Из чего сделать компрессор: Компрессор своими руками – лучший мастер-класс для начинающих с подробными схемами создания самодельного компрессора + 130 фото

alexxlab | 22.07.2023 | 0 | Разное

Содержание

как сделать компрессор своими руками

Компрессор в доме – вещь нужная, пусть для кого-то не каждый день, а самодельщик нуждается в нем постоянно.


Выбираем двигатель для компрессора
Оборудование
Конструкция компрессора
Приступаем к работе
Видео самодельного компрессора

Какой выбор компрессоров, пригодных для использования в домашних условиях, на сегодняшний день может предложить промышленность? Прямо скажем, ассортимент невелик, и к тому же предлагаемые образцы обладают массой недостатков, начиная от габаритов и веса и заканчивая уровнем шума.

Готовый самодельный компрессор

Получается, что самодельный компрессор будет наилучшим решением проблемы с оборудованием домашней мастерской.

Выбор двигателя

На мой взгляд, лучшим выбором для двигателя домашнего компрессора можно назвать агрегат от бытового холодильника советской эпохи. Лично я делал себе два самодельных компрессора с такими агрегатами, один блок был вертикальный (не знаю марку), а второй от холодильника Юрюзань (горизонтально расположенный).

Один компрессор предназначался для питания аэрографа, а другой работал со скобозабивным пистолетом. Никаких проблем ни с тем, ни с другим агрегатами не было. Многие могут возразить, что у них небольшая производительность, по-моему, для дома больше и не нужно. Зато при работе такой аппарат практически не слышно.

Оборудование для компрессора

Помимо двигателя и непосредственно насосного агрегата для нормальной работы компрессору необходимы и другие комплектующие части. Чтобы сделать компрессор своими руками нам понадобятся:

  • Основание для всей конструкции;
  • Воздушный ресивер;
  • Фильтры и влагоотделитель;
  • Соединительные шланги или трубки;
  • Редуктор и манометр;
  • Пусковая аппаратура двигателя;

Конструкция самодельного компрессора

Основание, оно же рама, может иметь какую угодно конструкцию и быть сделанным из любого подручного материала.

Например, можно использовать в качестве основы лист толстой фанеры или ДСП требуемых размеров, и разметить все узлы компрессора так, чтобы был обеспечен свободный доступ ко всем его частям.

В принципе, конструкция основания и его материалы ограничиваются только фантазией разработчика, у меня, например один из компрессоров был вообще без рамы (ниже опишу, как сделать).

В качестве ресивера чаще всего изобретательный народ использует старые ресиверы от тормозной системы КамАЗа, очень удобная вещь, есть все необходимые резьбы для штуцеров и клапан для слива конденсата. Как вариант можно применить старый пенный или углекислотный огнетушитель (лучше несколько последовательно включенных).

С таким ресивером придется немного поработать – вварить трубки и втулки для присоединения всей остальной системы.
Воздушные фильтры и влагоотделитель лучше всего использовать промышленного производства, по цене конечно дороговато (хороший комплект сейчас стоит от 3000), но качество стоит этих денег.

Изготовить воздушный компрессор своими руками без соединительных шлангов или трубок не получится. По личному опыту могу сказать, что кислородные шланги (от сварки) показывают очень хорошие результаты, недостаток один – приличная масса, а, следовательно, аэрографом работать неудобно, для него лучше использовать стандартный спиральный шланг.

С пусковой аппаратурой все понятно, используется штатное пусковое реле двигателя, добавляется только выключатель. Удобнее использовать ножную клавишу, тогда при работе руки остаются свободными.

Работа над компрессором

Расскажу, как сделать компрессор на своем примере. Началось с того, что попробовал использовать для аэрографа маленький компрессор для накачивания колес из тех, что имеются в продаже. Остался недоволен его показателями и взялся за работу.

Забрал у тещи старый холодильник, вынул из него агрегат с проводкой, остальное выбросил. Мотор зачистил шкуркой и заново выкрасил краской из баллончика, затем пошел на строительный рынок.

 Там подобрал кусок кислородного шланга, приобрел подходящие хомуты и выключатель.

После этого отправился к приятелям в часть и стал обладателем нового камазовского ресивера. Принес все это добро домой и начал творить нехитрую конструкцию.

Чтобы не делать раму, решил использовать ресивер в качестве основы всего компрессора. Для этого сначала вырезал из ватмана и подогнал по месту крепления под двигатель и опоры для ресивера. После того как все было готово, вырезал из стали толщиной 1,5 миллиметра детали согнул их и приварил к ресиверу. Таким образом, получился аналог заводского компрессора.

Дальше все просто – на подушках установил насосный агрегат и подключил всю электрику. Затем занялся пневматикой, на входной патрубок компрессора через отрезок шланга прикрепил топливный фильтр от Жигулей (впоследствии заменил его спаянным из проволоки каркасом, обтянутым тонким поролоном).

В резьбовую втулку ресивера вкрутил переходник для подающего шланга и соединил его с выходной трубкой насоса, в противоположную втулку встал блок влагоотделителя с редуктором и манометром, к которому прикручен газовый кран с разъемом для подключения шланга аэрографа.

Попробовал – все замечательно работает, нареканий нет.

Маленький совет тем, кто соберется делать компрессор из холодильника своими руками – включите между компрессором и ресивером обратный клапан, нагрузка на мотор существенно снизится.

Удачи вам!


Делаем своими руками бесшумный компрессор из старого кулера или холодильника

При работе в помещении от обычного компрессора очень много шума. Конечно, можно потратиться и купить тихую модель, но она встанет вам раза в 3-4 дороже, чем обычный, при этом едва ли он даст вам такое же давление. Как из мотора холодильника сделать компрессор в гараж своими руками?

Для самодельных моделей это вовсе не проблема. Взяв компрессор от старого холодильника или кулера и обладая базовыми навыками пайки, вы можете сами собрать практически бесшумный компрессор, дающий почти 8 атмосфер без угрозы взорваться. Конечно, работает он медленней, чем обычные механические, но ненамного. Такой набирает давление за 4 минуты.

Базовую модель вы сможете сделать примерно за час, ее можно дополнить и улучшить, как вам захочется. Все эти доработки и усовершенствования улучшат изделие, но на рабочие характеристики не влияют. У такого самодельного компрессора почти нет вибрации и шумит он как холодильник.

Шаг 1: Инструменты и оборудование

Оборудование:

  • Компрессор в плоском кожухе с реле давления
  • Компрессор от старого холодильника или кулера (любой подойдет)
  • Медная трубка 6мм
  • Переходники
  • Разные соединители кабелей
  • Пластиковые хомуты

Примечание: когда вы будете извлекать компрессор из холодильника или кулера, обратитесь за помощью к специалисту. Просто взять и обрезать шланги нельзя, это нанесет огромный вред окружающей среде, а вдыхание выпускаемых при этом газов очень опасно.

Лучший вариант – найти отправленный на утилизацию агрегат, обычно кулеры перестают нормально работать из-за утечки хладагента, и их просто списывают. Компрессоры обычно остаются вполне работоспособными. В любом случае, снимать его с техники нужно в хорошо вентилируемом помещении.

Инструменты:

  • Паяльная горелка с припоем и флюсом
  • Тефлоновая лента
  • Разводной ключ
  • Электродвигатель
  • Клещи для снятия изоляции и кусачки

Шаг 2: Соединения питания и защиты, трубки

Электрика

С одной стороны устройства находятся соединения питания и защиты от перегрева, они показаны на второй фотографии. Отметьте себе где-нибудь порядок подключения, чтобы потом правильно подключить провода к собираемому вами аппарату. В каждом есть встроенная защита от перегрева. У компрессора в холодильниках есть один минус: если его сначала отключить, а потом снова включить, сработает защита от перегрева. Если это произошло, не переживайте, а попробуйте еще раз включить через несколько минут. Эта защита предохраняет компрессор также и от пиков напряжения (сработает, если вы подключите питание неправильно).

Трубки

Обычно имеются три 6 мм-вые трубки: одна с одной стороны, и две с другой. Чтобы понять, какая трубка для чего предназначена, проще всего включить компрессор в сеть и поднести ладонь к концам трубок. На большинстве приборов трубка, расположенная отдельно, забирает воздух, а трубка сброса давления – нижняя из двух на противоположной стороне компрессора. Третья трубка ни за что не отвечает, обычно она используется только при заводском тестировании, и ее лучше запаять или загнуть.

Шаг 3: Определяемся с оптимальным типом

Выбор компрессора, который вы будете использовать в своем проекте, чрезвычайно важен. Я собрал несколько бесшумных моделей для друзей и выяснил, что наилучшим вариантом будет компрессор с плоским кожухом. Более крупные модели имеют автоматическое реле давления, со встроенным клапаном сброса давления, через который спускает давление в баллон.

К сожалению, чтобы реле сработало, нужно высокое давление, которое компрессор от холодильника просто не наберет. Клапан будет постоянно стравливать давление, поэтому баллон будет наполняться медленнее. Если вы отключите реле, вы лишите свой аппарат возможности отключиться при наполненном баллоне. Это достаточно опасно, и вам постоянно придется контролировать уровень давления в баллоне.

Думаю, все это убедит вас в том, что реле давления – очень удобная и полезная вещь.

Шаг 4: Устанавливаем

Устанавливаем компрессор на баллон

Для простоты и дешевизны я просто пристегнул компрессор к баллону пластиковыми хомутами. Так как вибрации при работе аппарата не будет, можно не беспокоиться, что крепления ослабнут. Для эстетики можно сделать кронштейн.

Паяем трубку

Может случиться так, что вам придется паять новую трубку, но гораздо чаще можно использовать трубку, которая использовалась вместе с компрессором в кулере или холодильнике. На фото показана трубка, использовавшаяся в воздушном компрессоре, ее внутренний диаметр 6 мм. Внешний диаметр трубки, отходящей от компрессора, также 6 мм, так что для соединений пришлось лишь немного зашкурить ее поверхность. Затем нужно просто спаять трубки – нанесите немного флюса на место соединения, нагрейте место соединения паяльной горелкой, дайте припою заполнить щель – трубки спаяны.

Возможно, трубку нужно будет согнуть, чтобы подвести к воздухозабору, обычно для этого я использую гибкий вал от триммера. Проденьте его в трубку, согните так, как вам нужно, и вытащите из трубки. Это очень хороший способ избежать перекрутов, которые будут мешать потоку воздуха.

Ликвидируем протечки

Крайне важно, чтобы у вас не было протечек. Для их устранения вам пригодится тефлоновая лента. Из-за того, что компрессоры холодильника выдают небольшой объем воздуха, даже самая маленькая утечка повлияет на скорость заполнения баллона. Поэтому я советую просто заклеить все места соединений лентой.

Шаг 5: Подключаем питание и реле давления

Прикладываю простую и понятную схему подключения.

Шаг 6: Завершенный прибор

Теперь вы знаете как сделать компрессор из двигателя холодильника. Так как ничего больше в конструкции мы не меняли, подключаться к нему можно как к обычному аппарату.

Самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ – Новости Матери-Земли

Соберите самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ, используя эти пошаговые инструкции.

Самодельный воздушный компрессор МАМЫ

Рано или поздно каждой домашней мастерской нужен хороший маленький воздушный компрессор. Ничего особенного, понимаете. Просто прочное оборудование, которое будет выпускать воздух под давлением, скажем, до 80 фунтов на квадратный дюйм. Что-то, что может справиться со всеми этими постоянно возникающими работами по распылению краски, пескоструйной очистке, струйной очистке, портативному пневматическому инструменту и «держать шины накачанными в семейном автобусе».

Все, у кого есть домашний магазин, это знают. Но не каждый, у кого есть подвальная или гаражная мастерская, может выложить от 100 до 150 долларов или больше, что в наши дни стоит хороший маленький воздушный компрессор. И именно поэтому Деннис Беркхолдер и Эмерсон Смайерс — двое из научных сотрудников MOTHER — недавно почесали затылки, приступили к работе и придумали этот изящный воздушный компрессор, который любой домашний мастер сможет собрать из в основном «хлама» за меньшие деньги. чем 60 долларов (планы на самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ).

В самом начале следует отметить, что машина, которую вы здесь видите, состоит из трех основных частей: [1] дуотанков для удержания воздуха после его сжатия, [2] насоса для сжатия и [3] электродвигатель, который вращает насос. . . все связано с соответствующими клапанами, элементами управления, воздухопроводами и другим оборудованием.

Кроме того, следует отметить, что существует бессчетное количество резервуаров для хранения бесчисленных конструкций. . . столь же широкий выбор выброшенных воздушных насосов. . . и невероятное разнообразие старых электродвигателей — все они являются подходящим «сырьем» для проекта такого рода — тихо ржавеют в навесах для автомобилей, подвалах, чердаках, складских помещениях, задних дворах, барахолках и грудах металлолома в каждой части. страны прямо сейчас.

И еще один момент, который следует отметить: несомненно, существует столько же способов объединить любой случайно выбранный бак, насос и двигатель в исправный воздушный компрессор. . . так как есть домашние магазины, которые могут использовать такое оборудование. Иными словами, не существует «установленного» или «наилучшего» способа переработки отработанного бака или баков, насоса и двигателя в воздушный компрессор. Но для примера того, насколько легко можно выполнить эту работу. . . ну читайте дальше!

Важнейшим элементом любой системы сжатия и хранения воздуха — «сердцем» машины — является воздушный насос. И в данном случае этот насос – компрессор кондиционера, взятый из списанного автомобиля. (СОВЕТ: люди, занимающиеся автомобильным кондиционированием воздуха, с которыми разговаривали Деннис и Эмерсон, говорят, что проще всего переоборудовать компрессоры от Ford и Chrysler или любой автомобильный кондиционер производства Borg-Warner. Они также отмечают, что вы вероятно, вы получите один из блоков за меньшие деньги, если купите его у торговца металлоломом, а не на свалке автозапчастей.)

Как только два МАТЕРИ-механика нашли компрессор автокондиционера за 2 доллара, который им понравился, они очистили его и возились с ним, пока не определили, какой из двух его портов был «впускным», а какой «выпускным». Затем они проверили компрессию насоса (просто «прокрутив» его приводной шкив вручную) и, обнаружив, что она работает нормально, добавили в картер компрессора достаточное количество масла вязкостью 30, чтобы довести уровень смазки до нижней части коленчатого вала насоса.

(СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно — до того, как магнитная муфта компрессора будет постоянно зафиксирована на шкиве и маховике, как описано в следующем абзаце — вручную прокрутить только шкив и маховик, заметить, что компрессор не нагнетает воздух, и подумать блок неисправен, когда — на самом деле — это не так. Убедитесь, что, когда вы проводите этот тест, вы захватываете узел шкив/маховик/сцепление таким образом, что вы поворачиваете все это… включая сцепление. )

Шкив, маховик и магнитная муфта компрессора автомобильного кондиционера обычно объединены в единый сборочный узел. . . где каждый из трех компонентов выполняет свою отдельную функцию. (Шкив и маховик вращаются все время, пока работает двигатель автомобиля. Сцепление, однако, остается отключенным от двух других компонентов до тех пор, пока в салоне автомобиля или грузовика не будет щелкнут переключатель и кондиционер не будет «включен». В В действительности, это «включение» состоит ни в чем ином, как в замыкании электрической цепи, которая приводит в действие магнитную муфту… тем самым заставляя ее «запираться» на вращающемся маховике… тем самым приводя муфту и присоединенный к ней приводной вал кондиционера воздуха тоже крутиться.)

Все это, конечно, очень хорошо для автомобильного кондиционера, но вам не нужна отключаемая муфта на вашем заводском компрессоре (гораздо проще и эффективнее просто подключить блок, когда вы хотите, чтобы он работал, и отключите его, когда вы этого не сделаете). По этой причине исследователи MOTHER прочно приварили сцепление своего компрессора к остальной части узла маховик/шкив. (Если вы предпочитаете, вы можете просверлить, а затем скрепить болтами или штифтами.)

Помощники МАТЕРИ установили на воздухозаборник своего насоса элементарный очиститель, сделанный из пластиковой «масляной ванны», наполненной остатками печного фильтрующего материала ( поролоновая губка тоже подойдет).

Резервуары для хранения на буровой установке Денниса и Эмерсона представляют собой два баллона с фреоном, которые они бесплатно получили в местном магазине кондиционеров и холодильников. Федеральный закон запрещает заправлять эти баллоны фреоном, а контейнеры обычно просто выбрасываются. Однако, поскольку баллоны сертифицированы для давления до 250 фунтов на квадратный дюйм (что делает указанное здесь давление в 80 фунтов на квадратный дюйм вполне безопасным), а баллоны доступны почти везде бесплатно по запросу, нет абсолютно никаких причин, по которым баллоны не должны быть возродился как баллоны под давлением воздушного компрессора.

Резервуары были скреплены деревянным «хомутом» (см. схему в галерее изображений), скрепленным по всем четырем углам шпилькой с резьбой. Эта вилка также служит опорой для воздушного насоса готового компрессора, приводного двигателя и другого оборудования.

На одном из напорных баков (неважно на каком) было просверлено полудюймовое отверстие для выхода воздуха и в отверстие впаян полудюймовый патрубок. Затем Беркхолдер и Смайерс надежно соединили «коллектор резервуара воздушного компрессора с выходным шаровым клапаном с супергерметичным уплотнением и встроенным предохранительным клапаном», который они приобрели в местном хозяйственном магазине.

Затем — и это было то прикосновение, которое превратило самодельный воздушный компрессор МАТЕРИ в установку, не уступающую любой купленной в магазине — мальчики установили манометр и реле давления (также купленное в местном магазине) на коллектор бака. .

Манометр, конечно же, позволяет своим пользователям следить за давлением, которое накапливается в резервуарах воздушного компрессора. И переключатель действует как мозг на протяжении всей стрельбы: пока компрессор подключен, переключатель автоматически включает двигатель всякий раз, когда давление в баллонах падает ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, а затем так же автоматически отключает его, когда давление поднимается обратно до 80 фунтов на квадратный дюйм.

И вот еще один важный пункт безопасности: Только для того, чтобы быть абсолютно уверенным, что никто не сможет непреднамеренно перекрыть бак, оснащенный предохранительным клапаном и реле давления (что позволит двигателю запустить компрессор и создать опасное количество давления в другом цилиндре). . . Исследователи MOTHER’S, заботящиеся о безопасности, завершили установку резервуара, полностью открыв клапаны на обеих бутылках, а затем отрезав ручки, чтобы эти клапаны никогда больше нельзя было закрыть. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТАК ЖЕ.

Веселые механики МАТЕРИ завершили свою удобную маленькую установку, используя медную трубку диаметром четверть дюйма, чтобы соединить выпускную сторону воздушного насоса — через односторонний обратный клапан — с впускными фитингами на баллонах под давлением (убедитесь, что клапан «точки» от насоса и к бакам).

(И вот почему вам все равно нужен этот односторонний клапан: фреоновый насос в автомобильном кондиционере обычно содержит встроенный «выпускной» клапан, который открывается в конце каждого рабочего цикла и выпускает все «остатки». давление из компрессора, чтобы его можно было легче запустить в начале следующего цикла. Но вы не хотите, чтобы этот выпускной клапан в самом насосе сбрасывал давление в ваших баллонах с воздухом каждый раз, когда ваш компрессор закрывается. автоматическим выключателем, и это как раз то, что предотвращает обратный клапан, установленный между воздушными ресиверами и насосом.)

Наконец, чтобы обеспечить «мускулы» для работы своего воздушного компрессора/системы хранения воздуха, экспериментаторы МАТЕРИ собрали бывший в употреблении электродвигатель мощностью 1/3 л. его к насосу клиновым ремнем.

В качестве последнего штриха Деннис и Эмерсон изготовили защитный экран (из металлической ткани), установили его поверх клинового ремня и шкивов и хорошо покрасили свой воздушный компрессор/систему хранения стоимостью менее 60 долларов. . . перед запуском устройства в исследовательский цех МАТЕРИ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отверстие, просверленное в одном из воздушных резервуаров для размещения Детали № 26 (фитинг «труба-раструб»), должно быть сделано как можно меньше, чтобы у фитинга было большее плечо для пайки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Детали № 4, 5 и 6 на самом деле являются переходниками для садовых шлангов. . . которые используются, потому что трубный фитинг на компрессоре имеет прямую резьбу (а не коническую резьбу, которая есть на большинстве труб).

Переносной баллон под давлением

Вот переносной баллон под давлением или баллон с воздухом (см. галерею изображений), который пригодится вам всякий раз, когда вам нужно переносить сжатый воздух куда-то «за пределы линий электропередач».

Просто возьмите короткий воздушный шланг с 1 1/4-дюймовым развальцовочным фитингом на одном конце и шинным патроном на другом и накрутите этот фитинг на верхний клапан баллона с фреоном из переработанных материалов. Затем купите цельнометаллический клапан Шредера (размер его «базы» не имеет значения), просверлите отверстие в гидробаке и надежно припаяйте фитинг Шредера в отверстие. (ПРИМЕЧАНИЕ. Перед пайкой необходимо удалить детали внутри клапана, а затем заменить их после завершения пайки.)

Хорошо! Вы только что построили себе бутылку под давлением. Добавьте воздух через клапан Шредера (и проверьте давление в баллоне приложенным к этому клапану шинным манометром), несите баллон куда угодно. . . а затем использовать воздушный шланг, чтобы «накачать» шины фургона или выполнить другую легкую работу в задней части 40, на отдаленных дорогах и т. д. Просто, не правда ли?


Перечень материалов

1. Резиновая втулка 5/8 дюйма
2. Труба 3/4 дюйма к потовой меди 1/2 дюйма
3. Раструб с внутренней резьбой 3/8 дюйма к трубке 1/4 дюйма
4. Садовый шланг к патрубку 3 1/8 дюйма с наружной резьбой
5. Резиновая шайба для садового шланга
6. ​​Трубка 3/4 дюйма к садовому шлангу
7. Плоская шайба 3/8 дюйма
8. Резиновая шайба для садового шланга
9 1/4 дюйма с внутренней резьбой на трубу 1/4 дюйма
10. 1/4 дюйма с трубой на 1/4 дюйма с наружной резьбой
11. 1/4 дюйма воздушный обратный клапан
12. 1/4 дюйма с трубой на 1
с наружной резьбой /4 дюйма 13. 1/4-дюймовая муфта с внутренней резьбой и 1/4-дюймовая трубка
14. Пластиковая емкость для маргарина
15. Наполнение из фильтра печи или кондиционера pa
16. Пластиковая крышка емкости для маргарина
17. Шестигранная гайка 5/16 дюйма (8)
18. Плоская шайба 5/16 дюйма (8)
19. Готовый болт 5/16 дюйма (4)
20. Манометр (1) /4 дюйма)
21. Электрическое реле давления
22. Трубный ниппель 1/4 дюйма
23. Коллектор бака воздушного компрессора
24. Латунная шестигранная трубная муфта 1/2 дюйма
25. Трубный ниппель 1/2 дюйма
26. Труба 1/2 дюйма на трубу с наружной резьбой 3/8 дюйма
27. Внутренняя резьба 1/4 дюйма на трубу 1/4 дюйма
28. Внутренняя резьба 1/4 дюйма на трубу 1/4 дюйма
29. Т-образная трубка 1/4 дюйма
30. Компрессор автомобильного кондиционера
31. Двигатель мощностью 1/3 л.с.
32. Сетка из сетки 1/4 дюйма для защитного экрана
пиломатериалы, (4)
34. 1 на 8, 23 дюйма в длину, пиломатериалы, (1)
35. Электрический шнур
крепежные болты и гайки 1/4 дюйма, (6)
клиновой ремень
краска

Как выбрать Малый воздушный компрессор (сделай сам)

Обновлено: 02 марта 2023 г.

Мы просмотрели спецификации, протестировали их и нашли восемь отличных моделей небольших воздушных компрессоров.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Когда вы покупаете небольшой воздушный компрессор, первое, что вы заметите, это его характеристики: 2 л.с., 3 галлона, 2,8 куб.

Но пусть вас не смущают все эти характеристики. Мы расскажем вам, что они означают, что важно, а что нет, и поможем выбрать компрессор, соответствующий вашим потребностям.

Мы протестировали самые доступные на рынке компрессоры — более 20 моделей — и выбрали восемь, которые, по нашему мнению, являются лучшим выбором для домашних мастеров. Мы сосредоточились на моделях малого и среднего размера, потому что они были доступными и портативными, а также достаточно мощными, чтобы справляться с наиболее распространенными проектами «сделай сам».

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Небольшой воздушный компрессор — они не предназначены для инструментов «высокого спроса» шлифовальные машины или краскораспылители. Для этих инструментов вам понадобится гораздо больший компрессор. Мы поможем вам найти лучший воздушный компрессор с нашими обзорами воздушных компрессоров.

CFM — ключевой параметр.

Cfm (куб. фут в минуту) показывает, насколько быстро небольшой воздушный компрессор может подавать воздух. И обычно это самая важная цифра для рассмотрения. Если инструмент использует воздух быстрее, чем компрессор может его подавать, вам придется прекратить работу и подождать, пока компрессор наверстает упущенное. Каждый производитель испытывает свои компрессоры на 90 фунтов на квадратный дюйм — средняя настройка для гвоздезабивного пистолета — так что вы можете быть уверены, что сравниваете яблоки с яблоками, когда смотрите на показатели воздушного компрессора в кубических футах в минуту. Компрессоры, которые мы протестировали, имеют производительность от 0,6 до 2,8 кубических футов в минуту.

Размер бака имеет значение — иногда

Размер бака имеет значение — иногда

Выбранные нами компрессоры имеют баки объемом от 1 до 6 галлонов. Бак большего размера вмещает больше воздуха и позволит вам использовать больше воздуха до того, как давление упадет и мотор включится для пополнения бака. Это может позволить вам не останавливать работу, пока компрессор наполняет резервуар. Но помните следующее: когда ваша работа требует большого объема воздуха, большой резервуар не заменит достаточного количества кубических футов в минуту.

фунт/кв. дюйм обычно не имеет значения

фунт/кв.

В этом смысле фунты на квадратный дюйм (psi) не имеют большого значения. Но более высокое максимальное давление на квадратный дюйм имеет одно реальное преимущество: оно позволяет меньшему резервуару удерживать больше воздуха и работать как больший резервуар. Например, 2-галлонный баллон при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм содержит столько же воздуха, сколько 3-галлонный баллон при 100 фунтах на квадратный дюйм.

Некоторые в четыре раза громче других

Некоторые из них в четыре раза громче других

Выбранные нами небольшие воздушные компрессоры имеют мощность от 60 до 87 децибел. Это может показаться не такой уж большой разницей, но это так. Шкала децибел не похожа на большинство шкал, к которым вы привыкли. Увеличение на 10 дБ удваивает уровень шума. Например, машина мощностью 70 дБ в два раза громче, чем машина мощностью 60 дБ. Машина на 80 дБ в четыре раза громче. Таким образом, небольшое снижение уровня шума в децибелах делает работу с машиной более приятной.

Портативность — это не только вес

Портативность зависит не только от веса

Вес — не единственный фактор, определяющий удобство переноски компрессора. Форма тоже имеет значение. Тонкий небольшой воздушный компрессор легче всего носить с собой; широкие самые неудобные. Мы отметили лучший воздушный компрессор и худший в наших обзорах.

Достаточно ли мощности для гвоздезабивателей?

Достаточно ли мощности для гвоздезабивателей?

Все небольшие воздушные компрессоры, которые мы пробовали, обеспечивают достаточное давление (psi) и объем (cfm) для гвоздезабивных машин.

Каркасные гвоздезабиватели — это отдельная история. Все компрессоры, кроме одного (Central Pneumatic 95275), обеспечивают достаточное давление для забивания гвоздей (обычно около 120 фунтов на кв. дюйм). Но только те, у которых рейтинг около 2 кубических футов в минуту или выше, будут идти в ногу с монтажным гвоздезабивателем, когда вы работаете на умеренной скорости. Те, у кого более низкие рейтинги в куб. футах в минуту, потребуют терпения; вы забьете несколько гвоздей, а затем подождите, пока маленький компрессор догонит вас.

Безмасляный — это норма

Почти все небольшие воздушные компрессоры теперь «безмасляные», что означает, что вам никогда не придется беспокоиться о проверке или замене масла. Небольшой безмасляный воздушный компрессор обычно изнашивается быстрее, чем модели с масляной смазкой, но это вряд ли будет проблемой при обычном использовании небольшого воздушного компрессора своими руками.

Игнорировать мощность в л.с.

Чтобы получить наилучшее представление о мощности воздуха, которую может обеспечить небольшой воздушный компрессор, смотрите на куб. футы в минуту, а не на мощность в л.с.

Кожух предотвращает повреждение

Кожух предотвращает повреждение

Одним из преимуществ небольшого компрессора является то, что его можно брать практически с собой куда угодно. Недостатком является то, что небольшой воздушный компрессор может выйти из строя. С баком все будет в порядке, но датчики и выходы уязвимы, если они не защищены. Некоторые из протестированных нами машин идут ва-банк: они построены с корпусом, который окружает всю машину. Другие оставляют некоторые части незащищенными.

Другие характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе лучшего воздушного компрессора малого размера

  • Сливной шаровой клапан. Вода, которая конденсируется в баке компрессора, приводит к ржавчине и точечным утечкам. Чтобы этого не произошло, производители рекомендуют регулярно опорожнять бак. У всех баков есть стоки, но есть два разных типа. Самым простым является сливной кран, пользоваться которым неудобно, и вам могут даже понадобиться пассатижи. Мы предпочитаем слив с шаровым краном, который работает как кран.
  • Обмотка шнура. Большинство компрессоров обеспечивают удобный способ сворачивания шнура питания для удобства переноски.
  • Две розетки. У большинства компрессоров есть один выход для подсоединения воздушного шланга, но у некоторых есть два, что позволяет вам и напарнику работать вместе.
  • Комплекты и аксессуары. Для получения дополнительной ценности ищите компрессоры, которые поставляются со шлангом или набором аксессуаров для накачивания. Некоторые модели могут поставляться в комплекте с гвоздезабивным пистолетом и шлангом под другим номером модели.

Обзоры малых воздушных компрессоров

Легкий, тихий и любимый профессионалами (номер SENCO PC1010N)

Это модернизированная модель, основанная на PC1010, который является любимым малым воздушным компрессором среди плотников. Датчики закрыты, но другие части открыты.

характеристики: $155 | 0,7 кубических футов в минуту | 21 фунт. | 68 дБ | 1-гал. танк | макс. 135 фунтов на кв. дюйм

Простота хранения (№ CRAFTSMAN 16574)

Эту модель можно хранить в вертикальном или горизонтальном положении; в любом случае, его датчики и выход хорошо защищены. Легкий и удобный для переноски, он включает в себя аксессуары для надувания и шланг для надувания, предварительно подключенный ко второму выходу.

характеристики: $125 | 1,8 кубических футов в минуту | 19,6 фунтов. | 73 дБ | 1,2 гал. танк | 135 макс psi | Обмотка шнура | Слив шарового крана | 2 розетки

Меньше, тише и легче (PORTER-CABLE NO. C2004)

Он очень похож на свою сестру C2002 и имеет такой же рейтинг в кубических футах в минуту, но лучше с точки зрения веса, размера и шума.

характеристики: $180 | 2,6 кубических футов в минуту | 29 фунтов. | 75,5 дБ | 4-гал. танк | 165 фунтов на квадратный дюйм | Обмотка шнура | Слив шарового крана | 2 выхода

Большие баки и низкий уровень шума (HUSKY № 4610A)

Исключительно тихая, эта модель хранит много воздуха в коррозионно-стойких алюминиевых баках. Он большой, относительно тяжелый и не полностью закрытый.

характеристики: $199 | 2,1 фут3/мин | 44 фунта. | 68 дБ | 4,6 гал. танк | 125 макс psi | Слив шарового крана | 2 выхода

Мощный, но очень тихий (CALIFORNIA AIR TOOLS NO. 2010A)

Самая тихая из протестированных нами машин, эта установка оснащена коррозионностойким алюминиевым баком. Эта модель также является самой дорогой в нашей группе, но производитель заявляет, что ее мотор прослужит в шесть раз дольше, чем у аналогичных моделей. Датчики и выход не защищены кожухом.

характеристики: $260 | 2,2 кубических фута в минуту | 35 фунтов. | 60 дБ | 2-гал. танк | 120 макс psi | Слив шарового крана | 2 розетки

Высокая производительность, отличная цена (КАБЕЛЬ PORTER № C2002)

Обеспечивая большое количество кубических футов в минуту по самой низкой цене в своем классе, эта модель уже много лет является бестселлером. Он хорошо защищен, хорошо сбалансирован и быстро заполняется; не очень громкий и не слишком тяжелый.

характеристики: $140 | 2,6 кубических футов в минуту | 30 фунтов | 82 дБ | 6 гал. танк | 150 макс psi | Обмотка шнура | 2 выхода

Цена со скидкой (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ № 95275)

Эта модель очень легкая и удобная, но довольно шумная. Его низкое максимальное давление подходит для большинства работ по забиванию гвоздей, но вы, возможно, не сможете полностью забить большие гвозди в твердые материалы.

характеристики: $60 | 0,6 кубических футов в минуту | 21 фунт. | 87 дБ | 3-гал. танк | 100 макс фунтов на квадратный дюйм | Обертка шнура

Большая мощность в маленьком корпусе (BOSTITCH Trim-Air NO. CAP1512-OF)

Высокая скорость, компактный размер и прочные дуги делают этот компрессор отличным. Производитель не указывает рейтинг в дБ, но мы обнаружили, что он громче, чем у большинства других моделей.

характеристики: $135 | 2,8 кубических футов в минуту | 23,5 фунта. | дБ не указано | 1,2 гал. танк | 150 макс psi | Обмотка шнура | Сливной шаровой кран

Мы начали с пары десятков моделей, затем сузили круг до этих восьми. У каждого есть по крайней мере одна черта, которая делает его достойным рассмотрения, ищете ли вы мощность, вес, низкий уровень шума или просто хорошую цену на хороший компрессор.

Нужно больше энергии? Умеренные инструменты CFM: не менее 4 CFM

Если вы можете позволить себе потратить около 300 долларов, вы можете приобрести портативный компрессор, который будет питать большинство самодельных пневматических инструментов и прослужит пару десятилетий (см. Фото 2). Ищите компрессор с чугунным цилиндром, масляной смазкой и выходом воздуха не менее 4 куб. футов в минуту (cfm). Вам придется менять масло по графику, чтобы он продолжал гудеть. Но долгая жизнь перевешивает хлопоты. Также имейте в виду, что компрессоры с масляной смазкой впрыскивают мелкодисперсный масляный туман в воздухопровод. Так что вам нужно будет инвестировать в отдельный шланг и фильтр, если вы собираетесь использовать распылитель краски.

Вы можете найти менее дорогие безмасляные компрессоры (от 129 до 199 долларов США), которые будут производить 4 кубических фута в минуту, но не ожидайте, что они прослужат так же долго. И вам нужно будет носить средства защиты органов слуха — они ГРОМКИЕ!

Пневматические инструменты, для которых требуется не менее 4 кубических футов в минуту

Молоток

Дрель

Пистолет для герметика

Гвоздезабивной инструмент

Распылитель краски

Компрессор мощностью 4 кубических футов в минуту будет работать все вышеперечисленные инструменты, а также более низкие инструменты CFM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *