Из бронзы литье: Литье из бронзы на заказ – купить художественное литье в Москве: цена за кг
alexxlab | 16.04.2023 | 0 | Разное
Художественное литье из бронзы, Процесс изготовления
Увлекательный процесс изготовления бронзовых сувениров
Литейное дело считается одним из самых древних ремесел в мире. Процесс заключается в том, что расплавленный металл заливают в необходимую форму, результатом которого являлись различные предметы быта, оружие и украшения. Прошли десятки лет, а это занятие все еще актуально и пользуется спросом среди производителей бронзовых миниатюр.
Уникальная технология отлива фигур из бронзы дает возможность изготавливать самые разнообразные высококачественные миниатюры любого размера из всевозможных металлов.
Процедура изготовления это невероятно интересный творческий процесс, а получаемые атрибуты выглядят эффектно, как настоящие произведения искусства, к которым можно прикоснуться.
Самые популярные виды выплавки: отлив под давлением и по выплавляемым формам.
Для чего используется описываемый сплав:
* Для создания объектов, помогающих задекорировать и украсить интерьер;
* Аксессуаров и скульптурных композиций;
* Декоративных элементов для оформления светильников, лестниц и входных групп;
* Отливка рукоятей для ножей.
Скульптуры создаются путем обработки по образцам.
Разбор процесса по шагам
Порядок изготовления предметов из бронзы очень ответственное мероприятие, требующее последовательности действий.
Для начала художником создается эскиз будущего сувенира. После этого на основании наброска составляется чертеж с четко указанными габаритами, впоследствии оказывающими помощь производству. Именно на основе схемы происходит последующая подготовка отливочной модели, в которую будет заливаться горячее жидкое вещество. Обычно она может эксплуатироваться большое множество раз, что позволяет изготовить целую серию по одной задумке. Литейную внутреннюю сторону покрывают особым затвердевающим негорючим раствором и приступают к заливке. Это не сложный, но важный этап. Чтобы созданный экземпляр отвечал заявленным характеристикам, требуется грамотно рассчитать количество исходных компонентов, для разработки качественной продукции. Если нарушить алгоритм, можно получить видимые и невидимые дефекты (недолив, пригары и другое).
После того как содержимое застывает, его нужно аккуратно извлечь. В зависимости от типа литейной конструкции зависит вариант извлечения. Если многоразовая – ее размыкают по соединяемой плоскости, если же одноразовая – разбивается, а продукт осторожно достается клещами.
Последующие действия после отливки
На этом работа не заканчивается. Готовую поделку следует обрубить от лишних деталей и хорошо очистить от загрязнений, которые могли образоваться на корпусе. Для этого могут быть применены металлические щетки или шлифовочные машинки.
Для нанесения дополнительных мелких узоров, осуществляют ручную чеканку, которая производится опытными мастерами с большим опытом и профессионализмом.
Литье под давлением
Литье под давлением применяется для выпуска значков, накладок и прочего.
Для этого изготавливается конструкция из тугоплавкого материала, в которую впоследствии под высоким напором подается расплавленный материал. Такая система исключает образование пузырьков и обеспечивает ровную поверхность, на которой заметно выделяется разработанный рельеф.
Изготовленные данным способом товары, отличаются хорошей точностью изображения и мелкозернистой структуры.
Такой метод применяют для массового размножения изделий, которые имеют популярность у многих покупателей.
Художественное литье
Художественное литье подразумевает получение максимально приятной поверхности без изъянов, для чего чаще всего в работу пускают твердые вещества, например гипс, дерево или слоновая кость, которые покрываются специальными составами, для достижения непревзойденной гладкости.
Бронзовое литье – Ижевский кузнечно-механический завод
Бронзовое литье
- Главная
- Бронзовое литье
Литье бронзы – одно из основных направлений деятельности «Ижевского кузнечно-механического завода». С 2005 года мы изготавливаем типовые изделия – втулки, круги, а также бронзовые отливки сложной формы с разработкой модельной оснастки по предоставленным материалам – опытные образцы, эскизы, чертежи, 3d-модели и т. д.
У нас Вы можете, как купить бронзовое литье из наличия, так и заказать изготовление отливок из любой марки бронзы с заданными механическими свойствами. Размеры и масса изготавливаемых изделий – диаметр 30-2300 мм, масса до 3 тонн. При необходимости мы проводим механическую и термическую обработку бронзовых отливок.
Вся продукция проходит строжайший контроль качества на каждом этапе производства в собственной лаборатории предприятия. Изделия соответствуют требованиям потребителей, ГОСТов и сопровождаются
Наш завод имеет возможность производить литье бронзы в 2 раза быстрее общепринятых сроков. В условиях сжатых сроков мы подключаем дополнительные людские и производственные ресурсы, что позволяет сократить в 2 раза срок изготовления изделий. При этом Вы получаете отливки стабильно высокого качества и по неизменно низкой цене.
Онлайн заявка
Перечень изделий из бронзы и сортамент выплавляемых марок
Оснащение литейного цеха современным оборудованием, использование современных технологических процессов, позволяет нам получать бронзовые отливки сложной формы с заданными механическими свойствами. Для производства изделий сложной формы изготавливается модельная оснастка. Также у нас Вы можете заказать изготовление типовых изделий – бронзовых втулок, кругов с последующей механической и термической обработкой.
Основной перечень изготавливаемой продукции из бронзы методом литья включает:
- Бронзовые втулки, круги, плиты, вкладыши, направляющие, планки и т. д.
- Подшипники скольжения.
- Раскатные кольца.
- Крупногабаритное литье бронзы массой до 3 тонн.
- Бронзовые запчасти для спецтехники – краны, грейдеры, экскаваторы, тракторы и т. д.
- Бронзовые запчасти для дробильно-размольного оборудования.
- Запчасти для кузнечно-прессового оборудования.
- Запчасти для винтовых забойных двигателей.
- Запчасти для бурового оборудования, турбобуров.
- Запчасти для металлургического оборудования.
- Бронзовые токоподводы, ролики, шины.
- Моторно-осевые подшипники тяговых электродвигателей электровозов и тепловозов.
- Бронзовые венцы для редукторов, лифтов, червячных передач любого диаметра.
- И другие изделия.
Основной сортамент выплавляемых марок бронзы:
- Литейные оловянные бронзы по ГОСТ 613-79: БрО6Ц6С3, БрО8С12, БрО10Ф1, БрО10С10, БрО4Ц4С17, БрО5Ц5С5, БрО8Ц4, БрО10Ц2.
- Литейные безоловянные бронзы по ГОСТ 493-79: БрА10Ж3Мц2, БрА11Ж6Н6, БрА10Ж4Н4, БрА9Ж3л, БрА9Мц2, БрС30.
По Вашему желанию возможно изготовление отливок из любых марок бронзы.
Особенности изготовления бронзового литья
Для производства бронзовых отливок используется 3 основных метода:
- Центробежное литье бронзы. Метод применяется для производства втулок, преимущественно из оловянных бронз, барабанов производственных машин, венцов червячных колес и других отливок, имеющих форму тел вращения. Изделия, изготовленные с помощью центробежного литья, имеют высокую плотность металла и износостойкость, при этом в них отсутствуют раковины, шлак и неметаллические включения.
- Литье бронзы по газифицируемым моделям. Применяется для производства точных (минимальная механическая обработка) отливок – 6-10 класс, из различных марок бронз.
- ХТС (холодно-твердеющие смеси). Позволяет получать отливки 7 класса точности, обеспечить высокое качество поверхности, отсутствие газовых дефектов и засоров в отливке.
Заказывая производство бронзовых отливок на нашем заводе, Вы гарантированно получаете изделия высокого качества с заданными размерами и механическими свойствами. При этом мы обеспечиваем короткие сроки производства бронзового литья при сохранении низкой цены.
Калькулятор поковок
Онлайн заявка
Галерея продукции ИКМЗ
Ключевые преимущества сотрудничества с «ИКМЗ»
01 Низкая цена
Экономите от 10% бюджета. Мы удерживаем низкие цены на продукцию, благодаря налаженному высокотехнологичному производству.
02 Сокращение сроков
При необходимости мы изготавливаем Ваш заказ в 2 раза быстрее без увеличения стоимости, подключив дополнительные ресурсы.
03 Высокое качество продукции
Изделия изготавливаются в соответствии с ГОСТ, ТУ, чертежами, проходят контроль в отделе качества, и сопровождаются сертификатами качества.
04 Партнерские отношения
Вы можете посетить производство и обсудить условия сотрудничества в нашем офисе. Мы встречаем Вас с аэропорта или вокзала и организуем трансфер.
05 Широкая номенклатура изделий
Изготавливаем поковки и отливки любой сложности из широкого перечня материалов, за счет парка современного оборудования и налаженных производственных процессов.
06 Сертификация
На заводе успешно внедрена политика в области качество по стандарту ИСО 9001. Пройдена сертификация по ТР ТС 032
Рекомендательные письма от клиентов ИКМЗ
Наши клиенты
Получите бесплатную консультацию от специалиста компании
Свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время и предоставим подробную консультацию по вашему вопросу
Бронзовое литье
Роден работал с традиционными скульптурными материалами, такими как глина, воск, гипс, бронза и мрамор. Хотя он не посещал известную École des Beaux-Arts (Школу изящных искусств) в Париже, он изучил ремесло скульптуры благодаря опыту и годам работы в студиях других художников. Как он объяснил: «Помимо скульптуры и дизайна, я сам работал над разными вещами. работал в камне, делал украшения, гончарные изделия, украшения – может быть, даже слишком долго; но все это служило. Меня интересовал сам материал. Словом, я начинал как ремесленник, стал художником. Это хорошо, единственное , метод. ” Став признанным художником, Роден полагался на большую студию помощников, которые помогали ему создавать масштабные работы. Их присутствие позволило ему делегировать производственные аспекты своих скульптур, чтобы он мог сосредоточиться на придумывании и выполнении новых произведений.
Как и другие скульпторы его эпохи, Роден надеялся сделать как можно больше версий своих работ, чтобы сохранить свою репутацию и позволить ему окупить высокие затраты на производство скульптур. Каждая версия считается оригинальной, если она была создана под наблюдением художника или его поместья, которое сейчас находится под контролем Музея Родена в Париже. Большинство скульптур в коллекции Музея Родена были отлиты между 1924 и 1926 годами под руководством Музея Родена и мастерами, которые работали с Роденом при его жизни, создавая из них оригинальные и высококачественные произведения искусства.
Image Essay
Этап 1
Процесс литья в песчаные формы начинается с оригинальной скульптуры художника, созданной из глины, воска или гипса. Из этого оригинала изготавливают гипсовую модель с помощью небольших, секционных форм, называемых также штучными формами. Модель тщательно высушивают и покрывают (обычно в мастерской Родена использовали шеллак). Затем покрытую гипсом поверхность посыпают разделителем, например тальком, чтобы она не прилипала к мелкому формовочному песку, который будет набит вокруг нее.
Шаг 2
В случае небольших скульптур модель наполовину закапывается в выровненный слой песка, удерживаемый в жесткой раме; песчаная подушка также присыпается сепаратором. (Большие скульптуры часто отливают по частям и требуют более сложной формовки.)
Шаг 3
Открытая верхняя половина скульптуры покрывается слоем мелкого формовочного песка, обычно смешанного с глиной. Более крупный песок добавляется вокруг и поверх мелкого формовочного песка, поддерживается второй рамой и плотно утрамбовывается. Два кадра переворачиваются, и процесс повторяется для другой стороны модели.
Шаг 4
Модель вынимается из утрамбованного песка в каждом кадре, не нарушая при этом песок. Когда два кадра соединяются вместе, на месте модели остается большая пустота. Чтобы сделать бронзовую отливку полой для веса и других соображений, пустота внутри формы должна быть заполнена стержнем.
Этап 5
Обычно изготавливается из гипса, песка и органического материала, поддерживаемого железным каркасом, сердцевина равномерно меньше песчаной формы примерно на 3/8–1/4 дюйма. Штифты или стержни (венчики), вставленные в стержень, удерживают его в фиксированном положении в кристаллизаторе при заливке расплавленного металла.
Шаг 6
Песок, окружающий ядро, прокалывается для создания каналов. Некоторые каналы, называемые воротами и бегунами, позволяют горячему металлу поступать в пустое пространство; другие, называемые вентиляционными отверстиями, позволяют газу выходить во время процесса.
Этап 7
Бронзу плавят в тигле и заливают в форму через чашки или воронки, называемые литниками. Расплавленный металл заполняет пространство между ядром и песком. После того, как бронза затвердеет в форме, формовочный песок можно сбить, а стержень удалить механически.
Шаг 8
На этом этапе поверхность скульптуры сохраняет бронзу, образовавшуюся из ворот, вентиляционных отверстий или трещин в песчаной форме. Их удаляют шлифованием, распиливанием или напильником.
Этап 9
Металлические поверхности отливки ремонтируются при наличии дефектов, обычно путем установки заплаток или заглушек. Другие корректировки внешнего вида поверхности вносятся с помощью процедур, известных как чеканка и отделка, которые часто включают ковку, текстурирование, абразивную обработку и полировку. Наконец, бронза покрывается химическими веществами, которые заставляют металл менять цвет. Последний процесс называется патинированием. Роден предоставил литейному цеху конкретные инструкции по патинированию своих работ и осмотрел готовые скульптуры, чтобы убедиться, что они соответствуют его строгим стандартам.
Галерея
Знакомство с Роденом и его искусством
Бронзовое литье по выплавляемым моделям
Литье бронзовых статуй в Древней Греции
Атлет-победитель («The Getty 0 0 0 0 –1 Bronze») бронза и медь. Предоставлено Музеем Дж. Пола Гетти, Коллекция Вилла, Малибу
Бронзовые скульптуры на этой выставке были созданы методом непрямого литья по выплавляемым моделям, который позволял изготавливать одну или несколько версий бронзы из одного оригинала модель. Этот метод производил полые бронзовые изделия с тонкими стенками, что позволяло изготавливать статуи большего размера, улучшало качество отливок и уменьшало количество требуемого металла.
1 из 20
1. Модель, вероятно, из глины, была вылеплена в виде желаемой бронзовой статуи.
2 из 20
2. Вокруг модели были сформированы глиняные или гипсовые формы в секциях, соответствующих голове, рукам, туловищу и ногам, а затем разобраны. (Эти слепки использовались для изготовления восковой копии оригинальной модели; оригинальная модель была отложена и сохранена для использования в будущем.)
3 из 20
3a. Отдельные части-формы были собраны (показана форма для головы) и залили внутрь горячий воск.
4 из 20
3б. Форма вращалась, покрывая ее внутреннюю часть воском, чтобы создать восковую копию.
5 из 20
3с. Излишки воска выливали, оставляя тонкий слой внутри заготовки-формы.
6 из 20
4а. Внутренняя часть воска была заполнена смесью мелкой глины, песка и волокон, чтобы сформировать ядро.
7 из 20
4б. Кусок-форму открывали, чтобы удалить восковую реплику с ее сердцевиной.
8 из 20
4c. Воск добавлялся по мере необходимости для завершения дизайна, и поверхность была закончена.
9 из 20
5а. Через восковую копию вставляли короткие металлические штифты, чтобы удерживать сердечник на месте.
10 из 20
5б. Восковые каналы были добавлены для создания проходов, которые позже будут принимать расплавленную бронзу и выпускать газы.
11 из 20
5с. Новая форма для литья была сформирована путем заключения восковой копии в глиняную смесь, аналогичную смеси ядра.
12 из 20
6а. Литейная форма показана здесь в поперечном сечении с металлическими штифтами, удерживающими сердечник внутри.
13 из 20
6б. Литейную форму переворачивали вверх дном и нагревали, расплавляя воск и оставляя пустоту в форме восковой копии.
14 из 20
6c. Заливали расплавленную бронзу, окружавшую сердечник и заполнявшую внутреннюю часть литейной формы.
15 из 20
7а. Когда бронза остыла, литейная форма была вскрыта.
16 из 20
7б. Каналы были срезаны, металлические штифты удалены.
17 из 20
7c. Отверстия, оставленные штифтами, и другие дефекты поверхности были тщательно заделаны бронзовыми заплатками.
18 из 20
8. Отдельно отлитые детали (здесь голова и руки) были сплавлены с туловищем путем заливки расплавленного металла по стыкам. Поверхность собранной скульптуры очищали, точили и полировали. Поверхность металла была обработана для ее защиты и получения желаемого цвета.