Инструкция по охране труда в школе при работе на сверлильном станке: Инструкция по охране труда для учащихся при работе на сверлильном станке

alexxlab | 03.04.1972 | 0 | Разное

Содержание

Инструкция по охране труда для учащихся при работе на сверлильном станке

Инструкция


по охране труда для учащихся при работе на сверлильном станке

 

1. Общие требования охраны труда при работе на сверлильном станке

1.1. Данная инструкция по охране труда для учащихся при работе на сверлильном станке используется для обеспечения безопасного выполнения работ в учебной мастерской во время проведения уроков технологии, для предупреждения случаев травмирования учащихся школы при работе на сверлильном станке.
1.2. К работе на сверлильном станке под руководством учителя допускаются учащиеся с 5-го класса, знающие настоящую инструкцию по охране труда для учащихся при работе на сверлильном станке, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.3. Обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.4. При работе на сверлильном станке возможно воздействие на учащихся следующих опасных производственных факторов:

  • отсутствие защитного кожуха ременной передачи;
  • травмирование глаз отлетающей стружкой при работе без защитных очков;
  • ранение рук при плохом закреплении детали, при попадании в зону работы сверла;
  • наматывание одежды или волос на шпиндель станка;
  • неисправности электрооборудования станка и заземления его корпуса.

1.5. При работе на сверлильном станке должна использоваться следующая спецодежда и индивидуальные средства защиты: халат хлопчатобумажный, берет, защитные очки. На полу около станка должен находиться диэлектрический резиновый коврик.
1.6. В учебной мастерской должна быть медицинская аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах.
1.7. Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.
1.8. Учебная мастерская должна быть обеспечена первичными средствами пожаротушения: огнетушителем химическим пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым и ящиком с песком.

1.9. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю технологии, который сообщает об этом директору школы (при отсутствии – иному должностному лицу). При неисправности оборудования, инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю технологии.
1.10. Обучающиеся должны соблюдать порядок выполнения работы, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.11. Ученики, допустившие невыполнение инструкции по охране труда при работе учащихся на сверлильном станке, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования охраны труда перед началом работы на сверлильном станке

2.1. Надеть спецодежду, волосы тщательно заправить под берет.
2.2. Убедиться в наличии и надёжности крепления защитного кожуха, а также соединения защитного заземления с корпусом сверлильного станка.
2.3. Разложить инструменты и заготовки в определённом установленном порядке на тумбочке или на специальном приспособлении, убрать всё лишнее.

2.4. Надёжно закрепить сверло в патроне и обрабатываемую деталь на столе станка в тисках.
2.5. Надеть защитные очки.
2.6. Проверить исправную работу сверлильного станка на холостом ходу.

3. Требования охраны труда во время работы на сверлильном станке

3.1. Перед сверлением металла накренить центры отверстий, а деревянные заготовки в центре отверстий наколоть шилом.
3.2. Сверло к детали подавать плавно, без усилий и рывков, только после того, как шпиндель станка наберёт полную скорость вращения.
3.3. Не наклонять голову близко к вращающемуся шпинделю станка и сверлу.
3.4. Запрещается держать руками при сверлении незакреплённую в тисках деталь, а также работать в рукавицах.
3.5. Не класть посторонние предметы на станину сверлильного станка, всячески не захламлять рабочую зону.
3.6. Не смазывать и не охлаждать сверло во время работы станка с помощью мокрых тряпок.
3.7. Не тормозить руками патрон станка или вращающееся сверло.
3.8. При сверлении крупных деревянных заготовок подложить под них на пол станка обрезок доски.

3.9. Особое внимание и осторожность проявлять в конце сверления. При выходе сверла из материала заготовки уменьшить подачу.
3.10. Не оставлять работающий станок без присмотра.
3.11. При выполнении работы на фрезерном станке по металлу строго соблюдать требования инструкции по охране труда на фрезерном станке в слесарной учебной мастерской.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях при работе на сверлильном станке

4.1. При возникновении неисправности в работе станка, поломке сверла, а также при неисправности заземления корпуса станка прекратить работу, отвести сверло от детали, выключить станок и сообщить об этом учителю технологии.
4.2. При перегреве двигателя сверлильного станка необходимо остановить его на некоторое время для охлаждения.
4.3. При загорании электрооборудования станка немедленно выключить станок и громко сообщить об этом учителю технологии.
4.4. При получении травмы сообщить преподавателю технологии, которому необходимо оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом директору школы (при отсутствии – иному должностному лицу).

5. Требования охраны труда по окончании работы на сверлильном станке

5.1. Отвести сверло от заготовки и выключить сверлильный станок с помощью кнопки «стоп», убедиться в прекращении вращения сверла.
5.2. После остановки вращения сверла удалить стружку со станка с помощью щётки, а из пазов станочного стола металлическим крючком. Не сдувать стружку ртом и не сметать её рукой.
5.3. Навести соответствующий порядок на своем рабочем месте, сдать учителю технологии все инструменты и приспособления, которые использовались во время работы на сверлильном станке.
5.4. Протереть станок, промасленную ветошь убрать в металлический ящик с крышкой.
5.5. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.
5.6. По указанию учителя технологии по звонку организованно выйти из школьной учебной мастерской.

Инструкцию разработал: __________ (________________)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель службы ОТ(специалист или инженер по ОТ) _________ Д.А. Романов
«___»__________20__г.

С инструкцией ознакомлены:
«___»____20___г. __________ (______________________)


Перейти к разделу:
Техника безопасности при работе в мастерских


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Инструкция №20 по ОТ при работе на сверлильном станке

Инструкция №20 по ОТ при работе на сверлильном станке

Подробности
Просмотров: 2011

Министерство образования и науки Красноярского края

Краевое государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

«Ачинская санаторная школа-интернат»

Согласовано                                                                  Утверждаю

Инженер по ОТ и ТБ                                                   Директор ___________ И.Л. Шадрина

«___» ______________________2008 года «___» ____________________2008

 

по охране труда при работе на сверлильном станке

ИОТ – 0202008

1. Общие требования безопасности

1.1. К самостоятельной работе на сверлильном станке допускаются лица в возрасте не моложе 16 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

К работе на сверлильном станке под руководством учителя (преподавателя, мастера) допускаются учащиеся с 5-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. Обучающиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.3. При работе на сверлильном станке возможно воздействие на работающих следующих опасных производственных факторов:

– отсутствие защитного кожуха ременной передачи;

– травмирование глаз отлетающей стружкой при работе без защитных очков;

– ранение рук при плохом закреплении детали;

– наматывание одежды или волос на шпиндель станка;

– неисправности электрооборудования станка и заземления его корпуса.

1.4. При работе на сверлильном станке должна использоваться следующая спецодежда и индивидуальные средства защиты: халат хлопчатобумажный, берет, защитные очки. На полу около станка должна быть деревянная решетка с диэлектрическим резиновым ковриком.

1.5. В учебной мастерской должна быть медаптечка, с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств,  для оказания первой помощи при травмах.

1.6. Обучающиеся обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Учебная мастерская должна быть обеспечена первичными средствами пожаротушения: огнетушителем химическим пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым и ящиком с песком.

1.7. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, мастеру), который сообщает об этом администрации учреждения. При неисправности оборудования, инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю, мастеру).

1.8. Обучающиеся должны соблюдать порядок выполнения работы, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.

1.9. Обучающиеся, допустившие невыполнение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности,  и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Надеть спецодежду, волосы тщательно заправить под берет.

2.2. Убедиться в наличии и надежности крепления защитного кожуха ременной передачи, а также соединения защитного заземления с корпусом станка.

2.3. Разложить инструменты и заготовки в определенном установленном порядке на тумбочке или на специальном приспособлении, убрать все лишнее.

2.4. Надежно закрепить сверло в патроне и обрабатываемую деталь на столе станка в тисках.

2.5. Проверить исправную работу станка на холостом ходу.

2.6. Проветрить помещение учебной мастерской.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Перед сверлением металла накренить центры отверстий, а деревянные заготовки в центре отверстий наколоть шилом.

3.2. Сверло к детали подавать плавно, без усилий и рывков, только после того, как шпиндель станка наберет полную скорость вращения.

3.3. Не наклонять голову близко к вращающемуся шпинделю станка и сверлу.

3.4. Запрещается держать руками при сверление незакрепленную в тисках деталь, а также работать в рукавицах.

3.5. Не класть посторонних предметов на станину станка.

3.6. Не смазывать и не охлаждать сверло во время работы станка с помощью мокрых тряпок.

3.7. Не тормозить руками патрон станка или вращающееся сверло.

3.8. При сверлении крупных деревянных заготовок подложить под них на стол станка обрезок доски.

3.9. Особое внимание и осторожность проявлять в конце сверления. При выходе сверла из материала заготовки уменьшить подачу.

3.10. Не оставлять работающий станок без присмотра.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При возникновении неисправности в работе станка, поломке сверла, а также при неисправности заземления корпуса станка прекратить работу, отвести сверло от детали, выключить станок и сообщить об этом учителю (преподавателю, мастеру).

4.2. При загорании электрооборудования станка немедленно выключить станок и приступить к тушению очага возгорания углекислотным, порошковым огнетушителем или песком.

4.3. При получении травмы сообщить учителю (преподавателю, мастеру), которому оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.

5. Требования безопасности по окончании работы

5.1. Отвести сверло от заготовки и выключить станок.

5.2. После остановки вращения сверла удалить стружку со станка с помощью щетки, а из пазов станочного стола металлическим крючком. Не сдувать стружку ртом и не сметать ее рукой.

5.3. Протереть и смазать станок, промасленную ветошь убрать в металлический ящик с крышкой.

5.4. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.  Проветрить помещение учебной мастерской.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

______________В.В.Москальонов

Инструкция по технике безопасности при работе на сверлильном станке в Т.О. «Умелые руки» | Материал (5, 6, 7 класс):

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель профкома

Директор МБОУ ДОД  ЦРТДЮ

______________

___________И.В. Колесова

«______» ____________ 2018г.

«______» _____________ 2018г.

Инструкция

по  технике безопасности при работе на сверлильном станке

в ТО «Умелые руки»

I. Общие положения

 1.    Настоящая инструкция разработана на основании  Положения об учебных мастерских общеобразовательных учреждений, утвержденного

приказом №169; Положения  о службе охраны труда в системе Министерства образования РФ, утвержденного  приказом № 92 от 27.02.05; Правил по технике безопасности и производственной санитарии для школьных учебных и учебно-производственных мастерских;  Госта 12.01.004 Организация и обучение организации труда;

2.   Учащиеся, при выполнении работ  на сверлильном станке обеспечиваются  спецодеждой (фартуком с нарукавниками или халатом и головным убором – беретом), защитными очками.

II. Опасности в работе

1. Ранение глаз отлетающей стружкой при сверлении металла

2. Ранение рук  при плохом закреплении заготовки.

                   III. Правила безопасности перед началом работ

3. Правильно наденьте спецодежду, застегните обшлага рукавов на пуговицы, избегайте завязывать их тесемкой, спрячьте волосы под головной убор.

4. Проверите наличие и надежность крепления защитного кожуха ремня и соединения защитного заземления (зануления) с корпусом станка.

5. Надежно закрепите сверла в патроне.

6. Проверите работу станка на холостом ходу, исправность пусковой коробки путем включения и выключения кнопок и рычагов управления.

7. Прочно закрепите  на столе станка  в тисах или кондукторах. Придерживать руками при сверлении не закрепленную деталь запрещается.

8. Перед самым началом работы наденьте защитные очки.

                   IV. Правила безопасности во время работы

1. Не пользуйтесь сверлом с изношенными  конусными хвостовиками

2. Сверло к детали подавайте плавно, без усилий и рывков, и только после того как шпиндель наберет  полную скорость.

3. Перед сверлением  металлической заготовки необходимо  накренить центры отверстий. Деревянные заготовки  в месте сверления накалываются шилом.

4. Особое внимание и осторожность проявляйте в конце сверления. При выходе сверла из материала заготовки уменьшают подачу.

5. При сверлении крупных деревянных заготовок на стол  под деталь кладите  обрезок доски или многослойной фанеры.

6. Во избежание травм в процессе работы на станке:

–  не наклоняйте голову близко к сверлу

–  не производите работу в рукавицах.

–  не кладите посторонние предметы на станину станка

–  не смазывайте  не охлаждайте сверло или обрабатываемую деталь с помощью мокрой тряпки. Для охлаждения сверла используйте специальную кисочку.

– не тормозите руками патрон сверло

 – не отходите от станка, не выключив его.

 7.  При  прекращении подачи электроэнергии немедленно выключите электродвигатель.

 8. Перед остановкой станка отведите сверло от обрабатываемой детали, после чего выключите электродвигатель.

         V. Правила безопасности после окончания работы

1.  После остановки вращения сверла удалите стружку со станка при помощи щетки, а из пазов станины – крючком. Не сдувайте стружку ртом и не сметайте ее рукой.

2.Отделите сверла от патрона и  сдайте станок дежурному или учителю.

3. Приведите себя в порядок.

                        Педагог дополнительного образования                       Шашков В.А.

Инструкции по ОТ и технике безопасности при работах на сверлильных станках

Трудовой процесс налагает на сотрудника массу обязанностей, особенно если он работает на специальном оборудовании. Техника безопасности при работе на сверлильном станке подразумевает оптимизацию процесса, соблюдение должностной инструкции и регулярное прохождение инструктажа. Существует свод правил, которые должны соблюдать все сотрудники. Контроль за работой ложится на плечи проверяющих органов, они разделяют ответственность с работником.

Техника безопасности при работе на сверлильном станке

На заметку! Работник должен получить специальное образование в колледже и иметь документ, который подтверждает его квалификацию.

Вводный инструктаж

Беседа с подчиненными должна проводиться не только при приеме на работу, но также когда сотрудник приступает к рабочему процессу. Данная процедура должна носить периодический характер. Инструктаж освещает нюансы работы и особенности пользования техникой. Специальное оборудование на рабочем месте – это предмет эксплуатации, и сотруднику должна быть предоставлена подробная инструкция по охране труда при работе на сверлильном станке или другом производственном приборе.

Правила при сверлении

Каждый мастер обязан иметь допуск и пройти аттестацию до официального приема на работу. Инструкция считается типовой документацией, должна быть составлена по правилам, заверена подписью руководителя организации и круглой печатью. Ниже описаны основные правила при работе с металлом, деревом с использованием дрели, сварочного аппарата или любого станка:

  • человек не имеет право приступить к работе без официального оформления и прохождения инструктажа;
  • документация для работы содержит основные требования к проведению рабочего процесса. Его основные моменты прописаны в должностной инструкции;
  • новички сначала должны пройти обучение;
  • проводится систематическая проверка знаний, даже если у работника высокая квалификация, и он работает по специальности долгие годы;
  • сотрудник расписывается в специальном журнале и его подпись подтверждает, что с ним был проведен вводный инструктаж.

Важно! Сотрудник обязан подготовиться перед началом работы. Это относится не только к теоретическим познаниям, но также к подготовке рабочего места, обеспечению специальной защитной одеждой и соблюдению правил.

Типовая инструкция по охране труда при работе на сверлильных станках

Инструкция имеет несколько подразделов и каждый освещает отдельный этап работы. Техника безопасности при сверлении должна соблюдаться постоянно. Не только тогда, когда человек включил станок и приступил к изготовлению, например, отверстия, но даже тогда, когда станок уже выключен. Ниже будут представлены требования службы безопасности на каждом этапе работы, а также общие правила.

Как работать на аппарате для сверления

Общие требования безопасности

Несчастные случаи на предприятии, где работают на специальном оборудовании, не редкость. Даже самый опытный сотрудник может получить травму, если не будет следовать инструкции. Основные требования к рабочему процессу:

  • прохождение вводного инструктажа;
  • предварительные приготовления: одежда, проверка физического состояния и рабочего места;
  • необходимо обращать внимание на работу станка и свои действия;
  • в случае чрезвычайной ситуации нужно выключить станок, а также обезопасить себя и окружающих от травм;
  • если случилось ЧС, поставить в известность начальство, контроллера на производстве или сотрудника специальной службы.

Важно! Аппарат для сверления обязан проходить тестирование.

Требования безопасности перед началом работы
Руководство по эксплуатации станка должно всегда находиться под рукой, чтобы человек всегда мог ознакомиться с любым разделом и удостовериться в том, что его действия правильные и безопасные. Нюансы подготовительного процесса:

  • нужно надеть специальную форму. Приготовить элементы защиты;
  • сначала специалист должен осмотреть место, где ему предстоит трудиться целый день. Если что-то не в порядке, приступать к работе запрещено;
  • проверить аппарат для сверления на предмет неисправностей;
  • на одежде должны быть застегнуты все пуговицы, надет головной убор, нарукавники или перчатки, защитные очки, удобная обувь;
  • человека не должны отвлекать посторонние предметы: мобильный телефон, музыка, еда или напитки.

Запрещено работать в алкогольном или наркотическом опьянении. Станок сначала запускается в тестовом режиме, а потом происходит обработка деталей.

Начало

Требования безопасности во время работы

Человек не должен ни на что отвлекаться. Это не только замедляет рабочий процесс, но также может стать причиной несчастного случая. Ниже представлены нюансы рабочего процесса. Работник должен:

  • быть сосредоточенным, не отвлекаться;
  • не бросать станок в рабочем состоянии;
  • не снимать спецодежду;
  • в случае экстренной ситуации действовать согласно инструкции;
  • не приближаться к оборудованию, если оно работает некорректно;
  • необходимо проверять, надежно ли закреплено сверло;
  • нельзя пользоваться неисправным оборудованием.

