К 8 18 характеристики: Насос К8/18. Технические характеристики. Цена. Паспорт

alexxlab | 04.08.2023 | 0 | Разное

Насос К 8-18

Главная \ Продукция \ Консольные насосы для воды типа К, КМ \ Насос К 8-18

Насос  К8-18.

 

          

Насос консольный  типа К 8-18 представляет собой  горизонтальный одноступенчатый,  центробежный насос, с горизонтальным подводом жидкости по оси и отводом вертикально вверх.

  Консольные насосы К8 18 нашли применение для перекачивания в стационарных условиях воды (за исключением  морской), а также различных невзрывоопасных жидкостей, сходных с водой по  плотности, физико-химическим свойства, с водородным показателем рН от 6 до 9 , и содержащих твердые включения размером до 0,2 мм, объемная концентрация которых не превышает 0,1%.
Насос консольный, является самым распространенным насосом в системе водоснабжения.
В даннам электронасосном агрегате применяются Электродвигатели асинхронные общепромышленного исполнения типа АИР, АИ, АМ.
  Насосы перекачивают воду температурой от 0 до 85°С.


Материал проточной части насосов К 8 18  – чугун.

Уплотнение вала насоса – сальниковое ( в обозначении буква “С”).
Под заказ возможна комплектация насосов К8 18, торцевым уплотнением(в обозначении “-5”.
Климатическое исполнение -“У” (для районов с умеренным климатом).
Привод насоса К8 осуществляют асинхронные электродвигатели через упругую  муфту.

Для крепления на фундаменте на корпусе насоса предусмотрены лапы. Корпус подшипников крепится к корпусу насоса и имеет вспомогательную опору со стороны муфты.
В нижней части насоса смонтирована пробка, используемая для слива жидкости.
Ротор вращается в подшипниковых опорах.
Ротор насоса вращается по часовой стрелке (если смотреть со стороны электродвигателя).
Направление вращения ротора обозначено стрелкой на кожухе или на корпусе насоса.
Насосы К 8-18 предназначены для стационарного применения.

     

 

Расшифровка обозначения: Насос К 8-18:
К – тип насоса, консольный;
8- производительность куб. м/час;
18 – напор  метров.

Технические параметры насоса К 8/18:
подача – 8 м3/час;
напор – 18 м в. ст.;
Кавитационный запас – 3,5 м;
давление на входе – не более 3,5 кг/ см2  при использовании сальниковой набивки;
  Асинхронный электродвигатель мощностью 2,2 кВт (тип АИР80В2У3), обороты 2900 в мин.
Дополнительный кавитационный запас – 3,5 м.
КПД – 60%.
Масса насоса:37 кг.
Масса агрегата: 70 кг.

Насос К8-18а с обточкой колеса:
подача – 7м3/час, напор – 16 м в. ст.
Масса насоса -37 кг, агрегата – 62 кг. КПД – 61%. КЗ – 3,5 м. Двигатель 1,5 кВт, тип 7АИ80А2У, АИР0А2УЗ.

 

 

 

Тип насосаПодача,
м3/час
Напор,
м.в.с.
КПД насоса , %Треб. Мощн.
насоса, кВт
Эл/дв., кВтТИП
Электродвигателя
Кавитац.
запас, м
 Насос К 8-18916552.9
1,5
АИР80S23,5
818592.9
725712.9

 

 


Насос консольный к 8 18, Вы можете приобрести как с двигателем так и без него. Также под заказ возможно заказа ть запасные части к насоcу К8 18, такие как рабочее колесо к насосу К8 18, вал к насосу К8-18.Купить насос К8-18 Вы можете позвонив нам по телефону (495) 6-618-718 ,факс:  или отправив заявку по электронной почте 

[email protected]

Производство насосов К 8-18: Россия.     фирма “Шельф -1”

Другие насосы этого раздела:  К 50-32-125  /  К 65-50-160  /  К 80-65-160  /  К 80-50-200 /  К100-80-160  /  К 100-65-200  /  К 100-65-250  /  К150-125-250  / К 150-125-315  /  К 200-150-250  / К 200-150-315  / /К 20/30 /  К 45/30 / К 160/30  

 


Вернуться в раздел консольные насосы.


Вернутся в на главную страницу.

 

Отправить заявку

Насос К8/18. Технические характеристики. Цена. Паспорт

ХарактеристикаЗначение
Q м³/час8
Напор, м18
Р, кВТ1,5(2,2)
N, об/мин3000
КПД, %53
Кавит.
запас, м
<3,8
Утечка л/час<2

Цена: от 4400 грн

Уточняйте характеристики, цены, размеры, сроки, получайте счёт на оплату

Звоните специалистам «СЛЭМЗ», чтобы подобрать, узнать цену и наличие, заказать насос К8/18 или аналог, купить запчасти или осуществить ремонт.

Технические характеристики

Насос К8/18 – промышленный, центробежный, консольного типа. Перекачивает чистую техническую воду с температурой до 85 °С. Материал корпуса и крыльчатки – чугун СЧ20, вал – сталь. Подача — 8 м³/ч, напор – 18 м. Комплектуется электродвигателем 1,5-2,2 кВт/3000 об. мин. Применяется в системах промышленного, коммунального водоснабжения и сельском хозяйстве. Устаревшая маркировка – насос 1,5К-6. Таблица технических характеристик.

Параметры перекачиваемой воды

Таблица с диапазоном температуры воды, перекачиваемой насосом К8/18, вязкости, кислотности, процентным содержанием и размером твердых включений.

Примеси по массе, %Размер частиц, ммрНt max, ⁰СПлотность, кг/м 3Вязкость, сСт
10.26-9851000<36

Габаритные размеры из паспорта насоса

Габаритный чертеж и таблица присоединительных размеров из паспорта насоса К8/18. Диаметр рабочего колеса, и вес электронасоса и насосного агрегата на раме.

Консольный насосГабариты, ммВес, кгl1L2L3L4B1B2B3h2HD
НасосАгрегатНасосАгрегат
К8/18435х200х270740х200х27031539518030050016020016028314514

Размеры патрубков

Чертеж всасывающего и напорного патрубков одноступенчатого насоса К 8/18 из техпаспорта для подготовки ответных фланцев и монтажа трубопровода.

Марка насосаНапорный патрубокВсасывающий патрубок
DD1D2dnD3D4D5d1n1
К8/184013010080144321209070184

Графические характеристики

График показывает взаимную зависимость производительности и давления консольного насоса К 8/18 и К8/18А с подрезкой. Рабочий интервал и рабочую точку при использовании электродвигателей различной мощности.

Подбор по цене и надежности

  • «СЛЭМЗ» дает на выбор 2 цены насоса К8/18: за новый заводской электронасос и К8/18 складского хранения
  • Надежность оборудования проверена заводским ОТК, гарантия – 12 месяцев
  • Доставка с ближайшего склада в Харькове, Кировограде, Киеве, Запорожье, Донецкой области
  • Сервисные центры в нескольких областных центрах Украины, ремонт и запчасти

Купить насос К8/18

Звоните специалистам «Слобожанского завода», чтобы купить насос К8/18:

  • Гарантируем лучшую цену
  • Удобный способ оплаты
  • Доставка любым перевозчиком до 48 часов
  • Консультации по техническим характеристикам
  • Любые запчасти в наличии и под заказ
  • Профессиональный ремонт и сервисное обслуживание

Цитокератин 8/18 защищает клеточные линии рака молочной железы от апоптоза, вызванного TRAIL

1. Kantari C, Walczak H. Каспаза-8 и бид: захвачены в действии между рецепторами смерти и митохондриями. Биохим Биофиз Акта. 2011; 1813: 558–63. [PubMed] [Google Scholar]

2. Ашкенази А., Пай Р.С., Фонг С., Леунг С., Лоуренс Д.А., Марстерс С.А., Блэки С., Чанг Л., Макмертри А.Е., Хеберт А., ДеФордж Л., Куменис И.Л., Льюис Д., и другие. Безопасность и противоопухолевая активность рекомбинантного растворимого лиганда Аро2. Джей Клин Инвест. 1999;104:155–62. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Вальчак Х., Миллер Р.Э., Ариал К., Глиниак Б., Гриффит Т.С., Кубин М., Чин В., Джонс Дж., Вудворд А., Ле Т., Смит С., Смолак П., Гудвин Р.Г. и соавт. Опухолецидная активность связанного с фактором некроза опухоли лиганда, индуцирующего апоптоз , in vivo . Нат Мед. 1999; 5: 157–63. [PubMed] [Google Scholar]

4. Twomey JD, Hallett W, Zhang B. Преодоление устойчивости раковых клеток к терапии, нацеленной на рецептор смерти. В: Bonavida B, Chouaib S, редакторы. Резистентность раковых клеток к CTL-опосредованной иммунотерапии. Чам: Springer International Publishing; 2015. С. 209.–33. [Google Scholar]

5. Brunker P, Wartha K, Friess T, Grau-Richards S, Waldhauer I, Koller CF, Weiser B, Majety M, Runza V, Niu H, Packman K, Feng N, Daouti S, et др. RG7386, новое четырехвалентное антитело к FAP-DR5, эффективно запускает FAP-зависимую, управляемую авидностью гиперкластеризацию DR5 и апоптоз опухолевых клеток. Мол Рак Тер. 2016;15:946–57. [PubMed] [Google Scholar]

6. Гифферс С., Клюге М., Мерц С., Сикора Дж., Тиманн М., Шаал Р., Фишер С., Браншадель М., Абхари Б.А., Хоэнбергер П., Фульда С., Фрике Х., Хилл О. APG350 индуцирует превосходную кластеризацию рецепторов TRAIL и демонстрирует терапевтическую противоопухолевую эффективность, независимую от перекрестного связывания через рецепторы Fcgamma. Мол Рак Тер. 2013;12:2735–47. [PubMed] [Академия Google]

7. Каранца В. Кератины в норме и при раке: больше, чем просто маркеры эпителиальных клеток. Онкоген. 2011;30:127–38. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Bragulla HH, Homberger DG. Структура и функции белков кератина в простых, многослойных, ороговевающих и ороговевших эпителиях. Дж Анат. 2009; 214: 516–59. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Oshima RG, Baribault H, Caulin C. Онкогенная регуляция и функция кератинов 8 и 18. Metastasis рака Rev. 1996;15:445–71. [PubMed] [Google Scholar]

10. Андерсон Дж. М., Хайндл Л. М., Бауман П. А., Луди К. В., Далтон В. С., Кресс А. Е. Экспрессия цитокератина приводит к лекарственно-устойчивому фенотипу к шести различным химиотерапевтическим агентам. Клин Рак Рез. 1996; 2: 97–105. [PubMed] [Google Scholar]

11. Бауман П.А., Далтон В.С., Андерсон Дж.М., Кресс А.Е. Экспрессия цитокератина придает множественную лекарственную устойчивость. Proc Natl Acad Sci U S A. 1994; 91:5311–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Zhang B, Wang J, Liu W, Yin Y, Qian D, Zhang H, Shi B, Li C, Zhu J, Zhang L, Gao L, Wang C. Нокдаун цитокератина 18 снижает миграцию клеток и повышает химиочувствительность при немелкоклеточном раке легкого. J Cancer Res Clin Oncol. 2016;142:2479–87. [PubMed] [Google Scholar]

13. Caulin C, Ware CF, Magin TM, Oshima RG. Кератинзависимая резистентность эпителия к апоптозу, индуцированному фактором некроза опухоли. Джей Селл Биол. 2000; 149:17–22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

14. Инада Х., Идзава И., Нисидзава М., Фудзита Э., Киёно Т., Такахаши Т., Момои Т., Инагаки М. Кератин ослабляет цитотоксичность, вызванную фактором некроза опухоли, посредством ассоциации с ТРАДД. Джей Селл Биол. 2001; 155: 415–26. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Trisdale SK, Schwab NM, Hou X, Davis JS, Townson DH. Молекулярные манипуляции с промежуточными филаментами кератина 8/18: модуляторы FAS-опосредованной передачи сигналов смерти в клетках гранулезной опухоли яичников человека. J Яичник Res. 2016;9:8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Gilbert S, Ruel A, Loranger A, Marceau N. Переключение Fas-активируемого сигнального пути смерти в результате потери кератинового 8/18-промежуточного филамента. Апоптоз. 2008; 13:1479–93. [PubMed] [Академия Google]

17. Gilbert S, Loranger A, Daigle N, Marceau N. Кератины 8 и 18 простого эпителия обеспечивают устойчивость к Fas-опосредованному апоптозу. Защита происходит посредством модуляции, направленной на рецептор. Джей Селл Биол. 2001; 154: 763–73. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. Chen JJ, Bozza WP, Di X, Zhang Y, Hallett W, Zhang B. H-Ras регуляция апоптоза, опосредованного рецептором смерти TRAIL. Онкотаргет. 2014;5:5125–37. https://doi.org/10.18632/oncotarget.2091. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Chen JJ, Knudsen S, Mazin W, Dahlgaard J, Zhang B. 71-генный признак чувствительности TRAIL в раковых клетках. Мол Рак Тер. 2012; 11:34–44. [PubMed] [Google Scholar]

20. Chen JJ, Shen HC, Rivera Rosado LA, Zhang Y, Di X, Zhang B. Неправильная локализация рецепторов смерти коррелирует с клеточной устойчивостью к родственным им лигандам в клетках рака молочной железы человека. Онкотаргет. 2012;3:833–42. https://doi.org/10.18632/oncotarget.542. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Di X, Zhang G, Zhang Y, Takeda K, Rivera Rosado LA, Zhang B. Накопление аутофагосом в клетках рака молочной железы вызывает устойчивость к TRAIL за счет подавления поверхностной экспрессии рецепторов смерти 4 и 5. Oncotarget. 2013;4:1349–64. https://doi.org/10.18632/oncotarget.1174. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Zhang Y, Zhang B. Устойчивость к TRAIL клеток рака молочной железы связана с конститутивным эндоцитозом рецепторов смерти 4 и 5. Mol Cancer Res. 2008; 6: 1861–71. [PubMed] [Академия Google]

23. Ладениеми И.А.К., Мисиорек Дж.О., Антила С.Дж.М., Ландор С.К., Стенвалл К.А., Фортелиус Л.Е., Бергстрем Л.К., Сальгрен С., Тойвола Д.М. Кератины регулируют дифференцировку эпителиальных клеток толстой кишки через сигнальный путь Notch2. Смерть клеток 2017; 24:984–96. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Woelfle U, Sauter G, Santjer S, Brakenhoff R, Pantel K. Пониженная экспрессия цитокератина 18 способствует прогрессированию рака молочной железы человека. Клин Рак Рез. 2004; 10: 2670–4. [PubMed] [Академия Google]

25. Schaller G, Fuchs I, Pritze W, Ebert A, Herbst H, Pantel K, Weitzel H, Lengyel E. Повышенная экспрессия белка кератина 18 указывает на благоприятный прогноз у пациентов с раком молочной железы. Клин Рак Рез. 1996; 2: 1879–85. [PubMed] [Google Scholar]

26. Rahman M, Davis SR, Pumphrey JG, Bao J, Nau MM, Meltzer PS, Lipkowitz S. TRAIL индуцирует апоптоз в клетках тройного негативного рака молочной железы с мезенхимальным фенотипом. Лечение рака молочной железы. 2009; 113: 217–30. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Bertsch U, Roder C, Kalthoff H, Trauzold A. Компартментализация связанных с TNF функций рецептора смерти, индуцирующего апоптоз (TRAIL): новая роль ядерного TRAIL-R2. Клеточная смерть Дис. 2014;5:e1390. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Haselmann V, Kurz A, Bertsch U, Hubner S, Olempska-Muller M, Fritsch J, Hasler R, Pickl A, Fritsche H, Annewanter F, Engler C , Флейг Б., Бернт А. и др. Рецептор ядерной смерти TRAIL-R2 ингибирует созревание let-7 и способствует пролиферации клеток поджелудочной железы и других опухолей. Гастроэнтерология. 2014; 146: 278–90. [PubMed] [Google Scholar]

29. Kojima Y, Nakayama M, Nishina T, Nakano H, Koyanagi M, Takeda K, Okumura K, Yagita H. Опосредованная белком Importin beta1 ядерная локализация рецептора смерти 5 (DR5 ) ограничивает DR5/фактор некроза опухоли (TNF), связанный с лигандом, индуцирующим апоптоз (TRAIL), индуцированную гибелью опухолевых клеток человека. Дж. Биол. Хим. 2011; 286:43383–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Baek A, Yoon S, Kim J, Baek YM, Park H, Lim D, Chung H, Kim DE. Аутофагия и KRT8/кератин 8 защищают дегенерацию пигментного эпителия сетчатки при окислительном стрессе. Аутофагия. 2017;13:248–63. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Lu M, Marsters S, Ye X, Luis E, Gonzalez L, Ashkenazi A. E-кадгерин соединяет рецепторы смерти с цитоскелетом для регулирования апоптоза. Мол Ячейка. 2014;54:987–98. [PubMed] [Google Scholar]

Легкий штурмовик и реактивный учебно-тренировочный самолет К-8 Каракорум

К-8П — пакистанский вариант, модернизированный новой стеклянной кабиной. Кредит: Пэн Чен / Flickr.

Легкий штурмовик и учебно-тренировочный самолет К-8 Каракорум ВВС Боливии. Кредит: Альваро / WikiCommons.

ВВС Бангладеш подписали соглашение с Китаем о закупке дополнительной партии учебно-боевых самолетов K-8W в 2018 году. Фото: ВВС Бангладеш.

Суданский военно-учебный самолет К-8 разбился из-за технической неисправности в сентябре 2018 года. Фото: Эдуард Онищенко / WikiCommons.

Каракорум-8 (К-8) — одномоторный усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный и легкий штурмовик, разработанный и произведенный совместно китайской компанией Hongdu Aviation Industry Corporation (HAIC) и пакистанским авиационным комплексом (PAC) для замены устаревающей модели Cessna.

Учебно-тренировочные реактивные самолеты Т-37 Tweet на вооружении ВВС Пакистана (PAF).

Китайская версия K-8, JiaoLian-8 (JL-8), развернута в ВВС Народно-освободительной армии (НОАК) для замены устаревших учебных реактивных самолетов JJ-5. К-8 был представлен пакистанской публике в апреле 2010 г. С 1993 г. было построено около 500 К-8. К-8П, К-8В, JL-8, Л-11, К-8В и К-8ВБ.

K-8E — модернизированная версия с модифицированным планером и авионикой, построенная для ВВС Египта (EAF). К-8П — пакистанский вариант, модернизированный новой стеклянной кабиной.

K-8V представляет собой комплексный самолет-симулятор летных испытаний (IFTSA), который в основном используется для проверки конструкций перед созданием и испытаниями прототипов.

JL-8 — китайская версия с турбовентиляторным двигателем Ивченко АИ-25 ТЛК и отечественной авионикой.

L-11 — улучшенная версия JL-8, оснащенная турбовентиляторным двигателем WS-11. K-8W — это усовершенствованная версия K-8 с улучшенной кабиной и проекционным дисплеем. К-8ВБ — экспортный вариант, поставленный ВВС Боливии.

Заказы и поставки

Заказы K-8 включают Египет (118), Гану (четыре), Мьянму (62), Намибию (12), Пакистан (55), Китай (200), Шри-Ланку (шесть), Судан (12), Танзания (шесть), Замбия (восемь) и Зимбабве (11).

Венесуэла заказала 18 самолетов К-8 в 2008 г. Первые шесть были поставлены в марте 2010 г., а остальные 12 – в августе 2010 г. Венесуэла заказала еще 18 К-8 на сумму 82 млн долларов в июне 2010 г., чтобы довести общее количество заказов до 36.

Боливия заказала в 2009 году шесть самолетов К-8П на сумму 58 миллионов долларов.для операций по борьбе с наркотиками.

В июне 2018 года Бангладеш подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с Китаем о закупке дополнительной партии учебно-боевых самолетов K-8W. Межправительственный меморандум о взаимопонимании был подписан между ВВС Бангладеш и Китайской национальной корпорацией по импорту и экспорту авиационных технологий (CATIC).

Количество заказанных самолетов и финансовые детали не разглашаются, но ранее ВВС объявили о своих планах приобрести в этом году еще 23 самолета К-8.

В мае 2020 года Национальные ВВС Анголы (FANA) объявили о получении из Китая нераскрытого количества учебных/легких штурмовиков Hongdu K-8 (Karakorum-8).

Предполагалось, что FANA получила шесть K-8W Karakorum и еще шесть были доставлены позже в том же году.

Катастрофы К-8 в Каракоруме

В сентябре 2018 года К-8, принадлежащий суданским военным, потерпел крушение недалеко от города Омдурман, в результате чего погибли два пилота на борту. Самолет выполнял учебное задание и разбился из-за внезапной технической неисправности.

Еще один инцидент произошел в Кочабамбе, Боливия, где в марте 2021 года в жилом районе Сакабы, Кочабамба, разбился учебный самолет К-8 ВВС Боливии. Двум пилотам удалось благополучно катапультироваться.

Конструкция реактивного самолета К-8

Самолет К-8 был разработан для обучения пилотов, а также для легких штурмовиков в любых погодных условиях. Его планер изготовлен из алюминиевых сплавов. Самолет был спроектирован так, чтобы включать в себя электродистанционную систему (FBW), систему управления рулем высоты, рулем направления и элеронами.

Разработка

В 1986 году Пакистан и Китайская Народная Республика обнародовали решение о совместном строительстве К-8, при этом Пакистан предоставил 25% финансирования проекта. Разработка К-8 началась в 1987 году с первоначального плана по использованию американских технологий, включая турбовентиляторный двигатель Garrett и авионику Collins, но была отменена в 1989 году из-за политических ограничений США в отношении Китая.

Производство четырех прототипов К-8 (001, 002, 003 и 004) началось в январе 1989 г. Первый полет К-8-001 совершил 19 ноября.90, а в октябре 1991 года последовал К-8-003. Второй и четвертый прототипы используются для статических и усталостных испытаний. Программа летных испытаний была завершена в 1993 г. Самолет поступил на вооружение в сентябре 1994 г.

В период с 1992 по 1996 г. было произведено 15 самолетов К-8. -8 самолетов. Первые шесть самолетов JL-8 были переданы ВВС НОАК в 1998 году.

Кабина пилота

К-8 имеет полностью стеклянную кабину, закрытую пластиковым куполообразным фонарем, в котором могут разместиться два члена экипажа, включая пилота-курсанта или инструктора или официальный пилот и офицер системы вооружения. Многофункциональный дисплей (MFD) установлен спереди и сзади. Тандемная конфигурация сидений обеспечивает круговой обзор.

Система экологического контроля (ECS) обеспечивает кондиционирование воздуха и наддув. Система аварийного покидания кабины состоит из двух реактивных катапультируемых кресел Martin-Baker MK-10L.

Авионика

Комплекс авионики, установленный на К-8, включает Rockwell Collins EFIS-86, радиовысотомер Type 265, диктофон Bendix/King KNR 634A, радиостанции УВЧ, автоматический пеленгатор, индикатор скороподъемности, барометрический высотомер , система ориентации и курса, вычислитель воздушной информации, радиокомпас WL-7, КТУ-709тактическая аэронавигационная система и приемник маркерных маяков.

Вооружение на борту К-8 Каракорум

К-8 вооружен 23-мм пушкой. Самолет имеет пять узлов подвески, четыре из которых расположены под крылом и одна под центральной секцией фюзеляжа. Он может нести 1000 кг полезной нагрузки. Самолет оснащен ракетами класса “воздух-воздух” ПЛ-5 и ПЛ-7, неуправляемой бомбой, кассетными бомбами BL755 массой 200-250 кг, 57-мм блоками неуправляемых ракет и двумя топливными баками.

Двигатели

K-8 оснащен одним турбовентиляторным двигателем Garrett TFE731-2A-2A, разработанным и изготовленным Honeywell Aerospace. Двигатель развивает тягу 16,01 кН. Он оснащен одноступенчатой ​​турбиной высокого давления, трехступенчатой ​​турбиной низкого давления, кольцевыми камерами сгорания, цифровым электронным управлением двигателем (DEEC) и одной ступенью центробежного компрессора высокого давления.

Длина и диаметр двигателя 1,27 м и 1,0 м соответственно. Сухой вес 333 кг.

Шасси

Шасси трехопорного типа с противоскользящими элементами и масляно-пневматическими амортизаторами. Переднее колесо используется для управления самолетом, в то время как основные шасси убираются внутрь фюзеляжа при взлете.

Длина и ширина шин главной передачи 0,56 м и 0,16 м соответственно.

Производительность К-8 Каракорум

К-8 может подниматься со скоростью 30 м/с. Максимальная скорость составляет 800 км/ч. Дальность полета и практический потолок самолета составляют 2140 км и 13600 м соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *