Изготовление поршней на заказ в москве: Изготовление кованых поршней на заказ
alexxlab | 10.04.2023 | 0 | Разное
Производитель МАМИ: кованые поршни для ВАЗ
КОВАНЫЕ ПОРШНИ – КЛАССИКА ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ. ИХ УСПЕШНО РАЗРАБАТЫВАЮТ В ОДНОМ ИЗ ВЕДУЩИХ СТОЛИЧНЫХ ВУЗОВ.В двигателях большинства серийных автомобилей трудятся литые алюминиевые поршни. Они вполне удовлетворяют современным требованиям, однако этим “продуктам” массового производства присущи принципиально неустранимые недостатки. Более дорогие кованые поршни (их иногда называют штампованными) имеют перед литыми неоспоримые преимущества: стойкость к тепловым и ударным нагрузкам, твёрдость, долговечность, надёжность. Однако изготовлять их сложно – далеко не каждому специализированному заводу это по силам. И здесь важны не столько оборудование, сколько глубокие знания материаловедения и технологий машиностроения.
Неудивительно, что такая задача оказалась по плечу специалистам Московского автомеханического института (Государственный технический университет МАМИ). Здесь под руководством профессора И.Л. Федоренко были разработаны технологии и оборудование для производства разнообразных типов поршней.
МАССОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
В мире существует несколько технологий изготовления поршней для двигателей внутреннего сгорания. Самая распространенная — литьё в специальную металлическую форму, кокиль. Её основной недостаток— высокая пористость материала изделия, связанная с выходом газов при остывании расплава металла. Однако это самый дешёвый и приемлемый для крупносерийного производства метод.
Существует и более дорогой вариант — литьё под давлением. Качество поршней, получаемых этим методом, несколько выше, но не кардинально. Ещё одна технология, похожая на литьё под давлением, называется жидкой штамповкой. Прессовка здесь проводится несколько позже. Это делается в процессе кристаллизации, застывания расплава, когда часть металла уже стала твёрдой. Давление устраняет микрополости, улучшает структуру материала поршня, а значит и свойства изделия.
Жидкая штамповка удобна тем, что позволяет “заливать” различные вставки и металлические детали. Она легко обеспечивает соединение тела поршня с другими металлами, например, с нерезистными вставками под верхнее компрессионное кольцо. Такие поршни в основном используются для дизельных двигателей, они более долговечны, выдерживают большие нагрузки. Лазерным наплавлением наносят дополнительные покрытия, которые в основном применяют при изготовлении поршней для спортивных и тюнингованных моторов. Массовое же производство этого не требует: зачем делать поршень, который прослужит дольше самого автомобиля?
КОВКА ЭКСКЛЮЗИВА.
Альтернатива методам литья — изотермическая штамповка твёрдой заготовки. В этом процессе заготовку поршня получают не отливкой расплавленного металла в кокиль, а формовкой под давлением не расплавленной, но сильно нагретой, легко деформируемой заготовки. В МАМИ реализованы все этапы этой технологии.
Такие поршни в основном используют для тюнинга за рубежом. К примеру, именно по этой дорогой технологии делает свои эксклюзивные поршни известная фирма Mahle.
Исходным материалом служат алюминиевые сплавы с большим содержанием кремния АК12Д и АК18Д, для дизелей применяют гранулированный сплав 1379П. Первый из них, разработанный для моторов военного назначения, сейчас широко применяют в гражданских двигателях. В этом доэвтектическом, как говорят специалисты, сплаве кремний растворён в металле равномерно, что улучшает качество изделия.
Состав сплава сильно влияет на характеристики поршней, его подбор для разных типов двигателей — отдельная исследовательская задача. К сожалению, наша цветная металлургия не может сегодня обеспечить такого широкого выбора специальных сплавов, как хотелось бы специалистам. Однако из имеющихся сплавов методом ковки удаётся сделать поршни, твёрдость которых в полтора-два раза выше, чем литых.

Затем заготовку охлаждают, проводят термообработку и закалку. Один из важных этапов термообработки называется старением. Здесь для снятия внутренних напряжений и придания ему нужной твёрдости заготовка выдерживается при заданной температуре в печи 8-10 часов.

- Кованые поршни МАМИ для Переднего привода 16V 1
Сортировать товары по:цене, сначала недорогиецене, сначала дорогиеназваниюновизнепопулярности
Отображение:
- списком
- картинками
“, “name”: “Поршни кованые МАМИ ВАЗ 2112 16V d82,0 мм, под коленвал 78 мм в блок 194,8 мм (4 штуки)”, “image”: “http://tuningsport.ru:443”, “brand”: “9”, “sku”: “М2112-82,0-3,5”, “offers”: { “sku”: “М2112-82,0-3,5”, “@type”: “Offer”, “availability”: “http://schema.org/InStock”, “url”: “http://tuningsport.ru:443/catalog/kovanye-porshni-mami-c-173/porshni-kovanye-mami-vaz-2112-16v-d820-mm-pod-kolenval-78-mm-v-blok-1948-mm-kmprs-348-mm-komplekt-4-sht-230/”, “price”: “6375”, “priceCurrency”: “RUB”, “priceValidUntil”: “2023-03-02” } }
СравнитьОтложить
Поршни кованые МАМИ ВАЗ 2112 16V d82,0 мм, под коленвал 78 мм в блок 194,8 мм (4 штуки)
6375
8500
Купить
Кованные поршни ЕВА
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатель ВАЗ в сборе
» Блок цилиндров ВАЗ
» Головка блока цилиндров (ГБЦ)
»» Клапана облегченные, увеличенные
»» Толкатель клапана
»» Распредвалы
»»» Нуждин (Колобок)
»»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл.
»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)
»»»» Распредвалы 16кл.
»»»»» Турбо
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы классика
»»»»» Под зазор
»»»»» Под гидрокомпенсатор
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы ОКА
»»»» Распредвалы ЗМЗ
»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана
»» Шестерни, шкивы ГРМ
»» Спортивные головки блока цилиндров
»» Стандартные головки блока цилиндров
» Коленчатый вал
»» Шкивы коленвала
»» Коленчатый вал ВАЗ классика – нива
»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод
» Система впуска
»» Стандарт
»» Тюнинг и Спорт
»» Дросселльная заслонка
» Система выпуска (выпускная система)
»» Выпускной коллектор “Паук”
» Шатуны
» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС
» Мотокомплекты
» Поршни
»» ТДМК
»» Кованные поршни
» Топливная система
» Системы охлаждения
» ГРМ
» ВАЗ 2101-2107
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Блок цилиндров и комплектующие
»» Вентиляторы
»» Коленвал и комплектующие
»» Генератор и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Клапана и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Масялнная система
»» Маховики
»» Натяжители башмаки успокоители
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни, пальцы, кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Сальники двигателя
»» Цепи и ремни ГРМ
»» Шатуны
»» Шестерни, звёзды, шкивы
» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» Блок двигателя и комплектующие
»» Высоковольтные провода
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Генератор и комплектующие
»» Защита двигателя
»» Клапана и комплектующие
»» Коленвал и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Маслянная система
»» Маховики
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни пальцы кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Ремни и комплекты ГРМ
»» Ролики
»» Сальники двигателя
»» Термостаты
»» Толкатель клапана
»» Шестерни шкивы
»» Шатуны и комплектующие
» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112
»» Высоковольтные провода 2110-2112
»» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112
»» Двигатель в сборе 2110-2112
»» Генератор и комплектующие 2110-2112
»» Защита двигателя 2110-2112
»» Клапана и комплектующие 2110-2112
»» Коленвал и комплектующие 2110-2112
»» Кронштейны, крепления 2110-2112
»» Крышки, кожухи 2110-2112
»» Масляная система 2110-2112
»» Маховики 2110-2112
»» Опоры двигателя 2110-2112
»» Патрубки и шланги 2110-2112
»» Помпы 2110-2112
»» Поршни пальцы кольца 2110-2112
»» Прокладки 2110-2112
»» Радиаторы (1)
»» Распредвалы (1)
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» ВАЗ 2113, 2114,2115
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» Lada Priora
»» Блок двигателя и комплектующие (2)
»» Высоковольтные провода (2)
»» Головка блока цилиндров и комплектующие (2)
»» Двигатель в сборе (2)
»» Генератор и комплектующие (2)
»» Защита двигателя (2)
»» Клапана и комплектующие (2)
»» Коленвал и комплектующие (2)
»» Кронштейны, крепления (2)
»» Крышки, кожухи (2)
»» Маслянная система (2)
»» Маховики (2)
»» Опоры двигателя (2)
»» Патрубки и шланги (2)
»» Помпы (2)
»» Поршни пальцы кольца (2)
»» Прокладки (2)
»» Радиаторы (2)
»» Распредвалы (2)
»» Расширительные бачки (2)
»» Ремни и комплекты ГРМ (2)
»» Ролики (2)
»» Сальники двигателя (2)
»» Термостаты (2)
»» Толкатель клапана (2)
»» Шестерни шкивы (2)
»» Шатуны и комплектующие (2)
» Lada Granta, Granta FL
» Lada Калина, Калина 2
» Lada Largus
» Lada X-RAY
» Lada Vesta
Трансмиссия
» Коробка передач
»» Коробка передач ВАЗ в сборе
»»» Коробка передач Chevrolet- Niva
»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)
»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе
»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099
»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112
»»» Коробка передач Приора
»»» Коробка передач Vesta
»»» Коробка передач Калина
»»» Коробка передач Granta
»»» Коробка передач Largus
»»» Коробка передач Газель
»»» Коробка передач ОКА
»» Шестерни коробки передач
»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод
»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА
»» Синхронизаторы КПП ВАЗ
»» Муфты коробки передач ВАЗ
» Сцепление / корзины / диски / маховики
» Главная пара
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая
»» Главная пара редуктора ВАЗ “классика” и Нива
» Ряды передач КПП на ВАЗ
»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА
»» Спортивные ряды кпп передний привод
»» Комплекты 6 ой передачи
» Дифференциалы (Блокировка)
»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 – Шевроле НИВА, 21214м
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА
»» Блокировка дифференциала VAL Racing
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич
»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ
»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на УАЗ
» Кулисы, механизмы выбора передач
» Привод колес
» Карданные валы
» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА
» Комплект равного привода, промвал ВАЗ
» Раздаточная коробка передач
» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101–23
»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology
»» Редуктор заднего моста
»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST
»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing
» Редуктор Переднего Моста
»» Редуктор переднего моста
»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками
»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology
» Полуоси
Подвеска
» Треугольные рычаги
» Подрамники
» Усиленные реактивные тяги/ А – образные рычаги
» Распорки, растяжки, крабы
» Независимая подвеска
» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось
» Поперечены
» Амортизаторы
»» Передний привод
»»» DEMFI
»»»» Demfi Premium
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)
»»»» Demfi Стандарт
»»»» DEMFI Комфорт
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»» Задний и полный привод
»» Комплекты подвески стандартной высоты
»» Комплекты подвески с занижением
» Пружины
»» Стандартная высота
»» Пружины с занижением
»» Для лифта подвески
» Опоры
» Шаровые
Тормозная система
» Стандартная тормозная система
»» Супорт
»» Тормозные диски и барабаны
»» Тормозные цилиндры
»» Колодки
»» Шланги
»» Вакуумный усилитель
»» Главный тормозной цилиндр
» Тормозная система тюнинг
»» Вакуумный услилитель
»» Тормозные шланги
»» Тормозные колодки
»» Комплектующие
»» Переходные пластины
»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)
Рулевое управление
» Рулевая рейка
» Рулевая колонка
» ЭУР
» ГУР
» Комплектующие
» Спортивные рули
»» Nardi
Нива 4х4, Шевроле Нива
» КПП
» Лифт комплекты
» Раздаточная Коробка Передач
» Отключение переднего моста (ОПМ)
» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
» Редуктора
» Главная пара
» Тормозная система
» Полуоси
» Привода, вал привода, шрусы
» Кронштейн переноса генератора
» Кит Комплекты
» Ступицы и поворотные кулаки
» Отвязка переднего моста
» Шноркели
» Силовые Бампера
» Расширители арок
»» Антилаптеры
» Чулок заднего моста
» Защита агрегатов
» Лебедки и тали
» Экспедиционные багажники
»» Niva 4×4 (Нива 4х4)
»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
» Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Россия видит потенциал гибридной силовой установки в модернизированных роторно-поршневых двигателях
Российская аэрокосмическая и автомобильная промышленность стремится вдохнуть новую жизнь в роторно-поршневые двигатели в составе инновационных силовых установок для гибридно-электрических самолетов. Этот шаг следует за решением японского автопроизводителя Mazda перейти на поршневой двигатель, чтобы расширить запас хода своего внедорожника MX-30.
Прошло почти 20 лет с тех пор, как Россия прекратила производство самолетов и автомобилей с роторно-поршневым двигателем, и это было за целое десятилетие до того, как Mazda представила свой роторный автомобиль RX-8 в 2012 году. Теперь российская аэрокосмическая промышленность использует новые технологии для преодоления базовый двигатель Ванкеля этого автомобиля, который включал быстрый износ ротора и его корпуса (статора) и накопление нагара, что приводило к потере компрессии.
Российский фонд перспективных исследований (известный по местной аббревиатуре ФПИ) уже пять лет финансирует исследования по версии двигателя Ванкеля следующего поколения. В 2019 году он заключил с Центральным институтом авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) контракт на исследования и разработку демонстратора технологий под названием РПД-100Т. Основной целью данной работы была оценка возможности использования современных композиционных материалов в малогабаритных роторно-поршневых двигателях с турбонаддувом, способных работать в широком диапазоне температур окружающей среды (от -83°F до +126°F).
В ходе стендовых испытаний в климатических камерах и ресурсных лабораториях РПД-100Т подтвердил проектные показатели, включая удельную мощность 1,32 фунта на единицу лошадиных сил (л.с.), удельный расход топлива от 0,55 до 0,62 фунта/л.с. летный час, предел рабочей высоты 33 000 футов и 3 000 часов между капитальными ремонтами. Двигатель РПД-100Т мощностью 100 л.с. на взлете и 120 л.с. в аварийных ситуациях предназначен как для пилотируемых, так и для автономных летательных аппаратов, а также колесных или гусеничных наземных транспортных средств, катеров и генераторных установок.
Действующая установка РПД-100Т демонстрировалась на прошедшем в июле прошлого года авиасалоне МАКС в Москве, в ходе которого Министерство торговли и промышленности Российской Федерации заключило с ЦИАМ новый четырехлетний контракт на разработку 150-сильной версии, получившей обозначение РПД- 150т. Первоначально предполагалось, что он будет запущен в массовое производство в качестве местной замены семейства поршневых двигателей Rotax 912/914/915, которые используются во многих легких самолетах.
Однако теперь ЦИАМ также видит потенциал применения технологии для поддержки гибридно-электрической силовой установки для новых самолетов вертикального взлета и посадки. Основой для этого могла бы стать силовая установка ЕС-РПД-350Т, имеющая в своем составе роторно-поршневой двигатель РПД-350Т в сочетании с электродвигателем, развивающая на взлете 350 л.с. и 190 л.с. в крейсерском полете.
По данным ЦИАМ, EU-RPD-350T, который весит 463 фунта, имеет параллельную компоновку, что означает, что либо двигатель, либо электродвигатель может приводить в движение винты, и что он будет иметь достаточную избыточность для того, чтобы самолет мог приземлиться в случае выхода из строя одной из частей силового агрегата. Работая в партнерстве с ФПИ, ЦИАМ планирует запустить новую силовую установку в производство в 2024 году.
Российские партнеры стремятся использовать новые передовые материалы для снижения износа силовой установки. Основные элементы предлагается изготавливать из наноструктурированного металлокерамического композита, содержащего углеродный нитрид титана и карбид кремния.
Изначально новый роторно-поршневой двигатель мог работать на существующем авиационном или автомобильном топливе. Тем не менее, ЦИАМ заявляет, что его можно адаптировать для работы на сжиженном водороде для будущих применений.
Эксклюзив: Индия запрашивает у России, находящейся под санкциями, детали для ключевых секторов
[1/3] Министр иностранных дел России Сергей Лавров и его индийский коллега Субрахманьям Джайшанкар на пресс-конференции по итогам переговоров в Москве, Россия, 8 ноября , 2022. Максим Шипенков/Pool via REUTERS/
НЬЮ-ДЕЛИ, 29 ноя (Рейтер) – Москва направила Индии список из более чем 500 товаров для потенциальной поставки, включая детали для автомобилей, самолетов и поездов, сообщили четыре источника, знакомые с этим вопросом, поскольку санкции ограничивают способность России поддерживать жизненно важные отрасли работают.
Список, версия которого была представлена агентству Рейтер в Нью-Дели, является предварительным, и неясно, сколько товаров в конечном итоге будет экспортировано и в каком количестве, но источник в индийском правительстве сказал, что запрос был необычным по своей сути. сфера.
По словам источника, Индия стремится увеличить торговлю таким образом, поскольку она пытается сократить растущий дефицит торгового баланса с Россией. Однако некоторые компании выразили обеспокоенность по поводу возможного нарушения западных санкций.
Источник в отрасли в Москве, который отказался назвать свое имя из-за деликатности вопроса, сообщил, что Минпромторг России обратился к крупным компаниям с просьбой предоставить списки необходимого им сырья и оборудования.
Источник добавил, что для согласования спецификаций и объемов потребуется дальнейшее обсуждение, и что охват не ограничивается Индией.
Минпромторг России, министерства иностранных дел и торговли Индии, а также аппарат премьер-министра не сразу ответили на запросы о комментариях.
Запросы России были сделаны за несколько недель до визита министра иностранных дел Индии Субраманьяма Джайшанкара в Москву, который начнется 7 ноября, сообщили два индийских источника. Не сразу было понятно, что Нью-Дели передал России в ходе визита.
Правительство премьер-министра Нарендры Моди не присоединилось к западным странам в открытой критике Москвы за войну на Украине и резко увеличило закупки российской нефти, что частично смягчило последствия санкций.
Во время визита в Москву Джайшанкар сказал, что Индии необходимо увеличить экспорт в Россию, чтобы сбалансировать двустороннюю торговлю, которая теперь смещена в сторону России.
В ходе визита его сопровождали высокопоставленные чиновники, отвечающие за сельское хозяйство, нефть и природный газ, порты и судоходство, финансы, химические вещества и удобрения, а также торговлю, что, по его словам, свидетельствует о важности связей с Россией. читать дальше
Западные санкции нанесли ущерб поставкам некоторых важнейших продуктов в Россию.
9Авиакомпания 0048 испытывает острую нехватку запчастей, поскольку почти все самолеты иностранного производства. Автомобильные запчасти также пользуются спросом, поскольку мировые автопроизводители ушли с рынка.Источник в автобизнесе России сообщил, что Минторг направил список необходимых автозапчастей в соответствующие министерства и госорганы других стран, в том числе Индии.
Список товаров из России, занимающий почти 14 страниц, включает детали автомобильных двигателей, такие как поршни, масляные насосы и катушки зажигания. Существует также спрос на бамперы, ремни безопасности и информационно-развлекательные системы.
Для самолетов и вертолетов Россия запросила 41 предмет, включая компоненты шасси, топливные системы, системы связи и пожаротушения, спасательные жилеты и авиационные шины.
Также в список вошли сырье для производства бумаги, бумажных пакетов и потребительской упаковки, а также материалы и оборудование для производства текстиля, включая пряжу и красители, согласно документу, рассмотренному Reuters.
Российские производители металлов, такие как никелевый и палладиевый гигант «Норникель» (GMKN.MM), заявили, что западные санкции и самосанкции со стороны некоторых поставщиков затруднили получение промышленными компаниями импортного оборудования, запасных частей, материалов и технологий в 2022 году, что создает вызов своим программам развития. читать дальше
Список включает около 200 позиций металлургии.
Россия десятилетиями была крупнейшим поставщиком военной техники в Индию и четвертым по величине рынком сбыта индийской фармацевтической продукции.
Но, поскольку закупки российской нефти резко возросли, а поставки угля и удобрений также высоки, Индия ищет способы сбалансировать торговлю, сообщил первый источник в индийском правительстве.
Индийский импорт из России вырос почти в пять раз до 29 миллиардов долларов в период с 24 февраля по 20 ноября по сравнению с 6 миллиардами долларов за тот же период год назад. Экспорт, тем временем, упал до $1,9.млрд с $2,4 млрд, сказал источник.
Индия надеется увеличить свой экспорт почти до 10 миллиардов долларов в ближайшие месяцы благодаря списку запросов России, согласно источнику в правительстве.
Но некоторые индийские компании не хотят экспортировать в Россию из-за опасений санкций со стороны Запада, отсутствия ясности в отношении платежей и проблем со страховкой.
«Экспортеры проявляют нерешительность… особенно в отношении подпадающих под санкции товаров», — сказал Аджай Сахай, генеральный директор Федерации индийских экспортных организаций (FIEO), организации, поддерживаемой министерством торговли Индии.
Сахаи, которому известно о просьбе России, сказал, что даже малые и средние экспортеры, которые могли удовлетворить некоторые запросы и ранее экспортировали в Иран после западных санкций, не были в восторге.