Изготовление швп: Шариковые винтовые передачи – Концерн “Инмаш”
alexxlab | 08.04.2023 | 0 | Разное
Изготовление ШВП- Импортозамещение смотреть онлайн видео от ТД РУССтанкоСбыт в хорошем качестве.
ШВП (ШАРИКО-ВИНТОВЫЕ ПАРЫ)
ШВП (шарико-винтовая передача) – предназначена для преобразования вращательного движения в прямолинейное. Применяются в деревообрабатывающихи металлообрабатывающих станках, промышленных роботах, радиотелескопах, в транспортных средствах, нестандартном оборудовании и т.д…
Детали ШВП изготавливаются из высококачественной легированной стали.
ШВП бывают корпусными и бескорпусными.
Кинематическая точность: внутришаговая 4-6мкм, накопленная на длине 1000мм до 20мкм.
Преимущества- ШВП – это эффективная передача трения качения (КПД 90%). Экономия веса. Высокая точность и жесткость.
ШВП обеспечивает точное и плавное перемещение как малыми, так и быстрыми шагами.
ШВП прошедшие закалку и шлифовку способны работать длительное время с минимальным износом ивысокой точностью.
ШВП защищены от попадания стружки и грязи внутрь гайки.
ШВП предусматривают регулировку натяга и зазора. Ходовая номенклатура:
1 ШВП 1П756ДФ3.18.000 1П756ДФ3, РСЗ; Lобщ=1930 мм Lрезьб=1020 мм
2 ШВП 1П756ДФ3.22.000 1П756ДФ3, РСЗ; Lобщ= 1930мм Lрезьб=1020 мм
3 ШВП 1П756ДФ3.56.000 1П756ДФ3, РСЗ; Lобщ=885 мм Lрезьб=674 мм
4 ШВП 1П756ДФ3.55.000 1П756ДФ3, РСЗ; Lобщ=885 мм Lрезьб=674 мм
5 ШВП 16М30Ф3.55.000 16М30, РСЗ; Lобщ=1190 мм Lрезьб=916 мм
6 ШВП 16М30Ф3.54.000 (РТ772Ф3) 16М30, РСЗ; Lобщ=1190 мм Lрезьб=916 мм
7 ШВП 16М30Ф3.56.000 16М30, РСЗ; Lобщ=1058 мм Lрезьб=857 мм
8 ШВП 16М30Ф3.57.000 16М30, РСЗ; Lобщ=1190 мм Lрезьб=916 мм
9 ШВП 16М30Ф3.18.000 (РТ772Ф3) 16М30, РСЗ; Lобщ=2420 мм Lрезьб=1690 мм
10 ШВП 16К30Ф323.05.000 16К30, 16М30 РСЗ; Lобщ=2390 мм Lрезьб=1690 мм
11 ШВП 16К30Ф302.55.000 16К30, 16М30 РСЗ; Lобщ=750 мм Lрезьб=505 мм
12 ШВП 16К30Ф30.18.000 16К30, 16М30 РСЗ; Lобщ=2450 мм Lрезьб=1590 мм
13 ШВП РТ755Ф3.63.000 РТ 755Ф3, РСЗ; Lобщ=2060 мм Lрезьб=1350 мм
14 ШВП РТ755Ф3.70.000 РТ 755Ф3, РСЗ; Lобщ=3730 мм Lрезьб=3082 мм
15 ШВП РТ755Ф3.50.000 РТ 755Ф3, РСЗ; Lобщ=1200 мм Lрезьб=783 мм
16 ШВП РТ755Ф3.


Изготовление ходовых винтов, трапецеидальных винтов и гаек, обработка ШВП
Производство трапецеидальных винтов и гаек осуществляется силами собственного производства, методом точения на универсальных станках с использованием специальной вспомогательной оснастки. Максимальная длина обработки 7000 мм. Следует понимать, что обработка тонкой длинной детали, такой как ходовой винт, на токарном станке неизбежно приводит к отгибанию и дрожжанию заготовки при вращении, поэтому мы не беремся за изготовление винтов малых диаметров с большой длиной.
Помимо изготовления винтов и гаек, нередко требуется механическая обработка шеек винта для установки его в изделие. В частности, подъёмный винт необходимо обработать для закрепления в редукторе.
Скачать файл “Производство ходовых винтов” в формате pdf(297 KB)
Мы выполняем:
- обработку концов ходовых винтов и винтов ШВП (с твердостью до 65 ед. HRC) средней сложности
- при необходимости можем выполнить термообработку заготовки (нормализация или закалка)
- изготовление трапецеидальных винтов из различных марок стали, в т.ч. из нержавеющих
- изготовление трапецеидальных гаек из сталей, бронзы, чугуна и капролона (полиамида)
- изготовление гаек различной формы: цилиндрической, фланцевой, шестигранной, прямоугольной и др.
- изготовление винтов и гаек с левой резьбой и нестандартным шагом (ходом) резьбы
- производство однозаходных и многозаходных винтов и гаек
- максимальная длина цельного изделия до 7000мм
- для упрощения транспортировки и сборки, а также для увеличения максимальной длины применяется стыковка ходовых винтов
Требования к чертежам: Мы принимаем в работу чертежи, эскизы и наброски “от руки” – главное, чтобы были понятны такие вещи как выбор материала или заготовки и ключевые нюансы конечного изделия.
Скачать файл “Производство ходовых винтов” в формате pdf(297 KB)
Для примера, ниже представлены фото некоторых выполненных работ (для увеличения кликните на фото):
Все плюсы и минусы прецизионных шарико-винтовых передач
Шарико-винтовые пары изготавливаются путем прокатки или шлифовки резьбы. В некоторых конкретных ситуациях они закручиваются из-за особенностей торцевой обработки или наличия инструментов. В противном случае прокатка и шлифование являются основными и предпочтительными методами изготовления шарико-винтовой передачи.
Как производятся шарико-винтовые пары?
Шарико-винтовые пары изготавливаются накатыванием или шлифованием резьбы. В некоторых конкретных ситуациях они закручиваются из-за особенностей торцевой обработки или наличия инструментов. В противном случае прокатка и шлифование являются основными и предпочтительными методами изготовления шарико-винтовой передачи.
Накатка резьбы — это эффективный и экономичный способ производства прецизионных шарико-винтовых пар. Производственный процесс следует тем же принципам прокатки ходового винта. Термоупрочненные штампы используются для холодной формовки материала без удаления металла. Основное различие между шариковыми винтами и ходовыми винтами заключается в конструкции штампа для формы резьбы. Формы резьбы ходового винта обычно бывают остроконечными, полуторцевыми или трапециевидными. Однако форма шарико-винтовой передачи представляет собой форму готической арки, необходимую для соответствия шарикам, катящимся между нитями.
Шарико-винтовые пары прокатывают из легированной или нержавеющей стали, упрочняемой термической обработкой. Закаленный материал шарико-винтовой передачи должен выдерживать закаленные шарики, загруженные в гайку шарико-винтовой передачи. Твердость предотвращает чрезмерный износ и устраняет усталость материала, которая может привести к катастрофическому отказу.
Одним из преимуществ шарико-винтовой передачи с накаткой резьбы является технологичность. Катаные шарико-винтовые пары обычно изготавливаются длиной 12 футов, а затем эти длинные длины подвергаются термообработке перед резкой и механической обработкой. Благодаря процессу прокатки со сквозной подачей (где штампы оказывают давление с разных сторон) можно изготавливать очень малые диаметры на таких больших участках с минимальной заботой об отношении длины к диаметру. С другой стороны, для шлифования шарико-винтовой передачи требуется шлифовальный круг, который будет контактировать с шарико-винтовой передачей радиально. Боковое давление на вал может создать проблемы изгиба или отклонения, если отношение длины к диаметру слишком велико. Для поддержки вала можно использовать люнет, сводя к минимуму прогиб. Тем не менее, при шлифовании существуют ограничения, в том числе максимальное расстояние между центрами, которое может обрабатывать станок.
Прецизионные катаные шарико-винтовые пары могут быть изготовлены с уменьшенным люфтом путем выборочной посадки. Размеры шариков доступны с шагом 5 микрон. Соответствующий размер шарика выбирается для шарико-винтовой передачи в зависимости от диаметра шага шарико-винтовой передачи и шариковой гайки. Таким образом, те же характеристики с низкими зазорами могут быть достигнуты с помощью катаного шарикового винта.
Шлифованные шариковинтовые пары имеют более жесткие характеристики люфта и используются в тех случаях, когда требуется меньший осевой люфт. Однако стоимость шлифовального винта может быть значительно выше, чем у прецизионного катаного шарикового винта, особенно при большей длине.
Классы точности шарико-винтовой передачи
Классы точности шарико-винтовых пар обычно делятся на шесть категорий: C0, C1, C3, C5, C7 и C10. Чем меньше число, тем выше точность шарико-винтовой передачи. Оценки основаны на критериях, связанных с точностью хода и вариативностью. Точность перемещения — это допуск линейной точности на заданном расстоянии перемещения. Отклонение — это допустимое отклонение в более узком диапазоне 300 мм, а также отклонение за один оборот. Основываясь на максимальных пределах обоих критериев, классы от C0 до C5 называются прецизионными шарико-винтовыми парами. Классы C7 и C10 считаются стандартными шарико-винтовыми парами.
Традиционно прецизионные шарико-винтовые пары от C0 до C5 были синонимами шлифованных шарико-винтовых пар, а от C7 до C10 — катаных шарико-винтовых пар. Были составлены диаграммы, отображающие точность шарико-винтовой передачи и классифицирующие их по методам изготовления шлифованных и прокатных. За последние несколько лет технология прокатного шнека улучшилась. Инновации в резьбовых роликах с ЧПУ с охладителями и динамическим контролем вариаций обеспечивают высокую линейную точность с низкими вариациями, не уступая их шлифованным винтовым аналогам. Прецизионные шарико-винтовые пары могут достигать класса точности C5 или C3 при более коротких ходах.
Пять преимуществ ШВП
1 – Высокая эффективность
ШВП обеспечивают более высокий уровень механического КПД, примерно 90%. Такой высокий КПД позволяет шарико-винтовой паре преобразовывать около девяти десятых вращательного движения в прямолинейное движение.
2 – Грузоподъемность
Причина, по которой ШВП широко используются во многих отраслях промышленности, заключается в их способности выдерживать чрезвычайно тяжелые статические и динамические нагрузки на высоких и эффективных скоростях. Шарико-винтовые пары могут выдерживать большие нагрузки благодаря циркулирующим стальным шарикам, поддерживающим нагрузку. Грузоподъемность шарико-винтовых пар Helix Linear Technologies рассчитывается на основе стандарта DIN.
3 – Низкое трение
ШВП имеют чрезвычайно низкий коэффициент трения (0,003) и не выделяют тепло, которое может повредить гайку и ускорить износ. Меньшее трение достигается за счет линейных шарикоподшипников, которые циркулируют внутри гайки шарико-винтовой передачи. Движение качения шарикоподшипников создает гладкую поверхность скольжения с низким коэффициентом трения. Поскольку шарико-винтовые пары создают минимальное трение, они очень надежны и имеют более длительный срок службы, чем ходовой винт.
4- Высокая точность и повторяемость
ШВП также очень популярны в большинстве отраслей благодаря своей точности. При рассмотрении точности люфт является важным фактором. Люфт вызван зазором между элементом шарикоподшипника и дорожками винта и гайки, в результате чего винт не движется. ШВП часто предварительно натягивают для устранения люфта.
5 – ШВП не имеют ограничений по PV.
При использовании ходовых винтов необходимо учитывать сочетание нагрузки (давление измеряется в фунтах на квадратный дюйм) и скорости (скорость измеряется в поверхностных футах в минуту).
Критическая скорость
Многие факторы, влияющие на изгиб колонны, также помогают определить и улучшить критическую скорость. Исходя из требуемой линейной скорости, расчеты должны обеспечивать, чтобы скорость вращения не превышала 80% критической скорости. Критические факторы скорости включают диаметр шарико-винтовой передачи, длину без опоры и то, как поддерживаются концы. Рекомендуется увеличить опережение, чтобы уменьшить обороты. Поможет увеличение диаметра шарико-винтовой передачи и условия торцевой опоры.
Конструкция с гайкой для шарико-винтовой передачи
Стандартные гайки для шарико-винтовой передачи (или шариковые гайки) поставляются в конфигурациях с фланцем, резьбой или шпоночным пазом. Технология рециркуляции шариков от одного конца гайки к другому зависит от конструкции и производителя. Рециркуляция может происходить снаружи гайки с использованием возврата шаровой трубы или внутри с использованием дефлекторов или торцевых заглушек. В зависимости от хода или шага шарико-винтовой передачи внутри гайки может быть два или более рециркуляционных каналов, называемых контурами. Тип рециркуляционной конструкции и количество витков в шарико-винтовой гайке могут влиять на общий размер шариковой гайки, особенно на внешний диаметр. Это также может повлиять на номинальную динамическую и статическую грузоподъемность гайки для шарико-винтовой передачи того же диаметра.
Специальные гайки для шарико-винтовых пар могут быть разработаны и изготовлены в соответствии с требованиями конкретного применения. Возможности могут быть добавлены для повышения функциональности, адаптивные типы монтажа и альтернативные формы для устранения ограничений по пространству могут быть сложными при использовании традиционной шарико-винтовой гайки.
Производство качественных гаек для шарико-винтовых пар требует точной механической обработки. Тем не менее, на тех же станках может быть изготовлена нестандартная шариковая гайка, и в некоторых случаях это может быть несложно. Сложность часто возникает в фактической конструкции шариковой гайки. Инженеры по приложениям Helix Linear Technologies могут сотрудничать с заказчиками в этой работе.
Индивидуальные конструкции шариковых гаек необходимы в тех случаях, когда шарико-винтовая гайка приводится в движение, а шарико-винтовая передача установлена стационарно с натяжением. Этот метод используется для очень больших длин хода и там, где требуемая линейная скорость превышает критическую скорость шарико-винтовой передачи. Гайка шарико-винтовой передачи установлена в узле подшипникового шпинделя и приводится в движение шестерней или ремнем, сходящим с двигателя. Еще одно уникальное условие, требующее индивидуальной конструкции, возникает, когда на один и тот же шарико-винтовую передачу устанавливается несколько гаек. Такое расположение распространено в продольно-резательных машинах для бумаги, пленки, текстиля и пищевой промышленности.
Гайки ШВП поставляются с дополнительными щетками или грязесъемниками, которые обычно прикрепляются к поверхности гайки ШВП и вставляются в расточенные отверстия на каждом конце. Эти щетки/скребки предотвращают попадание пыли и мусора внутрь гайки, что может повлиять на плавное вращение шариков. Они также помогают удерживать смазку внутри гайки. Кроме того, войлочные салфетки могут поддерживать смазку на весь срок службы.
Линейные приводы с шарико-винтовой передачей
Еще один шаг вперед в области шарико-винтовых приводов: линейные приводы, построенные на основе шарико-винтовых пар, обладают всеми преимуществами повышенной грузоподъемности, низкого трения, более высокой эффективности и меньшего износа в сборном узле. Приводы с шарико-винтовой передачей от Helix Linear Technologies доступны в виде стержневых электрических цилиндров и линейных направляющих и ступеней с шарико-винтовой передачей. ШВП также можно интегрировать непосредственно в шаговые двигатели, создавая линейный привод с моторизованным шарико-винтовым приводом без муфты, что увеличивает длину хода. Кроме того, меньший крутящий момент, необходимый для привода шарико-винтовой передачи, обеспечивает дополнительный крутящий момент двигателя для перемещения прикладной нагрузки.
В целом, от нашего экономичного процесса холодной штамповки резьбы для шарико-винтовой передачи до настраиваемых гаек для шарико-винтовой передачи, шарико-винтовые пары Helix Linear Technologies идеально подходят для ваших потребностей в прецизионном линейном перемещении. Наши шарико-винтовые передачи оптимизируют приложения, требующие перемещения тяжелых грузов, высокой эффективности и низкого трения. Свяжитесь с одним из наших инженеров по применению для получения дополнительной информации или для реализации шарико-винтовых сборок в вашем следующем проекте!
Продукты
СВОЕКИ
Линейные смазочные материалы
Ресурсы
Инженерные калькуляторы
Дополнительное чтение
СВИНТЫ ВИНДЫ ВИНДЫ VS VIS WINGS: который будет работать.
ШВП и ходовые винты: плюсы и минусы
10 причин, по которым ходовые винты лучше шарико-винтовых пар Поставщики шариковых винтов
Применение шарико-винтовых парКаждый инженер, чья специальность включает курсы, направленные на механическое проектирование, знаком с шарико-винтовыми парами. Шарико-винтовая передача работает аналогично традиционному ходовому винту, но имеет важную особенность передачи нагрузки через шарикоподшипники, работающие в винтовом канале. Для высокоточных приложений часто необходимо преобразовать вращательное движение двигателя в линейное движение полезной нагрузки. Одним из методов достижения этой цели является использование шарикового винта.
Шариковые винты представляют собой механические линейные приводы, состоящие из винтового вала и гайки с шариком, который катится между спиральными канавками на каждом компоненте. Основная задача шарико-винтовой пары — преобразовать вращательное движение в поступательное. Шариковые гайки используются для точной, точной и последовательной передачи усилий на нагрузку, стационарную или движущуюся.
Шарики качения в винтовой канавке, которые устраняют механический контакт внутри винтового узла и заменяют трение скольжения на трение качения, делают ШВП особенными. Эффективность шарико-винтовых пар определяется тем, насколько хорошо они могут преобразовывать энергию, используемую для создания вращающей силы, в пройденное линейное расстояние.
Клиенты обращаются к ШВП, потому что они обеспечивают контроль в сочетании с низким коэффициентом трения. Некоторые из многих отраслей, которые полагаются на шарико-винтовые сборки, включают полупроводники, робототехнику, производство, автомобилестроение, аэрокосмическую, военную и оборонную промышленность, атомную энергетику и мехатронику.
Шариковые винты используются для широкого спектра применений в этих и других отраслях промышленности. Примеры включают в себя шаговые двигатели (для производства полупроводников), роботы, оборудование для точной сборки, станки, автомобильные двигатели с усилителем рулевого управления, а также ракеты и самолеты для перемещения управляющих поверхностей (в частности, системы электрического управления по проводам (FBW)). Кроме того, довольно часто шарико-винтовые пары соединяются с другими частями линейного перемещения, такими как каретки, приводы, линейные направляющие и линейные приводы, для создания плавной, точной и законченной системы перемещения.
Шаровые винты Найдите их применение в:
- С Пункты
- Общая робототехника
- Мессец. шарико-винтовых пар
Шарико-винтовые пары родились в конце 1800-х годов. До того, как они были изобретены, люди создавали требуемое движение нагрузки с помощью ходовых винтов, которые представляют собой сборки винтов и гаек, состоящие из вала с резьбой и гайки. Шариковые винты, с другой стороны, имеют шарикоподшипники, встроенные в гайку. Гайка шарикового винта, называемая шариковой гайкой, снижает трение и повышает эффективность.
Инженеры впервые разработали шарико-винтовые пары для облегчения линейного перемещения нагрузки в прессах. Они работали хорошо, но стандартного дизайна не было.
В конце 1800-х и начале 1900-х годов бесчисленное количество изобретателей по всему миру оформили патенты на шариковые винты. В 1874 году, например, американец К. У. Креншоу подал патент на конструкцию механизма «винтовой пресс». Записи о патентах на аналогичные шарико-винтовые механизмы можно найти в Германии (1879 г.) и Великобритании (1909 г.), и это лишь некоторые из них.
Поставщики шарико-винтовых пар – компания Universal Thread Grinding Company
Несмотря на широкий интерес инженеров, шарико-винтовые пары не были признаны полезными или надежными вплоть до Второй мировой войны. Например, во время Второй мировой войны производители впервые начали устанавливать шарико-винтовые пары на самолеты. Примерно через десять лет после окончания войны, в 1955 году, General Motors начала устанавливать шарико-винтовые пары в автомобили для облегчения управления передними колесами. Затем, в 1960-х годах, производители начали использовать предшественников станков с числовым программным управлением (ЧПУ), станков с числовым программным управлением (ЧПУ); чтобы заставить их работать плавно, они использовали шариковый винт в качестве компонентов подачи нагрузки.
Сегодня, благодаря развитию технологий, разработчики шарико-винтовых пар могут производить все более точные устройства. С помощью процессов прецизионного формования винтов (PSF) они сократили производство некачественной продукции, такой как шарико-винтовые пары с перекосом или смещенным центром.
С помощью автоматизированного оборудования, компьютерных программ и специальных датчиков им легче найти центр стального стержня, предназначенного для механической обработки или скручивания в винт. С помощью той же технологии они также могут лучше резать и шлифовать материал, обеспечивая более точную и последовательную нарезку шарико-винтовой передачи. Чем лучше резьба и канавки, тем плавнее и быстрее могут работать шарикоподшипники. Кроме того, с помощью компьютера и/или контроля оператора шариковая гайка и грузовая тележка в сборе могут контролироваться гораздо точнее, что приводит к меньшему количеству сбоев, более точным движениям и более тихой работе. Со временем мы можем ожидать, что шарико-винтовые пары будут работать все лучше и лучше.
Материалы шарико-винтовой передачиШарико-винтовые пары изготавливаются из пластика, металла или того и другого. Вал шарикового винта всегда изготавливается из стали или нержавеющей стали, а шариковые гайки могут быть изготовлены из пластика или металла, в зависимости от применения.
Основные компоненты шарико-винтовой передачиНиже приведены три основных компонента шарико-винтовой передачи:
- Вал винта: Вал винта — это часть шарико-винтовой передачи, которая получает вращательное усилие для вращения вокруг своей оси. и преобразовать в линейное движение. Двигатель расположен на конце вала, чтобы обеспечить мощность вращения.
- Гайка: Шариковый подшипник и его система рециркуляции размещены в цилиндре, который служит гайкой шарико-винтовой передачи. Внутренние части гайки также имеют шариковые канавки, совпадающие с канавками на валу винта.
- Шарикоподшипник: Наиболее заметной частью шарико-винтовой передачи являются шарикоподшипники, часто называемые шариками.
Шариковые подшипники перемещаются между зазором гайки и вала и работают как компоненты, предназначенные для уменьшения трения. Шариковые подшипники обычно изготавливаются из стали.
При проектировании шарико-винтовых пар и шариковинтовых пар в сборе производители учитывают такие факторы, как тип нагрузки (статическая нагрузка по сравнению с динамической нагрузкой), вес груза, требуемая критическая скорость (скорость, при которой срабатывает собственная частота винта), тип крепления, окружающая среда (вероятное воздействие грязи, пыли и других загрязнений), температура, частота использования и требуемая точность.
Исходя из этих соображений, производители делают выбор в отношении материалов, формы шариковой гайки (закругленная гайка, фланцевая гайка или нестандартная гайка), защитных покрытий, смазки, размера шариковой гайки (диаметр окружности шарика), диаметра винта (диаметр основания, шаг, ход и т.
д.), направление нагрузки винта и тип крепления. Во время проектирования производители решают, делать ли вам шарико-винтовую систему с предварительным натягом. Предварительная нагрузка — это стиль позиционирования, который делает сборку более жесткой. Это достигается путем удаления зазора между шариковой гайкой и шариковым винтом. Предварительная нагрузка устраняет люфт и отклонение, обычно связанные с переносом больших грузов. Производители обычно достигают предварительного натяга, нагружая систему шариками увеличенного размера, регулируемыми гайками или натягивая две отдельные гайки.
В дополнение к стандартным конфигурациям покупатели могут запросить ШВП с индивидуальными конфигурациями. Шарико-винтовые пары, изготовленные по индивидуальному заказу, дают заказчику уверенность в том, что у него не возникнет проблем с производительностью или совместимостью. Общие настройки включают нестандартные диаметры шариков, нестандартные диаметры винтов, преобразование в метрическую систему (в основном для использования за пределами США), одинарные или двойные шариковые гайки, нестандартные концы винтов и нестандартные конструкции гаек.
Характеристики шарико-винтовой передачиШарико-винтовая передача состоит из двух частей: вала винта и гайки шарико-винтовой передачи. Гайка шарикового винта перемещается вверх и вниз по винтовым канавкам на шарикоподшипниках. Для работы резьба гайки и резьба винта должны совпадать. Вместе гайка и винт с резьбой известны как шарико-винтовая передача; их движение создает крутящий момент и тягу. Обратите внимание, что гайка представляет собой бесконтактный шарик; он работает без физического прикосновения к валу винта.
Более подробно, это движение начинается с качения шарикоподшипников в канавках резьбы, что одновременно обеспечивает плавное движение и трение качения. Затем шарикоподшипники сталкиваются с отражателем, расположенным внутри системы возврата шариков гайки, который перенаправляет их на противоположный конец гайки. Таким образом, шары постоянно рециркулируют.
Типы шарико-винтовых парЧтобы удовлетворить различные требования их применения, шариковые экипажи доступны в нескольких конфигурациях, таких как миниатюрные, катаные, шлифованные и прецизионные.
Миниатюрные шариковые винты популярны для использования в лазерах, измерительных приборах, полупроводниках, медицинских инструментах и других небольших устройствах, требующих плавного и точного линейного движения.
Катаные шарико-винтовые пары или роликовые шарико-винтовые пары названы так потому, что, начиная с чистых металлических заготовок, они формируются посредством холодной винтовой прокатки. Преимущество этих холоднокатаных шарико-винтовых пар заключается в точности позиционирования в несколько тысячных долей дюйма на фут. Накатанная резьба создается путем деформации в холодном состоянии. Канавки формируются путем пропускания необработанного холостого вала через вращающиеся штампы инструмента; значительная пластическая деформация заготовки позволяет получить высокопрочный шнек. По сравнению с шлифовальными шурупами катаные шурупы более доступны по цене и проще в изготовлении.
Шлифованные шарико-винтовые пары , отличающиеся чрезвычайно высоким уровнем точности, изготавливаются в три этапа: механическая обработка до грубой формы, закалка корпуса и шлифовка.
Это шлифование происходит на быстровращающихся машинах, покрытых абразивными материалами. Эта обработка придает готовым шлифовальным винтам способность выдерживать температуры, которые обычно деформируют их форму и снижают их эффективность. Шлифованные шарико-винтовые пары лучше всего подходят для применений, требующих не только высокой точности, но и высокой жесткости.
Прецизионные шарико-винтовые пары — это просто более широкая категория шарико-винтовых пар, отличающихся исключительно высоким уровнем точности.
Ходовые винты , хотя технически и не являются шарико-винтовыми парами, иногда относятся к этой категории. Это связано с тем, что ходовые винты преобразуют вращательное движение/вращательное движение в линейное движение. Ходовые винты состоят из винтового вала с резьбой и гайки, которые создают трение за счет скольжения, а не за счет качения, которое характерно для шарико-винтовых пар. Поскольку они должны полагаться только на скользящее действие, винтовые сборки имеют относительно низкий уровень эффективности, который находится где-то между 25% и 75%.
Обычно ходовые винты изготавливаются с конструкцией трапециевидных винтов или трапециевидной конструкцией ходового винта, обе из которых имеют различные рисунки и формы резьбы.
Шлифованная резьба создается за счет истирания. Жесткая абразивная фреза вырезает металл для создания канавок, в то время как пустой вал находится в горизонтальном положении. Поверхность созданной канавки более гладкая, чем у накатаного винта. Эта технология позволяет производить высокоточные шарико-винтовые пары, но она также дороже и изготавливает детали медленнее.
R Шарико-винтовые пары с возвратной трубой изготавливаются в том случае, когда шарики проходят через внешнюю трубу, отходящую от стенки гайки. Шарики возвращаются в исходное положение по возвратной трубе. Чтобы шарики могли входить и выходить из возвратной трубы, к концам трубы крепятся пальцы. Кронштейн, удерживающий трубку, поддерживает длину возвратной трубки. Собрать и разобрать возвратную трубу в сборе просто.
Преимущества шарико-винтовых парШарико-винтовые пары очень выгодны по ряду причин. Во-первых, они обслуживают свои приложения с уровнями эффективности примерно до 90%, что намного выше, чем у ходовых винтов. В то же время они поддерживают низкий уровень энергопотребления. Они также предлагают жесткие допуски, способность выдерживать как высокие осевые нагрузки, так и низкий уровень трения. Кроме того, они могут работать при низких температурах, что продлевает срок службы систем. Поскольку они настолько эффективны и долговечны, они являются рентабельной инвестицией. Независимо от конфигурации и от того, соответствуют ли они американским или метрическим стандартам шариков, шарико-винтовые пары являются большим преимуществом для производителей и инженеров.
Принадлежности для шарико-винтовых парВы можете приобрести широкий ассортимент принадлежностей для поддержки и дополнения ваших шарико-винтовых передач. Примеры включают винтовые домкраты, нестандартные или стандартные винтовые опорные подшипники, крышки рециркуляции, крепления, дополнительные шариковые гайки, смазку и салфетки.
Надлежащий уход за шарико-винтовыми парамиПравильно обслуживаемый шарико-винтовой пар, который правильно смазан и защищен от помех, таких как пыль, зарекомендовал себя как неотъемлемая часть многих операций. Итак, вам необходимо установить регулярный график уборки. Обычно помогает протирание. Чтобы узнать, какой тип смазки лучше всего подходит для ваших шарико-винтовых пар, вам необходимо поговорить со своим поставщиком. Чтобы укрепить узел шарико-винтовой передачи, рассмотрите возможность его предварительного натяга. Предварительно загруженные сборки более жесткие, что помогает некоторым системам. Если вы не уверены в предварительной нагрузке, поговорите со своим поставщиком.
Еще один способ технического обслуживания шарико-винтовой передачи — это проверка шариковой гайки, чтобы убедиться, что она выровнена. В противном случае ваш шариковый винт может быть серьезно поврежден. Кроме того, мы также рекомендуем вам оставлять шариковые винты в упаковке до тех пор, пока вы не будете готовы их установить, потому что любая пыль, попадающая на них, может отрицательно сказаться на их работе.
Стандарты для шарико-винтовых парТочно так же, если вы планируете хранить шарико-винтовые пары в течение длительного времени, вам необходимо переворачивать их каждые несколько месяцев, чтобы масло на них распределялось равномерно.
Стандарты, которым должны соответствовать ваши шарико-винтовые пары, зависят от вашей отрасли, области применения и оборудования, условий, в которых вы работаете, и вашего местоположения. Некоторые очень распространенные стандарты точности, размеров шарико-винтовых пар и допустимых нагрузок включают стандарты, установленные ISO (Международной организацией по стандартизации) и сопоставимыми национальными стандартами. Примеры включают DIN (Deutsches Institut für Normung или Немецкий институт стандартизации), BSI (Британский институт стандартов), JIS (Японские промышленные стандарты), ANSI (Американский национальный институт стандартов), SCC (Канадский совет по стандартам) и т. д. так далее.
Что следует учитывать при выборе шарико-винтовых парЕсли вы ищете высококачественные шарико-винтовые пары, вам необходимо знать признаки хорошего производителя.
Хорошие производители будут профессиональны (уважительны, сердечны, придерживаются графиков, которые они составляют), заранее о ценообразовании (без скрытых затрат или изменений в последнюю минуту), опытны и готовы взяться за ваше приложение. Подходящий для вас производитель не только сможет предоставить вам качественные варианты в рамках вашего бюджета, но и доставить вам вашу продукцию вовремя, произвести вашу продукцию в соответствии с требуемыми вами стандартами, доставить в ваш регион и предоставить вам все после доставки. поддержку по вашему желанию (ремонт ШВП, замена деталей, помощь в установке и т. д.)
Чтобы помочь вам, мы перечислили на этой странице нескольких производителей шарико-винтовых пар, которым мы доверяем, включая шарико-винтовую передачу Rockford. Прокрутите вверх, чтобы просмотреть контактную информацию различных производителей, ссылки на веб-сайты и интерактивные профили. Однако перед этим мы рекомендуем вам составить список ваших спецификаций, на который вы сможете быстро ссылаться.