Как из веревки сделать петлю: Как сделать красивую петлю на веревке с оплеткой
alexxlab | 12.05.2023 | 0 | Разное
Как сделать красивую петлю на веревке с оплеткой
Создать петлю на веревке очень просто. Для этого существует большое количество узлов, позволяющих изготовить этот элемент. Однако сами узлы порой мешают в работе, а некоторые из них не отвечают параметрам безопасности. Поэтому лучше произвести сращивание веревки в петлю. Это намного больше, но зато безопаснее, надежнее и удобнее при эксплуатации.
Процесс сращивания
Для начала необходимо обрезать край веревки, делая его ровным.
Затем складываем веревку, создавая изгиб с одним концом длинной 30-40 см. Это будет наша петля.
Мы отмечаем на веревке предположительное начало ее образования на обоих концах. Это и будет место сращивания.
Нужно отмерить около 2.5 метров от начала веревки, и в этом месте завязать узел, который можно будет легко распутать. Он послужит своеобразным предохранителем от сильного смещения оплетки по сердечнику нашей веревки.
Для удобства пояснений присвоим отмеченным точкам на веревке буквы «А» и «В». При этом «А» располагается ближе к концу.
В точке «В» делаем небольшой прокол в оплетке, стараясь не повредить волокна. Для этого их просто слегка смещают друг от друга. Через получившееся отверстие извлекаем внутреннюю часть веревки, помечая ее на месте образования прокола.
Фактически мы отмеряем такое же расстояние как от конца до точки «В». Для себя мы отмечаем эту отметку как «В1».
Далее мы вытягиваем около 10 см сердечника веревки из ее другого конца. Для этого просто смещаем оплетку.
Кончики сердечника и оплетки веревки перевязываем липкой лентой, чтобы предотвратить их распускание.
На следующем этапе необходимо нанести на сердечник разметку для формирования петли. Для этого от точки «В1» отмеряем по длинному концу сердечника (по направлению к проделанному отверстию) расстояние равное отрезку от начала оплетки до точки «А». Так мы создаем точку «С1».
Затем от точки «С1» по направлению к проделанному отверстию отмеряем расстояние равное отрезку «АВ». Там создаем точку «D1».
Далее нам потребуется специальный инструмент в виде небольшого отрезка полой трубки, диаметром немного большим толщины веревки. Он будет выполнять роль протяжки, а значит, его можно заменить и на другие удобные приспособления.
Нам необходимо вставить протяжку внутрь сердцевины веревки через точки, пронизывая только отрезок «С1D1». С ее помощью мы протягиваем конец полой оплетки, которая помещается в середине сердечника.
С конца оплетки срезаем фиксатор из липкой ленты, а сам конец аккуратно заводим внутрь сердечника под точку «D1». При это смещаем оплетку и сердечник так, чтобы точки «А» и «С1» совместились, образуя вход оплетки внутрь.
Это место необходимо зафиксировать с помощью клейкой ленты, чтобы исключить смещение.
Теперь при помощи протяжки пропускаем сердечник веревки через ее оплетку, входя в точку «А» и выходя через точку «В». При этом расправляем веревку на всех ее участках.
Снимаем все предохранители из клейкой ленты, и производим подтягивание сердечника через точку «В», постепенно разравнивая веревку. Для этого можно сильно натянуть петлю. В результате весь сердечник скроется в точке «А», потянув за собой немного оплетки.
Чем сильнее мы будем тянуть непосредственно за саму петлю, тем лучше она затянется.
Кончик сердечника, который выглядывает из точки «В». Сначала помечаем под самой веревкой. Затем немного подтягиваем и обрезаем по намеченному.
Когда мы снова начнем тянуть веревку за петлю, то кончики полностью скроется под оплеткой.
У нас получилась полностью срощенная в петле веревка и без узлов.
Смотрите видео
Как вязать узлы
Люди пользуются верёвкой не только в быту, но и в туристических походах. Применение верёвочных изделий широко: сушка для белья, помощь при переправе, для игр. Каждый опытный знает, как вязать узлы на все жизненные случаи.
Узлы разделяются по назначению:
- «Ткацкий», «Встречный» необходимы для соединения равных по диаметру верёвок.
- «Брамшкотовый» предназначен для скрепления разных по диаметру верёвок.
- Узлы «Проводник», «Восьмёрка» используются для страховки.
- Узлы «Булинь», «Удавка», «Стремя» фиксируют верёвку на опоре.
Узел Полуштык.
Штыковый узел – самый простой из незатягивающихся узлов. Он применяется на парусных и новых кораблях. Узел используется для страховки: другие узловые соединения не развяжутся.
Инструкция создания.
- Создайте петлю вокруг предмета.
- Завяжите нетугой узел.
- Используя нить, зафиксируйте конец шнура и основную верёвку.
- Штыковый узел готов к работе!
Узел «Восьмёрка». https://www.youtube.com/watch?v=N8aT7TCEX4k
“Восьмерка” – “фламандский” вид узла, использующийся для вязания петель, соединения концов лески; популярен среди морякови альпинистов из-за надёжности и быстроты вязки.
Инструкция создания.
- Нужно взять леску и согнуть её вдвое, чтобы образовалась петля. Сложите концы друг на друга у основания. Заведите нижнюю часть петли за верхнюю – образуется восьмёрка.
- Эти концы проделайте в петлю и затяните узел для прочности и надёжности.
- Узел «Восьмёрка» готов.
Встречный узел восьмёрка. https://www.youtube.com/watch?v=_L-RHpiKVgc
Древний узел, который используется на море и суше; считается крепким и отлично скрепляет толстые канаты и тонкие нити. В Европе узел появился около 800 лет назад.
Инструкция создания.
- Свяжите узел «Восьмёрка» на одной верёвке. Конец шнурка проводим в первую петельку Восьмёрки.
- Аналогично с другой верёвкой в другом направлении.
- Получив плетёную восьмёрку, затягиваем узел.
- Встречный узел восьмёрки готов.
Узел «Булинь». https://www.youtube.com/watch?v=U5YohsB7eYY
Узел «Булинь» используется в рыбалке: прикрепление садка к плоту; используется в морском деле. Узел не развязывается под давлением нагрузки, применяется для создания затягивающей петли.
Инструкция создания.
- Сделайте петлю, повернув верёвку на 180 градусов по часовой стрелке (концы верёвки свободны).
- Одним концом оберните опору и в получившуюся петлю проделайте конец шнурка.
- Рабочим шнурком оберните опору, проводим конец верёвки в петлю, с другой стороны.
- Затяните и завяжите последний узел.
Узел «Морковка». https://www.youtube.com/watch?v=S7GRCGx8zT0
Узел «Морковка» применяется для соединения плетённой верёвки с монолеской и применяют для ловли карпов.
Инструкция создания.
- Используя плетёнку, создайте петлю без затягивания.
- Проделайте рабочий конец лески в петельку верёвки. Оберните леску вокруг шнура несколько раз.
- Рукой зажмите место, где оканчивается оборот. Нужно обернуть леску вокруг верёвки в обратном направлении аналогичное количество раз.
- Конец лески проденьте в петлю, затем намочите. Теперь стоит затянуть петлю с двух концов.
Узел Паломар. https://www.youtube.com/watch?v=rFPXOvhDw2U
Узел Паломар имеет высокую прочность и простую схему завязывания. Узел подходит для мононити и плетёнки, различных крючков.
Инструкция создания.
- Возьмите конец шнура (до 30 см) и согните пополам.
- Петлю просуньте через ушко крючка.
- Петлей сделайте узел, и сделайте крючок внутрь.
- Концы шнурка можно отрезать или прижечь.
- Узел Паломар готов.
Узел Клинч. https://www.youtube.com/watch?v=h6sB9QJr3u4
Узел Клинч используется для кормушек и приманок.
Инструкция создания узла Клинч.
- Ходовой конец лески просуньте в ушко крючка.
- Этот конец замотайте вокруг коренного.
- Конец лески проденьте в петлю, проходящей в ушко крючка.
- Должен получится одинарный клинч.
Двойной узел.
Двойной узел – два двойных простых узла, связанных вокруг конца иного узла.
Инструкция создания.
- Два шнурка расположите параллельно по отношению друг к другу.
- Конец одного прокрутите вокруг обоих шнурков.
- Затем просуньте через несколько оборотов и затяните.
- Сделайте аналогично с другим окончанием верёвки.
- Стяните обе верёвки.
Беседочный узел. https://www.youtube.com/watch?v=erEcN3pBcWI
Беседочный узел находится в конце петли верёвки. Служит для прикрепления причального троса к кольцу. У него есть много функций. Узел отлично выдерживает многие нагрузки.
Инструкция создания.
- Оставьте маленькую свободную часть верёвки и создайте небольшую петлю.
- Окончание шнурка просуньте внутрь отверстия. Вокруг ходового конца оберните и засуньте в петлю.
- Беседочный узел готов к использованию.
Прямой узел. https://www.youtube.com/watch?v=68Ol63r21J0
Прямой узел – самый известный человеку узел, используемый для соединения двух шнурков. Узел нашёл применение на кораблях, туризме, производстве.
Инструкция создания.
- Возьмите окончания верёвок. Одним окончанием обматываем другой конец шнурка.
- Делаем петлю, взяв конец иного шнурка. верёвку просовываем через ушко петли, обматывая начальный конец.
- Затягиваем узел.
Узел Стремя. https://www.youtube.com/watch?v=GT5VlCyvdXc
Узел стремя стал популярен из-за морского дела. Моряки использовали узел для скрепления ступеней у верёвочных лестниц.
Инструкция создания.
- верёвку положите через опору.
- Возьмите дальний конец шнурка и создайте петлю.
- Получится две петли. Эту петлю перекиньте на опору.
- Потяните шнурок за концы.
Брамштоковый узел. https://www.youtube.com/watch?v=KdmBa2ZCxTk
Брамштоковый узел берет начало из такелажных работ.
Инструкция создания.
- Создайте петлю с огромным диаметром.
- В петлю протягиваем шнурок маленького размера.
- Вокруг толстой петли заводим конец.
- Сделайте целый круг и оберните конец сам под себя.
- Повторяем аналогично.
- Свяжите контрольные узлы.
Узел «Проводник» – петлевое верёвочное крепление, используемый альпинистами для крепления.
Инструкция и схема создания узла «Проводника».
- Возьмите верёвку и сложите пополам.
- Завяжите простой узел на конец верёвки. Затяните узел.
Узел «Удавка». https://www.youtube.com/watch?v=hCOy5Bl5yP0
Узел «Удавка» – представитель крепежей для круглых поверхностей, обладающий высокой надёжностью и прочностью. Узел связать нетрудно, потратив н это минимальное количество времени.
Инструкция и схема создания узла «Удавка»
- Возьмите одинарную верёвку и определитесь с опорой.
- Сформируйте петлю с помощью опоры.
- Оберните свободным концом шнурка вокруг одной части верёвки 3 раза.
- Свяжите контрольный узел
Стопорный узел. https://www.youtube.com/watch?v=ylsF_rKB7cI
Стопорный узел помогает установить нужную глубину для приманки. Узел можно встретить на фидерных снастях.
Инструкция и схема создания стопорного узла.
- Возьмите верёвку и сложите её пополам так, чтобы один край был больше.
- Оберните длинным концом вокруг короткого окончания около 5 оборотов.
- В начальное отверстие просуньте свободный конец.
- Намочив узел, начинайте затягивать его.
Инструкции по завязыванию узлов
Инструкции по завязыванию узлов
Удлинитель и петля
Как и у дождевого червя, у веревки два неразличимых конца. Все, что между ними, является «стоячей частью». Самый простой маневр — это изменение направления, называемое бухтой. Пересечение над или под называется петлей. Конец, который остался висеть, называется «Горький конец».
Восьмерка
Менее сложная, чем узел, который вы завязываете на шнурках, восьмерка является идеальным базовым узлом для использования в конце лески, чтобы предотвратить проскальзывание листа или лески через блок . Сделайте нижнюю петлю, затем проведите свободный конец над стоячей частью и проведите его под петлей и через нее.
Боулин
Лучшим другом моряка является булин. Начните с маленькой петли сверху, сделайте петлю большего размера и протяните свободный конец через первую петлю. Теперь сформируйте изгиб, пропустив свободный конец под стоящую часть и над ней, а затем обратно в петлю. Он не соскользнет и не запутается под нагрузкой, но легко развяжется одним рывком за петлю.
Страховка
Бесконечное наматывание веревки на шип не является страховкой. Оберните леску вокруг основания, под дужками бутсы, затем проведите ее вверх и по диагонали, вокруг и под одной ручкой, затем над, вокруг и под другой, образуя непрерывную восьмерку, закрепляя горький конец, заправляя его. под последний кроссовер.
Анкерное колено
Благодаря двум свободно вращающимся петлям якорное колено идеально подходит для крепления линя к якорю, бую или рангоуту. Сделайте два витка через кольцо, затем сделайте петлю снизу, затем проденьте горький конец через витки и туго затяните. Вы должны дать горькому концу дополнительную зацепку вокруг стоячей части для большей прочности.
Сцепка для буксира
Сцепка для буксира идеально подходит для буксировки тяжелых грузов, но при необходимости может быть отсоединена при больших нагрузках. Сделайте один или два оборота вокруг буксирного столба, пересеките пролив под ним, затем сбросьте пролив сверху. Теперь закрепите петлю вокруг стоячей части, опустите дужку сверху наполовину и потяните.
Изгиб одинарного листа
Изгиб листа, используемый для связывания двух веревок, лучше всего подходит, когда вещи усложняются веревками разного размера. Сформируйте бухту в большей линии. Проденьте горький конец меньшей лески под собой и выведите на той же стороне, что и горький конец лески большего размера.
Изгиб с двойным листом
Когда нагрузка на две соединяемые веревки особенно велика, свяжите изгиб из одного листа, как указано выше, оставив достаточную длину в конце узкого конца лески для еще одной петли вокруг себя внутри бухты, и снова вон. Чтобы предотвратить соскальзывание и заедание, всегда следите за тем, чтобы оба острых конца находились на одной стороне узла.
Круглоповоротная и две половинчатые сцепки
Ранее известная как Роликовая сцепка. Это особенно полезно, когда есть натяжение лески, так как вы можете завязать ее одной рукой, удерживая леску натянутой. Сделайте два оборота через кольцо или вокруг столба, затем завершите зацеплением за стойку. Держите этот комплект аккуратно.
Clove Hitch
Когда необходимо быстро привязать леску к свае или рангоуту, Clove Hitch — это простое и быстрое решение. Простая петля вокруг ворса, за которой следует вторая, со свободным концом, перекрещенным и туго натянутым, приводит к зацепу, который становится еще более тугим по мере увеличения натяжения стоячей части.
Веревка
Веревка изготовлена из волокон, скрученных или сплетенных вместе. Обычно делятся на две категории: натуральные и синтетические. Некоторые используемые натуральные волокна – это хлопок, сизаль, манила, а там, где людям доверяют не пытаться курить, – конопля. Синтетические канаты в основном состоят из Dacron®, нейлона, полиэтилена и полипропилена.
Если они не плетеные, обычные канаты изготавливаются путем скручивания волокон (обычно) вправо в отрезки, называемые пряжей. Затем нити скручиваются вместе влево и называются прядями. Пряди скручиваются вместе вправо.
Большинство плетеных канатов имеют тканую оболочку, окружающую сердцевину из волокон. Он более гибкий и имеет меньшее растяжение, чем скрученная веревка.
Когда нити закручены вправо, говорят, что они «уложены» вправо. Поэтому тяжелая веревка, уложенная таким образом, должна быть намотана по часовой стрелке (слева направо). Именно эти повороты веревки придают большинству узлов силу сцепления. Так, узел, хорошо работающий с веревкой, может развалиться при завязывании гладкой леской из мононити.
При завязывании узла волокна изгибаются, растягиваются, сжимаются и рвутся. Это ослабляет прочность веревки, узлы могут быть оценены в процентах от того, насколько сильно они влияют на общую прочность веревки. Некоторые узлы ослабляют веревку на 20%, некоторые на 50%. Добавьте к этому возраст и количество использований веревки. По этой причине веревку и узлы, используемые для лазания, следует выбирать с осторожностью.
Петля сверху
Нет ничего более простого, чем простой узел (узел для большого пальца). Он не имеет особого применения, кроме стопорного узла.
Трудно развязать и ослабляет веревку. Но это основа многих других узлов, которые вы найдете полезными.
Петля сверху или петлевой узел — это самая простая фиксированная петля, которую вы можете завязать. Как и в предыдущем случае, его очень трудно развязать.
Вы можете использовать вариант этого, чтобы связать две длины вместе, вместо того, чтобы удваивать одну линию, соединить две линии вместе и связать обе, как если бы одна линия, и сформировать «X» или «Y», они не сойдутся разойтись или соскользнуть. Если вы пропустите сдвоенный конец через ушко петли во второй раз, вы сформируете «хирургическую петлю», которая будет немного прочнее.
Рифовый узел, половинная и двойная сцепка
Рифовый, или квадратный, классический узел, используемый моряками для связывания парусов, а также для подвязывания пояса для карате. Он используется для связывания двух линий, чтобы связать вещи вместе. Легко завязывать, развязывать и регулировать.
Еще один способ завязать это – связать два конца вместе в виде руки, а затем связать два конца вместе во второй раз. При правильном завязывании два конца будут выходить с одной стороны. При неправильном завязывании получится бабушкин узел.
Полузацепка — распространенный способ развязать множество узлов. Вот одинарная, за ней двойная, полусцепка. Это будет ослабевать и скользить при использовании, при натяжении с разных сторон.
Восьмерка или булинь
Эти две функции аналогичны петле сверху и петле сверху и представляют собой следующий уровень.
Восьмерка, еще один стопорный узел, больше, чем верхний. Его можно завязывать и развязывать, и он оказывает меньшее влияние на общую прочность веревки. Вы можете удвоить длину лески и связать восьмерку и получить лучшую фиксированную петлю по всему периметру.
Боулин — наиболее широко используемая фиксированная петля. Большая часть языка парусного спорта и вязания узлов находится под влиянием сленга британских моряков. «Грот-парус» произносится как «сетка» и т. д. Правильный способ сказать это бо-лунь. Булинь легко завязывается, развязывается и прочный.
Anchor Bend или Fisherman’s Knot
Anchor Bend действительно заминка. Обратите внимание на сходство с ним и двойной полунавески. Проскальзывание рабочего конца через виток фиксирует узел на месте, предотвращая его соскальзывание. Для связывания лески вокруг лонжерона я использую дополнительный виток, чтобы он был с обеих сторон опорной части и даже лучше удерживал ее на месте.
Рыбацкий узел — простой способ соединить два отрезка веревки. Совсем не работает с леской из мононити или полипропилена.
Трилен или хирургический узел
Трилен был разработан компанией, производящей леску. Это лучший узел для привязывания лески к крючку или приманке.
СОВЕТ: Перед завязыванием узла моноволоконную леску следует увлажнить, чтобы уменьшить тепло трения, которое может ослабить леску.
Хирургический узел используется для связывания двух отрезков лески из моноволокна. Обратите внимание, что один конец нужно будет провязать через петлю. Итак, если вы связываете вместе два длинных куска, то конец, который будет проходить через петлю, следует намотать на что-нибудь или оставить на катушке. Сделанная в этом случае петля должна быть достаточно большой, чтобы пройти через ушко.
Мы надеемся, что эти инструкции по сращиванию веревки были вам полезны. Если вам потребуется дополнительная помощь, звоните Джею по телефону 763-263-9.835.
5 узлов, которые вам понадобятся на природе
Во время недельных походов на каноэ по пересеченной местности, дневной охоты с дерева или в реальных сложных ситуациях знание того, как работать с веревкой, чтобы закрепить грузы и привязать снаряжение, является ключевым для любого человека, путешествующего на открытом воздухе. Мой дедушка провел годы, плавая в одиночку на 22-футовой парусной лодке, и этот парень умел обращаться с веревкой. Он подчеркнул важность того, чтобы ваша веревка была аккуратной и аккуратной, узлы были надежными, и вы знали, где находится конец вашей веревки, чтобы вы могли работать с ней, когда это необходимо. Независимо от того, натягиваете ли вы медвежью подвеску, чтобы сохранить еду на ночь, привязываете каноэ к машине, вешаете брезент во время ливня или просто выполняете общие задачи по дому или в лагере, важно понимать назначение различных узлов и которые наиболее полезны в данной ситуации.
В качестве небольшого замечания по терминологии: при завязывании узлов вы можете думать о том, что в каждой руке у вас будет по одному отрезку веревки. рабочий , хвост , или рабочий конец относится к отрезку веревки, который используется для завязывания узла. Другая сторона веревки, которая может быть привязана к грузу, является стоячим концом. Поворот — это петля, образованная пересечением веревки через себя. bight относится к петле веревки, а не к концу веревки. Завязки часто используются для создания быстроразъемных или скользящих узлов, когда вам нужно только потянуть за конец веревки, чтобы узел развязался (когда вы завязываете шнурки, вы в основном создаете две завязки, которые затем затягиваете).
Существуют сотни узлов, подходящих для определенных видов деятельности, и вы можете часами изучать их все. Для большинства из нас знание нескольких различных видов узлов и ситуаций, к которым их можно адаптировать, является хорошим началом. Большинство узлов имеют несколько вариантов в зависимости от типа используемой веревки, груза, который необходимо закрепить, и некоторых сложных ситуаций, таких как создание узла в середине веревки, а не доступ к одному из свободных концов. . Для каждого из приведенных ниже узлов я рассмотрю базовую форму, а вы можете посмотреть ее варианты для более специализированных ситуаций.
Вот пять узлов, которые помогут вам в большинстве ситуаций.
1. Два полуприцепа
В этом списке нет определенного порядка, но я начну с самого простого, который найдет применение в самых разных ситуациях. Сцепку из двух половинок можно связать за считанные секунды и легко развязать. Это создает отличный временный узел, который затягивается сам по себе.
Сцепка — это, по сути, узел, используемый для привязывания веревки к объекту. Ниже я расскажу о нескольких других видах узлов, но если вы привязываете конец веревки к дереву, чтобы закрепить медвежью подвеску, привязываете лодку к причалу или тянете свое ружье или лук к своей подставке на дереве , вы используете какую-то заминку, чтобы привязать конец веревки.
Одинарная полупетля — один из самых основных типов узлов. Его также называют верхним узлом. Оберните конец веревки вокруг предмета, скрестите этот рабочий конец с самим собой и пропустите его через образовавшуюся петлю (подумайте о том, что вы делаете в первую очередь, завязывая шнурки на ботинках). Проблема полузацепки заключается в том, что при натяжении груза конец петли может проскользнуть сам через себя. Таким образом, узел двух полуузлов буквально связывает два полуузла. Свяжите первую полупетлю, затем снова скрестите конец веревки на себе и проденьте его.
Ключевая часть двухполуприцепки, которая на самом деле заставит ее сжиматься сама по себе при приложении натяжения, состоит в том, чтобы убедиться, что вы следуете одной и той же схеме направления для обеих полуприцепок. Например, как на изображении выше, если вы пересекаете рабочий конец сверху и обходите снизу в первый раз, убедитесь, что вы пересекаете сверху и обходите снизу во второй раз.
2. Булин
Булинь, вероятно, является наиболее распространенным способом создания петли на веревке. Преимущество булинь состоит в том, что при натяжении веревки узел затягивается сам по себе, не ослабляя фактическую веревку, не соскальзывая и не связывая ее.
Булинь быстро завязывается и легко развязывается, если вы не приложили к веревке значительной нагрузки. Для завязывания сделайте в веревке виток (следя за тем, чтобы рабочий конец проходил сверху), проденьте рабочий конец вверх через петлю, образованную витком, зайдите за стоячий конец, затем снова вниз через виток (так, чтобы рабочий конец не укладывается в петлю витка).
Существует множество ситуаций, когда вы можете начать с надежной петли на веревке, которая не соскальзывает. Даже в тех случаях, когда мне нужна замыкающая или скользящая петля, я начинаю с булинь, а затем пропускаю веревку через петлю, чтобы создать структуру петли.
Булинь необходим каждому, кто работает с веревкой в лесу. Он легко адаптируется и имеет множество вариаций. Если у вас нет доступа к концам веревки, вы можете привязать булинь к середине веревки, который называется булинь на бухте.
3. Изгиб листа
Изгиб — это узел, используемый для связывания концов двух веревок. Важным моментом здесь является то, что не все веревки созданы одинаковыми — они имеют разную конструкцию, толщину, коэффициент растяжения, водопоглощение и другие качества. Точно так же не все изгибы будут работать в любой ситуации.
Сгибание листа — довольно универсальный узел для обычных ситуаций. Одним из его наиболее полезных качеств является то, что он может использоваться для соединения двух веревок разной толщины, а также хорошо работает с двумя одинаковыми веревками. Кроме того, обычно довольно легко развязать. Я использовал этот узел сотни раз в самых разных ситуациях, когда мне просто нужно больше веревки, но не имеет значения, какую веревку я использую.
При креплении двух веревок разной толщины с помощью изгиба листа важно, чтобы более толстая веревка образовывала простую петлю, а более тонкая веревка проходила сквозь нее и закреплялась сама на себе, по сути, с использованием модифицированной полусцепки. Кроме того, убедитесь, что концы обеих веревок находятся на одной стороне для более надежного узла (как показано ниже).
Недостаток листового изгиба заключается в том, что более тонкая веревка может врезаться в более толстую веревку и в условиях большой нагрузки может фактически разъесть более толстый конец. Например, я бы не стал использовать изгиб листа, чтобы привязать поводок к концу лески, потому что поводок может разорвать более толстую и мягкую леску.
4. Сцепка Фарримонда
Сцепка Фарримонда — это место, где этот список начинает становиться немного более техническим и специализированным. Как и в случае с двумя полуприцепами выше, заминка Фарримонда используется для крепления одного конца веревки к объекту. Сцепка Фарримонда — это фрикционная сцепка, лучше всего подходящая для ситуаций, когда вам нужно отрегулировать длину веревки и поддерживать натяжение, не развязывая узел.
Чаще всего сцепное устройство Фарримонда используется на растяжках палатки или коньковых тросах, где вы хотите иметь возможность регулировать натяжение тросов. Например, если вы вешаете брезент и прикрепляете люверсы к дереву в лагере, вы можете обойти дерево, привязать узел Фарримонда, а затем просто спустить узел вниз по веревке, пока он не станет достаточно тугим.
Мне нравится привязывать узел Фарримонда с помощью бухты, чтобы его можно было быстро потянуть и развязать одним движением. Вы также можете добавить петлю, если вам нужно создать большее трение, в зависимости от типа используемой веревки. Помните, что сцепка Фарримонда хорошо подходит только для натяжения более легких грузов, таких как брезент. Я бы никогда не использовал его, чтобы закрепить тяжелый груз (например, привязать каноэ к транспортному средству).
5. Сцепка дальнобойщика
Сцепка дальнобойщика иногда имеет репутацию сложного для завязывания узла. Тем не менее, есть варианты, которые позволяют быстро и легко завязать узел, и это самый полезный узел для крепления грузов. Большим преимуществом сцепки дальнобойщика является то, что она создает тип шкива, обеспечивающий механическое преимущество до 3:1, позволяя вам создавать гораздо большее натяжение, чем если бы вы просто тянули трос прямо вниз.
Чтобы связать сцепку дальнобойщика, вы в основном создаете петлю в середине веревки и завязываете узлом восьмерку. Затем вы пропускаете рабочий конец веревки вокруг того, к чему крепите груз, и обратно через созданную вами петлю. Если это начинает сбивать с толку, самый простой вариант сцепки дальнобойщика — создать простой поворот на стоячем конце и пропустить петлю, чтобы создать скользящий узел. Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы изгиб создавался с рабочего конца веревки, а не с конца веревки. Другими словами, думайте о повороте как о разделении веревки на стоячий и рабочий концы. Проденьте кончик через рабочий конец. Преимущество этого варианта в том, что его завязывают быстрее и его можно развязать, просто потянув за рабочий конец.
Существуют разные способы привязать сцепку дальнобойщика. Вы можете использовать две половинки или изгиб листа. Если вы используете две полупетли (как показано на видео выше), я рекомендую вам связать все нити веревки вместе с петлями. Если вы используете изгиб листа, я рекомендую вам использовать только петлю, созданную сцепкой дальнобойщика (другими словами, не пропускайте рабочий конец вокруг всех прядей веревки).
В качестве дополнительного совета я часто комбинирую несколько сцепок дальнобойщика, чтобы еще больше увеличить механическое преимущество. При привязывании каноэ к транспортному средству я сделаю две петли дальнобойщика, продену конец веревки через первую петлю, через вторую и снова через первую. Проходя через одну петлю дважды, вы позволяете веревке зацепиться за себя и удерживать собственный вес.
Заключение
Эти пять узлов должны стать отличной отправной точкой для изучения эффективных узлов для различных ситуаций в лесу. У каждого узла, который я описал здесь, есть дополнительные варианты, которые делают их более специализированными и безопасными. После того, как вы освоите базовые формы, вы можете расшириться и изучить некоторые другие формы. В Интернете есть несколько отличных ресурсов для изучения различных узлов, наиболее распространенными из которых, вероятно, являются анимированные узлы. У Беркли есть несколько отличных онлайн-ресурсов для ловли узлов.
Помните, что этот список сосредоточен на узлах общего назначения, чтобы охватить самое широкое разнообразие возможных применений. В то время как некоторые из этих узлов используются в особых ситуациях, более технические виды деятельности, такие как рыбалка или скалолазание, имеют свой собственный набор узлов. Однако, хотя они могут использовать другой тип сцепки, предназначенной для скольжения вверх и вниз по закрепленной веревке, альпинисты по-прежнему используют сцепки. Рыболовы также хорошо привыкли к различным типам сцепок, используемых для привязывания крючков к концу лески, или к различным изгибам, используемым для соединения различных компонентов лески вместе.
В этом посте я даже не стал рассматривать различные типы веревок и причины того, почему определенные узлы более или менее эффективны в зависимости от типа используемой вами веревки. Опять же, в качестве списка узлов общего назначения, все узлы в этом списке отлично подходят для использования с паракордом или нейлоновой веревкой с двойной оплеткой, распространенной в магазинах на открытом воздухе, двумя видами, которые я использую большую часть времени.
Знание некоторых отличных узлов значительно облегчит выполнение задач и работу в лагере и сделает их более приятными. Это также даст вам отличный способ произвести впечатление на друзей и потенциальных партнеров. В следующий раз, когда вы увидите, как кто-то возится с храповыми ремнями, крюками и слишком большим количеством креплений, подойдите, привяжите две полусцепки, опустите конец, поднимите сцепку дальнобойщика, затяните груз и закрепите его простыней. сгибать. Затем возьмите веревку, встряхните ее и скажите: «Это никуда не денется».