В случае ЧС нельзя поддаваться панике. Сначала человек должен обесточить прибор, а потом поставить в известность службу безопасности и ремонтную группу.

Причины ЧС

Требования безопасности в аварийных ситуациях

Несчастные случаи и травмы на производстве чаще всего происходят из-за неисправности оборудования или халатного отношения сотрудников. Нюансы при ЧС:

  • если произошло ЧС, сначала нужно остановить работу станка и отойти от него на безопасное расстояние;
  • не ремонтировать станок самостоятельно, а дождаться специальной бригады;
  • если кто-то получил травму, то нельзя трогать предметы, которые стали причиной несчастного случая;
  • уведомить службу безопасности о происшествии. Если такая бригада отсутствует, то позвонить руководству;
  • если человек стал свидетелем аварийной ситуации, то он должен действовать оперативно: отключить все приборы, позвать на помощь.

На заметку! В производственных цехах необходимы аптечки, которые помогут оказать первую медицинскую помощь.

Требования безопасности по окончании работы

Нюансы по окончании рабочего процесса:

  • нельзя покидать рабочее место, пока оборудование не выключено;
  • нужно убрать весь инструмент;
  • переодеться и убрать форму;
  • убрать мусор;
  • провести визуальный осмотр приборов. Если замечены неполадки, сообщить об этом в отдел ремонта.

Важно! Беседа с сотрудником службы безопасности подразумевает проверку теоретических, а также практических знаний.

Общие требования

Инструкция по охране труда для учащихся при работе на сверлильном станке

ФГОС включает в себя основные требования по технике безопасности и именуется инструкцией. Школьник не имеет право работать на производстве, а взрослый человек обязан получить соответствующее образование. Ниже приведена краткая инструкция по охране труда для тех, кто только учится сверлильному ремеслу:

  • в обязательном порядке проводится вводный инструктаж перед обучением;
  • проводится проверка знаний пожарной безопасности и условий охраны труда;
  • происходит проверка знаний о том, как построен рабочий процесс;
  • проверяются знания по теории и практике.

Дополнительная информация! Учащийся в школе не может официально устраиваться на работу, где нужно сверлить или работать с древесиной. Сначала он обязан достигнуть совершеннолетия, а потом получить класс допуска в специальном учреждении.

Таким образом, сверлильный станок относится к опасному оборудованию. Его использование предполагает строгое следование технике безопасности. Сотрудник или стажер, приступающий к работе за станком, должен пройти обучение и инструктаж.

Работа на сверлильном станке. Охрана труда

(наименование предприятия) СОГЛАСОВАНО

Уполномоченное лицо
по охране труда работников
организации
_______ ___________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
_______________
(дата)

УТВЕРЖДЕНО

Руководитель (заместитель
руководителя организации,
в должностные обязанности
которого входят вопросы
организации охраны труда)
предприятия
__________ ________________
(подпись)(инициалы, фамилия)
_______________
(дата)

ИНСТРУКЦИЯ №____
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА СВЕРЛИЛЬНОМ СТАНКЕ

глава 1. общие требования по охране труда

1.1. К работе на сверлильном станке допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр, обучение, освоившие безопасные приемы выполнения работ, прошедшие первичный инструктаж на рабочем месте, имеющие I группу по электробезопасности. Обучение, инструктажи и проверка знаний проводятся в соответствии с Положением об обучении, инструктаже и проверке знаний работников организаций торговли и общественного питания по вопросам охраны труда.

1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, выполнять требования правил пожарной безопасности, выполнять только порученную работу. Не допускается находиться и выполнять работы на территории организации и рабочем месте в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения (отравления). Курить разрешается только в специально установленных местах.

1.3. Во время работы на работника могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

– движущиеся механизмы и части оборудования;

– недостаточная освещенность рабочей зоны;

– возможность поражения электрическим током;

– повышенная и пониженная температура, влажность воздуха;

– повышенный уровень шума;

– падающие предметы, заготовки, материалы.

1.4. Пользоваться исправными инструментами, приспособлениями и только по их прямому назначению.

1.5. Содержать в чистоте и порядке рабочее место, не загромождать посторонними предметами проходы, проезды, а также подходы к местам расположения первичных средств пожаротушения.

1.6. Работник должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами.

1.7. Не допускается размещать материалы и готовые изделия в проходах и проездах, на полу вблизи рабочего места.

1.8. Отходы следует хранить в специальных ящиках и каждую смену убирать.

1.9. Обтирочные и смазывающие материалы должны храниться в металлических плотно закрывающихся ящиках.

1.10. Механические передачи и другие вращающиеся и движущиеся части станка должны иметь ограждения. Обрабатываемые изделия, выступающие за габариты станка, должны быть ограждены устойчивыми предохранительными приспособлениями.

1.11. Не допускается допускать к управлению станком посторонних лиц и оставлять без присмотра включенный станок.

1.12. Работник, использующий при обработке деталей смазочно-охлаждающие жидкости, должен обеспечиваться профилактическими мазями или жидкостями для смазывания рук.

1.13. Соблюдать правила личной гигиены: перед приемом пищи, в перерывах, по окончании работы мыть руки водой с мылом, не использовать для этих целей легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (бензин, керосин, ацетон и др.), пищу принимать в оборудованных для этих целей помещениях, спецодежду и личную одежду хранить в установленных местах.

1.14. В случае заболевания или получения даже незначительной травмы прекратить работу, сообщить об этом своему руководителю и обратиться к врачу.

1.15. За невыполнение требований настоящей инструкции работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

глава 2. требования по охране труда перед началом работы

2.1. Надеть спецодежду, подготовить необходимые для выполнения работы средства индивидуальной защиты.

2.2. Подготовить рабочее место, освободив пол от кусков металла, обрезков, других предметов.

2.3. Для закрепления заготовок подготовить исправные и устойчивые инвентарные приспособления (столы, тиски и т.д.), а также тару для стружки и обрезков. Заготовки, подлежащие обработке, располагать в одной плоскости со столом станков или невдалеке от них.

2.4. Осмотреть силовую электропроводку, провода защитного заземления, убедиться в их исправности. Местное освещение отрегулировать так, чтобы рабочая зона была хорошо освещена и свет не слепил глаза. Лампы местного освещения должны питаться током напряжением до 42В.

2.5. Убедиться в наличии и надежности крепления ограждений всех движущихся частей передаточного механизма станков (шкивов, ремней, шестерен, маховиков, валов), а также подвижных ограждений.

глава 3. требования по охране труда при выполнении работы

3.1. При выполнении работ быть внимательным, не отвлекаться самому и не отвлекать других. Не допускается допуск на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе.

3.2. Предварительно очищать просверливаемые детали от ржавчины, окалины, наледи, песка и др.

3.3. При сверлении глубоких отверстий периодически выводить сверло из просверливаемого отверстия для удаления стружки.

3.4. Разрешается удалять стружку только при полной остановке шпинделя специальной щеткой или металлическим крючком.

3.5. Проявлять осторожность при постановке сверла в шпиндель.

3.6. Для замены обрабатываемых изделий без остановки станка необходимо пользоваться специальными приспособлениями, поворотными столами, кондукторами.

3.7. Сверление тонких планок, полос производить с применением соответствующих упоров, подкладок из дерева или машинных тисков. При сверлении мелких деталей необходимо удерживать их ручными тисками.

3.8. При обработке вязких материалов, образующих сливную стружку, необходимо применять режущий инструмент со специальной заточкой или приспособлением, обеспечивающим дробление стружки в процессе резания.

3.9. При обработке хрупких материалов и при образовании мелкодробленой стружки должны применяться стружкоотводчики и стружконакопители.

3.10. Заготовки и детали весом более 80 кг поднимать с применением подъемных механизмов и использованием специальных захватов.

3.11. Во избежания травмирования работника не допускается:

3.11.1. касаться вращающихся частей станка, а также неизолированных электропроводок;

3.11.2. работать на сверлильных станках в рукавицах, без защитных очков и приспособления для закрепления просверливаемых деталей;

3.11.3. производить установку или съем деталей при вращающемся шпинделе;

3.11.4. применять неисправные или плохо заточенные сверла;

3.11.5. сдувать стружку ртом или сжатым воздухом.

3.11.6. производить работу на станке при отсутствии или неисправности местного освещения.

глава 4. требования по охране труда по окончании работы

4.1. После окончания работы выключить станок, дождаться полной его остановки, снять деталь и уложить ее на отведенное место.

4.2. Очистить станок от стружки и грязи, произвести его смазку согласно схеме завода-изготовителя.

4.3. Привести в порядок рабочее место, сложить инструмент в инструментальный ящик.

4.4. Доложить руководителю работ о выполнении задания и возникших неполадках в работе.

4.5. Выполнить гигиенические процедуры.

глава 5. требования по охране труда в аварийных ситуациях

5.1. В случае прекращения подачи электроэнергии, во время перерыва в работе, в ситуации, которая может вызвать поломку оборудования, порчу обрабатываемой детали, травмирование, станок должен быть отключен от питающей сети вводным выключателем ручного действия.

5.2. В случае возникновения аварийной ситуации (при получении травмы, внезапном заболевании, отравлении, возгорании и др.) необходимо немедленно прекратить работу, доложить о происшедшем руководителю работ и принять меры по ликвидации аварийной ситуации.

СОГЛАСОВАНО
Руководитель службы охраны труда
(специалист по охране труда или
специалист, на которого
возложены эти обязанности)
_________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Руководитель структурного
подразделения(разработчика)
_________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

ТБ при работе на сверлильном станке – Документы – Каталог файлов


ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда при обслуживании
сверлильных станков

1.    Общие требования безопасности
1.1    К самостоятельной работе на станке допускаются лица, не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж по безопасности труда, изучившие инструкцию по охране труда и имеющие первую квалификационную группу по электробезопасности.
1.2    Работающие обязаны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
1.3    В процессе работы возможно действие следующих опасных и вредных производственных факторов: подвижные части оборудования; передвигающиеся изделия заготовки; повышенное значение напряжения в электрической цепи.
Возможные последствия: травмирования при соприкосновении с режущим инструментом; вращающимися частями оборудования; вылете обрабатываемой детали; поражения электрическим током.
1.4    Работающие должны соблюдать правила личной гигиены. Прием пищи должен быть организован в специальном месте.
1.5    Работающие должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты в соответствии с нормами. Не разрешается работа на станке без защитных очков.
1.6    Работающие обязаны знать и соблюдать основные правила пожарной безопасности. Загромождение и захламление помещений, проходов, рабочих мест не допускается.
1.7    Работающие должны уметь оказывать первую (доврачебную) помощь.
1.8    О каждом несчастном случае на производстве пострадавший или очевидец должны сообщить администрации.
1.9    Лица, нарушившие требования инструкции по охране труда, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

2.    Требования безопасности перед началом работы
2.1    Проверить состояние и пригодность к использованию средств индивидуальной защиты. Устранить недостатки, надеть спецодежду и застегнуть обшлага рукавов.
2.2    Проверить надежность крепления защитного кожуха ременной передачи.
2.3    Проверить надежность соединения зануления с корпусом станка.
2.4    Проверить работу станка на холостом ходу и исправность пусковой коробки путем включения и выключения кнопок.
2.5    Проверить наличие диэлектрического резинового ковра в зоне обслуживания станка.
2.6    Проверить прочность закрепления сверла в патроне.
2.7    При обнаружении неисправностей станка необходимо поставить в известность администрацию и до их устранения к работе не приступать.

3.    Требования безопасности во время работы
3.1    Надеть защитные очки.
3.2    Нельзя пользоваться сверлами с изношенными конусными хвостовиками.
3.3    Прочно закреплять деталь на столе станка в тисках или кондукторах. Не разрешается при сверлении незакрепленную деталь поддерживать руками.
3.4    После того, как шпиндель станка набрал полную скорость, сверло к детали подавать плавно, без усилий и рывков.
3.5    Перед сверлением металлической заготовки необходимо накренить центры отверстия. Деревянные заготовки в месте сверления накалывать шилом.
3.6    Особое внимание и осторожность соблюдать в конце сверления. При выходе сверла из металла заготовки нужно уменьшить подачу.
3.7    При сверлении крупных деревянных заготовок (деталей) на стол под деталь класть обрезок доски или кусок многослойной фанеры.
3.8    Не наклонять голову близко к сверлу.
3.9    Не работать в рукавицах.
3.10    Не класть посторонние предметы на станину станка.
3.11    Не смазывать и не охлаждать сверло с помощью мокрых тряпок. Для охлаждения сверла нужно пользоваться специальной кисточкой.
3.12    Не тормозить руками патрон или сверло.
3.13    Не отходить от станка, не выключив его.
3.14    Перед остановкой станка необходимо отвести сверло от детали, после чего отключить от электросети.
4.    Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1    При прекращении подачи электрического тока необходимо выключить станок.
4.2    При ощущении действия электрического тока немедленно выключить станок и сообщить администрации.
5.    Требования безопасности по окончании работы
5.1    Выключить станок.
5.2    После остановки вращения сверла удалить стружку со станка с помощью щетки. В пазах станочного стола стружку убирать металлическим крючком. Не сдувать стружку и не сметать рукой.
5.3    Отделить сверло от патрона.
5.4    О всех неисправностях, обнаруженных во время работы, сообщить администрации.

МКОУ СОШ п.Коршуновский – Охрана труда в школе

Документы по ТБ

Перечень инструкций по охране труда

 

1.          ИОТ-001-2018 ИНСТРУКЦИЯ для проведения вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности смотреть

2.          ИОТ-002-2018 ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности смотреть

3.          ИОТ-003-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе в кабинете физики смотреть

4.          ИОТ-004-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе в кабинете химии смотреть

5.          ИОТ-005-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе  в кабинете информатики смотреть

6.          ИОТ-006-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на персональных электронно-вычислительных машинах смотреть

7.          ИОТ-007-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий в кабинетах математического и гуманитарного циклов смотреть

8.          ИОТ-008-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе в кабинете биологии смотреть

9.          ИОТ-009-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий по гимнастике смотреть

10.        ИОТ-010-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий по лыжам смотреть

11.        ИОТ-011-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий в тренажерном зале смотреть

12.        ИОТ-012-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм смотреть

13.        ИОТ-013-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении демонстрационных опытов по химии смотреть

14.        ИОТ-014-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении прогулок, туристских походов экскурсий, экспедиций смотреть

15.        ИОТ-015-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для воспитателя смотреть

16.        ИОТ-016-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении массовых мероприятий смотреть

17.        ИОТ-017-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при перевозке учащихся автомобильным транспортом смотреть

18.        ИОТ-018-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с тканью смотреть

19.        ИОТ-019-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на копировально-множительных аппаратах (Ксерокс) смотреть

20.        ИОТ-020-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении демонстрационных опытов по физике смотреть

21.        ИОТ-021-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при эксплуатации электроустановок до 1000 В смотреть

22.        ИОТ-022-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении демонстрационных опытов по биологии смотреть

23.        ИОТ-023-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при уборке помещений смотреть

24.        ИОТ-024-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда слесаря электрика смотреть

25.        ИОТ-025-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда слесаря сантехника смотреть

26.        ИОТ-026-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на учебно-опытном участке смотреть

27.        ИОТ-027-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для повара смотреть

28.        ИОТ-028-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда бухгалтера-кассира смотреть

29.        ИОТ-029-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий по лёгкой атлетике смотреть

30.        ИОТ-030-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда дворника смотреть

31.        ИОТ-031-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда медсестры смотреть

32.        ИОТ-032-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе в пищеблоке смотреть

33.        ИОТ-033-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с кухонной электроплитой смотреть

34.        ИОТ-034-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с жарочным шкафом смотреть

35.        ИОТ-035-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с электромясорубкой смотреть

36.        ИОТ-036-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с электротитаном смотреть

37.        ИОТ-037-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при мытье посуды смотреть

38.        ИОТ-038-2018 ИСТРУКЦИЯ по охране труда сторожа смотреть

39.        ИОТ-039-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при стирке белья смотреть

40.        ИОТ-040-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий смотреть

41.        ИОТ-041-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на токарном станке по металлу смотреть

42.        ИОТ-042-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на сверлильном станке смотреть

43.        ИОТ-043-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при ручной обработке древесины смотреть

44.        ИОТ-044-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе  на деревофуговальном станке смотреть

45.        ИОТ-045-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при ручной обработке металла смотреть

46.        ИОТ-046-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на заточном станке смотреть

47.        ИОТ-047-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на круглопильном (циркульном) станке смотреть

48.        ИОТ-048-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе на фрезерном станке смотреть

49.        ИОТ-049-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении лабораторных опытов и практических занятий по химии смотреть

50.        ИОТ-050-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике смотреть

51.        ИОТ-051-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении лабораторных работ и практических работ по биологии смотреть

52.        ИОТ-052-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении экскурсий по биологии смотреть

53.        ИОТ-053-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с применением переносных электроинструментов смотреть

54.        ИОТ-054-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе с электрическим утюгом смотреть

55.        ИОТ-055-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при кулинарных работах смотреть

56.        ИОТ-056-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при обучении вождению тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин смотреть

57.        ИОТ-057-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при выполнении полевых работ смотреть

58.        ИОТ-058-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении  воспитательной работы с детьми дошкольного возраста смотреть

59.        ИОТ-059-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для помощника воспитателя (младшего воспитателя) смотреть

60.        ИОТ-060-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении  музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста смотреть

61.        ИОТ-061-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста смотреть

62.        ИОТ-062-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении  с детьми логопедических и коррекционных занятий смотреть

63.        ИОТ-063-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для делопроизводителя смотреть

64.        ИОТ-064-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для кухонного рабочего смотреть

65.        ИОТ-065-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда завхоза смотреть

66.        ИОТ-066-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда в группе продлённого дня смотреть

67.        ИОТ-067-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для педагога-психолога смотреть

68.        ИОТ-068-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий  в спортивном зале смотреть

69.        ИОТ-069-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при проведении занятий в школьной библиотеке смотреть

70.        ИОТ-070-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда заведующего производством в школьной столовой смотреть

71.        ИОТ-071-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда гардеробщицы смотреть

72.        ИОТ-072-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда по правилам поведения в гололёд, при падении снега, сосулек, наледи с крыш домов смотреть

73.        ИОТ-073-2018 ИНСТРУКЦИЯ по охране труда лаборанта кабинета химии смотреть

74.        ИОТ-074-2018 ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасного поведения на водоёмах в летний, осенне-зимний, весенний периоды смотреть

75.        ИОТ-075-2018 ИНСТРУКЦИЯ поохране труда, жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках смотреть

76.        ИОТ-076-2018 ИНСТРУКЦИЯ поохране труда при работе с мармитом смотреть

77.        ИОТ-077-2018 ИНСТРУКЦИЯ поохране труда для рабочих, использующих переносные лестницы и стремянки смотреть

78.        ИОТ-078-2018 ИНСТРУКЦИЯ поохране труда при работе с электроблинницей смотреть

79.        ИОТ-079-2020 ИНСТРУКЦИЯ по профилактике коронавирусной инфекции.

80.        ИОТ-080-2020 ИНСТРУКЦИЯ по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 среди работников.

81.        ИОТ-081-2020 ИНСТРУКЦИЯ по предупреждению коронавирусной инфекции для работников пищеблока.

82.        ИОТ-082-2020 ИНСТРУКЦИЯ по действию персонала в случае выявления работника с симптомами заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

83.        ИОТ-083-2020 ИНСТРУКЦИЯ по действию персонала в случае выявления обучающегося с симптомами заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

84.        ИОТ-084-2020 ИНСТРУКЦИЯ по действию персонала в случае выявления воспитанника с симптомами заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

85.        ИОТ-085-2020 ИНСТРУКЦИЯ по проведению дезинфекций помещений при коронавирусе.

Какая сертификация необходима для работы на нефтяной платформе? | Работа

Мэри Дауд Обновлено 27 июня 2018 г.

Развитие технологий делает нефтяные вышки более безопасными для работы. Тем не менее, наличие сертификатов и обучение на рабочем месте необходимы. Рабочие нефтяной вышки должны научиться снижать риск смерти и травм при работе на высоких платформах, работе с горючими химикатами и эксплуатации тяжелого оборудования. Как минимум, все рабочие нефтяной вышки проходят базовый вводный курс по технике безопасности на море и аварийное обучение.BOSIET – это курс на выживание, одобренный Организацией по обучению морской нефтяной промышленности. Сертификаты BOSIET действительны в течение четырех лет.

Описание работы

По оценкам Бюро трудовых услуг, по состоянию на апрель 2018 года в нефтедобывающей отрасли работает 151 000 сотрудников буровой установки. Большинство рабочих мест на нефтяной платформе напрямую связаны с добычей газа и сырой нефти из глубины. Земля. Инженеры-нефтяники, геофизики и техники анализируют пробы и дают рекомендации по местам бурения на суше или в океане.Операторы буровых вышек, роторные буровые установки и операторы сервисных подразделений устанавливают и обслуживают буровое оборудование, используемое для бурения скважин и добычи подземного газа и сырой нефти. Устьевые насосы следят за манометрами на мощных насосах, используемых для выкачивания природных ресурсов на поверхность. Roustabouts ремонтирует оборудование и помогает с обслуживанием. Крупные морские буровые установки также могут нанимать вспомогательный персонал, например поваров, медиков и горничных.

Образование

За исключением геофизиков и инженеров, работникам нефтегазодобычи не требуется формальное образование.Сертификаты и обучение на рабочем месте важнее. Некоторые технические школы предлагают обучение на нефтяных вышках, которое охватывает правила OSHA, безопасность такелажных работ, подъемные лебедки и укладку труб, которые могут помочь новичкам получить работу в газовой и нефтяной промышленности. Все рабочие, работающие на морских нефтяных вышках, должны пройти трехдневную программу базового инструктажа по технике безопасности на море и аварийного обучения. BOSIET обучает правилам безопасности, оказанию первой помощи, правильному использованию опасных материалов, реагированию на кризисные ситуации и навыкам передвижения на вертолетах к нефтяным вышкам и обратно.Работодателям также может потребоваться обучение работе с вертолетами под водой в чрезвычайных ситуациях (HUET), которое представляет собой однодневный курс, посвященный тому, как покинуть вертолет во время аварийной посадки на воду. Дальнейшее обучение в чрезвычайных ситуациях на море (FOET) доступно для тех, кто хочет изучить продвинутые навыки выживания и методы пожаротушения.

Заработная плата высока из-за требований и рисков, связанных с работой на буровых установках. Средняя заработная плата сотрудников нефтедобывающей отрасли составляет 46 долларов в час. Большинство сотрудников работают более 40 часов в неделю, но не 12 месяцев в году.

Промышленность

Для работы на нефтяной вышке требуется умственная и физическая выносливость. Буровая установка работает круглосуточно, без выходных, а продолжительность смены может составлять до 12 часов. Даже уставшие рабочие должны сохранять сосредоточенность и бдительность, чтобы избежать ошибок и несчастных случаев. Рабочие могут отсутствовать дома на несколько недель. Погодные условия могут включать экстремальные температуры, штормы и айсберги. Работа с тяжелым оборудованием, нефтью и газом может быть опасной.Пожары, взрывы и промышленные аварии унесли жизни нефтяников.

Многолетний опыт

Предыдущий опыт является несомненным преимуществом при получении работы на нефтяной вышке. Большинство рабочих изначально нанимаются в качестве разбойников, которые помогают со сборкой вышки и ремонтом оборудования, одновременно изучая канаты. Практическое обучение – это вариант для тех, кто хочет научиться работать с насосами, буровыми установками и тяжелым оборудованием. Заработок увеличивается по мере того, как рабочие приобретают эти навыки. Опытные рабочие на нефтяных вышках могут занимать высокооплачиваемые руководящие должности, контролируя производство и операции.По данным Бюро статистики труда в 2017 году, руководители первого уровня в нефтегазовой отрасли получают среднюю годовую зарплату в размере 91280 долларов США.

Перспективы роста занятости

Ожидается, что даже при растущем интересе к альтернативным источникам энергии спрос на газ и нефть останется высоким. Бюро статистики труда прогнозирует, что возможности трудоустройства в нефтегазодобывающей отрасли вырастут на 18,9 процента в период с 2016 по 2026 год, что выше среднего.

Как провести пожарную тренировку на работе: пошаговое руководство

Никто не ожидает пожара или другого стихийного бедствия на работе, но они случаются каждый день в офисных зданиях по всей стране. Нам нравится думать о наших рабочих местах как о предсказуемых аванпостах, заполненных копировальными аппаратами, машинами Keurig и, возможно, несколькими слишком частыми встречами. Но правда в том, что когда вспыхивает пожар, на кону могут оказаться жизни сотрудников. Вы и руководители вашей компании должны знать, как проводить пожарные учения на работе.Запланировав регулярные пожарные учения, ваша компания может спланировать потенциальный пожар и подготовить сотрудников к безопасному выходу из здания.

Почему важны противопожарные учения

Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) сообщает, что местные пожарные депо отреагировали на 1 291 500 пожаров в 2019 году (это один пожар каждые 24 секунды). В результате этих пожаров около 3700 человек погибли, 16 600 человек получили ранения, а материальный ущерб составил 14,8 миллиарда долларов. Вооружившись такой статистикой, ваша компания будет разумно планировать регулярные пожарные учения.Фактически, многие арендодатели и офисные управляющие компании требуют, чтобы организации имели планы действий в чрезвычайных ситуациях и проводили пожарные учения в своих арендных договорах.

Однако пожарные учения предназначены не только для подготовки к пожарам. Они обучают сотрудников тому, как быстро покинуть офис в случае любой чрезвычайной ситуации или ситуации, связанной с безопасностью жизни, будь то активный стрелок или стихийное бедствие. Навыки эвакуации должны быть важнейшим элементом обучения всех сотрудников.

Повторение – ключ к успеху

Спросите любого ребенка школьного возраста о противопожарных учениях, и он, вероятно, упомянет имитацию аварийной эвакуации в течение последних нескольких месяцев.Школы часто повторяют пожарные учения, так что рутина становится привычкой, и дети знают, что делать, даже не задумываясь об этом. Полезно помнить о семи принципах: правильное предварительное планирование и подготовка предотвращают плохую работу.
Противопожарные учения – отличный пример того, почему специалисты по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям обычно «надеются на лучшее; готовься к худшему ». Конечно, никто не думает, что их бежевая кабинка сгорит. Но многие из нас даже не знают, где находятся пожарные выходы в наших зданиях! Возможные пути эвакуации частично перекрыты или заклинились двери.Другие обитатели здания могут непреднамеренно повлиять на ваши планы, пытаясь одновременно освободить свои офисы. Регулярные пожарные учения выявят эти проблемы.

Культура учений может спасти жизни

Одна из самых захватывающих историй планирования учений в случае бедствий – это история Рика Рескорла. Рескорла благополучно вывел 2700 сотрудников Morgan Stanley из Южной башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Как начальник службы безопасности Morgan Stanley, он был одним из немногих, кто заметил уязвимость башен.Пережив террористическую атаку 1993 года на башни-близнецы, Рескорла был уверен, что в конечном итоге на них снова нападут. Он заставил сотрудников Morgan Stanley практиковать упорядоченные и быстрые учения по эвакуации каждые три месяца. Несмотря на то, что учения были задуманы как ответ на террористическую атаку, они также были бы полезны при пожаре. Предвидение и лидерство Рескорла спасли жизни.

Загрузите наш контрольный список противопожарной безопасности, чтобы убедиться, что ваши базы защищены.

Разработайте подробный план эвакуации при пожаре

Перед тем, как отправлять жителей здания, спешащих к выходу при звуке пожарной сигнализации, составьте подробный план эвакуации при пожаре.В рамках этой работы вы захотите рассмотреть различные сценарии: Где может начаться пожар? Есть ли в здании участки с большей вероятностью возгорания, например, кухонная техника или химикаты на складе? Угрожают ли вашему бизнесу летом лесные пожары? Каков пожарный кодекс или максимальная вместимость вашего здания (и нарушает ли его ваш офис)?

Ранее мы обсуждали, как создать план эвакуации при пожаре для вашего бизнеса, и вот основные моменты:

Ваша компания захочет:

  • Определить роли и обязанности для команды пожарной эвакуации, включая роль начальника пожарной охраны
  • Разработайте комплексные процедуры пожарных учений.
  • Создайте план коммуникации (с помощью дублирующей, многоканальной, двусторонней системы массовой коммуникации, такой как AlertMedia, это упрощает)
  • Спланируйте и нанесите на карту маршруты эвакуации, аварийные выходы и процедуры эвакуации
  • Знайте свои инструменты, такие как дым детекторы, пожарная сигнализация и огнетушители
  • Репетиция пожарных учений не менее двух раз в год
  • Обязательно отслеживайте и сообщайте с помощью современной системы уведомления сотрудников, чтобы вы могли определить безопасность всех сотрудников

Как вести огонь Учение в процессе

Убедиться, что все на борту

А теперь пора приступить к учению.Когда у вас есть план эвакуации при пожаре, вы знаете маршруты. Но это не так просто, как отправиться к ближайшей остановке и включить сигнализацию. Все должны быть на борту, когда вы проводите пожарные учения на работе. Прежде всего, вы должны убедиться, что вся пожарная команда (начиная с надзирателя и ниже) обучена процедурам эвакуации и готова к успеху учения. Во-вторых, вам нужна поддержка со стороны руководства, так как тренировка уведет людей от производственной линии, их рабочих мест и склада.В-третьих, и это, возможно, наиболее важно, все сотрудники должны понимать важность учений по пожарной безопасности; в противном случае они (или вы) не воспримут это всерьез.

Сообщите свой план

Ключ к успешной пожарной тревоге на работе – это общение. Объявляйте первые пожарные учения везде, где их будут видеть сотрудники, включая такие платформы, как портал для сотрудников, интранет или веб-сайт; Slack-канал; Новостная рассылка; и текстовое сообщение. Программное обеспечение для общения сотрудников, которое охватывает наиболее распространенные каналы связи, значительно упростит эту задачу.Запланируйте пожарные учения в корпоративном календаре Outlook или Google. Включите пожарную команду и ее роли, маршруты эвакуации и ожидания.

Установите цели для вашего пожарного учения

Ваша пожарная команда захочет установить цели и стандарты для учения. Если вы включите их в свое первое упражнение, вы можете попытаться улучшить их в последующих упражнениях. Например, если ваше первое упражнение занимает 15 минут, чтобы вывести всех на улицу, потому что вы обнаруживаете, что люди ходят в туалет или завершают разговоры, у вас есть над чем поработать.
Некоторые метрики для измерения:

  • Время от начала учения до эвакуации
  • Время сообщить о завершении учения
  • Успешное отключение оборудования (при необходимости)

Отрепетировать пожарное учение

Провести репетиции возрастающей сложности. Например, руководители вашей пожарной команды могут сначала репетировать «на бумаге», где они описывают план эвакуации начальнику пожарной охраны. Затем группа должна описать свои действия во время учений и проанализировать любые выявленные слабые места или недоразумения.После того, как руководители пожарных команд поймут свои роли, они должны физически пройти пожарные учения.

Затем вам следует провести полную репетицию с максимально возможным количеством ваших сотрудников. Крупные компании могут предпочесть делать это путем строительства или секций, чтобы предотвратить сбои в работе.

После того, как ваши сотрудники освоят базовые упражнения по пожарной безопасности, ваша пожарная команда должна разработать более сложные сценарии. Измените переменные в упражнении, чтобы обучить сотрудников тому, как реагировать на стихийные бедствия.Например, добавляя препятствия, такие как закрытые лестничные клетки, сломанные лифты и заблокированные выходы, вы можете имитировать более реалистичную среду.

Пункт сбора

Противопожарные учения не увенчаются успехом, если каждый сотрудник не находится вне здания. Этот решающий этап учения происходит в точке сбора. Место сбора должно быть заранее обозначенным местом, стратегически расположенным вне здания. Для крупных компаний необходимо создать несколько точек сбора для максимальной эффективности с отдельным руководителем пожарной команды в каждой точке.

Компании с системой массового оповещения о чрезвычайных ситуациях, такой как AlertMedia’s, теперь могут использовать функцию опроса и страницу событий, чтобы отслеживать статус сотрудников, которые еще не достигли точки сбора. Для тех, кто мог потерять свои телефоны при эвакуации, руководители пожарных команд также должны использовать перекличку старой школы, чтобы убедиться, что каждый сотрудник учтен.

Если кто-то пропал, руководители пожарных команд должны следовать заранее определенному протоколу отчетности и немедленно предупреждать пожарную часть, а также всю пожарную команду.

Назначьте наблюдателей

Когда вы проводите пожарные учения на работе, вам следует выбрать несколько человек, не входящих в состав пожарной эвакуации, в качестве нейтральных наблюдателей. Им следует поручить искать следующее:

  • Большие группы, медленно движущиеся или разговаривающие друг с другом
  • Люди по мобильным телефонам или использующие другие мобильные устройства
  • Бесполезное поведение, такое как захват пальто, кошельков и сумок
  • Трудности для люди с ограниченными возможностями, такие как трудно открывающиеся двери или скользкая лестница
  • Сотрудники, которые выбирают другой выход, а не ближайший к их рабочему месту

После учения по пожарной безопасности наблюдатели должны провести опрос, чтобы обсудить свои наблюдения.Место встречи – удобное место для проведения этого подведения итогов, поскольку воспоминания об учении будут свежими. Соберите команду пожарных, чтобы обсудить, что произошло и что можно улучшить в следующий раз. Оцените все вышеперечисленные шаги и составьте заметки о том, что сработало безупречно, а что не соответствовало нормам.

Углубитесь в такие вопросы, как:

  • Закрывали ли сотрудники двери при выходе из помещения?
  • Были ли сотрудники спокойны и уверены в себе?
  • Все собрались в назначенном месте?
  • Была ли сброшена пожарная сигнализация, и аварийная компания была уведомлена о учении? (если применимо)
  • Все ли сотрудники получили оповещение от вашей системы оповещения о чрезвычайных ситуациях?
  • Правильно ли работали оборудование здания (двери, сигнализация, автоматические голосовые команды)?

Другие соображения по повышению пожарной безопасности

Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при планировании ваших пожарных учений на работе:

  • Работайте в различных реалистичных сценариях будущих учений, таких как «этот коридор горит» или « эта дверь не открывается.”
  • По мере набора новых сотрудников их новый руководитель может легко пройти маршрут их эвакуации.
  • Проводите учения в произвольное время, чтобы смоделировать реальный сценарий и улучшить общую готовность.
  • В идеале компании, располагающие большим количеством химикатов и оборудования, должны проводить пожарные учения каждые три месяца. Для большинства остальных достаточно дважды в год.
  • Если ключевой руководитель пожарной команды покидает компанию, не забудьте немедленно заменить его, а затем выполните пошаговое руководство по пожарной безопасности только для руководителей.

Противопожарные учения – это не шутки, и ваши сотрудники оценят продуманность и планирование, которые позволили сделать ваши учения эффективными и профессиональными. Все должны быть уверены, что у всех коллег будет лучший шанс безопасно покинуть здание в случае пожара.

Загрузите наш контрольный список пожарной безопасности

Воспользуйтесь нашим контрольным списком пожарной безопасности, чтобы убедиться, что ваши базы застрахованы до пожара.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

% PDF-1.4 % 1 0 объект / Производитель (Acrobat Distiller 8.1.0 \ (Windows \)) / SourceModified (D: 20080512220053) / Название (СВОДНАЯ ТАБЛИЦА) >> эндобдж 2 0 obj > / Metadata 7 0 R / Names 8 0 R / Outlines 10 0 R / PageLabels 74 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 15 0 R / PieceInfo >>> / StructTreeRoot 76 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 3 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > поток Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) 2008-05-12T15: 08: 44-07: 00 Acrobat PDFMaker 8.1 для Word2021-02-20T01: 16: 41 + 05: 302021-02-20T01: 16: 41 + 05: 30uuid: ac014d82-abd7-4ea0-983a-7953396496c9uuid: c7077335-1209-4cf1-844a-f6b618496087

  • 4
  • application / pdf
  • Генрих Бинас
  • СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
  • DIRD: 200805122200531
  • PDF / UA Универсальная схема доступности http://www.aiim.org/pdfua/ns/id/pdfuaid
  • partIntegerinternalIndicates, какая часть стандарта ISO 14289 соблюдается
  • конечный поток эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект

    API | Программа обучения нефтяников

    Программа подготовки кадров в нефтяной отрасли – это уникальное образовательное партнерство между нефтегазовой промышленностью Америки и Академией Carville Job Corps в Карвилле, штат Луизиана.Программа обучает студентов основам нефтегазовой отрасли и готовит их к работе на начальных должностях. Студенты проходят около 150 часов аудиторных занятий в таких областях, как типы буровых установок, предотвращение выбросов, буровые растворы, транспортировка труб, обсадные трубы и цементирование, каротаж скважин, энергетические системы и контрольно-измерительные приборы, а также ОТОСБ. Студенты проходят сертификацию по базовому обучению безопасности OSHA, оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации, выживанию в морской воде и IADC Rig Pass. Студенты также имеют возможность работать как оплачиваемую, так и неоплачиваемую стажировку в рамках учебной программы на рабочем месте.

    Координатор программы обучения в нефтяной отрасли имеет более чем двадцатилетний опыт работы в нефтяной и нефтехимической промышленности. Более 50 студентов уже прошли строгую программу. Программа является результатом тесного сотрудничества между API, отраслевыми сервисными компаниями и программой Job Corps Министерства труда США. Академия Carville Job Corps была открыта в 2004 году, и ее учебная программа включает в себя курсовые работы по математике, чтению, подготовку к экзаменам на получение диплома об общем эквивалентности (GED), информационные технологии и общение, возможности трудоустройства и социальные навыки.Это единственное месторасположение Корпуса вакансий, где есть программа обучения работе с месторождениями нефти, поскольку у выпускников есть возможности найти работу начального уровня в отрасли, жизненно важной для экономики Луизианы.

    Программа трудоустройства – это национальная программа обучения и профессиональной подготовки, созданная в 1964 году Министерством труда для молодежи из неблагополучных семей. Программа готовит студентов к карьере в области энергетики, кулинарии, столярного дела, здравоохранения, кирпичной кладки, сварки, тяжелого оборудования и автомобилестроения, а также офисных технологий.Программа помогает студентам получить аттестат о среднем образовании или GED, выучить профессию и найти работу. Студенты должны быть гражданами США или законными резидентами в возрасте от 16 до 24 лет, соответствовать требованиям к доходу и желать участвовать в образовательной среде.


    Ссылки по теме

    http://carville.jobcorps.gov/
    http://jobcorps.dol.gov/
    http://jobcorps.dol.gov/docs/jc_flier_spanish.pdf (информация на испанском языке)


    Чтобы узнать больше об учебных заведениях, предлагающих обучение в области нефти и природного газа, посетите следующие сайты:

    Служба обучения и сертификации ATEC
    Технологический центр High Plains
    LearnToDrill.com
    Maritime Drilling Schools Limited
    McMurry Training Center
    Murchison Drilling Schools
    Petroleum Institute for Continuing Education
    Pierpont Community and Technical College
    Школа управления скважиной

    30 CFR § 48.7 – Обучение горняков, которым поручено выполнение задания, в котором у них не было предыдущего опыта; минимальные курсы обучения. | CFR | Закон США

    § 48.7 Обучение горняков, которым поручена задача, в которой у них не было предыдущего опыта; минимальные курсы обучения.

    (a) Горняки, которым поручены новые рабочие задачи в качестве операторов мобильного оборудования, операторов буровых станков, операторов транспортных и конвейерных систем, операторов крышных и наземных машин, а также тех, кто выполняет взрывные работы, не должны выполнять новые рабочие задачи в этих категориях до тех пор, пока не пройдут обучение, предписанное в этот параграф и параграф (b) этого раздела были заполнены. Это обучение не требуется для горняков, которые прошли обучение и продемонстрировали безопасные рабочие процедуры для таких новых рабочих задач в течение 12 месяцев до назначения.Это обучение также не требуется для горняков, которые выполнили новые рабочие задачи и продемонстрировали безопасные рабочие процедуры для таких новых рабочих задач в течение 12 месяцев до назначения. Программа обучения должна включать:

    (1) Аспекты здоровья и безопасности и безопасные рабочие процедуры для рабочих задач, оборудования и механизмов. Обучение должно включать в себя инструкции по вопросам здоровья и безопасности и безопасным рабочим процедурам, связанным с поставленными задачами, включая информацию о физических опасностях и вреде для здоровья химикатов в рабочей зоне шахтера, мерах защиты, которые шахтер может предпринять против этих опасностей, и содержание программы шахты HazCom.Обучение должно проводиться без отрыва от производства; и

    (2)

    (i) Контролируемая практика в период непроизводства. Обучение должно включать контролируемую практику выполнения поставленных задач и выполнение рабочих обязанностей в то время или в местах, где производство не является основной целью; на

    (ii) Контролируемая работа во время производства. Обучение должно включать в себя, под непосредственным и непосредственным контролем и в процессе производства, работу с машиной или оборудованием и выполнение рабочих обязанностей.

    (3) Новые или модифицированные машины и оборудование. Операторы оборудования и машин должны быть проинструктированы по процедурам безопасной эксплуатации, применимым к новым или модифицированным машинам или оборудованию, которые должны быть установлены или введены в эксплуатацию на руднике, которые требуют новых или иных операционных процедур.

    (4) Такие другие курсы, которые может потребовать районный менеджер в зависимости от обстоятельств и условий на руднике.

    (b) Горняки в соответствии с параграфом (a) этого раздела не должны управлять оборудованием или машиной или заниматься взрывными работами без направления и немедленного наблюдения до тех пор, пока такие шахтеры не продемонстрируют безопасные рабочие процедуры для оборудования или машины или взрывные работы оператору или агент оператора.

    (c) Горняки, которым поручено новое задание, не охваченное параграфом (а) этого раздела, должны быть проинструктированы по аспектам безопасности и здоровья и безопасным рабочим процедурам задания, включая информацию о физических опасностях и вреде для здоровья, которые представляют собой химические вещества в работе шахтера. области, защитные меры, которые горняк может предпринять против этих опасностей, и содержание программы HazCom на руднике перед выполнением такой задачи.

    (d) Любое лицо, которое контролирует или направляет операции по транспортировке на руднике, должно пройти и пройти курсы обучения процедурам безопасной транспортировки, связанным с системой транспортировки, системой вентиляции, процедурами пожаротушения и процедурами аварийной эвакуации, действующими на шахте, до назначения на работу в шахту. обязанности.

    (e) Все обучение и контролируемая практика и операции, требуемые данным разделом, должны проводиться квалифицированным тренером или руководителем, имеющим опыт выполнения поставленных задач, или другим лицом, имеющим опыт выполнения порученных задач.

    Безопасность буровой установки требует мышления “безопасность прежде всего”

    Работа на буровой установке – рискованное дело по любым меркам. Безопасность должна быть вопросом первостепенной важности для предотвращения травм и несчастных случаев.

    Как свидетельствуют следующие абзацы из статьи о безопасности работников нефтегазовой отрасли, опасности могут возникать по многим причинам.

    «В море риски включают штормы и ненастную погоду, влажность, сильные ветры, приливы и солнечные лучи, а также относительную изоляцию в течение продолжительных периодов времени. На суше рабочие могут испытывать чрезмерную жару и влажность или, наоборот, низкие температуры и сильный ветер.

    «В обоих местах длительные смены, тяжелая работа, влажные, скользкие рабочие поверхности и неровная местность могут создать потенциально опасные условия под ногами, которые могут привести к падению и травмам.Кроме того, постоянное воздействие чрезмерного шума утомляет, и ежедневная работа с тяжелым оборудованием может привести к нарушениям безопасности, что приведет как к незначительным, так и к серьезным угрозам для безопасности жизни и здоровья ».

    Чтобы вы лучше понимали, о чем мы говорим, вот список конкретных нарушений безопасности, процитированных OSHA:

    • Работник на талевых блоках – 5 (а) (1)
    • Нет линии Geronimo от Monkey Board – 5 (a) (1)
    • Отверстия в полу буровой установки / обход коронки – 1910 год.23 (а)
    • Очки защитные не чистые и не в хорошем состоянии – 1910.133
    • Разрывные клещи – зажимы проводов имели U-образный болт на токоведущем конце линии – 5 (a) (1)
    • Шланг Келли без цепей – 5 (a) (1)
    • Проем V-образной двери не охраняется – 1910.23

    К сожалению, несчастные случаи, вызванные несоблюдением протоколов и процедур безопасности, случаются слишком часто. Хороший девиз, о котором следует помнить, – это то, что никакая работа не является настолько важной или обслуживание настолько срочным, что операции на буровой установке не могут выполняться с ориентацией на «безопасность прежде всего».

    Рабочие буровых установок и установок для ремонта скважин иногда могут брать дело в свои руки, что приводит к нарушениям техники безопасности или, что еще хуже, травмам. И хотя оператор буровой установки обязан следить за тем, чтобы он был достаточно обучен и на рабочем месте не было опасностей, жизненно важно, чтобы каждый человек на буровой площадке развивал острое чувство безопасности.

    Стремясь помочь тем, кто работает в отрасли, принять во внимание безопасность в первую очередь, компания Grainger, поставщик продукции ТОиР для нефтегазовой отрасли, предлагает следующие рекомендации:

    Оценивайте факторы риска до возникновения проблем

    Создавайте более безопасные и безопасные рабочие места, по возможности устраняя опасности.Это создает основу для предотвращения ошибок и несчастных случаев до того, как они произойдут.

    Грейнджер говорит, что регулярные проверки безопасности на буровых площадках очень важны. И Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA), и OGP предоставляют информационные бюллетени и различные инструменты для проведения аудитов безопасности на месте.

    5 Лучшие практики и оборудование для обеспечения безопасности – ключ к снижению риска

    Грейнджер перечисляет следующие передовые методы снижения риска несчастных случаев и травм:

    1- Защита машины

    Надлежащее обучение, защита от перенапряжения, регулярные проверки и техническое обслуживание оборудования, а также соответствующие инструменты и процедуры блокировки / маркировки уменьшат количество несчастных случаев и травм, вызванных неправильным обращением и техническим обслуживанием находящегося под напряжением или механического оборудования.

    2- Световые указатели безопасности и безопасности

    Надежное освещение и установка хорошо заметных указателей безопасности могут помочь рабочим лучше выполнять свою работу и предупредить о потенциальных опасностях.

    3- Защита от падения

    Падение может произойти при работе во влажных, скользких условиях или при выполнении работ на возвышенности или неровной местности. Осмотр рабочих поверхностей и использование материалов и изделий может снизить вероятность таких падений.

    4- Продукты для идентификации работников

    Внедрите использование носимых идентификационных бирок и рутинных процедур смены регистрации заезда / выезда. Это позволяет диспетчерам и аварийным службам всегда знать местонахождение каждого рабочего на буровой.

    5- Ящики для инструментов с адекватной производительностью и безопасностью

    Рабочим, работающим на нефтяных и газовых буровых установках, может потребоваться свободный доступ к ящикам с инструментами, оснащенным оборудованием, необходимым для ремонта и текущего обслуживания.В зависимости от места работы это могут быть электрические детали, приспособления для работы с материалами, сантехнические компоненты, ручные инструменты, электроинструменты и сварочное оборудование.

    Готовность к чрезвычайным ситуациям OSHA требует планов реагирования на чрезвычайные ситуации для каждой буровой площадки, которые могут различаться в зависимости от расположения и компоновки буровой установки. Грейнджер говорит, что эффективный план всегда должен включать в себя готовое наличие соответствующего аварийного и аварийно-спасательного оборудования, а также программу обучения и подготовки всех руководителей и рабочих по процедурам аварийного покидания и спасения.

    Заключение

    Безопасность на месторождениях ничем не отличается от безопасности где-либо еще. Здравый смысл, рассудительность и правильное оборудование для работы помогают защитить рабочих от травм. Но помните девиз: Никакая работа не является настолько важной или обслуживание настолько срочным, чтобы буровые работы не могли выполняться с ориентацией на «безопасность прежде всего».

    Keystone Energy Tools предлагает широкий выбор средств обеспечения безопасности, которые помогают обеспечить более безопасную рабочую среду. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этих и других продуктах для нефтегазовой отрасли, которые мы предлагаем.

    Наладчики, операторы и тендеры для сверлильных и расточных станков, Металл и пластик at My Next Move

    Оператор сверла, Оператор наладки сверла, Оператор станка, Машинист

    Потребительские товары состоят из множества металлических и пластиковых деталей. Рабочие по металлу и пластмассе настраивают машины, которые производят детали, и управляют ими во время производства. Сотни тысяч машиностроителей в обрабатывающей промышленности работают на разных этапах производства: следуя чертежам, они настраивают оборудование для производства нужного продукта.Установщики машин подготавливают машины перед производством и проводят тестовые прогоны начальных партий, выполняя ремонт или регулировку по мере необходимости для обеспечения контроля качества. Затем операторы берут на себя ответственность, и им, возможно, придется загружать машину металлическими или пластиковыми материалами или настраивать органы управления машиной во время производства. Они периодически осматривают детали и проводят мелкое обслуживание. По завершении они удаляют и проверяют готовую продукцию, а затем документируют производственные номера. Операторы станков по металлу и пластмассе могут специализироваться на конкретном типе станков, например: Операторы станков с компьютерным управлением управляют роботами для выполнения функций на заготовках.Программисты станков с числовым программным управлением, называемые работниками ЧПУ, разрабатывают компьютерные программы для управления автоматизированными процессами. Им требуется больше подготовки, чем другим механикам. Рабочие, занимающиеся экструзией и волочением, выталкивают термопластичные или металлические материалы в виде трубок, стержней или шлангов. Рабочие, занимающиеся резкой, штамповкой и штамповкой, работают на станках, чтобы распиливать, гнуть или править материалы. Рабочие, занимающиеся формованием, изготовлением стержней и литейными машинами, запускают машины для формования металлических или термопластичных деталей или изделий.Несколько наладчиков станков, операторов и участников тендеров устанавливают или эксплуатируют более одного типа станков для резки или формовки или роботов. На производственных предприятиях обычно работают механические рабочие на полную ставку, обычно по сменам, которые включают в себя вечера, выходные и частые сверхурочные. С помощью автоматизации можно управлять несколькими машинами одновременно, поэтому рабочие обучаются на разных машинах и приобретают различные навыки. Поскольку эти рабочие работают с мощными высокоскоростными машинами, они обычно носят защитное снаряжение, такое как защитные очки, беруши и ботинки со стальным носком.Респираторы распространены среди тех, кто работает в пластмассовой промышленности рядом с материалами, выделяющими опасные пары или пыль. Работодатели предпочитают нанимать кандидатов со средним образованием, а затем обучать операторов станков на работе.

    Чем они занимаются:

    Устанавливайте, эксплуатируйте или обслуживайте сверлильные станки для сверления, расточки, развёртывания, фрезерования или зенковки металлических или пластмассовых деталей.

    На работе вы бы:

    • Проверяйте соответствие обработанной детали техническим условиям, используя измерительные инструменты, такие как штангенциркуль, микрометры, фиксированные или телескопические калибры.
    • Изучите инструкции по обработке, рабочие задания или чертежи, чтобы определить спецификации размеров или отделки, последовательности операций, настройки или требования к инструментам.
    • Заменить изношенные режущие инструменты с помощью гаечных ключей.

    Техника и технологии

    Математика и естественные науки

    • арифметика, алгебра, геометрия, исчисление или статистика

    Промышленные или сельскохозяйственные товары

    • Производство и сбыт продукции

    Базовые навыки

    • отслеживание того, насколько хорошо люди и / или группы делают для улучшения
    • выслушивать других, не перебивать и задавать хорошие вопросы

    Решение проблем

    • обнаружение проблемы и поиск лучшего способа ее решения

    Использование рук и пальцев

    • Держите руку неподвижно
    • держать или перемещать предметы руками

    Устный

    • слушайте и понимайте, что говорят люди
    • читать и понимать, что написано

    Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся занятия, которые включают практических, практических проблем и решений.

    Они преуспевают в работе, где требуется:

    • Внимание к деталям
    • Надежность
    • Целостность
    • Сотрудничество
    • Самоконтроль
    • Независимость

    Вы можете использовать подобное программное обеспечение в работе:

    Программа для работы с электронными таблицами

    Программное обеспечение ERP для планирования ресурсов предприятия

    Офисное программное обеспечение

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *