Как читать гидравлическую схему: Как читать гидравлические схемы

alexxlab | 21.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СХЕМЫ | Гидравлика Гудрей

Символы графической диаграммы

Зачем нужна гидравлическая схема?

Гидравлическая схема состоит из простых графических символов компонентов, органов управления и соединений. Рисование деталей стало более удобное, а символы универсальнее. Поэтому, при обучении каждый может понять обозначения системы. Гидравлическая схема обычно предпочтительна для объяснения устройства и поиска неисправностей.

Два  рисунка показывают, что верхний является гидравлической схемой нижнего рисунка. Сравнивая два рисунка, заметьте, что гидравлическая схема не показывает особенности конструкции или взаимное расположение компонентов цепи. Назначение гидравлической схемы – показать назначение компонентов, места соединений и линии потоков.

Символы насоса

Основной символ насоса – это круг с чёрным треугольником, направленным от центра наружу. Напорная линия выходит из вершины треугольника, линия всасывания расположена напротив.

Таким образом, треугольник показывает направление потока.

Этот символ показывает насос постоянной производительности.

Насос переменной производительности обозначается на рисунке со стрелкой, проходящей через круг под углом 15°

Символы привода

Символ мотора

Символом мотора является круг с чёрными треугольниками, но вершина треугольника направлена к центру круга, чтобы показать, что мотор получает энергию давления.

Два треугольника используются для обозначения мотора с изменяемым потоком.

Мотор переменной производительности с изменением направления потока обозначается со стрелкой, проходящей через круг под углом 45°

Символы цилиндра

Символ цилиндра представляет прямоугольник, обозначающий корпус цилиндра (цилиндр) с линейным обозначением поршня и штока.

Символ обозначает положение штока цилиндра в определённом положении.

  

Цилиндр двойного действия

Этот символ имеет закрытый цилиндр и имеет две подходящие линии, обозначенные на рисунке линиями.

Цилиндр однократного действия

К цилиндрам однократного действия подводится только одна линия, обозначенная на рисунке линией, противоположная сторона рисунка открыта.

Направление потока

Направление потока к и от привода (мотор с изменением направления потока или цилиндр двойного действия) изображается в зависимости от того, к какой линии подходит привод. Для обозначения потока используется стрелка.

1) Распределительный клапан

Основной символ распределительного клапана – это квадрат с выходными отверстиями и стрелкой внутри для обозначения направления потока. Обычно, распределительный клапан управляется за счёт баланса давления и пружины, поэтому на схеме мы указываем пружину с одной стороны и пилотную линию с другой стороны.

Обычно закрытый клапан

Обычно закрытый клапан, такой как предохранительный, обозначен стрелкой противовеса от отверстий напрямую к линии пилотного давления. Это показывает, что пружина удерживает клапан в закрытом состоянии до того, как давление не преодолеет сопротивление пружины. Мы мысленно проводим стрелку, соединяя поток от впускного к выпускному отверстию, когда давление возрастает до величины преодоления натяжения пружины.

Предохранительный клапан

На рисунке представлен предохранительный клапан с символом обычно закрытый, соединённый между напорной линией и баком. Когда давление в системе превышает натяжение пружины, масло уходит в бак.

Примечание:

Символ не указывает или это простой или это сложный предохранительный клапан. Это важно для указания их функций в цепи.

Рабочий процесс:

(а) Клапан всегда остаётся закрыт

(b) Когда давление появляется в главном контуре, тоже самое давление действует на клапан через пилотную линию и когда это давление преодолевает сопротивление пружины, клапан открывается и масло уходит в бак, тем самым снижая давление в главном контуре.

Обычно открытый клапан

Когда стрелка соединяет впускной и выпускной порты, значит клапан обычно открыт. Клапан закрывается, когда давление преодолевает сопротивление пружины.

Клапан уменьшения давления обычно открыт и обозначается, как показано на рисунке ниже. Выпускное давление показано напротив пружины, чтобы устанавливать или прерывать поток, когда будет достигнута величина для сжатия пружины.

Рабочий процесс:

(а) Масло течёт от насоса в главный контур и А

(b) Когда выпускное давление клапана становится выше установленного давления, поток масла от насоса остановлен и давление в контуре А сохраняется. На него не действует давление главного контура.

(с) Когда давления в контуре А падает, клапан возвращается в состояние (а). Поэтому, давление в контуре А сохраняется, потому что охраняются условия (а) и (b)

Символы клапана – 2

2) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ПОТОКА

Обратный клапан

Обратный клапан открывается, чтобы дать двигаться маслу в одном направлении и закрывается, чтобы препятствовать движению масла в обратном направлении.

Золотниковый клапан

Символ распределительного золотникового клапана использует сложную закрытую систему, которая имеет отдельный прямоугольник для каждой позиции.

Клапан с четырьмя отверстиями

Обычно клапан с четырьмя отверстиями имеет два отделения, если этот клапан имеет две позиции или три отделения, если клапан имеет центральную позицию.

Символы управления рычагов

Символы управления рычагов отображают рычаг, педаль, механические органы управления или пилотной линии, расположены на краю отделения.

Символы клапана – 3

3) КЛАПАН НАПРАВЛЕНИЯ ЧЕТЫРЁХ ПОТОКОВ HITACHI

Символы для обозначения клапана направления четырёх потоков Hitachi имеет сходство с символом четырёх направлений, но с добавленными соединениями и каналы потока для показа байпасного канала.

Символы для золотников цилиндра и мотора показаны на рисунке. Пожалуйста, запомните, что эти символы показывают только золотники. Блок распределительных клапанов также показывает предохранительные клапаны и места соединения с корпусом.

4) РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН

Символ редукционного клапана показан на рисунке и включает обычно закрытый клапан с встроенным обратным клапаном.

Рабочий процесс:

Редукционный клапан установлен на моторе лебёдки гидравлического крана.

