Как подключить реле давления к компрессору: Реле давления для компрессора 220в, 380в. Схема и настройка

alexxlab | 18.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

устройство, маркировка, подключение и регулировка

Использование воздушного пневматического реле позволяет автоматизировать заполнение рессивера компрессора сжатым газом. Оператору оборудования с прессостатом не нужно мониторить процесс, пытаясь зафиксировать предельные параметры. В итоге предотвращается поломка двигателя. Существенные результаты, не правда ли?

Если планируете приобрести реле давления для компрессора, то вы попали по адресу. Именно у нас вы найдете обширный объем крайне полезной информации о принципах работы устройства, его комплектации и способах подключения.

Мы детально описали существующие виды пневматического реле. Привели варианты подсоединения к бытовой и промышленной сети с предельно понятными схемами. Разобрали типичные поломки и способы их предупреждения. Представленные нами сведения и полезные советы дополнены графическими, фото и видео-приложениями.

Содержание статьи:

  • Принцип работы реле давления
  • Комплектация блока автоматики компрессора
  • Виды прессостатных устройств
  • Структура условных обозначений пневмореле
  • Схемы подсоединения воздушного реле
    • Вариант #1: к сети с номиналом 220 В
    • Вариант #2: к трехфазной сети с напряжением 380 В
  • Установка реле и вспомогательных элементов
  • Регулировка и пусконаладочный процесс
  • Возможные неисправности прибора
  • Методы устранения поломки
  • Выводы и полезное видео по теме

Принцип работы реле давления

Название реле определено его предназначением — управление поршневым компрессором для поддержания в ресивере требуемой рабочей силы атмосферного давления. Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха.

Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня – отключает.

Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем.

В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток – подача прекращается, чтобы емкость не лопнула. Этими процессами управляет прессостат

Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре.

В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха.

В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества.

Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина.

Комплектация блока автоматики компрессора

Конструкция реле представляет из себя малогабаритный блок, оснащенный приемными патрубками, воспринимающим элементом (пружина) и мембраной. К обязательным подузлам относят – разгрузочный клапан и механический переключатель.

Воспринимающий узел прессостата составлен из пружинного механизма, изменение силы сжатия которого осуществляется винтом. Согласно заводским стандартизированным настройкам коэффициент упругости устанавливается на давление в пневмоцепи 4-6 ат, о чем сообщается в инструкции к прибору.

Недорогие модели эжекторов не всегда оснащены релейной автоматикой поскольку подобные приборы монтируются на ресивере. Тем не менее при длительном режиме работы для устранения проблемы перегрева элементов двигателя есть смысл устанавливать прессостат

Степень жесткости и гибкости элементов пружины подчинены температурным показателям окружения, поэтому абсолютно все модели промышленных устройств спроектированы для устойчивого функционирования в среде от -5 до +80 ºC.

Мембрана резервуара подсоединена к выключателю реле. В процессе передвижения она осуществляет включение и отключение прессостата.

Узел разгрузки подключен к воздухоподводящей магистрали, что позволяет выпустить в атмосферу из поршневого отсека лишнее давление. При этом происходит разгрузка подвижных частей компрессора от излишнего усилия

Разгрузочный элемент расположен между обратным клапаном эжектора и блоком компрессии. Если привод мотора прекращает работу, активизируется отдел разгрузки, посредством которого стравливается лишнее давление (до 2 атм) из поршневого отсека.

При дальнейшем старте или ускорении электромотора создается натиск, закрывающий клапан. Таким образом предотвращается перегруженность привода и упрощается запуск прибора в выключенном режиме.

Есть система разгрузки с временным интервалом включения. Механизм остается в открытом положении при старте мотора в течение заданного промежутка. Этого диапазона хватает для достижения двигателем максимального крутящего момента.

Механический выключатель требуется для старта и остановки автоматических опций системы. Как правило, в нем две позиции: «вкл.» и «выкл.». Первый режим включает привод и компрессор действует по заложенному автоматическому принципу. Второй – предотвращает случайный запуск мотора, даже когда давление в пневмосистеме на низком уровне.

Запорная арматура позволяет избежать аварийных ситуаций при выходе из строя элементов схемы управления, например, поломки поршневого узла или внезапной остановки мотора

Безопасность в промышленных конструкциях должна находиться на высоком уровне. Для этих целей компрессорный регулятор оснащают предохранительным клапаном. Таким образом обеспечивается защита системы при некорректном действии реле.

При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, включается в работу предохранительный узел и выполняет сброс воздуха. По аналогичной схеме действуют в системах отопления, принцип работы и устройства которых описаны в рекомендуемой нами статье.

Опционально в качестве дополнительного защитного оборудования в обзорном устройстве может использоваться и . С его помощью выполняется мониторинг силы подающего тока для своевременного отключения от сети при возрастающих параметрах.

Во избежание выгорания обмоток двигателя приводится в действие выключение питания. Установка номинальных значений осуществляется посредством специального регулирующего устройства.

Виды прессостатных устройств

Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две. Определение производится исходя из их принципа работы. В первом варианте механизм выключает электромотор в момент превышения установленных пределов уровня давления воздушной массы в пневмосети. Эти устройства называются нормально разомкнутыми.

Схематическое устройство мембранного выключателя давления: 1 – преобразователь давления; 2 и 3 – контакты; 4 – поршень; 5 – пружина; 6 – мембрана; 7 – резьбовое соединение

Другая модель с обратным принципом — включает двигатель, если определяется снижение давления ниже допустимой отметки. Приборы такого типа именуются нормально замкнутыми.

Структура условных обозначений пневмореле

В маркировке реле воздушного давления указывается весь опциональный набор устройства, особенности конструкции, в том числе и информация о заводских параметрах настройки дифференциала давления.

Производственные модели фирмы Condor выпускают оснащение для контроля давления в обширном ассортименте. Серия MDR направлена на применение для эжекторов различной мощности

Разберем более подробно обозначения на примере приборов для воздушных эжекторов РДК – (*) (****) – (*)/(*):

  • РДК – серия реле для компрессоров;
  • (*) – количество резьбовых портов: 1 – один порт с внутренней резьбой 1/4”NPT; 4 – четыре разъема;
  • (****) — тип конструктивного исполнения корпуса: T10P – исполнение 10 с выключателем «рычаг»; T10K – выключатель «кнопка»; T18P – выполнение 18 с выключателем «переключатель»; T19P — 19 с;
  • (*) – заводские настройки порогового срабатывания: 1 – 4…6 бар; 2 – 6…8 бар; 3 – 8…10 бар;
  • (*) – диаметр разгрузочного клапана: отсутствие символа означает стандартизированный параметр 6 мм; 6,5 мм – 6,5 мм.

Разница минимального и максимального порогов давления устанавливается производителем и, как правило, имеет значение 2 бар.

Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений – максимальное и минимальное, но только в сторону понижения.

Специфика настройки реле давления для насосных станций изложена в , с содержанием которой мы советуем ознакомиться.

Схемы подсоединения воздушного реле

Компрессорный прессостат производится для подсоединения к различным по нагрузке электросхемам. В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока.

Вариант #1: к сети с номиналом 220 В

Если приводной электродвигатель представлен однофазным устройством, в этом случае устанавливается реле номиналом 220 В с двумя группами контактов.

Для работы с однофазной нагрузкой производители рекомендуют обустраивать узел с помощью моделей серии РДК: хТ10Р-х; хТ10К-х; хТ19П-х, т. к. эти устройства имеют по две контактных группы

Вариант #2: к трехфазной сети с напряжением 380 В

Для трехфазной нагрузки цепи на 380 В может быть использован один из вариантов: модификация реле на 220 В или 380 В, с тремя контактными линиями, для одновременного отключения всех трех фаз.

Оба метода имеют различные схемы. Рассмотрим первый вариант:

Для работы в трехфазной электрической цепи используется прессостат РДК-хТ18П-х. Эта модель оснащена тремя контактами и способствует одновременной коммутации всех фаз

Выбрав второй метод, производится питание от одной фазы (ноль) и в этом случае номинал реле должен быть на 220 В. Более подробно на следующей схеме:

Допускается применение телепрессостатов серии РДК: хТ10Р-х, хТ10К-х и хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, однако использование такой схемы предполагает неполное отключение от питающей сети. Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке

После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов.

Установка реле и вспомогательных элементов

В некоторых модификациях прессостатов можно встретить дополнительную комплектацию в виде фланцевых соединений, посредством которых подключается дополнительное оборудование. В основном это трехходовые детали, с диаметром ¼ дюйма.

Посредством нескольких фланцевых разъемов в систему можно вводить дополнительные элементы: предохранительный клапан, манометр и другие необходимые механизмы

Для ввода в эксплуатацию прибора его необходимо подключить к ресиверу. Монтаж состоит из следующих этапов:

  1. Посредством основного отверстия выхода прибор подсоединяется к компрессору.
  2. К устройству с фланцами подключается манометр. Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки.
  3. Каналы, что не используются для соединения, обязательно закрываются заглушками.
  4. Далее согласно электросхеме реле подсоединяют к контактам цепи управления электродвигателем.

Двигатели с небольшой мощностью могут подсоединяться напрямую, в остальных случаях требуется дополнительная установка электромагнитного пускателя соответствующей мощности.

Прежде чем переходить к настройкам пороговых параметров срабатывания, стоит обратить внимание на условия работы. Во-первых, корректировка осуществляется под давлением. Во-вторых, подача электричества к двигателю должна быть прекращена.

Регулировка и пусконаладочный процесс

Заводские установленные параметры не всегда отвечают требованиям потребителя. В большинстве случаев это связано с недостаточной компрессионной силой в наивысшей точке разбора.

Также может не подходить и диапазон срабатывания прессостата. В этом случае будет актуальна самостоятельная корректировка исполнительного механизма.

Стандартные заводские настройки: верхний предел 2,8 атмосферы, нижний 1,4 бар. Осуществление контроля параметров производится визуально посредством манометра, входящего в стандартный комплект прессостата. Новые модели, например, Italtecnica имеют прозрачный корпус и оснащены шкалой-указателем компрессии непосредственно на реле

Для начала настройки рабочего компрессионного значения потребуется осмотреть табличку с гравировкой, где обозначены параметры электродвигателя и компрессора.

Нам нужно только наибольшее значение, которое создает прибор. Этот показатель указывает на максимальную силу давления, которую можно задавать на реле, для корректной работы всей пневмосистемы.

Если установить указанное значение (на рисунке 4,2 атм), тогда при учете всех факторов – перепады в электропитании, выработка эксплуатационного срока деталей и другое — компрессор может не достичь предельного давления, а соответственно не произойдет его отключение.

В подобном режиме рабочие элементы оборудования начнут перегреваться, затем деформироваться и в итоге плавиться.

Максимальное значение эжектора должно учитываться при определении наибольшего значения реле. Этот показатель должен быть меньше номинального давления компрессора. В таком случае все элементы системы будут работать в бесперебойном режиме

Для надежной работы без отключений требуется задавать наибольшее давление выключения на реле, не достигающее номинального показателя, выгравированного на компрессоре, а именно ниже на 0,4-0,5 атм. Согласно нашему примеру – 3,7-3,8 атм.

Пределы давления, при достижении которых происходит включение/отключение компрессора, регулируются единственным болтом. Чтобы не ошибиться с выбором направления для увеличения/уменьшения на металлической основе проставлены стрелки

Определив уровень, который будет задан, необходимо снять корпус реле. Под ним расположены два регулирующих элемента — малая и большая гайки (на рисунке 1,3).

Рядом есть стрелочные указатели направления, в которое будут производиться подкручивания — тем самым осуществляя сжимание и разжимание пружинного механизма (2,4).

Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. При закручивании по ходу часовой стрелки, спираль сжимается — давление выключения компрессора увеличивается. Обратная регулировка – ослабляет, соответственно, снижается уровень давления для отключения.

Стоит помнить: увеличивая силу компрессии выключения, мы изменяем заводские настройки, выставленные с учетом нормативных требований к эксплуатации оборудования. Перед внесением корректировок загляните в техническую документацию прибора, чтобы не превысить заявленные производителем пределы

При воспроизведении настроек ресивер должен быть заполнен не меньше чем на 2/3.

Разобравшись в предназначении элементов, приступаем:

  1. Для обеспечения должного уровня безопасности отключаем электропитание.
  2. Изменение уровня сжатия пружин выполняется методом проворачивания гайки на несколько оборотов в необходимую сторону. На плате возле регулировочного винта большого диаметра, по стандартам, есть условные обозначение латиницей P (Pressure), меньшего – ΔР.
  3. Контроль корректировочного процесса производится визуально на манометре.

Некоторые производители для удобства выносят регулировочную арматуру для изменения номинального значения на поверхность корпуса устройства.

Возможные неисправности прибора

Отмечают несколько характерных для прессостатов неисправностей. В большинстве случаев их попросту меняют на новые устройства. Однако есть незначительные проблемы, устранить которые можно самостоятельно без помощи мастера-ремонтника.

Если предметом сбоя работы был определен прессостат, мастер будет настаивать на замене прибора. Все сервисные действия по чистке и замене контактов обойдутся пользователю дороже, нежели приобретение и монтаж нового устройства

Чаще других встречается неисправность, характеризующаяся утечкой воздуха из реле при включенном ресивере. В этом случае виновником может быть пусковой клапан. Достаточно заменить прокладку и проблема будет устранена.

Частое включение компрессора свидетельствует о расшатывании и смещении регулировочных болтов. Здесь потребуется перепроверить порог включения и отключения реле и настроить их согласно указаниям предыдущего раздела.

Методы устранения поломки

Решение более сложной задачи предстоит, если компрессор не работает. Источников может быть несколько. Рассмотрим один из них – оплавление контактов прессостата из-за эрозии, возникающей от искр электричества.

Подгорание контактной группы происходит из-за электроискровой эрозии, которая образуется в результате размыкания контактов. Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже

Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах.

Поэтапный инструктаж второго варианта:

  1. Стравить весь воздух из ресивера и отключить питание эжектора. Демонтировать реле давления.
  2. Сняв защитный корпус отсоединяем проводку, подведенную к группе контактов.
  3. Посредством отвертки необходимо извлечь клемму с контактами и высверлить из нее подгоревшие линии.
  4. Заменить провод можно медной проволокой. Подбирать необходимо с учетом диаметра отверстия, т. к. она должна плотно сесть в посадочное гнездо. Ее вставляют в отверстие и обжимают с обеих сторон.
  5. Аналогичные действия проделывают и с остальными обгоревшими линиями.
  6. После того как контактная группа будет собрана, ее монтируют на прежнее место и закручивают крышку прессостата.

Компрессорное реле функционирует в сложных условиях, подвергаясь износу и выходу из строя.

Несмотря на то что ремонт не является рентабельным, те, кто знаком с устройством, могут выполнить его самостоятельно. Однако выгодным все же остается вариант замены на новый прибор.

Выводы и полезное видео по теме

Подробно об устройстве прессостата, а также наглядный процесс регулировки его параметров в сюжете:

Возможна и самостоятельная сборка регулировочного узла для компрессора, об этом в видеоматериале:

Пневматические приборы считаются более безопасными и удобными в эксплуатации, нежели электрические или бензиновые образцы. Представлен широкий выбор дополнительного оборудования, работающего со сжатым воздухом: пистолеты для промывки, подкачки шин или покраски и многие другие.

С помощью реле появляется возможность автоматической работы с поддержанием требуемого уровня компрессии в приемнике.

Пишите, пожалуйста, комментарии в блок-форме, расположенной под тестом статьи. Делитесь собственным опытом в эксплуатации компрессора с реле давления, задавайте вопросы, публикуйте фото по теме. Не исключено, что ваши рекомендации будут полезны посетителям сайта.

Настройка реле давления воздушного компрессора

Реле давления является одним из важнейших элементов защитной автоматики компрессорной установки. Благодаря наличию реле и правильной его настройке, вам удастся обеспечить надежную работу компрессора в случае каких-либо нештатных ситуаций или проблем с технологическими линиями.

Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество различных производителей компрессорной автоматики. Потребитель может выбрать как бюджетные варианты из Китая, так и достаточно дорогие марки из Европы или США.

При выборе реле давления необходимо понимать соответствующий уровень используемого компрессорного оборудования. Так, на компрессорные агрегаты высокой стоимости лучше приобретать качественную и надежную автоматику, поскольку ошибки и неисправности в работе реле могут негативно отразиться на работе компрессора и привести в его поломке и дорогостоящему ремонту. Также следует принимать во внимание проектные особенности пневмосистемы в целом.

Однако если вы приобретаете недорогой компрессор, то велика вероятность того, что реле давления не будет установлено в комплекте. Как правило, считается, что пользователь компрессорной установки контролирует давление визуально по манометрам. Если же реле давления по проекту и установлено в системе, то, скорее всего, оно расположено на ресивере.

Исходя из того, какая величина давления необходима в пневмомагистрали, реле либо размыкает цепь напряжения, либо замыкает ее. Таким образом, при снижении давления реле включает компрессор, а при избытке отключает его. Такие схемы называются нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми соответственно.

Принцип действия

Принцип действия реле прост – привод в виде пружины настраивается специальным винтом, с помощью которого задается сила сжатия пружины. Как правило, давление срабатывания устанавливается на 4-6 бар – это стандартное давление в пневмосети. Обычно технические характеристики реле давления указаны в приложенном в комплекте руководстве по эксплуатации. Стандартно реле рассчитаны на диапазон температур от -5 до 80 градусов Цельсия. Диапазон давлений зависит от характеристик конкретной модели и условий эксплуатации оборудования.

Помимо пружины, которая является исполнительным механизмом, реле имеют еще два основных механических элемента – клапан разгрузки и выключатель. Клапан разгрузки подключается к линии подачи воздуха между компрессором и ресивером. Он необходим для сброса излишков воздуха (как правило, давлением до 2 бар) из компрессора при остановке двигателя. Таким образом, элементы компрессора освобождаются от избыточного усилия, возникающего при следующем включении.

Выключатель необходим для предотвращения нештатного пуска двигателя. При активации кнопки выключателя, он находится в ждущем режиме, а компрессор работает автоматически. В случае отключения кнопки, двигатель не сможет запуститься даже в случае снижения давления до значения ниже необходимого.

Иногда реле снабжено предклапаном, который срабатывает при внезапной неисправности или остановке двигателя.
В специальных исполнениях дополнительно добавляют еще и тепловое реле, которое измеряет силу тока в первичной цепи, и при возрастании данного значения отключит двигатель.

Очень важно правильно определить необходимый диапазон давления реле, в некоторых случаях он составляет -0,2 до 28 бар. Необходимо, чтобы контакты имели высокую нагрузочную способность и короткое время срабатывания. У некоторых производителей опционально можно заказать позолоченное исполнение контактов. Шкала настройки диапазона и дифференциала должна быть хорошо читаема. Класс защиты также должен быть ссответствующим, не менее IP44.

В первую очередь, необходимо разобраться в конструкции самого реле и в схеме его подключения.

Стандартное реле давления имеет 4 резьбовых головки. Одна из этих головок необходима для присоединения устройства к ресиверу, ко второй подключается контрольный манометр. Две оставшихся головки служат для подключения предохранительного клапана и в качестве резервного выхода, на который надевается заглушка резьбой ¼ дюйма.

Последовательность подключения реле

1) Присоединение реле к клапану разгрузки ресивера,
2) Установка контрольного манометра (по мере необходимости),
3) Подключение к контактам клемм цепи управления электродвигателем (в зависимости от схемы подключения – нормально замкнутая или нормально разомкнутая),
4) Если присутствуют колебания напряжения или нестабильность сети, то рекомендуется подключать реле через сетевой фильтр,

5) Настройка реле на необходимые значения давления сжатого воздуха.

Обязательно следует убедиться в том, что параметры напряжения соответствуют заводским настройкам реле. Если, например, имеется трехфазная сеть с напряжением 380 В, то реле необходимо иметь три контакта (две фазы и ноль). Если же напряжение в сети 220 В, то необходимо два контакта.

Собственно, важнейшей деталью, обеспечивающей правильное функционирование реле давления, является его настройка.

При настройке реле давления ресивер должен быть заполнен как минимум на две трети своего объема.

Последовательность настройки реле

1) В первую очередь необходимо отключить реле от электросети.
2) Предварительно следует снять крышку и с помощью винтов изменить силу сжатия пружин. Их в реле давления две.
3) Винт регулировки большего диаметра регулирует верхний предел рабочего давления, обычно он обозначен символом “P”. Также указывается направление вращения винта.
4) Винт регулировки пружины меньшего диаметра регулирует диапазон давления и маркируется символом ΔР.
5) Посредством вращения винтов устанавливается необходимый предел рабочего давления, при котором реле сработает, а также диапазон разности давления.
6) Результат настройки следует проконтролировать на манометре.

Неисправности реле

Как правило, при возникновении неисправности в реле оборудование просто заменяют на новое. Однако, в некоторых случаях его можно починить. Иногда возникает утечка воздуха через пусковой клапан – в этом случае можно просто заменить прокладку. Если частота включения и выключения компрессора повысилась, то, возможно, ослабли винты настройки. В этом случае необходимо провести точную настройку для достижения требуемых параметров работы.

Более сложным случаем является оплавление контактов, которое возникает вследствие воздействия электрических искр и последующей эрозии. В таком случае помогают сервисные работы по очистке контактов, которые могут продлить срок службы реле до нескольких месяцев. Иногда приходится менять контакты целиком.

Для этого необходимо спустить воздух из ресивера, отключить питание и снять реле. После этого нужно открыть корпус и высверлить сгоревшие контакты на клемме. После замены и обжатия контакта, прибор необходимо закрыть и установить на место.

Хотя реле давления считаются простыми и безопасными приборами, порой все же лучшим вариантом будет полная замена, а не ремонт.

Наша компания может предложить реле давления от различных производителей, лидирующих на мировом рынке автоматики. Каждая линейка оборудования имеет обширный модельный ряд, высокую надежность и работоспособность. Множество вариантов позволяет клиенту выбрать оптимальное сочетание цены и качества оборудования.

В заключение хотелось бы заметить, что настройку реле давления необходимо осуществлять только в соответствии с приложенным руководством пользователя, поставляемым производителем в комплекте с оборудованием. В руководстве представлен внешний вид устройства, его технические характеристики и детали настройки. Что важно, у каждого производителя оборудование имеет определенные особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. Очень важно обеспечить правильность настройки, поскольку ошибки могут привести к сбоям в работе компрессора и всей системы в целом.

Если вы не уверены в том, что сможете корректно настроить реле давления, рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам, и мы обеспечим вам долговременную и надежную регулировку вашего компрессорного оборудования.

Реле давления Condor

Электропроводка Реле давления компрессора

Это электромеханические устройства, и из-за повторяющихся циклов они выходят из строя, поэтому полезно знать о проводке реле давления компрессора, если вам когда-либо придется заменить свое.

Потребуются страницы и страницы, чтобы попытаться помочь в подключении переключателя компрессора каждой марки, поэтому здесь есть некоторые особенности процесса, а также некоторые общие сведения.

Безопасность при подключении реле давления компрессора

Если вы хорошо заземлены, питание в цепи 120 В переменного тока может вас убить. Если вы работаете с коммутатором с напряжением 240 В переменного тока, мощность там убьет вас, если вы не будете очень осторожны.

Во время работы реле давления включает и выключает питание двигателя воздушного компрессора. Когда воздушный компрессор подключен, на переключателе есть питание. Когда вы снимаете крышку переключателя, предполагая, что это тип переключателя давления, который есть в вашем воздушном компрессоре, открываются клеммы печени. Поэтому перед началом каких-либо работ с реле давления проверьте еще раз, чтобы убедиться, что компрессор отключен или выключатель компрессора отключен.

Полностью отключите питание компрессора при подключении реле давления компрессора.

 Основная проводка реле давления

У вас есть источник питания для воздушного компрессора. Для типичного домашнего воздушного компрессора типа «сделай сам» или небольшой мастерской этот источник питания представляет собой вилку на проводе, который подключается к настенной розетке.

Вставьте вилку компрессора в розетку, и мощность будет поступать к воздушному компрессору через (возможно) выключатель ВКЛ/ВЫКЛ и к реле давления, а если реле давления замкнуто, мощность будет поступать через него к включенному пусковому конденсатору. двигатель воздушного компрессора.

Реле давления будет замкнуто (прохождение электричества), если давление воздуха в баке ниже уставки низкого давления реле давления. Если давление воздуха в баке компрессора выше, чем уставка низкого давления реле давления, реле давления будет разомкнуто (не пропуская электричество), и питание прекратится.

На фото выше вы видите два вида одного и того же реле давления. На изображении справа крышка закрыта, а слева крышка снята. Обратите внимание, что под днищем реле давления есть два кабельных канала. Один из них заключается в том, чтобы провести шнур питания от настенной вилки через кабельный канал к клеммам на реле давления, а другой — позволить проводам от переключателя выйти из переключателя и подняться к цепи двигателя.

.

Сами клеммы проводов обычно помечены LINE – это клеммы для подачи питания от настенной розетки, а другая сторона помечена как LOAD или MOTOR, и к этим клеммам подключаются провода двигателя.

В правой части левого изображения выше вы можете увидеть винт, к которому прикреплен заземляющий провод.

Реле давления другого типа

Конечно, если у вас есть реле давления, подобное приведенному ниже, подключение довольно простое.

Один провод подключается к клемме выключателя ВКЛ/ВЫКЛ компрессора, а другой к клемме на двигателе.

Видео «Подключение реле давления»

Master Tool Repair был настолько любезен, что сделал следующее видео доступным для людей, которые самостоятельно меняют проводку своих реле давления.

  • Пинтерест
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Facebook-мессенджер
  • Телеграмма
  • Электронная почта
  • Распечатать
  • Более

Как подключить реле давления воздушного компрессора на 220 В0003

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Реле давления воздушного компрессора часто подвержены преждевременному износу и поэтому нуждаются в замене. При замене реле давления воздушного компрессора крайне важно знать, как правильно его подключить! Эта статья, которую часто считают сложной задачей, для начала предоставит вам всю необходимую информацию, чтобы сделать этот процесс простым для вас!

Посетите наше руководство по устранению неисправностей и покупке реле давления воздушного компрессора, чтобы получить дополнительную информацию о реле давления воздушного компрессора!

Содержание

  • Оборудование, необходимое для подключения реле давления воздушного компрессора 220 В
  • Подключение реле давления воздушного компрессора Советы по безопасности
  • Как подключить реле давления воздушного компрессора 220 В
    • Шаг 1: Выключите прерыватель цепи 90
    • Шаг 2. Определите шнуры и клеммы
    • Шаг 3. Подсоедините шнуры к их клеммам
    • Шаг 4. Восстановление автоматического выключателя
  • Электропроводка 220 Демонстрации воздушного компрессора на YouTube
  • Проверка работоспособности реле давления воздушного компрессора
  • Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
  • Подключение реле давления воздушного компрессора 220 В

    Прежде чем приступить к подключению реле давления воздушного компрессора 220 В, необходимо убедиться, что у вас есть все необходимое оборудование для работы. Необходимое оборудование для подключения реле давления воздушного компрессора 220 В включает в себя:

    • Отвертка
    • Инструмент для зачистки проводов
    • Кольцевые клеммы без пайки
    • Реле давления
    • Защитные перчатки
    Клеммная проводка реле давления

    Подключение реле давления воздуха Советы по технике безопасности

    , очень важно оставаться в безопасности. Вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя:

    • Постоянно проверяйте эффективность реле давления вашего воздушного компрессора, чтобы заранее определить необходимость ремонта.
    • Подумайте о том, чтобы надеть защитную одежду, например, перчатки, прежде чем начинать процесс подключения.
    • Убедитесь, что ваши руки и поверхность вокруг вас сухие и на них нет воды, чтобы избежать возможного поражения электрическим током.
    • Убедитесь, что провода, которые вы собираетесь подключать, имеют надлежащую изоляцию.
    • Перед подключением разъемов и шнуров дважды проверьте этикетки разъемов и цвета проводов, чтобы убедиться в правильности подключения.
    • Основной источник питания должен быть отключен, прежде чем что-либо делать.
    • Если вы заменяете реле давления, вы должны убедиться, что оно совместимо с вашим воздушным компрессором, иначе вы напрасно тратите деньги и время, создавая возможную опасность.

    Как подключить реле давления воздушного компрессора 220 В

    Процедуру подключения реле давления воздушного компрессора 220 В сначала можно понять из этого упрощенного пошагового руководства, за которым следует более подробное описание ниже.

    Необходимое время: 20 минут.

    Как подключить реле давления воздушного компрессора 220 В

    1. Выключите автоматический выключатель

      Осмотрите автоматический выключатель, чтобы убедиться, что он отключен, прежде чем начинать процесс подключения.

    2. Определите шнуры и клеммы

      Определите шнуры и клеммы, чтобы знать, как правильно подключать шнуры.

    3. Подсоедините шнуры к их клеммам

      Подсоедините шнуры к их клеммам, при необходимости зачистив провода.

    4. Восстановление автоматического выключателя

      Установите крышку переключателя обратно на переключатель давления и восстановите питание автоматического выключателя, включив воздушный компрессор.

    Шаг 1: Выключите автоматический выключатель

    Прежде всего, вы должны убедиться, что воздушный компрессор и автоматический выключатель находятся рядом друг с другом для удобства. Затем вы должны приступить к осмотру автоматического выключателя и убедиться, что он отключен, прежде чем начинать процесс подключения, чтобы предотвратить ненужные несчастные случаи.

    Подключенный воздушный компрессор содержит питание на реле давления. Это означает, что когда вы снимаете крышку реле давления, вы обнажаете клеммы под напряжением. Работа с реле давления воздушного компрессора с этими клеммами под напряжением может привести к поражению электрическим током. Следовательно, отключение основных шнуров компрессора и повторная проверка автоматического выключателя, чтобы убедиться, что он выключен, имеет решающее значение для обеспечения вашей безопасности.

    Шаг 2. Определите шнуры и клеммы

    После того, как вы снимите крышку переключателя, вы увидите четыре клеммы, также называемые контактами. Эти терминалы обычно организованы в виде двух наборов. Один комплект помечен как LINE , а другой отмечен как MOTOR/LOAD , это помогает людям избежать путаницы.

    Шнур питания (сетевой шнур) и шнур двигателя — это два основных провода, используемых при подключении реле давления воздушного компрессора. Шнур питания подключается к настенной вилке и клемме реле давления, а шнур двигателя соединяет реле давления и цепь двигателя.

    Эти шнуры обычно окрашены в белый, черный и зеленый цвета, чтобы их можно было различить. Белый и черный шнуры используются на клеммах двигателя, а зеленый шнур действует как заземляющий провод, который прикреплен к металлической части переключателя.

    Провод заземления необходим во время электромонтажных работ, поскольку он защищает пользователя от коротких замыканий в системе. При условии, что зеленые провода правильно подключены к точке заземления, не имеет значения, какой зеленый провод идет к какой из двух точек.

    Шаг 3. Подсоедините шнуры к их клеммам

    Если вам повезет, ваши шнуры будут припаяны к зачищенным проводам, поэтому все, что вам нужно сделать, это прикрепить шнуры к клеммам. Однако, если вам не повезло, ваш двигатель и шнуры питания не были зачищены заранее, что потребует от вас зачистки шнуров.

    С помощью инструмента для зачистки проводов оголите концы проводов, а затем прикрепите пайку к этим оголенным проводам. Проверьте маркировку клемм и с помощью отвертки ослабьте винты на каждой клемме. Когда вы закончите, вы можете подключить соответствующие шнуры к их клеммам.

    Шаг 4: Восстановление автоматического выключателя

    Последним шагом является установка крышки переключателя обратно на переключатель давления. Отсюда вы можете затем включить компрессор, восстановив питание на автоматическом выключателе.

    Проводка 220 Air Compressor Демонстрации на YouTube

    Я выбрал несколько полезных демонстраций на YouTube, которые помогут вам в этом процессе. Хотя они могут немного отличаться, я уверен, что вы сможете следовать любому методу, который вы выберете!

    Проверка работоспособности реле давления воздушного компрессора

    Я рекомендую проверить реле давления вашего компрессора, чтобы убедиться, что оно работает, чтобы облегчить вашу жизнь в будущем. Это потому, что вы можете определить любые потенциальные основные проблемы, прежде чем они станут серьезными. В этом процессе пригодится мультиметр/омметр.

    Вы должны начать этот процесс, отключив компрессор от сети, прежде чем снимать корпус с выключателя. Приступайте к удалению проводов, идущих между клеммной колодкой и реле давления, но оставьте кабели двигателя нетронутыми. Слейте весь воздух из ресивера компрессора. Когда давление в баке компрессора превышает давление включения, реле давления не срабатывает автоматически.

    Однако по мере постепенного снижения давления оно достигнет давления включения переключателя. Когда это произойдет, вы должны увидеть и услышать срабатывание реле давления компрессора. Когда давление в баке компрессора ниже нормального значения включения, снова включите компрессор и с помощью омметра проверьте, поступает ли напряжение на двигатель.

    Если в баке нет давления, переключатель должен автоматически включиться, и должна быть подача энергии. Если это не так, реле давления неисправно. Это означает, что пришло время купить и подключить еще одно реле давления воздушного компрессора 220.

    Хотите знать, сколько ватт потребляет компрессор? Посетите наш гид здесь! Если вы хотите узнать, как отрегулировать регулирующий клапан реле давления воздушного компрессора, посетите нашу подробную страницу для получения дополнительной информации!

    FAQ (часто задаваемые вопросы)

    Провода какого сечения мне нужны для воздушного компрессора 220?

    Вам потребуется трехжильный провод калибра 10 или 12, рассчитанный на 20 или 30 А для воздушного компрессора 220.


    Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как подключить реле давления воздушного компрессора 220 В, оставьте комментарий ниже с фотографией, если применимо, чтобы кто-то мог вам помочь!

    Опубликовано Автор: Aidan Weeks

    Категория: Руководства по реле давления воздушного компрессора, Проблемы с проводкой воздушного компрессора, Практические руководства

    Автор: Aidan Weeks

    Увлеченный инженер-механик с бесконечным энтузиазмом в отношении гидравлических двигателей, созданный на основе более чем 18-летнего высококачественного вклада и обсуждений, инициированных Биллом Уэйдом здесь, в About Air Compressors. Имея как практический, так и теоретический опыт работы с пневматикой и гидравликой, я применяю свои знания на практике — и работаю над своим серым веществом посредством моих исследований, помощи и публикации здесь, в About Air Compressors. Не стесняйтесь обращаться в любое время! P.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *