И 20 гидравлическое масло: Масло индустриальное И-20А – технические характеристики, применение, ГОСТ
alexxlab | 03.04.1996 | 0 | Разное
Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25.09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20.04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Eni OSO 22 (20 л.) – масло гидравлическое
₽ 4 520.00
Доступно для предзаказа
Артикул: 231640 Категория: Индустриальные смазочные материалы
- Описание
- Все характеристики
- Отзывы (0)
Eni OSO 22 – это высокоэффективное противоизносное гидравлическое масло, специально разработанное для удовлетворения самых строгих требований к производительности широкого спектра гидравлических систем и различного оборудования.
Eni OSO 22 разработано на основе отборных базовых масел высочайшего уровня качества и производится по технологии с низким содержанием цинка, что обеспечивает маслу превосходные противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства. Кроме того, Eni OSO 22 обладает великолепной фильтруемостью.
Eni OSO 22 также подходит для других задач, когда требуются смазочные материалы с высокой устойчивостью к окислению и отличной эффективностью смазки.
Свойства и эксплуатационные качества |
---|
Eni OSO 22 гарантирует очень высокий уровень смазки оборудования путем образования прочной масляной пленки, способной выдерживать исключительно высокие нагрузки в гидравлических системах. Гидравлическое масло Eni OSO 22 обеспечивает исключительную защиту всех смазываемых компонентов гидравлического оборудования от износа благодаря выдающимся противоизносным характеристикам (испытание на стенде FZG, ступень нагрузки 11). ![]() Eni OSO 22 отличается очень высокой стойкостью к окислению и стабильностью даже при крайне высоких термальных нагрузках. Это свойство сводит к минимуму образование различных отложений, предотвращая закупорку клапанов, золотников и регулирующих устройств, обеспечивая в тоже время прекрасную текучесть масла. Благодаря этому снижаются риски непредвиденных простоев, накладных расходов и продлевается срок службы масла до очередной замены. Высокий индекс вязкости гидравлического масла Eni OSO 22 обеспечивает стабильность вязкости в очень широком диапазоне рабочих температур, обеспечивая хорошую текучесть, низкие потери на трение и отличную гидравлическую эффективность, защищая от возможной кавитации. Низкая температура застывания масел позволяет эксплуатировать оборудование при отрицательных температурах без проблем, связанных с циркуляцией и регулировкой. Eni OSO 22 имеет прекрасные антикоррозионные характеристики, что гарантирует надежную защиту смазываемого оборудования от ржавления и коррозии. ![]() Eni OSO 22 имеет отличную фильтруемость и предназначено для гидравлического оборудования с установленными в нем фильтрами тонкой очистки (3 микрона). Высокая деэмульгирующая способность масла предотвращает образование эмульсии из-за конденсата или в случае попадания в систему влаги. Масло сохраняет свои смазывающие и антикоррозионные свойства даже в этих условиях. Eni OSO 22 обладает отличными антипенными характеристиками и обеспечивает эффективную защиту от проблем, связанных с пенообразованием. Применение: Гидравлические масла Eni OSO применяются преимущественно в гидравлических системах с высокой механической и термической нагрузкой, а также в различных отраслях высоких технологий, таких как транспорт, строительство, шахты, химическом и металлургическом оборудовании, станках, морском и авиационном оборудовании и т.д. Из-за большого влияния вязкости на эффективность работы гидравлических систем потребитель имеет возможность выбора масла по вязкости в соответствии с рекомендацией производителя оборудования. ![]() |
Спецификации и одобрения |
---|
DIN 51524-2 HLP ISO 11158 HM ISO 6743/2 FD Rexroth RD 90220-01/12.10 |
Eni OSO 22 | Метод | Ед. измерения | Значение |
Вязкость при 100°С | ASTM D 445 | мм²/с | 4.2 |
Вязкость при 40°С | ASTM D 445 | мм²/с | 22 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | – | 112 |
Температура вспышки (COC) | ASTM D 92 | °C | 208 |
Температура застывания | ASTM D 97 | °C | -33 |
Пенообразование | ASTM D 892 | cc/cc | 80/0 |
Деэмульгируемость при 54°C | ASTM D 1401 | mins | 20 |
Внешний вид | APM 27 | – | прозрачный |
Плотность при 15°С | ASTM D 4052 | кг/л | 0.![]() |
Могут ли моторные масла заменить гидравлические масла?
- Печать
Твитнуть
Новости Нории
«В строительной и горнодобывающей промышленности принято использовать моторное масло SAE 10, SAE 20 или SAE 30 с самым низким рейтингом API в качестве замены гидравлического масла ISO 32, ISO 46 или ISO 68 соответственно для гидравлических систем тяжелое оборудование. Есть ли проблема в их использовании? Какую целостность или недостаток она придает машине и людям, работающим на площадке?»
Это зависит от оборудования и производителя. Существует класс гидравлических жидкостей (DIN 51524), которые содержат диспергирующие и моющие присадки, очень похожие на моторные масла. Использование этих жидкостей одобрено многими производителями и может дать ряд преимуществ в мобильном оборудовании, таких как предотвращение образования нагара и шлама.
Однако эти детергенты и диспергаторы могут привести к тому, что жидкость эмульгирует любую присутствующую воду, а не выделяет воду, как в стандартной гидравлической системе. Вода удерживается во взвешенном состоянии, что может привести к снижению как смазывающей способности, так и фильтруемости, что может привести к коррозии и кавитации.
Этих проблем можно избежать, если поддерживать содержание воды ниже 0,1 процента. Гидравлическая жидкость, способная эмульгировать небольшое количество воды, может быть полезна в мобильных приложениях. В некоторых случаях производитель оригинального оборудования даже рекомендует использовать всесезонное моторное масло, а не жидкость одной вязкости.
Очевидно, что SAE и ISO используют две разные шкалы для измерения вязкости. SAE 10W эквивалентен ISO 32, SAE 20 эквивалентен ISO 46 и 68, а SAE 30 эквивалентен ISO 100. Как видите, между ISO 68 и SAE 30 есть небольшая разница.0008
Вязкость жидкости во многом определяет температуру масла, при которой гидравлическая система может безопасно работать. Поэтому, если вы используете масло со слишком высокой вязкостью для условий, в которых должна работать машина, масло не будет должным образом течь или смазывать должным образом при холодном запуске. Точно так же, если вы используете масло со слишком низкой вязкостью для данных условий, оно не будет поддерживать требуемую минимальную вязкость и, следовательно, адекватную смазку в самые жаркие дни года.
Некоторые производители техники рекомендуют использовать всесезонное моторное масло в гидравлических системах своей мобильной техники. Присадки, улучшающие индекс вязкости (VI), расширяют диапазон рабочих температур жидкостей. Просто имейте в виду, что со временем эти присадки, улучшающие индекс вязкости, будут «срезаться», что приведет к изменению вязкости жидкости при заданной температуре. Это повлияет на производительность системы.
Об авторе
Mobil DTE™ 20 Series
Mobil DTE™ 20 Series
Mobil Industrial, США
Посмотреть Серия Mobil DTE 20
Гидравлические масла
Описание продукта
Масла серии Mobil DTE™ 20 представляют собой высокоэффективные противоизносные гидравлические масла.
Они отвечают строгим требованиям гидравлических систем, использующих насосы высокого давления и высокой производительности, а также другие компоненты гидравлических систем, такие как сервоклапаны с малым зазором и станки с числовым программным управлением (ЧПУ).
Эти продукты отвечают самым строгим требованиям широкого круга производителей гидравлических систем и компонентов, что позволяет использовать один продукт с превосходными характеристиками.
Особенности и преимущества
• Превосходная устойчивость к окислению помогает сократить время простоя и затраты на техническое обслуживание, способствуя чистоте системы и уменьшению отложений, продлевая срок службы масла и фильтров
• Улучшенная защита от износа и коррозии компонентов системы с использованием различных металлов помогают продлить срок службы компонентов и повысить производительность
• Контролируемая деэмульгирующая способность защищает системы от малых и больших количеств воды
• Сохранение чистоты снижает отложения и шлам в системе, помогает защитить оборудование и продлить срок службы оборудования, снизить затраты на техническое обслуживание и повысить общую производительность системы
• Запас качества поддерживает рабочие характеристики в тяжелых условиях эксплуатации и с увеличенными интервалами замены
Применение
• Гидравлические системы, критически важные для образования отложений или образования шлама и отложений при использовании обычных продуктов
• Гидравлические системы, требующие высокой несущей способности и защиты от износа, а также когда защита от коррозии тонкой масляной пленкой является преимуществом Машины с широким спектром компонентов из различных металлов
Спецификации и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты: | МОБИЛЬНЫЙ DTE 22 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 24 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 25 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 26 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 27 |
Денисон ВЧ-0 |
| х | х | х |
|
Файвс Цинциннати P-68 |
| х |
|
|
|
HOCNF Норвегия-NEMS, черный |
| х | х | х | х |
Хаски HS 207 |
|
| х |
|
|
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: | МОБИЛЬНЫЙ DTE 22 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 24 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 25 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 26 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 27 |
Итон И-286-С |
| х | х | х |
|
Итон М-2950-С |
| х | х | х |
|
Этот продукт соответствует или превосходит требования: | МОБИЛЬНЫЙ DTE 22 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 24 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 25 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 26 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 27 |
х | х | х | х |
|
Свойства и характеристики
Недвижимость | МОБИЛЬНЫЙ DTE 21 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 22 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 24 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 25 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 26 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 27 | МОБИЛЬНЫЙ DTE 28 |
Класс | ИСО 10 | ИСО 22 | ИСО 32 | ИСО 46 | ИСО 68 | ИСО 100 | ИСО 150 |
Коррозия медной полосы, 3 ч, 100°C, оценка, ASTM D130 | 1Б | 1Б | 1Б | 1Б | 1Б | 1Б | 1Б |
FZG Задиры, ступень отказоустойчивости, A/8. |