(а) При опускании груза создаётся обратное давление т.к. имеется обратный клапан.

(b) Давление в напорной линии возрастает, пилотная линия открывает клапан, чтобы направить поток масла от мотора через клапан в сливную линию. Таким образом происходит защита от свободного падения груза.

5) СИМВОЛЫ ДРОССЕЛЯ

Основной символ дросселя означает ограничение.

6) КЛАПАН МЕДЛЕННОГО ВОЗВРАТА

Настраиваемый дроссель с встроенным обратным клапаном.

Рабочий процесс:

Символы линий (потоков)

Рабочая, пилотная и сливная линии

Гидравлический шланг, труба или другой трубопровод, которые перемещают масло между компонентами гидравлической системы обозначаются одинарной линией.

Рабочая линия (всасывания, нагнетания и возврата) обозначается сплошной линией.

Пилотная линия обозначается пунктирной линией с длинными чёрточками

Дренажная линия обозначается пунктирной линией с короткими чёрточками

Линии соединения/перехода

Для того, чтобы показать, что две пересекающиеся линии не связаны, мы используем короткую петлю на одной из линий в месте пересечения.

Связь между двумя пересекающимися линиями должна быть обозначена точкой в месте соединения.

Разное

Бак

Прямоугольник с длинной стороной по горизонтали – это символ бака. Символ с открытым верхом обозначает вентилируемы бак. Символ с закрытым верхом обозначает герметичный бак.

Аккумулятор

Аккумулятор имеет овальную форму и может иметь дополнительные детали для показа давления пружины или величины заряда газа.

Охладитель масла

Охладитель масла изображён как квадрат, повёрнутый на 45° и имеет соединения по углам.

Фильтр/Стрэйнер

Пунктирная линия внутри повёрнутого квадрата

Охладитель

Сплошная линия со стрелками на концах

Схемы гидрораспределителей (устройство, принцип работы, условные обозначения) в Промснаб СПб

Гидрораспределитель отвечает за изменение и регулирование направления потоков гидравлической жидкости в гидролиниях. В зависимости от назначения и функционала гидроспределителя различают следующие типы:

  • Направляющий распределитель изменяет направление потока гидравлической жидкости в соответствии с внешним управляющим сигналом. Он перекрывает или изменяет направление потока за счет полного открытия или полного перекрытия проходных сечений.
  • Дросселирующий распределитель не только изменяет направление потока гидравлического масла в нескольких линиях, но и регулирует расход и давление рабочей среды в зависимости от внешнего воздействия.

С помощью гидравлической схемы можно быстро понять устройство и тип распределителя. Она состоит из простых графических символов. Обозначения на таких схемах регулируются ГОСТом 2.781-68. Далее подробнее разберем каждый символ на гидравлической схеме распределителя.

Каждый распределитель схематически изображается как несколько прилегающих друг к другу квадратов. Количество квадратов зависит от количества положений распределителя, таким образом мы можем понять какой перед нами распределитель: двухпозиционный, трехпозиционный или многопозиционный. Например, два квадрата обозначают двухпозиционные распределители, т.к. они занимают только два различных положения, обозначенными маленькими буквами “а” и ”b”. С помощью трех квадратов изображают трехпозиционные распределители. В отличие от двухпозиционного он занимает и третье, среднее положение, обозначенное буквой “о”.

Линии демонстрируют связь между каналами распределителя в различных его положениях. По числу линий мы можем определить какой перед нами гидрораспределитель: двухлинейный, трехлинейный, четырехлинейный, пятилинейный или специальный. Стрелки внутри квадратов показывают направление течения жидкости. Точками выделают места соединений проходов. Если проход закрыт, его изображают тупиковой линией с поперечной чертой.

Пример:

На рисунке изображён четырехлинейный трех позиционный распределитель, т.к. на схеме показаны три квадрата с четырьмя линиями A, B, P, T. Маркировка «P» обозначает канал подвода рабочей жидкости. «T» обозначает канал слива гидравлической жидкости. «A» и «B» – рабочие гидролинии.

Все эти обозначения едины для всех видов распределителей: для золотниковых, крановых и клапанных гидрораспределителей, т. е. условное обозначение не отражает конструкцию запорно-регулирующих элементов.

Рассмотрим стандартные схемы золотниковых гидрораспределителей. Данный вид наиболее популярный в гидравлике. Они так называются, т.к. роль запорного элемента выполняет золотник. Такие гидрораспределители используются в оборудовании с номинальным давлением до 32 Мпа.

Стандартные схемы золотниковых гидрораспределителей:

Номер схемы Условное обозначение Последовательность соединения каналов при переключении Номер схемы Условное обозначение Последовательность соединения каналов при переключении
14 94
24 124
34 134
44 154
54 443
64 573
64А 573Е
74 574
84 574А
84А 574Е

Благодаря гидросхемам гидрораспределителей инженер-механик понимает, как и в каком месте необходимо устанавливать клапаны, а также возможную причину поломки распределителя.

Смотрите также:

  • Секционные распределители
  • Гидрораспределители
  • Золотниковые гидрораспределители
  • Моноблочные распределители
  • Гидрораспределители Badestnost
  • Золотниковый гидрораспределитель P40
  • Золотниковый гидрораспределитель P80
  • Золотниковый гидрораспределитель P120

Как читать гидравлические схемы

Очень важно научиться читать гидравлические схемы, чтобы полностью понять, как работает и функционирует гидравлическая система. Возможность определить, что означает каждый символ, позволяет устранять неполадки, выявлять проблемы в работе и находить их причины.

Когда вы впервые читаете гидравлическую схему и видите различные гидравлические символы, это может сбить вас с толку. Это потому, что существует так много разных линий, кругов, квадратов и других схематических символов, которые нужно расшифровать, чтобы определить, что они собой представляют и что они означают.

Лучший способ научиться читать гидравлические схемы — это постоянно практиковаться. Также полезно, если у вас есть «шпаргалки», в которых указано, что представляет собой каждый гидравлический символ и символ гидравлического компонента, пока вы не сможете их запомнить. Вы можете скачать его с нашего веб-сайта: Гидравлические символы ISO
.
Кроме того, изучение основ гидравлической системы одинаково полезно для устранения неполадок при их возникновении.

Гидравлические символы – линии

Первые типы гидравлических символов, с которыми вы столкнетесь, — это линии. В гидравлической схеме используются все различные типы линий. Сплошная линия используется для обозначения трубопровода в системе. Штриховая линия – это пилотная линия.

Вам также необходимо различать пересекающиеся линии и соединенные линии, которые влияют на работу системы. И, наконец, пунктирные и пунктирные линии обозначают кожух, подобный распределителю.

Гидравлические символы – пилообразные линии

Пилообразные линии на гидравлической схеме представляют различные типы пружин, используемых в гидравлической системе. Кроме того, пилообразные линии могут быть соединены с другими компонентами.

Символы гидравлических компонентов – круги

Круги используются для различения различных типов гидравлических компонентов, таких как насосы и двигатели. Треугольник или стрелка в круге указывают направление потока жидкости. Другие вещи, которые следует помнить, глядя на круги на гидравлической схеме:

  • Треугольники или стрелки, указывающие внутрь, используются с гидравлическими двигателями.
  • Треугольники или стрелки, указывающие наружу, используются с гидравлическими насосами.

Символы гидравлических компонентов – ромбы

Алмазы используются для идентификации устройств гидравлического кондиционирования, таких как фильтры, теплообменники и охлаждающие устройства. Стрелки используются на теплообменниках для указания направления тепла. Например, если стрелки направлены наружу, то теплообменник является охладителем.

С другой стороны, если стрелки указывают внутрь, то компонент представляет собой нагреватель, используемый в более холодном климате для обеспечения приближения температуры гидравлической жидкости к оптимальной рабочей температуре. Настоящий теплообменник будет иметь стрелки, направленные наружу внутри ромба. Снаружи будет стрелка, указывающая внутрь, а затем будет вторая стрелка, указывающая наружу от ромба.

Символы гидравлических компонентов – прямоугольники

Прямоугольники используются для обозначения резервуара или бака гидравлической жидкости. Заполненный прямоугольник представляет собой резервуар или бак под давлением. Если верхняя часть прямоугольника отсутствует и выглядит как сплющенная буква «U», это означает, что резервуар или бак не находится под давлением.

Если в середине прямоугольника есть вертикальная линия, это указывает, где жидкость возвращается в бак. Линия, которая соединяется внизу, обычно относится к выходу из резервуара к насосу или насосам.

Символы гидравлических компонентов – овалы

Овалы используются для обозначения различных типов гидроаккумуляторов, используемых в гидравлической системе. Различные символы используются для обозначения типа аккумулятора внутри овала.

Символы гидравлических компонентов – квадраты

Квадраты — это гидравлический символ, используемый для обозначения различных типов клапанов, в том числе:

  • Клапаны давления
  • Направляющие клапаны
  • Уравновешивающие клапаны
  • Предохранительные клапаны
  • Редукционные клапаны
  • Клапаны последовательности

Каждый клапан будет иметь другие отличительные признаки, основанные на расположении стрелок, пружин и т.  д. на квадрате.

Прочие гидравлические символы

Мы коснулись только основных элементов гидравлических символов, о которых нужно знать, и того, как они выглядят на гидравлических схемах. Другие общие символы, которые вам нужно знать:

  • Гидравлические цилиндры
  • Клапаны управления потоком
  • Манометры
  • Обратные клапаны
  • Пилотируемый
  • Запорные клапаны
  • Клапаны для выпуска воздуха
  • Реле температуры
  • Реле уровня
  • Реле давления
  • Сервоклапаны
  • Быстроразъемные соединения
  • Приводы

Этапы расшифровки гидравлических символов

В целом, при первом просмотре гидравлической схемы следует выполнить следующие шаги:

  1. Просмотрите различные типы линий.
  2. Определите, где пересекаются линии и где они соединяются.
  3. Определите каждый из гидравлических компонентов, используя нашу загружаемую таблицу: Гидравлические символы ISO
  4. Определите направление потока жидкости.
  5. Предположите, что происходит, когда жидкость проходит через систему и проходит через различные компоненты, клапаны и т. д.
  6. Предположите, как работа клапанов повлияет на поток жидкости через приводы в гидравлической системе.

Самое главное, если вы столкнулись с незнакомым или незнакомым символом, лучше всего выяснить, что означает этот символ и как компонент работает в гидравлической системе.

Обучение чтению гидравлических схем требует времени и практики. Не забудьте набраться терпения и работать со схемой медленно. Чем больше вы практикуетесь в чтении схем, тем лучше вы знакомитесь с каждым символом.

Как только вы освоите чтение принципиальных схем и расшифровку гидравлических схем, вы сможете применить свои навыки и знания для устранения неполадок в гидравлической системе. Кроме того, вы сможете определить эффективность системы и создать свои собственные гидравлические системы.

Компоненты гидравлической системы и услуги

Если вам нужны компоненты гидравлической системы, ремонт и детали, изготовленные по индивидуальному заказу, White House Products, Ltd. всегда готова помочь. Мы предлагаем один из самых больших запасов гидравлических насосов, двигателей, цилиндров и сопутствующих компонентов. Кроме того, мы можем изготовить гидравлические компоненты на заказ в соответствии с вашими точными спецификациями с использованием высококачественных материалов.

Для получения дополнительной информации или помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +44 (0) 1475 742500 сегодня. Вернуться к сообщениям в блоге

Лучший способ прочитать гидравлическую схему

Чтение гидравлической схемы в первый раз сложная и запутанная вещь. Есть так много символов для идентификации и линий для отслеживания. Я надеюсь передать вам системный подход к чтению гидравлической схемы.

Как читать табы и таблицы аккордов на гитаре…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как читать табы на гитаре и таблицы аккордов | Урок 4

Основные шаги по чтения гидравлической схемы являются: 9

  • Идентификация компонентов 8 Определите, что происходит при каждом клапан перемещается
  • Активируйте несколько клапанов одновременно, чтобы увидеть, есть ли непреднамеренные последствия.
  • Итак, хорошо то, что хотя мы используем гидравлику, многое из этого напрямую связано с пневматикой. Пневматика будет иметь несколько дополнительных компонентов, которые мы не используем в гидравлике, таких как масленки, осушители воздуха и пылесосы Вентури, но они похожи.

    Начнем.

    1. Идентификация типов линий

    В гидравлической схеме каждый тип линии имеет уникальное значение. Кроме того, цвета могут быть добавлены для обозначения назначения линии. На рисунке ниже показаны все основные типы линий. Базовая линия представляет собой сплошную линию, обозначающую шланг или трубку рабочего давления. Красная линия указывает на давление, а синяя линия указывает на возвратную линию низкого давления. В данном случае это всасывающая линия для насоса. Бирюзовые и зеленые пунктирные линии называются пилотными или дренажными линиями в зависимости от их назначения. Обе линии, показанные здесь, являются пилотными линиями. Пилотная линия представляет собой линию высокого давления с низким расходом (1/4 галлона в минуту). А дренажная линия – это противоположная линия низкого давления с более высоким расходом. Наконец, желтая центральная линия вокруг некоторых символов представляет собой линию ограждения или ограничивающую рамку. Цель этой линии — показать, что все компоненты внутри содержатся в одном клапанном блоке или коллекторе. Цель этого состоит в том, чтобы упростить идентификацию в реальном мире.

    2. Определите, пересекаются ли линии с подключение

    Есть небольшой спор с этим. Раньше, если две линии пересекались, они были соединены. Если вы не хотите, чтобы линии были соединены, вы должны были нарисовать горб на одной линии, добавляя схеме немного драматизма. Что ж, по мере того, как все больше и больше людей прислушивались к совету Black Eyed Peas, говоря: «вам не нужна ни драма, ни драма, ни драма, ни драма», стандарты изменились. Теперь вам понадобится точка, чтобы обозначить пересекающиеся линии, которые соединяются. Если нет точки, нет связи. Кто знал, что Black Eyed Peas на самом деле пели о гидравлических схемах? Итак, песня явно не имеет ничего общего с гидравликой. Честно говоря, изменение произошло потому, что было гораздо проще добавить точку, чем стереть линии и сделать горб. Лично мне нравится добавлять горб и использовать точку. При этом нет никаких предположений относительно того, каковы были мои намерения. Точка означает, что они соединены, а горб – нет. Очень понятно для тех, кто читает схему. На рисунке ниже представлена ​​эта концепция.


    3. Идентификация компонентов

    Идентификация компонентов является ключом ко всему процессу. Если вы понимаете, что делает каждый компонент, вы сможете более четко увидеть, как они будут работать вместе. Другие списки гидравлических компонентов обычно просто говорят вам, что это такое. Этот список будет отличаться тем, что я расскажу о функциях, плюсах и минусах использования каждого из них. Поймите, что это ни в коем случае не исчерпывающий список, и постоянно разрабатываются новые компоненты.

    Редукторы потока

    В каждой гидравлической системе одна функция требует полного потока, а другая — значительно меньшего потока. Здесь на помощь приходят редукторы потока. Самый простой тип — это отверстие, представляющее собой отверстие, просверленное в том, что в противном случае было бы заглушкой. Как вы понимаете, есть фиксированное количество масла, которое можно протолкнуть через отверстие.

    OrificeNeedle Valve

    Игольчатый клапан — это то, что вам нужно, если вам нужно отрегулировать поток. (Обратите внимание на стрелку для регулировки.) Эти компоненты хороши, если вам просто нужно ограничить поток, но на самом деле их не волнует двунаправленный поток или превышение нагрузки. Позволь мне объяснить. Если вы используете игольчатый клапан для ограничения скорости гидравлического двигателя, теоретически вы можете поставить клапан только на один порт. Однако вы заметите, что вы получите гораздо лучшую производительность, вращая двигатель в одну сторону. Идя в другую сторону, вы увидите рывки в вращении. Причиной этого является трение в двигателе и системе, которую он приводит в движение. Правда, средняя скорость была то что хотелось, а вот производительность нет. Теперь я хотел бы описать два новых термина: измерение входа и выхода. Измерение — это метод измерения жидкости, выходящей из клапана и идущей к двигателю. Это приведет к ухудшению производительности, потому что мы находимся во власти двигателя, чтобы справиться с трением. Иногда мы можем вращать двигатель на 500 фунтов на квадратный дюйм, иногда на 1200 фунтов на квадратный дюйм. Кто скажет? Замер – лучшее решение. Дозирование в (то есть в клапан) заставляет выход двигателя поддерживать постоянное давление. Давление на входе может по-прежнему сильно колебаться, но скорость двигателя останется стабильной. Чтобы получить расход с обеих сторон двигателя, мы больше не можем использовать игольчатый клапан, потому что расход будет измеряться дважды.

    Регулируемый регулятор потока Регулятор потока

    Клапаны регулирования потока были разработаны для обеспечения неограниченного потока на выходе из клапана и дозированного обратного потока в клапан. Обратный клапан — это то, что обеспечивает неограниченный или «свободный поток». (Свободный поток снизу вверх). Они бывают как регулируемые, так и нерегулируемые. И последнее соображение заключается в том, что эти клапаны будут выделять много тепла, особенно с поршневыми насосами. Вы можете свести это к минимуму, установив клапан управления потоком с компенсацией, который будет направлять перепускаемую жидкость в бак вместо создания давления до тех пор, пока не сработает предохранительный клапан.

    Резервуары (или резервуары)

    Существует два типа схем резервуаров: герметичные и безнапорные. Безнапорные, безусловно, наиболее распространены на рынке. Можно сделать вывод, что резервуар под давлением является закрытым.

    При наличии резервуара вы также можете указать, хотите ли вы, чтобы масло возвращалось выше (вверху) или ниже (внизу) уровня масла в резервуаре. Честно говоря, я не знаю, почему вы хотите, чтобы масло возвращалось выше уровня масла. При этом в жидкость добавляется воздух (вспомните аквариум). Если во всасывающую линию попадает слишком много воздуха, несжимаемая жидкость может стать немного более сжимаемой, что приведет к снижению производительности. Ирония в том, что я почти всегда вижу на схеме указание на возврат масла выше уровня масла.

    Дополнительная информация:

    4 важных компонента каждой гидравлической системы и их назначение

    Краткое руководство по основам гидравлических предохранительных клапанов и фильтров

    Простое руководство по гидравлическим насосам и резервуарам

    Фильтры и управление теплом

    2 902 Жидкость Фильтр

    Все масло должно поддерживаться системой, и фильтрация является обязательной. Это ромб с пунктирной линией, указывающей, что жидкость должна течь через какой-то экран. Многие фильтры также имеют параллельный подпружиненный обратный клапан, так что, если фильтр забит, масло будет проходить через обратный клапан.

    Также необходимо поддерживать температуру масла. Если система предназначена для использования в холодном климате , масляные обогреватели (справа) обязательны. Стрелки указывают на символ, указывающий направление теплового потока.

    Теплообменник Системы контроля температуры

    Теплообменник (вверху слева) используется для отвода тепла из системы, на что указывают стрелки. Существуют также системы контроля температуры , которые могут либо отводить, либо добавлять тепло. Это представлено одной стрелкой, указывающей внутрь, и одной, указывающей наружу. Важно отметить, что их можно включать и выключать по мере необходимости, чтобы активным был только один или ни один из них.

    Насосы и двигатели

    Насосы и двигатели, вероятно, являются наиболее легко идентифицируемыми компонентами на схеме. Это всегда первый компонент, который я ищу, потому что именно здесь начинается волшебство. Насосы будут иметь стрелки, указывающие на то, что энергия жидкости вытекает из насоса. Гидравлические двигатели имеют стрелки, указывающие внутрь. 

    Если насос приводится в действие электродвигателем, он может быть показан подключенным к нему. Можно показать направление вращения. Помните, что показанное здесь направление вращения — по часовой стрелке, если смотреть на вал насоса, а не на вал двигателя. И насосы, и двигатели могут быть с постоянным или переменным рабочим объемом.

    Насос постоянной производительности с двигателем Насос переменной производительности Двигатель переменной производительности

    Одна из замечательных вещей заключается в том, что вы можете использовать двунаправленные насосы и двигатели. Мы можем понять, почему вам нужен двунаправленный двигатель, но почему насос? Двунаправленные насосы обычно соединены непосредственно с двигателем в закрытой гидравлической системе. Вместо того, чтобы возвращать отработанное масло в резервуар, оно возвращается непосредственно к насосу. Существует множество приложений для лебедок, использующих этот тип системы.

    Как определить, правильно ли работает ваш гидравлический насос

    Лучшее руководство по двухступенчатым гидравлическим насосам

    Остерегайтесь перегрева! – Перегрев: скрытая опасность в гидравлике с компенсацией давления

    Хороший совет по использованию гидравлического двигателя в качестве насоса?

    Как свести к минимуму удары в гидравлической системе с закрытым центром

    Двунаправленный двигатель постоянного рабочего объема
    Аккумуляторы Двунаправленный насос переменного рабочего объема

    Аккумуляторы — это устройства, в которых хранится масло под давлением. Это заметно в системах с очень высокой пиковой мощностью, но низким рабочим циклом. Хорошим примером этого являются американские горки Top Thrill Dragster в Сидар-Пойнт. (изображение предоставлено daveynin на Flickr). За несколько секунд требуется много энергии, чтобы запустить эту машину с холма. Однако автомобили запускаются только каждые 60–120 секунд, поэтому все время между ними можно использовать для производства энергии и хранения ее в аккумуляторах до тех пор, пока она не понадобится. Аккумуляторы бывают двух типов: пружинные (обозначаются пружиной) и газонаполненные.

    Цилиндры

    Цилиндры представляют собой линейные приводы, которые могут создавать большие усилия при малых объемах.

    Обычно на схеме представлены три типа. Цилиндр одностороннего действия – это цилиндр, в котором гидравлическое масло подается только с одной стороны (обычно в отверстие), а его возврат заставляют либо сила тяжести, либо пружины. Хорошим примером этого является бутылочный домкрат.

    Одностороннего действия

    Цилиндры двустороннего действия являются наиболее распространенными, и давление может прикладываться к любой стороне, чтобы заставить цилиндр выдвигаться или втягиваться. Так как площадь выдвижения и площадь втягивания различны для цилиндра двойного действия, вы можете получить нежелательную производительность. Цилиндры с двойным штоком являются ответом на это, потому что площадь поршня одинакова с каждой стороны.

    Двойного действияДвойной шток двойного действия
    Для дальнейшего чтения:
    Полный калькулятор гидравлических или пневматических цилиндров
    6 секретов синхронизации цилиндров
    Простое руководство по компоновке цилиндра для артикуляции
    Не совершайте этих ошибок с цилиндрами Ram Я сделал…
    Как определить диаметр цилиндра без разборки

    Клапаны регулирования давления

    Контроль давления необходим во всех гидравлических системах. Каждая система должна иметь предохранительный клапан для защиты гидравлических и механических компонентов. На этом схематическом изображении жидкость под давлением находится на верхней стороне клапана. Если давление достаточно велико, чтобы преодолеть пружину, стрелка сдвинется и масло потечет, в данном случае, в бачок.

    Однако мы можем немного изменить порты и получить другую производительность. Вместо того, чтобы выходной поток направлялся в резервуар, мы можем заставить его питать что-то еще, скажем, двигатель. Это клапан последовательности . Если у меня есть гидравлический сверлильный станок, когда поток подается на верхнюю сторону, возможно, у меня есть зажим, который я хочу задействовать в первую очередь. Я мог подсоединить цилиндр к верхней боковой линии, и цилиндр зажался, чтобы создать давление. Только после создания достаточного давления двигатель начнет вращаться.

    Редукционный клапан также является важным гидравлическим компонентом. Недавно спроектированная мной система имела одну сторону, работающую при 3000 фунтов на квадратный дюйм, а другую сторону, работающую при 400 фунтов на квадратный дюйм. Я включил редукционный/сбросной клапан, где левый порт имел полное системное давление 3000 фунтов на квадратный дюйм. Правый порт был настроен на снижение давления до 400 фунтов на квадратный дюйм. Если давление в этой линии повысится, оно сбросит это давление в бак через нижний порт.

    Клапаны удержания нагрузки

    Любой клапан удержания нагрузки будет основан на той или иной форме обратного клапана . Обратный клапан позволит потоку легко двигаться в одном направлении, но не в другом. Это здорово… если мы хотим удерживать нагрузку вечно. Часто это не так, поэтому нам нужен метод обхода потока.

    Пилотный клапан для открытия обратного клапана , обычно называемый PO Check , используется для смещения тарельчатого клапана. (Внимание, спойлер: в обратных клапанах не используются шарики, потому что их очень сложно изготовить и они плохо герметизируются.  Тарельчатый клапан – это сегмент конической формы, который герметизируется гораздо лучше. ) Как правило, если в направляющем клапане используется рабочий порт A для подъема груза рабочий порт B используется для опускания груза и сброса обратного клапана PO.

    Если необходимо заблокировать оба направления, вы можете использовать двойной обратный клапан PO. Это коллектор, который сочетает в себе два обратных клапана PO и упрощает внешний водопровод, необходимый за счет включения поперечных пилотных линий.

    Обязательно прочтите: Дрейф: Почему никогда не следует удерживать грузы с помощью направляющих клапанов
    Уравновешивающие клапаны

    Существует один существенный недостаток использования обратного клапана PO: температура. Если вам нужно удерживать нагрузку в обоих направлениях, проверка PO может фактически создать чрезвычайно большое давление. Представьте себе ситуацию настройки устройства под нагрузкой рано утром. Нагрузка и положение не меняются в течение всего дня, но температура повышается на 30–40°. Масло будет расширяться, создавая давление, которое может превысить возможности двигателя или цилиндра. Это плохая ситуация. К счастью, 9На помощь приходит уравновешивающий клапан 0151 . Уравновешивающий клапан обеспечивает свободный поток в двигатель или цилиндр через обратный клапан, но на выходе имеется специальный предохранительный клапан. Если давление в цилиндре слишком высокое, он будет сбрасывать давление (порт 2 на 1) до тех пор, пока клапан не закроется. Имеется также контрольный порт (порт 3), открывающий путь для обратного потока масла.

    Крутая вещь и вещь, которая вызовет много головной боли, это то, что вы можете настроить производительность системы, воспользовавшись преимуществами измерения доступных функций. Это контролируется двумя вещами: пилотным коэффициентом и пропускной способностью. У меня нет достаточно времени, чтобы вникать в это сейчас, поэтому мы оставим это для другой статьи. Уравновешивающие клапаны доступны в одинарная или двойная конфигурация .

    Если в вашей конструкции важно удержание нагрузки, вам необходимо использовать клапан удержания нагрузки. Не используйте для выполнения этой задачи гидрораспределитель!

    Челночные клапаны

    Челночные клапаны — это логические элементы, которые позволяют двум (или более) элементам сигнализировать о чем-то еще. Челночный клапан — это, по сути, два обратных клапана с одним шаром (да, тарельчатым, я знаю). Более высокое давление заставит тарелку закрыть сторону с более низким давлением и направить давление и/или поток в перпендикулярном направлении. Хорошим примером этого являются компенсационные клапаны, где каждая секция клапана посылает давление компенсатора обратно в насос, чтобы определить, какое давление необходимо. Давления сравниваются друг с другом с помощью челночных клапанов, и выигрывает самое высокое давление.

    Распределители

    Распределители являются основой гидравлики. Они позволяют жидкости менять направление и пути потока. Эти клапаны определяются их положениями и путями. Позиции — это количество дискретных конфигураций клапана. Пути – это количество портов, которые имеет клапан. Двухпозиционный двухходовой клапан будет использоваться для включения и отключения потока.

    2-позиционный, 2-ходовой

    A трехпозиционный, трехходовой клапан можно использовать для наполнения и разряда аккумулятора. Вы бы хотели, чтобы масло под высоким давлением заполнялось, а затем подключалось к пути низкого давления для слива.

    2-позиционный, 3-ходовой

    Двухпозиционный четырехходовой клапан может изменять направление жидкости там, где вы можете изменить направление на двигателе или цилиндре. Эти клапаны могут иметь опцию плавного переключения (слева), где воображаемое третье положение обеспечивает плавный переход , как показано пунктирными линиями между положениями. Это дополнительное положение связывает все порты вместе, чтобы нейтрализовать давление и свести к минимуму влияние импульса при реверсировании потока.

    2-позиционный, 4-ходовой 2-позиционный, 4-ходовой с плавным переходом

    Трехпозиционный четырехходовой клапан предлагает закрытое положение, чтобы система могла отдыхать. Это центральное положение может иметь множество конфигураций, способных удовлетворить практически любые требования. Пожалуйста, прочитайте мою статью о гидрораспределителях для получения дополнительной информации.

    3-позиционный, 4-ходовой
    Другие показания

    Избегайте последовательного использования тандемных центральных клапанов

    Соединение нескольких клапанов с открытым центром с помощью Power Beyond

    Направленные регулирующие клапаны — что должен знать каждый инженер

    Краткое руководство по основам работы с гидравлическими предохранительными клапанами и фильтрами

    Приведение в действие клапана

    Все позиционные клапаны должны приводиться в действие для выполнения функции. Начнем с механических приводов. Слева направо: кнопка механического действия, рычаг, педаль и механический переключатель . За исключением рычага и кнопки, найти их становится все труднее и труднее. Электроника настолько улучшилась за последние двадцать лет, что гораздо проще и дешевле проложить провода к электрическим датчикам, чем шланги к гидравлическим компонентам.

    Нажимная кнопкаРычажное срабатываниеМеханическое действиеПежевой переключательМеханический переключатель

    Пилотное давление и электрическое срабатывание являются доминирующими силами на рынке и будут оставаться в течение некоторого времени. Электронные системы управления обеспечивают точное применение для пилотного срабатывания (слева), где низкое давление смещает клапан, и электропропорционального срабатывания . Правый схематический символ соответствует работе соленоида. Соленоид представляет собой непропорциональный сигнал, который полностью перемещает клапан. Для пропорциональной операции используются другие методы, и через символ будет проведена стрелка.

    Активация управляющего давления Активация соленоида

    Многие клапаны смещены в одном направлении или в центральном положении . Для этого используются пружины . Со всеми этими элементами управления вам не нужно приводить в действие обе стороны.

    Клапан с пружинным центрированием

    Если вы не хотите, чтобы клапан двигался при деактивации, вы можете добавить фиксаторы (в центре и справа), чтобы клапан оставался в одном и том же месте. Фиксаторы обычно представляют собой подпружиненный шарик (да, настоящий шарик), который фиксируется в канавке золотника клапана.

    2 Position Detent3 Position Detent
    Разные компоненты

    Есть несколько компонентов, которые не вписываются ни в какие конкретные категории, которыми я хотел бы поделиться сейчас. Манометры Р являются наиболее распространенными. Они будут давать давление линии, где они установлены. Помните о влиянии потока в системе. Недавно мне пришлось переместить манометр, потому что падение давления из-за потока давало мне ложные показания. Я переместил датчик к интересующему меня компоненту, и ложные показания прекратились.

    Манометр

    Индикаторы температуры выглядят как термометры. Их можно размещать по всей системе, как манометры, но многие конструкции просто контролируют температуру резервуара с помощью визуального манометра. Визуальный манометр (не показан) показывает уровень масла и, как правило, температуру в резервуаре.

    Датчик температуры

    Реле давления — это переключатели, которые меняют состояние при достижении определенного давления. Обратите внимание, что гистерезис является проблемой с ними, поэтому, если переключатель установлен на 400 фунтов на квадратный дюйм при подъеме, он может не отключаться до 350 фунтов на квадратный дюйм при падении. Они могут иметь нормально открытую и нормально закрытую конфигурации, а также фиксированные и переменные настройки давления.

    Реле давления

    Последний символ — ручной запорный клапан . Как правило, это устройства низкого давления, которые используются на линиях всасывания и возврата рядом с резервуаром, чтобы обеспечить легкую замену масла и фильтра. Обязательно держите их открытыми. Плохое может случиться иначе.

    Ручное отключение

    Вау, здесь действительно много символов, и, как я уже говорил, этот список не является исчерпывающим. Надеюсь, вы уже начинаете понимать, как некоторые из этих компонентов будут работать вместе, например, как гидрораспределитель будет управлять цилиндром.

    4. Определите путь потока в обесточенном состоянии

    Как я уже говорил, поиск насосов на схеме — это то, с чего я начинаю. Проследите линии наружу от насоса, пока не наткнетесь на закрытый клапан. Повторяйте, пока не вернетесь к водохранилищу или не закончатся пути. Затем я смотрю, чтобы убедиться, что в системе есть три других критических компонента. Как только я убедился, что четыре компонента на месте и исправны, я начну смотреть на обесточенное состояние. Когда все компоненты обесточены, может ли поток вернуться в бак, или он создает давление в системе, или находится где-то посередине? Я обычно подчеркиваю это хайлайтером. Если у меня есть насос с фиксированным рабочим объемом, я хочу, чтобы масло возвращалось в бак почти при нулевом давлении. Если у меня есть насос с переменным рабочим объемом, все пути потока должны быть заблокированы, а давление нашего компенсатора должно быть как минимум на 200 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем у предохранительного клапана.

    В Примере 1 (ниже) жидкость с потоком через первую рабочую секцию выходит через рабочий порт А в коллектор справа. В этот момент он останавливается на всех семи клапанах. Он также проходит через ограничитель давления и останавливается на гидрораспределителе. Эта система позволяет полностью создать давление и указывает на то, что нам нужен насос переменной производительности с компенсацией давления, который у нас есть.

    5. Определите, что происходит при перемещении каждого клапана

    Теперь, когда мы идентифицировали наше обесточенное состояние, мы должны включить компоненты один за другим. (Иногда может быть фактор, который также нуждается в активизации. Это относится к Примеру 2.) Отслеживайте в каждом разделе, что происходит с давлением и потоком и каков желаемый результат.

    Пример 1

    Секция 1 коллектора уменьшит расход (измеритель на выходе) за счет активации верхнего клапана для пилотного открытия большего клапана под ним. Это затем отправит поток из порта B, но не раньше, чем он будет отправлен через клапан управления потоком.

    Если мы активируем Секцию 2, чтобы создать давление в порте А, мы должны увидеть, как верхний клапан активирует больший клапан под ним. Этот поток выйдет из порта А и создаст давление в пилотном порту уравновешивающего клапана. На выходе из коллектора есть два клапана управления потоком, которые будут управлять движением двигателя, дозируя жидкость. Также имеется реле давления, которое указывает, остановился ли двигатель (мы ищем сигнал только тогда, когда порт B находится под напряжением). Другие три порта на клапане аналогичны, поэтому я не буду вдаваться в подробности.

    Два клапана справа от редукционного клапана управляют цилиндром. Если правая катушка активирована на крайнем левом клапане, цилиндр будет медленно втягиваться под действием силы тяжести, измеряемой игольчатым клапаном. Однако, если активирован правый клапан, игольчатый клапан обойдётся, и цилиндр опустится намного быстрее.

    Пример 2

    Как уже упоминалось, на этой схеме имеется поршневой насос прямого действия, и перед тем, как произойдет какое-либо движение, необходимо закрыть разгрузочный клапан. Это делается путем подачи питания на S7, что должно быть сделано с любым другим соленоидом.

    Если подать питание на S1 и/или S3, мы сможем втянуть левый и/или правый цилиндр выдвижения. Однако, когда мы активируем S2 и/или S4, мы не хотим расширяться до тех пор, пока все цилиндры внизу не будут втянуты, чтобы избежать столкновения. Для этого используем челночный клапан, чтобы потоки из S2 и S4 не загрязняли друг друга. Затем поток продолжает оказывать давление на уравновешивающий клапан и втягивает все цилиндры.

    Обратите внимание на центральное положение гидрораспределителя (3-позиционного / 4-ходового), активируемого S5 и S6. Порты P и A заблокированы, но порты B и T подключены. Это сделано специально для того, чтобы у нас был путь для выхода масла из цилиндров. Как только все эти цилиндры втянуты, только тогда будет достаточно давления, чтобы преодолеть клапан последовательности и выдвинуть цилиндр(ы) выдвижения.

    При включении S5 все цилиндры втянутся, как S2 и S4, но цилиндры выдвижения не выдвинутся из-за челночного клапана.

    Когда на S6 подается питание, мы начинаем выдвигать цилиндры в заданном порядке. (Обратите внимание, что нас не волновало, как втягиваются цилиндры.) Поток будет выходить из рабочего порта B через регулирующий клапан. Поскольку у нас объемный насос, мы не хотели, чтобы оставшееся масло перепускалось через предохранительный клапан. Мы сделали это, используя компенсированное управление потоком, чтобы наш дополнительный поток направлялся прямо в резервуар (порт 2) при значительно сниженном давлении. Измеренная жидкость (порт 3) затем поступает к уравновешивающему клапану, где она будет свободно течь через обратный клапан.

    В этот момент активируется Группа 1. Группа 1 состоит из двух горизонтальных зажимных цилиндров и расширяется до тех пор, пока не будет создано давление 300 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент активируется группа 2, в которой задействованы четыре вертикальных и два горизонтальных зажима. При 400 фунтов на квадратный дюйм активируется группа 3 и так далее, пока мы не доберемся до группы 6. Когда группа 6 активирована, если соленоид S8 не активен, он выдвинет цилиндр. Если S8 активен, секция не будет нажиматься, и это предотвратит попадание потока в другие секции. S8 запускается бесконтактным выключателем, который определяет длину заготовки. Если там есть материал, S8 отключится и раздел нажмет.

    6. Активируйте несколько клапанов одновременно, чтобы проверить, не возникнут ли непреднамеренные последствия.

    Непредвиденные последствия очень трудно увидеть и предсказать. Настоящая задача здесь состоит в том, чтобы извлечь из них уроки, чтобы не повторять их дважды. Одним из распространенных случаев является подача питания на обе стороны направляющего клапана. Обычно ущерб не наносится, но ваша система управления должна быть настроена на устранение этой опасности. При использовании релейной логики у вас может быть одно реле для подачи питания на клапан, а другое — для выбора направления.

    В Пример 1 произошли непредвиденные последствия, когда я активировал Секцию 1 и порт B Секции 2. Теперь он пристально смотрит на меня, но раньше его было очень трудно увидеть, пока система не была построена. На двигателе у меня есть клапаны управления потоком для управления скоростью двигателя. Однако я хочу ограничить скорость двигателя перед его остановкой (важно место остановки). Я делаю это, активируя Секцию 1 примерно за фут до точки остановки, тем самым снижая скорость. Однако приведенный расход ниже, чем у расходомера с контролем расхода. Результатом является низкий расход, и мой мотор останавливается. Мы предпринимаем шаги, чтобы исправить это.

    В примере 2 двухпозиционные трехходовые клапаны должны быть сконфигурированы так, чтобы их положения были противоположны друг другу. Это делается для предотвращения повреждения машины. Если оборван провод к одному из соленоидов, дополнительные секции будут давить и могут привести к повреждению машины. Чтобы свести к минимуму этот риск, мы добавили дополнительную защиту проводам, проложили провода большего сечения, чем необходимо, и добавили проверку проводов в ежемесячный контрольный список профилактического обслуживания.

    Заключение

    Чтение схем – очень страшное занятие, но не забывайте расслабляться, вы умница и мама с папой вас очень любят. Ты получил это! Просто работайте над этим медленно и не спешите задавать вопрос. Выполняя такую ​​работу, я часто жду, пока у меня не появится хороший ряд вопросов, прежде чем обратиться за помощью. Таким образом, я потрачу больше времени на работу со схемой, так что мои вопросы будут тщательными и не будут тратить время коллеги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *