обеспечивает стабильность вязкости в очень широком диапазоне рабочих температур, обеспечивая хорошую текучесть, низкие потери на трение и отличную гидравлическую эффективность, защищая от возможной кавитации.
Низкая температура застывания масел позволяет эксплуатировать оборудование при отрицательных температурах без проблем, связанных с циркуляцией и регулировкой.
Eni OSO 22 имеет прекрасные антикоррозионные характеристики, что гарантирует надежную защиту смазываемого оборудования от ржавления и коррозии.
Eni OSO 22 имеет отличную фильтруемость и предназначено для гидравлического оборудования с установленными в нем фильтрами тонкой очистки (3 микрона).
Высокая деэмульгирующая способность масла предотвращает образование эмульсии из-за конденсата или в случае попадания в систему влаги. Масло сохраняет свои смазывающие и антикоррозионные свойства даже в этих условиях.
Eni OSO 22 обладает отличными антипенными характеристиками и обеспечивает эффективную защиту от проблем, связанных с пенообразованием.    
Применение:
Гидравлические масла Eni OSO применяются преимущественно в гидравлических системах с высокой механической и термической нагрузкой, а также в различных отраслях высоких технологий, таких как транспорт, строительство, шахты, химическом и металлургическом оборудовании, станках, морском и авиационном оборудовании и т.д. Из-за большого влияния вязкости на эффективность работы гидравлических систем потребитель имеет возможность выбора масла по вязкости в соответствии с рекомендацией производителя оборудования. Маловязкие сорта применяются в основном для высокоскоростного и точного оборудования, в то время как высоковязкие сорта применяются в малоскоростном оборудовании с высокими гидростатическими нагрузками. Гидравлические масла Eni OSO рекомендуются не только для применения в гидравлических системах, но и как масла повышенной прочности для подшипников и установок, где требуются специальные противоизносные характеристики. Они могут быть также приспособлены для другого различного применения с целью сокращения ассортимента используемых масел.
Спецификации и одобрения
DIN 51524-2 HLP
ISO 11158 HM
ISO 6743/2 FD
Rexroth RD 90220-01/12.10 
Eni OSO 22МетодЕд. измеренияЗначение
Вязкость при 100°СASTM D 445мм²/с4.2
Вязкость при 40°СASTM D 445мм²/с22
Индекс вязкостиASTM D 2270112
Температура вспышки (COC)ASTM D 92°C208
Температура застыванияASTM D 97°C-33
ПенообразованиеASTM D 892cc/cc80/0
Деэмульгируемость при 54°CASTM D 1401mins20
Внешний видAPM 27прозрачный
Плотность при 15°СASTM D 4052кг/л0. 865

Могут ли моторные масла заменить гидравлические масла?