Индустриальное масло и 20а характеристики: Масло индустриальное И-20А – технические характеристики, применение, ГОСТ
alexxlab | 11.03.2023 | 0 | Разное
Индустриальное масло И-20: описание, характеристики, применение
Индустриальное масло И-20: описание, характеристики, применение
Универсальное и доступное по цене веретенное масло И-20 – востребованное вещество среди гидравлических индустриальных смазывающих жидкостей. Производится из малосернистой или сернистой нефти. Для получения вещества необходимого состава ископаемое очищается методом дистилляции. Основное требование к такому маслу – количество серы. Ее должно быть не меньше 1%.
Специфика и способы производства
И-20 – это индустриальное масло. Оно не является автомобильным, гидравлическим, авиационным или трансмиссионным. Главная особенность – возможность целевого применения при умеренной температуре для стационарных установок (преимущественно в помещении или на открытом воздухе). В этом, собственно, его принципиальное отличие от смазочных жидкостей, предназначенных для транспорта.
Существует несколько методик получения И-20 из нефти:
- дистиллятная. Мазут перегоняют в условиях вакуума;
- компаундированная. После двух первых процессов берутся жидкости и по определенному методу соединяются. При этом требуется достичь конкретных технических параметров масла (плотность, вязкость и ряд других характеристик).
Состав, полученный по указанным методикам, востребован в самых разных направлениях деятельности. Для целей промышленности разумно купить масло И 20, ведь оно доступное, легкое в производстве, не содержит в составе синтетические присадки и компоненты, которые способны повысить ценник. Установки эксплуатируются в помещениях, поэтому сезонные смазки не требуются.
Технические параметры и преимущества
Состав масла регулируется госстандартом. Основные показатели должны быть такие:
- кинематическая вязкость – 29–35 мм2/с;
- температура горения/вспышки – от 200°;
- зольность – до 0,005%;
- температура застывания – не ниже -15°.
Не должно быть никаких механических примесей. Также не допускается присутствие растворителей. Вода может быть, но в минимальном количестве.
Среди преимуществ смазочного материала:
- надежная защита подвижных элементов от износа даже в сложных условиях использования;
- увеличение времени между проведением сервисного обслуживания агрегатов и узлов;
- уменьшение расходов, связанных с остановкой оборудования в случае износа или поломки по причине недостаточного количества смазки. И-20 – это дешевый материал, поэтому его можно использовать в требуемом объеме.
Важно помнить, что при работе с составом необходимо хорошо проветривать помещение. Руки следует защитить маслостойкими перчатками.
Как может использоваться
Так как в составе И-20 не содержатся присадки, вещество задействуется в машинах, механизмах, промышленном оборудовании, если нет особых требований, касающихся антиокислительных и антикоррозийных свойств смазки. Также используется в гидравлических системах промоборудования, в строительных, дорожных и других машинах, которые эксплуатируются на открытом воздухе в мягком климате.
Конкретные варианты применения смазки И-20:
- металлообработка, закалка;
- автоматические линии;
- прессы;
- ткацкое оборудование;
- гидравлика станочных механизмов;
- обработка готовых консервированных изделий для защиты от коррозии;
- смазывание зубчатых передач с разной степенью нагрузки.
Также вещество нашло свое применение для направляющих качения и скольжения в станках и механизмах, но при условии, что для них не нужно специальное масло.
Обратите внимание, все чаще возникают ситуации, когда недобросовестные коммерческие фирмы, продающие индустриальные масла, стараются снизить себестоимость производства за счет рекуперации отработанных смазок И-20. При этом выходные показатели не соответствуют стандартам, регламентированным ГОСТом. Производство должно оформляться отдельными техусловиями. Это обязательно обозначается на упаковке. Поэтому слишком низкая цена должна насторожить. Возможно, вам пытаются продать восстановленное или удешевленное масло.
Оно не подходит для указанных задач, может вывести из строя оборудование.Индустриальное масло И-20А (20 литров)
Масло И-20А для эффективной работы механизмов.
В наличии на складе:
Масло индустриальное И-20А (10 литров)
Масло индустриальное И-20А (20 литров)
Масло И-20А (И-Г-А-32) подходит для общего назначения и относится к масляным составам индустриального назначения. Данный продукт содержит дистиллятное или сочетание дистиллятного и остаточного масел, полученные селекцией из нефтяных продуктов. Такие продукты, как правило, содержат среднее или малое количество серистого вещества. Такие масла также носят название веретенных. Благодаря нефтяной природе, И-20А обладает рядом характеристик, к которым не предъявляются особые требования. Содержанию И-20А не свойственно наличие элементов присадки.
Название категории имеет следующую расшифровку:
· буквенное обозначение «И» определяет отношение продукта к маслам индустриального назначения. В основном они применяются для оборудования промышленных назначений;
· цифровое значение указывает, к какому классу вязкости относится продукт. Класс равен 32-м в соответствии с ГОСТ, который для обозначения использует название продукта «И-Г-А-32». Данная классификация обозначается как ISO VG.
Вы можете купить индустриальное масло И-20А в металлической бочке 216,5 литров у нас в компании «beoil.ru». Наши квалифицированные специалисты предварительно проконсультируют вас по интересующим вопросам. Более того, в компании «beoil.ru» найдете самые доступные цены на металлическую бочку 216,5 литров масла класса И-Г-А-32.
Эксплуатационные свойства И-20А.
Индустриальное масло И-20А — это продукт высокого качества, соответствующий требованиям ГОСТ 20799-88.
Масло И-20А обладает следующими свойствами:
· противоокислительной стойкостью;
· работоспособностью при продолжительной эксплуатации в температурных условиях от -5 до +50°С;
· качественные параметры деэмульгации.
Преимущественные параметры масла И-20А.
При использовании масла И-20А:
· от узлов, подвергающихся трениям, отводится тепло;
· происходит защита механизмов от отложений, ведущих к коррозийным изменениям;
· при возникновении загрязнений эффективно очищаются места трения;
· замедляется износ деталей;
· возможно применение вещества в качестве уплотняющего средства.
Обладая перечисленными преимуществами и доступными ценами на продукт масляной группы в компании «beoil.ru», индустриальное масло И-20А является актуальным для потребителей, которым приходится сталкиваться с такими проблемами, как трение, коррозия и износ механизмов.
Производители масла И-20А
На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:
- ОАО «АНХК»
- ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
- ОАО «Славнефть-ЯНОС»
- FOXY
Аналоги и заменители масла И-20А
ВМГЗ -45
ИГП-18
Shell Morlina S2 B 32
Mobil Vacuoline 133
Castrol Alphasyn T 32
Что необходимо знать при покупке металлической бочки 216,5 литров И-20А?
У специалистов «beoil. ru» вы можете бесплатно получить консультацию по вопросам использования масла. При приобретении продукта у вас также есть возможность выбрать оптимальные условия доставки и оплаты вашего заказа.
Вязкость масляного состава определяет его назначение, например, при обработке различных механизмов. С маслом большей вязкости проводится обслуживание нагруженных механизмов, а также менее быстроходных. Масляные субстанции обладают таким качеством, как взаимозаменяемость.
У вас есть возможность приобрести металлическую бочку 216,5 литров И-Г-А-32 в Москве.
Масляный состав выступает как:
1. Виды рабочих жидкостей для повышения эксплуатационных характеристик систем производственного назначения.
2. Смазывающий состав передач зубчатых систем при обработке направляющих станочного качения и скольжения, которые не требуют использования специальных масел.
3. Масляный состав для промышленного оборудования, которое не требует особых свойств масла, как антиокисление или антикоррозия.
4. Субстанция, обеспечивающая оптимальную работу машин на открытом воздухе.
5. Смазывающее вещество, чтобы обеспечивалась оптимальная эксплуатация различных деталей.
6. Основные компоненты при создании смазочных составов и пластичных смазок.
7. Составляющие масляных субстанций промежуточных классов, которые при изготовлении подвергаются смешению менее вязких масляных веществ с более вязкими в необходимом соотношении.
Применение масляного состава И-20А позволяет продлить эксплуатационные сроки работы механизмов, а с низкими ценами на металлическую бочку 216,5 литров И-20А, представленными в «beoil.ru» вы сэкономите свой бюджет.
Наименование показателя | Норма |
---|---|
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | .=”” bg-dotted3.gif=”” images=””> 29-35 |
Зольность, %, не более | 0,005 |
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более | 890 |
Температура застывания, °С, не выше | -15 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | 200(180) |
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более | 0,03 |
Цвет, ед.ЦНТ, не более | 2,0(3,0) |
.=”” bg-dotted3.gif=”” images=””> Стабильность против окисления: приращение кислотного числа, мг КОН/г, не более | 0,3 |
прикращение смол, %, не более | 2,0(3,0) |
Миниатюрные автоматические выключатели | Устройства защиты SENTRON
Наш широкий ассортимент автоматических выключателей SENTRON
В электроустановках многие нагрузки питаются от одного и того же источника питания. В условиях отказа подача напряжения должна поддерживаться, а нагрузки, не затронутые неисправностью, должны оставаться незатронутыми. Автоматические выключатели для оборудования используются для селективной защиты отдельных устройств и оборудования, включенного параллельно, с целью повышения эксплуатационной готовности установки и защиты от последствий перегрузки и короткого замыкания. В случае перегрузки или короткого замыкания эти устройства безопасно отключают соответствующую цепь.
Новые требования к электрическим системам
Токи перегрузки могут возникать, например, при одновременном использовании в одной цепи нескольких электропотребителей и превышении максимально допустимого уровня тока. Короткие замыкания, с другой стороны, представляют собой токопроводящие соединения, вызванные ошибками, т.е. между фазой и нулевым проводом. Короткие замыкания и токи перегрузки могут возникать совершенно внезапно, например, в результате неправильной работы при переключении, ошибок сборки или случаев повышенных усилий , , таких как удары молнии, землетрясения или наводнения. Однако гораздо чаще они возникают постепенно, в результате возрастных дефектов изоляции кабеля, штекерных соединений или обрыва кабеля.
|
Риск перегрузки и короткого замыкания особенно высок в жилых и служебных зданиях, где установленные электрические системы и оборудование не подлежат регулярному осмотру. Растущее количество электрических устройств также усугубляет проблему: в среднем домохозяйство сегодня использует гораздо более 50 электрических устройств по сравнению с менее чем восемью ранее. Децентрализованные производители электроэнергии, такие как фотоэлектрические системы или зарядка электромобилей, предъявляют совершенно новые требования к электрическим системам, которые, возможно, были установлены десятилетия назад, в соответствии с современным уровнем развития техники того времени, но теперь требуют расширенных мер защиты. То же самое относится и к промышленным средам: всего нескольких секунд без питания достаточно, чтобы остановить производственные линии, нарушить работу систем автоматизации или поставить под угрозу целые производственные партии. Поэтому превентивная защита промышленных систем от электрических сбоев и простоев имеет важное значение, особенно в связи с все более широким использованием автоматизированных рабочих процессов.
Миниатюрные автоматические выключатели из портфолио SENTRON
Автоматические выключатели из портфолио SENTRON отвечают повышенным требованиям к автоматизированным зданиям и промышленным системам электроснабжения, напр. в автомобильной и полупроводниковой промышленности или в центрах обработки данных. По сравнению с жилыми и функциональными зданиями они обычно более обширны и сложны как с точки зрения топологии сети, так и с точки зрения эксплуатации. В этих случаях необходимо намеренно предотвращать простои электроэнергии и производства с помощью согласованных комбинаций устройств, чтобы избежать экономических потерь. Наши автоматические выключатели защищают провода и кабели в случае короткого замыкания и перегрузок, а также обеспечивают резервную защиту коммутационных устройств, а также защиту полупроводников. Поэтому они являются фундаментальным компонентом концепций сквозной защиты для промышленности и инфраструктуры.
Основным назначением миниатюрных автоматических выключателей является постоянный контроль и защита кабелей и проводов в электрических системах. Они также помогают защитить людей от поражения электрическим током при использовании в сочетании с ВДТ или в качестве комбинированного ВДТ. Комбинация MCB 5SY с блоком обнаружения дугового замыкания 5SM6 еще больше расширяет диапазон функций. Обзор всех комбинаций представлен ниже.
- Удобство установки и подключения
- Единые дополнительные компоненты
- Единый дизайн
- Устройства эргономичной формы
Интеллектуальная комплексная концепция защиты электрической системы может гарантировать надежную защиту людей, вашего имущества и самой системы. Мы помогаем вам внедрить всестороннюю защиту и стандартные решения легко, быстро и в соответствии с вашими потребностями на всех этапах вашего производственного процесса. Узнайте больше здесь.
Нажмите на нужную категорию для получения дополнительной информации.
Все, что вам нужно знать
Синтетическое масло — это искусственная смазка, состоящая из искусственно созданных химических соединений. Синтетические масла обычно создаются из химически модифицированных материалов, таких как нефтяные компоненты, но базовым материалом почти всегда является дистиллированная сырая нефть. Любые дополнительные присадки и фактический процесс синтеза для создания синтетического масла различаются у разных производителей и считаются коммерческой тайной.
Синтетическое масло: обзор
Искусственно созданные смазочные материалы часто используются вместо масел на нефтяной основе, которые необходимы для работы при экстремальных температурах.
Синтетическое масло было разработано в 1929 году и использовалось во всем, от повседневных и высокопроизводительных автомобилей до реактивных двигателей. Во время Второй мировой войны, когда союзные войска ограничили доступ нефти к нацистской Германии, последняя полагалась на синтетическую нефть в качестве топлива для немецких вооруженных сил. В 1970-х годах американский энергетический кризис привел к усилиям по созданию более качественных искусственных масел для повышения экономии топлива.
В настоящее время для некоторых двигателей, таких как авиационные реактивные двигатели, требуются синтетические масла. Хотя когда-то синтетическое масло в основном использовалось в высокопроизводительных автомобилях, оно используется в более популярных двигателях, чтобы производители автомобилей могли повысить эффективность использования топлива.
Сравнение синтетического масла с обычным маслом: часто задаваемые вопросы
Лучше ли синтетическое масло для двигателя вашего автомобиля, чем обычное масло?
Да. Хотя обычное масло обеспечивает достаточную смазку, оно не может конкурировать с синтетическим маслом по общей защите двигателя и производительности.
Синтетические масла создаются из базовых масел более высокого качества, чем обычные, менее очищенные базовые масла. Эти базовые масла более высокого качества делают синтетические:
- Менее склонны к окислению и окислению
- Более химически устойчивый
- Труднее разлагаться и терять желаемые качества
В Consumer Reports говорится, что полностью синтетические масла обеспечивают превосходную защиту двигателя и производительность по сравнению с любыми синтетическими смесями или обычными моторными маслами.
В чем разница между синтетическим и обычным маслом?
Визуально разницы нет. Два основных различия между синтетическим и обычным маслом немного более тонкие.
Во-первых, способ изготовления масел создает четкое различие.
Например, обычное моторное масло 5W-30 представляет собой масло на нефтяной основе, густое при низких температурах и жидкое при высоких температурах. Чтобы изменить это отклонение, производители масел используют присадки для изменения свойств масла, снижая его вязкость при более низких температурах и загущая масло при более высоких температурах. Свежеприготовленное обычное моторное масло 5W-30 действует как его синтетический аналог, но со временем химические присадки разрушаются или испаряются, возвращая маслу его первоначальную консистенцию.
Синтетические масла, напротив, с самого начала разрабатываются так, чтобы соответствовать определенному типу всесезонного масла. Даже без присадок синтетическое моторное масло 5W-30 не деградирует и не меняет вязкость — оно может лишь немного загустеть от загрязнений.
Синтетическое масло служит дольше, чем обычное масло?
В целом да, синтетическое моторное масло обеспечивает более длительные интервалы между заменами масла, но это зависит от марки используемого масла. Некоторые бренды рекомендуют менять масло каждые 3000 или 5000 миль. Другие рекомендации варьируются от 7500 до 20 000 миль. Другими факторами, влияющими на время между заменами масла, являются условия вождения и ваш стиль вождения.
Несмотря на это, вы должны следовать рекомендациям по замене масла в руководстве по эксплуатации, пока ваш автомобиль находится на гарантии. При первом переходе на синтетическое моторное масло вам также следует чаще менять масло в своем автомобиле, потому что в двигателе, вероятно, скопились отложения и шлам.
Из чего сделаны синтетические масла?
Полностью синтетическое моторное масло использует базовое масло максимально возможного качества в качестве отправной точки, но специфика отрасли немного туманна. Помимо базового масла, синтетическое моторное масло часто включает присадки для создания конечного продукта. Несмотря на то, что нет двух одинаковых синтетических масел, полностью синтетические все же обеспечивают лучшую защиту, чем обычные масла или синтетические смеси.
Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом
Поскольку синтетические масла создаются с использованием сложных процессов, они могут достигать точных молекулярных качеств, необходимых для конкретных применений.
Процессы, используемые для производства синтетических масел, позволяют нефтяным компаниям удалять примеси, которые обычно присутствуют в сырой нефти. Затем они могут адаптировать молекулы масла к конкретным требованиям современных двигателей. Благодаря такому уровню настройки синтетические масла обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности двигателя, чем обычные масла.
Синтетические масла также обладают следующими преимуществами:
- Повышенная защита двигателя. Учтите, что части двигателя автомобиля движутся с большой скоростью и всегда соприкасаются друг с другом. В экстремальных условиях эти компоненты двигателя могут изнашиваться. Ваше моторное масло — единственное, что обеспечивает защитный элемент между этими движущимися частями. В отличие от синтетических смесей или обычных масел, полностью синтетические масла не разрушаются и дольше защищают ваш двигатель — иногда до 250 000 миль.
- Очиститель двигателя. Когда моторное масло циркулирует в двигателе вашего автомобиля, образуются отложения. Обычные масла со временем образуют осадок из этих отложений, снижая эффективность и срок службы вашего двигателя. Полностью синтетические масла, напротив, содержат меньше примесей и препятствуют образованию шлама и отложений.
- Повышенная вязкость. Как при низких, так и при высоких температурах синтетические масла обладают лучшей вязкостью и стабильностью, чем обычные масла или синтетические смеси. Полностью синтетические масла предназначены для быстрой текучести при зимних температурах и устойчивости к экстремальным температурам, что позволяет вашему двигателю работать без сбоев круглый год.
- Защита турбокомпрессора. По мере того, как все больше автомобилей строится с двигателями меньшего размера и турбонагнетателями, синтетические масла быстрее поступают к критическим деталям, обеспечивая надлежащую смазку, необходимую вашему двигателю. Напротив, обычные масла разрушаются быстрее в условиях турбонаддува. Использование полностью синтетического варианта позволяет вашему автомобилю с турбонаддувом работать с максимальной производительностью.
Хотя синтетические масла обладают превосходными характеристиками, они значительно дороже в пересчете на объем по сравнению с обычными моторными маслами. Они также создают потенциальные проблемы с точки зрения разложения в определенных промышленных условиях.
Интервал замены синтетического масла
Срок службы большинства синтетических масел составляет от 10 000 до 15 000 миль или от шести месяцев до года. Рекомендуемые производителем характеристики обычно применяются к «нормальному вождению» и не отражают тяжелых условий вождения, которые могут потребовать более частой замены масла.
Если вы проезжаете менее 10 миль в день и не ездите по автомагистралям, вам может потребоваться чаще менять масло, потому что ваш двигатель, вероятно, не нагревается до температуры, достаточной для испарения конденсата, который накапливается в системы, и, следовательно, ваше масло может быстрее разлагаться и часто нуждаться в замене. В таких случаях может быть хорошей идеей заменить масло раньше рекомендованного пробега.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
https://www.consumerreports.org/car-maintenance/should-you-use-synthetic-oil-in-your-car/
https://www.