Ип 20: Степень, класс защиты IP — IP20, IP30, IP31, IP40, IP54, IP65

alexxlab | 03.10.1970 | 0 | Разное

Содержание

Предохранитель ИП-20 | ООО “Вертол”

Предохранители – это коммутационные электрические аппараты, предназначенные для защиты электрических цепей от аварийных режимов, защиты электрических сетей, электрооборудования от токов перегрузки и коротких замыканий. Они отключают защищаемую цепь посредством разрушения специально предусмотренных для этого токоведущих частей под воздействием тока, превышающего определенное значение.

Предохранители соответствуют требованиям 16-522.001-82 ТУ.  Климатическое исполнение и категория размещения: УХЛ3​.

Структура условного обозначения предохранителей ИПХ:
ИП – инерционные предохранители;
Х – номинальный ток, А: 5; 10; 15; 20; 20; 30; 35; 50; 75; 100; 150; 200; 250

Основные технические характеристики:

Наименование Значение
ОбозначениеИП-20
Номинальный ток (Iн)20 А
Напряжение цепи, не более:
– постоянного тока30 В
Относительная влажность окр. среды при до + 40 0Сдо 98%
Рабочая температура окружающей средыот -60 °С до +50 °С
Масса, не более:
– для изделий ИП-2025 грамм
Климатическое исполнениеУХЛ
Вибрационные нагрузкис частотой от 10 до 200 Гц с ускорением до 5g 
 Ударные нагрузкис ускорением до 12g с длительностью импульса 20-50 мс частотой 40-80 ударов в мин.
Линейные (центробежные) нагрузкис ускорением до 10g

Характеристики предохранителя

Тип предохранителяТок нагрузкиВремя работыТемператураДавление
ИП-201,25 Iнне менее 60 минут

 – 60 о​С; 

+20; + 60 оС

41 мм рт ст. при -60 оС; 

​нормальное при +20; +60 оС

1,75 Iнне более 30 минут+ 20 оС; + 50 оСнормальное
2,3 Iнне более 30 минут– 60 
о
С 
нормальное
6 Iнот 1 до 20 секунд+ 20 оС нормальное

Гаратнийный срок – 5 лет, в том числе гарантийный срок хранения в упаковке изготовителя 1,5 года со дня приемки изделия представителем заказчика и 3,5 года работы на объектах. Гарантийная наработка – 1500 часов налета в пределах гарантийного срока.

Габаритные и присоединительные размеры предохранителя ИП-20:

РазмерыHDLA
Значения, мм14,9+114,4-0,571÷76,463-2+1

  Обозначения: 1 – лапки; 2 – колпачок; 3 – трубка

 

Номинальный ток

предохранителя (Iн) – ток, определяемый его теплофизическими и геометрическими параметрами. Устанавливается из учета превышения температуры на выводах и потерь мощности. Величина его определяется номинальным током установленной в нем плавкой вставки I в.ном; выражается при переменном токе – действующим значением периодической составляющей тока синусоидальной формы номинальной частоты, при постоянном токе – среднем значением и соответствует ГОСТ 6827–76.

 

 

ИП 212-152ЛМ-П (20-80м) вариант исполнения 20-80м: линейные пожарные извещатели ДИП-Интеллект

Извещатель однопозиционный четырехпроводный с подогревом. Ток, потребляемый извещателями в режиме «Норма»: приемник не более 12 мА, передатчик не более 1,5 мА; Выходные цепи Оптореле «Пожар НРК», «Пожар НЗК», «Неиспр НЗК»

Однопозиционный четырехпроводный линейный пожарный извещатель с подогревом:

Назначение:

Линейные извещатели серии 152 предназначены для применения в системах пожарной сигнализации и автоматики различных зданий и сооружений. Извещатели способны обнаруживать появление дыма в защищаемых помещениях и передавать на приемно-контрольные приборы как сообщение о пожаре, так и сообщения о возникающих неисправностях (перекрытие луча, загрязнение или запыление линз, потеря связи между компонентами, обнаружение дефектов при самоконтроле). Извещатели разработаны для применения в закрытых отапливаемых и неотапливаемых помещениях, а также в условиях возможного выпадения росы или инея (модификации с подогревом).

Линейные извещатели серии 152 рассчитаны на долговременную работу в жестких условиях эксплуатации по температуре, влажности, электромагнитным помехам, механическим воздействиям и пр.

Извещатели обеспечивают одинаково высокую обнаружительную способность к различным типам дымов (светло и темноокрашенным, черным, мелко и крупнодисперсионным).

Извещатели производятся в общепромышленном исполнении и могут применяться практически с любыми приемно-контрольными приборами и контроллерами, так как имеют различные модификации по выходным цепям (токовые, релейные, интерфейсные).

Устройство:

Однопозиционные извещатели с подогревом состоят из блока приемо-передатчика (с индексом П) и рефлектора-отражателя тип Б-П. Внешний вид приемо-передатчика представлен на рисунке 1 (без корпуса на рисунке 2), рефлектора-отражателя на рисунке 4. Конструкция блока приемо-передатчика представлена на рисунке 3, конструкция рефлектора-отражателя (тип Б-П) представлена на рисунке 5.

Блок приемо-передатчика извещателя с подогревом имеет в своем составе модуль нагревателя (установлен в оптическую систему).

На оптических системах блоков имеются защелки для установки лазерного юстировочного устройства, которое позволяет достаточно точно совместить оптические оси этого устройства и блока извещателя. В блоках применен пружинно-винтовой юстировочный механизм, позволяющий изменять угол наклона диаграммы направленности на ± 5 градусов в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Оптическая система блоков четырехканальная. В однопозиционных извещателях каналы разделены попарно между передатчиком и приемником.

Многоканальный принцип организации оптической системы позволяет: увеличить мощность оптического луча, поднять чувствительность приемников без увеличения входных сопротивлений, сделать более плоской вершину диаграммы направленности, уменьшить влияние насекомых, находящихся на линзе, что позитивно сказывается на повышении помехоустойчивости в целом.

Конструкция оптической системы обеспечивает эффективное подавление боковых лепестков диаграммы направленности, а линза, выполненная из селективно-прозрачного для ИК-излучения материала, практически не пропускает видимый свет, что также значительно повышает помехоустойчивость извещателей.

Рефлекторы-отражатели однопозиционных извещателей представляют собой катафоты (световозвращатели) с очень малым углом рассеивания отраженного угла. Их задача максимально вернуть мощность луча в том направлении, откуда он пришел, что обеспечивается за счет тройного отражения луча сложно-конфигурированной и очень точно исполненной задней поверхностью катафота. Высокая эффективность световозвращения катафотов сохраняется при отклонении падающего луча от перпендикуляра к его поверхности до 15 градусов, поэтому им не требуется юстировка при пуско-наладочных работах.

В конструкции рефлекторов-отражателей с подогревом предусмотрена возможность подключения проводов питания (модуль коммутации)

Общее подключение линий питания рефлекторов-отражателей рекомендуется проводить через блок БКТВ-01.

В комплект поставки извещателя также входит выносное устройство приемо-передатчика – УВ-ПРМ-ПРД (рисунок 6). С помощью выносного устройства можно контролировать включенное состояние приемо-передатчика, имитировать сигналы «Пожар» и «Неисправность» при проверке, а через УВ-ПРМ-ПРД еще и подключать тестер ИПДЛ-152.

Наименование

Краткая

характеристика

Выходные цепи

1

ИП212-152ЛМ-П на 20-80 м

Однопозиционный,

четырехпроводный,

с подогревом

Оптореле «Пожар НРК»

Оптореле «Пожар НЗК»

Оптореле «Неиспр НЗК»

2

ИП212-152ЛМ-П на 25-100 м

3

ИП212-152ЛМ-П на 30-120 м

Характеристики

Таблица

Наименование параметра Значение
Максимальная ширина защищаемого одним извещателем пространства не более 9 м
(в соответствии с СП5.13130)
Напряжение питания извещателей от 10 до 30 В

Ток, потребляемый извещателями в режиме «Норма»:

ИП212-152ЛМ-П

не более 12 мА

Напряжение питания подогрева извещателей
и рефлекторов-отражателей
от 16 до 28 В
Ток потребления по цепям подогрева:
блоков извещателей
рефлекторов-отражателей

не более 90 мА
не более 300 мА

Ток утечки при питании напряжением обратной полярности не более 2 мкА
Длительность отключения питания для сброса не менее 1,5 с
Инерционность срабатывания извещателя:
типовая
максимальная

6 с
8 с

Величина сопротивления замкнутых контактов оптореле:
типовая
максимальная

8 Ом
10 Ом

Величина сопротивления разомкнутых контактов оптореле не менее 500 кОм
Величина сопротивления изоляции выходных опторелейных цепей от цепей питания извещателя не менее 500 кОм
Ток, коммутируемый опторелейными выходами не более 100 мА
Напряжение, коммутируемое опторелейными выходами не более 100 В
Предельное значение компенсации чувствительности 3 дБ (50%)
Габаритные размеры приемо-передатчика не более 160х100х115 мм
Масса приемо-передатчика не более 0,5 кг
Габаритные размеры устройства выносного УВ-ПРМ-ПРД не более 55х55х21 мм
Масса УВ-ПРМ-ПРД не более 0,04 кг
Габаритные размеры рефлектора-отражателя:
«большой» с подогревом (тип Б-П)


не более 282х210х22 мм

Масса рефлектора-отражателя:
«большой» с подогревом (тип Б-П)

не более 0,55 кг

Диапазон рабочих температур модификаций с подогревом от минус 40 до + 55°С
Максимально-допустимая относительная влажность:
основных модификаций
модификаций с подогревом

95%
100%

Максимально допустимая частота вибрации 55 Гц
Максимально-допустимая освещенность в месте установки 12 000 лк
Степень жесткости по устойчивости к воздействию ЭМП третья
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP 40

Комплект поставки однопозиционных извещателей в общем виде приведен в таблице.

Наименование

Кол

Примечание

Приемо-передатчик

1

Выносное устройство
УВ-ПРМ-ПРД

1

Комплект отражателей с подогревом

1

«Большой» – 1 шт. на 20-80 м

«Большой» – 2 шт. на 25-100 м

«Большой» – 4 шт. на 30-120 м

Комплект монтажных частей

1

Для крепления блоков и отражателей к строительным конструкциям

Руководство по эксплуатации

Паспорт

1

1

Упаковка

1

ИП 212-112 автономный пожарный дымовой извещатель (20 шт./уп)

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Извещатель пожарный ИП 212-112 представляет собой оптико-электронное устройство, осуществляющее сигнализацию о появлении дыма в месте установки. Основу автономного дымового пожарного извещателя ИП 212-112 составляет микроконтроллер. Микропроцессорная обработка результатов измерений позволяет с максимальной точностью принять решение о формировании сигнала “Пожар” и существенно снижает вероятность возникновения ложных срабатываний.

Извещатель не реагирует на изменение температуры, влажности, на наличие пламени, естественного или искусственного света.

Извещатель рассчитан на круглосуточную непрерывную работу.

В зависимости от своего состояния, пожарный извещатель выдает различные состояния индикации.

ОСОБЕННОСТИ

  • благодаря микропроцессорной обработке результатов принимает решение о формировании сигнала «Пожар» с максимальной точностью и существенно снижает вероятность возникновения ложных срабатываний
  • оптимальный габаритный размер (95 х 50 мм) и современный дизайн корпуса
  • широкий диапазон рабочих температур от минус 10 °С до плюс 55 °С
  • электрическое питание извещателя осуществляется от элемента питания «Крона» (входит в комплект) номинальным напряжением 9 В;
  • гарантийный срок 24 месяца.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Чувствительность извещателя 0,05-0,2 дБ/м
Напряжение питания (осуществляется от элемента питания «Крона») 9 В
Ток потребления в дежурном режиме не более 30 мкА
Напряжение, при котором извещатель выдает периодический звуковой сигнал “Разряд батареи” От 7 до 5,9 В
Инерционность срабатывания не более 6 сек
Допустимый уровень воздействия фоновой освещенности 12000 лк
Допустимая скорость воздушного потока до 10 м/с
Уровень громкости звукового сигнала «Пожар» на расстоянии 1м от извещателя в течение четырех минут 85 дБ
Помехоустойчивость ( по ГОСТ Р 53325):  
– к наносекундным импульсам напряжения 3 степень
– к электростатическому разряду 3 степень
– к электромагнитному полю 3 степень
Способ защиты от поражения электрическим током 3 класс
Степень защиты оболочки извещателя IP 30
Габаритные размеры Ø95х50 мм
Вес извещателя 200 г.
Максимальная относительная влажность при +40°С 90%
Диапазон рабочих температур -10 – +55 °С
Средний срок службы не менее 10 лет

* Изображение и описание товара размещены в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных.

На 77% больше индивидуальных предпринимателей прекратили работу в марте

За март 2020 г. в России стало почти на 67 000 индивидуальных предпринимателей меньше, свидетельствуют данные Федеральной налоговой службы (ФНС). Это на 77% больше, чем число предпринимателей, прекративших работу в марте 2019 г. Всего сейчас зарегистрировано 3,9 млн таких людей.

Резкое сокращение предпринимателей началось именно в марте. За два предыдущих месяца прекратили работу чуть больше 118 000 индивидуальных предпринимателей, что практически соответствует данным 2019 г. Новых предпринимателей в марте, напротив, появилось на 13,4% меньше, чем в марте 2019 г. (119 000 новых предпринимателей).

После ввода режима самоизоляции 42% индивидуальных предпринимателей временно приостановили работу, показал опрос Online Market Intelligence (OMI), проведенный 15 апреля по просьбе «Ведомостей». Еще 41% признался, что работать стало сложнее. 10% сказали, что не почувствовали изменений, и только 7% ответили, что им стало легче работать в кризис.

По российским законам индивидуальные предприниматели – занятые люди, объяснял представитель департамента труда и социальной защиты населения Москвы. Индивидуальный предприниматель, чтобы его признали безработным, сначала должен официально прекратить деятельность. Ему надо представить свидетельства о постановке на учет как индивидуального предпринимателя и снятии с учета, говорит представитель департамента. Если органы занятости в течение 10 дней с подачи заявления не могут найти соискателю подходящую работу, заявитель признается безработным и на 11-й день ему назначается пособие по безработице.

Прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей и особенно такое ускоренное – негативный сигнал для экономики, это значит, что они не видят благоприятных перспектив, говорит профессор кафедры труда и социальной политики РАНХиГС Александр Щербаков. В марте в России уже начиналась эпидемия коронавируса и это успело сказаться на индивидуальных предпринимателях, объясняет он. Предприниматели видели сокращение спроса, поняли, что не смогут обеспечить свой бизнес, считает Щербаков. Мартовская статистика еще не может отражать реакцию на коронавирус и режим самоизоляции, спорит директор Центра трудовых исследований Высшей школы экономики Владимир Гимпельсон. По данным ФНС, общее число индивидуальных предпринимателей с начала года сократилось лишь на 0,1%. Чтобы эпидемия сказалась на рынке труда и попала в статистику ФНС, должно пройти больше времени, считает он. Хотя в итоге самоизоляция может привести к сокращению занятости и ликвидации индивидуальных предпринимателей, говорит Гимпельсон.

Уже в начале марта был спад продаж, рассказывает индивидуальный предприниматель, владелец фитнес-клубов в Подмосковье Роман Астапов. Продажи сильно просели еще до предписания закрыть все фитнес-клубы. Но о ликвидации Астапов не думает, это могут сделать те индивидуальные предприниматели, у которых нет сотрудников, объясняет он. По Трудовому кодексу, о ликвидации компании нужно предупредить сотрудников за два месяца, выплачивая в это время зарплату, а при увольнении выплатить еще один оклад.

Еще одной причиной ликвидации ИП может быть переход их в самозанятость, считает индивидуальный предприниматель, занимающийся антимонопольным консалтингом, Вадим Новиков. По данным ФНС, шестая часть самозанятых раньше была индивидуальными предпринимателями. Индивидуальные предприниматели платят 6% с доходов, или с доходов за вычетом расходов по ставке 15%. Для самозанятых ставка – 4–6% в зависимости от того, кому оказаны услуги или продан товар: человеку или компании. Данных об изменении числа самозанятых еще нет. «Ведомости» ожидают ответа представителя ФНС.

Число индивидуальных предпринимателей сократилось на 20% 

Мария Сыропятова


В январе-феврале 2021 года в Пермском крае было зарегистрировано 1777 ИП

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

В январе-феврале 2021 года в Пермском крае было зарегистрировано 1777 индивидуальных предпринимателей (ИП), что на 20% ниже, чем было зафиксировано за первые два месяца 2020 года. Об этом сообщает управление ФНС по Пермскому краю.

Одновременно с 1 января по 1 марта 2021 года в Пермском крае сняты с регистрации 6099 ИП, из них большая часть (4774) — в связи с исключением недействующего ИП из реестра по решению налогового органа. Ещё 1262 самостоятельно приняли решение о снятии с регистрации по заявлению самого предпринимателя. Причина снятия регистрации оставшихся — это смерть, банкротство и аннулирование документа, подтверждающего право находиться на территории России.

Снижение активности бизнеса по регистрации новых юрлиц и ИП эксперты связывают  с последствиями пандемии, досрочной отменой ЕНВД и оттоком бизнеса в самозанятые. По данным управления ФНС по Пермскому краю, на 31 декабря 2020 года в Пермском крае было зарегистрировано 22,6 тыс. самозанятых, а на полугодие раньше почти в два раза меньше — 12,8 тыс. самозанятых.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть


ВТБ открывает счета для ИП за 20 минут — Татцентр.ру

ВТБ реализовал проект по открытию расчетного счета Индивидуальным предпринимателям* в их присутствии. Теперь они могут стать клиентами банка всего за 20 минут — расчетный счет будет открыт сразу при посещении офиса ВТБ. Сервис доступен для индивидуальных предпринимателей во всех регионах присутствия банка.

Для открытия расчетного счета индивидуальному предпринимателю достаточно обратиться в офис ВТБ** и представить только паспорт.

«Работая над сервисом, мы упростили механизм открытия расчетного счета для ИП. Новая технология автоматизации этого процесса позволяет минимизировать заполнение необходимых форм, сократить время на оформление документов со стороны клиента и не требует участия бэк-офиса. До конца года мы продолжим развивать эту технологию для наших клиентов-физических лиц, которые хотят открыть счет как ИП — это будет возможно за 20 минут даже без личной встречи с представителем банка», — отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент банка ВТБ.

«Предпринимателям важно использовать продукты, которые позволяют сосредоточиться на развитии дела, а не на решении рутинных вопросов организации бизнеса. В рамках реализации пилота мы получаем обратную связь индивидуальных предпринимателей, подтверждающую быстроту и удобство процесса, превосходящие их ожидания. Традиционно мы отмечаем высокий спрос бизнеса на наши продукты РКО, поэтому уверен, что с новой технологией открытия счета сотрудничество с ВТБ будет еще более востребованным», — прокомментировал Руслан Еременко, руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса — старший вице-президент банка ВТБ.

Справка

*Для ИП- единоличного исполнительного органа

** справки по перечню офисов ВТБ, предоставляющих данную услугу, – в Контактном центре Банка по тел 8-800-200-77-99

Банк ВТБ (ПАО)
банковская деятельность

Расшифровка степени защиты (IP) и класса антивандальной защиты (IK)

В характеристиках оборудования часто встречается такой параметр, как степень защиты оболочки (Ingress Protection Rating). Он может также называться “Пылевлагозащита”, “Пылевлагоустойчивость” или обозначаться другими синонимами.

В сокращенном варианте класс защиты оболочки знаком практически всем – это аббревиатура IP и две цифры после нее: IP44, IP66, IP67 и т. д. Первая цифра обозначает степень защиты от пыли, вторая – защиту от воды.

Публикуем инфографику, поясняющую разницу между разными классами защиты.

Примечания:

  • Защита от воды класса 3, по сути, означает защиту от дождя.
  • Защита класса 7 предполагает, что даже если во время кратковременного погружения в устройство попадет вода, это не помешает его работе.
  • Защита класса 8 предполагает, что устройство будет работать в полностью погруженном состоянии длительное время.
  • Если вместо какой-либо из цифр пишется X – это означает, что защита от данного воздействия не тестировалась.

Что означают буквы?

Кроме цифр, обозначение степени защиты иногда может содержать также и буквы английского алфавита. Используется такая дополнительная маркировка в двух случаях:

 Первые 4  буквы – A, B, C, D – предназначены для отображения уровня защиты человека от прикосновения к опасным частям оборудования:

  • тыльной стороной руки (A);
  • пальцем (B);
  • инструментом (C);
  • проводом (D).

Они используются в двух случаях:

  • когда степень защиты от проникновения твердых частиц вообще не определялась, вместо нее стоит X, но нужно отобразить уровень защиты от прикосновения к опасным частям оборудования;
  • когда степень защиты от проникновения твердых частиц определен на сравнительно низком уровне (1, 2, 3), но при этом степень защиты от прикосновения к опасным частям ее превосходит. 

К примеру, устройство имеет общий класс защиты корпуса от проникновения частиц – 2. Это означает, грубо говоря, что под корпус не может попасть объект толщиной с палец или более. Однако опасные части оборудования защищены дополнительно так, что к ним невозможно прикоснуться ничем, крупнее жала отвертки (класс C). В этом случае полное обозначение степени защиты получает дополнительную букву C, так как степень защиты от прикосновений к опасным частям выше, чем общая защита корпуса от проникновения.

 Вторые 4 буквы – H, M, S, W – предназначены для вспомогательной маркировки таких особенностей оборудования как:

  • принадлежность к высоковольтной аппаратуре (H);
  • тестирование уровня защиты от воды (вторая цифра в маркировке IP) при работающем устройстве (M);
  • тестирование уровня защиты от воды при неработающем устройстве (S);
  • наличие защиты от различных погодных условий (W).

Класс антивандальной защиты – IK

Помимо классификации степеней защиты оборудования от пыли и воды, существуют также стандарты защиты корпуса от механического воздействия. Эта защита обозначается с помощью кода IK. В характеристиках и описаниях ее чаще всего называют антивандальной.

В классификации антивандальной защиты разница между классами – в величине энергии удара (в джоулях), прикладываемой для воздействия. Она складывается из веса молотка и высоты, с которой осуществляется удар, также в стандартах оговариваются дополнительные условия тестирования: материал, из которого изготовлен молоток, его тип и т. д.

Таким образом, если вы сомневаетесь в точности описания устойчивости оборудования к воздействию воды и пыли (маркетологи иногда могут применять неточные и преувеличенные формулировки характеристик), просто посмотрите на характеристику степени защиты.

Конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию, Рио + 20 .:. Платформа знаний в области устойчивого развития

Конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию, Рио + 20

Рио-де-Жанейро, Бразилия
20-22 июня 2012 г.

Решения Рио + 20 и последующие меры

Конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию, или «Рио + 20», прошла в Рио-де-Жанейро, Бразилия, 20-22 июня 2012 года. Результатом ее стало принятие целенаправленного политического итогового документа, который содержит четкие и практические меры по обеспечению устойчивого развития.В Рио государства-члены решили начать процесс разработки набора целей в области устойчивого развития (ЦУР), которые будут основываться на Целях развития тысячелетия и совпадать с повесткой дня в области развития на период после 2015 года. Конференция также приняла новаторские руководящие принципы политики зеленой экономики. Правительства также решили организовать межправительственный процесс в рамках Генеральной Ассамблеи для подготовки вариантов стратегии финансирования устойчивого развития. Правительства также согласились укрепить Программу Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) по нескольким направлениям, при этом меры должны быть приняты в ходе 67-й сессии Генеральной Ассамблеи.Они также договорились создать политический форум высокого уровня по вопросам устойчивого развития. Ожидается, что решения по его подробной форме будут приняты в ходе предстоящей сессии Генеральной Ассамблеи с целью проведения первой сессии форума в начале 68-й сессии Ассамблеи. Правительства также просили Статистическую комиссию Организации Объединенных Наций в консультации с соответствующими подразделениями системы Организации Объединенных Наций и другими соответствующими организациями приступить к осуществлению программы работы в области оценки прогресса в дополнение к валовому внутреннему продукту, с тем чтобы лучше информировать политические решения.Правительства также приняли 10-летние рамки программ по рациональным моделям потребления и производства, содержащиеся в документе A / CONF.216 / 5, и предложили Генеральной Ассамблее на ее шестьдесят седьмой сессии назначить орган государства-члена, который будет заниматься любые необходимые шаги для полного ввода в действие структуры. Конференция также приняла перспективные решения по ряду тематических областей, включая энергетику, продовольственную безопасность, океаны, города, и постановила созвать третью международную конференцию по МОРАГ в 2014 году.Конференция «Рио + 20» также привлекла внимание тысяч представителей системы ООН и основных групп. Это привело к принятию более 700 добровольных обязательств и стало свидетелем формирования новых партнерских отношений для продвижения устойчивого развития.

17 ЦЕЛЕЙ | Устойчивое развитие

История

Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, принятая всеми государствами-членами Организации Объединенных Наций в 2015 году, представляет собой общий план обеспечения мира и процветания для людей и планеты сейчас и в будущем.В его основе лежат 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), которые являются настоятельным призывом ко всем странам – как развитым, так и развивающимся – действовать в рамках глобального партнерства. Они признают, что искоренение бедности и других лишений должно идти рука об руку со стратегиями, которые улучшают здоровье и образование, сокращают неравенство и стимулируют экономический рост – и все это при одновременном решении проблемы изменения климата и работе над сохранением наших океанов и лесов.

ЦУР основаны на десятилетиях работы стран и ООН, в том числе Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам

  • В июне 1992 года на Встрече на высшем уровне “Планета Земля” в Рио-де-Жанейро, Бразилия, более 178 стран приняли Повестку дня на XXI век, всеобъемлющий план действий по налаживанию глобального партнерства в целях устойчивого развития для улучшения жизни людей и защиты окружающей среды.
  • государства-члена единогласно приняли Декларацию тысячелетия на Саммите тысячелетия в сентябре 2000 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Саммит привел к разработке восьми Целей развития тысячелетия (ЦРТ) по сокращению крайней бедности к 2015 году.
  • Йоханнесбургская декларация по устойчивому развитию и План выполнения решений, принятые на Всемирной встрече на высшем уровне по устойчивому развитию в Южной Африке в 2002 году, подтвердили приверженность мирового сообщества искоренению нищеты и окружающей среде и основывались на Повестке дня на XXI век и Декларации тысячелетия, включая: больший упор на многостороннее партнерство.
  • На Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Рио + 20) в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в июне 2012 года государства-члены приняли итоговый документ «Будущее, которого мы хотим», в котором они решили, среди прочего, начать процесс разработать набор ЦУР для развития ЦРТ и учредить Политический форум высокого уровня ООН по устойчивому развитию. Итоговый документ «Рио + 20» также содержит другие меры по обеспечению устойчивого развития, в том числе мандаты будущих программ работы в области финансирования развития, малых островных развивающихся государств и многое другое.
  • В 2013 году Генеральная Ассамблея учредила открытую рабочую группу из 30 членов для разработки предложения по ЦУР.
  • В январе 2015 года Генеральная Ассамблея начала переговорный процесс по повестке дня в области развития на период после 2015 года. Кульминацией процесса стало последующее принятие Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, в основе которой лежат 17 ЦУР, на Саммите ООН по устойчивому развитию в сентябре 2015 года.
  • 2015 год стал знаковым для многосторонности и формирования международной политики, когда было принято несколько важных соглашений:
  • В настоящее время ежегодный Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию служит центральной платформой ООН для последующей деятельности и обзора ЦУР.

Сегодня Отдел по целям в области устойчивого развития (DSDG) Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций (UNDESA) обеспечивает основную поддержку и наращивание потенциала для достижения ЦУР и связанных с ними тематических вопросов, включая воду, энергетику, климат, океаны. , Урбанизация, транспорт, наука и технологии, Глобальный отчет об устойчивом развитии (GSDR), партнерства и малые островные развивающиеся государства. DSDG играет ключевую роль в оценке реализации Повестки дня на период до 2030 года в рамках всей системы ООН, а также в информационно-пропагандистской деятельности, связанной с ЦУР.Чтобы Повестка дня на период до 2030 года стала реальностью, широкая заинтересованность в достижении ЦУР должна трансформироваться в твердую приверженность всех заинтересованных сторон достижению глобальных целей. DSDG стремится способствовать этому взаимодействию.

Следите за DSDG в Facebook по адресу www.facebook.com/sustdev и в Twitter по адресу @SustDev.

Иконки ЦУР. Загрузки и инструкции.

Повестка дня ООН на XXI век, Повестка дня на период до 2030 года не создаст «новый мировой порядок»

Грета Тунберг смотрит вниз на президента Трампа, когда он прибыл к ООН

Активистка по климату Грета Тунберг смотрит вниз на президента Трампа, когда он прибыл в ООН, в вирусном видео .

США СЕГОДНЯ

Утверждение: Организация Объединенных Наций установит «новый мировой порядок» в соответствии со своей Повесткой дня 21/2030 Цели миссии

Является ли «новый мировой порядок» частью плана ООН? Есть свидетельства того, что это утверждение циркулировало в социальных сетях в течение многих лет, но майский репост пользователя Facebook Вернона Адкинсона недавно стал вирусным.

Согласно заявлению, более 20 целей составляют «новый мировой порядок», на котором Организация Объединенных Наций сосредоточится в рамках своей «Цели миссии на 21/2030».Пункты повестки дня включают одно мировое правительство; единая безналичная валюта; государственные и контролируемые школы, колледжи и университеты и отказ от домов на одну семью.

«ЭТО НЕ ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА», – настаивал Адкинсон в подписи. «Если вы не верите в это, простой поиск в Google приведет вас на веб-сайт ООН, где вы сможете получить доступ к документу и прочитать его самостоятельно. Удивительно (не), насколько хорошо пландемия Covid 19 соотносится с Повесткой дня на 21 век / 2030. ”

Адкинсон не ответил на запрос о комментариях из США СЕГОДНЯ.

Каковы цели миссии ООН в Повестке дня на XXI век и в Повестке дня на период до 2030 года?

Повестка дня на XXI век была одним из нескольких пунктов повестки дня Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию 1992 года в Рио-де-Жанейро.

Повестка дня включала 31 пункт, касающийся глобальных социальных и экономических аспектов; сохранение и управление ресурсами; усиление роли женщин, детей и работников, а также предлагаемые методы реализации.

Предметы, перечисленные в «новом мировом порядке», не появляются в Повестке дня на XXI век.Например, нет упоминания о валюте. Такие термины, как «военный» и «суверенитет», также не используются, хотя оба они упоминаются в «новом мировом порядке».

Подробнее: «Никто не в безопасности, пока все не будут в безопасности»: вакцинационный национализм угрожает глобальным усилиям по борьбе с коронавирусом

Тем не менее, есть краткие упоминания некоторых пунктов заявления. Термин «центральный банк» используется в отношении создания потенциала в развивающихся странах; его не называют «мировым центральным банком».”Права собственности также рассматриваются в отношении защиты прав женщин на собственность, но не в отношении всей частной собственности.

Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года – это резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 2015 году, которая ориентирована на достижение 17 целей. в течение 15 лет:

  1. Искоренить всю бедность во всех формах повсюду
  2. Покончить с голодом, добиться продовольственной безопасности и улучшить питание и продвигать устойчивое сельское хозяйство
  3. Обеспечить здоровый образ жизни и способствовать благополучию для всех в любом возрасте
  4. Обеспечить инклюзивность и справедливость качественное образование и продвижение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех
  5. Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
  6. Обеспечение доступности и устойчивого управления водными ресурсами и санитарией для всех
  7. Обеспечение доступа к недорогой, надежной, устойчивой и современной энергии для всех
  8. Содействовать поступательному, инклюзивному и устойчивому экономическому росту, и производительная занятость и достойная работа для всех
  9. Создание устойчивой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
  10. Сокращение неравенства внутри стран и между ними
  11. Сделать города и населенные пункты открытыми, безопасными, устойчивыми и устойчивыми
  12. Обеспечить устойчивое потребление и модели производства
  13. Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями (с учетом Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата)
  14. Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов в целях устойчивого развития
  15. Защита, восстановление и поощрение устойчивого использования наземных экосистем, рациональное управление лесами, борьба с опустыниванием, а также прекращение и обращение вспять деградации земель и прекращение утраты биоразнообразия
  16. Содействовать мирным и инклюзивным обществам в интересах устойчивого развития, обеспечивать доступ к правосудию для всех и строить эффективные, подотчетные и инклюзивные универсальные институты на всех уровнях
  17. Укрепить средства реализации и оживить Глобальное партнерство в интересах устойчивого развития

Такие термины, как «единый мир», «валюта», «военный», «семейная единица», «5G», «частный транспорт» , «авиаперелеты» и «синтетические наркотики» не упоминаются в Повестке дня на период до 2030 года, хотя они включены в «новый мировой порядок».”

Имеются ссылки на равные права и доступ к земле и другим формам собственности для бедных и уязвимых мужчин и женщин, полный и постоянный суверенитет над природными и экономическими ресурсами для отдельных штатов и всеобщий охват услугами здравоохранения, включая доступные вакцины для всех. В повестке дня на период до 2030 года не упоминается глобальный суверенитет над этими пунктами, как следует из заявления.

Планирует ли Организация Объединенных Наций установить «новый мировой порядок» к 2030 году?Н. установит «единое мировое правительство» со всеми вытекающими отсюда последствиями, такими как единые вооруженные силы и валюта.

Даниэла Гросс, пресс-секретарь Генерального секретаря ООН, сообщила USA TODAY в электронном письме, что заявление полностью сфабриковано.

«Нет, это неправда. Это не настоящий документ ООН», – написал Гросс.

Автор отчета 2014 года о теориях заговора в Повестке дня на XXI век, Хайди Бейрихм, заявила AFP Australia в июне, что утверждение о «новом мировом порядке» – это обман ультраправых.

«Этот пост заполнен фальшивыми заявлениями, которые ультраправые выдвигали против (Повестки дня на 21 век) в течение долгого времени», – сказал Бейрих, соучредитель Глобального проекта против ненависти и экстремизма.

Более того, Повестка дня на XXI век и Повестка дня на период до 2030 года не имеют обязательной юридической силы. Последняя зависит от обязательств каждой страны. На странице с часто задаваемыми вопросами указано, что «реализация и успех будут зависеть от собственной политики, планов и программ устойчивого развития страны».

Аналогичным образом, Бейрих охарактеризовала Повестку дня на XXI век как «совершенно разумный документ для планирования, не имеющее обязательной силы заявление о намерениях, направленное на обеспечение устойчивости на все более густонаселенной планете», в своем отчете по теории заговора 2014 года для Южного юридического центра по вопросам бедности.

Наша оценка: Неверно

Мы оцениваем это утверждение как ЛОЖНОЕ, поскольку оно не подтверждается нашим исследованием. Утверждение, согласно которому Повестка дня ООН на XXI век и Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года создаст «единое мировое правительство», было опровергнуто экспертами. Представитель ООН заявил, что повестка дня не является подлинным ведомственным документом.

Наши источники проверки фактов:

Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на нашу печатную версию, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

20 мигрантов утонули у побережья Ливии

КАИР (AP) – Береговая охрана Ливии перехватила в среду четыре лодки в Средиземном море с мигрантами, пытающимися добраться до Европы, сообщил представитель ООН. По словам мигрантов, 20 человек с одного из судов в тот же день вышли за борт и предположительно утонули.

Обстоятельства, при которых мигранты вышли за борт, неясны, сказала Сафа Мсехли, пресс-секретарь Международной организации по миграции.Судно было переполнено, как обычно бывает на многих резиновых лодках и ветхих лодках, переправляющих мигрантов.

Это была последняя катастрофа в Средиземноморье, в которой участвовали мигранты, ищущие лучшей жизни в Европе.

Со вторника у побережья Ливии было перехвачено в общей сложности семь судов, перевозящих контрабандой сотни мигрантов, сказал Мсехли. По ее словам, около 500 мигрантов, в том числе девять детей и 43 женщины, были возвращены на берег и доставлены в центр заключения Мабани в Триполи.

Многие мигранты были истощены и страдали от обезвоживания, добавила она.

В последние месяцы произошло увеличение количества переходов и попыток перехода из Ливии. Amnesty International заявила, что за первые шесть месяцев этого года более 7000 человек, задержанных в море, были насильно возвращены в лагеря для задержанных в Ливии.

«Ситуация в центральном Средиземноморье представляет собой гуманитарный кризис», – сказал Мсехли. «Мы в июле, и уже превысили количество перехватов за весь 2020 год.

В отчете МОМ, опубликованном ранее в этом месяце, говорилось, что число мигрантов и беженцев, погибших при попытке добраться до Европы на опасных морских переходах, в этом году увеличилось более чем вдвое по сравнению с первыми шестью месяцами 2020 года.

В отчете говорится: в период с января по июнь погибло по меньшей мере 1146 человек, причем наиболее смертоносным был маршрут по Центральному Средиземноморью между Ливией и Италией, унесший жизни 741 человека.

Самое смертоносное кораблекрушение в этом году произошло 22 апреля у берегов Ливии, когда 130 человек утонули, несмотря на то, что судно посылало несколько сигналов бедствия.

Ливия в последние годы превратилась в основной транзитный пункт для мигрантов, спасающихся от войны и нищеты в Африке и на Ближнем Востоке. Богатая нефтью страна погрузилась в хаос после восстания при поддержке НАТО, которое свергло и убило давнего автократа Муаммара Каддафи в 2011 году.

Правозащитные группы и официальные лица агентств ООН, которые работают с мигрантами и беженцами, уже много лет цитируют свидетельства выживших о систематических злоупотреблениях в лагерях для задержанных в Ливии, включая принудительный труд, избиения, изнасилования и пытки.Злоупотребления часто сопровождаются попытками вымогательства денег у семей до того, как мигрантам разрешат покинуть Ливию на лодках торговцев людьми.

Ранее в июле ливийские морские власти признали, что одно из их судна береговой охраны произвело предупредительный выстрел по лодке с мигрантами, которую оно преследовало в Средиземном море, явно пытаясь помешать ему пересечь границу с Европой и поставить под угрозу жизнь мигрантов. на борту.

УВКБ ООН – Всемирный день беженцев

Люди, которые были вынуждены бежать, часто не могут найти врача, когда они больны.Вдали от дома они изо всех сил пытаются найти для своих детей школы или даже место, где они могли бы побегать и поиграть.

Мы работаем вместе с беженцами каждый день, чтобы помочь им получить доступ к этим услугам и построить лучшее будущее – , и нам нужна ваша помощь для этого!

Если у вас есть вопросы или вы хотите рассказать нам о своих планах на Всемирный день беженцев, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен]. Ознакомьтесь с инструментарием Всемирного дня беженцев здесь.

Тема Всемирного дня беженцев 2021 года: Вместе мы лечим, учимся и сияем

Что такое Всемирный день беженцев?

Всемирный день беженцев – это международный день, установленный Организацией Объединенных Наций в честь беженцев со всего мира.Он выпадает ежегодно 20 июня и празднует силу и мужество людей, которые были вынуждены покинуть свою родную страну, чтобы избежать конфликта или преследований. Всемирный день беженцев – это возможность проявить сочувствие и понимание их тяжелого положения и признать их стойкость в восстановлении своей жизни.

Почему так важен Всемирный день беженцев?

Всемирный день беженцев проливает свет на права, потребности и мечты беженцев, помогая мобилизовать политическую волю и ресурсы, чтобы беженцы могли не только выжить, но и процветать.Хотя важно защищать и улучшать жизнь беженцев каждый божий день, международные дни, такие как Всемирный день беженцев, помогают сосредоточить внимание всего мира на тяжелом положении тех, кто бежит от конфликтов или преследований. Многие мероприятия, проводимые во Всемирный день беженцев, создают возможности для поддержки беженцев.

Когда сегодня Всемирный день беженцев? Когда начался Всемирный день беженцев?

Всемирный день беженцев ежегодно отмечается 20 июня и посвящен беженцам со всего мира. Всемирный день беженцев впервые в мире был проведен 20 июня 2001 года в ознаменование 50-летия Конвенции 1951 года о статусе беженцев.Первоначально он был известен как День африканских беженцев, до того как Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций официально провозгласила его международным днем ​​в декабре 2000 года.

Что происходит во Всемирный день беженцев?

Ежегодно Всемирный день беженцев отмечается во многих странах мира различными мероприятиями в поддержку беженцев. Этими мероприятиями руководят сами беженцы, правительственные чиновники, принимающие общины, компании, знаменитости, школьники и широкая общественность, а также другие.

Ред. 20 (2017 г.) | ЕЭК ООН

Типовые правила ООН

Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов – Типовые правила
Двадцатое пересмотренное издание

Авторское право © Организация Объединенных Наций, 2017 г.
Все права защищены

С этой страницы можно просмотреть и загрузить текст двадцатого пересмотренного издания Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов, Типовых правил, в формате pdf.

Как заказать официальную публикацию Типовых правил ООН



Чтобы просмотреть и загрузить электронную версию документа в том виде, в каком он был опубликован, щелкните значки ниже.Эти файлы содержат закладки для просмотра различных глав публикации.

PDF ST / SG / AC.10 / 1 / Rev.20 / Corr.1

Том I (Рекомендации, части 1-3, список опасных грузов, приложения и алфавитный указатель)

PDF Том II (части 4-7 и таблица соответствия)

70 лет и полтриллиона долларов спустя: чего добилась ООН? | United Nations

Это был Даг Хаммаршельд, трагический второй генеральный секретарь ООН, которому это удалось лучше всего.По его словам, Организация Объединенных Наций «была создана не для того, чтобы вести человечество на небеса, а для того, чтобы спасти человечество от ада».

Ад, который имел в виду Хаммаршельд, было нетрудно представить после мировой войны и гитлеровских лагерей смерти, а также после того, как тень атомной бомбы распространилась по всему миру.

Насколько сыграла роль ООН в сдерживании ядерного армагеддона, историков разделяет. Но нет никаких сомнений в том, что за всю жизнь, прошедшую с момента основания в 1945 году, он помог спасти миллионы людей от других видов ада.Из глубочайшей нищеты. Наблюдая, как их дети умирают от болезней, которые поддаются лечению. От голода и разоблачений, когда они спасались бегством от войн, созданных в котле идеологического соперничества между Вашингтоном и Москвой, но сражавшихся на полях сражений в Африке и Азии.

Детская организация ООН, ЮНИСЕФ, дала образование и путь к лучшей жизни миллионам, включая нынешнего генерального секретаря ООН Пан Ги Муна. Программы развития ООН сыграли важную роль в оказании помощи странам, недавно освободившимся от колониального господства, в самоуправлении.

И еще. За свои 70 лет Организацию Объединенных Наций, возможно, провозгласили великой надеждой на будущее человечества, но ее также отвергли как позорное логово диктатур. Он приводил в ярость своей ошеломляющей бюрократией, институциональным сокрытием коррупции и недемократической политикой Совета безопасности. Он идет на войну во имя мира, но был свидетелем геноцида. За 70 лет он потратил более полумиллиона долларов.

«Как все говорят, если бы у вас не было ООН, вам пришлось бы ее изобрести», – сказал Дэвид Ширер, служивший в организации на руководящих должностях в Руанде, Белграде, Афганистане, Ираке и Иерусалиме.Сейчас он теневой министр иностранных дел Новой Зеландии. «Но, конечно, это несовершенно, и все это знают», – сказал он.

Этой осенью ООН отмечает 70-ю годовщину своего основания, и эти недостатки – и то, как ООН решает их – вышли на первый план, поскольку организация пытается определить свою роль в 21 веке.

Напряженность между западными правительствами, которые рассматривают ООН как раздутую и неэффективную, и развивающимися странами, которые считают ее недемократической и в которой доминируют богатые, охватила всю организацию, поскольку растущие расходы являются движущей силой реформ.

Даже с учетом инфляции годовые расходы ООН в 40 раз выше, чем в начале 1950-х годов. В настоящее время организация включает 17 специализированных агентств, 14 фондов и секретариат с 17 департаментами, в которых работает 41 000 человек.

Ее регулярный бюджет, который согласовывается каждые два года и идет на оплату расходов на управление ООН, включая аппетитные суточные, в результате чего многим ее бюрократам платят намного больше, чем американским госслужащим, – более чем вдвое превышает норму последние два десятилетия до 5 долларов.4млн.

миротворцев Организации Объединенных Наций к северу от столицы провинции Гома, Конго, 2008 г. Фотография: Ясуёси Чиба / AFP / Getty Images

Но это лишь небольшая часть общих расходов. Поддержание мира обходится еще в 9 миллиардов долларов в год, при этом 120 000 миротворцев размещены в основном в Африке. Некоторые миссии длились более десяти лет. Кроме того, есть добровольные взносы от отдельных правительств, которые идут на финансирование значительной части помощи при стихийных бедствиях, работы по развитию и таких агентств, как Unicef.Они выросли в шесть раз за последние 25 лет до 28,8 млрд долларов. И все же даже на этом уровне некоторые агентства предупреждают, что находятся на грани банкротства.

Даже при четырехкратном росте расходов за последние 20 лет общие расходы ООН в этом году по-прежнему составляют лишь около половины бюджета Нью-Йорка в 75 миллиардов долларов.

«Нет ни одного учреждения, которое мне казалось бы более воодушевляющим в его лучших проявлениях, но более изнурительным в худшем случае, чем Организация Объединенных Наций», – сказал Гарет Эванс, бывший министр иностранных дел Австралии и решительный критик ООН. бегать.Он сказал, что его усилия по продвижению реформы ООН «были столь же донкихотскими и непродуктивными, как все, что я когда-либо пытался сделать».

Это мнение широко разделяют дипломаты и официальные лица ООН.

Валери Амос, бывший министр международного развития Великобритании, назвала ООН ценным союзником в предоставлении помощи Великобритании, но посетовала на ее неэффективность.

«Были опасения, что ООН чрезмерно бюрократизирована и медленно решает вопросы развития.Я думаю, что это одно из критических замечаний в адрес ООН, остающееся до сих пор, что с тех пор, как она была создана, она становилась все больше и больше. Мандаты многих организаций совпадают. Это превратилась в довольно громоздкую во многих отношениях организацию, – сказала леди Амос.

шлемов, принадлежащих солдатам нигерийской армии перед отправкой в ​​Мали в 2013 году. Фотография: Афолаби Сотунде / Reuters / Corbis

Хелен Кларк, глава Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и самая влиятельная женщина в ООН, занималась организация извне в качестве премьер-министра Новой Зеландии.Она сказала, что как лидер небольшой страны она ценит возможность использовать размер и ресурсы ООН для реализации программы помощи Новой Зеландии, такой как чрезвычайная помощь Индонезии после цунами 2004 года.

Но как только она начала работать в ПРООН шесть лет назад, она была менее впечатлена. «Когда я приехал, у организации было чуть больше года на разработку своего первого стратегического плана. Это говорит вам о том, что современное управление и современное стратегическое планирование с опозданием пришли в ООН », – сказала она.Кларк засмеялась, когда она сказала, что план, который ей представили, был настолько широк по своим целям, что не имел смысла.

Ширер, который до вступления в ООН возглавлял организацию «Спасите детей» в Сомали, Руанде и Шри-Ланке, сказал, что сила организации заключается в том, что он назвал ее «авторитетом». Правительства могут отвергать НПО, но нельзя игнорировать ООН. Ни одна частная организация не может сравниться с огромными материально-техническими возможностями ООН, такими как воздушные перевозки Мировой продовольственной программы.

Но он сказал, что ООН была отягощена «некомпетентностью» и бюрократизмом.«Это очень бюрократическая организация. Он не изменился за много лет. Он строит системы поверх систем, – сказал он. «Привлечение нужных людей было для меня Розеттским камнем ООН. Как только я это взломал, это означало, что я мог использовать организацию, как предполагалось, независимо от структуры, потому что в определенном смысле эта структура всегда будет защищать некомпетентных ».

Совет Безопасности ООН голосует по резолюции в штаб-квартире в Нью-Йорке.Фотография: Крейг Раттл / AP

Десять лет назад ООН опубликовала свой самый стойкий доклад о реформе. Группа под председательством премьер-министров Мозамбика, Норвегии и Пакистана, в том числе тогдашнего канцлера Великобритании Гордона Брауна, написала разрушительный документ. В нем отмечена критика, в которой говорилось, что ООН сильно подводит тех, кому она должна была помочь. Его работа по развитию была описана как «часто фрагментарная и слабая»; его управление было названо «неэффективным и неэффективным».

В отчете говорится, что стремление ООН ставить цели за счет достижения результатов подвело самых бедных и уязвимых слоев населения.Он также подверг критике систему финансирования многих программ ООН, в которой должностным лицам приходилось выпрашивать деньги у правительства год за годом, что затрудняло планирование.

«Сотрудничеству между организациями препятствуют конкуренция за финансирование, расплывчатость миссии и устаревшие методы ведения бизнеса», – говорится в сообщении. «В некоторых секторах, таких как водное хозяйство и энергетика, более 20 агентств ООН действуют и борются за ограниченные ресурсы без четких рамок сотрудничества. Более 30 агентств и программ ООН заинтересованы в управлении окружающей средой.”

Организация настолько разрослась, что временами работает против самой себя. Критики указывают на большое количество вспомогательного персонала, выполняющего некорректную работу. Расходы на персонал составляют две трети или более расходов некоторых агентств ООН. «Управление эффективностью – это шутка», – сказал один чиновник. «Практически каждый получает оценку« выше среднего »».

ООН настолько раздроблена, что у каждого агентства есть своя собственная ИТ-система.

В отчете о реформе отмечалось, что около одной трети операций ООН в 60 странах имели бюджет менее 2 миллионов долларов на одно агентство, а это означало, что они могли сделать немного больше, чем позволить себе расходы на содержание офиса.

В отчете были предложены обширные изменения для улучшения сотрудничества и эффективности в рамках программы под названием «Единство действий». Это включало бесчисленное множество агентств ООН в одной стране, подчиняющихся одному должностному лицу и более тесно работающих с правительствами этих стран, которые часто не имели представления о том, что делает ООН.

Солдаты Миссии Организации Объединенных Наций по стабилизации в Гаити, 2013 г. Фотография: Луис Эчеверрия / Xinhua Press / Corbis.

Пан, который вспоминает, как в детстве узнал из книг, предоставленных ЮНИСЕФ, после того, как его семья была вынуждена бежать во время первой войны под руководством ООН в своей родной Корее в 1950-х годах сказал Guardian, что происходят быстрые изменения и что в их основе лежит «Единство действий».

«Сегодняшняя Организация Объединенных Наций сильно отличается от Организации Объединенных Наций 70 лет назад, и поэтому очень важно, чтобы Организация Объединенных Наций менялась и приспосабливалась к меняющимся обстоятельствам», – сказал он. «Сейчас все очень сильно меняется. Я видел такое дублирование между учреждениями Организации Объединенных Наций и между ними, например, по водным вопросам. «Единство действий», работа как единое целое в Организации Объединенных Наций – это главный двигатель моей администрации, и я взаимодействую со всеми различными учреждениями, фондами и программами, чтобы мы могли «Единство действий».

Но это не то, что видят другие. Пилотная программа была развернута в восьми странах и признана успешной. Но более широких реформ так и не произошло.

Исполнительным директором отчета о реформе был Аднан Амин, кенийский экономист по вопросам развития, возглавлявший Координационный совет руководителей, представляющий все программы ООН, а также связанные с ними организации, такие как Всемирный банк и Международный валютный фонд. Он сказал, что изменения, предложенные в отчете, были «принципиально хорошими идеями», но не оказали того влияния, на которое надеялись его авторы.

«Это привело к тому, что в ООН написано множество отчетов, многие из которых недоступны для остального мира из-за используемого жаргона. Я думаю, что прогресс был постепенным, но я не думаю, что мы можем сказать, что произошли фундаментальные изменения в способах ведения дел в ООН », – сказал он.

Амин сказал, что ООН поставила перед собой еще больше целей, но не прислушалась к предупреждению отчета об отсутствии результатов.

«То, что мы имеем сейчас, – это еще одно множество целей и задач, которые представляют собой чрезвычайно всеобъемлющую оценку того, что необходимо сделать, но вокруг них нет оперативной ясности.Кто это будет делать? Кто будет следить за этим? Кто за это отвечает? Сами по себе цели довольно впечатляющие, но это ничего не говорит ООН о том, что они должны делать », – сказал он.

«У нас все еще большая фрагментация. В мире насчитывается около 1200 страновых офисов ООН. В 100 странах есть более 10 страновых офисов ООН в каждой стране. У вас есть страновые офисы с бюджетом в восемь или девять миллионов [долларов] и штат из пяти человек. Половина денег идет на операционные расходы офиса, а на программирование или ключевые виды деятельности остается мизерная сумма денег.В контексте того, что происходит сегодня, несколько миллионов не имеют никакого значения ».

Трости, которые обычно носят сомалийские старейшины, и защитное снаряжение, которое носят сотрудники Организации Объединенных Наций у конференц-зала в Могадишо, Сомали, 2012 г. Фотография: Дай Курокава / epa / Corbis

Реформа тянется с разных сторон. Некоторые агентства ООН сопротивляются этому.

Кларк возглавляет Группу развития ООН, объединяющую крупные агентства, где она отвечает за реализацию инициативы «Единство действий».«Когда я начал узнавать о тайных тонкостях« Единства действий », меня критиковали за то, что он был очень бюрократическим и ориентированным на процесс. Я должна сказать, что считаю, что в этой критике была доля правды », – сказала она.

Она представила систему, известную как стандартные рабочие процедуры, которая, по ее словам, была нацелена на то, чтобы «не потерять все совместные усилия в процессе». «Это было нелегко, потому что задействовано много разных агентств, и все они с годами разработали свои собственные процедуры и методы работы.Потребовались долгие и терпеливые переговоры, чтобы перейти к стандартным операционным процедурам. Это не может быть просто декретом, потому что никто не имеет права декретировать это », – сказала она.

Но большее препятствие на пути реформ, возможно, исходит от самих государств-членов ООН.

После ухода из правительства Великобритании Амос стал заместителем генерального секретаря ООН по гуманитарным вопросам.

«Я не думаю, что люди придают достаточное значение тому факту, что Организация Объединенных Наций – это организация, состоящая из государств-членов из 193 стран.У вас есть государства-члены, которые подходят к повестке дня реформ с очень, очень разными взглядами », – сказала она. «Одна из вещей, которые я видел вблизи, заключалась в том, что если, например, у вас есть подразделение ООН, базирующееся в конкретной стране, и вы стремитесь реформировать, рационализировать и т. Д., Очень часто эта страна будет яростно возражать против изъятия любых ресурсов. .

«Даже если вы говорите, что хотите сократить несколько сотрудников, потому что имеет смысл разместить их где-то еще, против этого будет действительно серьезное лоббирование.

Солдаты Сил ООН по наблюдению за разъединением на смотровой вышке над Сирией. Фотография: Ронен Звулун / Reuters / Corbis

Амин столкнулся с этим, когда комиссия, составлявшая отчет о реформе, попыталась согласовать некоторые из рекомендованных ею изменений.

«Вы вряд ли сможете коснуться какого-либо мандата, каким бы незначительным он ни был, за которым не стоят один или два сильных сторонника из государств-членов», – сказал он. «В ходе очень утомительных одногодичных консультаций стало совершенно очевидно, что не так уж много того, что можно сделать, что могло бы быть политическим, и мы закончили тем, что избавились от двух небольших гендерных групп и создали гораздо более крупное гендерное агентство.

Один дипломат указывает на сагу о типографии ООН в Нью-Йорке, растущем анахронизме в эпоху цифровых технологий. После того, как он был затоплен во время урагана «Сэнди» в 2012 году, официальные лица воспользовались возможностью закрыть его и сократили 60 рабочих мест. Несмотря на то, что пострадавшим была обещана работа в другом месте в ООН, группа развивающихся стран оказала сильное сопротивление сокращению любых постов.

Реформаторы настаивают на значительном сокращении 80 отдельных мест, где обрабатываются платежные ведомости ООН, но снова столкнулись с сопротивлением.Они сомневаются в необходимости иметь большое количество рутинных административных должностей в дорогих городах, таких как Нью-Йорк и Женева. Они спрашивают, почему иностранные граждане с дорогими пакетами услуг для экспатов, которые оплачивают такие льготы, как частное образование для их детей, нанимаются для их выполнения.

Страны, которые оплачивают большую часть счетов, имеют тенденцию изображать более бедные страны, сгруппированные в G77 из 134 стран, как тормоз модернизации и главное препятствие на пути реформ.

Но страны G77 говорят, что за заявлениями о большей эффективности и современных методах управления более богатые страны усиливают контроль над ООН.

Индия – ведущий член G77. Ее посол в ООН Асоке Кумар Мукерджи сказал, что богатые страны заняли высокие посты во имя эффективности.

«Если вы посмотрите на секретариат Организации Объединенных Наций, в нем доминируют промышленно развитые страны, потому что они вносят основную часть бюджета и получают большую часть должностей в секретариате, руководящих должностей», – сказал он. «То, что G77 является препятствием, несправедливо, потому что G77 находится на обочине общего секретариата Организации Объединенных Наций.

Кларк хвалили за реформы ПРООН. Ее рекламируют как потенциальную преемницу Бана и первую женщину-генерального секретаря ООН, хотя политика назначения, которая перемещается между регионами, является большим препятствием. Некоторые западные дипломаты хвалят новозеландца за проведение реформ, которые, по их словам, делают ПРООН более эффективной.

G77 видит это иначе. Он подверг критике то, что в нем говорится о сокращении количества управленческих должностей в ПРООН для людей из развивающихся стран, которым, как предполагается, предназначена программа.Мукерджи сказал, что этот вопрос все чаще поднимается на заседаниях совета директоров ПРООН.

Общий вид зала собраний во время заседания Совета по правам человека в европейской штаб-квартире ООН в Женеве, Швейцария. Фотография: Salvatore Di Nolfi / Epa / Corbis

«Если у вас нет людей из развивающихся стран внутри структуры ПРООН от управленческого уровня до высшего руководства, то у вас действительно есть агентство, которое не понимает этоса стран где он работает », – сказал он.

Разделение рабочих мест – источник постоянной напряженности в ООН. «Государства-члены активно лоббируют конкретные вакансии, – сказал Амос. «Я был несколько озадачен масштабом лоббирования, которое продолжается не только в отношении руководящих должностей, но и в отношении должностей во всей системе.

«Как отразить в организации, состоящей из 193 государств-членов, разнообразие государств-членов и сохранить систему, основанную на заслугах, – это огромная проблема для ООН. Мы должны отказаться от идеи, что речь идет о людях, которые могут каким-то образом управлять повесткой дня в этой конкретной стране.

Один высокопоставленный чиновник ООН сказал, что политика продолжает играть важную роль в распределении рабочих мест.

«Назначения должны быть по заслугам, но правда в том, что если конкретная страна, которую вы должны поддерживать по политическим или финансовым причинам, хочет, чтобы вы назначили ее на определенную работу, то иногда вы делаете это. если это не сильно испортит ситуацию. Иногда этот человек очень компетентен. Если это не так, вы просто будете работать вокруг них », – сказал он.

«Это действительно означает, что есть люди, которые не кажутся особенно хорошими или очень много работают над своим делом.Но есть и другие люди, которые очень хороши, и они несут остальное ».

Хотя крупные державы жалуются на то, что развивающиеся страны настаивают на том, что один чиновник назвал «работой для мальчиков», они ведут себя немного иначе. «Все постоянные члены совета безопасности ожидают, что за столом ООН будет высокопоставленный представитель их страны», – сказал Амос.

США получают ЮНИСЕФ и Всемирную продовольственную программу. Китай управляет Департаментом по экономическим и социальным вопросам. Россия несет ответственность за преступность.

Иракец собирает ящики с едой, подаренные Мировой продовольственной программой. Фотография: Хайдар Мохаммед Али / AFP / Getty Images

Бывшая должность Амоса в качестве главы гуманитарного отдела считается британской вотчиной. Ее предшественник был британцем; так был ее преемник. Это назначение обнажило право Великобритании.

Премьер-министр Дэвид Кэмерон выдвинул в ООН только одно имя – его бывший министр здравоохранения Эндрю Лэнсли. Бан потребовал, чтобы он представил по крайней мере троих, и в конце концов был назначен бывший министр Министерства международного развития Стивен О’Брайен.Хотя Кэмерон не получил своего первого выбора, почта осталась в руках британцев.

Самая острая конфронтация по поводу денег и сокращений происходит в так называемом пятом комитете ООН, который наблюдает за бюджетом и администрацией. Поскольку он открыт для всех государств-членов и принимает решения простым большинством голосов, в этом комитете G77 оказывает наибольшее влияние.

«Идут массовые драки», – сказал один чиновник, который охарактеризовал США, ЕС, Японию и Австралию за сокращение бюджетов, неэффективность и рабочие места, в то время как G77 была изображена как желающая больше расходов и больше рабочих мест для своих стран.

Крупнейшие спонсоры ООН едко относятся к комитету, считая, что им руководят страны, которые вносят минимальный вклад в расходы ООН, но принимают решения как по бюджетам секретариата, так и по поддержанию мира.

бронетранспортеров ООН, укомплектованных замбийскими солдатами, служащими в составе международных миротворческих сил, патрулируют улицы Абьея, Южный Судан, в 2011 году. Фотография: Стюарт Прайс / EPA

Официальные лица и дипломаты всех мастей жалуются на отсутствие решительного руководства.Они пристально следят за генеральным секретарем Пан Ги Муном, но он является продуктом постоянных членов Совета безопасности ООН.

«Было бы здорово увидеть, что изменит сильный генеральный секретарь», – сказал один высокопоставленный чиновник. «Мы все говорим об этом, зная, что маловероятно, что мы когда-либо его получим, потому что более сильные государства-члены так заинтересованы в том, чтобы не иметь сильного генерального секретаря. Им нужен генеральный секретарь, на которого они могут влиять, лоббировать ».

Отсюда возникает то, что многие считают реальным препятствием на пути переделки ООН для 21 века – то, что ее самый мощный орган все еще заблокирован в 1945 году.

Пять постоянных членов, победившие над Германией и Японией, держат руку кнутом через вето. Несмотря на весь шум, исходящий из США, Великобритании и Франции, в частности о модернизации ООН, они не демонстрируют готовности отказаться от власти, которой они иногда обладают, если это полностью руководствуется политическими интересами. С 1982 года США использовали свое вето в Совете безопасности, чтобы 35 раз блокировать резолюции, критикующие Израиль. Общее количество резолюций, заблокированных другими постоянными членами за тот же период, составляет 27.Совсем недавно Россия и Китай использовали свое вето, чтобы заблокировать вмешательство ООН в Сирию.

Индия, вторая по численности населения страна в мире, настаивает на расширении Совета безопасности за счет включения еще шести постоянных членов с правом вето, а также еще нескольких непостоянных членов. Мукерджи, посол Индии в ООН, сказал, что его страна в течение нескольких лет добивалась согласия по документу, который станет основой переговоров.

«Невероятно, что в Организации Объединенных Наций, которая разрабатывает тексты для переговоров по всем остальным сферам, с которыми она имеет дело, в области реформы Совета безопасности она просто не смогла выложить текст на стол», – сказал он.

Аппетиты к более широким реформам кажутся столь же слабыми.

«Где идет разговор о том, что в 2015 году и в последующий период для чего нужна Организация Объединенных Наций?» – спросил Амос. «Какой должна быть основная деятельность ООН, которая должна получать значительную часть регулярного финансирования ООН?»

В эту статью были внесены поправки 9 сентября 2015 года. В более ранней версии говорилось, что США использовали свое вето в Совете безопасности для защиты Израиля от критики чаще, чем общее количество вето, наложенных другими постоянными членами, вместе взятыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *